Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»
Оценка 4.6

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
музыка
5 кл
08.08.2018
Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»
Первая работа на "Мосфильме", первая работа с уже известным Леонидом Гайдаем — и сразу успех. Комедию "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" посмотрели 69,6 миллиона человек, а значит, и услышали музыку Зацепина. В трех новеллах композитор использовал разные музыкальные стили — от народных балалаек до похрипывающего джазового саксофона. Музыка следовала происходящему на экране, а За "Операцией "Ы" последовали и другие невероятно удачные и успешные работы с Гайдаем: "Кавказская пленница" (1966) и "Бриллиантовая рука" (1968). Для каждой картины Зацепин написал по несколько хитов, "заглавных тем", как сказали бы сегодня. «Песенка про медведей», которую поет в кадре Наталья Варлей, настолько заражает своим бодрым темпом, мажором, ритмом модного тогда твиста, что и сейчас хочется ей подпевать, а тогда, когда фильм впервые вышел на экран- песню запели все. Так же, как и крылатые фразы из комедий Гайдая, песни и мелодии Зацепина моментально "идут в народ" и начинают жить уже какой-то своей отдельной жизнью — ведь каждый может их напеть или насвистеть. "Песня про зайцев", "Остров невезения" или "Песенка о медведях" на слуху у нескольких поколений зрителей, даже тех, кто сегодня впервые смотрит эти фильмы. «Песню про зайцев» в фильме поет добрый, безобидный герой Юрия Никулина. От него никто не ждал такой выходки, кроме того, очень смешно ведут себя герои Миронова и Папанова. Бесшабашная смелость вызывает симпатию и смех "Остров невезения"- в исполнении Андрея Миронова очень красивый номер с танцем. Как и большинство других мелодий Зацепина в кино, он очень быстрый, заводной. Текст поется быстрой скороговоркой. Я слышал, что артист долго репетировал его. "Разговор со счастьем" в комедии "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) исполнил Валерий Золотухин. Как это бывало и в других работах, тут Зацепин позволил себе небольшое музыкальное "хулиганство", процитировав "удары судьбы" из Пятой симфонии Бетховена. Песня звучит, как плясовая- с «выходом», то есть после медленного запева темп сильно ускоряется в припеве, пляска идет с присядкой, разухабисто. И это подчеркивает какую- то неправильность ситуации: войско отправили Кемь брать, у посла украли орден, а странный царь тут пляшет Зацепин может сделать любую комедийную мелодию созвучной времени и модной. В этом, возможно, и кроется один из секретов его мастерства. Он создал уникальный музыкальный образ для комедий Гайдая, с особым звучанием оркестра и своими приемами. В 1973 году на экраны вышла картина "Земля Санникова", песни в которой исполнил Олег Анофриев. "Есть только миг" открыла публике совершенно другого, некомедийного композитора Зацепина — лирика и мелодиста. Все достоинства этой песни позже обернулись критикой в адрес самого автора, уже после его отъезда из СССР. Несомненно, его музыка на слуху у каждого. Композитор Александр Зацепин отмечает сегодня 90-летие. Из огромного числа его популярных мелодий я выбрал шесть наиболее любимых. Таких музыкантов на самом деле единицы, у которых почти каждая мелодия — настоящий шедевр.Документ Microsoft Office Word (.docx)
слава.docx
МБОУ  Гимназия № 12  город Липецк                                                                   «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»                                                   Проектная работа Выполнил: учащийся 5 В класса  Зайцев Вячеслав Руководитель: Водопьянова Т.М.                                                                   2017 Цель работы:  Изучение творческого наследия  композитора Александра Зацепина Определение  причин популярности музыки Зацепина в кино Выявление особенностей стиля  моих любимых песен из фильмов Леонида Гайдая Создание обобщения в виде исследовательской работы и видео фрагментов к ней Актуальность исследования: Когда мы всей семьей смотрим фильмы Гайдая в праздничные дни, я с удовольствием  слушаю замечательные песни. Но в современных фильмах я не встречал таких  ярких  мелодий. Мне кажется, что они нужны и старым и молодым Определение предмета исследования: Предметом исследования явились  песни А. Зацепина в кино Формулировка проблемы: Песни Зацепина – это не самая модная музыка, но она помогает объединять разных членов  семьи. Но не все мои одноклассники это понимают Выдвижение гипотезы:  Изучение и исполнение  песен А.Зацепина подымает настроение и помогает объединять  людей разного возраста Ожидаемые результаты: Эта проектная работа привлечет интерес  наших ровесников к музыкальному  творчеству  композитора Александра Зацепина Методы реализации: Систематизация и анализ материалов и источников Написание исследовательской работы Создание демонстрационного видео ролика Подготовка к презентации исследовательского материала. В работе были использованы текстовый редактор WORD, ресурсы сети Интернет Итоговый материал представлен в виде презентации, выполненной в редакторе POWER POINT.  Иллюстрированный материал для презентации основан на ресурсах сети Интернет Содержание Введение ……………………………………………...…………….........................4 Глава I. Информация о композиторе А. Зацепине  …………………………………………..…………………………………………….5 Глава. II. 1 Анализ причин популярности песен Зацепина в кино………………..15 Заключение........................................................................................................ …….22 Приложение................................................................................................................23 Введение Я не помню, когда первый раз услышал песни из фильмов «Кавказская пленница»,  «Брильянтовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию». Мне кажется, что я их знал  всегда, но раньше не задумывался, почему их знают и любят и моя бабушка, и родители, и  знакомые. Я стал искать что – то похожее в современных фильмах. Но ни один из них не  идет в сравнение со знаменитыми комедиями Л.Гайдая. Конечно, там играли всенародно  любимые артисты: Вицин, Никулин, Моргунов, Демьяненко, Варлей, Пуговкин, Миронов,  Яковлев. Каждый эпизод в моей семье знают наизусть, но все равно смешно как первый раз. И музыка, песни в этих фильмах помогают настроению. Если представить, что будет с  этими фильмами без музыки, то понятно, что они станут хуже. В своей проектной работе я  попытаюсь понять, как это работает. Глава I. Информация о композиторе А. Зацепине Музыка в кино играет исключительную роль. Хороший сценарий и грамотная режиссура,  несомненно, важнее. Но если у тебя в руках сильная музыка, воздействие фильма  увеличивается многократно. Лучшие мелодии живут своей жизнью, публика даже не всегда знает, что их любимая музыкальная тема была в какой­то картине. Родился Александр  Сергеевич Зацепин в Новосибирске 10 марта 1926 года. Отец — Сергей Дмитриевич  Зацепин, был хирургом, репрессирован. Мать — Валентина Болеславовна Оксентович  преподавала русский язык и литературу. В доме было много пластинок с классической  музыкой. Будущего композитора родители отдали учиться в музыкальную школу. На пианино он играл с удовольствием, несмотря на то, что частенько ему хотелось  позаниматься другими интересными делами, которых было предостаточно. Это и химия –  дома была целая лаборатория с колбочками и пробирками, и радиотехника – паял, собирал  радиоприёмники, и акробатика  – сальто вперёд и назад выполнял без проблем, и  велосипед… Окончив среднюю школу, Александр Зацепин поступил в Новосибирский институт  инженеров железнодорожного транспорта, но в марте 1945 года его за накопленный «букет  хвостов» отчислили из вуза и призвали в армию. Зацепин делал попытку убежать на фронт,  но его отправили обратно. В армии он самостоятельно освоил игру на нескольких  инструментах и в итоге он попал в Новосибирский армейский ансамбль песни и пляски.  Начались гастроли. Потом — запретили джаз, как вредное капиталистическое явление, и  все оркестры, имеющие к нему отношение, расформировали. Тогда дирижёр сказал  Зацепину: – Учись играть на балалайке! Или пойдёшь дослуживать в армию. Другого варианта нет. Александр быстро освоил этот музыкальный инструмент и успешно играл в оркестре.  Однажды во время гастролей в Алма­Ате Зацепин пришёл подавать документы в  музучилище, но ему предложили идти сразу в консерваторию, мол, с такой подготовкой –  примут. И его действительно приняли на фортепианное отделение, а на будущий год – и на  композиторское к известному ленинградскому педагогу, профессору Евгению  Брусиловскому. Дипломной работой Зацепина стал балет в трёх актах «Старик Хоттабыч». Балет  поставили в Алма­Атинском театре оперы и балета,  где с успехом шёл долгие годы. В  1956 году Зацепин написал музыку к фильму «Наш милый доктор» режиссёра Шакена  Айманова. Это был второй подарок судьбы к окончанию учёбы. Музыку к фильму  записывали в Москве с оркестром знаменитого тогда Виктора Кнушевицкого. Ему  понравился молодой композитор, и он предложил ему переехать в столицу. Поначалу с работой в Москве было не очень­то. Но тут вмешался случай. Режиссёр Леонид Гайдай поссорился с Никитой Богословским, написавшим музыку к его фильмам «Пёс  Барбос и необычайный кросс» и «Самогонщики» и остался без композитора. А Гайдай как  раз начинал работу над «Операцией «Ы» и другими приключениями Шурика». Тут­то ему и порекомендовали Зацепина. После некоторых колебаний Леонид Гайдай согласился. Так  родился блестящий творческий союз Гайдай — Зацепин. Вскоре к ним присоединился ещё  один талантливый человек — поэт Леонид Дербенёв. Вместе они написали более 100 песен. Их сотрудничество продолжалось до самой смерти поэта в 1995 году. Всего же Александр  Сергеевич написал более 300 песен и сочинил музыку более чем к 120 фильмам и  мультфильмам. Среди них – «Операция «Ы», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая  рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Спортлото­82»… «Песенку про медведей», «Песню про зайцев» и «Остров невезения» пела вся страна. В 1966 году Александр Зацепин стал лауреатом песенного фестиваля в Болгарии за песню «Легенда о Варне». К тому времени Александр Сергеевич познакомился с Аллой Пугачевой, тогда ещё никому не известной певицей. Зацепин сразу оценил молодое дарование и пригласил Аллу работать для кино. Это было необыкновенной удачей для любого исполнителя. Кино открывало путь к успеху. Так появились «До свиданья, лето», «Любовь одна виновата», «Волшебник­ недоучка», «Этот мир придуман не нами», «Куда уходит детство?» и другие всеми  любимые песни в исполнении Аллы Пугачевой. В 1975­76 годах Александр Зацепин  дважды становился лауреатом международных конкурсов в США за песни «До свиданья,  лето» и «Друг друга мы нашли». В 70­х на экраны выходят «Земли Санникова» с песней  «Есть только миг» и «Женщина, которая поёт». А ещё в творческой биографии Зацепина  был грандиозный советско­итальянский проект – фильм Михаила Калатозова «Красная  палатка».В начале 1980­х годов, не меняя гражданства, Зацепин уехал во Францию. В  СССР ему не разрешили работать по очень выгодному контракту с американской  кинокомпанией. Живя же за границей, это можно было осуществить. Народный артист России Александр Сергеевич Зацепин говорит о себе так: – Я люблю тишину. В тишине у меня рождается музыка. В ней моя душа, мои эмоции. Я  дорожу каждой минутой, потому что время летит сейчас так быстро, а хочется ещё многое  успеть…Да, он и сегодня весь в работе. Сочиняет два новых мюзикла и детский балет. Александр Зацепин написал музыку ко многим фильмам. Дебют композитора в кино  состоялся в 1957 году, когда он написал музыку к художественному фильму «Наш милый  доктор». Эта музыкальная комедия Шакена Айманова была снята на Алма­Атинской  киностудии. В фильме сюжетной линией были объединены концертные номера, и после  выхода фильма на экраны, песня «Надо мной небо синее» приобрела невероятную  популярность. Однако звездный час композитора настал немного позже. Леонид Гайдай сотрудничал с  композитором Никитой Богословским над картиной «Самогонщики». В результате  возникших непримиримых разногласий, режиссер решил найти другого композитора для  работы над фильмом «Операция “Ы” и другие приключения Шурика». Леонид достаточно  скептически относился к работам Зацепина, но по рекомендации Мосфильма все же  пригласил его. И с этого момента уже ни одна комедия Леонида Гайдая не обходится без  музыки Александра Зацепина. Когда два талантливых человека совместно работают над  одним и тем же проектом, результат получается органичным, неотделимым друг от друга  (музыка от фильма, и фильм от музыки). Вероятно, именно поэтому эти фильмы любят уже несколько поколений зрителей и слушателей. Сочетание режиссер Гайдай и  композитор Зацепин стало гарантией успеха для кинокартины. Каждый фильм, вышедший  на экране в результате работы этого творческого тандема, можно смело отнести к классике отечественной комедии. Фильм «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика» вышел на экраны в 1966  году. Герои фильма исполнили песни, написанные на стихи Леонида Дербенева («Если б я  был султан» – в исполнении Юрия Никулина и «Песенка о медведях» – ее записала певица   Аида Ведищева). Эти песни пела вся страна, и можно было только снять шляпу перед  таким творческим союзом, как Зацепин и Гайдай. В фильме «Белый рояль» еще совсем  молодой Муслим Магомаев исполнил «Лунную серенаду». А поистине бессмертная,  просмотренная до дыр «Бриллиантовая рука»! Уже практически полвека этот фильм  остается одним из любимейших в народе. «Остров невезения» в исполнении Андрея Миронова, «Песня про зайцев» – Юрия Никулина, «Помоги мне» – легендарной Аиды  Ведищевой. О фильме «12 стульев» мы уже писали  что можно еще раз восхититься  «великим комбинатором» и подпеть ему «О, Рио­Рио, о, мама мия…». 1973 запомнился  выходом на экраны фильма «Земля Санникова». Песни «Есть только миг» и «Все  было» буквально вырвались из этого фильма, став поистине классикой, впрочем, как и  большинство песен композитора. И если перечислять все фильмы, музыку для которых  написал Александр Зацепин, то получится довольно внушительный список. Зачастую судьба саундтреков ко многим кинофильмам незавидна. О них вспоминают, если  помнят о фильме, а то и забывают, как только погас экран. Но музыкаАлександра  Зацепина оказалась уникальной в этом смысле. Все его композиции получили  популярность, были и остаются любимыми, и еще долго будут нас радовать, как и во  времена беззаботного веселого детства… Александр Зацепин несомненно достояние  советского музыкального мира. С начала 1980­х годов Александр Зацепин живет во Франции, однако все его творчество  неизменно связано с Россией, точнее сказать — с российским кино. Для Зацепина музыка,  вроде как играющая в кино второстепенную роль, всегда выходила на первый план. С его  мелодиями так и получалось: они становились неотъемлемой частью любой картины,  в которой композитор работал. Музыка     А. Зацепина в кино Го д Название Фильм Автор текста Исполнитель 1964 Постой, паровоз Операция «Ы» и  Дербенёв  Никулин Юрий, Вицин Го д Название Фильм Автор текста Исполнитель другие приключения  Шурика Леонид Георгий 1966 Песенка о  медведях Кавказская пленница, или Новые  приключения  Шурика Дербенёв  Леонид Ведищева Аида 1966 Если б я был  султан Кавказская пленница, или Новые  приключения  Шурика Слободской  Морис; Костюковский  Яков Никулин Юрий, Вицин  Георгий, Моргунов  Евгений 1968 Песня про зайцев (А нам всё равно...) Бриллиантовая рука 1968 Остров невезения Бриллиантовая рука 1968 Танго­пародия (Помоги мне...) 1968 Фильм, фильм,  фильм Бриллиантовая рука Фильм, фильм,  фильм (мультфильм) Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Никулин Юрий Миронов Андрей Ведищева Аида Хитрук Фёдор ВИА «Сокол» 1968 Одиссей Ангел в тюбетейке Дербенёв  Леонид Вокальный квартет  «Аккорд» 1970 Там, где любовь (Где среди  пампасов... / Танго Остапа) 12 стульев 1972 Есть только миг Земля Санникова Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Золотухин Валерий Анофриев Олег 1972 Звенит январская  вьюга (С любовью  встретиться...) Иван Васильевич  меняет профессию Дербенёв  Леонид Бродская Нина Го д Название Фильм Автор текста Исполнитель Иван Васильевич  меняет профессию Дербенёв  Леонид Полосин Л., Кузнецов  Б., хор МВО Иван Васильевич  меняет профессию Дербенёв  Леонид Золотухин Валерий 1972 Маруся (Кап­кап­кап) Разговор со  счастьем (Вдруг как в  сказке...) Куплеты о пиве (Губит людей не  пиво…) 1972 1974 Не может быть! 1974 Купидон Не может быть! 1975 Любовь одна  виновата 1975 До свиданья, лето 1975 Волшебник­ недоучка (Даром  преподаватели...) Центровой из  поднебесья Центровой из  поднебесья Отважный Ширак 1975 Уходишь ты 1977 Куда уходит  детство 1977 Если долго  мучиться Песенка про меня (Также как все) 1977 1977 Этот мир Между небом и  землёй Фантазии Веснухина Повар и певица Женщина, которая  поёт Женщина, которая  поёт 1978 Ищу тебя 31 июня 1992 Хэллоу, Америка! (Мне от Брайтон  Бич до  Дерибасовской) На Дерибасовской  хорошая погода, или  на Брайтон­Бич  опять идут дожди Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Дербенёв Леонид Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Дербенёв  Леонид Невинный Вячеслав Даль Олег Пугачёва Алла Пугачёва Алла Пугачёва Алла ВИА «Ариэль» Пугачёва Алла Пугачёва Алла Пугачёва Алла Пугачёва Алла Анциферова Татьяна Харатьян Дмитрий Го д Название Фильм 1999 Дожди Автор текста Хлебникова  Марина Исполнитель Хлебникова Марина Зацепин  однажды рассказал журналистам о своей работе в кино: «Я сделал больше 120  фильмов с разными режиссёрами. Обычно сценарии толщиной в сантиметр. Гайдай был  единственным режиссёром, у которого сценарии были 8­9 сантиметров толщиной. У него  на каждый эпизод художником фильма был сделан рисунок. Таких мастеров комедий,  как Гайдай, Данелияи Рязанов, и тогда было мало.  Леонид Гайдай очень серьёзно подходил ко всему, в том числе и к музыке. Он говорил:  «Мне неважно, будут песню по радио крутить или нет. Важно, чтобы народ её пел». А это  задача сверхсложная. Никто не может сказать заранее, станет ли та или иная песня хитом.  Первое время он мне говорил: «Ты, наверно, эту музыку уже кому­то показывал. Нигде  её не взяли, и ты мне её принёс». А я ему: «Лёня, ну что ты. Если не нравится, прямо  скажи. Я тебе другую напишу». Но потом, видя, как я серьёзно подхожу к работе, перестал придираться. Мне нравилось работать в кино, я горел этой работой. А многие мои коллеги  говорили: «Мне халтурку дали в кино. Я сейчас быстренько её сделаю». То есть сделал —  и забыл. На съёмках Гайдай никогда не смеялся. В «Кавказской пленнице» есть сцена,  где Вицину, Моргунову и Никулину делают укол от «ящура». На съёмках за камерой  стояли участники съёмочной группы (гримёры, костюмеры, осветители и др.) и просто  валялись от хохота. Гайдай стоял с сёрьезным лицом и ни разу даже не улыбнулся. Мог  сказать, обращаясь к Никулину: «Юра, ты это будешь делать в цирке. А мне надо то­то  и то­то». Или Вицину: «Георгий, вот на капустнике в театре будешь так играть, мне нужно  другое». И они играли то, что он от них требовал. Гайдай сам был актёром. И, какую бы сцену ни снимал, сначала проигрывал её сам. Наташе Варлей на съёмках он всё показывал  от и до, и она просто копировала Гайдая, поскольку была цирковой артисткой,  а не актрисой» Глава. II. 1 Анализ причин популярности песен Зацепина в кино 1. Первая работа на "Мосфильме", первая работа с уже известным Леонидом Гайдаем —  и сразу успех. Комедию "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" посмотрели 69,6  миллиона человек, а значит, и услышали музыку Зацепина. В трех новеллах композитор  использовал разные музыкальные стили — от народных балалаек до похрипывающего  джазового саксофона. Музыка следовала происходящему на экране, а когда было нужно — подыгрывала и вступала в диалог. 2. За "Операцией "Ы" последовали и другие невероятно удачные и успешные работы  с Гайдаем: "Кавказская пленница" (1966) и "Бриллиантовая рука" (1968). Для каждой  картины Зацепин написал по несколько хитов, "заглавных тем", как сказали бы сегодня.  «Песенка   про  медведей», которую поет в кадре Наталья Варлей, настолько заражает  своим бодрым темпом, мажором, ритмом модного тогда твиста, что и сейчас хочется ей  подпевать, а тогда, когда фильм впервые вышел на экран­ песню запели все. 3. Так же, как и крылатые фразы из комедий Гайдая, песни и мелодии Зацепина  моментально "идут в народ" и начинают жить уже какой­то своей отдельной жизнью —  ведь каждый может их напеть или насвистеть. "Песня про зайцев", "Остров невезения" или  "Песенка о медведях" на слуху у нескольких поколений зрителей, даже тех, кто сегодня  впервые смотрит эти фильмы. «Песню про зайцев» в фильме поет добрый, безобидный  герой Юрия Никулина. От него никто не ждал такой выходки, кроме того, очень смешно  ведут себя герои Миронова и Папанова. Бесшабашная смелость вызывает симпатию и смех 4."Остров невезения"­ в исполнении Андрея Миронова очень красивый номер с танцем. Как и большинство других мелодий Зацепина  в кино, он очень быстрый, заводной. Текст  поется быстрой скороговоркой. Я слышал, что артист долго репетировал его. 5."Разговор со счастьем" в комедии "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) исполнил  Валерий Золотухин. Как это бывало и в других работах, тут Зацепин позволил себе  небольшое музыкальное "хулиганство", процитировав "удары судьбы" из Пятой симфонии  Бетховена. Песня звучит, как плясовая­ с «выходом», то есть после медленного запева   темп сильно ускоряется в припеве, пляска идет с присядкой, разухабисто. И это подчеркивает какую­ то неправильность ситуации: войско отправили Кемь брать, у посла  украли орден, а странный царь тут пляшет Зацепин может сделать любую комедийную мелодию созвучной времени и модной. В этом,  возможно, и кроется один из секретов его мастерства. Он создал уникальный музыкальный  образ для комедий Гайдая, с особым звучанием оркестра и своими приемами. 6. В 1973 году на экраны вышла картина "Земля Санникова", песни в которой исполнил  Олег Анофриев. "Есть только миг" открыла публике совершенно другого, некомедийного  композитора Зацепина — лирика и мелодиста. Все достоинства этой песни позже  обернулись критикой в адрес самого автора, уже после его отъезда из СССР. Несомненно,  его музыка на слуху у каждого. Композитор Александр Зацепин отмечает сегодня 90­ летие. Из огромного числа его популярных мелодий я  выбрал шесть наиболее любимых.  Таких музыкантов на самом деле единицы, у которых почти каждая мелодия — настоящий  шедевр. Вывод по гипотезе Я предложил своим одноклассникам проголосовать за песни Зацепина в социальной сети  ВКонтакте. Выяснилось, они нравятся 9 ребятам из нашего класса, что составляет 27, 7 %,  т.е  третья часть класса понимает , что не только самая новая и крутая музыка может  нравиться, но и другая. Для всех остальных я бы хотел во время защиты напомнить лучшие клипы с песнями из  моих любимых фильмов. Литература Зацепин А. С. «Есть только миг…» / Лит. запись Ю. Рогозина. — М.: Олма­пресс, 2003. —  191 с. — ISBN 5­224­03299­7, 978­5­224­03299­0 Источники https://www.google.ru/search?ie=UTF­8&hl=ru&q=статья%20о%20музыке%20зацепина%20в %20кино&gws_rd=ssl https://ria.ru/culture/20160310/1387756580.html https://erapr.ru/article/aleksandr­zacepin/ http://vmiremusiki.ru/muzyka­zacepina­iz­filmov­gajdaya.html

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»

Проектная работа       «За что я люблю песни А. Зацепина в фильмах Гайдая?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2018