Управление образования и науки Тамбовской области
ТОГБПОУ «Многоотраслевой техникум»
Название проекта: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В СФЕРЕ ГОРОДСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И АРХИТЕКТУРЫ: ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Организация- заявитель:
ТОГБПОУ «Многоотраслевой колледж»
Проект подготовлен:
Косухина Л.В.,
преподаватель ТОГБПОУ
«Многоотраслевой колледж»
Контактные данные:
191950, Тамбовская обл., г. Моршанск.
ул.Красная , д.2
телефон 8-475-11-4-89-21
мобильный телефон 8-910-656-11-17
e-mail sofia.varlamowa@yandex.ru
Моршанск
2021
·
·
1. Актуальность темы и проблем.
Сегодняшний переход на новые стандарты в образовании архитекторов, ставит систему образования в непростое положение. Многие преподаватели и студенты желают полноценно участвовать в этих процессах, но не у всех на сегодняшний день есть возможность полностью перестроиться на совершенно новый тип мышления в образовании. Необходима интеграция теории, технической практики, художественного мастерства - как необходимого условия обучения студентов. Успех целиком и полностью зависит от методики обучения проектной деятельности, от личностного вклада преподавательского состава и его способности к мобильной перестройке, ориентированной на обучение студента. Эти качества становятся особенно актуальными в преддверии перехода на новые стандарты в образовании архитекторов, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности Архитектура.
Студенты, должны быть подготовлены к решению современных, профессиональных задач, требующих от них новых, нестандартных творческих решений. Поэтому важнейшее значение в обучении студентов творческих специальностей приобретает выработка умений углубленной самостоятельной работы, культуры научного мышления, овладение методами получения и трансформации знаний, т. е. всех тех качеств, которые в совокупности характеризуют развитую профессиональную деятельность. Поэтому перед преподавателями колледжа встает проблема, связанная с процессом формирования у студентов полноценных профессиональных творческих качеств. Без специальной подготовки и готовности к изменениям, достичь желаемого результата невозможно. Проект нового образовательного стандарта дает свободу расширения основного вида деятельности, к которому должен быть готов выпускник, колледжа, а также получения дополнительных компетенций, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда. Исходя из вышесказанного был разработан план развития специальности 07.02.01. Архитектура необходимый для реализации плана в конкретных условиях и, рассчитанный на период до 2024 года. Цель данного плана - координация деятельности всех структурных подразделений колледжа участвующих в обучении студентов данной специальности, распределение имеющихся ресурсов по предусмотренным мероприятиям, срокам и ответственным.
Тематика работы связана с программой профессионального обучения по новым ФГОС.
1. Цели реализации проекта
Формирование инновационного комфортного и привлекательного образа колледжа
2. Задачи реализации проекта:
Формирование концепции комфортной архитектурной среды в ТОГБПОУ Многоотраслевой еоллдж
Развитие экспериментальной площадки для внедрения инновационных методов проектирования и прототипирования.
Популяризация архитектурного образования и профессии «архитектор» и привлечение талантливой молодежи в колледж.
Расширение контактов с образовательными учреждениями в области архитектуры и градостроительства.
1.1.1. Паспорт плана развития 1
1.2.1.1. Основные положения
Наименование проекта 1 (полное): |
Формирование ранней профориентации как модели индивидуальной образовательной траектории по компетенции «Архитектура» |
Наименование проекта 1 (сокращенное): |
ArchiTrio (XYZ)- троица: детсад, школа, партнеры- работодатели |
Срок начала и окончания проекта 1 |
01.10.2020-10.06.2024 |
1.1.1.2. Цель и показатели проекта 1
Цель проекта 1 |
К июню 2024 г. выстроить систему сквозной подготовки не менее 50 обучающихся разных уровней образовательного пространства (сад, школа, колледж) по компетенции «Архитектура» |
|||||||
Показатели проекта 1 и их значения по годам |
Показатель |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2021 |
2024 |
||||
Количество разработанных программ ДПО, направленных на раннюю профориентацию для участников проекта |
целевой |
|
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
|
Количество участников проекта (Воспитаники детских садов и учащиеся начальной и средней школы, студенты колледжа) |
целевой |
|
8 |
16 |
24 |
12 |
50 |
|
Количество разработанных и реализованных мастер- классов, не менее ед. нарастающим итогом |
целевой |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Проведены мероприятия творческой и технической деятельности участников проекта (выставки, фестивали, хакатоны), не менее единиц нарастающим итогом |
целевой |
|
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Количество участников проекта ставших абитуриентами колледжа по специальности «Архитектура» |
целевой |
|
- |
- |
2 |
4 |
8 |
|
Доля студентов специальности «Архитектура»,принявших участие в решении вопросов построения системы сквозной подготовки, % |
аналитический |
10 |
15 |
20 |
25 |
10 |
15 |
|
|
Доля студентов специальности «Архитектура», поступивших вВУЗы, для дальнейшего обучения по компетенции «Архитектура»,% |
аналитический |
- |
7 |
11 |
20 |
25 |
10 |
1.1.1.1. Результаты проекта 1
№ п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
Задача 1:Создание единого образовательного пространства с новым содержанием и технологиями обучения, соответствующего вызовам цифровой экономики |
|||
1.1. |
Результат 1.1.: Утвержден порядок формирования механизма сквозной подготовки обучающихся разных уровней образовательного пространства по компетенции «Архитектура» |
июнь 2020 г |
Приказ директора колледжа об утверждении модели работы с обучающимися «Реализация дополнительных программ по обучению графике и графическому дизайну» «Дорожная карта» - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, целью которых является создание, развитие и продвижение технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции специальности “Архитектура” |
1.2. |
Результат 1.2:Определен порядок выбора дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и учебных заведений (СОШ) г. Моршанска и Моршанского района для вовлечения в проект |
|
Перечень дошкольных образовательных учреждений и учебных заведений г. Моршанска и Моршанского района. Рекламная кампания через досугово-массовые мероприятия. Экскурсии в ТОГБПОУ «МК» |
1.1. |
Результат 1.1: Сформирован и утвержден список участников и кандидатов на участие в проекте из числа обучающихся, подавших заявки для участия и отвечающих всем критериям отбора |
|
Списокучастников проекта из числа обучающихся образовательных учреждений и учебных заведений г. Моршанска и Моршанского района |
Задача 2: Разработка и внедрение системы «Профессиональной лестницы» при непосредственном участии предприятий (организаций) |
|||
2.1. |
Результат 2.1: Актуализированы действующие плана ДПО (плана учебных дисциплин и профессиональных модулей) Спланировано информационно-методическое обеспечение модели проекта |
|
Дополнительная программа «Реализация дополнительных программ по обучению графическому дизайну». Реестр информационно-методического обеспечения. |
2.2.
|
Результат 2.2: Создана экосистема колледжа, как гибкая система с множественными связями, способная быстро реагировать на внешние и внутреннее изменения, отвечающая современным требованиям к структуре, условиям и результатам обучения |
|
Перечень учебного оборудования в рамках предметной области (для он-лайн трансляции, создания скрайбинга и скринкастов) |
2.1.
|
Результат 2.1: Выстроена модель сотрудничества и социального партнёрства со стейкхолдерами, организациями Тамбовской области
|
|
Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и социальными партнерами
|
Задача 1: Создание системы мотивации студентов для перехода на высшую ступень образования (Путь в вуз через колледж как социальный лифт) |
|||
1.1. |
Результат 1.1: Реализована модель преемственности образовательных программ, переходящих в профессиональные, разных уровней сложности |
|
Дополнительная программа «Реализация дополнительных программ по обучению 1D графике». |
1.2. |
Результат 1.2: Активизирована научно - исследовательской деятельности преподавателей и студентов для повышения гарантии дальнейшего поступления выпускников в ВУЗы. |
|
План проектно-исследовательской деятельности обучающихся (НИРС) |
1.1. |
Результат 1.1: Создана система параллельного обучения по программе профильного обучения «колледж-вуз».
|
|
Договор о профильном параллельном обучении «колледж-вуз» ( ТГТУ) Программа профильного параллельного обучения «колледж-вуз». |
1.1.1.4. Участники проекта 1 (ресурсное планирование)
№ п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
|
1. |
Руководители проекта |
|
преподаватель |
|
50 |
|
2. |
Администратор проекта |
|
Зам. Директора по УПР |
|
50 |
|
Общие организационные мероприятия по проекту Формирование ранней профориентации как модели индивидуальной образовательной траектории по компетенции «Архитектура» |
||||||
1. |
Участник проекта |
|
Зав.отделением |
|
10 |
|
4. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
5. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
6. |
Участник проекта |
|
Зав.отделением |
|
10 |
|
7. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
8. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
|
Участник проекта |
|
методист |
|
10 |
|
Результат 1.1.: Утвержден порядок формирования механизма сквозной подготовки обучающихся разных уровней образовательного пространства по компетенции «Архитектура» |
||||||
1. |
Ответственный за достижение результата проекта |
|
Зав.отделением |
|
20 |
|
2. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
4. |
Участник проекта |
|
Зав.отделением |
|
10 |
|
5. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
6. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
Результат 1.2.: Определен порядок выбора дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и учебных заведений (СОШ) г. Моршанска и Моршанского района для участия в проекте |
||||||
1. |
Ответственный за достижение результата проекта |
|
преподаватель |
|
50 |
|
2. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
1. |
Участник проекта |
|
Зав. отделением |
|
10 |
|
4. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
5. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат 1.1.: Сформирован и утвержден список участников и кандидатов на участие в проекте из числа обучающихся, подавших заявки для участия и отвечающих всем критериям отбора |
||||||
1. |
Ответственный за достижение результата проекта |
|
преподаватель |
|
50 |
|
2. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
1. |
Участник проекта |
|
Зав. отделением |
|
10 |
|
4. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
5. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
Результат 2.1: Актуализированы действующие плана ДПО (плана учебных дисциплин и профессиональных модулей).Спланировано информационно-методическое обеспечение модели проекта |
||||||
1. |
Ответственный за достижение результата проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
2. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
1. |
Участник проекта |
|
Зав. отделением |
|
20 |
|
4. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
5. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
6. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
7. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
Результат 2.2: Создана экосистемаколледжа |
||||||
1. |
Ответственный за достижение результата проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
2. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
1. |
Участник проекта |
|
Зав. отделением |
|
20 |
|
4. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
5. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
6. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
7. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
Результат 2.1: Выстроена модель сотрудничества и социального партнёрства со стейкхолдерами, организациями Тамбовской области |
||||||
1. |
Ответственный за достижение результата проекта |
|
преподаватель |
|
50 |
|
2. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
2. |
Участник проекта |
|
Зав. отделением |
|
20 |
|
Результат 1.1: Реализована программа преемственности образовательных программ, переходящих в профессиональные, разных уровней сложности |
||||||
1. |
Ответственный за достижение результата проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
2. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
50 |
|
1. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
4. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
Результат 1.2: Активизирована научно - исследовательская деятельность преподавателей и студентов для повышения гарантии дальнейшего поступления выпускников в ВУЗы. |
||||||
1. |
Ответственный за достижение результата проекта |
|
методист |
|
20 |
|
2. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
1. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
4. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
5. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
Результат 1.1:Создана система параллельного обучения по программе профильного параллельного обучения «колледж-вуз». |
||||||
1. |
Ответственный за достижение результата проекта |
|
Зав. отделением |
|
50 |
|
2. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
1. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
20 |
|
4. |
Участник проекта |
|
преподаватель |
|
10 |
|
1.1.1.5. План мероприятий по реализации проекта 1
№ п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
начало |
окончание |
|||||
1.1. |
Результат 1.1.:Утвержден порядок формирования механизма сквозной подготовки обучающихся разных уровней образовательного пространства по компетенции «Архитектура»
|
Сентябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Приказ об утверждении модели работы с обучающимися «Реализация дополнительных программ по обучению графике и графическому дизайну»
|
директорский |
1.1.1. |
Мероприятие: Формирование пакета диагностических измерений: анкетирование, наблюдение, выявление образовательных потребностей обучающихся |
Сентябрь 2020г |
Октябрь 2020 |
|
Пакет диагностических измерений |
портфельный |
1.1.2. |
Мероприятие: Внедрение мониторинга реализации программ ДПОдля ранней профориентации обучающихся разных уровней образовательного пространства по компетенции «Архитектура» (социологическое исследование о результатах реализации проекта) |
Сентябрь 2020г |
Октябрь 2020 |
|
Информационно- аналитическая справка по результатам социологического исследования |
портфельный |
1.1.1. |
Мероприятие: Разработка «Дорожной карты» - документа стратегического планирования, содержащего комплекс мероприятий, целью которых является создание, развитие и продвижение технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции специальности “Архитектура” |
Октябрь 2020 |
Ноябрь 2020 |
|
Дорожная карта |
детальный |
1.1.4. |
Мероприятие: Актуализация действующих программ подготовки обучающихся с реализацией мероприятий предусмотренных паспортом проекта Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере профориентации обучающихся разных уровней образовательного пространства по компетенции «Архитектура». |
Октябрь 2020 |
Ноябрь 2020 |
|
Дополнительная общеобразовательная программа «Реализация дополнительных общеобразовательных программ по обучению графике и макетированию. План конкретных мероприятий, направленных на обеспечение цифровизации образовательных услуг и созданы методические основы для ее проведения |
детальный |
1.1.1. |
Мероприятие: Разработка и утверждение приказа об утверждении модели работы с обучающимися «Реализация дополнительных программ по обучению графике и графическому дизайну» |
Декабрь 2020 |
Декабрь 2020 |
|
Приказ директора
|
директорский |
1.1. |
КТ: Приказ об утверждении модели работы с обучающимися «Реализация дополнительных программ по обучению графике и графическому дизайну» |
|
29.12.2020 |
|
|
директорский |
1.2. |
Результат 1.2.:Определен порядок выбора дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и учебных заведений (СОШ) г. Моршанска и Моршанского района для вовлечения в проект |
Ноябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Перечень дошкольных образовательных учреждений и учебных заведений г. Моршанска и Моршанского района |
портфельный |
1.2.1. |
Мероприятие: Составление перечня дошкольных образовательных учреждений и учебных заведений г. Моршанска и Моршанского района для вовлечения в решение вопросов сквозной подготовки обучающихся. |
Ноябрь 2020г |
Ноябрь 2020г |
|
Перечень дошкольных образовательных учреждений и учебных заведений г. Моршанска и Моршанского района для вовлечения в решение вопросов сквозной подготовки обучающихся. |
детальный |
1.2.2. |
Мероприятие: Построение системы сотрудничества с ДОУ и СОШ г. Моршанска и Моршанского района. |
Ноябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и образовательными учреждениями и учебными заведениями г. Моршанска и Моршанского района |
портфельный |
1.2.1. |
Мероприятие: Проведение рекламной кампании через досугово-массовые мероприятия. Проведение экскурсий в ТОГБПОУ «МК» |
Ноябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
План проведения меропритий, буклеты. |
детальный |
1.2. |
КТ: КТ.1Перечень дошкольных образовательных учреждений и учебных заведений г. Моршанска и Моршанского района КТ2 Соглашение о сетевом взаимодействии |
|
Декабрь 2020г |
|
Перечень дошкольных образовательных учреждений и учебных заведений г. Моршанска и Моршанского района для вовлечения в решение вопросов сквозной подготовки обучающихся. |
детальный |
1.1. |
Результат 1.1.:Сформирован и утвержден список участников и кандидатов на участие в проекте, подавших заявки для участия и отвечающих всем критериям отбора |
Декабрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Список участников и кандидатов на участие в проекте |
портфельный |
1.1.1. |
Мероприятие: Разработка критериев отбора участников проекта Анкетирование и выявление творческих способностей участников проекта подавших заявки для участия |
Декабрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Критерии отбора: анкеты и творческие задания |
детальный |
1.1.2. |
Мероприятие: Составление списка участников и кандидатов на участие в проекте из числа обучающихся, подавших заявки для участия и отвечающих всем критериям отбора |
Декабрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Список участников и кандидатов на участие в проекте |
детальный |
1.1.1. |
Мероприятие: Проведение творческих занятий с детьми – участниками проекта |
Январь 2021г |
Декабрь 2024г |
|
Ежегодное расписание занятий |
детальный |
1.1. |
КТ1: Количество участников и кандидатов на участие в проекте КТ2: Отчетные выставки творческих работ |
|
Декабрь 2020г
Май (ежегодно) |
|
|
|
2.1. |
Результат 2.1.:Актуализированы действующие плана ДПО (плана учебных дисциплин и профессиональных модулей) Спланировано информационно-методическое обеспечение модели проекта |
Сентябрь 2020г |
Сентябрь 2020г |
|
Дополнительная программа «Реализация дополнительных программ по обучению графическому дизайну». Реестр информационно-методического обеспечения. |
директорский |
2.1.1. |
Мероприятие: Планирование информационно-методического обеспечения модели проекта |
Сентябрь 2020г |
Октябрь 2020 |
|
План информационно-методического обеспечения модели проекта |
портфельный |
2.1.2. |
Мероприятие: Разработка дополнительной плана «Реализация дополнительных программ по обучению графическому дизайну».
|
Сентябрь 2020г |
Октябрь 2020 |
|
Дополнительная программа |
портфельный |
2.1. |
КТ: Дополнительная программа «Реализация дополнительных программ по обучению графическому дизайну». Реестр информационно-методического обеспечения. |
|
Декабрь 2020 |
|
|
портфельный |
2.2. |
Результат 2.2.:Создана экосистема колледжа как гибкая система с множественными связями, способная быстро реагировать на внешние и внутреннее изменения, отвечающая современным требованиям к структуре, условиям и результатам обучения |
Сентябрь 2020г |
Октябрь 2020г |
|
Перечень учебного оборудования (он-лайн трансляция, скрайбинг и скринкасты) |
директорский |
2.2.1. |
Мероприятие: Проведение круглого стола «Выстраивание горизонтальных связей участников проекта, обсуждение идей и ресурсов» на базе дорожной карты |
Сентябрь 2020г |
Октябрь 2020 |
|
Протоколы заседаний участников проекта |
портфельный |
2.2.2. |
Мероприятие: Закупка недостающего учебного оборудования |
Сентябрь 2020г |
Октябрь 2020 |
|
План закупок, акты приемки –передачи приобретенного оборудования.
|
портфельный |
2.2.1. |
Мероприятие: Проведение мастер-классов и тренингов для участников проекта |
Июнь 2021 |
Июнь 2021 |
|
Итоговые работы участников проекта |
|
2.2. |
КТ: Перечень приобретенного учебного оборудования в рамках предметной области. Количество обученных на тренингах….. |
Декабрь 2020 |
Декабрь 2020 |
|
|
директорский |
2.1. |
Результат 2.1.:Выстроена модель сотрудничества и социального партнёрства со стейкхолдерами, организациями Тамбовской области
|
Ноябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и социальными партнерами |
директорский |
2.1.1. |
Мероприятие: Разработка и согласование договоров, рассмотрение и утверждение соглашений о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и социальными партнерами |
Сентябрь 2020г |
Октябрь 2020 |
|
Договоры о сетевом взаимодействии |
портфельный |
2.1.2. |
Мероприятие: Разработка плана повышения профессиональной компетентности педагогов по работе с одаренными детьми
|
Сентябрь 2020г |
Октябрь 2020 |
|
Приказ. об утверждении плана-графика прохождения курсов повышения квалификации педагогическими работниками колледжа. |
портфельный |
2.1.1. |
Мероприятие: Создание информационного сопровождения хода реализации проекта. Демонстрация результатов проекта на муниципальном и региональном уровнях.
|
Ноябрь 2020г |
Июнь 2024 |
|
Сайт колледжа, ТВ «Новый век», соц.сети, сетевые педагогические интернет-собщества |
портфельный |
2.1. |
КТ: Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и социальными партнерами |
Декабрь 2020 |
Декабрь 2020 |
|
|
|
1.1. |
Результат 1.1.:Реализована модель преемственности образовательных программ, переходящих в профессиональные, разных уровней сложности |
Ноябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Дополнительные плана по обучению 1D проектированию. |
портфельный |
1.1.1. |
Мероприятие: Разработка дополнительных программ по обучению 1D проектирования |
Ноябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Реализация дополнительных программ: 1D графика, 1D дизайн, 1D ландшафт |
детальный |
1.1.1. |
Мероприятие: Обучение участников проекта по дополнительным программам 1D проектирования |
сентябрь 2021г |
Июнь 2024г |
|
Свидетельство о ДПО |
детальный |
1.1. |
КТ: Дополнительная программа «1D графика», «1D дизайн», «1D ландшафт»
|
|
сентябрь 2021г |
|
|
директорский |
1.2. |
Результат 1.2.:Активизирована научно - исследовательской деятельности преподавателей и студентов для повышения гарантии дальнейшего поступления выпускников в ВУЗы. |
Ноябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
План проектно-исследовательской деятельности обучающихся (НИРС) |
портфельный |
1.2.1. |
Мероприятие: Разработка и утверждение плана проектно-исследовательской деятельности обучающихся (НИРС) по компетенции «Архитектура» |
Ноябрь 2020г |
Сентябрь 2021г |
|
план проектно-исследовательской деятельности (ежегодно) |
детальный |
1.2.2. |
Мероприятие: Интеграция колледжаспрофильнымивузами выполнение совместных научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ и обеспечение функционирования сложных технических систем. |
Ноябрь 2020г |
Сентябрь 2021г |
|
Выполненные работы |
|
1.2.1. |
Мероприятие: Выполнение реальных проектов по заказам профильных предприятий. Выполнение совместных проектных работ с выпускниками колледжа-фрилансерами
|
Ноябрь 2020г |
Сентябрь 2021г |
|
Выполненные проекты |
|
1.2. |
КТ: План проектно-исследовательской деятельности обучающихся (НИРС) Совместные проекты |
Декабрь 2020 |
Декабрь 2020 |
|
Выполненные совместные работы |
портфельный |
1.1. |
Результат 1.1.:Создана система параллельного обучения по программе профильного обучения «колледж-вуз».
|
сентябрь 2022г |
Август 2024г |
|
Договор о профильном параллельном обучении «колледж-вуз» (ТГТУ)
|
портфельный |
1.1.1. |
Мероприятие: Разработка и утверждение договора о профильном параллельном обучении «колледж-вуз» (ТГТУ) |
Ноябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Договор о профильном параллельном обучении |
детальный |
1.1.2. |
Мероприятие: Разработка и утверждение плана профильного параллельного обучения «колледж-вуз» по компетенции «Архитектура» |
Ноябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Программа профильного параллельного обучения «колледж-вуз». |
детальный |
1.1.2. |
Мероприятие: Обучение по программе профильного параллельного обучения «колледж-вуз» по компетенции «Архитектура» |
Ноябрь 2020г |
Декабрь 2020г |
|
Приказ о зачислении на обучение |
детальный |
1.1. |
КТ: Заключенный Договор о профильном параллельном обучении «колледж-вуз» (ТГТУ) Количество поступивших на профильное параллельное обучение «колледж-вуз» |
сентябрь 2022г |
Август 2024г |
|
|
директорский |
1.1.1.6. Реестр заинтересованных сторон проекта 1
№ п/п |
Орган или организация |
Представитель интересов (ФИО, должность) |
Ожидание от реализации проекта 1 (плана) |
|
ТОГБПОУ «МК» |
Директор |
Раскрытие потенциала детей ДОУ и СОШ для профильной подготовки поступления в колледж. Совершенствование системы СПО, повышение рейтинга колледжа, фopмиpoвaниe его пoлoжитeльнoгo имиджа. Повышение конкурентноспособности выпускников колледжа. Популяризация специальности «Архитектура» в результате развития новых форм образования. Участие в разработке Национальных проектов «Успех каждого ребёнка», «ТОЧКА РОСТА») |
1. |
Детский сад «Золотой улей» |
|
Социализация детей ДОУ, их самоопределение, развитие творческого потенциала. Участие в разработке Национального проекта «Успех каждого ребёнка» |
2. |
МБОУ СОШ № 2 имени Героя Советского Союза Н. И. Бореева, |
|
Увеличение количества обучающихся с конструктивно пространственным и образно-пространственным проектным мышлением, сформированным у школьников при дополнительном обучении основам черчения и макетирования. Участие в реализации Национального проекта «ТОЧКИ РОСТА» |
1. |
МБОУ «Гимназия» |
|
|
4. |
МКУ "Центр развития жилищно-коммунального комплекса и социальных инвестиций г. Моршанска |
|
Широкий выбор компетентных специалистов высокого уровня социальной активности, имеющих знания, умения и навыки реального проектирования с опытом работы Интеграция образовательных программ с реальным производством путем расширения предоставления проектных услуг студентами |
5. |
Отдел архитектуры и строительства Администрации Моршанского района |
|
|
6. |
Архитектурное бюро «Форм- АТ» ИП Лаврова
|
|
|
7. |
ООО «АльянсПроект»
|
|
1.1.1.7. Реестр рисков и возможностей проекта 1
№ п/п |
Наименование риска (-) / возможности (+) |
Действия по предупреждению риска/ реализации возможности |
1. |
Недостаточная заинтересованность социальных партнеров в реализации проекта (-)
|
Проведение совместных мероприятий с социальными партнерами, направленных на популяризацию образования, расширение сети социальных партнеров |
2. |
Оснащение творческих площадок потребует дополнительных материальных вложений(-) |
Привлечение спонсоров из числа работодателей и выпускников колледжа, успешно работающих по специальности. |
8. |
Утрата управляемостью проектом(-) |
Заключение договоров с предприятиями с четкой фиксацией обязательств сторон |
1. |
Утечка кадров в другие регионы. (-) Невозможность привлечения кадров с производств(-) |
Регулирование сферы наставничества на предприятиях (заинтересованность предприятий к ПОО)
|
4. |
Недостаточная мотивация обучающихся к учебной деятельности и качественному освоению профессиональных навыков (-)
|
Поднятие имиджа специальности «Архитектура»: участие в конкурсах профмастерства, мониторинг результатов инновационной деятельности и соотнесение результатов с поставленными целями |
5. |
Наличие высококвалифицированных педагогических кадров (+) |
Заключение соглашений о сетевом взаимодействии с целью продвижения услуг по направлению «Архитектура» |
6. |
Наличие необходимой учебной инфраструктуры (технических средств обучения, компьютерной техники, средств телекоммуникации) (+) |
Продвижение проекта «Формирование ранней профориентации как модели индивидуальной образовательной траектории по компетенции «Архитектура»» |
7. |
Наличие тесной связи и сотрудничества с выпускниками колледжа. (+) |
Привлечение и сотрудничество с фрилансерами из числа выпускников колледжа. (Сотрудничество с удаленными исполнителя для разработки проектов, сайтов, дизайна. |
1.1.1.8. План управления коммуникациями
№ п/п |
Какая информация передается |
Кто передает информацию |
Кому передается информация |
Когда передает информацию |
Как передается информация |
1. |
Информация о текущем состоянии проекта |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Сентябрь 2020г - Август 2024г Каждый понедельник |
Личный доклад/ E-mail; |
2. |
Приказ об утверждении модели работы с обучающимися «Реализация дополнительных программ по обучению графике и графическому дизайну»
|
Администратор проекта |
Директору |
Сентябрь 2020г - Декабрь 2020г
|
E-mail/ телефонный разговор |
1. |
Обмен информацией о текущем состоянии проекта. Промежуточныйотчет |
Участники проекта Руководитель проекта |
Руководитель проекта Администратору проекта |
Сентябрь 2020г – Август 2024г Каждая пятница |
Личный доклад/ E-mail; |
Пакет диагностических измерений |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Сентябрь 2020г Октябрь 2020 |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Информационно- аналитическая справка по результатам социологического исследования |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Сентябрь 2020г Октябрь 2020 |
Личный доклад/ E-mail; |
|
Дорожная карта |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Октябрь 2020 Ноябрь 2020 |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Дополнительная общеобразовательная программа «Реализация дополнительных общеобразовательных программ по обучению графике и макетированию. План конкретных мероприятий, направленных на обеспечение цифровизации образовательных услуг и созданы методические основы для ее проведения |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Октябрь 2020 Ноябрь 2020 |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Приказ директора «Реализация дополнительных программ по обучению графике и графическому дизайну» |
Администратору проекта |
Директору |
Декабрь 2020 |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Перечень дошкольных образовательных учреждений и учебных заведений г. Моршанска и Моршанского района для вовлечения в решение вопросов сквозной подготовки обучающихся. |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Ноябрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и образовательными учреждениями и учебными заведениями г. Моршанска и Моршанского района |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Ноябрь 2020г Декабрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
План проведения меропритий, буклеты. |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Ноябрь 2020г Декабрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Список участников и кандидатов на участие в проекте |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Декабрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Критерии отбора: анкеты и творческие задания |
Администратору проекта |
Директору |
Декабрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Ежегодное расписание занятий |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Январь 2021г Декабрь 2024г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Дополнительная программа «Реализация дополнительных программ по обучению графическому дизайну». Реестр информационно-методического обеспечения. |
Администратору проекта |
Директору |
Сентябрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
План информационно-методического обеспечения модели проекта |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Сентябрь 2020г Октябрь 2020г |
Личный доклад/ В бумажном иэлектронном виде |
|
Перечень учебного оборудования (он-лайн трансляция, скрайбинг и скринкасты) |
Участник проекта |
Администратору проекта |
Сентябрь 2020г Октябрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Протоколы заседаний участников проекта |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Сентябрь 2020г Октябрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
План закупок, акты приемки –передачи приобретенного оборудования.
|
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Сентябрь 2020г Октябрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Итоговые работы участников проекта (по проведенным мастер-классам) |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Июнь 2021 |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Соглашение о сетевом взаимодействии между ТОГБПОУ «МК» и социальными партнерами |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Ноябрь 2020г Декабрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Договоры о сетевом взаимодействии |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Сентябрь 2020г Октябрь 2020 |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Приказ. об утверждении плана-графика прохождения курсов повышения квалификации педагогическими работниками колледжа. |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Сентябрь 2020г Октябрь 2020 |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Сайт колледжа, ТВ «Новый век», соц.сети, сетевые педагогические интернет-собщества |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Ноябрь 2020г Июнь 2024 |
Личный доклад/ В бумажном иэлектронном виде |
|
Дополнительные плана по обучению 1D проектированию: 1D графика, 1D дизайн, 1D ландшафт |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Ноябрь 2020г Декабрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Свидетельство о ДПО |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
сентябрь 2021г Июнь 2024г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
План проектно-исследовательской деятельности обучающихся (НИРС) |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Ноябрь 2020г Декабрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Выполненные совместно с профильными вузами научно-исследовательские, проектно-конструкторские работы и проекты |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
Ноябрь 2020г Сентябрь 2021г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Договор о профильном параллельном обучении «колледж-вуз» (ТГТУ) |
Руководитель проекта |
Администратору проекта |
сентябрь 2022г Август 2024г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Программа профильного параллельного обучения «колледж-вуз». |
Участники проекта/ Руководитель проекта |
Руководитель проекта / Администратор проекта |
Ноябрь 2020г Декабрь 2020г . |
В бумажном иэлектронном виде |
|
Приказ о зачислении на обучение по программе профильного параллельного обучения «колледж-вуз» по компетенции «Архитектура» |
Руководитель проекта / Администратор проекта |
Администратор проекта / Директор
|
Декабрь 2020г |
В бумажном иэлектронном виде |
|
|
|
1.1.1.9. Финансовое обеспечение реализации проекта 1
№ п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. руб.) |
Всего (тыс./млн. руб.) |
||||
N1 2020 |
N+ 2021 |
N+2 2022 |
N+1 2021 |
N+4 2024 |
|
||
1. |
Результат 1.1.: |
41250 |
196000 |
82000 |
90000 |
98000 |
507250 |
1.1. |
федеральный бюджет |
Приобретение учебно-материального оборудования для он-лайн трансляции Web-камера LOGITECH HD Web B525 1250 |
Приобретение учебно-материального оборудования 1D принтер 150000 |
Приобретение учебно-материального оборудования 10000
|
Приобретение учебно-материального оборудования 10000
|
Приобретение учебно-материального оборудования 10000
|
241250 |
1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ |
Изготовление полиграфической продукции -буклеты 2000 |
Изготовление полиграфической продукции -буклеты 1000 |
Изготовление полиграфической продукции -буклеты 1000 |
Изготовление полиграфической продукции -буклеты 4000 |
Изготовление полиграфической продукции -буклеты 5000 |
17000 |
1.1. |
консолидированный бюджет |
Офисные и технические расходы Проведение конференций 1000 |
Офисные и технические расходы Проведение конференций 5000 |
Офисные и технические расходы Проведение конференций 7000 |
Офисные и технические расходы Проведение конференций 10000 |
Офисные и технические расходы Проведение конференций 12000 |
17000 |
1.1.1. |
областной бюджет |
Внедрение атрибутов фирменного стиля 1000 |
Внедрение атрибутов фирменного стиля 1000 |
Внедрение атрибутов фирменного стиля 4000 |
Внедрение атрибутов фирменного стиля 5000 |
Внедрение атрибутов фирменного стиля 6000 |
21000 |
1.1.2 |
межбюджетные трансферты областного бюджета |
Производственные исследования, инновационная деятельность 15000
|
Производственные исследования, инновационная деятельность 18000
|
Производственные исследования, инновационная деятельность 20000
|
Производственные исследования, инновационная деятельность 22000
|
Производственные исследования, инновационная деятельность 25000
|
100000 |
1.1.1. |
бюджеты муниципальных образований |
инновационная деятельность 5000 |
инновационная деятельность 7000 |
инновационная деятельность 8000 |
инновационная деятельность 9000 |
инновационная деятельность 10000 |
19000 |
1.4. |
внебюджетные источники |
Наборы для создания архитектурных миниатюр 10000 |
Наборы для создания архитектурных миниатюр 10000 |
Наборы для создания архитектурных миниатюр 10000 |
Наборы для создания архитектурных миниатюр 10000 |
Наборы для создания архитектурных миниатюр 10000 |
50000 |
1.1.1.10. Модель функционирования результатов проекта 1
Описание модели функционирования результатов проекта приводится в текстовом и графическом форматах.
Отражает планируемое функционирование результатов проекта, в том числе после внедрения их в практику, и включает описание модели функционирования организационных, финансовых, правовых и иных механизмов, предполагает обоснование работоспособности ожидаемых результатов. Рекомендуется приводить (в том числе) с точки зрения граждан и (или) организаций, которые будут являться пользователями (потребителями) продуктов или предоставляемых услуг.
Текстовое описание модели функционирования результатов проекта:
«Формирование ранней профориентации как модели индивидуальной образовательной траектории по компетенции «Архитектура» предполагает создание условий для формирования технологической грамотности и компетенций обучающихся (ДОУ, СОШ), в количестве 50 человек необходимых для обучения в ТОГБПОУ «МК» и для перехода студентов колледжа к новым приоритетам научно-технологического развития РФ(90%). Для участников проекта создана гибкая экосистема с множественными связями, способная быстро реагировать на внешние и внутреннее изменения . Вопросы, связанные с хозяйственно-бытовым, информационным и бухгалтерским обеспечением, в рамках заключенных соглашений делегируются Дирекции колледжа».
2.1. Кадровый потенциал
Описание характеристик кадрового потенциала, необходимого для достижения целевых результатов Плана развития, как в процессной части, так и в проектной части.
Таблица 2.1.1. Механизмы преодоления кадровых дефицитов
№ п/п |
Наименование целевого результата / проекта |
Описание кадровых дефицитов (указать управленческие и/или педагогические кадры, компетенции) |
Количественная / качественная оценка кадрового дефицита (в т.ч. кол-во шт.ед., кол-во час.нагрузки и т.п. ) |
Описание механизма преодоления кадрового дефицита |
Источники и объем финансового обеспечения |
|
Источник |
Объем, тыс. руб. |
|||||
1 |
ArchiTrio (XYZ) |
1.Преподаватель по 1D графике |
1 чел./720 час. |
привлечение к сотрудничеству фрилансеров, участников проекта, закончивших ВУЗы |
внебюджетные источники |
15000 |
2. |
|
Руководитель должен стараться удерживать своих сотрудников, которые имеют высокий потенциал к работе. |
|
|
||
2 |
Профессионализм начинается здесь |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
||
… |
|
|
|
|
||
1 |
Сети все возрасты покорны |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
||
… |
|
|
|
|
2.2. Материально-техническое обеспечение
Описание материально-технического обеспечения, необходимого для достижения целевых результатов Плана развития, как в процессной части, так и для проектной части.
Таблица 2.2.1. План закупки оборудования (Обеспеченность материально-технической базы (МТБ))
ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, ИНВЕНТАРЬ |
|||||||
№ |
|
Наименование |
Ед. измере-ния |
Кол-во на одного обучающегося (штук) |
цена |
Кол-во на подгруппу обучающихся (штук) |
сумма |
1 |
Широкоформатный плоттер |
Принтер HP DesignJet T1700 Postscript (1VD87A), |
шт |
Один на всех |
559790 |
1 |
559790 |
2 |
Принтер |
Raise3D Pro2 Plus |
шт |
Один на всех |
557000 |
1 |
557000 |
3 |
Демонстрационный экран |
Экран для проектора ПРО-ЭКРАН 200 на 112 см (16:9), 90 дюймов |
шт |
Один на всех |
2990 |
1 |
2990 |
4 |
Интерактивная панель |
Интерактивная панель на стойке FLIP Samsung WM65R ( Диагональ 65", |
шт |
Один на всех |
348000 |
1 |
348000 |
5 |
Сканер |
Сканер Canon CanoScan LiDE 300 |
шт |
Один на всех |
8492 |
1 |
8492 |
6 |
Совок и щетка для уборки |
Набор Vileda Совок + щетка на длинной ручке 2 в 1 к |
комплект |
Один на всех |
690 |
1 |
690 |
7 |
Мусорная корзина |
Корзина SVIP SV4065, 12 л |
шт |
Один на всех |
354 |
1 |
354 |
|
|
|
|
|
|
|
1477316 |
ИТ ОБОРУДОВАНИЕ и ПО |
|||||||
1 |
Компьютер с доступом в интернет |
Настольный компьютер X-Com Business (D0036637) Mini-Tower/Intel Core i5-9400F/8 ГБ/240 ГБ |
шт |
1 |
35314 |
8 |
282512 |
2 |
Принтер цветной для печати А3 |
Один на всех |
шт |
1 |
59299 |
1 |
59300 |
3 |
Принтер цветной для печати А0 |
Один на всех |
шт |
1 |
89000 |
1 |
89000 |
4 |
Пилот, 6 розеток |
На усмотрение организатора |
шт |
1 |
2000 |
1 |
2000 |
5 |
Adobe |
|
шт |
1 |
17098 |
8 |
136784 |
6 |
Microsoft Power Point |
|
шт |
1 |
|
8 |
0 |
7 |
Microsoft Office |
|
шт |
1 |
1195 |
8 |
9560 |
8 |
3DSMax, |
|
шт |
1 |
78710 |
8 |
629680 |
9 |
AvtoCAD |
|
шт |
для уч.заведений пока б/п |
0 |
8 |
0 |
10 |
ArchiCAD |
|
шт |
для уч.заведений пока б/п |
0 |
8 |
0 |
11 |
Autodesk Revit |
|
шт |
1 |
118066 |
8 |
944528 |
|
Наш Сад Рубин 9.0 |
|
2450 |
1 |
2450 |
8 |
19600 |
|
|
|
|
|
|
|
2172964 |
|
|||||||
3D-ТЕХНОЛОГИИ В АРХИТЕКТУРНОМ МАКЕТИРОВАНИИ (ПРАКТИКА) |
|||||||
1 |
'3D принтер |
3D принтер Picaso Designer X Pro |
1 |
Один на всех |
299000 |
1 |
299000 |
2 |
3D сканер |
3DMALL 3D сканер RangeVision Spectrum |
1 |
Один на всех |
330000 |
1 |
330000 |
3 |
гравировальный станок |
Лазерный гравировальный станок 3000 МВт |
1 |
Один на всех |
9890 |
1 |
9890 |
4 |
3D фрезер |
3D фрезер Advercut K6090T |
1 |
Один на всех |
356000 |
1 |
356000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
994890 |
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (НА 1-О РАБОЧЕЕ МЕСТО) |
|||||||
1 |
Двухсторонний скотч |
Скотч - лента клейкая двусторонняя ( 1см х 10 метров |
шт |
1 |
152 |
2 |
304 |
2 |
Ножи с выдвижным лезвием |
Нож с выдвижным сменным лезвием 9мм |
шт |
2 |
139 |
2 |
278 |
3 |
Линейка металлическая L500мм |
Линейка металлическая 500х27мм |
шт |
1 |
246 |
2 |
492 |
4 |
Ножницы |
BRAUBERG Ножницы Classic, |
шт |
1 |
279 |
2 |
558 |
5 |
Линейка угольник металлическая с углами 30о и 60о |
Строительный угольник SKRAB 40306 |
шт |
1 |
509 |
2 |
1018 |
6 |
Линейка угольник металлическая с'углами 45о |
Строительный угольник КОБАЛЬТ |
шт |
1 |
425 |
2 |
850 |
7 |
Макетный коврик А3 |
Коврик для макетирования и резки А3 двусторонний с самовостанавливающимся |
шт |
1 |
650 |
8 |
5200 |
8 |
Клей Момент Кристалл, 30мл |
Клей универсальный Момент Кристалл 0.03 л |
шт |
1 |
65 |
2 |
130 |
9 |
Тюбик клея ПВА 120 гр |
Луч Клей ПВА-М Супер 125 г |
шт |
1 |
216 |
2 |
432 |
10 |
Бумага для черчения А3 |
Папка для черчения Гознак школьная 42 х 29.7 |
шт |
1 |
256 |
2 |
512 |
11 |
Ватман А1 |
Ватман Гознак |
шт |
1 |
30 |
8 |
240 |
12 |
Набор акварельных карандашей 24 цв. |
KOH-I-NOOR Карандаши акварельные Mondeluz, 24 цвета |
шт |
1 |
643 |
2 |
1286 |
13 |
Набор кистей для рисования |
'Набор кистей BRAUBERG синтетика, с короткой ручкой, |
шт |
1 |
180 |
2 |
360 |
14 |
Набор кистей для клея |
'Набор кистей BRAUBERG синтетика, с короткой ручкой, |
шт |
1 |
150 |
2 |
300 |
15 |
Ластик |
PILOT Ластик EE-101 белый |
шт |
1 |
34 |
8 |
272 |
16 |
Набор карандашей простых НВ, В,2В |
BRAUBERG Набор чернографитных карандашей 12 штук ( |
шт |
1 |
93 |
8 |
744 |
17 |
Набор проф.фломастер (линер) черный 0.1, 0.3, 0.5 мм |
Winsor & Newton Набор линеров (0,1; 0,3; 0,5; 0,8; 1 мм) 290068, черный цвет чернилН |
шт |
1 |
872 |
2 |
1744 |
18 |
Пенокартон δ=3мм, А3 |
Цветной картон пенокартон черный матовый, 5 мм Airplac, A3 |
шт |
1 |
291 |
2 |
582 |
19 |
Макетный картон |
Белый картон BRAUBERG, A4, 100 л |
шт |
1 |
326 |
2 |
652 |
20 |
Флешка 4гб |
Флешка SmartBuy Glossy USB 2.0 4 ГБ, |
шт |
1 |
308 |
2 |
616 |
21 |
Профессиональные маркеры для скетча 18-24цв. |
Маркеры для скетчинга KERMAR Pro с обширной палитрой оттенков |
шт |
1 |
366 |
2 |
732 |
22 |
Цветной картон А3 |
Цветной картон тонированный в массе BRAUBERG, A4, 100 л |
шт |
1 |
569 |
2 |
1138 |
23 |
Перчатки матерчатые |
Строительный хлопчатобумажные, обливные |
пар |
2 |
10 |
8 |
80 |
24 |
Ведро с тряпкой половой |
|
шт |
'Один на всех |
999 |
1 |
1000 |
25 |
Салфетки тряпичные |
Салфетки для уборки из микрофибры |
шт |
1 |
168 |
8 |
1344 |
26 |
Швабра |
Швабра MopM3 |
шт |
'Один на всех |
371 |
1 |
372 |
27 |
Совок |
Щетка - веник для пола + Совок для мусора |
шт |
'Один на всех |
869 |
1 |
870 |
28 |
Огнетушитель углекислотный ОУ-1 |
Углекислотный огнетушитель Ярпожинвест ОУ-1 |
шт |
'Один на всех |
1055 |
1 |
1056 |
29 |
Набор(аптечка) первой медицинской 'помощи |
Аптечка ФЭСТ Аптечка ФЭСТ универсальная 1644 (состав №2) |
шт |
'Один на всех |
228 |
1 |
228 |
|
|
|
|
|
|
|
23390 |
МЕБЕЛЬ (НА 1-О РАБОЧЕЕ МЕСТО) |
|||||||
1 |
Стол преподавателя |
|
шт |
1 |
18000 |
1 |
18000 |
2 |
Офисный
стул на колесиках с |
Компьютерное кресло Everprof EP-705 |
шт |
1 |
8850 |
1 |
8850 |
3 |
Стол ученический |
Стол компьютерный письменный рабочий Лайт с 2 полками |
шт |
1 |
3000 |
8 |
24000 |
4 |
Стул |
Офисный стул |
шт |
1 |
2200 |
8 |
17600 |
5 |
'Подрамник 400х600 |
Подрамник глухой 40х60 |
шт |
1 |
470 |
8 |
3760 |
6 |
Стол для ноутбука на колесах |
Один на всех |
шт |
1 |
2940 |
1 |
2940 |
7 |
Мольберт для подрамника 550х750 |
Мольберт BRAUBERG |
шт |
1 |
2310 |
8 |
18480 |
8 |
Презентационный стенд |
Мобильный стенд 65x165см X-Баннер паук для плаката |
шт |
1 |
720 |
8 |
5760 |
9 |
Стол поворотный для макетирования |
Один на всех |
шт |
1 |
12000 |
1 |
12000 |
10 |
Стол для художественных и чертежных работ SoulArt 2021 |
'Один на всех |
шт |
1 |
18890 |
1 |
18890 |
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
130280 |
ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, ИНВЕНТАРЬ |
|||||||
№ |
|
Наименование |
|
Кол-во на одного обучающегося (штук) |
сумма |
Кол-во на 5 обучающихся (штук) |
сумма |
1 |
Инфодоска |
Информационная магнитно-маркерная доска с дверцей (90x120см) |
шт |
1 на 5 участников |
11590 |
1 |
11590 |
2 |
Часы настенные |
На усмотрение организатора |
шт |
1 на 5 участников |
1000 |
1 |
1000 |
3 |
Огнетушитель углекислотный ОУ-1 |
На усмотрение организатора |
шт |
1 на 5 участников |
1000 |
1 |
1000 |
4 |
Набор(аптечка)
первой медицинской |
Общего назначения для оказания первой доврачбеной помощи |
шт |
1 на 5 участников |
832 |
1 |
832 |
5 |
Куллер для воды, 19л. |
На усмотрение организатора |
шт |
1 на 5 участников |
5500 |
1 |
5500 |
6 |
Мусорная корзина |
На усмотрение организатора |
шт |
1 на 5 участников |
500 |
1 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
20422 |
1 |
Профессиональные
маркеры для |
Маркеры для скетчинга KERMAR Pro с обширной палитрой оттенков |
шт |
1 |
366 |
5 |
1830 |
2 |
Акварель набор 24цв. |
Невская палитра Краски акварельные 24 цвета |
шт |
1 |
1628 |
5 |
8140 |
3 |
А3 для акварели |
Расшивка для швов шириной 100 мм, вогнутая, предназначена для зачистки и выравнивания швов в кирпичной кладке. |
шт |
0,5 |
630 |
5 |
1576 |
4 |
Цветной макетный
картон А3 (5 цветов) |
Цветной картон тонированный в массе BRAUBERG, A4, 100 л |
шт |
0,5 |
569 |
5 |
1424 |
5 |
Нож канцелярский |
Предназначен для резания бумаги, картона. |
шт |
1 |
100 |
5 |
500 |
6 |
Стаканчик
непроливайка |
Стакан-непроливайка двойной |
шт |
1 |
23 |
5 |
116 |
7 |
Кисти для рисования |
Набор кистей BRAUBERG синтетика, с короткой ручкой, |
шт |
2 |
160 |
5 |
1600 |
8 |
Металическая линейка 400 (1000) мм |
Выполнена из нержавеющей стали |
шт |
1 |
400 |
5 |
2000 |
9 |
Кисти для клея |
Кисть для клея Bruno Visconti плоская №5 серии "Easy glue", |
шт |
2 |
150 |
5 |
1500 |
10 |
Флешка 4гб |
Флешка SmartBuy Glossy USB 2.0 4 ГБ, |
шт |
1 |
308 |
5 |
1540 |
11 |
Точилка для карандашей |
Attache Точилка механическая Selection тройная |
шт |
1 |
101 |
5 |
506 |
12 |
Ножницы |
На усмотрение организатора |
шт |
1 |
150 |
5 |
750 |
13 |
Ящик для инструментов |
Ящик для хранения инструмента |
шт |
1 |
1200 |
5 |
6000 |
|
|
|
|
|
|
|
27482 |
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ |
|||||||
№ |
|
Наименование |
|
Кол-во на площадку |
сумма |
Кол-во на 5 обучающихся (штук) |
сумма |
1 |
Перчатки |
Строительный хлопчатобумажные, обливные |
пар |
2 |
10 |
10 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
МЕБЕЛЬ |
|||||||
1 |
Стол переговорный на 6 человек |
Столы в кабинет руководителя Экспро Стол переговоров на 6 человек Torston 3000x1600х750 |
шт |
1 |
36900 |
1 |
36900 |
2 |
Стол офисный |
Офисный стол бестумбовый |
шт |
2 |
9530 |
2 |
19060 |
3 |
Стул |
Офисный стул |
шт |
10 |
2200 |
10 |
22000 |
4 |
Запираемый шкафчик |
На усмотрение организатора |
шт |
2 (11300+19800) |
31100 |
1 |
31100 |
5 |
'Ноутбук с выходом в интернет |
Ноутбук HP 14s-fq1016ur 3B3N2EA, |
шт |
2 |
40899 |
2 |
81798 |
6 |
Степлер (на всех) |
BRAUBERG Степлер Kombi, для скоб №24/6 |
шт |
2 |
241 |
2 |
482 |
7 |
Принтер на А4 |
МФУ HP LaserJet Pro MFP M28w, |
шт |
1 |
12390 |
1 |
12390 |
8 |
Корзина для мусора |
Пластиковая для бумаг |
шт |
2 |
500 |
2 |
1000 |
9 |
Вешалка для одежды |
Стойка с крючками |
шт |
2 |
4000 |
2 |
8000 |
10 |
Ручка шариковая |
ErichKrause Ручка шариковая автоматическая |
шт |
10 |
27 |
10 |
270 |
|
|
|
|
|
|
|
213000 |
1 |
Запираемый шкафчик |
На усмотрение организатора |
шт |
1 |
11300 |
5 |
56500 |
2 |
Офисный стол |
Офисный
стол бестумбовый |
шт |
2 |
9530 |
10 |
95300 |
3 |
Офисный стул |
Офисный
стул на колесиках с |
шт |
1 |
9750 |
5 |
48750 |
4 |
'Подрамник 400х600 |
Подрамник глухой 40х60 |
шт |
1 |
470 |
5 |
2350 |
5 |
Бумага инженерная в рулоне А0 |
Один на всех |
шт |
1 |
4740 |
1 |
4740 |
6 |
Мольберт для подрамника 550х750 |
Мольберт BRAUBERG |
шт |
1 |
2310 |
5 |
11550 |
7 |
Презентационный стенд |
Мобильный стенд 65x165см X-Баннер паук для плаката |
шт |
1 |
720 |
5 |
3600 |
8 |
Стол поворотный для макетирования |
Один на всех |
шт |
1 |
12000 |
1 |
12000 |
9 |
Стол для ноутбука на колесах |
Один на всех |
шт |
1 |
2940 |
1 |
2940 |
|
|
|
|
|
|
|
237730 |
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
6207004 |
2.3. Информационные технологии
Описание потребностей в информационных технологиях, необходимых для достижения целевых результатов Плана развития, как в процессной части, так и для проектной части.
Таблица 2.3.1. Закупки ИТ-продуктов и услуг
ИТ ОБОРУДОВАНИЕ и ПО |
|||||||
1 |
Компьютер с доступом в интернет |
Настольный компьютер X-Com Business (D0036637) Mini-Tower/Intel Core i5-9400F/8 ГБ/240 ГБ |
шт |
1 |
35314 |
5 |
176570 |
2 |
Принтер цветной для печати А3 |
Один на всех |
шт |
1 |
59299 |
1 |
59300 |
3 |
Принтер цветной для печати А0 |
Один на всех |
шт |
1 |
89000 |
1 |
89000 |
4 |
Пилот, 6 розеток |
На усмотрение организатора |
шт |
1 |
2000 |
1 |
2000 |
5 |
Adobe |
|
шт |
1 |
17098 |
5 |
85490 |
6 |
Microsoft Power Point |
|
шт |
1 |
|
5 |
0 |
7 |
Microsoft Office |
|
шт |
1 |
1195 |
5 |
5976 |
8 |
3DSMax, |
|
шт |
1 |
78710 |
5 |
393550 |
9 |
AvtoCAD |
|
шт |
для уч.заведений пока б/п |
0 |
5 |
0 |
10 |
ArchiCAD |
|
шт |
для уч.заведений пока б/п |
0 |
5 |
0 |
11 |
Autodesk Revit |
|
шт |
1 |
118066 |
1 |
118066 |
1. ВЫВОД.
Н Е О Б Я З А Т Е ЛЬ Н О
Итак, кружок нового типа решает задачи направленные на новые инфраструктурные системы, которые будут отвечать вызовам современного мира, ускорению жизненного цикла технологий. Союз педагогов-наставников и студентов, который направлен на создание интересных технологических решений и получение новых знаний, нужен сегодняшней системе образования. Мы считаем, что без реальной деятельности, меняющей мир, без связей с другими образовательными организациями (производственными, проектными) кружок рискует остаться «вещью в себе». Мы хотим, чтобы это методическое пособие стало своеобразной инструкцией по сборке кружка нового типа, чтобы оно было полезно всем педагогам, желающим заняться этим видом деятельности.
Литература.
1. Стратегия развития национальной системы квалификаций Российской Федерации на период до 2030 года (одобрена Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям (протокол от 12 марта 2021 г. N 51)
2. Методические рекомендации по разработке программы развития образовательной организации [Электронный ресурс] / ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»; под ред. Е.Н. Мясищевой. – Белгород, 2019.
3. Разработка и организация проектных и исследовательских лабораторий в региональных инженерно-конструкторских школах «Лифт в будущее.
4. Архитектура и дизайн: проблемы реализации образовательных стандартов. нового поколения». Аюкасова Л. К. Оренбургский государственный университет, г. Оренбург
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.