Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Оценка 4.9

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
физическая культура
5 кл—6 кл
31.03.2018
Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности для учащихся 5 класса поможет создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве. Задачи: - укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся; - формирование двигательных умений и навыков; - воспитание у школьников потребности в систематических и самостоятельных занятиях на свежем воздухе; -воспитание волевых качеств характера; - приобретение необходимых навыков самоконтроля и самостраховки; - проведение культурного семейного досуга.Задачи: - укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся; - формирование двигательных умений и навыков; - воспитание у школьников потребности в систематических и самостоятельных занятиях на свежем воздухе; -воспитание волевых качеств характера; - приобретение необходимых навыков самоконтроля и самостраховки; - проведение культурного семейного досуга.
proektnaya_rabota_shipilova_oa.ppt

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Проектная работа Проектная работа «Реализация ФГОС общего «Реализация ФГОС общего образования: образования: опыт, проблемы, перспективы» опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Актуальность Актуальность программы программы Программа внеурочной деятельности спортивно- оздоровительной направленности для учащихся 5 класса поможет создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Цель программы - - укрепление укрепление Цель программы здоровья, обучение технике катания здоровья, обучение технике катания на коньках, формирование на коньках, формирование двигательных умений и навыков. двигательных умений и навыков. Задачи: - укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся; - формирование двигательных умений и навыков; - воспитание у школьников потребности в систематических и самостоятельных занятиях на свежем воздухе; -воспитание волевых качеств характера; - приобретение необходимых навыков самоконтроля и самостраховки; - проведение культурного семейного досуга.

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Системно-деятельностный Системно-деятельностный подход подход воспитание и развитие качеств личности; переход к стратегии, определяющей пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития занимающегося; развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира; учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей занимающихся;

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Предмет  Интеграция с другими науками Содержание программы   История  История древнего мира.  Олимпийское движение. Метапредметные связи Метапредметные связи программы программы спорта, История развития конькобежного   Биология Технология Организм человека. Опора тела и  движение. Наше питание. От замысла к результату.  Технологические операции. фигурного катания. Осанка – это красиво. Умеем ли мы питаться.  Правильное питание. Изобразительное искусство Мир фантазии. Физическая культура Различать терминологию по данному  виду спорта. Мир эмоций и чувств. Выставка  рисунков. Терминология. Правила ухода за  коньками. Понятие об общей и  Уметь различать ОФП и СФП  специальной подготовке  конькобежцев. конькобежцев. Музыка Выразительность музыкальной  интонации. Практические занятия на коньках с  применением подвижных игр. Мир эмоций и чувств. Прослушивание  музыкальных композиций .

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Планируемые результаты Планируемые результаты освоения программы освоения программы Личностными результатами программы является : Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Регулятивные УУД Регулятивные УУД Определять и формулировать цель деятельности на занятиях с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятии. Учить высказывать своё предположение (версию), учить работать по предложенному учителем плану. служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на занятиях. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Учиться совместно с учителем и другими Средством формирования этих действий

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Познавательные УУД Познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Коммуникативные УУД:: Коммуникативные УУД Умение донести свою позицию до других: Привлечение родителей к совместной оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог). Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. (лидера, исполнителя, критика). служит организация работы в парах и малых группах. деятельности . Учиться выполнять различные роли в группе Средством формирования этих действий

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Оздоровительные результаты Оздоровительные результаты программы внеурочной программы внеурочной деятельности деятельности осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия; социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром. умение систематически наблюдать за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Программа внеурочной Программа внеурочной "Коньки для здоровья" "Коньки для здоровья" деятельности деятельности предназначена  для обучающихся 5 классов, с  учётом реализации её учителями основной  школы,  занимающихся вопросами обучения  здоровому образу жизни с детьми в возрасте  от 10 до 13 лет.  составлена в соответствии с возрастными  особенностями обучающихся и рассчитана на  проведение  1 часа в неделю в 5 классах.     построена на основании современных научных  представлений о физиологическом,  психологическом развитии ребенка этого  возраста, раскрывает особенности  соматического, психологического и  социального  здоровья.

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Формы организации  внеурочной  Формы организации  внеурочной  деятельности "Коньки для здоровья". деятельности "Коньки для здоровья".   ­ 3 час урока физкультуры  выведен из расписания,    ­ дети посещают занятия до уроков,  1 раз в неделю.

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Функции Функции расширение, углубление, компенсация  предметных знаний;  расширения коммуникативного опыта; организации детского досуга и  отдыха.

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Занятия включают в себя следующие  Занятия включают в себя следующие  методы обучения спортивной технике: методы обучения спортивной технике:  словесный (рассказ, объяснение, лекция, беседа,  анализ и обсуждение своих действий и действий  противника и т. д.)    наглядность упражнений (показ отдельных  упражнений, учебные фильмы, видеофильмы,  макеты игровых площадок и полей для  демонстрации тактических схем и т. д.)   методы практических упражнений включают в  себя две группы:   1) методы, направленные на освоение спортивной  техники (разучивание упражнения в целом и по  частям);   2) методы, направленные на развитие  двигательных качеств (повторный, переменный,  интервальный, соревновательный и др.).

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Материально­техническая база Материально­техническая база Учебные пособия: изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы) плакаты, презентации; Оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций: компьютер, мультимедийный проектор, DVD, и др.  Спортивный инвентарь: комплект для катание на коньках (коньки, защита для колен), ледовый каток.

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
связь содержания программы  внеурочной деятельности с учебной  деятельностью обеспечивает их  единство.  позволит сформировать у обучающихся  не только мотивацию на ведение  здорового образа, а будет  способствовать формированию   компетенций о социальной,  психологической и соматической  составляющей здоровье и уверенности в  необходимости заботы о собственном  здоровья.

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
литература литература Пустырникова Л.Н. «Коньки», Москва «Просвещение»,1999. Чайковская Е.А. «Уроки фигурного катания», Москва «Физкультура и спорт», 2001. Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в школе», Москва «Просвещение», 1999. http://www.sportfamily.ru http: //www.medefefekt.ru.

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ЗА ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Проектная работа «Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»

Проектная работа«Реализация ФГОС общего образования: опыт, проблемы, перспективы»
Автор программы: Автор программы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018