Проектная работа "Мой сказочный инструмент"
Оценка 4.9

Проектная работа "Мой сказочный инструмент"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
музыка
1 кл
05.08.2018
Проектная работа "Мой сказочный инструмент"
Моя сказка «Как музыка спала Девочку» Жила - была Девочка. Была она веселая и добрая Но злая Колдунья узнала про нее и наслала на Девочку тяжелую болезнь Стала Девочка чахнуть и худеть, а все родственники горевали, но не могли ничем помочь Был у Девочки старший брат. В одной старинной книге он прочитал про чудесный музыкальный инструмент, который возвращал людям здоровье. Название не сохранилось, но была загадка: это должен быть инструмент, самый близкий к небу. Стал брат думать, искать и понял, что это колокол. Он ближе всех к небу. Но как принести колокол домой - он такой тяжелый!? И сделал он для любимой сестры новый инструмент - КОЛОФОН. На нем был не один колокольчик, а целый музыкальный букет из колокольчиков, и все они своими серебряными голосами просили о здоровье Девочки. Самые маленькие, те, что были по - выше, звонили тоненько и негромко. Те, что были по - больше и висели по – ниже, звонили громче. Самыми громкими были большие колокольчики, висевшие внизу. Услышала злая Колдунья волшебные звуки КОЛОФОНА и убежала. А Девочка сразу выздоровела, и все ее друзья были очень рады!Документ Microsoft Office Word (.docx)
Мой сказочный инструмент.docx
МБОУ  Гимназия № 12  город Липецк                                                                                                           Проектная работа                                             «Мой сказочный инструмент»                                                    Выполнил: учащаяся 1 В Бирюкова Таисия                                                  Руководитель: Водопьянова Т.М.                                                            2017­2018 АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Цель: Углубление знаний о  разновидностях музыкальных инструментов Задачи: 1. Пополнить и совершенствовать запас знаний, умений и навыков по  музыкальной грамоте 2.   Познакомиться     с   новыми   музыкальными   терминами,   понятиями,   с   музыкальными инструментами  3.  Помочь одноклассниками запомнить теоретический материал по музыке   с помощью интересных  и увлекательных заданий Предполагаемый  результат: повышение музыкальной грамотности. Продукт проектной деятельности: презентация и рукописная книга, «сказочный инструмент»­ КОЛОФОН Методы и приемы: В ходе работы мною использовались следующие методы: 1.Анализ литературы по теме. 2.Теоритические исследования. 3.Методы наблюдения, сравнения, описания и др. Актуальность проекта: Музыка   звучит   сейчас   повсюду.   Но   доступности   и   простоты   в   овладении музыкальным   языком   нет.   Формулировки   теоретических   понятий   трудно   заучиваются детьми,   не   вызывают   интереса   к   музыке,   а   порой   отбивают   у   детей     всякое   желание овладеть музыкальной грамотой. Эти наблюдения навели меня  на следующую мысль:  Изучить   историю   появления   музыкальных   инструментов,   создать   рукодельную книжку   со   сказочным   музыкальным   сюжетом,   где   главные   участвуют   инструменты, музыкальные звуки, Волшебники.  Мне очень понравилось играть в придуманные игры­сказки, и освоение музыкальной грамоты уже не казалось трудным и скучным делом, а стало интересным процессом. Мои музыкальные   занятия   превратились   в   увлекательные   путешествия   по   просторам музыкальных знаний и приносили  радость творчества и вдохновения. Мой Проект   «Сказочный музыкальный инструмент» поможет войти в волшебный мир   музыки,   развить   музыкальность   и   художественный   вкус,   творческие   способности, обогатить духовный мир.                              Моя сказка «Как музыка спала Девочку»     Жила ­ была Девочка. Была она  веселая и добрая Но злая Колдунья узнала про нее и наслала на Девочку тяжелую болезнь Стала Девочка чахнуть и худеть, а все родственники горевали, но не могли ничем помочь Был у Девочки старший  брат. В одной старинной книге он прочитал про чудесный  музыкальный инструмент, который возвращал людям здоровье. Название не сохранилось,  но была загадка:   это должен быть инструмент, самый близкий к небу. Стал брат думать, искать и понял, что это колокол. Он ближе всех к небу.  Но как принести колокол домой ­ он такой тяжелый!? И сделал он для любимой сестры  новый инструмент ­ КОЛОФОН. На нем был не один колокольчик, а целый музыкальный  букет из колокольчиков, и все они своими серебряными голосами просили о здоровье  Девочки. Самые маленькие, те, что были по ­ выше, звонили тоненько и негромко. Те, что были по ­  больше и висели по – ниже, звонили громче. Самыми громкими были большие  колокольчики, висевшие внизу. Услышала злая Колдунья волшебные звуки КОЛОФОНА и  убежала. А Девочка сразу выздоровела, и все ее друзья были очень рады!

Проектная работа "Мой сказочный инструмент"

Проектная работа "Мой сказочный инструмент"

Проектная работа "Мой сказочный инструмент"

Проектная работа "Мой сказочный инструмент"

Проектная работа "Мой сказочный инструмент"

Проектная работа "Мой сказочный инструмент"

Проектная работа "Мой сказочный инструмент"

Проектная работа "Мой сказочный инструмент"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018