Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе
Оценка 4.8

Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

Оценка 4.8
pptx
02.09.2020
Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе
Проектно-исследовательская деятельность в нач.школе - копия.pptx

Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

МАСТЕР-КЛАСС МОАУ «СОШ №79» г.Оренбург

МАСТЕР-КЛАСС МОАУ «СОШ №79» г.Оренбург

МАСТЕР-КЛАСС

МОАУ «СОШ №79»
г.Оренбург

Данные для сотрудничества: Ф.И

Данные для сотрудничества: Ф.И

Данные для сотрудничества:

Ф.И.О.
Образовательное учреждение
Стаж
Адрес эл.почты
Номер телефона

Список формул похвал «Сегодня я горжусь собой, потому, что…» 1

Список формул похвал «Сегодня я горжусь собой, потому, что…» 1

4

Список формул похвал

«Сегодня я горжусь собой, потому, что…»
1. «….я - креативный учитель, и я желаю себе достичь высоких результатов.»

2.
3.
4.
5.

Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

Я – чудо!» Я счастливый человек!

Я – чудо!» Я счастливый человек!

«Я – чудо!»

Я счастливый человек! Я самый счастливый человек на свете! У меня хорошее настроение! У меня всегда хорошее настроение!

Мои глаза излучают счастье! Моя походка излучает счастье! Я весь излучаю счастье! Я живу – и поэтому я счастлив!

Я оптимист! Солнце для меня самое яркое, а небо – самое голубое!

На меня можно всегда положиться. Я не подведу!

Я умею дружить. Я внимательный и заботливый. Со мной всегда легко и весело!

Я общительный. Со мной интересно и спокойно.

Я постоянно над собой работаю. Я доказываю это своим делом, умением дорожить своим достоинством.

Я благодарю своих родителей за жизнь и радость общения!

Зрелость - это мудрость. Молодость - это энергия

Зрелость - это мудрость. Молодость - это энергия

Зрелость - это мудрость. Молодость - это энергия. "Молодость" перенимает опыт, а "зрелость" заряжается энергетикой молодых!

Проектно-исследовательская деятельность в школе – дань моде или необходимость?

Проектно-исследовательская деятельность в школе – дань моде или необходимость?

Проектно-исследовательская деятельность в школе –
дань моде или  необходимость?

Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире

Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире

«Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Школьное обучение должно быть построе-но так, чтобы выпускники могли самостоя-тельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации».

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

Евгения Шамис и Евгений Никонов «Теория поколений»

Евгения Шамис и Евгений Никонов «Теория поколений»

Евгения Шамис и Евгений Никонов «Теория поколений»

В классах современной школы учатся два поколения —

В классах современной школы учатся два поколения —

В классах современной школы
учатся два поколения —
Поколение Миллениум, или Y, — ученики 9−11-х классов,
поколение Z, которое представляют в школе ученики 1–8-х классов.

Поколение Z — это своеобразное переходное
поколение из ХХ века в век XXI, цифровое поколение.

ПОКОЛЕНИЕ Z — ПОКОЛЕНИЕ ЭПОХИ ФГОС

ПОКОЛЕНИЕ Z — ПОКОЛЕНИЕ ЭПОХИ ФГОС

ПОКОЛЕНИЕ Z — ПОКОЛЕНИЕ ЭПОХИ ФГОС

Чем же поколение отличается от предыдущих поколений?

Чем же поколение отличается от предыдущих поколений?

Чем же поколение
отличается от предыдущих поколений?

Это дети мультимедийных технологий.
Умеют отлично работать с любой информацией;
Нетерпеливы и сосредоточены на краткосрочных целях.
Ценят честность и откровенность.
Быстро развиваются.
Иначе занимаются творчеством.
«Клиповое мышление».

Иначе учатся.
Могут делать одновременно несколько дел (писать сообщение, слушать музыку, играть в компьютерную игру и учить уроки);
По-другому функционирует память -плохое запоминание (всю информацию при случае можно посмотреть в сети).
Концентрация внимания уменьшилась в десятки раз («8- секундные фильтры»)
Гипперактивны.
Склонны к аутизации.

Как учить детей поколения Z? Школа больше не место для изучения математики и письма, а пространство , где ученики приобретают навыки общения, сотрудничества, решения конфликтов…

Как учить детей поколения Z? Школа больше не место для изучения математики и письма, а пространство , где ученики приобретают навыки общения, сотрудничества, решения конфликтов…

Как учить детей поколения Z? Школа больше не место для изучения математики и письма, а пространство, где ученики приобретают навыки общения, сотрудничества, решения конфликтов и обмена идеями.
Подойти к этому нужно творчески!
Для этого применяйте технологии, которые основаны на социальных инструментах и коллаборациях (сотрудничество) — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса).
Например, организуйте работу над групповыми проектами (можно удаленно). Это научит ребят объяснять идеи и коммуницировать письменно.

Необходимо отдавать себе отчет в том, что мы разные, и учитывать эту разность при обучении представителей младшего поколения!

Необходимо отдавать себе отчет в том, что мы разные, и учитывать эту разность при обучении представителей младшего поколения!

Необходимо отдавать себе отчет в том,
что мы разные,
и учитывать эту разность при обучении представителей младшего поколения!


Для детей поколения Z процессы поиска и ознакомления с информацией – дело обычное. 
Полноценно реализовать такой подход позволяют технологии перевёрнутого и проектного обучения, а также современные игровые технологии.
Кроме того, перечисленные технологии обеспечивают творческую самореализацию учеников. 

Слово «технология» происходит от греческого слова : «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон

Слово «технология» происходит от греческого слова : «techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон

Слово «технология»
происходит от греческого слова:
«techne» - искусство, мастерство, умение и «logos» - наука, закон.

Дословно «технология» -
наука о мастерстве, соответственно учитель должен создавать такие условия при которых ребёнок захотел бы получать знания.

Учебное исследование и проектная работа

Учебное исследование и проектная работа

Учебное исследование и проектная работа.

Фадеева М.Ю., учитель начальных классов МОАУ СОШ № 79

Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие

Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие


Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие.



Галилео Галилей

Важность исследовательской деятельности учащихся

Важность исследовательской деятельности учащихся

Важность исследовательской деятельности учащихся

Исследовательская деятельность помогает решать задачи развивающего образования:

формирует универсальное умение ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни;

формирует способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей;

формирует системность и глубину знаний, критическое мышление.

Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования…

Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования…

Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере.
Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Проектно-исследовательская деятельность — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости…

Проектно-исследовательская деятельность — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости…

Проектно-исследовательская деятельность —

деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.

Главным результатом проектно- исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде

Главным результатом проектно- исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде

Главным результатом проектно- исследовательской деятельности

является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде.

Цель проектного обучения создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и…

Цель проектного обучения создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и…

Цель проектного обучения

создать условия, при которых учащиеся:
самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения);
развивают системное мышление.

Деятельность учащихся и учителя на этапах выполнения исследования 1

Деятельность учащихся и учителя на этапах выполнения исследования 1

Деятельность учащихся и учителя на этапах выполнения исследования  


1.Подготовительный
Знакомит с замыслом проекта, мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей
Обсуждают предмет исследования с учителем, получают дополнительную информацию, уточняют и корректируют цели
 
2. Планирование, организация деятельности
Предлагает идеи, высказывает предположения по решению задач проекта, организует группы. Распределяет роли в группах
Устанавливают план действий, формулируют задачи, разбиваются на группы, распределяют роли в группе
 


3. Исследование (осуществление деятельности)
Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, консультирует к презентации
Выполняют исследование, решают промежуточные задачи, анализируют информацию, готовят материалы к презентации
 
4. Представление, отчёт, презентация проекта
Слушает, задаёт целесообразные вопросы в роли рядового участника, оценивает усилия учащихся, использование источников информации, результаты решения проблемы, возможности и потенциал продолжения исследования, качество отчёта 
Обсуждают найденный способ решения проблемы, участвуют в оценке путём коллективного обсуждения и самооценок

КАК НАЙТИ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ и

КАК НАЙТИ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ и

КАК НАЙТИ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ и ПРОЕКТА? Требования к выбору и формулировке темы

… Охотники мы все до новизны


Пушкин Александр Сергеевич, «Гавриллиада»

Требования к выбору темы Тема должна быть актуальна, т

Требования к выбору темы Тема должна быть актуальна, т

Требования к выбору темы

Тема должна быть актуальна, т.е. отражать проблемы современной науки и практики, соответствовать запросам общества.

Тема также должна быть реализуема в имеющихся условиях. По данной теме можно найти достаточно источников информации, а также требуемое оборудование и условия для ведения эксперимента.

Тема должна быть конкретна.
Но чем меньше слов в формулировке темы, тем она шире, охватывает более широкую область познания. И наоборот, – чем больше слов в названии, тем уже тема, она охватывает более узкую область. Формулировки тем исследовательской работы могут включать 5-8 слов.

Требования к выбору темы Лучше, если тема будет иметь два названия: теоретическое и творческое

Требования к выбору темы Лучше, если тема будет иметь два названия: теоретическое и творческое

Требования к выбору темы

Лучше, если тема будет иметь два названия: теоретическое и творческое. Одно из них (формально-логическое), как правило, содержит теоретически сконструированный текст. Второе (образное) содержит образы, ярко и эмоционально представляющие проект.

Например: «Когда звонят колокола…(Особенности инфразвукового звучания колоколов)»

Профессор А.И. Савенков все темы условно объединяет в три группы:

Профессор А.И. Савенков все темы условно объединяет в три группы:

Профессор А.И. Савенков все темы условно объединяет в три группы:

Фантастические – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях;
Экспериментальные – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений и экспериментов;
Теоретические – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, кинофильмах и др.

БАРЬЕР И ТРАМПЛИН ИССЛЕДОВАНИЯ

БАРЬЕР И ТРАМПЛИН ИССЛЕДОВАНИЯ

БАРЬЕР И ТРАМПЛИН ИССЛЕДОВАНИЯ Определение проблемы как начало исследования

Проблема – это белое пятно на карте науки, знание о незнании». Известно, что тем меньше человек знает, тем увереннее он себя чувствует, поскольку о своем невежестве, как и о многом другом, он не может иметь представления.


Краевский Володар Викторович,
«Общие основы педагогики»

Определять проблему - значит устанавливать несоответствие между желаемым и действительным

Определять проблему - значит устанавливать несоответствие между желаемым и действительным

Определять проблему - значит устанавливать несоответствие между желаемым и действительным.

Проблема возникает из противоречия.
Во-первых, проблема всегда возникает, когда есть необходимость, потребность в чем-либо.
Во-вторых, проблема – это расхождение, противоречие между тем, что мы хотели бы сделать и нашими возможностями, наличием тех или иных средств.
Поиск проблемы для исследовательской работы – это определение комплекса вопросов, решение которых представляет существенный практический и теоретический интерес для исследователя.

ПОЧЕМУ?» И «ДЛЯ ЧЕГО?» – ДВА КИТА

ПОЧЕМУ?» И «ДЛЯ ЧЕГО?» – ДВА КИТА

«ПОЧЕМУ?» И «ДЛЯ ЧЕГО?» – ДВА КИТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ и ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ. Актуальность и практическая значимость исследования


…Влюбленные в практику без науки –
словно кормчий, ступающий
на корабль без руля или компаса:
он никогда не уверен, куда плывет

Леонардо да Винчи

Профессор В.В. Краевский «Исследование можно считать актуальным в том случае, если сама тема актуальна в двух отношениях: - во-первых, ее изучение отвечает насущной потребности практики,…

Профессор В.В. Краевский «Исследование можно считать актуальным в том случае, если сама тема актуальна в двух отношениях: - во-первых, ее изучение отвечает насущной потребности практики,…

Профессор В.В. Краевский

«Исследование можно считать актуальным в том случае, если сама тема актуальна в двух отношениях:
- во-первых, ее изучение отвечает насущной потребности практики,
во-вторых, полученные результаты заполнят пробел в науке, которая в настоящее время не располагает средствами для решения этой актуальной научной задачи».

Два основных направления характеристики практической значимости

Два основных направления характеристики практической значимости

Два основных направления характеристики практической значимости

Первое связано с полученными в нём данными (что?), второе – с используемой методикой (как?)
Практическая значимость результатов исследования может заключаться в возможности:
- решения на их основе той или иной практической задачи;
- проведения дальнейших научных исследований;
- использования полученных данных в процессе различных видов деятельности.

Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования

Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования

Определение цели, задач, предположения (гипотезы), методов ведения исследования.

Кто, дело сделав, ждет совета,
Тому не впрок ни то, ни это,
А кто заранее все обсудит,
Тот в дураках потом не будет.



Брант Себастьян,«Корабль дураков»

Первый шаг этого этапа – определение цели и задач исследования

Первый шаг этого этапа – определение цели и задач исследования

Первый шаг этого этапа – определение цели и задач исследования

Для того, кто не знает, куда плывет, никакой ветер не будет попутным.



Сенека Луций Анней

Речевые средства при формулировании цели и задач

Речевые средства при формулировании цели и задач

Речевые средства при формулировании цели и задач

При формулировании цели могут использоваться глаголы «доказать», «обосновать», «разработать». Последний глагол следует употреблять в том случае, если конечный продукт исследования получит материальное воплощение, например видеофильм, действующая модель или макет чего-либо, компьютерная программа и т.п.

При формулировании задач целесообразно применять глаголы «проанализировать», «описать», «выявить», «определить», «установить».

Второй шаг этапа – формулирование гипотезы

Второй шаг этапа – формулирование гипотезы

Второй шаг этапа – формулирование гипотезы

В конце концов, приходится считаться
С последствиями собственных затей.




Гете Иоганн Вольфганг, «Фауст»

Требования к гипотезе она должна содержать предположение; она должна быть проверяема, подтверждаема при помощи методик; она должна быть логически непротиворечивой; она должная быть реально опровергаемая…

Требования к гипотезе она должна содержать предположение; она должна быть проверяема, подтверждаема при помощи методик; она должна быть логически непротиворечивой; она должная быть реально опровергаемая…

Требования к гипотезе

она должна содержать предположение;
она должна быть проверяема, подтверждаема при помощи методик;
она должна быть логически непротиворечивой;
она должная быть реально опровергаемая или доказуемая.

Проверить гипотезу – это значит проверить те следствия, которые логически из нее вытекают. В результате проверки гипотезу подтверждают или опровергают.

Речевые средства Формулируя гипотезу, желательно использовать такие грамматические конструкции, как: «если

Речевые средства Формулируя гипотезу, желательно использовать такие грамматические конструкции, как: «если

Речевые средства

Формулируя гипотезу, желательно использовать такие грамматические конструкции, как: «если..., то...»; «так..., как ...»; «при условии, что...», т.е. такие, которые направляют внимание исследователя на раскрытие сущности явления, установление причинно-следственных связей.

Третий шаг – определение методов исследования

Третий шаг – определение методов исследования

Третий шаг – определение методов исследования.

Для полного совершенства надо, чтобы подготовка была труднее самого дела.

Бэкон Фрэнсис, «Опыты, или Наставления нравственные и политические»

Метод – это способ достижения цели исследования

Метод – это способ достижения цели исследования

Метод – это способ достижения цели исследования

Специальные методы определяются характером исследуемого объекта.
Общие методы научного познания используются в самых различных по предмету науках – от литературы до математики.
Общие методы познания
теоретические методы,
эмпирические методы,
математические методы.

Эксперимент Это ведущий метод познания в большинстве наук

Эксперимент Это ведущий метод познания в большинстве наук

Эксперимент

Это ведущий метод познания в большинстве наук.
Экспериментальное исследование в работе занимает главное место.
Существуют определённые требования к ведению и оформлению экспериментального исследования.
Включает два последовательных этапа:
собственно проведение (так называемый технологический этап)
аналитический, рефлексивный этап.

Четвертый шаг – планирование исследования

Четвертый шаг – планирование исследования

Четвертый шаг – планирование исследования.

Во всяком деле, чтобы добиться успеха, нужна некоторая доля безумия.

Шекспир Уильям, «Генрих IV»

Постановка вопросов как план дальнейшей работы

Постановка вопросов как план дальнейшей работы

Постановка вопросов как план дальнейшей работы

Что сделать, с кем, как и к какому сроку?
Какие источники информации необходимо изучить?
Какие способы сбора и анализа информации можно использовать?
В какой форме или каким способом можно представить результаты работы.
Каковы процедуры и критерии оценки результатов и процесса проектной и исследовательской деятельности?
Как распределить обязанности между членами команды (если проект выполняется группой)?

Исследовательская деятельность - длительный процесс: этап подготовки практика проведения, анализ оформление результатов их публичное представление на конференции

Исследовательская деятельность - длительный процесс: этап подготовки практика проведения, анализ оформление результатов их публичное представление на конференции

Исследовательская деятельность - длительный процесс:

этап подготовки
практика проведения,
анализ
оформление результатов
их публичное представление на конференции

ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

ОБЩЕЕ И ЧАСТНОЕ В ИССЛЕДОВАНИИ. Объект и предмет исследования

Профессор В.В. Краевский «… необходимо различать, с одной стороны, весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя, т

Профессор В.В. Краевский «… необходимо различать, с одной стороны, весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя, т

Профессор В.В. Краевский

«… необходимо различать, с одной стороны, весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователя, т.е. объект, а с другой – то, относительно чего он обязуется получить новое знание – предмет его научной работы»

Объект Предмет Что? Как? объективен субъективен «Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения»

Объект Предмет Что? Как? объективен субъективен «Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения»

Объект

Предмет

Что?

Как?

объективен

субъективен

«Предмет исследования – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения».
Профессор Ф.А.Кузин

Плохо человеку, когда он один.

Плохо человеку, когда он один.

Плохо человеку, когда он один.
Горе одному, один не воин –
каждый дюжий ему господин,
и даже слабые, если двое.




Маяковский Владимир Владимирович

Распределение ролей при работе в команде.

Командные роли для учащихся Председатель отвечает за принятие решений, ведет сборы, регулирует конфликты

Командные роли для учащихся Председатель отвечает за принятие решений, ведет сборы, регулирует конфликты

Командные роли для учащихся

Председатель

отвечает за принятие решений, ведет сборы, регулирует конфликты

Организатор

отвечает за выполнение принятых правил, организует, назначает место и время

Генератор идей

выдает новые идеи, предлагает нестандартные решения

Исследователь ресурсов

собирает материал, хорошо работает с источниками информации

Оценщик

контролирует, дает оценку решениям и продуктам, отвечает за критерии оценки

Сотрудник команды

отвечает за взаимоотношения членов команды, передает различную информацию и отвечает за ее «доставку»

Завершитель

отвечает за конечный вид общего результата, совершенствует, устраняет мелкие неполадки

Инициативный исполнитель

сотрудник команды, без которого общего продукта никогда бы не получилось

Представление исследования: Тезисы

Представление исследования: Тезисы

Представление исследования:

Тезисы
Научная статья
Устный доклад
Диссертация
Монография
Популярная статья.

Оформление работы: 1.Написание введения 2

Оформление работы: 1.Написание введения 2

Оформление работы:

1.Написание введения
2.Теоретическая часть
3.Практическая часть
4.Заключение
5.Библиография

Защита работы Написание защитной речи

Защита работы Написание защитной речи

Защита работы

Написание защитной речи
Подготовка стендового доклада

Структура защитной речи Первая часть кратко повторяет введение исследовательской работы

Структура защитной речи Первая часть кратко повторяет введение исследовательской работы

Структура защитной речи

Первая часть кратко повторяет введение исследовательской работы.
Во второй части, самой большой по объему, необходимо представить содержание глав.
В третьей части целесообразно кратко изложить основные выводы по результатам исследования

Требования к стендовому докладу 1)

Требования к стендовому докладу 1)

Требования к стендовому докладу

1) Наглядность. При беглом просмотре стенда у зрителя должно возникнуть представление о тематике и характере выполненной работы.
2) Соотношение иллюстративного и текстового материала устанавливается примерно 1:1.
3) Оптимальность. Количество информации должно позволять полностью изучить стенд за 1-2 минуты.
4) Популярность. Информация должна быть представлена в доступной для участников конференции форме.

Учебное пособие Новожилова М.М

Учебное пособие Новожилова М.М

Учебное пособие

Новожилова М.М. От замысла к открытию, или как корректно провести исследование, разработать проект/ М.М. Новожилова, С.Г. Воровщиков, И.В. Таврель. – М.: 5 за знания, 2007. – 160 с.

Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)

Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)

Лев Николаевич Толстой
(1828 – 1910)

Альберт Эйнштейн
(1879 – 1955)

Джон Дьюи
(1859 – 1952)

Уинстон Черчилль
(1874 – 1965)

Джордж Бернард Шоу
(1856 – 1950)

Уолтер «Уолт» Дисней
(1901 – 1966)

Я не верю в силу обстоятельств

Я не верю в силу обстоятельств

«Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам»

Джордж Бернард Шоу
(1856 – 1950)

Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам

Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам

«Мы стремимся вперёд, открываем новые пути, берёмся за новые дела, потому что мы любопытны… и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперёд»

Уолтер «Уолт» Дисней
(1901 – 1966)

Проектно-исследовательская деятельность в школе – дань моде или необходимость? в обучении поколения

Проектно-исследовательская деятельность в школе – дань моде или необходимость? в обучении поколения

Проектно-исследовательская деятельность в школе – дань моде или  необходимость?

в обучении поколения Z!

Я успешен! Я успешен… Я успешен?

Я успешен! Я успешен… Я успешен?

Я успешен!

Я успешен…

Я успешен?

Витамины Успеха

Витамины Успеха

Витамины Успеха

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2020