Профессиональное воспитание учащихся.

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

“В процессе профессионального становления будущего квалифицированного рабочего можно выделить три четко выраженных периода: 1. Период поступления в профессиональное учебное заведение (профессиональная ориентация в школе, мотивированный выбор старшеклассниками той или иной профессии, профессиональное обучение). 2. Период обучения в профессиональном учебном заведении (овладение соответствующими теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, предварительная апробация правильности выбора, развитие профессиональных способностей).
Иконка файла материала Профессиональное воспитание учащихся.doc
Профессиональное воспитание учащихся. “В процессе профессионального становления будущего квалифицированного рабочего можно выделить три четко выраженных периода: 1. (профессиональная   ориентация   в   школе,   Период   поступления   в   профессиональное   учебное   заведение   мотивированный   выбор старшеклассниками той или иной профессии, профессиональное обучение). 2.   Период   обучения   в   профессиональном   учебном   заведении   (овладение соответствующими   теоретическими   знаниями,   практическими   умениями   и навыками,   предварительная   апробация   правильности   выбора,   развитие профессиональных способностей). 3.   Начало   трудовой   деятельности   (профессиональная   адаптация   в   период прохождения   производственной   практики,   закрепление   и   развитие полученных в школе, профтехучилище, техникуме, вузе умений и навыков, приобретение   опыта   работы,   окончательное   утверждение   в   избранной профессии)” [10; 119]. Работа по решению задач, стоящих на каждом из этих этапов, и составляет сущность процесса профессионального воспитания. Все   формы   профессионального   воспитания  можно   объединить   в   три группы: индивидуальные, групповые, массовые. Методы  профессионального воспитания можно также объединить в три группы:   методы   формирования   сознания   личности;   методы   организации деятельности   и   формирования   опыта     общественного   поведения;   методы стимулирования поведения и деятельности.