Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников
Оценка 4.9

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Оценка 4.9
Педсоветы +2
pptx
воспитательная работа +2
3 кл
19.06.2019
Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников
Презентация на ГМО.pptx

Проектные задачи как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников

Проектные задачи как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников


Проектные задачи
как способ формирования
универсальных учебных действий младших школьников


Учитель МБОУ СОШ № 3
г.Искитима
Кобзева И.В.


Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться»

Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться»

«Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться»
Элвин Тоффлер

Проектная задача - э то система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта»

Проектная задача - э то система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта»

«Проектная задача - это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта».

Отличие проектной задачи от проекта

Отличие проектной задачи от проекта

Отличие проектной задачи от проекта.

ПРОЕКТ

ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА

Нет определённых заданий, материалов, действий.
Проектировщики сами определяют весь набор необходимых средств.
Целенаправленное управляемое изменение, фиксированное во времени.

Проектировщикам предлагаются все необходимые средства
и материалы в виде набора (системы) заданий.

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ: 1

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ: 1

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ:
1.Сформулировать цель проектной задачи.
2. Придумать продукт, который конструируют ученики.
3. Сформулировать проблему.
4. Составить путь решения через выполнение заданий (инструкцию).
5. Продумать форму рефлексии (устно, письменно, в группе, перед классом и т.д.).
6. Продумать форму представления готового продукта (решения проектной задачи).
7. Продумать форму оценки (кто, когда и как, по какой форме оценивает).

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ: проблемная ситуация; для решения задачи все необходимые материалы предоставляются; предоставлены надежные «опоры»: четкие и понятные инструкции, справочный материал; работа в группе; краткосрочность…

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ: проблемная ситуация; для решения задачи все необходимые материалы предоставляются; предоставлены надежные «опоры»: четкие и понятные инструкции, справочный материал; работа в группе; краткосрочность…

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ЗАДАЧИ:
проблемная ситуация;

для решения задачи все необходимые материалы предоставляются;

предоставлены надежные «опоры»: четкие и понятные инструкции, справочный материал;

работа в группе;

краткосрочность (1 –2 урока);

результат решения задачи –новый продукт, созданный конкретной группой учащихся

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

предметная (встраивается в тематическое планирование рабочей программы по выбранному предмету); межпредметная задача (находит точки пересечения областей знаний в нескольких предметах, для проведения выделяются отдельные часы…

предметная (встраивается в тематическое планирование рабочей программы по выбранному предмету); межпредметная задача (находит точки пересечения областей знаний в нескольких предметах, для проведения выделяются отдельные часы…


предметная (встраивается в тематическое планирование рабочей программы по выбранному предмету);
межпредметная задача (находит точки пересечения областей знаний в нескольких предметах, для проведения выделяются отдельные часы учебного плана данного класса);
одновозрастная или межвозрастная;
стартовая, текущая, итоговая.

ТИПЫ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ:

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

Проектные задачи как способ формирования УУД младших школьников

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно»

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно»

«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно»
Л.С. Выготский

РАДИ ОБЩЕГО ДЕЛА ЕСТЬ СМЫСЛ ТРУДИТЬСЯ!

РАДИ ОБЩЕГО ДЕЛА ЕСТЬ СМЫСЛ ТРУДИТЬСЯ!

РАДИ ОБЩЕГО ДЕЛА ЕСТЬ СМЫСЛ ТРУДИТЬСЯ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2019