Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
физическая культура
5 кл—6 кл
31.03.2018
Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности для учащихся 5 класса поможет создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.
Задачи:
- укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся;
- формирование двигательных умений и навыков;
- воспитание у школьников потребности в систематических и самостоятельных занятиях на свежем воздухе;
-воспитание волевых качеств характера;
- приобретение необходимых навыков самоконтроля и самостраховки;
- проведение культурного семейного досуга.Задачи:
- укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся;
- формирование двигательных умений и навыков;
- воспитание у школьников потребности в систематических и самостоятельных занятиях на свежем воздухе;
-воспитание волевых качеств характера;
- приобретение необходимых навыков самоконтроля и самостраховки;
- проведение культурного семейного досуга.
proektnaya_rabota_shipilova_oa.ppt
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Проектная работа
Проектная работа
«Реализация ФГОС общего
«Реализация ФГОС общего
образования:
образования:
опыт, проблемы, перспективы»
опыт, проблемы, перспективы»
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Актуальность
Актуальность
программы
программы
Программа внеурочной
деятельности спортивно-
оздоровительной направленности
для учащихся 5 класса поможет
создать поведенческую модель,
направленную на развитие
коммуникабельности, умение
делать самостоятельный выбор,
принимать решения,
ориентироваться в
информационном пространстве.
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Цель программы - - укрепление
укрепление
Цель программы
здоровья, обучение технике катания
здоровья, обучение технике катания
на коньках, формирование
на коньках, формирование
двигательных умений и навыков.
двигательных умений и навыков.
Задачи:
- укрепление здоровья, физическое развитие
и повышение работоспособности учащихся;
- формирование двигательных умений и
навыков;
- воспитание у школьников потребности в
систематических и самостоятельных
занятиях на свежем воздухе;
-воспитание волевых качеств характера;
- приобретение необходимых навыков
самоконтроля и самостраховки;
- проведение культурного семейного досуга.
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Системно-деятельностный
Системно-деятельностный
подход
подход
воспитание и развитие качеств
личности;
переход к стратегии, определяющей
пути и способы достижения социально
желаемого уровня (результата)
личностного и познавательного
развития занимающегося;
развитие личности обучающегося на
основе освоения универсальных
учебных действий, познания и
освоения мира;
учёт индивидуальных возрастных,
психологических и физиологических
особенностей занимающихся;
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Предмет
Интеграция с другими науками
Содержание программы
История
История древнего мира.
Олимпийское движение.
Метапредметные связи
Метапредметные связи
программы
программы
спорта,
История развития конькобежного
Биология
Технология
Организм человека. Опора тела и
движение.
Наше питание.
От замысла к результату.
Технологические операции.
фигурного катания.
Осанка – это красиво.
Умеем ли мы питаться.
Правильное питание.
Изобразительное искусство Мир фантазии.
Физическая культура
Различать терминологию по данному
виду спорта.
Мир эмоций и чувств. Выставка
рисунков.
Терминология. Правила ухода за
коньками. Понятие об общей и
Уметь различать ОФП и СФП
специальной подготовке
конькобежцев.
конькобежцев.
Музыка
Выразительность музыкальной
интонации.
Практические занятия на коньках с
применением подвижных игр.
Мир эмоций и чувств. Прослушивание
музыкальных композиций .
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Планируемые результаты
Планируемые результаты
освоения программы
освоения программы
Личностными результатами программы
является :
Определять и высказывать под
руководством учителя самые простые и
общие для всех людей правила поведения
при сотрудничестве (этические нормы);
В предложенных педагогом ситуациях
общения и сотрудничества, опираясь на
общие для всех простые правила
поведения, делать выбор, при
поддержке других участников группы и
педагога, как поступить.
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Регулятивные УУД
Регулятивные УУД
Определять и формулировать цель
деятельности на занятиях с помощью
учителя.
Проговаривать последовательность
действий на занятии.
Учить высказывать своё предположение
(версию), учить работать по предложенному
учителем плану.
служит технология проблемного диалога на
этапе изучения нового материала.
учениками давать эмоциональную оценку
деятельности класса на занятиях.
Средством формирования этих действий
служит технология оценивания
образовательных достижений (учебных
успехов).
Учиться совместно с учителем и другими
Средством формирования этих действий
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Познавательные УУД
Познавательные УУД
Добывать новые знания: находить
ответы на вопросы, используя учебник,
свой жизненный опыт и информацию,
полученную на уроке.
Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы в
результате совместной работы всего
класса.
Преобразовывать информацию из одной
формы в другую: составлять рассказы на
основе простейших моделей (предметных,
рисунков, схематических рисунков, схем);
находить и формулировать решение
задачи с помощью простейших моделей
(предметных, рисунков, схематических
рисунков).
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Коммуникативные УУД::
Коммуникативные УУД
Умение донести свою позицию до других:
Привлечение родителей к совместной
оформлять свою мысль в устной и
письменной речи (на уровне одного
предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Средством формирования этих действий
служит технология проблемного диалога
(побуждающий и подводящий диалог).
Совместно договариваться о правилах
общения и поведения в школе и следовать
им.
(лидера, исполнителя, критика).
служит организация работы в парах и малых
группах.
деятельности .
Учиться выполнять различные роли в группе
Средством формирования этих действий
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Оздоровительные результаты
Оздоровительные результаты
программы внеурочной
программы внеурочной
деятельности
деятельности
осознание обучающимися необходимости
заботы о своём здоровье и выработки форм
поведения, которые помогут избежать
опасности для жизни и здоровья, а значит,
произойдет уменьшение пропусков по причине
болезни и произойдет увеличение численности
обучающихся, посещающих спортивные секции
и спортивно-оздоровительные мероприятия;
социальная адаптация детей, расширение
сферы общения, приобретение опыта
взаимодействия с окружающим миром.
умение систематически наблюдать за своим
физическим состоянием, величиной
физических нагрузок, данными мониторинга
здоровья (рост, масса тела и др.),
показателями развития основных физических
качеств (силы, быстроты, выносливости,
координации, гибкости).
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Программа внеурочной
Программа внеурочной
"Коньки для здоровья"
"Коньки для здоровья"
деятельности
деятельности
предназначена для обучающихся 5 классов, с
учётом реализации её учителями основной
школы, занимающихся вопросами обучения
здоровому образу жизни с детьми в возрасте
от 10 до 13 лет.
составлена в соответствии с возрастными
особенностями обучающихся и рассчитана на
проведение 1 часа в неделю в 5 классах.
построена на основании современных научных
представлений о физиологическом,
психологическом развитии ребенка этого
возраста, раскрывает особенности
соматического, психологического и
социального здоровья.
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Формы организации внеурочной
Формы организации внеурочной
деятельности "Коньки для здоровья".
деятельности "Коньки для здоровья".
3 час урока физкультуры
выведен из расписания,
дети посещают занятия до уроков,
1 раз в неделю.
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Функции
Функции
расширение, углубление, компенсация
предметных знаний;
расширения коммуникативного опыта;
организации детского досуга и
отдыха.
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Занятия включают в себя следующие
Занятия включают в себя следующие
методы обучения спортивной технике:
методы обучения спортивной технике:
словесный (рассказ, объяснение, лекция, беседа,
анализ и обсуждение своих действий и действий
противника и т. д.)
наглядность упражнений (показ отдельных
упражнений, учебные фильмы, видеофильмы,
макеты игровых площадок и полей для
демонстрации тактических схем и т. д.)
методы практических упражнений включают в
себя две группы:
1) методы, направленные на освоение спортивной
техники (разучивание упражнения в целом и по
частям);
2) методы, направленные на развитие
двигательных качеств (повторный, переменный,
интервальный, соревновательный и др.).
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Материальнотехническая база
Материальнотехническая база
Учебные пособия:
изобразительные наглядные пособия
(рисунки, схематические рисунки,
схемы, таблицы) плакаты,
презентации;
Оборудование для демонстрации
мультимедийных презентаций:
компьютер, мультимедийный
проектор, DVD, и др.
Спортивный инвентарь: комплект
для катание на коньках (коньки,
защита для колен), ледовый каток.
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
связь содержания программы
внеурочной деятельности с учебной
деятельностью обеспечивает их
единство.
позволит сформировать у обучающихся
не только мотивацию на ведение
здорового образа, а будет
способствовать формированию
компетенций о социальной,
психологической и соматической
составляющей здоровье и уверенности в
необходимости заботы о собственном
здоровья.
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
литература
литература
Пустырникова Л.Н. «Коньки»,
Москва «Просвещение»,1999.
Чайковская Е.А. «Уроки фигурного
катания», Москва «Физкультура и
спорт», 2001.
Богданов Г.П. «Уроки физической
культуры в школе», Москва
«Просвещение», 1999.
http://www.sportfamily.ru
http: //www.medefefekt.ru.
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
СПАСИБО
СПАСИБО
ЗА ЗА
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Автор программы:
Автор программы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.