Проектная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности.

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 23.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной работе мною предпринимается попытка рассмотрения и исследования активизации познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр. Основной моей задачей стало опытно-экспериментальным путем исследовать педагогические условия эффективности использования игры и игровых моментов в учебном процессе для активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики.
Иконка файла материала проектная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности 2016г.docx

г.Москва

Проектная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности.

Провела: Флоря Светлана Михайловна,

учитель начальных классов

2016г.

Содержание

Введение……………………………………………………………….. 4-7

Глава 1. Теоретические основы активизации мыслительной деятельности учащихся младшего школьного возраста

1.1. Понятие «активная деятельность» в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………….9-12

1.2. Психологические особенности познавательных процессов младшего школьника....……………………………………………………12-14

1.3. Игра как одна из наиболее актуальных  технологий в условиях реализации требований ФГОС НОО………………………………………15-18

Вывод по первой главе………………………………………………19-21

Глава 2. Средства активизации познавательной деятельности на уроках математики.

2.1. Игровые формы урока………………………………………….19-31

2.2. Анализ заданий для активизации мыслительной деятельности учащихся в вариативном учебнике математики Петерсон Л.Г………….31-33

Вывод по второй главе………………………………………………34-35

Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности.

3.1. Констатирующий этап…………………………………………..36-40

3.2. Формирующий этап……………………………………………..40-47

Вывод по третьей главе……………………………………………..........48

Заключение………………………………………………………….. 49-51

Список использованной литературы……………………………….52-53

Приложение

Введение

         Актуальность данной темы заключается в том, что активизация учащихся при обучении - одно из основных направлений совершенствования