Проектная задача "Лес-наше богатство" .5 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В проектной задаче " Лес - наше богатство" представлены карточка проектной задачи; цели и педагогические задачи; знания , умения и способы действий, на которые опирается задача; планируемый педагогический результат; способы и формат оценивания результата работы; отчет групп о проделанной работе; подведение итогов и рефлексия.
Иконка файла материала Проектная задача. Лес-наше богатство..pptx
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА « ЛЕС-НАШЕ БОГАТСТВО»
Проектная задача ­ это задача в которой, через  систему или набор заданий целенаправленно  стимулируется система детских действий,  направленных на получение ещё никогда не  существовавшего в практике ребёнка результата, и  в ходе решения которой происходит качественное  самоизменение группы детей.
Как устроена проектная задача  (какие операции проделают дети за урок) • наличие социально значимой задачи (проблемы); • планирование действий по разрешению проблемы; • перевод проблемы в задачу; • выбор средств решения проблемы; • решение проблемы; • анализ полученного результата и его интерпретация в виде  таблицы, диаграмм, графиков и др.; • представление окружающим полученного результата.
КАРТОЧКА ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ Название проектной задачи Лес – наше богатство Предмет Класс Вид задачи Математика 5 Предметная одновозрастная
Цели и педагогические  задачи Формирование умений  учащихся пользоваться  информацией,  представленной в разных  видах, и на ее основе  осуществлять выбор  оптимального решения. Сотрудничество учащихся в  группах (коллективно­ распределенная  деятельность) при решении  общей задачи.
Знания, умения и способы  действий, на которые  опирается задача Умение вычленять требуемую  информацию, представленную в  разных видах. Перевод описания реальной  ситуации на математический  язык. Владение способом выполнения  действий с величинами и решения  задачи Работа в группе: организация  работы, распределение заданий  между учащимися группы,  взаимодействие и взаимопомощь  в ходе решения задачи,  взаимоконтроль.