Программа
Оценка 5

Программа

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
4 кл
29.10.2019
Программа
Рабочая программа внеурочной деятельности «Все цвета, кроме чёрного» составленная на основе авторской программы М.М. Безруких, А.Г. Макеевой, Т.А. Филипповой «Все цвета, кроме чёрного». Цель программы: формирование позитивного мироощущения, выработка у детей навыков эффективной социальной адаптации, позволяющей находить удовольствие от жизни как таковой и в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков.
Все цвета, кроме черного.docx
Пояснительная записка. Рабочая программа кружка «Все цвета, кроме чёрного» составленная на основе авторской программы М.М. Безруких, А.Г. Макеевой, Т.А. Филипповой «Все цвета, кроме чёрного» «Вентана­ Граф» 2012г., программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, с учетом требований ФГОС второго поколения.   Она даёт детям представление о ценности   здоровья,   формирует   навыки   здорового   образа   жизни,     умение   оценивать   своё состояние, поступки, поведение, анализировать поступки, поведение других людей.            Цель программы:  формирование позитивного мироощущения, выработка у детей навыков эффективной социальной адаптации, позволяющей находить удовольствие от жизни как таковой и в дальнейшем   предупредить   вредные   привычки:   курение,   употребление   алкоголя   и наркотиков.  формирование     здоровье сберегающих установок;   формирование психологической устойчивости. развитие коммуникативных навыков; Задачи:   Возраст детей и сроки реализации программы: 1 класс­ 6­7 лет­ 2016­2017 учебный год 2 класс­ 7­8 лет­ 2017­2018 учебный год 3 класс­ 8­9 лет­ 2018­2019 учебный год 4 класс­ 9­10 лет­ 2019­2020 учебный год 1.Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности  Понимание   роли   человека   в   обществе,   принятие   норм   нравственного   поведения   в 1.1Личностные универсальные учебные действия: обществе, правильного взаимодействия со взрослыми и сверстниками;  Понимание   ценности   любой   жизни,   освоение   правил   индивидуальной   безопасности жизни с учетом изменений среды обитания. 1.2Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия: • Умение принимать и сохранять учебную задачу; • Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату; • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; Коммуникативные универсальные учебные действия: • Умение сотрудничать; • Задавать вопросы; • Контролировать свои действия; • Формулировать собственное мнение; ­ выстраивание ребенком совместно со  взрослыми индивидуального пути развития.  Познавательные универсальные учебные действия: • Устанавливать причинно­следственные связи; • Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; • Обобщать; • Устанавливать аналогии. Предполагаемые результаты внеурочной деятельности  В результате занятий ученик научится: ­понимать, почему им нужно заботиться о своем здоровье, соблюдать правила здорового  образа жизни; ­управлять своим поведением в различных ситуациях, избегая конфликтов с окружающими.   В результате занятий ученик получит возможность научиться: ­получат   знания   и   навыки,   связанные   с   предупреждением   возможного   приобщения   к использованию одурманивающих веществ, научатся отказываться от предложений, которые считают опасными.                                                         2.Содержание программы  1. Вводное занятие (1ч. аудит.) Ознакомление с планом и работой факультатива. Знакомство с правилами внутреннего распорядка, с правилами по технике безопасности во время занятий в кабинете, в зале, во время экскурсий. 2. Что вы знаете друг о друге (1ч. аудит., 2 внеаудит.) Анкетирование. Обучение умению рассказывать о себе, своих интересах, увлечениях, интересах и увлечениях своих одноклассников. Формирование адекватной самооценки у себя и других. Игры «Моё любимое занятие», «Расскажи о себе» 3. Твой класс (2ч. аудит., 1 внеаудит.) Обучение умению анализировать свои симпатии, привязанности; бережно относиться к чувствам других людей. Социометрия. Составление «Цветовой карты настроения» 4. Кто твой друг (3ч. аудит., 1 внеаудит.) Расширение представлений детей о дружбе, позитивном отношении к людям. «Законы дружбы». Качества и черты характера, их значение и проявление. 5. Как научиться жить дружно (1ч. аудит., 1 внеаудит.)   Наблюдение   над   особенностями   построения   дружеских   отношений   в   коллективе, тренинг в их построении. Причины ссор. 6. Как помириться после ссоры (1ч. аудит., 1 внеаудит.) Обучение   умению   находить   пути   выхода   из   конфликтов,   развить   представление   о необходимости и важности примирения. Проигрывание ситуаций примирения. Анализ жизненных ситуаций. 7. Какой у тебя характер (1ч. аудит., 1 внеаудит.) Представление о характере, многообразии черт характера. Анализ своего характера. Словарная работа. 8. Как воспитывать свой характер (2ч. аудит., 1 внеаудит.) Представление   о   возможности   воспитывать   в   себе   определённые   черты   характера. Сила воли и твёрдость характера. 9. Проектная работа  «Люди сильные духом» (1ч. аудит., 3 внеаудит.) 10. Как сказать «нет» и отстоять свое мнение (1ч. аудит., 1 внеаудит.) Обучение умению отстаивать своё мнение и сопротивляться негативному влиянию со стороны   взрослых   и   сверстников.   Критическое   оценивание   ситуаций   и   поступков других людей. Игра «Да» и «нет»­  не говорить!» 11. Фантастическое путешествие (1ч. аудит., 2 внеаудит.) Проблемы сохранения здоровья, экология. Игра «Воздушные шарики». 12. Конкурс знатоков. (1ч. аудит.) 13. Итоговое занятие (1ч. аудит.)  Контроль и проверка знаний. Анкетирование.  14. Проектная работа «Путешествие в лето» (2ч. аудит., 2 внеаудит.) 3. Тематическое планирование № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Тема Количество часов Фактически затраченное  количество часов на  изучение темы Вводное занятие  Что вы знаете друг о друге Твой класс Кто твой друг Как научиться жить дружно Как помириться после ссоры Какой у тебя характер Как воспитывать свой характер Проектная работа  «Люди сильные  духом» Как сказать «нет» и отстоять свое  мнение Фантастическое путешествие Конкурс знатоков Итоговое занятие Проектная работа «Путешествие в  лето» 1 3 3 4 2 2 2 3 4 2 3 1 1 4 Итого: 35часов

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа

Программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019