Технологическая карта урока английского языка в 9 классе 15.11.2016
учитель Е.С.Бирючина
Тема урока: Профессии, Образование
Тип урока: комплексное применение знаний и умений.
Использование технологий: проектная, коммуникативная, игровая.
Формы организации учебной работы: фронтальная, работа в парах.
Цель: отработка лексических единиц по теме в новых ситуациях.
Планируемые результаты:
предметные: умение использовать лексику в речи.
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
личностные: знакомство с миром профессий; осознание черт характера, присущих для каждой профессии.
Этапы урока |
Цель |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формирование УУД |
|||
1. Орг. момент.
2.Проверка дом, задания.
3.Актуализация объективного опыта.
4.Изучение новых знаний и способов деятельности.
5.Первичная проверка.
Самооценка. Физминутка 6.Закрепление изученного.
7.Применение изученного.
8. Обобщение и систематизация
9.Контроль и самоконтроль.
10 Коррекция.
11 Информация о домашнем задании.
12.Подведение итогов учебного занятия.
13. Рефлексия. |
Выявление отсутствующих
Работа в парах.
Работа в парах с карточками.
Просмотр презентации
Работа с карточками (проверка лексики)
Работа с текстом по карточкам.
|
Вопросы учащимся
Вопросы учащимся:Do you like English/ Why do you like English/
На доске рисунки по теме «Профессии»
Учитель предлагает детям зашифровать профессию по образцу.
Мы поставили сегодня цели урока. Как вы думаете, мы достигли их.
Вопросы детям: Do you have any problems/ |
Ответы учителю
Ответы на вопросы учителя. Игра «Я учитель» Ученик задает вопросы классу
Дети определяют тему урока и ставят задачи урока.
What are you going to be/
Дети определяют черты характера для профессий. (A vet should be kind…) Дети оценивают свою работу по карточкам. Come, my friend. Дети говорят о работе профессий.
Дети составляют слова из букв и проверяют по коррекционным картам.
Повторяют названия профессий за учителем.
Дети определяют профессию по смыслу. Проводят взаимопроверку.
Работа с коррекционными картами на доске.
Дети высказывают свое мнение, аргументируя его.
I have no problems. I read with mistakes. I know words not very well. |
Регулятивные УД
Познавательные УД
Регулятивные УД ( определять тему и цель деятельности)
Коммуникативные УД
Регулятивные УД
Познавательные УД
Познавательные УД
Познавательные УД
Познавательные УД
Регулятивные УД
Регулятивные УД |
Самоанализ урока английского языка
Тема урока «Профессии, Образование в России»
Тип урока: комплексное применение знаний и умений.
Использование технологий: коммуникативная, игровая.
Формы организации учебной работы: фронтальная, работа в парах.
Цель: отработка лексических единиц по теме в новых ситуациях.
Планируемые результаты:
предметные: умение использовать лексику в речи.
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
личностные: знакомство с миром профессий; осознание черт характера, присущих для каждой профессии.
Урок включает в себя 13 этапов.
При проведении урока я ориентировалась на принципы коммуникативного обучения.
Чтобы достигнуть цели урока. я подобрала специальные задания на карточках, чтобы дети смогли применить уже изученную лексику в новых ситуациях.
Материал урока на мой взгляд доступный, дети в основном легко справлялись с заданиями.
На первом этапе урока я использовала игровой метод обучения с целью снятия языкового барьера.
В ходе урока была организована парная работа, которая позволяла работать в сотрудничестве и проводить взаимопроверку знаний и умений.
Задания по карточкам были ориентированы на развитие познавательных способностей учащихся. Кроме этого дети развивали и свои творческие способности. Они приготовили рисунки по теме «Профессия, которая мне нравится»
Руководство учителя при выполнении заданий был минимальным, потому что
учащиеся уже знакомы с данными видами упражнений, и они легко ориентировались в заданиях.
Распределение времени на мой взгляд было оптимальным.
Темп урока вполне приемлем для данного возраста детей.
Мне было легко вести урок, потому что учащиеся легко включались в работу. Меня порадовали дети, потому что были активны.
Наглядный материал соответствовал теме урока.
Цель урока можно считать достигнутой.
План работы на уроке выполнен. Материал, запланированный для урока пройден.
Я полагаю, что дети научились использовать лексику в новых ситуациях.
Домашнее задание на мой взгляд не вызовет затруднения у детей, потому что аналогичное упражнение было выполнено на уроке.
В целом урок можно считать удовлетворительным.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.