"Профессии" (9 класс, английский язык) конспект урока

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе 15.11.2016 Составил и провел: учитель Е.С.Бирючина Тема урока: Профессии, Образование Тип урока: комплексное применение знаний и умений. Использование технологий: проектная, коммуникативная, игровая. Формы организации учебной работы: фронтальная, работа в парах. Цель: отработка лексических единиц по теме в новых ситуациях.
Иконка файла материала 9кл.docx

                                      Технологическая карта  урока английского языка в 9  классе  15.11.2016

                                                                                      учитель Е.С.Бирючина

                     Тема урока: Профессии, Образование

 Тип урока: комплексное применение знаний и умений.

 Использование технологий: проектная, коммуникативная, игровая.

 Формы организации учебной работы: фронтальная, работа в парах.

 Цель: отработка лексических единиц по теме в новых ситуациях.

Планируемые результаты:

предметные: умение использовать лексику в речи.

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника;

личностные: знакомство с миром профессий; осознание черт характера, присущих для каждой профессии.

Этапы урока

Цель

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формирование УУД

1.      Орг. момент.

 

 

 

 

 


2.Проверка

дом, задания.

 


3.Актуализация    объективного опыта.

 


4.Изучение новых знаний и способов деятельности.

 


5.Первичная проверка.

 

 

 

 

Самооценка.

Физминутка

6.Закрепление

изученного.

 

 

 

7.Применение  изученного.

 

 

 

 

 


8. Обобщение и систематизация

 

 

 


9.Контроль и самоконтроль.

 

 

 


10  Коррекция.

 

 

 


11 Информация

о  домашнем

задании.

 

 

 

 


12.Подведение итогов учебного занятия.

 

 

 


13. Рефлексия.

Выявление отсутствующих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах.

 

 

 

Работа в парах с карточками.

 

 

 

 

 

 

Просмотр презентации

 

 

 

Работа с карточками (проверка лексики)

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом по карточкам.

 

 

 

 

 

Вопросы учащимся

 

Вопросы учащимся:Do you like English/ Why do you like English/

 

На доске рисунки по теме «Профессии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает детям зашифровать профессию по образцу.

 

Мы поставили сегодня цели урока. Как вы думаете, мы достигли их.

 

Вопросы детям:

Do you have any problems/

Ответы учителю

 

 

Ответы на вопросы учителя.

 Игра «Я учитель» Ученик задает вопросы классу

 

Дети определяют тему урока и ставят задачи урока.

 

What are you going to be/

 

Дети определяют черты характера для профессий.

(A vet should be kind…)

Дети оценивают свою работу по карточкам.

Come, my friend.

Дети говорят о работе профессий.

 

 

 

Дети составляют слова из букв и проверяют по коррекционным картам.

 

Повторяют названия профессий за учителем.

 

 

Дети определяют профессию по смыслу. Проводят взаимопроверку.

 

Работа с коррекционными картами на доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети высказывают свое мнение, аргументируя его.

 

 

 

I have no problems. I read with mistakes. I know words not very well.

Регулятивные УД

 

 

 

Познавательные УД

 

 

 

 

Регулятивные УД

( определять тему и цель

 деятельности)

 

Коммуникативные УД

 

 

Регулятивные УД

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УД

 

 

 

 

Познавательные УД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УД

 

 

 

Познавательные УД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УД

 

 

 

 

 

Регулятивные УД

 

 

 

 

                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Самоанализ урока английского языка

   Тема урока «Профессии, Образование в России»

Тип урока: комплексное применение знаний и умений.

Использование технологий: коммуникативная, игровая.

Формы организации учебной работы: фронтальная, работа в парах.

Цель: отработка лексических единиц по теме в новых ситуациях.

Планируемые результаты:

предметные: умение использовать лексику в речи.

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора школьника;

личностные: знакомство с миром профессий; осознание черт характера, присущих для каждой профессии.

Урок включает в себя 13 этапов.

При проведении урока я ориентировалась на принципы коммуникативного обучения.

Чтобы достигнуть цели урока. я подобрала специальные задания на карточках, чтобы дети смогли применить уже изученную лексику в новых ситуациях.

Материал урока на мой взгляд доступный, дети в основном легко справлялись с заданиями.

На первом этапе урока я использовала игровой метод  обучения с целью снятия языкового барьера.

В ходе урока была организована парная работа, которая позволяла работать в сотрудничестве и проводить взаимопроверку знаний и умений.

Задания по карточкам были ориентированы на развитие познавательных способностей учащихся. Кроме этого дети развивали и свои творческие способности. Они приготовили рисунки по теме «Профессия, которая мне нравится»

Руководство учителя при выполнении заданий был минимальным, потому что

учащиеся уже знакомы с данными видами упражнений, и они легко ориентировались в заданиях.

Распределение времени на мой взгляд было оптимальным.

Темп урока вполне приемлем для данного возраста детей.

Мне было легко вести урок, потому что учащиеся легко включались в работу. Меня порадовали дети, потому что были активны.

Наглядный материал соответствовал теме урока.

Цель урока можно считать достигнутой.

План работы на уроке выполнен. Материал, запланированный для урока пройден.

Я полагаю, что дети научились использовать лексику в новых ситуациях.

Домашнее задание на мой взгляд не вызовет затруднения у детей, потому что аналогичное упражнение было выполнено на уроке.

В целом урок можно считать удовлетворительным.