Проектная работа "Мой сказочный инструмент"

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 05.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Моя сказка «Как музыка спала Девочку» Жила - была Девочка. Была она веселая и добрая Но злая Колдунья узнала про нее и наслала на Девочку тяжелую болезнь Стала Девочка чахнуть и худеть, а все родственники горевали, но не могли ничем помочь Был у Девочки старший брат. В одной старинной книге он прочитал про чудесный музыкальный инструмент, который возвращал людям здоровье. Название не сохранилось, но была загадка: это должен быть инструмент, самый близкий к небу. Стал брат думать, искать и понял, что это колокол. Он ближе всех к небу. Но как принести колокол домой - он такой тяжелый!? И сделал он для любимой сестры новый инструмент - КОЛОФОН. На нем был не один колокольчик, а целый музыкальный букет из колокольчиков, и все они своими серебряными голосами просили о здоровье Девочки. Самые маленькие, те, что были по - выше, звонили тоненько и негромко. Те, что были по - больше и висели по – ниже, звонили громче. Самыми громкими были большие колокольчики, висевшие внизу. Услышала злая Колдунья волшебные звуки КОЛОФОНА и убежала. А Девочка сразу выздоровела, и все ее друзья были очень рады!Документ Microsoft Office Word (.docx)
Иконка файла материала Мой сказочный инструмент.docx
МБОУ  Гимназия № 12  город Липецк                                                                                                           Проектная работа                                             «Мой сказочный инструмент»                                                    Выполнил: учащаяся 1 В Бирюкова Таисия                                                  Руководитель: Водопьянова Т.М.                                                            2017­2018АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Цель: Углубление знаний о  разновидностях музыкальных инструментов Задачи: 1. Пополнить и совершенствовать запас знаний, умений и навыков по  музыкальной грамоте 2.   Познакомиться     с   новыми   музыкальными   терминами,   понятиями,   с   музыкальными инструментами  3.  Помочь одноклассниками запомнить теоретический материал по музыке   с помощью интересных  и увлекательных заданий Предполагаемый  результат: повышение музыкальной грамотности. Продукт проектной деятельности: презентация и рукописная книга, «сказочный инструмент»­ КОЛОФОН Методы и приемы: В ходе работы мною использовались следующие методы: 1.Анализ литературы по теме. 2.Теоритические исследования. 3.Методы наблюдения, сравнения, описания и др. Актуальность проекта: Музыка   звучит   сейчас   повсюду.   Но   доступности   и   простоты   в   овладении музыкальным   языком   нет.   Формулировки   теоретических   понятий   трудно   заучиваются детьми,   не   вызывают   интереса   к   музыке,   а   порой   отбивают   у   детей     всякое   желание овладеть музыкальной грамотой. Эти наблюдения навели меня  на следующую мысль:  Изучить   историю   появления   музыкальных   инструментов,   создать   рукодельную книжку   со   сказочным   музыкальным   сюжетом,   где   главные   участвуют   инструменты, музыкальные звуки, Волшебники.  Мне очень понравилось играть в придуманные игры­сказки, и освоение музыкальной грамоты уже не казалось трудным и скучным делом, а стало интересным процессом. Мои музыкальные   занятия   превратились   в   увлекательные   путешествия   по   просторам музыкальных знаний и приносили  радость творчества и вдохновения.Мой Проект   «Сказочный музыкальный инструмент» поможет войти в волшебный мир   музыки,   развить   музыкальность   и   художественный   вкус,   творческие   способности, обогатить духовный мир.                              Моя сказка «Как музыка спала Девочку»     Жила ­ была Девочка. Была она  веселая и добрая Но злая Колдунья узнала про нее и наслала на Девочку тяжелую болезнь Стала Девочка чахнуть и худеть, а все родственники горевали, но не могли ничем помочь Был у Девочки старший  брат. В одной старинной книге он прочитал про чудесный  музыкальный инструмент, который возвращал людям здоровье. Название не сохранилось,  но была загадка:   это должен быть инструмент, самый близкий к небу.Стал брат думать, искать и понял, что это колокол. Он ближе всех к небу.  Но как принести колокол домой ­ он такой тяжелый!? И сделал он для любимой сестры  новый инструмент ­ КОЛОФОН. На нем был не один колокольчик, а целый музыкальный  букет из колокольчиков, и все они своими серебряными голосами просили о здоровье  Девочки. Самые маленькие, те, что были по ­ выше, звонили тоненько и негромко. Те, что были по ­  больше и висели по – ниже, звонили громче. Самыми громкими были большие  колокольчики, висевшие внизу. Услышала злая Колдунья волшебные звуки КОЛОФОНА и  убежала. А Девочка сразу выздоровела, и все ее друзья были очень рады!