Программа
Оценка 5

Программа

Оценка 5
Документация
docx
изобразительное искусство
2 кл
07.08.2018
Программа
Программа по ИЗО 2 класс Содержание изобразительного искусства 2 класс Тематическое планирование с указанием планируемых результатов освоения изобразительного искусства Тематическое планирование с указанием количества часов 2 класс Как и чем работает художник (8ч) 1/1 Три основных цвета - жёлтый, красный, синий. 2/2 Белая и чёрная краски. 3/3 Пастель, цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. 1. 4/4 Выразительные возможности аппликации. 2. 5/5 Выразительные возможности графических материалов. 3. 6/6 Выразительность материалов для работы в объёме. 4. 7/7 Выразительные возможности бумаги. 5. 8/8 Неожиданные материалы (обобщение темы). Реальность и фантазия (7ч) 9/1 Изображение и реальность. 10/2 Изображение и фантазия. 11/3 Украшение и реальность. 12/4 Украшение и фантазия. 13/5 Постройка и реальность. 14/6 Постройка и фантазия. 15/7 Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). О чём говорит искусство (11ч) 16/1 Изображение природы в различных состояниях. 17/2 Изображение характера животных. 18/3 Изображение характера человека: женский образ. 19/4 Изображение характера человека: мужской образ. 20/5 Образ человека в скульптуре. 21/6 Человек и его украшения. 22/7 О чём говорят украшения. 23/8 О чём говорят украшения (завершение работы). 24/9 Образ здания. 25/10 Образ здания (завершение работы). 26/11 Обобщение темы «О чём говорит искусство» Как говорит искусство(8ч) 27/1 Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. 28/2 Тихие и звонкие цвета. 29/3 Что такое ритм линий? 30/4 Характер линий. 31/5 Ритм пятен. 32/6 Пропорции выражают характер. 33/7 Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности. 34/8 Обобщающий урок года.
ИЗО.docx
Содержание изобразительного искусства 2 класс Искусство и ты Как и чем работает художник  Три основных цвета ­ жёлтый, красный, синий.  Белая и чёрная краски.   Пастель,  цветные мелки, акварель,  их выразительные возможности. Выразительные возможности аппликации. Выразительные возможности графических материалов.  Выразительность материалов для работы в объёме. Выразительные возможности  бумаги. Неожиданные материалы (обобщение темы). Реальность и фантазия Изображение и реальность. Изображение и фантазия. Украшение и реальность. Украшение и фантазия. Постройка и реальность. Постройка и фантазия. Братья­Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение  темы). О чём говорит искусство Изображение природы  в различных состояниях. Изображение характера животных. Изображение характера человека: женский  образ. Изображение характера человека: мужской   образ. Образ человека в скульптуре.   Человек и его украшения.   О чём говорят украшения.  Образ здания. В изображении, украшении, постройке человека выражает свои чувства, мысли, настроение,  свое отношение к миру (обобщение темы). Как говорит искусство Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Тихие и звонкие цвета.   Что такое ритм линий?   Характер линий. Ритм пятен.   Пропорции выражают характер. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции ­ средства выразительности. Обобщающий урок года. Тематическое планирование с указанием планируемых результатов освоения изобразительного искусства  Тема блока (раздела) Как и чем работает  художник? Кол­во часов 8 ч Реальность и фантазия. 7 ч Планируемый результат освоения учебного предмета Предметные Метапредметные Личностные – создавать простые композиции на  заданную тему на плоскости и в  пространстве;  – использовать выразительные  средства изобразительного искусства:  композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру;  – различать основные и составные,  тёплые и холодные цвета; – изменять их эмоциональную  напряжённость с помощью смешивания  с белой и чёрной красками. – различные художественные  материалы для воплощения  собственного художественно­ творческого замысла;  – использовать их для передачи  художественного замысла в  Регулятивные  Личностные  универсальные учебные  действия:  – планировать свои действия  в соответствии с  поставленной задачей и  универсальные учебные  действия:  – учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу и способам  условиями её реализации, в  том числе во внутреннем  решения новой задачи;  – ориентация на понимание  плане;  – учитывать установленные  причин успеха в учебной  деятельности, в том числе  правила в планировании и  контроле способа решения;  на самоанализ и  самоконтроль результата, на – осуществлять итоговый и  пошаговый контроль по  анализ соответствия  результатов требованиям  результату.  Познавательные  универсальные учебные  конкретной задачи, на  понимание оценок учителей, товарищей, родителей и собственной учебно­творческой  действия:  других людей. О чём говорит искусство. 11 ч Как говорит искусство. 8 ч деятельности.  – передавать характерные черты  внешнего облика, одежды, украшений  человека;  – создавать средствами живописи,  графики, скульптуры, декоративно­ прикладного искусства образ человека: передавать на плоскости и в объёме  пропорции лица, фигуры. – различать основные и составные,  тёплые и холодные цвета;  – использовать выразительные  средства изобразительного искусства:  композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру.  –осуществлять запись  (фиксацию) выборочной  информации об окружающем  мире и о себе самом, в том  числе с помощью  инструментов ИКТ;  –использовать знаково­ символические средства, в  том числе модели (включая  виртуальные) и схемы  (включая концептуальные),  для решения задач.  Коммуникативные  универсальные учебные  действия:  – учитывать разные мнения и  стремиться к координации  различных позиций в  сотрудничестве;  –формулировать собственное  мнение и позицию; –договариваться и приходить  к общему решению в  совместной деятельности, в  том числе в ситуации  столкновения интересов. Тематическое планирование с указанием количества часов 2 класс № п/п Тема Дата По плану По факту Как и чем работает художник   (8ч) 1/1 2/2 3/3 1. 4/4 2. 5/5 3. 6/6 4. 7/7 5. 8/8 Три основных цвета ­ жёлтый, красный, синий.  Белая и чёрная краски.    Пастель,  цветные мелки, акварель,  их  выразительные возможности.  Выразительные возможности аппликации. Выразительные возможности графических  материалов.  Выразительность материалов для работы в  объёме.   Выразительные возможности  бумаги.  Неожиданные материалы (обобщение темы). Реальность и фантазия (7ч) Изображение и реальность.   Изображение и фантазия.   Украшение и реальность.  Украшение и фантазия.   Постройка и реальность.   Постройка и фантазия. Братья­Мастера Изображения, Украшения и  Постройки всегда работают вместе (обобщение  темы).  О чём говорит искусство (11ч) Изображение природы  в различных состояниях.  Изображение характера животных. Изображение характера человека: женский  образ.  Изображение характера человека: мужской    образ.  Образ человека в скульптуре.   Человек и его украшения.    О чём говорят украшения.  О чём говорят украшения (завершение работы). 9/1 10/2 11/3 12/4 13/5 14/6 15/7 16/1 17/2 18/3 19/4 20/5 21/6 22/7 23/8 Образ здания. 24/9 25/10 Образ здания (завершение работы). 26/11 Обобщение темы «О чём говорит искусство» 27/1 Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и  Как говорит искусство(8ч) холодного.   Тихие и звонкие цвета.   Что такое ритм линий?   Характер линий.  Ритм пятен.   Пропорции выражают характер. Ритм линий и пятен, цвет, пропорции ­ средства  выразительности.   Обобщающий урок года. 28/2 29/3  30/4 31/5 32/6 33/7 34/8

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018