Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс
Оценка 4.7

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
27.01.2018
Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс
В проектной задаче " Лес - наше богатство" представлены карточка проектной задачи; цели и педагогические задачи; знания , умения и способы действий, на которые опирается задача; планируемый педагогический результат; способы и формат оценивания результата работы; отчет групп о проделанной работе; подведение итогов и рефлексия.
Проектная задача. Лес-наше богатство..pptx

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА « ЛЕС-НАШЕ БОГАТСТВО»

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс
Проектная задача ­ это задача в которой, через  систему или набор заданий целенаправленно  стимулируется система детских действий,  направленных на получение ещё никогда не  существовавшего в практике ребёнка результата, и  в ходе решения которой происходит качественное  самоизменение группы детей.

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс
Как устроена проектная задача  (какие операции проделают дети за урок) • наличие социально значимой задачи (проблемы); • планирование действий по разрешению проблемы; • перевод проблемы в задачу; • выбор средств решения проблемы; • решение проблемы; • анализ полученного результата и его интерпретация в виде  таблицы, диаграмм, графиков и др.; • представление окружающим полученного результата.

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс
КАРТОЧКА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ Название проектной задачи Лес – наше богатство Предмет Класс Вид задачи Математика 5 Предметная одновозрастная

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс
Цели и педагогические  задачи Формирование умений  учащихся пользоваться  информацией,  представленной в разных  видах, и на ее основе  осуществлять выбор  оптимального решения. Сотрудничество учащихся в  группах (коллективно­ распределенная  деятельность) при решении  общей задачи.

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс
Знания, умения и способы  действий, на которые  опирается задача Умение вычленять требуемую  информацию, представленную в  разных видах. Перевод описания реальной  ситуации на математический  язык. Владение способом выполнения  действий с величинами и решения  задачи Работа в группе: организация  работы, распределение заданий  между учащимися группы,  взаимодействие и взаимопомощь  в ходе решения задачи,  взаимоконтроль.

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018