Программа по ИЗО 2 класс
Содержание изобразительного искусства 2 класс
Тематическое планирование с указанием планируемых результатов освоения изобразительного искусства
Тематическое планирование с указанием количества часов 2 класс
Как и чем работает художник (8ч)
1/1 Три основных цвета - жёлтый, красный, синий.
2/2 Белая и чёрная краски.
3/3 Пастель, цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.
1. 4/4 Выразительные возможности аппликации.
2. 5/5 Выразительные возможности графических материалов.
3. 6/6 Выразительность материалов для работы в объёме.
4. 7/7 Выразительные возможности бумаги.
5. 8/8 Неожиданные материалы (обобщение темы).
Реальность и фантазия (7ч)
9/1 Изображение и реальность.
10/2 Изображение и фантазия.
11/3 Украшение и реальность.
12/4 Украшение и фантазия.
13/5 Постройка и реальность.
14/6 Постройка и фантазия.
15/7 Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы).
О чём говорит искусство (11ч)
16/1 Изображение природы в различных состояниях.
17/2 Изображение характера животных.
18/3 Изображение характера человека: женский образ.
19/4 Изображение характера человека: мужской образ.
20/5 Образ человека в скульптуре.
21/6 Человек и его украшения.
22/7 О чём говорят украшения.
23/8 О чём говорят украшения (завершение работы).
24/9 Образ здания.
25/10 Образ здания (завершение работы).
26/11 Обобщение темы «О чём говорит искусство»
Как говорит искусство(8ч)
27/1 Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного.
28/2 Тихие и звонкие цвета.
29/3 Что такое ритм линий?
30/4 Характер линий.
31/5 Ритм пятен.
32/6 Пропорции выражают характер.
33/7 Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности.
34/8 Обобщающий урок года.
ИЗО.docx
Содержание изобразительного искусства 2 класс
Искусство и ты
Как и чем работает художник
Три основных цвета жёлтый, красный, синий.
Белая и чёрная краски.
Пастель, цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.
Выразительные возможности аппликации.
Выразительные возможности графических материалов.
Выразительность материалов для работы в объёме.
Выразительные возможности бумаги.
Неожиданные материалы (обобщение темы).
Реальность и фантазия
Изображение и реальность.
Изображение и фантазия.
Украшение и реальность.
Украшение и фантазия.
Постройка и реальность.
Постройка и фантазия.
БратьяМастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение
темы).
О чём говорит искусство
Изображение природы в различных состояниях.
Изображение характера животных.
Изображение характера человека: женский образ.
Изображение характера человека: мужской образ.
Образ человека в скульптуре.
Человек и его украшения.
О чём говорят украшения.
Образ здания.
В изображении, украшении, постройке человека выражает свои чувства, мысли, настроение,
свое отношение к миру (обобщение темы). Как говорит искусство
Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного.
Тихие и звонкие цвета.
Что такое ритм линий?
Характер линий.
Ритм пятен.
Пропорции выражают характер.
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции средства выразительности.
Обобщающий урок года. Тематическое планирование с указанием планируемых результатов освоения изобразительного искусства
Тема блока (раздела)
Как и чем работает
художник?
Колво
часов
8 ч
Реальность и фантазия.
7 ч
Планируемый результат освоения учебного предмета
Предметные
Метапредметные
Личностные
– создавать простые композиции на
заданную тему на плоскости и в
пространстве;
– использовать выразительные
средства изобразительного искусства:
композицию, форму, ритм, линию, цвет,
объём, фактуру;
– различать основные и составные,
тёплые и холодные цвета;
– изменять их эмоциональную
напряжённость с помощью смешивания
с белой и чёрной красками.
– различные художественные
материалы для воплощения
собственного художественно
творческого замысла;
– использовать их для передачи
художественного замысла в
Регулятивные
Личностные
универсальные учебные
действия:
– планировать свои действия
в соответствии с
поставленной задачей и
универсальные учебные
действия:
– учебнопознавательный
интерес к новому учебному
материалу и способам
условиями её реализации, в
том числе во внутреннем
решения новой задачи;
– ориентация на понимание
плане;
– учитывать установленные
причин успеха в учебной
деятельности, в том числе
правила в планировании и
контроле способа решения;
на самоанализ и
самоконтроль результата, на
– осуществлять итоговый и
пошаговый контроль по
анализ соответствия
результатов требованиям
результату.
Познавательные
универсальные учебные
конкретной задачи, на
понимание оценок учителей,
товарищей, родителей и собственной учебнотворческой
действия:
других людей.
О чём говорит искусство.
11 ч
Как говорит искусство.
8 ч
деятельности.
– передавать характерные черты
внешнего облика, одежды, украшений
человека;
– создавать средствами живописи,
графики, скульптуры, декоративно
прикладного искусства образ человека:
передавать на плоскости и в объёме
пропорции лица, фигуры.
– различать основные и составные,
тёплые и холодные цвета;
– использовать выразительные
средства изобразительного искусства:
композицию, форму, ритм, линию, цвет,
объём, фактуру.
–осуществлять запись
(фиксацию) выборочной
информации об окружающем
мире и о себе самом, в том
числе с помощью
инструментов ИКТ;
–использовать знаково
символические средства, в
том числе модели (включая
виртуальные) и схемы
(включая концептуальные),
для решения задач.
Коммуникативные
универсальные учебные
действия:
– учитывать разные мнения и
стремиться к координации
различных позиций в
сотрудничестве;
–формулировать собственное
мнение и позицию; –договариваться и приходить
к общему решению в
совместной деятельности, в
том числе в ситуации
столкновения интересов. Тематическое планирование с указанием количества часов 2 класс
№ п/п
Тема
Дата
По плану
По факту
Как и чем работает художник (8ч)
1/1
2/2
3/3
1. 4/4
2. 5/5
3. 6/6
4. 7/7
5. 8/8
Три основных цвета жёлтый, красный, синий.
Белая и чёрная краски.
Пастель, цветные мелки, акварель, их
выразительные возможности.
Выразительные возможности аппликации.
Выразительные возможности графических
материалов.
Выразительность материалов для работы в
объёме.
Выразительные возможности бумаги.
Неожиданные материалы (обобщение темы).
Реальность и фантазия (7ч)
Изображение и реальность.
Изображение и фантазия.
Украшение и реальность.
Украшение и фантазия.
Постройка и реальность.
Постройка и фантазия.
БратьяМастера Изображения, Украшения и
Постройки всегда работают вместе (обобщение
темы).
О чём говорит искусство (11ч)
Изображение природы в различных состояниях.
Изображение характера животных.
Изображение характера человека: женский образ.
Изображение характера человека: мужской
образ.
Образ человека в скульптуре.
Человек и его украшения.
О чём говорят украшения.
О чём говорят украшения (завершение работы).
9/1
10/2
11/3
12/4
13/5
14/6
15/7
16/1
17/2
18/3
19/4
20/5
21/6
22/7
23/8
Образ здания.
24/9
25/10 Образ здания (завершение работы).
26/11 Обобщение темы «О чём говорит искусство»
27/1
Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и
Как говорит искусство(8ч) холодного.
Тихие и звонкие цвета.
Что такое ритм линий?
Характер линий.
Ритм пятен.
Пропорции выражают характер.
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции средства
выразительности.
Обобщающий урок года.
28/2
29/3
30/4
31/5
32/6
33/7
34/8
Программа
Программа
Программа
Программа
Программа
Программа
Программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.