ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В СФЕРЕ ГОРОДСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И АРХИТЕКТУРЫ: ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 08.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие экспериментальной площадки для внедрения инновационных методов проектирования и прототипирования. Популяризация архитектурного образования и профессии «архитектор» и привлечение талантливой молодежи в колледж. Расширение контактов с образовательными учреждениями в области архитектуры и градостроительства.
Иконка файла материала ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В СФЕРЕ ГОРОДСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.docx

Управление образования и науки Тамбовской области

ТОГБПОУ  «Многоотраслевой техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название проекта: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В СФЕРЕ ГОРОДСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И АРХИТЕКТУРЫ: ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ

Организация- заявитель:

ТОГБПОУ  «Многоотраслевой колледж»

Проект подготовлен:

Косухина Л.В.,

преподаватель ТОГБПОУ

 «Многоотраслевой колледж»

Контактные данные:

191950, Тамбовская обл., г. Моршанск.

 ул.Красная , д.2

телефон 8-475-11-4-89-21

мобильный телефон 8-910-656-11-17

 e-mail sofia.varlamowa@yandex.ru

 

 

 

 

 

Моршанск 2021

·          

 

·          

 

1.                 Актуальность темы и проблем.  

Сегодняшний переход на новые стандарты в образовании архитекторов, ставит систему образования в непростое положение. Многие преподаватели и студенты желают полноценно участвовать в этих процессах, но не у всех на  сегодняшний день есть возможность полностью перестроиться на совершенно новый тип мышления в образовании. Необходима интеграция теории, технической практики, художественного мастерства - как необходимого условия обучения студентов. Успех целиком и полностью зависит от методики обучения проектной деятельности, от личностного вклада преподавательского состава и его способности к мобильной перестройке, ориентированной на обучение студента. Эти качества становятся особенно актуальными в преддверии перехода на новые стандарты в образовании архитекторов, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности Архитектура.

Студенты, должны быть подготовлены к решению современных, профессиональных задач, требующих от них новых, нестандартных творческих решений. Поэтому важнейшее значение в обучении студентов творческих специальностей  приобретает выработка умений углубленной самостоятельной работы, культуры научного мышления, овладение методами получения и трансформации знаний, т. е. всех тех качеств, которые в совокупности характеризуют развитую профессиональную деятельность. Поэтому перед преподавателями колледжа встает проблема, связанная с процессом формирования у студентов полноценных профессиональных творческих качеств. Без специальной подготовки и готовности к изменениям, достичь желаемого результата невозможно. Проект нового образовательного стандарта дает свободу расширения основного вида деятельности, к которому должен быть готов выпускник, колледжа, а также получения дополнительных компетенций, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда. Исходя из вышесказанного был разработан план развития специальности 07.02.01. Архитектура необходимый для реализации плана в конкретных условиях и, рассчитанный на период до 2024 года. Цель данного плана - координация деятельности всех структурных подразделений колледжа участвующих в обучении студентов данной специальности, распределение имеющихся ресурсов по предусмотренным мероприятиям, срокам и ответственным.

Тематика работы связана с программой профессионального обучения по новым ФГОС.

1.                 Цели реализации проекта

Формирование    инновационного комфортного и привлекательного образа колледжа

2.              Задачи реализации проекта:

Формирование    концепции комфортной архитектурной среды в  ТОГБПОУ Многоотраслевой еоллдж

Развитие экспериментальной площадки  для внедрения инновационных методов проектирования и прототипирования.

Популяризация архитектурного образования и профессии «архитектор» и привлечение талантливой молодежи в колледж.

Расширение контактов с образовательными учреждениями в области архитектуры и градостроительства.

 

1.1.1. Паспорт плана развития 1

1.2.1.1. Основные положения

 

Наименование проекта 1 (полное):

Формирование ранней профориентации как модели индивидуальной образовательной траектории по компетенции «Архитектура»

Наименование проекта 1 (сокращенное):

ArchiTrio (XYZ)- троица: детсад, школа, партнеры- работодатели

Срок начала и окончания проекта 1

01.10.2020-10.06.2024

 

1.1.1.2. Цель и показатели проекта 1

Цель проекта 1

К июню 2024 г. выстроить систему сквозной подготовки не менее 50 обучающихся разных уровней образовательного пространства (сад, школа, колледж) по компетенции «Архитектура»

Показатели

проекта 1

и их значения

по годам

Показатель

Тип показателя

Базовое

значение

Период, год

2020

2021

2022

2021

2024

Количество разработанных   программ  ДПО, направленных на раннюю профориентацию

для участников проекта

целевой

 

2

2

1

2

2

Количество участников проекта (Воспитаники детских садов и учащиеся начальной и средней школы, студенты колледжа) 

целевой

 

8

16

24

12

50

Количество разработанных и реализованных мастер- классов, не   менее   ед. нарастающим итогом

целевой

 

1

2

2

2

2

Проведены мероприятия творческой и технической деятельности участников проекта (выставки, фестивали, хакатоны), не  менее единиц нарастающим итогом

целевой

 

-

1

1

2

2

Количество   участников проекта ставших абитуриентами колледжа по специальности «Архитектура»

целевой

 

-

-

2

4

8

Доля студентов специальности «Архитектура»,принявших участие в решении вопросов построения   системы сквозной подготовки, %

аналитический

10

15

20

25

10

15

 

Доля студентов специальности «Архитектура», поступивших вВУЗы, для дальнейшего обучения по компетенции  «Архитектура»,%

аналитический

-

7

11

20

25

10

 

1.1.1.1. Результаты проекта 1

 

п/п

Наименование задачи, результата

Срок

Характеристика результата

Задача 1:Создание единого образовательного пространства с новым содержанием и технологиями обучения, соответствующего вызовам цифровой экономики

1.1.

Результат 1.1.:

Утвержден порядок формирования механизма сквозной подготовки   обучающихся разных уровней образовательного пространства по компетенции «Архитектура»

 июнь 2020 г

Приказ директора колледжа об утверждении модели работы с обучающимися «Реализация дополнительных   программ по обучению графике и   графическому дизайну»

«Дорожная карта» - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, целью которых является создание, развитие и продвижение технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции специальности “Архитектура”

1.2.

Результат 1.2:Определен порядок   выбора дошкольных образовательных   учреждений (ДОУ)  и учебных заведений   (СОШ) г. Моршанска и Моршанского района для  вовлечения в проект

 

Перечень дошкольных образовательных   учреждений   и учебных заведений   г. Моршанска и Моршанского района. Рекламная кампания через досугово-массовые мероприятия. Экскурсии в ТОГБПОУ «МК»

1.1.

Результат 1.1: Сформирован и   утвержден   список   участников и кандидатов на участие в проекте  из числа обучающихся, подавших заявки для участия и отвечающих всем критериям отбора

 

Списокучастников проекта из числа обучающихся   образовательных   учреждений   и учебных заведений   г. Моршанска и Моршанского района

Задача 2: Разработка и внедрение системы «Профессиональной лестницы» при непосредственном участии предприятий (организаций)

2.1.

Результат 2.1:

Актуализированы действующие плана ДПО  (плана учебных дисциплин и профессиональных модулей)

Спланировано   информационно-методическое обеспечение модели проекта

 

Дополнительная программа «Реализация дополнительных программ по обучению графическому дизайну».

Реестр информационно-методического обеспечения.

2.2.

 

Результат 2.2:

Создана  экосистема колледжа, как гибкая система с множественными связями, способная быстро реагировать на внешние и внутреннее изменения, отвечающая  современным требованиям к структуре, условиям и результатам обучения

 

Перечень учебного оборудования в рамках предметной области (для   он-лайн трансляции, создания скрайбинга и скринкастов)

2.1.

 

Результат 2.1: 

Выстроена модель сотрудничества   и социального партнёрства со стейкхолдерами, организациями Тамбовской области

 

 

Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и социальными партнерами

 

Задача 1: Создание системы мотивации студентов для перехода на высшую ступень образования (Путь в вуз через колледж  как социальный лифт)

1.1.

Результат 1.1:

Реализована модель преемственности образовательных программ, переходящих в   профессиональные, разных уровней сложности

 

Дополнительная программа «Реализация дополнительных программ по обучению 1D графике».

1.2.

Результат 1.2:

Активизирована научно - исследовательской деятельности преподавателей и студентов для повышения гарантии дальнейшего поступления  выпускников в ВУЗы.

 

План проектно-исследовательской деятельности обучающихся (НИРС)

1.1.

Результат 1.1:

Создана система параллельного обучения  по программе профильного обучения «колледж-вуз».

 

 

Договор о  профильном параллельном обучении «колледж-вуз» ( ТГТУ)

Программа профильного параллельного обучения «колледж-вуз».

1.1.1.4. Участники проекта 1 (ресурсное планирование)

 

п/п

Роль в проекте

Фамилия, инициалы

Должность

Непосредственный руководитель

Занятость

в проекте

(процентов)

1.

Руководители  проекта

 

преподаватель

 

50

2.

Администратор  проекта

 

Зам. Директора по УПР

 

50

 

Общие организационные мероприятия по проекту Формирование ранней профориентации как модели индивидуальной образовательной траектории по компетенции «Архитектура»

1.

Участник  проекта

 

 Зав.отделением

 

10

4.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

20

5.

Участник  проекта

 

преподаватель

 

10

6.

Участник  проекта

 

Зав.отделением

 

10

7.

Участник  проекта

 

преподаватель

 

10

8.

Участник  проекта

 

преподаватель

 

10

 

Участник  проекта

 

методист

 

10

Результат 1.1.: Утвержден порядок формирования механизма сквозной подготовки   обучающихся разных уровней образовательного пространства по компетенции «Архитектура»

1.

Ответственный за достижение результата проекта

 

Зав.отделением

 

20

2.

Участник проекта

 

преподаватель

 

10

4.

Участник  проекта

 

Зав.отделением

 

10

5.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

20

6.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

20

Результат 1.2.: Определен порядок   выбора дошкольных образовательных   учреждений (ДОУ)  и учебных заведений   (СОШ) г. Моршанска и Моршанского района для  участия в проекте

1.

Ответственный за достижение результата проекта

 

преподаватель

 

50

2.

Участник проекта

 

преподаватель

 

20

1.

Участник проекта

 

Зав. отделением

 

10

4.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

5.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

 

 

 

 

 

 

Результат 1.1.: Сформирован и   утвержден   список   участников и кандидатов на участие в проекте  из числа обучающихся, подавших заявки для участия и отвечающих всем критериям отбора

1.

Ответственный за достижение результата проекта

 

преподаватель

 

50

2.

Участник проекта

 

преподаватель

 

20

1.

Участник проекта

 

Зав. отделением

 

10

4.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

5.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

Результат 2.1:

Актуализированы действующие плана ДПО  (плана учебных дисциплин и профессиональных модулей).Спланировано   информационно-методическое обеспечение модели проекта

1.

Ответственный за достижение результата проекта

 

преподаватель

 

20

2.

Участник проекта

 

преподаватель

 

20

1.

Участник проекта

 

Зав. отделением

 

20

4.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

5.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

6.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

7.

Участник  проекта

 

преподаватель

 

10

Результат 2.2: Создана  экосистемаколледжа

1.

Ответственный за достижение результата проекта

 

преподаватель

 

20

2.

Участник проекта

 

преподаватель

 

20

1.

Участник проекта

 

Зав. отделением

 

20

4.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

5.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

6.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

7.

Участник  проекта

 

преподаватель

 

10

Результат 2.1: Выстроена модель сотрудничества   и социального партнёрства со стейкхолдерами, организациями Тамбовской области

1.

Ответственный за достижение результата проекта

 

преподаватель

 

50

2.

Участник проекта

 

преподаватель

 

10

2.

Участник проекта

 

Зав. отделением

 

20

Результат 1.1: Реализована программа преемственности образовательных программ, переходящих в   профессиональные, разных уровней сложности

1.

Ответственный за достижение результата проекта

 

преподаватель

 

10

2.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

50

1.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

4.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

Результат 1.2: Активизирована научно - исследовательская деятельность преподавателей и студентов для повышения гарантии дальнейшего поступления  выпускников в ВУЗы.

1.

Ответственный за достижение результата проекта

 

 методист

 

20

2.

Участник проекта

 

преподаватель

 

10

1.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

4.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

5.

Участник  проекта

 

преподаватель

 

10

Результат 1.1:Создана система параллельного обучения  по программе профильного параллельного обучения «колледж-вуз».

1.

Ответственный за достижение результата проекта

 

Зав. отделением

 

50

2.

Участник проекта

 

преподаватель

 

20

1.

Участник проекта

 

преподаватель

 

20

4.

Участник  проекта

 

 преподаватель

 

10

1.1.1.5. План мероприятий по реализации проекта 1

 

п/п

Наименование результата, мероприятия, контрольной точки

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Вид документа

и характеристика результата

Уровень контроля

начало

окончание

1.1.

Результат 1.1.:Утвержден порядок формирования механизма сквозной подготовки   обучающихся разных уровней образовательного пространства по компетенции «Архитектура»

 

 Сентябрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

Приказ об утверждении модели работы с обучающимися «Реализация дополнительных   программ по обучению графике и   графическому дизайну»

 

директорский

1.1.1.

Мероприятие:

Формирование пакета диагностических измерений: анкетирование, наблюдение, выявление образовательных потребностей обучающихся

Сентябрь 2020г

Октябрь

2020

 

Пакет диагностических измерений

портфельный

1.1.2.

Мероприятие:

Внедрение мониторинга реализации программ   ДПОдля ранней профориентации   обучающихся разных уровней образовательного пространства по компетенции «Архитектура»   (социологическое исследование о результатах реализации проекта)

Сентябрь 2020г

Октябрь

2020

 

Информационно- аналитическая справка по результатам   социологического исследования

портфельный

1.1.1.

Мероприятие: Разработка   «Дорожной карты» - документа стратегического планирования, содержащего комплекс мероприятий, целью которых является создание, развитие и продвижение технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции специальности “Архитектура” 

 Октябрь

2020

 Ноябрь

2020

 

Дорожная карта

детальный 

1.1.4.

Мероприятие: Актуализация действующих программ

подготовки обучающихся с реализацией  мероприятий предусмотренных паспортом проекта Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере профориентации   обучающихся разных уровней образовательного пространства по компетенции «Архитектура».

 Октябрь

2020

 Ноябрь

2020

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Реализация дополнительных общеобразовательных программ по обучению графике и макетированию.

План конкретных мероприятий, направленных на обеспечение цифровизации образовательных   услуг и созданы методические основы для ее проведения

детальный 

1.1.1.

Мероприятие: Разработка и утверждение приказа об утверждении модели работы с обучающимися «Реализация дополнительных   программ по обучению графике и   графическому дизайну»

Декабрь

2020

Декабрь

2020

 

Приказ директора

 

директорский

1.1.

КТ: Приказ об утверждении модели работы с обучающимися «Реализация дополнительных   программ по обучению графике и   графическому дизайну»

 

29.12.2020

 

 

директорский

1.2. 

Результат 1.2.:Определен порядок   выбора дошкольных образовательных   учреждений (ДОУ)  и   учебных заведений   (СОШ) г. Моршанска и Моршанского района для  вовлечения в проект

Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

Перечень дошкольных образовательных   учреждений   и учебных заведений   г. Моршанска и Моршанского района

портфельный

1.2.1.

Мероприятие: Составление перечня дошкольных образовательных   учреждений   и учебных заведений   г. Моршанска и Моршанского района для   вовлечения в решение вопросов сквозной подготовки   обучающихся.

 Ноябрь 2020г

Ноябрь 2020г 

 

Перечень дошкольных образовательных   учреждений   и учебных заведений   г. Моршанска и Моршанского района для   вовлечения в решение вопросов сквозной подготовки   обучающихся.

детальный

1.2.2.

Мероприятие: Построение системы сотрудничества  с ДОУ и СОШ  г. Моршанска и Моршанского района.

Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и образовательными   учреждениями   и учебными заведениями   г. Моршанска и Моршанского района

портфельный

1.2.1.

Мероприятие: Проведение рекламной кампании через досугово-массовые мероприятия. Проведение экскурсий в ТОГБПОУ «МК»

 Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

План проведения меропритий, буклеты.

детальный

1.2.

КТ:  КТ.1Перечень дошкольных образовательных   учреждений   и учебных заведений   г. Моршанска и Моршанского района

КТ2 Соглашение о сетевом взаимодействии

 

Декабрь 2020г 

 

Перечень дошкольных образовательных   учреждений   и учебных заведений   г. Моршанска и Моршанского района для   вовлечения в решение вопросов сквозной подготовки   обучающихся.

детальный

1.1. 

Результат 1.1.:Сформирован и   утвержден   список   участников и кандидатов на участие в проекте, подавших заявки для участия и отвечающих всем критериям отбора

Декабрь

2020г

Декабрь 2020г 

 

Список   участников и кандидатов на участие в проекте 

портфельный

1.1.1.

Мероприятие: Разработка критериев отбора участников проекта Анкетирование  и выявление творческих способностей участников проекта  подавших заявки для участия

 Декабрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

Критерии отбора: анкеты и творческие задания

детальный

1.1.2.

Мероприятие: Составление списка   участников и кандидатов на участие в проекте  из числа обучающихся, подавших заявки для участия и отвечающих всем критериям отбора

 Декабрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

Список   участников и кандидатов на участие в проекте 

детальный

1.1.1.

Мероприятие: Проведение творческих занятий с детьми – участниками проекта

Январь 2021г

Декабрь 2024г 

 

Ежегодное расписание занятий

детальный

1.1.

КТ1: 

Количество участников и кандидатов на участие в проекте

КТ2: 

Отчетные выставки творческих работ  

 

Декабрь 2020г

 

Май (ежегодно) 

 

 

 

2.1.

Результат 2.1.:Актуализированы действующие плана ДПО  (плана учебных дисциплин и профессиональных модулей) Спланировано   информационно-методическое обеспечение модели проекта

 Сентябрь 2020г

Сентябрь 2020г

 

Дополнительная программа «Реализация дополнительных программ по обучению графическому дизайну».

Реестр информационно-методического обеспечения.

директорский

2.1.1.

Мероприятие:

Планирование   информационно-методического обеспечения модели проекта

Сентябрь 2020г

Октябрь

2020

 

План   информационно-методического обеспечения модели проекта

портфельный

2.1.2.

Мероприятие:

Разработка дополнительной плана «Реализация дополнительных программ по обучению графическому дизайну».

 

Сентябрь 2020г

Октябрь

2020

 

Дополнительная программа

портфельный

2.1.

КТ:

Дополнительная программа «Реализация дополнительных программ по обучению графическому дизайну».

Реестр информационно-методического обеспечения.

 

Декабрь

2020

 

 

портфельный

2.2.

Результат 2.2.:Создана  экосистема колледжа

как гибкая система с множественными связями, способная быстро реагировать на внешние и внутреннее изменения, отвечающая  современным требованиям к структуре, условиям и результатам обучения

 Сентябрь 2020г

Октябрь 2020г

 

Перечень учебного оборудования (он-лайн трансляция, скрайбинг и скринкасты)

директорский

2.2.1.

Мероприятие:

Проведение круглого стола «Выстраивание горизонтальных связей участников проекта, обсуждение идей и ресурсов» на базе дорожной карты

Сентябрь 2020г

Октябрь

2020

 

Протоколы заседаний  участников проекта

портфельный

2.2.2.

Мероприятие:

Закупка недостающего учебного оборудования 

Сентябрь 2020г

Октябрь

2020

 

План закупок, акты приемки –передачи приобретенного оборудования.

 

портфельный

2.2.1.

Мероприятие:

Проведение мастер-классов и тренингов для участников проекта 

Июнь

2021

Июнь

2021

 

Итоговые работы участников проекта

 

2.2.

КТ:

Перечень приобретенного  учебного оборудования в рамках предметной области.

Количество обученных на тренингах…..

Декабрь

2020

Декабрь

2020

 

 

директорский

2.1.

Результат 2.1.:Выстроена модель сотрудничества   и социального партнёрства со стейкхолдерами, организациями Тамбовской области

 

Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г

 

Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и социальными партнерами

директорский

2.1.1.

Мероприятие:

Разработка  и согласование  договоров,  рассмотрение и утверждение соглашений о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и социальными партнерами

Сентябрь 2020г

Октябрь

2020

 

Договоры о сетевом взаимодействии

портфельный

2.1.2.

Мероприятие:

Разработка плана  повышения профессиональной компетентности педагогов по работе с одаренными детьми

 

Сентябрь 2020г

Октябрь

2020

 

Приказ. об утверждении плана-графика прохождения курсов повышения квалификации педагогическими работниками колледжа.

портфельный

2.1.1.

Мероприятие:

Создание информационного  сопровождения хода реализации проекта. Демонстрация результатов проекта на муниципальном и региональном уровнях.

 

Ноябрь 2020г

Июнь

2024

 

Сайт колледжа, ТВ «Новый век», соц.сети, сетевые педагогические интернет-собщества

портфельный

2.1.

КТ: Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и социальными партнерами

Декабрь

2020

Декабрь

2020

 

 

 

1.1.

Результат 1.1.:Реализована модель преемственности образовательных программ, переходящих в   профессиональные, разных уровней сложности

 Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

Дополнительные плана по обучению 1D проектированию.

портфельный

1.1.1.

Мероприятие:

Разработка дополнительных  программ по обучению 1D проектирования

 Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

Реализация дополнительных программ: 1D графика,  1D дизайн, 1D ландшафт

детальный

1.1.1.

Мероприятие:

Обучение участников проекта по дополнительным  программам 1D проектирования

сентябрь 2021г

Июнь 2024г 

 

Свидетельство о ДПО

детальный

1.1.

КТ: Дополнительная программа «1D графика», «1D дизайн», «1D ландшафт»

 

 

сентябрь 2021г

 

 

директорский

1.2.

Результат 1.2.:Активизирована научно - исследовательской деятельности преподавателей и студентов для повышения гарантии дальнейшего поступления  выпускников в ВУЗы.

 Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

План проектно-исследовательской деятельности обучающихся (НИРС)

портфельный

1.2.1.

Мероприятие:

Разработка и утверждение плана проектно-исследовательской  деятельности обучающихся (НИРС) по компетенции «Архитектура»

 Ноябрь 2020г

Сентябрь 2021г 

 

план проектно-исследовательской деятельности (ежегодно)

детальный

1.2.2.

Мероприятие:

Интеграция колледжаспрофильнымивузами  выполнение совместных научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ и обеспечение функционирования сложных технических систем.

 Ноябрь 2020г

Сентябрь 2021г 

 

Выполненные работы

 

1.2.1.

Мероприятие:

Выполнение реальных проектов по заказам профильных предприятий.

Выполнение совместных проектных работ с выпускниками колледжа-фрилансерами

 

 Ноябрь 2020г

Сентябрь 2021г 

 

Выполненные проекты

 

1.2.

КТ: План проектно-исследовательской  деятельности обучающихся (НИРС)

Совместные проекты

Декабрь

2020

Декабрь

2020

 

Выполненные совместные работы

портфельный

1.1.

Результат 1.1.:Создана система параллельного обучения  по программе профильного обучения «колледж-вуз».

 

 сентябрь 2022г

Август 2024г 

 

Договор о  профильном параллельном обучении «колледж-вуз» (ТГТУ)

 

портфельный

1.1.1.

Мероприятие:

Разработка и утверждение договора о  профильном параллельном обучении «колледж-вуз» (ТГТУ)

 Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

Договор о  профильном параллельном обучении

детальный

1.1.2.

Мероприятие:

Разработка и утверждение плана профильного параллельного обучения «колледж-вуз»  по компетенции «Архитектура»

 Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

Программа профильного параллельного обучения «колледж-вуз».

детальный

1.1.2.

Мероприятие:

Обучение по программе профильного параллельного обучения «колледж-вуз»  по компетенции «Архитектура»

 Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

 

Приказ о зачислении на обучение

детальный

1.1.

КТ:

Заключенный  Договор о  профильном параллельном обучении «колледж-вуз» (ТГТУ)

Количество поступивших на профильное параллельное обучение «колледж-вуз»

 сентябрь 2022г

 

 

 

 

Август 2024г 

 

 

директорский

 

1.1.1.6. Реестр заинтересованных сторон проекта 1

 

п/п

Орган или организация

Представитель интересов (ФИО, должность)

Ожидание от реализации проекта 1 (плана)

 

ТОГБПОУ «МК»

Директор 

Раскрытие потенциала детей ДОУ и СОШ для профильной подготовки поступления в колледж.

Совершенствование системы СПО, повышение рейтинга колледжа, фopмиpoвaниe его  пoлoжитeльнoгo имиджа. Повышение конкурентноспособности выпускников колледжа.

Популяризация специальности «Архитектура» в результате развития новых форм образования.

Участие в разработке Национальных проектов «Успех каждого ребёнка», «ТОЧКА РОСТА»)

1.

Детский сад «Золотой

улей»

 

Социализация детей ДОУ, их самоопределение, развитие творческого потенциала.

Участие в разработке Национального проекта «Успех каждого ребёнка»

2.

МБОУ СОШ № 2 имени

Героя Советского

Союза Н. И. Бореева,

 

Увеличение количества обучающихся с конструктивно пространственным и образно-пространственным проектным мышлением, сформированным  у школьников при дополнительном обучении основам черчения и макетирования.

Участие в реализации Национального проекта

«ТОЧКИ РОСТА»

1.

МБОУ «Гимназия»

 

4.

МКУ "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска

 

Широкий выбор компетентных специалистов высокого уровня  социальной активности, имеющих знания, умения и навыки реального проектирования с опытом работы

Интеграция образовательных программ с реальным производством путем расширения предоставления проектных услуг студентами

5.

Отдел архитектуры и строительства Администрации Моршанского района

 

6.

Архитектурное бюро «Форм-

АТ» ИП Лаврова

 

 

7.

ООО «АльянсПроект»

 

 

 

1.1.1.7. Реестр рисков и возможностей проекта 1

 

п/п

Наименование риска (-) /

возможности (+)

Действия по предупреждению риска/

реализации возможности

1.

Недостаточная заинтересованность социальных партнеров в реализации проекта (-)

 

Проведение совместных мероприятий с социальными партнерами, направленных на популяризацию образования, расширение сети социальных партнеров

2.

Оснащение творческих площадок потребует дополнительных материальных вложений(-)

Привлечение спонсоров из числа работодателей и выпускников колледжа, успешно  работающих по специальности.

8.

Утрата управляемостью проектом(-)

Заключение договоров с предприятиями с четкой фиксацией обязательств сторон

1.

Утечка кадров в другие регионы. (-) Невозможность привлечения кадров с производств(-)

Регулирование сферы наставничества на

предприятиях (заинтересованность предприятий к ПОО)

 

4.

Недостаточная мотивация обучающихся к учебной деятельности и качественному освоению профессиональных навыков (-)

 

Поднятие имиджа специальности «Архитектура»: участие в конкурсах профмастерства, мониторинг результатов инновационной деятельности и соотнесение результатов с поставленными целями

5.

Наличие высококвалифицированных педагогических кадров (+)

Заключение соглашений о сетевом взаимодействии с целью продвижения услуг по направлению «Архитектура»

6.

Наличие необходимой учебной инфраструктуры (технических средств обучения, компьютерной техники, средств телекоммуникации) (+)

Продвижение проекта «Формирование ранней профориентации как модели индивидуальной образовательной траектории по компетенции «Архитектура»»

7.

Наличие тесной связи и сотрудничества с выпускниками колледжа. (+)

Привлечение и сотрудничество с фрилансерами из числа  выпускников колледжа. (Сотрудничество с  удаленными исполнителя для разработки проектов, сайтов, дизайна.

 

1.1.1.8. План управления коммуникациями

п/п

Какая

информация

передается

Кто передает

информацию

Кому передается

информация

Когда передает

информацию

Как передается

информация

1.

Информация о текущем состоянии проекта

Руководитель проекта

Администратору проекта

Сентябрь 2020г - Август 2024г 

Каждый

понедельник

Личный доклад/

E-mail;

2.

Приказ об утверждении модели работы с обучающимися «Реализация дополнительных   программ по обучению графике и   графическому дизайну»

 

Администратор проекта

Директору

Сентябрь 2020г - Декабрь 2020г 

 

E-mail/

телефонный

разговор

1.

Обмен

информацией о

текущем состоянии

проекта. Промежуточныйотчет

Участники проекта

Руководитель проекта

Руководитель проекта

Администратору проекта

Сентябрь 2020г

Август 2024г 

Каждая

пятница

Личный доклад/

E-mail;

Пакет диагностических измерений

Руководитель проекта

Администратору проекта

Сентябрь 2020г Октябрь

2020

В бумажном иэлектронном виде

Информационно- аналитическая справка по результатам   социологического исследования

Руководитель проекта

Администратору проекта

Сентябрь 2020г Октябрь

2020

Личный доклад/

E-mail;

Дорожная карта

Руководитель проекта

Администратору проекта

Октябрь

2020

Ноябрь

2020

В бумажном иэлектронном виде

Дополнительная общеобразовательная программа «Реализация дополнительных общеобразовательных программ по обучению графике и макетированию.

План конкретных мероприятий, направленных на обеспечение цифровизации образовательных   услуг и созданы методические основы для ее проведения

Руководитель проекта

Администратору проекта

Октябрь

2020

Ноябрь

2020

В бумажном иэлектронном виде

Приказ директора

«Реализация дополнительных   программ по обучению графике и   графическому дизайну»

Администратору проекта

Директору

Декабрь

2020

В бумажном иэлектронном виде

Перечень дошкольных образовательных   учреждений   и учебных заведений   г. Моршанска и Моршанского района для   вовлечения в решение вопросов сквозной подготовки   обучающихся.

Руководитель проекта

Администратору проекта

Ноябрь

2020г 

В бумажном иэлектронном виде

Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и образовательными   учреждениями   и учебными заведениями   г. Моршанска и Моршанского района

Руководитель проекта

Администратору проекта

Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

В бумажном иэлектронном виде

План проведения меропритий, буклеты.

Руководитель проекта

Администратору проекта

Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

В бумажном иэлектронном виде

Список   участников и кандидатов на участие в проекте 

Руководитель проекта

Администратору проекта

Декабрь 2020г 

В бумажном иэлектронном виде

Критерии отбора: анкеты и творческие задания

Администратору проекта

Директору

Декабрь 2020г 

В бумажном иэлектронном виде

Ежегодное расписание занятий

Руководитель проекта

Администратору проекта

Январь 2021г

Декабрь 2024г 

В бумажном иэлектронном виде

Дополнительная программа «Реализация дополнительных программ по обучению графическому дизайну».

Реестр информационно-методического обеспечения.

Администратору проекта

Директору

Сентябрь 2020г

В бумажном иэлектронном виде

План   информационно-методического обеспечения модели проекта

Руководитель проекта

Администратору проекта

Сентябрь 2020г

Октябрь 2020г

Личный доклад/

В бумажном иэлектронном виде

Перечень учебного оборудования (он-лайн трансляция, скрайбинг и скринкасты)

Участник  проекта

Администратору проекта

Сентябрь 2020г

Октябрь 2020г

В бумажном иэлектронном виде

Протоколы заседаний  участников проекта

Руководитель проекта

Администратору проекта

Сентябрь 2020г

Октябрь 2020г

В бумажном иэлектронном виде

План закупок, акты приемки –передачи приобретенного оборудования.

 

Руководитель проекта

Администратору проекта

Сентябрь 2020г

Октябрь 2020г

В бумажном иэлектронном виде

Итоговые работы участников проекта (по проведенным мастер-классам)

Руководитель проекта

Администратору проекта

Июнь

2021

В бумажном иэлектронном виде

Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и социальными партнерами

Руководитель проекта

Администратору проекта

Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г

В бумажном иэлектронном виде

Договоры о сетевом взаимодействии

Руководитель проекта

Администратору проекта

Сентябрь 2020г

Октябрь

2020

В бумажном иэлектронном виде

Приказ. об утверждении плана-графика прохождения курсов повышения квалификации педагогическими работниками колледжа.

Руководитель проекта

Администратору проекта

Сентябрь 2020г

Октябрь

2020

В бумажном иэлектронном виде

Сайт колледжа, ТВ «Новый век», соц.сети, сетевые педагогические интернет-собщества

Руководитель проекта

Администратору проекта

Ноябрь 2020г

Июнь

2024

Личный доклад/

В бумажном иэлектронном виде

Дополнительные плана по обучению 1D проектированию: 1D графика,  1D дизайн, 1D ландшафт

Руководитель проекта

Администратору проекта

Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

В бумажном иэлектронном виде

Свидетельство о ДПО

Руководитель проекта

Администратору проекта

сентябрь 2021г

Июнь 2024г 

В бумажном иэлектронном виде

План проектно-исследовательской деятельности обучающихся (НИРС)

Руководитель проекта

Администратору проекта

Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г 

В бумажном иэлектронном виде

Выполненные совместно с профильными  вузами    научно-исследовательские, проектно-конструкторские работы и проекты

Руководитель проекта

Администратору проекта

Ноябрь 2020г

Сентябрь 2021г 

В бумажном иэлектронном виде

Договор о  профильном параллельном обучении «колледж-вуз» (ТГТУ)

Руководитель проекта

Администратору проекта

сентябрь 2022г

Август 2024г 

В бумажном иэлектронном виде

Программа профильного параллельного обучения «колледж-вуз».

Участники проекта/ Руководитель проекта

Руководитель проекта / Администратор проекта

 Ноябрь 2020г

Декабрь 2020г .

В бумажном иэлектронном виде

Приказ о зачислении на обучение по программе профильного параллельного обучения «колледж-вуз»  по компетенции «Архитектура»

Руководитель проекта / Администратор проекта

Администратор проекта /

Директор

 

Декабрь 2020г 

В бумажном иэлектронном виде

 

 

 

1.1.1.9. Финансовое обеспечение реализации проекта 1

п/п

Наименование результата и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. руб.)

Всего

(тыс./млн. руб.)

N1

2020

N+

2021

N+2

2022

N+1

2021

N+4

2024

 

1.

Результат 1.1.:

41250

196000

82000

90000

98000

 507250

1.1.

федеральный бюджет

Приобретение учебно-материального оборудования для он-лайн трансляции Web-камера LOGITECH HD Web B525

1250

Приобретение учебно-материального оборудования

1D принтер

150000

Приобретение учебно-материального оборудования

10000

 

Приобретение учебно-материального оборудования

10000

 

Приобретение учебно-материального оборудования

10000

 

241250

1.2.

бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ

Изготовление  полиграфической продукции  -буклеты

2000

Изготовление  полиграфической продукции  -буклеты

1000

Изготовление  полиграфической продукции  -буклеты

1000

Изготовление  полиграфической продукции  -буклеты

4000

Изготовление  полиграфической продукции  -буклеты

5000

17000

1.1.

консолидированный бюджет 

Офисные и технические расходы

Проведение конференций

1000

Офисные и технические расходы

Проведение конференций

5000

Офисные и технические расходы

Проведение конференций

7000

Офисные и технические расходы

Проведение конференций

10000

Офисные и технические расходы

Проведение конференций

12000

17000

1.1.1.

областной бюджет

Внедрение атрибутов фирменного стиля 

1000 

 Внедрение атрибутов фирменного стиля 

1000 

 Внедрение атрибутов фирменного стиля 

4000 

Внедрение атрибутов фирменного стиля 

5000  

Внедрение атрибутов фирменного стиля 

6000  

 

21000 

1.1.2

межбюджетные трансферты областного бюджета

Производственные исследования, инновационная деятельность

15000

 

Производственные исследования, инновационная деятельность

18000

 

Производственные исследования, инновационная деятельность

20000

 

Производственные исследования, инновационная деятельность

22000

 

Производственные исследования, инновационная деятельность

25000

 

 

100000 

1.1.1.

бюджеты муниципальных образований

инновационная деятельность

5000

 инновационная деятельность

7000

инновационная деятельность

8000

инновационная деятельность

9000 

инновационная деятельность

10000 

 

19000 

1.4.

внебюджетные источники

Наборы для создания архитектурных миниатюр 

10000

Наборы для создания архитектурных миниатюр 

10000

Наборы для создания архитектурных миниатюр 

10000

Наборы для создания архитектурных миниатюр 

10000

Наборы для создания архитектурных миниатюр 

10000

50000

1.1.1.10. Модель функционирования результатов проекта 1

Описание модели функционирования результатов проекта приводится в текстовом и графическом форматах.

Отражает планируемое функционирование результатов проекта, в том числе после внедрения их в практику, и включает описание модели функционирования организационных, финансовых, правовых и иных механизмов, предполагает обоснование работоспособности ожидаемых результатов. Рекомендуется приводить (в том числе) с точки зрения граждан и (или) организаций, которые будут являться пользователями (потребителями) продуктов или предоставляемых услуг.

Текстовое описание модели функционирования результатов проекта:

«Формирование ранней профориентации как модели индивидуальной образовательной траектории по компетенции «Архитектура» предполагает создание условий для формирования технологической грамотности и компетенций обучающихся (ДОУ, СОШ), в количестве 50 человек необходимых для обучения в ТОГБПОУ «МК» и для перехода студентов колледжа к новым приоритетам научно-технологического развития РФ(90%). Для  участников проекта создана  гибкая экосистема с множественными связями, способная быстро реагировать на внешние и внутреннее изменения . Вопросы, связанные с хозяйственно-бытовым, информационным и бухгалтерским обеспечением, в рамках заключенных соглашений делегируются Дирекции колледжа».

2.1. Кадровый потенциал

Описание характеристик кадрового потенциала, необходимого для достижения целевых результатов Плана развития, как в процессной части, так и в проектной части.

Таблица 2.1.1.  Механизмы преодоления кадровых дефицитов

№ п/п

Наименование

целевого результата / проекта

Описание кадровых дефицитов

(указать управленческие и/или педагогические кадры, компетенции)

Количественная / качественная оценка кадрового дефицита

(в т.ч. кол-во шт.ед., кол-во час.нагрузки и т.п. )

Описание механизма преодоления кадрового дефицита

Источники и объем финансового обеспечения

Источник

Объем, тыс. руб.

1

 ArchiTrio (XYZ)

1.Преподаватель по 1D графике

1 чел./720 час.

привлечение к сотрудничеству фрилансеров,  участников проекта, закончивших ВУЗы

внебюджетные источники

15000

2.

 

Руководитель должен стараться удерживать своих сотрудников, которые имеют высокий потенциал к работе.

 

 

2

Профессионализм начинается здесь

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Сети все возрасты покорны

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Материально-техническое обеспечение

Описание материально-технического обеспечения, необходимого для достижения целевых результатов Плана развития, как в процессной части, так и для проектной части.

Таблица 2.2.1. План закупки оборудования (Обеспеченность материально-технической базы (МТБ))

ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, ИНВЕНТАРЬ

 

Наименование

Ед. измере-ния

Кол-во на одного обучающегося (штук)

цена

Кол-во на подгруппу обучающихся (штук)

сумма

1

Широкоформатный плоттер

Принтер HP DesignJet T1700 Postscript (1VD87A),

шт

Один на всех

559790

1

559790

2

Принтер

Raise3D Pro2 Plus

шт

Один на всех

557000

1

557000

3

Демонстрационный экран

Экран для проектора ПРО-ЭКРАН 200 на 112 см (16:9), 90 дюймов

шт

Один на всех

2990

1

2990

4

  Интерактивная панель

  Интерактивная панель на стойке FLIP Samsung WM65R ( Диагональ 65",

шт

Один на всех

348000

1

348000

5

Сканер

Сканер Canon CanoScan LiDE 300

шт

Один на всех

8492

1

8492

6

Совок и щетка для уборки

Набор Vileda Совок + щетка на длинной ручке 2 в 1 к

комплект

Один на всех

690

1

690

7

Мусорная корзина

Корзина SVIP SV4065, 12 л

шт

Один на всех

354

1

354

 

 

 

 

 

 

 

1477316

ИТ ОБОРУДОВАНИЕ и ПО

1

Компьютер с доступом в интернет

Настольный компьютер X-Com Business (D0036637) Mini-Tower/Intel Core i5-9400F/8 ГБ/240 ГБ

шт

1

35314

8

282512

2

Принтер цветной для печати А3

Один на всех

шт

1

59299

1

59300

3

Принтер цветной для печати А0

Один на всех

шт

1

89000

1

89000

4

Пилот, 6 розеток

На усмотрение организатора

шт

1

2000

1

2000

5

Adobe
Photoshop

 

шт

1

17098

8

136784

6

 Microsoft Power Point

 

шт

1

 

8

0

7

Microsoft Office

 

шт

1

1195

8

9560

8

3DSMax,

 

шт

1

78710

8

629680

9

AvtoCAD

 

шт

для уч.заведений пока б/п

0

8

0

10

ArchiCAD

 

шт

для уч.заведений пока б/п

0

8

0

11

Autodesk Revit

 

шт

1

118066

8

944528

 

Наш Сад Рубин 9.0

 

2450

1

2450

8

19600

 

 

 

 

 

 

 

2172964

 

3D-ТЕХНОЛОГИИ В АРХИТЕКТУРНОМ МАКЕТИРОВАНИИ (ПРАКТИКА)

1

'3D принтер

3D принтер Picaso Designer X Pro

1

Один на всех

299000

1

299000

2

3D сканер

3DMALL 3D сканер RangeVision Spectrum

1

Один на всех

330000

1

330000

3

гравировальный станок

Лазерный гравировальный станок 3000 МВт

1

Один на всех

9890

1

9890

4

3D фрезер

3D фрезер Advercut K6090T

1

Один на всех

356000

1

356000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

994890

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (НА 1-О РАБОЧЕЕ МЕСТО)

1

Двухсторонний скотч

Скотч - лента клейкая двусторонняя ( 1см х 10 метров

шт

1

152

2

304

2

Ножи с выдвижным лезвием

Нож с выдвижным сменным лезвием 9мм

шт

2

139

2

278

3

Линейка металлическая L500мм

Линейка металлическая 500х27мм

шт

1

246

2

492

4

Ножницы

BRAUBERG Ножницы Classic,

шт

1

279

2

558

5

Линейка угольник металлическая с углами 30о и 60о

Строительный угольник SKRAB 40306

шт

1

509

2

1018

6

Линейка угольник металлическая с'углами 45о

Строительный угольник КОБАЛЬТ

шт

1

425

2

850

7

Макетный коврик А3

Коврик для макетирования и резки А3 двусторонний с самовостанавливающимся

шт

1

650

8

5200

8

Клей Момент Кристалл, 30мл

Клей универсальный Момент Кристалл 0.03 л

шт

1

65

2

130

9

Тюбик клея ПВА 120 гр

Луч Клей ПВА-М Супер 125 г

шт

1

216

2

432

10

Бумага для черчения А3

Папка для черчения Гознак школьная 42 х 29.7

шт

1

256

2

512

11

Ватман А1

Ватман Гознак

шт

1

30

8

240

12

Набор акварельных карандашей 24 цв.

KOH-I-NOOR Карандаши акварельные Mondeluz, 24 цвета

шт

1

643

2

1286

13

Набор кистей для рисования

'Набор кистей BRAUBERG синтетика, с короткой ручкой,

шт

1

180

2

360

14

Набор кистей для клея

'Набор кистей BRAUBERG синтетика, с короткой ручкой,

шт

1

150

2

300

15

Ластик

PILOT Ластик EE-101 белый

шт

1

34

8

272

16

Набор карандашей простых НВ, В,2В

BRAUBERG Набор чернографитных карандашей 12 штук (

шт

1

93

8

744

17

Набор проф.фломастер (линер) черный 0.1, 0.3, 0.5 мм

Winsor & Newton Набор линеров (0,1; 0,3; 0,5; 0,8; 1 мм) 290068, черный цвет чернилН

шт

1

872

2

1744

18

Пенокартон δ=3мм, А3

Цветной картон пенокартон черный матовый, 5 мм Airplac, A3

шт

1

291

2

582

19

Макетный картон

Белый картон BRAUBERG, A4, 100 л

шт

1

326

2

652

20

Флешка 4гб

Флешка SmartBuy Glossy USB 2.0 4 ГБ,

шт

1

308

2

616

21

Профессиональные маркеры для скетча 18-24цв.

 Маркеры для скетчинга KERMAR Pro   с обширной палитрой оттенков

шт

1

366

2

732

22

Цветной картон А3

Цветной картон тонированный в массе BRAUBERG, A4, 100 л

шт

1

569

2

1138

23

Перчатки матерчатые

Строительный хлопчатобумажные, обливные

пар

2

10

8

80

24

Ведро с тряпкой половой

 

шт

'Один на всех

999

1

1000

25

Салфетки тряпичные

Салфетки для уборки из микрофибры

шт

1

168

8

1344

26

Швабра

Швабра  MopM3

шт

'Один на всех

371

1

372

27

Совок

Щетка - веник для пола + Совок для мусора

шт

'Один на всех

869

1

870

28

Огнетушитель углекислотный ОУ-1

Углекислотный огнетушитель Ярпожинвест ОУ-1

шт

'Один на всех

1055

1

1056

29

Набор(аптечка) первой медицинской 'помощи

Аптечка ФЭСТ Аптечка ФЭСТ универсальная 1644 (состав №2)

шт

'Один на всех

228

1

228

 

 

 

 

 

 

 

23390

МЕБЕЛЬ (НА 1-О РАБОЧЕЕ МЕСТО)

1

Стол преподавателя

 

шт

1

18000

1

18000

2

Офисный стул на колесиках с
подлокотниками

Компьютерное кресло Everprof EP-705

шт

1

8850

1

8850

3

Стол ученический

Стол компьютерный письменный рабочий Лайт с 2 полками

шт

1

3000

8

24000

4

Стул

Офисный стул

шт

1

2200

8

17600

5

'Подрамник 400х600

Подрамник глухой 40х60

шт

1

470

8

3760

6

Стол для ноутбука на колесах

Один на всех

шт

1

2940

1

2940

7

Мольберт для подрамника 550х750

Мольберт BRAUBERG

шт

1

2310

8

18480

8

Презентационный стенд

Мобильный стенд 65x165см X-Баннер паук для плаката

шт

1

720

8

5760

9

Стол  поворотный для макетирования

Один на всех

шт

1

12000

1

12000

10

Стол для художественных и чертежных работ SoulArt 2021

'Один на всех

шт

1

18890

1

18890

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

130280

ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, ИНВЕНТАРЬ

 

Наименование

 

Кол-во на одного обучающегося (штук)

сумма

Кол-во на 5 обучающихся (штук)

сумма

1

Инфодоска

Информационная магнитно-маркерная доска с дверцей (90x120см)

шт

1 на 5 участников

11590

1

11590

2

Часы настенные

На усмотрение организатора

шт

1 на 5 участников

1000

1

1000

3

Огнетушитель углекислотный ОУ-1

На усмотрение организатора

шт

1 на 5 участников

1000

1

1000

4

Набор(аптечка) первой медицинской
помощи

Общего назначения для оказания первой доврачбеной помощи

шт

1 на 5 участников

832

1

832

5

Куллер для воды, 19л.

На усмотрение организатора

шт

1 на 5 участников

5500

1

5500

6

Мусорная корзина

На усмотрение организатора

шт

1 на 5 участников

500

1

500

 

 

 

 

 

 

 

20422

1

Профессиональные маркеры для
скетча 18-24цв.

 Маркеры для скетчинга KERMAR Pro   с обширной палитрой оттенков

шт

1

366

5

1830

2

Акварель набор 24цв.

Невская палитра Краски акварельные  24 цвета

шт

1

1628

5

8140

3

А3 для акварели

Расшивка для швов шириной 100 мм, вогнутая,  предназначена для зачистки и выравнивания швов в кирпичной кладке.

шт

0,5

630

5

1576

4

Цветной макетный картон А3 (5 цветов)


 

Цветной картон тонированный в массе BRAUBERG, A4, 100 л

шт

0,5

569

5

1424

5

Нож канцелярский

Предназначен для резания бумаги, картона.

шт

1

100

5

500

6

Стаканчик непроливайка

Стакан-непроливайка  двойной

шт

1

23

5

116

7

Кисти для рисования

Набор кистей BRAUBERG синтетика, с короткой ручкой,

шт

2

160

5

1600

8

Металическая линейка 400 (1000) мм

Выполнена из нержавеющей стали

шт

1

400

5

2000

9

Кисти для клея

Кисть для клея Bruno Visconti плоская №5 серии "Easy glue",

шт

2

150

5

1500

10

Флешка 4гб

Флешка SmartBuy Glossy USB 2.0 4 ГБ,

шт

1

308

5

1540

11

Точилка для карандашей

Attache Точилка механическая Selection тройная

шт

1

101

5

506

12

Ножницы

На усмотрение организатора

шт

1

150

5

750

13

Ящик для инструментов

Ящик для хранения инструмента

шт

1

1200

5

6000

 

 

 

 

 

 

 

27482

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

 

Наименование

 

Кол-во на площадку

сумма

Кол-во на 5 обучающихся (штук)

сумма

1

Перчатки

Строительный хлопчатобумажные, обливные

пар

2

10

10

100

 

 

 

 

 

 

 

100

МЕБЕЛЬ

1

Стол переговорный  на 6 человек

Столы в кабинет руководителя Экспро Стол переговоров на 6 человек Torston 3000x1600х750

шт

1

36900

1

36900

2

Стол офисный

Офисный стол бестумбовый
(примерно 750х1190х650)

шт

2

9530

2

19060

3

Стул

Офисный стул

шт

10

2200

10

22000

4

Запираемый шкафчик

На усмотрение организатора

шт

2 (11300+19800)

31100

1

31100

5

'Ноутбук с выходом в интернет

Ноутбук HP 14s-fq1016ur 3B3N2EA,

шт

2

40899

2

81798

6

Степлер (на всех)

BRAUBERG Степлер Kombi, для скоб №24/6

шт

2

241

2

482

7

Принтер на А4

МФУ HP LaserJet Pro MFP M28w,

шт

1

12390

1

12390

8

Корзина для мусора

Пластиковая для бумаг

шт

2

500

2

1000

9

Вешалка для одежды

Стойка с крючками

шт

2

4000

2

8000

10

Ручка шариковая

ErichKrause Ручка шариковая автоматическая

шт

10

27

10

270

 

 

 

 

 

 

 

213000

1

Запираемый шкафчик

На усмотрение организатора

шт

1

11300

5

56500

2

Офисный стол

Офисный стол бестумбовый
(примерно 750х1190х650)

шт

2

9530

10

95300

3

Офисный стул

Офисный стул на колесиках с
подлокотниками

шт

1

9750

5

48750

4

'Подрамник 400х600

Подрамник глухой 40х60

шт

1

470

5

2350

5

Бумага инженерная в рулоне А0

Один на всех

шт

1

4740

1

4740

6

Мольберт для подрамника 550х750

Мольберт BRAUBERG

шт

1

2310

5

11550

7

Презентационный стенд

Мобильный стенд 65x165см X-Баннер паук для плаката

шт

1

720

5

3600

8

Стол  поворотный для макетирования

Один на всех

шт

1

12000

1

12000

9

Стол для ноутбука на колесах

Один на всех

шт

1

2940

1

2940

 

 

 

 

 

 

 

237730

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

6207004

 

2.3. Информационные технологии

Описание потребностей в информационных технологиях, необходимых для достижения целевых результатов Плана развития, как в процессной части, так и для проектной части.

Таблица 2.3.1. Закупки ИТ-продуктов и услуг

ИТ ОБОРУДОВАНИЕ и ПО

1

Компьютер с доступом в интернет

Настольный компьютер X-Com Business (D0036637) Mini-Tower/Intel Core i5-9400F/8 ГБ/240 ГБ

шт

1

35314

5

176570

2

Принтер цветной для печати А3

Один на всех

шт

1

59299

1

59300

3

Принтер цветной для печати А0

Один на всех

шт

1

89000

1

89000

4

Пилот, 6 розеток

На усмотрение организатора

шт

1

2000

1

2000

5

Adobe
Photoshop

 

шт

1

17098

5

85490

6

 Microsoft Power Point

 

шт

1

 

5

0

7

Microsoft Office

 

шт

1

1195

5

5976

8

3DSMax,

 

шт

1

78710

5

393550

9

AvtoCAD

 

шт

для уч.заведений пока б/п

0

5

0

10

ArchiCAD

 

шт

для уч.заведений пока б/п

0

5

0

11

Autodesk Revit

 

шт

1

118066

1

118066

 

1.     ВЫВОД.

  Н Е   О Б Я З А Т Е ЛЬ Н О

Итак, кружок нового типа решает задачи направленные на новые инфраструктурные системы, которые будут отвечать вызовам современного мира, ускорению жизненного цикла технологий. Союз педагогов-наставников и студентов, который направлен на создание интересных технологических решений и получение новых знаний, нужен сегодняшней системе образования. Мы считаем, что без реальной деятельности, меняющей мир, без связей с  другими образовательными организациями (производственными, проектными) кружок рискует остаться «вещью в себе». Мы хотим, чтобы это методическое пособие стало своеобразной инструкцией по сборке кружка нового типа, чтобы оно было полезно всем педагогам, желающим заняться этим видом деятельности.

 

 

 

 

 

 

Литература.

 

1.     Стратегия развития национальной системы квалификаций Российской Федерации на период до 2030 года (одобрена Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям (протокол от 12 марта 2021 г. 51)

2.     Методические рекомендации по разработке программы развития образовательной организации [Электронный ресурс] / ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»; под ред. Е.Н. Мясищевой. – Белгород, 2019.

3.     Разработка и организация проектных и исследовательских лабораторий в региональных инженерно-конструкторских школах «Лифт в будущее.

4.     Архитектура и дизайн: проблемы реализации образовательных стандартов. нового поколения». Аюкасова Л. К. Оренбургский государственный университет, г. Оренбург


 

Скачано с www.znanio.ru