Календарно-тематическое планирование по родному (русскому) языку
3 класс
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Виды, формы контроля |
Дата проведения |
|
по плану |
фактически |
||||
Русский язык: прошлое и настоящее -10 ч. |
|||||
1 |
Где путь прямой, там не езди по кривой. |
1 |
текущий |
|
|
2 |
Кто друг прямой, тот брат родной. |
1 |
текущий |
|
|
3 |
Дождик вымочит, а красно солнышко высушит. |
1 |
текущий |
|
|
4 |
Сошлись два друга – мороз да вьюга. |
1 |
текущий |
|
|
5 |
Ветер без крыльев летает. |
1 |
текущий |
|
|
6 |
Какой лес без чудес. |
1 |
текущий |
|
|
7 |
Дело мастера боится. |
1 |
текущий |
|
|
8 |
Заиграйте, мои гусли… |
1 |
текущий |
|
|
9 |
Что ни город, то норов. Проектные задания: «Откуда в русском языке эта фамилия»; «История моего имени и фамилии». |
1 |
итоговый |
|
|
10 |
У земли ясно солнце, у человека – слово. Русские традиционные сказочные образы, эпитеты и сравнения |
1 |
текущий |
|
|
Язык в действии- 4 ч. |
|
||||
11 |
Для чего нужны суффиксы. Как правильно произносить слова. |
1 |
текущий |
|
|
12 |
Какие особенности рода имен существительных есть в русском языке? Специфика грамматических категорий русского языка. |
1 |
текущий |
|
|
13 |
Все ли имена существительные «умеют» изменятся по числам? Как изменяются имена существительные во множественном числе? |
1 |
текущий |
|
|
14 |
Зачем в русском языке такие разные предлоги? |
1 |
текущий |
|
|
|
Секреты речи и текста - 3 ч. |
||||
15 |
Создаем тексты-рассуждения.. Учимся редактировать тексты. |
1 |
текущий |
|
|
16-17 |
Создаем тексты-повествования. Творческая работа. Создание заметки о посещении краеведческого музея |
1 |
итоговый |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.