Профилактики психоэмоционального напряжения дошкольников в условиях Заполярья.
Оценка 5

Профилактики психоэмоционального напряжения дошкольников в условиях Заполярья.

Оценка 5
Мероприятия
ppt
психологическая работа
Детсад
24.02.2020
Профилактики психоэмоционального напряжения дошкольников  в условиях Заполярья.
Характерной особенностью является не изучение того, что уже существует, а создание новых продуктов и одновременно познание того, что может возникнуть.
МБДОУ №31 города Апатиты Христюк В.П..ppt

Профилактики психоэмоционального напряжения дошкольников в условиях

Профилактики психоэмоционального напряжения дошкольников в условиях

Профилактики психоэмоционального напряжения дошкольников в условиях Заполярья.

Христюк Валентина Павловна, педагог-психолог
МБДОУ №31 города Апатиты Мурманской области

Первостепенное значение имеют:

Первостепенное значение имеют:

Первостепенное значение имеют:




Забота о здоровье, эмоциональном благополучии; позитивной социализации.
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения;
Интеграция разнообразных видов деятельности;
Творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
Единство подходов к воспитанию детей в условиях МДОУ и семьи.

Совместная деятельность Поскольку психоэмоциональное состояние и позитивная социализация является одной из характеристик здоровья человека, мы сочли необходимым в работе, согласно реализации

Совместная деятельность Поскольку психоэмоциональное состояние и позитивная социализация является одной из характеристик здоровья человека, мы сочли необходимым в работе, согласно реализации

Совместная деятельность

Поскольку психоэмоциональное состояние и позитивная социализация является одной из характеристик здоровья человека, мы сочли необходимым в работе, согласно реализации ФГОС дошкольного образования, сделать акцент на совместную деятельность педагога и детей, используя разнообразные формы организации и виды детской деятельности.

Актуальность психолого-педагогического взаимодействия

Актуальность психолого-педагогического взаимодействия

Актуальность психолого-педагогического взаимодействия

Нами предпринята попытка обобщить и структурировать различные подходы, касающиеся развития и укрепления здоровья ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Это позволило осуществлять более эффективное взаимодействие между психологом, педагогами и родителями детей.

Актуальность, как особая форма развития детей

Актуальность, как особая форма развития детей

Актуальность, как особая форма развития детей .

Характерной особенностью является не изучение того, что уже существует, а создание новых продуктов и одновременно познание того, что может возникнуть. В данную систему включены разнообразные мини-проекты, акции, декады творческой психологии, тематические недели, флешпроекты, флешмоб, Workshop, которые непосредственно связанны с эмоциональными явлениями (эмоциональные реакции, эмоциональные состояния и эмоциональные отношения).

НОВИЗНА Работа по данной проблеме построена на принципе интеграции и систематизации психолого-педагогического материала, что предполагает объединение различных направлений деятельности психолога и педагогов

НОВИЗНА Работа по данной проблеме построена на принципе интеграции и систематизации психолого-педагогического материала, что предполагает объединение различных направлений деятельности психолога и педагогов

НОВИЗНА

Работа по данной проблеме построена на принципе интеграции и систематизации психолого-педагогического материала, что предполагает объединение различных направлений деятельности психолога и педагогов

Значимость заключается в том, что были разработаны: планирование совместной деятельности педагога-психолога, воспитателя , музыкального руководителя, инструктора по физической культуре по нормализации эмоционального состояния и позитивной…

Значимость заключается в том, что были разработаны: планирование совместной деятельности педагога-психолога, воспитателя , музыкального руководителя, инструктора по физической культуре по нормализации эмоционального состояния и позитивной…

Значимость заключается в том, что были разработаны:


планирование совместной деятельности педагога-психолога, воспитателя , музыкального руководителя, инструктора по физической культуре по нормализации эмоционального состояния и позитивной социализации в разных видах деятельности в соответствии с реализаций ФГОС дошкольного образования. Разработанный материал обеспечивает взаимодействия специалистов ДОУ в процессе ее реализации.









Сопровождение выстраиваем таким образом, чтобы ребенок научился воспринимать новую информацию и применять в практической деятельности: быть любознательным ,активным, инициативным,креативным,социально адаптированным и уверенным в себе.

Цель: профилактика психоэмоционального напряжения; обеспечение психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и формирование позитивных установок у детей и взрослых;

Цель: профилактика психоэмоционального напряжения; обеспечение психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и формирование позитивных установок у детей и взрослых;

Цель:

профилактика психоэмоционального напряжения; обеспечение психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и формирование позитивных установок у детей и взрослых;

Задачи: создание условий для профилактики психоэмоционального напряжения в целостном образовательном пространстве как основы сохранения и укрепления детей в условиях

Задачи: создание условий для профилактики психоэмоционального напряжения в целостном образовательном пространстве как основы сохранения и укрепления детей в условиях

Задачи:

создание условий для профилактики психоэмоционального напряжения в целостном образовательном пространстве как основы сохранения и укрепления детей в условиях Заполярья;
обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе эмоционального благополучия ребенка со стороны всех служб дошкольного образовательного учреждения и участников образовательного процесса;
 разработка мониторинга отслеживания деятельности дошкольного учреждения и семьи по созданию благоприятного эмоционального состояния и благополучия детей, психоэмоционального климата в ДОУ;

Разработана программа по профилактике психоэмоционального напряжения и поддержки позитивной социализации

Разработана программа по профилактике психоэмоционального напряжения и поддержки позитивной социализации

Разработана программа по профилактике психоэмоционального напряжения и поддержки позитивной социализации

Программа «Одуванчики» от 1.5 до 3 лет (рецензия кандидата психологических наук, профессора кафедры государственного муниципального управления МОИПКРОиК г. Мурманска Афонькиной Ю.А. )
Программа «Солнечные лучики» от 3 до 7 лет (публикация в журнале «Справочник старшего воспитателя №11,№12 2014г)
Программа «В гармонии с душой» (публикация в журнале «Справочник педагога-психолога» №10 2018

Возможность проявить творческую активность в реализации собственных замыслов, используя собственный опыт

Возможность проявить творческую активность в реализации собственных замыслов, используя собственный опыт

это прекрасная возможность проникновения в мир познания и усвоения основных целостных знаний о жизни. Возможность проявить творческую активность в реализации собственных замыслов, используя собственный опыт.

Ежегодно, традиционно, проводим творческие декады психологии

является школой чувств ребенка, где он обучается восторгу, удивлению. Декада психологии

является школой чувств ребенка, где он обучается восторгу, удивлению. Декада психологии

является школой чувств ребенка,
где он обучается восторгу, удивлению.

Декада психологии

Акция «Лесенка настроения» Цель:: изучение настроения детей и взрослых в детском саду

Акция «Лесенка настроения» Цель:: изучение настроения детей и взрослых в детском саду

Акция «Лесенка настроения»

Цель:: изучение настроения детей и взрослых в детском саду.

Акция «Я люблю, дружу, желаю…» (подари улыбку, комплимент, скажи добрые слова)

Акция «Я люблю, дружу, желаю…» (подари улыбку, комплимент, скажи добрые слова)

Акция «Я люблю, дружу, желаю…» (подари улыбку, комплимент, скажи добрые слова)

Я улыбки собираю!
Как побольше накоплю,
То не прячу, не скрываю,
Все обратно раздаю.

Психологическая акция «Дом для души»

Психологическая акция «Дом для души»

Психологическая акция «Дом для души»

Цель акции –
создание
благоприятного
эмоционального
климата в ДОУ,
получение
положительных эмоций.

Содержание акции.
В специальный конверт были собраны позитивные выражения и фразы.
Каждый желающий мог взять свиток со словами,
предназначенными именно для него.

Акция «Настройтесь на позитив»

Акция «Настройтесь на позитив»

Акция «Настройтесь на позитив»

Цель: профилактика и снижение психоэмоционального напряжения в период выхода из Полярной ночи; гармонизация эмоционального состояния, раскрытие творческого потенциала педагогов.

Фестиваль театрально-игрового творчества «Волшебный мир театра»

Фестиваль театрально-игрового творчества «Волшебный мир театра»

Фестиваль театрально-игрового творчества «Волшебный мир театра».

Фестиваль «Педагогика любви и творчества»

Фестиваль «Педагогика любви и творчества»

Фестиваль «Педагогика любви и творчества».

Творческая импровизация - успешность позитивной социализации и гармонизации эмоционального состояния дошкольников

Творческая импровизация - успешность позитивной социализации и гармонизации эмоционального состояния дошкольников

Творческая импровизация - успешность позитивной социализации и гармонизации эмоционального состояния дошкольников

Импровизация необходима как педагогу, так и ребенку, ибо только она дает возможность неоднократного проигрывания ситуации в поисках творчества. И этот поиск должен осуществляться совместно.

Музыкально-ритмические движения

Музыкально-ритмические движения

Музыкально-ритмические движения

Используются психогимнастические этюды и упражнения, которые способствуют не только расслаблению детей и позитивной социализации, но и учат управлять своим настроением и эмоциями, выражать свое эмоциональное состояние. Так, например, дети превращаются в рыбок, бабочек, в ежики, пробираются сквозь лесную чащу. Хочется отметить, что даже самые обычно малоактивные дети с удовольствием импровизируют и передают волшебные образы.

Игровой стретчинг

Игровой стретчинг

Игровой стретчинг

Физкультурные досуги и развлечения

Физкультурные досуги и развлечения

Физкультурные досуги и развлечения

Профилактики психоэмоционального напряжения дошкольников в условиях Заполярья.

Профилактики психоэмоционального напряжения дошкольников  в условиях Заполярья.

Для успешного сохранения и укрепления здоровья дошкольников в условиях

Для успешного сохранения и укрепления здоровья дошкольников в условиях

Для успешного сохранения и укрепления здоровья дошкольников в условиях Заполярья, главное – вовлечение семей в образовательную деятельность.

СЕМЬЯ
Семья обеспечивает базисное чувство безопасности, которое является одним из основных условий нормального развития ребенка. Она дает ребенку возможность без опасений и страха взаимодействовать с внешним миром, осваивать новые способы его исследования и реагирования.
Родители являются источником необходимого жизненного опыта.

Совместный физкультурный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья»

Совместный физкультурный досуг «Папа, мама, я – спортивная семья»

Совместный физкультурный досуг
«Папа, мама, я – спортивная семья»

Тренинг взаимодействия «Свое сердце отдаю детям»

Тренинг взаимодействия «Свое сердце отдаю детям»

Тренинг взаимодействия «Свое сердце отдаю детям»

Психологический практикум с элементами тренинга «Дом для души»

Психологический практикум с элементами тренинга «Дом для души»

Психологический практикум с элементами тренинга «Дом для души»

Психологический практикум с элементами арттерапии «Семейная галактика»

Психологический практикум с элементами арттерапии «Семейная галактика»

Психологический практикум с элементами арттерапии «Семейная галактика»

Мониторинг эмоционального благополучия и состояния дошкольника

Мониторинг эмоционального благополучия и состояния дошкольника

Мониторинг эмоционального благополучия и состояния дошкольника

Увеличилось количество детей с положительным эмоциональным состоянием и благополучием. Это позволяет нам судить о правильной организации психолого-педагогической работы в ДОУ. Эмоциональное благополучие обеспечивает высокую самооценку, сформированный самоконтроль, ориентацию на успех в достижении целей, эмоциональный комфорт в семье и вне семьи. Именно эмоциональное благополучие является наиболее емким понятием для определения успешности развития ребенка. Оно зависит не от культурных и индивидуальных особенностей ребенка, а только от оптимальности системы "мать - дитя"".

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020