Профориентационная игра для школьников "Я смогу"
Оценка 4.9

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Оценка 4.9
Доска объявлений +3
doc
воспитательная работа +1
9 кл—10 кл
10.03.2017
Профориентационная игра для школьников "Я смогу"
Разработка мероприятия " Проф ориентации неся игра- шоу для старшеклассников на базе профессий реставрации оного колледжа "Кировский" - "Я смогу". В форме новых педтехнологий - проектная деятельность.Профориентационная игра-шоу «Я Смогу» 1. На экране сменяются заставки: эмблема игры « Я смогу» и эмблема колледжа. 2. С двух сторон поднимаются на сцену ведущие (2 человека). 3. Участники поднимаются на сцену после представления каждой команды (4 ученика школы и 2 студента) Оборудование - презентации задания для соревнующихся; - ролики о членах жюри; - цветик-семицветик с заданием; - путевой лист для сопровождения школьников по мастерским и курирования во время праздника; - ведомости для жюри; - наборы цветных фишек для школьников группы поддержки; - сигнальные карты; - грамоты для награждения школьников; - призы для победителей;Игра
Профориентационная игра для школьников Я смогу.doc
Профориентационная игра-шоу «Я Смогу» 1. На экране сменяются заставки: эмблема игры « Я смогу» и эмблема колледжа. 2. С двух сторон поднимаются на сцену ведущие (2 человека). 3. Участники поднимаются на сцену после представления каждой команды (4 ученика школы и 2 студента) Оборудование - презентации задания для соревнующихся; - ролики о членах жюри; - цветик-семицветик с заданием; - путевой лист для сопровождения школьников по мастерским и курирования во время праздника; - ведомости для жюри; - наборы цветных фишек для школьников группы поддержки; - сигнальные карты; - грамоты для награждения школьников; - призы для победителей; Шоу «Я смогу” (игра-путешествие в профессию художник- реставратор) Ведущий 1: Добрый вечер, добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня вы в Санкт-Петербургском Реставрационном колледже “Кировский”на новом шоу профессионального мастерства «Я смогу». Сегодня вы присутствуете на премьере и будете удивлены всем происходящим. Это шоу преобразит наших участников. Ведущий 2: Наши участники бросят вызов самим себе. И поставят на кон свою репутацию. И не факт, что у них все получится, потому что наши гости учащиеся школ. Они попробуют себя в мастерстве самой удивительной профессии «Реставратор». Здесь будет адреналин, драйв, экстрим. И вы будете первыми кто это увидит. Увидите и вздрогните, потому что наши участники превзойдут самих себя. Ведущий 1: Да, друзья, потому что наши участники нарушат все законы физики, здравого смысла и даже нормы приличия. Сделают то, что вы от них ждете меньше всего. Пристегните ремни. Надеюсь, что здесь будет что-то грандиозное и никогда не виданное. Ведущий 2: А теперь мы представим наших участников - учащихся школ. Хотелось бы сказать о том, что многие школьники из названных школ поступили в колледж на разные отделения. Это говорит о том, что нас связывает давнишняя дружба и сотрудничество. Некоторые школьники завсегдатаи наших праздников и мы вновь рады видеть вас. Итак, готовы? Ведущий 1: Школа №1 Команда красных. Участники ни одной выставки, проходящей в стенах нашего колледжа. Ведущий 2: Школа№2 Команда оранжевых. Ведущий 1: Школа№3 Команда желтых. Ведущий 2: Школа№4 Команда зеленых. Ведущий 1: Школа№5 Команда синих. Ведущий 2: Школа№6 Команда фиолетовых. Все команды по очереди поднимаются на сцену . Представление жюри Ведущий 1: Представляем жюри Ведущий 2: Казалось бы нашим участникам ничего никому не нужно доказывать, потому что в команде участников-школьников титулованные студенты. Но начиная с этой минуты они будут сражаться за победу и превзойдут самих себя, будут пробовать, рисковать и делать совсем не присущие для них работы. А оценивать их творения будут многоуважаемые жюри Ведущий 1: 1. Толстокоров Олег Николаевич На экране презентация о каждом члене жюри Удивительный человек – мастер золотые руки. Его учащиеся Студенты не раз побеждали в городских конкурсах профессионального мастерства. Непревзойденный мастер- столяр и если собрать все его досточки и реечки, которые он обработал, то они обогнут земной шар. Ведущий 2: Вопрос: Олег Николаевич, в преддверии Нового года, что бы Вы могли пожелать наши гостям? Ведущий 1: 2. Чарская-Бойко Екатерина Владимировна На экране презентация Мастер производственного обучения по специальности «Художник- оформитель», большой опыт работы с учащимися и высокое профессиональное мастерство. Студенты Екатерины Владимировны ежегодно побеждают на городских конкурсах – выставках. Ведущий 2: Вопрос: Екатерина Владимировна, каковы прогнозы на игру? Ведущий 1: 3. Романов Геннадий Борисович На экране презентация Ко всему или почти ко всему, чтобы не обидеть никого из нашего коллектива прикоснулась кисть художника. Если не сам Геннадий Борисович, то его студенты исполнили многие стенды, планшеты, рекламы, объявления и многое другое… в нашем колледже. Ведущий 2: Вопрос: Геннадий Борисович, напутствие командам… Ведущий 1: 4. Антонова Элла Михайловна На экране презентация Преподаватель физики. Первокурсники знают её не только в лицо, но и по имени отчеству. Ведущий 2: Вопрос: Элла Михайловна, Ваши пожелания школьникам – будущим абитуриентам. Ведущий 1: 5. Лисина Тамара Васильевна - Методист Центра детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт Петербурга. Наша гостья, участница всех наших профориентационных мероприятий. Ведущий 2: Вопрос: Тамара Васильевна, Ваши пожелания членам жюри. Ведущий 1: А теперь правила игры: Правила шоу очень просты: после невероятных выступлений профессионалов наши участники должны будут рискнуть и выбрать то задание, которое они смогут повторить уже сегодня. Участники делают свой выбор, пока они думают, взвешивают, сомневаются, но как только мы услышим боевое «Я Смогу!», задание выбрано. Они НИКОГДА не делали ничего подобного. Не все будет получаться, но наши участники не отступят. Ведущий 2: Опытные тренеры возьмут на себя роль наставников и помогут участникам подготовиться к предстоящему выступлению. Жюри будет оценивать выступление в баллах. Победителем станет тот, кто наберет максимальное количество очков по итогам всех трех заданий. Ведущий 1: Зрители тоже могут принят участие в судьбе конкурсантов: надо только выступить с номером художественной самодеятельности и ответить на вопрос теста после экскурсии в мастерские колледжа. Участники смогут получить « балл поддержки» в дополнение к уже заработанным очкам, и этот балл может оказаться решающим. Ведущий 2: «Я Смогу!» - уникальное шоу скрытых возможностей! Яркие участники, интересные номера, заводные ведущие, море эмоций и экстрима – все это ждет вас на супершоу «Я Смогу!» Ведущий 1: На экране каждая мастерская представит задание командам в виде презентации. Команды просматривают, если они понимают, что смогут это изготовить, поднимают вот такую сигнальную карту и сразу же под руководством своих наставников, которыми являются лучшие успешные студенты, отличившиеся в овладении какой либо специальностью в нашем колледже, проследуют на свои рабочие места. Ведущий 2: Представим мастерские и наставников. Ведущий 1: Специальность: Изготовитель изделий из ткани с художественной росписью. Наставники – Кольдирцова Анна, Грабко Елена и школа №1 Аня и Лена участники городского конкурса “Шаг в профессию”2014 года. Смотрим презентацию первого задания и та команда, которая готова приступить к изготовлению изделия данной мастерской вместе со своей группой поддержки громко кричит девиз нашей игры “Я смогу”и приступает к работе. Как только работа будет завершена, ее незамедлительно представляют жюри для оценки. Во время защиты на экране транслируется ход работы. Ведущий 2: Специальность: исполнитель художественно-оформительских работ. Наставники: Войтюк Анна, Товкач Юлия и школа №2. Анна и Юлия являются победителями городской выставки- конкурса детского и юношеского творчества. Давайте посмотрим презентацию второго задания, которое предлагает мастерская по специальности: ”исполнитель художественно-оформительских работ.” Команда со своей группой поддержки, если готова выполнить это задание кричит девиз и приступает к выполнению. По окончании работа представляется жюри для оценки. Во время защиты транслируетя ход работы. Ведущий2: Специальность : Реставратор произведений из дерева. Представляем наставников и школа №3 Смотрим презентацию задания данной мастерской. Команда школьников со своей группой поддержки выбирает работу и приступает к выполнению задания. По окончании работа представляется жюри для оценки. Во время защиты транслируется ход работы. Ведущий 2: Специальность: Реставратор декоративных штукатурок и лепных изделий. Представляем наставников и школа №4 Смотрим презентацию задания данной мастерской. Команда школьников со своей группой поддержки выбирает работу и приступает к выполнению задания. По окончании работа представляется жюри для оценки. Во время защиты транслируется ход работы. Ведущий 1: Специальность: Реставратор декоративных штукатурок и малярных работ. Наставники: Мошавец Михаил, Невейкина Ксения и школа №5 Смотрим презентацию задания данной мастерской. Команда школьников со своей группой поддержки выбирает работу и приступает к выполнению задания. По окончании работа представляется жюри для оценки. Во время защиты транслируется ход работы. Ведущий 1: Специальность: Реставратор декоративных штукатурок и лепных работ. Наставники: Гайсынюк Сергей, Ласкина Екатерина и школа №6 Смотрим презентацию задания данной мастерской. Команда школьников со своей группой поддержки выбирает работу и приступает к выполнению задания. По окончании работа представляется жюри для оценки. Во время защиты транслируется ход работы. Ведущий 2: Представим один важных предметов, которым должны овладеть все студенты в реставрационном колледже. Цветоведение: преподаватель Гришутина Нина Владимировна и мастерская спецтехнологии. Наставники: Ахтямов Эмиль, Тюлина Мария и школа №7 Смотрим презентацию задания данной мастерской. Команда школьников со своей группой поддержки выбирает работу и приступает к выполнению задания. По окончании работа представляется жюри для оценки. Во время защиты транслируется ход работы. Ведущая1: Команды заканчивают выполнение первых заданий и жюри готово начать свою работу. Для полноценной работы жюри будут помогать счетчики: Щербина Тамара, Шабунина Алина, Запорожец Юля. Они помогут поместить баллы, выставленные жюри на экран для всеобщего обозрения гостей. Каждая команда защищает свою работу. Жюри выставляет оценки. Счетчики суммируют и помещают оценки на экран. Ведущая 2 Итак, на экране появились первые оценки команд. Ведущий 1: По итогам первого задания слово предоставляется председателю жюри Лисиной Тамаре Васильевне. (оглашает оценки и благодарит за работу.) Ведущий 2: Второе задание для команд. Группа поддержки может помочь своей команде получить еще один балл- балл “поддержки”. Для этого надо представить номер художественной самодеятельности, который даст команде еще один балл. Ведущий 1: Итак, первый номер будет исполнен в поддержку команды ”красных” – Виктория Бакирова с песней “Кружится снег”. Ведущий 2: Второй номер для команды оранжевых. Студенты групп 2.37 2.46 2.32 с дефиле “Времена года”. Ведущий 1: Третий номер для команды желтых. Мария Шорохова исполнит песню “Джингл белл рок” Жюри выставляет командам баллы. Счетчики суммируют и помещают на экран. Ведущий 2: А для команды зеленых выступит “Человек - оркестр”,Валерий Миронов, группа 2.43 Жюри выставляет баллы. Ведущий 1: Пятым номером Зыкова Валерия прочтет стихотворение А.С. Блока. Ведущий 2: Стихотворение “Снежная вязь” А.С.Блока звучало для команды синих. Жюри добавьте один балл команде. А фиолетовым свой балл подарит группа 2.46, они исполнят танец в стиле ХИП-ХОП. Оценка жюри. Ведущий 1: И седьмым номером группа 2.44 исполнят песню про Новый год. Ведущий2 : Счетчики передайте передайте количество баллов жюри. Минуту и новые цифры появятся на экране. Ведущий 1: (обращение к жюри) Геннадий Борисович предоставляется слово Вам для оглашения суммы результатов двух конкурсов. Ведущий 1: Пришло время для заключительного задания. Оно самое сложное. Будьте предельно внимательны и сосредоточены. За рекордно короткое время вы посетите со своими наставниками по специальным маршрутам мастерские колледжа и в короткой инфомации должны будете услышать ответ на вопрос теста. Схема выполнения задания такова: по порядку цветов в спектральном круге команды направляются по маршрутам. В оценку задания входит организованность и скорость исполнения, точный ответ на вопрос теста. Максимальная оценка – 3 балла. Ведущий 2: В путь, первыми выходит на маршрут команда красных. …далее оранжевые, Желтые, Зеленые в путь, Синие, Фиолетовые… Ведущий 1: Пока команды соревнующихся отправились за знаниями и новым опытом, жюри поработает и подсчитает общее количество баллов каждой команды и через некоторое время мы узнаем кто же лидирует. Работа трудоемкая, не ошибитесь в подсчетах, ведь каждый балл добывался в тяжелейшем сражении за победу. Приветствуем вернувшиеся команды. Они готовы ответить на вопросы блиц-теста. Ведущий 2: 1.Что является основой рекламы? Шрифты 2.Человек, какой профессии занимается созданием аксессуаров одежды из ткани. Изготовитель изделий из ткани с художественной росписью. 3. Что такое маркетри? Наборная мозаика из шпона. 4.На чем штукатурный раствор переносится к рабочему месту? Сокол. 5. Перечислить основные цвета по порядку. КОЖЗГСФ 6.Что является основой раствора, из которого изготавляется архитектурная деталь? Гипс Ведущая 1: Подведем итоги третьего задания. Ведущая 2: (обращается к жюри) Екатерина Владимировна, огласите результаты третьего конкурса. Ведущая 1: А теперь жюри подсчитает общие баллы и мы увидим их на экране. И заключительное слово наша гостья, Методист Центра детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга Лисина Тамара Васильевна. А теперь самое главное, то, что мы так долго ждали. Борьба закончена, награды ждут своих победителей. Награждение победителей Прощание Напоминание дат открытых дверей и адреса Реставрационного коллежда “Кировский”

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"

Профориентационная игра для школьников "Я смогу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017