Моя сказка «Как музыка спала Девочку»
Жила - была Девочка. Была она веселая и добрая
Но злая Колдунья узнала про нее и наслала на Девочку тяжелую болезнь
Стала Девочка чахнуть и худеть, а все родственники горевали, но не могли ничем помочь
Был у Девочки старший брат. В одной старинной книге он прочитал про чудесный музыкальный инструмент, который возвращал людям здоровье. Название не сохранилось, но была загадка: это должен быть инструмент, самый близкий к небу.
Стал брат думать, искать и понял, что это колокол. Он ближе всех к небу.
Но как принести колокол домой - он такой тяжелый!? И сделал он для любимой сестры новый инструмент - КОЛОФОН. На нем был не один колокольчик, а целый музыкальный букет из колокольчиков, и все они своими серебряными голосами просили о здоровье Девочки.
Самые маленькие, те, что были по - выше, звонили тоненько и негромко. Те, что были по - больше и висели по – ниже, звонили громче. Самыми громкими были большие колокольчики, висевшие внизу. Услышала злая Колдунья волшебные звуки КОЛОФОНА и убежала. А Девочка сразу выздоровела, и все ее друзья были очень рады!Документ Microsoft Office Word (.docx)
МБОУ Гимназия № 12 город Липецк
Проектная работа
«Мой сказочный инструмент»
Выполнил: учащаяся 1 В Бирюкова Таисия
Руководитель: Водопьянова Т.М.
20172018АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
Цель:
Углубление знаний о разновидностях музыкальных инструментов
Задачи:
1. Пополнить и совершенствовать запас знаний, умений и навыков по музыкальной грамоте
2. Познакомиться с новыми музыкальными терминами, понятиями, с музыкальными
инструментами
3. Помочь одноклассниками запомнить теоретический материал по музыке с помощью
интересных и увлекательных заданий
Предполагаемый результат:
повышение музыкальной грамотности.
Продукт проектной деятельности:
презентация и рукописная книга, «сказочный инструмент» КОЛОФОН
Методы и приемы:
В ходе работы мною использовались следующие методы:
1.Анализ литературы по теме.
2.Теоритические исследования.
3.Методы наблюдения, сравнения, описания и др.
Актуальность проекта:
Музыка звучит сейчас повсюду. Но доступности и простоты в овладении
музыкальным языком нет. Формулировки теоретических понятий трудно заучиваются
детьми, не вызывают интереса к музыке, а порой отбивают у детей всякое желание
овладеть музыкальной грамотой. Эти наблюдения навели меня на следующую мысль:
Изучить историю появления музыкальных инструментов, создать рукодельную
книжку со сказочным музыкальным сюжетом, где главные участвуют инструменты,
музыкальные звуки, Волшебники.
Мне очень понравилось играть в придуманные игрысказки, и освоение музыкальной
грамоты уже не казалось трудным и скучным делом, а стало интересным процессом. Мои
музыкальные занятия превратились в увлекательные путешествия по просторам
музыкальных знаний и приносили радость творчества и вдохновения.Мой Проект «Сказочный музыкальный инструмент» поможет войти в волшебный
мир музыки, развить музыкальность и художественный вкус, творческие способности,
обогатить духовный мир.
Моя сказка «Как музыка спала Девочку»
Жила была Девочка. Была она веселая и добрая
Но злая Колдунья узнала про нее и наслала на Девочку тяжелую болезнь
Стала Девочка чахнуть и худеть, а все родственники горевали, но не могли ничем помочь
Был у Девочки старший брат. В одной старинной книге он прочитал про чудесный
музыкальный инструмент, который возвращал людям здоровье. Название не сохранилось,
но была загадка: это должен быть инструмент, самый близкий к небу.Стал брат думать, искать и понял, что это колокол. Он ближе всех к небу.
Но как принести колокол домой он такой тяжелый!? И сделал он для любимой сестры
новый инструмент КОЛОФОН. На нем был не один колокольчик, а целый музыкальный
букет из колокольчиков, и все они своими серебряными голосами просили о здоровье
Девочки.
Самые маленькие, те, что были по выше, звонили тоненько и негромко. Те, что были по
больше и висели по – ниже, звонили громче. Самыми громкими были большие
колокольчики, висевшие внизу. Услышала злая Колдунья волшебные звуки КОЛОФОНА и
убежала. А Девочка сразу выздоровела, и все ее друзья были очень рады!