Проф.переподготовка Менеджер образования. Модуль 3 (3.6 Основы управления персоналом)
Оценка 4.6

Проф.переподготовка Менеджер образования. Модуль 3 (3.6 Основы управления персоналом)

Оценка 4.6
doc
25.11.2023
Проф.переподготовка Менеджер образования. Модуль 3 (3.6 Основы управления персоналом)
Проф.переподготовка Менеджер образования. Модуль 3 (3.6 Основы управления персоналом).doc

Проект №1. «Создание системы стимулирования работы персонала в образовательной организации».

Мотивационное мероприятие

Показатели премирования

Вид поощрения

Критерий поощрения

Способ определения награждаемого

Когда вручается

Моральные методы стимулирования

-продуктивная работа в течение учебного года (полугодия);

-участие в конкурсах профессионального мастерства;

-достижение высоких результатов учеников в учебной, внеклассной работе

-высокие показатели уровня обученности и качества;

-участие и победа в конкурсах, олимпиадах, конференциях учеников и педагогов

 

 

 

 

 

 

-публичная похвала;

-оформление стенда «Лучшие учителя школы»;

-публикации о педагоге и его достижениях в СМИ, на школьном сайте

 

-100 % уровень обученности;

-более 50 % уровень качества;

-победы и призовые места участвующих учеников;

-достойное выступление на конкурсах профессионального мастерства

-при коллективе на пед.советах;

-лично в кабинете администратора

-по мере необходимости

-систематически высокие показатели уровня обученности и качества

-благодарность в приказе;

-награждение грамотами, похвальными листами, благодарностями

 

-объявление на педагогическом совете, торжественном мероприятии

-по мере необходимости или приурочено к празднику (День учителя, юбилей школы)

-представление к почётному званию

-100 % уровень обученности;

-высокий уровень качества;

-победы и призовые места учеников;

-достойное выступление на конкурсах профессионального мастерства

-1 раз в год согласно рейтинговой системе учреждения и по результатам аттестации педагогического работника

Материальные (не денежные) методы стимулирования

-олимпиады школьников различного уровня; -подготовка к праздникам;

-работа в течении года

-подготовка учеников к олимпиадам;

-сопровождение учеников для участия в олимпиадах, творческих конкурсах в других городах, областях, регионах;

-работа в сверхурочное время не указанное в трудовом договоре при подготовке к различным мероприятиям

-предоставление отгулов;

-предоставление дополнительных дней к ежегодному отпуску

-подготовка учеников к олимпиадам;

-сопровождение учеников для участия в олимпиадах, творческих конкурсах в других городах;

-работа в сверхурочное время не указанное в трудовом договоре при подготовке к различным мероприятиям

 

-объявление на производственном совещании или лично

-по мере необходимости или перед ежегодным отпуском

-конкурсы различного уровня учащихся и учителей

-достижение высоких результатов в конкурсах с учащимися или лично педагогом

-ценный подарок;

-содействие в получении гранта на реализацию важного для педагога проекта

-достижение высоких результатов в конкурсах с учащимися или лично

-на торжественных мероприятиях различного уровня

-во время проведения мероприятий в течение учебного года

-собрание профсоюза работников

-материальное и физическое состояние педагога и членов его семьи

-оказание материальной помощи на лечение, оздоровление;

-предоставление путёвки в санаторий;

-предоставление путёвки для лечения детей

 

 

-сложное

материальное положение;

-болезнь учителя, заболевания детей

-на производственном совещании

-в течение учебного года

Трудовые методы стимулирования

-творческие группы по разработке инновационных проектов в образовании

-творческий подход к делу;

-стремление к инновационной деятельности

-привлечение педагога к работе в составе творческих групп;

-предоставление возможности работать в наиболее престижных группах

-систематический ответственный подход к различного рода инновационной деятельности в ОУ, округе

-объявление на производственном совещании или лично

-в начале учебного года

-выставка работ обучающихся

-творческий подход к какой-либо деятельности

-организация персональной выставки работ обучающихся;

-установление наиболее удобного графика работы

подготовка достойных работ обучающихся

-объявление на производственном совещании или лично

-в течение учебного года

-образовательная и воспитательная деятельность

-систематическое ответственное выполнение должностных обязанностей

-перевод на самоконтроль

первая или высшая квалификационная категория;

-стаж работы более 15 лет;

-достижение высоких результатов в образовательной и воспитательной деятельностях

-объявление на производственном совещании или лично

-в течение учебного периода

Денежные методы стимулирования

-образовательная и воспитательная деятельность

-систематическое ответственное выполнение обязанностей сверхурочно

-надбавка за  продуктивность работы;

-премия;

-грант;

-материальная помощь

-достижение высоких результатов за выполнение сверхурочной деятельности

-объявление на производственном совещании или лично

-в течение учебного периода

Проект №2. «Управление процессом развития персонала в ОО».

Введение

 Современная образовательная организация, работающая в условиях рынка образовательных услуг, объективно нуждается в квалифицированных кадрах. Чем выше профессионализм работников, богаче их практический опыт, глубже теоретические знания, тем эффективнее они будут выполнять свои функциональные обязанности.

Высокая квалификация, профессиональная гибкость и адаптационная способность сотрудников становятся также основой их социальной защищенности на рынке труда. Знания, полученные сотрудниками в высших учебных заведениях, стремительно устаревают, нарастает необходимость их существенного обновления. Поэтому все большее распространение получает идея создания системы непрерывного образования сотрудников (концепция «обучающейся организации»). Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться просто невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать.

Сегодня важно создать условия и возможности для непрерывного развития персонала. Этого требуют современные экономические условия. Актуальность данной темы связана, прежде всего, с тем, что управление развитием персонала позволяет не только повысить их квалификацию и профессиональные знания, но и развить способности в области планирования и организации производства, и формировании управленческого персонала из числа сотрудников.

Развитие персонала означает:

-способность сотрудника осознать необходимость регулярной учебы, чтобы соответствовать растущим требованиям;

-способность коллектива осознать необходимость командного или группового управления при активном участии всего персонала, а не только руководителей;

-способность организации осознать решающую роль каждого сотрудника и необходимость развития его потенциала.

Проблемами развития персонала, разработкой теоретических основ организации карьерного роста работников в современных организациях, а также практических рекомендаций для менеджмента и кадровых служб организаций разных сфер деятельности сегодня занимаются многие отечественные и зарубежные исследователи.

 Понятие и виды развития персонала

Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно ускоряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. В теории социального управления под термином «развитие» понимается необратимое, направленное, закономерное изменение, характеризующееся трансформацией качества, переходом к новым уровням организации.

Термин «развитие» понимается как приобретение нового качества в том, или ином направлении. При этом должны быть сняты ограничения, тормозящие развитие или рост основного производства. Таким образом, если мы соединим понятия «развитие» и «персонал» вместе, то получим следующее определение: Развитие персонала - это направленное изменение персонала для приобретения нового качества через снятие внешних ограничений для достижения целей данной организации. По мнению Шекшня С.В., развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. По мнению Беляцкого Н.П., развитие персонала - это центральная сфера деятельности менеджмента персонала. Развитие персонала обозначает:

-способность сотрудника осознать необходимость регулярной учебы, чтобы соответствовать растущим требованиям;

-способность коллектива осознать необходимость командного или группового управления при активном участии всего персонала, а не только руководителей;

-организации осознать решающую роль каждого сотрудника и необходимость развития его потенциала.

Учитывая все высказывания,  можно  дать следующее определение:

Развитие персонала - система взаимосвязанных действий, включающих выработку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры. Цель развития персонала - повышение трудового потенциала работников для решения личных задач и задач в области функционирования и развития организации. На основе критического анализа научных подходов к определению понятия «развитие персонала», можно, заключить, что наиболее целесообразно рассматривать это понятие в двух основных значениях.

Во-первых, с позиций работника, развитие - это важнейшая характеристика, отражающая как качественное изменение работников, связанное с возникновением нового, которое происходит в результате управляющего воздействия и (или) по инициативе самих работников для обеспечения их соответствия условиям деятельности и самореализации, так и качественное состояние работника в определенный момент времени. Во-вторых, с позиций организации, развитие персонала выступает как подсистема управления персоналом, включающая совокупность процессов, механизмов, методов воздействия организации на качество работников для достижения нового более высокого качественного уровня персонала, обеспечивающего развитие организации для выполнения задач бизнеса.  

Таким образом, развитие персонала представляет собой совокупность организационно-экономических мероприятий в области обучения, повышения квалификации и профессионального мастерства персонала, стимулирования творчества. Возможность развития должна предоставляться всем, ибо в результате не только совершенствуется сам человек, но и повышается конкурентоспособность компании, в которой он трудится.

Основная часть

Система управления развитием персонала

На сегодняшний день организации создают специальные методы и системы управления развитием персонала, подготовкой резерва руководителей, развитием карьеры. В крупных корпорациях существуют специальные отделы развития, возглавляемые специалистами в этой области, имеющими большой опыт развития человеческих ресурсов. О важности этого процесса свидетельствует и то, что цели в области развития включаются в личные планы высших руководителей, вице-президентов, руководителей национальных компаний.

Управление развитием персонала - целенаправленное воздействие служб управления персоналом, обеспечивающее совместную деятельность по изменению и приращению профессионального опыта человека, его профессиональных качеств. Под управлением развитием персонала будем понимать воздействие на сотрудников организации, осуществляемое с целью повышения эффективности их деятельности с точки зрения интересов данной организации. Ключевым моментом в системе управления развитием персонала является определение потребности организации в развитии своих сотрудников. Речь идёт о выявлении несоответствия между профессиональными знаниями и навыками, которыми должен обладать персонал организации для реализации ее целей, и теми знаниями и навыками, которыми он обладает в действительности.

Традиционными методами определения и регистрации потребностей в профессиональном развитии являются аттестация и подготовка индивидуального плана развития. Индивидуальный план развития работника (ИПР) - документ, содержащий в себе цели и программу развития сотрудника, его профессиональных и деловых качеств. ИПР необходим для осуществления контроля и учета мероприятий по развитию каждого конкретного сотрудника в компании, например, в рамках системы оценки персонала или проекта по развитию кадрового резерва. Индивидуальный план развития составляется с учетом перспективы дальнейшего карьерного роста сотрудника внутри компании. Поэтому индивидуальный план развития в более полном его виде может стать индивидуальным планом карьеры (ИПК).С

Следующим этапом в системе управления развитием персонала является постановка цели. Цели развития персонала с позиции работника и работодателя различны. Работодатель, способствуя развитию персонала, решает задачи организации и обеспечивает формирование управленческого персонала, его адаптацию в организации, внедрение нововведений и овладение знаниями, необходимыми для понимания и решения различных проблем, возникающих в процессе производства. Что касается работника, то он поддерживает на должном уровне и повышает свою квалификацию, приобретает профессиональные знания, не связанные со сферой его непосредственной профессиональной деятельности, развивает способности в области планирования и организации производства.

Можно выделить следующие принципы управления развитием персонала:

-к развитию каждого сотрудника необходимо подходить индивидуально. Нет и не может быть общего подхода ко всем сразу. Нужно признавать существование индивидуальных различий у сотрудников и индивидуальный подход к их развитию будет свидетельством этого.

-необходимо понимать, что развитие каждого человека это дело, прежде всего саморазвития. Его нельзя навязать или обязать приказом по компании. Нужно, чтобы сам сотрудник его принимал и понимал для чего это ему нужно.

-необходимо понимать, что когда речь идет о развитии персонала, то в первую очередь это о том, что сотрудники должны иметь возможность само выражаться не в корпоративном учебном центре, а на своем рабочем месте. Именно выполняя свою работу, любой человек может и должен развиваться.

-необходимо на постоянной основе развивать свой персонал, поскольку в современно меняющихся условиях это очень актуально и эффективно для развития организации в целом.

Основными задачами управления развитием персонала являются:

-повышение квалификации с целью выпуска новой продукции, подготовка и переподготовка кадров, обучение современным технологиям;

-осознание значения возрастающей роли трудовой, технологической, финансовой, производственной рабочей дисциплины в смысле точного выполнения действий, обеспечивающих безошибочную работу станка, установки, подразделения или предприятия;

-формирование ответственности как системного качества сотрудника и развитие её видов;

-самостоятельное развитие персоналом своих профессиональных навыков и знаний, групповая работа, способность к коммуникации.

Субъект управления развитием персонала воплощает активное, направляющее и организующее начало управления. В качестве него выступают:

-вся организация как целенаправленно действующая система;

-субъекты управления персоналом организации: высшее руководство, линейные и функциональные руководители, специалисты службы управления персоналом, сотрудники учебных корпоративных учреждений;

-первичные коллективы организации;

-сами работники (в случае саморазвития);

-субъекты управления внешнего окружения организации государственного и регионального уровня.

В качестве функций управления развитием персонала  можно выделить: планирование, организацию, мотивацию к развитию и контроль за процессом развития.

Промежуточный контроль - предполагает присутствие руководителя на лекциях, тренингах, обучающих мероприятиях.

Итоговый контроль - предполагает отслеживание эффективности развития посредством различных тестирований, экзаменов.

На сегодняшний день выделяют следующие элементы системы развития персонала:

-обучение и адаптация персонала;

-деловая оценка персонала: должность; трудовая отдача; оценка потенциала.

-управление деловой карьерой и служебно-профессиональное продвижение;

-работа с кадровым резервом.

Существует огромное количество методов обучения персонала. Все они могут быть разделены на две большие группы - обучение непосредственно на рабочем месте и обучение вне рабочего места (в учебном классе).

Обучение на рабочем месте характеризуется непосредственным взаимодействием с обычной работой в обычной рабочей ситуации. Такое обучение может осуществляться в различных формах:

-копирование - работник прикрепляется к специалисту, и учиться, копируя действия этого человека;

-инструктаж - представляет собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте и может проводиться как сотрудником, давно выполняющим данные функции, так и специально подготовленным инструктором;

-ученичество и наставничество - являются традиционными методами профессионального обучения ремесленников, - начиная с древних времён, работая рядом с мастером, молодые рабочие изучали профессию.

Наставничество требует особой подготовки и склада характера от наставника, которым практически невозможно стать по распоряжению сверху. Обучение вне работы включает все виды обучения за пределами самой работы. Такое обучение проводится внешними учебными структурами и обычно вне стен организации. Методы обучения вне рабочего места: -лекция - является традиционным и одним из самых древних методов профессионального обучения. В ходе лекции представляющей собой монолог инструктора, аудитория воспринимает учебный материал на слух. Лекция является непревзойденным средством изложения большого объема учебного материала в короткий срок, позволяет развить множество новых идей в течение одного занятия, сделать необходимые акценты.

Одной из проблем работы с персоналом в организации при привлечении кадров является управление трудовой адаптацией. В ходе взаимодействия работника и организации происходит их взаимное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда. Время от времени сотрудники организации перемещаются с одной должности на другую, из одного подразделения в другое. Групповое введение в должность сводится к прочтению курса ориентации.

Индивидуальное введение в должность начинается сразу же после принятия предложения о работе в форме предварительного рассказа об организации, предоставления книг, брошюр, информационных буклетов и т.д. Можно составить специальную Памятку работника, содержащую сведения об организации, структуре, производстве, условиях трудоустройства, социальной политике, льготах, медицинском обслуживании. Индивидуальное введение в должность завершается на рабочем месте непосредственным руководителем или специальным наставником.

Оценка персонала - процесс, посредством которого наблюдается, интерпретируется, формируется оценочное суждение о явлении, предмете или человеке по установленным параметрам. Управление персоналом начинается с анализа, который призван раскрыть изменение трудового потенциала под влиянием тех или иных факторов, рациональность использования, степень соответствия потребностям предприятия. По результатам анализа таких изменений выявляются объемы выбытия кадров, требующих замены, намечаются меры по решению социальных проблем, вопросов подготовки кадров, квалификационного продвижения, стабилизации коллектива.

Следующим элементом оценки персонала является оценка трудовой отдачи. Существует  5 моделей оценки трудовой отдачи (итальянская): 

1.     Модель оценки по трудовому поведению: безразличное – заинтересованное; невнимательное - внимательное; пассивное -активное поведение; занятое - незанятое.

2.     Модель оценки по конечным результатам (используется для оценки рабочих): количество труда; качество (соответствие заданным стандартам); время;

3.     Оценка по организационно-управленческому поведению: умение программировать и планировать; умение организовывать; умение управлять отношениями.

4.     Оценка по специфическим и параметризованным областям.

5.     Оценка по конечным целям (в основном для должностей).

С помощью перечисленных моделей оцениваются знания работников, личные характеристики, лидерство, желание работать, надежность, инициативность. Потенциал характеризуется не степенью подготовленности работника в настоящий момент к занятию той или иной должности, а его возможностями в долгосрочной перспективе - с учетом возраста, образования, практического опыта, деловых качеств, уровня мотивации.

Следующим элементом оценки персонала является оценка должности. Фундаментальные элементы должности: цель должности, ответственность, функции должности, экономическое обоснование должности, права должности, требование к работнику, претендующему на должность.

 Планирование кадрового резерва имеет целью спрогнозировать персональные продвижения, их последовательность и сопутствующие им мероприятия. Оно требует проработки всей цепочки продвижений, перемещений, увольнений конкретных сотрудников.

Таким образом, ключевым моментом в системе управления развитием персонала является определение потребностей организации в этой области. Также необходимо определить чего хочет организация достичь в результате развития своих сотрудников, другими словами поставить цель развития. После чего руководителю необходимо расписать все задачи, принципы, методы развития, необходимые ресурсы для развития своих сотрудников. На сегодняшний день существуют следующие элементы системы развития персонала: обучение персонала, адаптация персонала, оценка персонала, управление деловой карьерой и служебно-профессиональное продвижение, работа с кадровым резервом. Управление профессиональным развитием персонала является фактором успешного функционирования организации, поскольку с одной стороны, свидетельствует о ее заинтересованности в повышении качества персонала, а с другой стороны, обуславливает будущий успех всей деятельности организации.

Подходы к оценке эффективности управления развитием персонала

Оценка эффективности управления развитием персонала, и особенно результатов деятельности, обязательно проводится в целях повышения производительности труда, увеличения продаж и получения наибольшей прибыли, то есть всегда преследовать задачи развития организации.  Мнения специалистов о целях и задачах системы оценки результатов управления развитием персонала организации в определенной степени расходятся.

В настоящее время во многих российских компаниях, особенно тех, которые занимаются консалтинговой и маркетинговой деятельностью, применяются западные методики оценки эффективности системы управления развитием персонала. Среди них выделяются следующие подходы: с точки зрения достижимости цели, экономической эффективности; подхода, ориентированного на процесс или на результат (целевое управление). Если цель управления развитием персонала достигается, то система управления развитием персонала является эффективной.

Таким образом, для принятия решения о вложении средств для повышения квалификации сотрудников важно оценить, насколько эти вложения будут эффективными. Эффективность вложений в человеческий капитал, в том числе в повышение квалификации или в образование работников, можно рассматривать аналогично эффективности инвестиций в новые технологии, оборудование, ценные бумаги.

Персонал является одним из важнейших ресурсов организации, необходимых для достижения всех её целей и задач. Сотрудники - главное достояние организации, которое надо сохранять, развивать и использовать для успеха в конкурентной борьбе.

·        Развитие персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации.

·        Развитие является важнейшим средством повышения ценности человеческих ресурсов организации.

·        Без своевременного развития персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется или становится невозможным.

Заключение

Развитие персонала - система взаимосвязанных действий, включающих выработку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры.

Цель развития персонала в образовательном учреждении - повышение трудового потенциала работников для решения личных задач и задач в области функционирования и развития образовательной организации, применение инновационных инструментов для улучшения качества образовательного и воспитательного процесса.

Для адекватного определения потребностей профессионального развития каждая из участвующих в этом процессе сторон должна понимать, под воздействием каких факторов складываются потребности образовательной организации в развитии своего персонала. Этими факторами являются:

-динамика внешней среды (потребители, конкуренты, поставщики, государство);

-развитие техники и технологи, влекущее за собой появление новой продукции, услуг и методов производства;

-изменение стратегии развития организации;

-создание новой организационной структуры;

-освоение новых видов деятельности.

Администрация образовательной организации должна уделить особое внимание созданию соответствующего отношения к планирующемуся обучению. Следующие факторы могут мотивировать сотрудников на активное участие в программе профессионального обучения:

-стремление сохранить работу, остаться в занимаемой должности;

-желание получить повышение или занять новую должность;

-заинтересованность в увеличении заработной платы;

-интерес к самому процессу овладения новыми знаниями и навыками;

-желание установить контакты с другими участниками программы.

Можно руководствоваться следующими принципами управления развитием персонала:

-к развитию каждого сотрудника необходимо подходить индивидуально, так как нет и не может быть общего подхода ко всем сразу;

-необходимо понимать, что развитие каждого человека это дело, прежде всего саморазвития. Его нельзя навязать или обязать приказом по компании.

-необходимо понимать, что когда речь идет о развитии персонала, то в первую очередь это о том, что сотрудники должны иметь возможность само выражаться не в корпоративном учебном центре, а на своем рабочем месте.

Различные методы управления персоналом должны ориентироваться на эффективность требуемых материальных и финансовых затрат и достижение организационных целей. При разработке методов управления системой развития персонала следует уделять большое внимание проблеме оценки эффективности управления, имеющей важное практическое значение.

Создание эффективной системы оценки работы персонала предполагает решение следующих задач:

-Разработка системы оценки. Требует определения показателей и критериев, которые будут использоваться при оценке работы разных категорий работников, а также согласования этой деятельности с другими направлениями работы по управлению персоналом.

-Разработка или подбор методов и процедур, которые будут использоваться для оценки работы персонала.

-Разработка, согласование и утверждение соответствующей документации: положений, инструкций, бланков, форм отчетности.

-Обучение руководителей. Руководители должны очень четко понимать цели и задачи, которые решаются в ходе оценки работы персонала, и обладать знаниями и навыками, необходимыми для достижения этих целей.

-Контроль за надлежащим использованием методов и процедур оценки работы персонала

-Сбор и хранение информации, полученной в результате проведенной оценки. Занесение в личное дело работника результатов очередной аттестации.

-Анализ результатов оценки работы персонала и подготовка отчетов для высшего руководства. Эти отчеты содержат материалы, обобщающие итоговые результаты, полученные при оценке работы разных категорий персонала, и предложения, направленные на повышение отдачи от человеческих ресурсов организации.

Проект вышеуказанного пакета документов обеспечит планирование системы развития персонала, что позволит осуществить выбор из всех возможных наиболее оптимальных, наиболее эффективных и наиболее результативных действий. Кроме того, он будет обеспечивать: повышение эффективности процесса принятия решений и планирования развития персонала; увеличение эффективности в использовании ресурсов образовательной организации для достижения удовлетворения потребителя, улучшения финансового состояния, повышение конкурентоспособности .

Успешная программа по развитию кадров будет способствовать созданию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией.  Таким образом, вложения в персонал образовательной организации эффективны, хотя и потребуют для возврата определенное количество времени.


Проект №1. «Создание системы стимулирования работы персонала в образовательной организации»

Проект №1. «Создание системы стимулирования работы персонала в образовательной организации»

Проект №1. «Создание системы стимулирования работы персонала в образовательной организации»

Проект №1. «Создание системы стимулирования работы персонала в образовательной организации»

Материальные (не денежные) методы стимулирования -олимпиады школьников различного уровня; -подготовка к праздникам; -работа в течении года -подготовка учеников к олимпиадам; -сопровождение учеников для участия в…

Материальные (не денежные) методы стимулирования -олимпиады школьников различного уровня; -подготовка к праздникам; -работа в течении года -подготовка учеников к олимпиадам; -сопровождение учеников для участия в…

-конкурсы различного уровня учащихся и учителей -достижение высоких результатов в конкурсах с учащимися или лично педагогом -ценный подарок; -содействие в получении гранта на реализацию важного…

-конкурсы различного уровня учащихся и учителей -достижение высоких результатов в конкурсах с учащимися или лично педагогом -ценный подарок; -содействие в получении гранта на реализацию важного…

Трудовые методы стимулирования -творческие группы по разработке инновационных проектов в образовании -творческий подход к делу; -стремление к инновационной деятельности -привлечение педагога к работе в составе…

Трудовые методы стимулирования -творческие группы по разработке инновационных проектов в образовании -творческий подход к делу; -стремление к инновационной деятельности -привлечение педагога к работе в составе…

Денежные методы стимулирования -образовательная и воспитательная деятельность -систематическое ответственное выполнение обязанностей сверхурочно -надбавка за продуктивность работы; -премия; -грант; -материальная помощь -достижение высоких результатов за выполнение…

Денежные методы стимулирования -образовательная и воспитательная деятельность -систематическое ответственное выполнение обязанностей сверхурочно -надбавка за продуктивность работы; -премия; -грант; -материальная помощь -достижение высоких результатов за выполнение…

Проект №2. «Управление процессом развития персонала в

Проект №2. «Управление процессом развития персонала в

Проблемами развития персонала, разработкой теоретических основ организации карьерного роста работников в современных организациях, а также практических рекомендаций для менеджмента и кадровых служб организаций разных сфер…

Проблемами развития персонала, разработкой теоретических основ организации карьерного роста работников в современных организациях, а также практических рекомендаций для менеджмента и кадровых служб организаций разных сфер…

Беляцкого Н.П., развитие персонала - это центральная сфера деятельности менеджмента персонала

Беляцкого Н.П., развитие персонала - это центральная сфера деятельности менеджмента персонала

Таким образом, развитие персонала представляет собой совокупность организационно-экономических мероприятий в области обучения, повышения квалификации и профессионального мастерства персонала, стимулирования творчества

Таким образом, развитие персонала представляет собой совокупность организационно-экономических мероприятий в области обучения, повышения квалификации и профессионального мастерства персонала, стимулирования творчества

Традиционными методами определения и регистрации потребностей в профессиональном развитии являются аттестация и подготовка индивидуального плана развития

Традиционными методами определения и регистрации потребностей в профессиональном развитии являются аттестация и подготовка индивидуального плана развития

Нет и не может быть общего подхода ко всем сразу

Нет и не может быть общего подхода ко всем сразу

Субъект управления развитием персонала воплощает активное, направляющее и организующее начало управления

Субъект управления развитием персонала воплощает активное, направляющее и организующее начало управления

Существует огромное количество методов обучения персонала

Существует огромное количество методов обучения персонала

Время от времени сотрудники организации перемещаются с одной должности на другую, из одного подразделения в другое

Время от времени сотрудники организации перемещаются с одной должности на другую, из одного подразделения в другое

Модель оценки по конечным результатам (используется для оценки рабочих): количество труда; качество (соответствие заданным стандартам); время; 2

Модель оценки по конечным результатам (используется для оценки рабочих): количество труда; качество (соответствие заданным стандартам); время; 2

На сегодняшний день существуют следующие элементы системы развития персонала: обучение персонала, адаптация персонала, оценка персонала, управление деловой карьерой и служебно-профессиональное продвижение, работа с кадровым резервом

На сегодняшний день существуют следующие элементы системы развития персонала: обучение персонала, адаптация персонала, оценка персонала, управление деловой карьерой и служебно-профессиональное продвижение, работа с кадровым резервом

Персонал является одним из важнейших ресурсов организации, необходимых для достижения всех её целей и задач

Персонал является одним из важнейших ресурсов организации, необходимых для достижения всех её целей и задач

Администрация образовательной организации должна уделить особое внимание созданию соответствующего отношения к планирующемуся обучению

Администрация образовательной организации должна уделить особое внимание созданию соответствующего отношения к планирующемуся обучению

Различные методы управления персоналом должны ориентироваться на эффективность требуемых материальных и финансовых затрат и достижение организационных целей

Различные методы управления персоналом должны ориентироваться на эффективность требуемых материальных и финансовых затрат и достижение организационных целей

Анализ результатов оценки работы персонала и подготовка отчетов для высшего руководства

Анализ результатов оценки работы персонала и подготовка отчетов для высшего руководства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2023