Публикация является частью публикации:
Проектные задачи
как способ формирования
универсальных учебных действий младших школьников
Учитель МБОУ СОШ № 3
г.Искитима
Кобзева И.В.
«Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться»
Элвин Тоффлер
«Проектная задача - это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта».
Отличие проектной задачи от проекта.
ПРОЕКТ
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА
Нет определённых заданий, материалов, действий.
Проектировщики сами определяют весь набор необходимых средств.
Целенаправленное управляемое изменение, фиксированное во времени.
Проектировщикам предлагаются все необходимые средства
и материалы в виде набора (системы) заданий.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ:
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ:
предметная (встраивается в тематическое планирование рабочей программы по выбранному предмету);
межпредметная задача (находит точки пересечения областей знаний в нескольких предметах, для проведения выделяются отдельные часы учебного плана данного класса);
одновозрастная или межвозрастная;
стартовая, текущая, итоговая.
ТИПЫ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ:
«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно»
Л.С. Выготский
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.