г.Москва
Проектная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности.
Провела: Флоря Светлана Михайловна,
учитель начальных классов
2016г.
Содержание
Введение……………………………………………………………….. 4-7
Глава 1. Теоретические основы активизации мыслительной деятельности учащихся младшего школьного возраста
1.1. Понятие «активная деятельность» в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………….9-12
1.2. Психологические особенности познавательных процессов младшего школьника....……………………………………………………12-14
1.3. Игра как одна из наиболее актуальных технологий в условиях реализации требований ФГОС НОО………………………………………15-18
Вывод по первой главе………………………………………………19-21
Глава 2. Средства активизации познавательной деятельности на уроках математики.
2.1. Игровые формы урока………………………………………….19-31
2.2. Анализ заданий для активизации мыслительной деятельности учащихся в вариативном учебнике математики Петерсон Л.Г………….31-33
Вывод по второй главе………………………………………………34-35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности.
3.1. Констатирующий этап…………………………………………..36-40
3.2. Формирующий этап……………………………………………..40-47
Вывод по третьей главе……………………………………………..........48
Заключение………………………………………………………….. 49-51
Список использованной литературы……………………………….52-53
Приложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.