Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»
Оценка 4.7

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
docx
музыка
Детсад—6 кл
05.08.2018
Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»
Существует три общепринятых вида логотипов. Они применяются по всему миру вот уже более века. Это: логотипы компаний в виде графических знаков (картинка, обозначающая эмблему); текстовые логотипы (представлены в образе надписей), а также комбинированный вариант, в котором смешаны картинка и текст. Для логотипов характерно, что все символы - как графические, так и текстовые, - разработаны по единому устоявшемуся образцу, который повторяется каждый раз, как только требуется нанести логотип повторно. Каждый серьезный музыкальный коллектив обладает своим уникальным характером. Этот характер отображается не только в песнях, но и в названии, внешнем виде участников и даже в логотипе группы. В наше время мы больше привыкли видеть имена исполнителей и названия песен списком в плеере. А когда-то эти логотипы украшали шикарные обложки пластинок, кассет, дисков. На пике популярности они красовались на футболках и плакатах. Каждый человек имеет разные вкусы, по-разному мыслит. Соответственно, каждый любит разную музыку. Кто-то любит рок, кто-то джаз, для кого-то приятны звуки классики, а кому-то привычны звуки металла. Мы все разные. И доказательство тому может послужить наши аудиозаписи в социальных сетях.Документ Microsoft Office Word (.docx)
О чем может рассказать логотип на моей майке.docx
МБОУ  Гимназия № 12  город Липецк                          «О чем может рассказать логотип на моей майке»                                             Проектная работа                                                                                                                                                  Выполнил: учащийся 6 В класса  Дятлов Вадим                                                                                               Руководитель: Водопьянова Т.М.                                                                                                                                        2018 Цель работы:  Выявление значения термина «логотип»  и его  важности в жизни моих ровесников Изучение  разнообразия музыкальных вкусов на примере страничек моих одноклассников в социальных сетях Определение  жанра и направления  моей любимой музыки  Выявление особенностей стиля моей любимой музыки  Самостоятельная печать логотипов на моей майке Создание обобщения в виде исследовательской работы и видео фрагментов к ней  Задачи:  Проверить то, что музыкальные предпочтения людей зависит от их характера  Актуальность исследования:  Есть поговорка: «Скажи, какую музыку  ты слушаешь, и я скажу, кто ты». В молодежной  среде принадлежность к какому – либо музыкальному направлению равносильно визитной  карточке к конкретным молодежным сообществам, это все равно , что найти друзей по  разуму, которые хорошо понимают меня  Формулировка проблемы:  Музыка, одежда, фотографии на страничке, логотип на майке­ являются определением  облика молодого человека в глазах его знакомых. Часто этот облик не является  тем, чем  он является на самом деле  Выдвижение гипотезы:  Изучение различных музыкальных направлений может помочь в налаживании общения и  взаимопонимания у молодых людей  Ожидаемые результаты:  Эта проектная работа  поможет мне лучше понимать ровесников Методы реализации:  Систематизация и анализ материалов и источников  Написание исследовательской работы  Самостоятельная печать логотипов на майку Создание демонстрационной презентации  Подготовка к презентации исследовательского материала.  В работе были использованы текстовый редактор WORD, ресурсы сети Интернет Итоговый материал представлен в виде презентации, выполненной в редакторе POWER POINT.  Иллюстрированный материал для презентации основан на ресурсах сети Интернет  Содержание  Введение ……………………………………………...………………………..4  Глава I.  Разновидности музыкальных направлений у подростков………..5  Глава II. 1.  Изучение музыкальных вкусов моих одноклассников……….10  Глав III.2. Мои музыкальные предпочтения…………………………………12   Глава IV. Самостоятельное изготовление майки с логотипом Выводы…………………………………………………………………………22  Приложение................................................................................................... 23  Введение Существует три общепринятых вида логотипов. Они применяются по всему миру вот уже  более века. Это: логотипы компаний в виде графических знаков (картинка, обозначающая  эмблему);  текстовые логотипы (представлены в образе надписей), а также  комбинированный вариант, в котором смешаны картинка и текст. Для логотипов  характерно, что все символы ­ как графические, так и текстовые, ­ разработаны по единому устоявшемуся образцу, который повторяется каждый раз, как только требуется нанести  логотип повторно. Каждый серьезный музыкальный коллектив обладает своим уникальным  характером. Этот характер отображается не только в песнях, но и в названии, внешнем  виде участников и даже в логотипе группы.   В наше время мы больше привыкли видеть имена исполнителей и названия песен списком в  плеере. А когда­то эти логотипы  украшали шикарные обложки пластинок, кассет,  дисков. На пике популярности они красовались на футболках и плакатах. Каждый человек имеет разные вкусы, по­разному мыслит. Соответственно, каждый любит  разную музыку. Кто­то любит рок, кто­то джаз, для кого­то приятны звуки классики, а  кому­то привычны звуки металла. Мы все разные. И доказательство тому может послужить наши аудиозаписи в социальных сетях. Глава I.  Разновидности музыкальных направлений у подростков   Музыка ­ это великое искусство, которое сложно воспроизводить без музыкального слуха.  Тем более её сочинять. Этим и удивляют великие музыканты и композиторы. Поэтому  большинство просто прослушивают музыку, а не играют. В наше время есть много  субкультур среди молодежи. И почти самое большое  количество из них из них занимают  музыкальные субкультуры. От  джазистов до металлистов. Людям нравится слышать звуки  музыки. Музыка положительно влияет на людей, она успокаивает, расслабляет и помогает  справиться с психологической проблемой. Музыка может ухудшить слух, если вы слушаете её громко.  Но если правильно слушать её, музыка не имеет отрицательных  эффектов.   Современная поп – музыка, рэп, техно пользуется широкой популярностью у  большинства  подростков, а классическая, народная и современная академическая музыка, произведения  джаза и рок­музыки, остаются музыкой для избранных. Примерно так же  выглядят и  музыкальные предпочтения родителей, но среди них меньше любителей «продвинутых»  видов  современной музыки – рэпа, техно. Старшее поколение сильно отделено от  музыкального мира своих детей, так как предпочитают музыку своего времени. Взрослые  часто запрещают подросткам открыто слушать современную музыку, отчего те постоянно  прослушивают ее через наушники, что снижает качество и усугубляет вредное воздействие. Плеер, мобильный телефон стали неотделимы от нашей жизни.  Моду на песни, группы,  направления в наше время создают телевидение и Интернет, через общение в сетях,  публикации рейтингов. Выбрать свой путь в мире молодежной музыкальной моды означает  не только способность создавать свою точку зрения, но и освободить себя от вредного  влияния некоторых произведений. Те наши одноклассники, которые играют сами или слушают произведения классической музыки, исполняют народные песни, посещают  концерты – более воспитаны, лучше учатся, у них шире кругозор, они даже меньше болеют. Конечно, сфера музыки очень обширна, поэтому нельзя дать точного определения понятию «музыка». Все данные определения слишком абстрактны. В большинстве случаев музыка  характеризуется, как «вид искусства, художественным материалом которого является  звук, особым образом организованный во времени». В своей работе я хотел бы представить  один из её жанров, который существует уже более тридцати лет, рассказать историю его  зарождения и развития. Речь пойдёт о метале.  Метал ­ жанр рок­музыки, появившийся из хард­рока в начале и середине 1970­х гг.,  преимущественно в Англии и Соединённых Штатах Америки. «В 1986 году произошла  странная вещь: Heavy Metal стал самой популярной в мире музыкой. По всему миру дети  отращивали волосы, показывали «козу» и играли на воображаемой гитаре ­ этими словами  начинается один из документальных фильмов о вышеупомянутом музыкальном  направлении. Однако нельзя определить точной даты появления метала, так как данный  жанр стал неким продолжением Хард­рока, который зародился в 60­е годы XX века. В  конце 70­х – начале 80­х хард­рок стал приобретать более тяжёлые формы, и уже к  упомянутому 86 году сформировалось такое ответвление, как Heavy Metal. Однако Хэви­ метал берёт свои истоки не только из Хард­рока, но и из классической музыки. Пусть  многим эта мысль покажется абсурдной, но в метале можно встретить большое количество  черт, присущих классической музыке. «Совершенно ясно, что у Хэви­метала есть корни в  классике. Большинство классных исполнителей любили мрачную классическую музыку…  Мрачную, мощную классику. Например, Вагнера. Он перестроил оркестр: он добавил тубы, басы, он добавил октабас, который в два раза больше контрабаса. Он так усиливал басовую группу своего оркестра, что, когда они играли, начинали дрожать стропилы», ­ говорил  один из музыкальных критиков, принимавших участие в съёмках фильма «Путешествие  металиста». К примеру, если мы возьмем какое­нибудь металлическое произведение и  сравним его по строению гармонии с классическим, то, вероятно, очень больших отличий в  качественном составе аккордов мы не обнаружим. И для этого существует одна, мало кому известная причина. Дело в том, что металлические группы используют специальные  гитарные преобразователи такие, как, например, distorsion. При их помощи звук  "извращается" и превращается в характерный скрежет. Так вот, обычные трезвучия в  искаженном варианте звучат одним монолитным, тяжелым, "железным" звуком, поэтому  нахождение в них чего­то общего с классикой становится задачей не из лёгких. Из классики была заимствована не только инструментальная часть, вокал в метале играет  очень важную роль. В таких видах метала, как Heavy metal, Power metal, Symphonic metal и частично Gothic metal, используется оперный стиль пения, который был создан ещё в XIX  веке ещё до усилителей, чтобы исполнителя могли услышать в конце зала. И даже,  несмотря на то, что современные технические средства позволяют усиливать мощность и  громкость вокала, многие представители так называемого Олд­скульного метала, остаются верными именно академическому вокалу, всё так же стараясь докричаться до слушателей,  стоящих в самом последнем ряду и вкладывая в каждый звук, в каждую спетую ноту часть  себя. То есть, мы видим, что метал – это не просто набор ревущих гитар, несмолкающих  басов и рвущих тишину ломанных ударных ритмов, а упорядоченные звуки, образующие  единую мелодию. Таким образом, рассматривая, метал как одно из направлений музыки,  мы видим, что на протяжении всего его существования он отрицался большей частью  общества. Однако есть люди, на которых эта музыка опирается; благодаря им метал стал  не просто музыкой моего плеера, а целой культурой со своей, уникальной, формой и  содержанием. Каждая из песен несёт в себе особую энергию. Что касается агрессии, могу  сказать, что метал, не пропагандирует насилие и убийства, как, собственно, и музыканты  его исполняющие. Тексты песен являются своеобразной темой для размышления, в отличие от популярной музыки, где порой трудно найти не только смысл, но и логическую связь  между словами.  В наши дни метал по ­ прежнему считается музыкой так называемых «аутсайдеров». И это  не случайно: у них есть свой мир, в который они уходят, когда им плохо, или когда им не с  кем поделиться своим счастьем. Они не бегут от реальности, просто метал, помогает им  справиться с трудностями, метал, делает сильнее. В одном из интервью Эрику Адамсу,  фронтмену величайшей группы Manowar, был задан вопрос: «Если бы ты мог обменяться  жизнями с каким­то человеком в этом мире, то с кем бы ты поменялся и почему?» На что  прозвучал ответ: «Зачем мне меняться жизнями? Я счастливчик». То есть мы видим, что за, казалось бы, грозным образом не стоит агрессия. Нет зависти, озлобленности на весь мир,  боязни быть непринятым.  Подводя итог вышесказанному, можно понять, что мир метала, настолько разнообразен,  что нельзя охарактеризовать с какой­либо одной стороны. Все его поджанры связаны  между собой и дополняют друг друга. У данной музыки есть большое число поклонников  по всему миру, даже, несмотря на то, что в некоторых восточных странах на неё наложен запрет. А все мифы, которые средства массовой информации придумывают о метале, не  больше, чем просто глупые, не имеющие под собой научного обоснования тезисы.  Учёные во главе со Стюартом Кадволладером из Университета Уорика (Великобритания)  пришли к выводу, согласно которому, тяжелая музыка снимает отрицательные эмоции у  одаренных студентов. Большинство отличников или олимпиадников предпочитают слушать рок и Хэви­металл. И это, по­моему, мнению, не пустые слова. Ведь человек, играя на  гитаре (а каждый, уважающий себя металлист играет на каком­либо инструменте),  развивает мелкую моторику пальцев, что влияет на интеллект. Есть и еще один важный  пример ­ учёные провели эксперимент (научная программа «Разрушители мифов»):  растениям дали послушать рэп, классическую музыку, металл, популярную музыку и  оставили их на некоторое время. Растения, которые слушали рэп и популярную музыку  завяли, а те, которые слушали металл и классику расцвели. Это ещё раз доказывает, что  металл произошёл от классики. Я думаю, у нас нет оснований не верить им. Неформалы и  металлисты в частности такие же люди. Просто они чуть­чуть по­другому выглядят и у них чуть­ чуть другие мировоззрения. Они такие же по интеллекту, запаху, характеру общения.  Это не они провоцируют людей, это люди провоцируют их.  Глава. II. 1  Изучение музыкальных вкусов моих одноклассников  Любой уважающий себя подросток так или иначе слушает музыку. Чаще всего  современную. Аудиофайлы на страничках социальных сетей или флешки плееров очень  дорогикаждому школьнику. В них хранится самое дорогое ­ музыка. Музыка сопровождает любого человека, где бы они ни был. Музыка – наш помощник в жизни. Если человеку  грустно, он слушает медленные композиции, если весело – танцует под ритмичные  мелодии. В музыке проявляется душа человека. Например, мой одноклассник – Всеволод  Чеглов не ходит в музыкальную школу, но у него есть тяга к музыке. У него разнообразный вкус, ему нравятся Tuesday Burak Yeter. Глава. II.2. Мои музыкальные предпочтения   В моих аудиозаписях можно найти сходство с музыкой Всеволода. Но в отличие от его  музыки, в моих аудиозаписях можно найти хип­хоп, например, Rhythm Inside Loic Nottet.  На концерт я, к сожалению,  не хожу, так как мои вкусовые предпочтения не нравятся  маме и она против посещения таких мероприятий. Дома обычно у меня слушают классическую музыку в современной обработке, таких композиторов как: В.А. Моцарт,  Вивальди, Чайковский и др. Но если бы я захотел показать свои вкусы другим, я бы надел майку с логотипами групп… (вставка про эти 2 группы) Мне нравиться группа Linkin Park. И так же нравиться рок. Группа была основана в 1996 двумя одноклассниками Майком Шинодой и Брэдом  Дэлсоном (которые и сейчас находятся в составе группы). Изначально она называлась  SuperXero. Позже они сменили название на Xero. В её составе были Майк, Брэд, Джо, Дэйв, Роб и Марк. Несмотря на ограниченные ресурсы, ребята начали запись нескольких песен в  спальне Шиноды, которая и стала первой студией группы. После отказов многих лейблов  от контракта с группой, напряжения и недовольства в ней становилось всё больше.  Понимая, что у этой группы не будет будущего, Марк покинул коллектив в поисках других проектов. Дэйву Фарреллу также пришлось оставить их, так как у его другого проекта  начался тур. Xero затратила значительное время на поиски замены вокалу Марка, пока  ребята не узнали об одном вокалисте, проживающем в Аризоне — Честере Беннингтоне.  Через своего знакомого Джеффа Блю, вице­президента Zomba Music, музыканты  позвонили Беннингтону и попросили выслать им свой вокал на демо­кассете. Беннингтон,  оторвавшись от празднования своего дня рождения, записал демо­кассету и дал  прослушать её ребятам по телефону. Его уникальный голос произвёл на группу огромное  впечатление. На следующий день Честер прилетел в Лос­Анджелес. После того, как Честер согласился присоединиться к группе, она стала называться Hybrid Theory. Идея о  смешивании стилей вокала дала толчок для сочинения нового материала, что помогло  возродить группу. Наступили времена перемен. У ребят возникли проблемы с британской  электронной группой, которая имела название Hybrid и обвиняла их в плагиате, поэтому  Честер Беннингтон придумал новое название для группы — Lincoln Park, потому что он  постоянно ходил в студию именно через этот парк в Санта­Монике. New Divide 18 мая 2009 года вышел новый сингл Linkin Park под названием «New Divide». Трек был  специально записан для фильма «Трансформеры: Месть падших», который вышел 24 июня.  Клип на «New Divide» Linkin Park выпустили 13 июня. На YouTube этот клип набрал более 165 миллионов просмотров. «New Divide» быстро сделала карьеру на радио, став третьим синглом, одновременно  попавшим в первую десятку Billboard Hot 100 и Alternative Songs (до этого момента такое  удалось сделать только двум песням — Coldplay «Speed of Sound» и ещё одному треку  Linkin Park «What I’ve Done»). Кроме того, «New Divide» стала лучшей в карьере  коллектива песней, дебютировавшей в Billboard Hot 100, а также лучшим дебютным  синглом в альтернативных чартах более чем за год. Linkin Park является одной из пяти  групп, чьи три сингла дебютировали в Top 10 альтернативных чартов за всю их 20­летнюю  историю. Музыка «Linkin Park» выглядит очень уникальной, из­за смеси таких жанров как:  альтернативный рок, хип­хоп и электронна музыка.  А тексты ­ что волнует их, о том и поют.  В общем о жизни.  Иногда я вспоминаю прошлых лет всю темноту,  Только больше не желаю возвращенья их в судьбу.  Хочу уйти я иногда и не смотреть, что меня ждет,  Хочу освободиться навсегда, но… не двигаюсь вперед. .  Здесь есть переводы всех песен. Значение и смысл песен Linkin Park: 1. Papercut Песня о противоречиях в себе самом.  2. One Step Closer Песня о человеке на грани срыва.  3.With You Песня о ненависти к любимому человеку.  4. Points Of Authority О том, как близкий вам человек мучает вас.  5.Crawling Песня о душевной боли.  6.Runaway Песня о поиске своего Я.  7. By Myself О том, что не следует полагаться на других.  8. In The End Песня о смысле жизни и о ценности времени. 9. A Place For My Head Песня о людях, которые Вас раздражают. 10. Forgotten Песня о том, что люди имеют свойство забывать.  11. Pushing Me Away Песня о человеческих отношениях.  12.Step Up Песня о том, что всегда надо двигаться дальше.  13.Don't Stay Песня о разрыве отношений, о ненависти. 14. Somewhere I Belong О внутренней пустоте и поисках самого себя.  15.Lying From You О том, как вы скрываете свое настоящее «я».  — Hit The Floor О том, что можно построить на лжи. Больше всего мне нравится клип этой группы клип про экологию. Я очень люблю эту  группу. Во­первых, за музыку. Она уникальна, особенно мне нравится эта их о смешении  стилей. На самом деле я впервые ими увлекся еще пару лет назад., так случилось, что они  вывели меня из неуверенности в себе,.и когда она прошла, я перестал их слушать.  А потом, полгода назад, мне в голову пришла идея проверить как у них там дела. И я  наткнулся на The Catalyst и просто влюбился  в этот трэк. Он феноменален! Тогда я  отыскал весь  A Thousand Suns и понял, что это то, что надо. Он настолько необычен,  больше нигде такого нет, нечто новое, экспериментальное, а я обожаю все такое.  Действительно, все мы любим Linkin Park ­   это их песни и сильные тексты. Лично я  люблю эту группу за то,чтобы не закончилась песня. Без неё я бы не узнал, что такое  настоящая музыка. Без не я бы не имел столько прекрасных единомышленников,таких же  фанатов как и я. Без неё я бы не засыпал ночами под «burning in the skies», не смотрел бы  трансформеров, не любил бы рэп… На самом деле, Linkin Park ­ удивительная группа. Их тексты и музыка просто волшебны.  А энергетика, которую они излучают на концертах, чувствуется даже через видео, правда.  У них есть песни абсолютно под любое настроение. Когда плохо и не знаешь, как решать  проблемы, ­ включаешь LP, и решение как будто падает откуда­то сверху. Если хорошо – «аааа: всё так здорово, хочу послушать LP для поддержания духа!!»  Так и живу уже полгода и надеюсь, что они будут моей поддержкой ещё долго. И ещё я  обязательно попаду на их концерт . Я люблю ЛП за музыку, которая дает мне сил каждый день встречаться с злым  окружающим миром. ЛП дают мне тепло и ласку, которой у меня никогда не было. Это не  обычное тепло, которое, к примеру, дают тебе родители своей заботой, это что­то иное,  что­то вроде теплоты для души. Слушая ЛП в стрессовых ситуациях, я успокаиваюсь их   теплом. Случалось в жизни что­то неприятное или просто было плохое настроение ­ наушники в  уши, громкость по­больше,  а если ещё попеть с Честером... вообще идеально! И весь  негатив уходил, становилось так легко. И тексты были соответствующие. И конечно очень покоряет их общение с фанатами, что они не просто отрабатывают свое,  но и стараются уделить время общению с поклонниками! Я люблю их музыку за то, что они одни из немногих, кто отдает всю свою энергию нам в  своих песнях, сочиняя отнюдь не для заработка, славы. Каждый из участников ­прекрасный человек, они многое делают для нас. Их музыка превосходна, нет ни одной другой группы,  которая вызывала бы ту бурю эмоций, которой меня накрывает... С каждой их песней у  меня связано много различных впечатлений, воспоминаний Глава III. Самостоятельное изготовление майки с логотипом Рисунок с логотипом можно создать онлайн на специальном сайте. Далее. Вам  понадобится: ­ футболка; ­ пластиковый файл и картонка; ­ малярный скотч; ­ губка, кисть;        ­ краски для ткани; ­ термотрансферная бумага; ­ струйный принтер;­ утюг.1 Перед началом нанесения логотипа футболку необходимо выстирать ­ так краска будет  лучше держаться. Высушенную и хорошо выглаженную футболку аккуратно разложите на  столе. С изнаночной стороны подложите пластиковый файл с картонкой внутри. Определите место на футболке, где будет находиться логотип. Расположите на нем  трафарет. Его можно изготовить самостоятельно: распечатайте на принтере подходящее  вам лого и вырежьте. Если владеете навыками рисования от руки или на компьютере,  нарисуйте самостоятельно. Удобнее использовать готовые трафареты ­ их можно  приобрести в магазинах для художников. Прикрепите трафарет к футболке малярным  скотчем, чтобы изображение не съезжало. Возьмите губку, обмакните ее в краску и  пройдите по трафарету похлопывающими движениями. Чтобы рисунок был аккуратным, на губке не должно быть много краски. Лучше еще раз повторить процедуру, чем получить  некрасивое смазанное изображение. Выводы:   Проект помог мне понять внутренний мир моих одноклассников и  раскрыть свой.  Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так ,  читающий с листа музыкант, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в  будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не  может прерваться, отдохнуть или перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ  или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт  информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких  направлениях. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает свои математические способности.  Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными  звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в  математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить. Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и математики Оксфорда составляют 70% членов  университетского симфонического оркестра. Литература  статья В. Сухомлинского “Роль музыки в формировании личности”  Луков, В.А. Особенности молодежных субкультур в России Кофырин Я.В. Проблемы  изучения неформальных групп молодежи  1.  Боймер У. Нам нужна только твоя душа. – N. Y, 2003.  2.  Бравый Д. Д., Перевод интервью с Эриком Адамсом// Metal Hammer. – 1993. – №1. Т.8.  3.  Грин А. С. Собр. соч. в 6­ ти томах. Том 4. ­ М.: Правда, 1980. 4.  Дякин М. и др.  Маленькое социологическое исследование на тему: «О метале и не только». –  Екатеринбург., 1993. 5.  Сборная электронная энциклопедия / Сост. Д. Д., Уэйлс, Л.  М.Сэнгер. – Тампа., 2001.  6.  Tchort., Science Global Metal// Global metal. – 2009. – №1.  Источники  1. www. gothic. ru  2.http://pandia.ru/text/77/287/40733.ph 3. https://www.syl.ru/article/202393/new_chto­takoe­logotip­kakie­funktsii­logotipa­zachem­ nujen­logotip 4.https://genlogo.com/? utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=Как%20сделать %20логотип&utm_campaign=31076070&utm_content=ch_yandex_direct| crt_4998714655|ph_11446844280|pst_premium|ps_2|srct_search|src_none| dev_desktop|cid_31076070|add_no&yclid=2614790147912242660 : https://www.kakprosto.ru/kak­811939­kak­na­futbolku­nanesti­logotip#ixzz5FZAKjVHs

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа «О чем может рассказать логотип на моей майке»

Проектная работа    «О чем может рассказать логотип на моей майке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018