Проектные умения. Этапы работы над проектом

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 07.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала проектные умения.doc
Этапы работы над проектом I. Погружение в проект 1. Рассмотрение ситуации и  проблемы 2. Сужение проблемы и  формулировка цели II. Организация работы над  проектом 1. Разбиение на группы,  распределение ролей; 2. Планирование 3. Понимание на каждом этапе,  какое проектное умение  реализуется  III. Работа над проектом Выполнение этапов работы Подготовка к презентации: устное сообщение подготовка продукта –  1. 2.   объектов наглядности: чертежи,  рисунки, слайд­шоу, макеты и др.  IV. Презентация результатов Сделать устное сообщение Продемонстрировать  Ответы  на  вопросы      1. 2. наглядность 3. публики 4. Самоанализ V. Самооценка       Проектные умения на различных этапах Элементы проектной деятельности 1. Проблематизация; 2. Целеполагание; 3. Планирование; 4. Рефлексия 5. Коммуникативность Презентативные: Коммуникативность:  умение слушать других;  умение высказать свою мысль, точку зрения,  формулировать идею;  умение вести диалог в конструктивной, уважительной  манере спокойным тоном;  умение идти на компромисс, выполнять общие  решения;  умение работать в группе;  участвовать в распределении ролей, видов (участков)  работ;  выполнять отведенную тебе лично группой роль;  ответственно к ней относиться;  согласованность действий; работа на общий результат; работа в кооперации;  готовность к взаимопомощи и поддержке;  взаимозаменяемость. 6.   красиво излагать мысли; расстановка смысловых  акцентов;  Умение сделать письменный отчет о проделанной  работе;  работы, соотнесение использованных средств, способов с  полученным результатом (достигнута ли цель?);  Соотнести выбранные средства, способы для решения проблемы и важность полученных результатов, социальная значимость;  7.  нового; научился делать; приобрел личный опыт; приобрел и проявил новые личные качества;   Определение своей активности, продуктивности в  общей работе; Сопоставление поставленной  цели и результата  Умение выступать перед публикой; грамотно и Определение того что: умел и научился; узнал  Умение подготовить устное сообщение; С какими трудностями столкнулись. Самооценка: Самокритика: что не удалось, что не получилось,  каких качеств  не хватило, чтобы добиться успеха;