Программа 5 класс
Оценка 4.9

Программа 5 класс

Оценка 4.9
pdf
13.02.2020
Программа  5 класс
Программа курса Занимательная грамматика 5 кл.pdf

       Приложение к ООП ООО        утвержденной приказом         от 26.08.2016 № 02-14-182/1/16 

       (с изменениями от 14.07.2017 

       №12-Ш-20-13-401/17)

 

 

       Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  общеобразовательная школа № 20

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА 

ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

 

«Занимательная грамматика»

 

(5 класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель курса:   Галимова Х.Г.

            

 

 

 

 

         Сургут, 2017

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

 Программа «Занимательная грамматика» составлена на основе «Программы элективных курсов.  язык. Т.О. Догаева, -М.: Дрофа,2008 и авторской программы Т.Д. Андросенко, И.С. Рахуба. «Английский язык в профессиональной среде» - Волгоград: Учитель, 2009. - 104 с.

            Для реализации программы использовано учебное пособие: Качалова К.Н., Израилевич Е.Е.

«Практическая грамматика английского языка»

 Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативнокогнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.  В данной программе в соответствии с требования ФГОС в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Содержание данной программы соответствует образовательным и воспитательным целям, а также всем разделам Примерной программы по иностранному языку, разработанной в рамках ФГОС, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС.

         Программа рассчитана на 35 часов в год 1 час в неделю.

Предлагаемый курс предназначен для учащихся 5 классов.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что в последние годы все большее количество учащихся заинтересовано в овладении качественными умениями и навыками английского языка, что связано с компьютеризацией всех областей науки, техники и образования (как известно, язык компьютера – английский), а также с широчайшим и повсеместным распространением английского языка, а овладение языком невозможно без знания грамматики данного языка.

Современные УМК по английскому языку предлагают обширный грамматический материал, который, как показывает практика, изучить, охватить в полной мере, основательно в обычной средней школе не представляется возможным. Данная проблема обусловлена, во-первых, перегруженностью УМК, во-вторых, недостаточным количеством часов иностранного языка в неделю, и, в-третьих, интеллектуальными способностями учащихся обычной школы.

Требования стандарта основного общего образования по иностранному языку на базовом уровне в средней школе в области грамматики следующие:

-                      совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past

Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов;

-                      знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present

Perfect Passive; - формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous: Present

Simple, ; - совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных;

-                      систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Однако на сегодняшний день умения и навыки школьников в области грамматики не развиты в полной мере, на столь высоком уровне. Если говорить о знании учащимися грамматической стороны речи, то они являются в большинстве случаев лишь теоретическими, а применить на практике школьники, к сожалению, их не могут.

Таким образом, налицо явное противоречие между заявленными требованиями федерального стандарта и результатом обучения – недостаточно сформированными грамматическими умениями и навыками. Данным противоречием и обусловлена актуальность программы «Занимательная грамматика».

Целью данной программы является углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка.

Программа построена с учетом следующих компонентов, что определяет ее особенность:

социокультурный компонент; межкультурный компонент; коммуникативно-речевые знания и умения оперировать этими знаниями.

Программа «Занимательная грамматика» имеет также следующие развивающие и воспитательные задачи:

ü дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (дискурсивной, речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

ü дискурсивная компетенция – развитие умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в изучаемом языке;

ü речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

ü языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

ü социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

ü компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

ü учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

ü развитие ассертивности – умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая возникающие препятствия;

ü развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Для достижения поставленных целей в рамках программы решаются следующие задачи:

ü автоматизировать грамматические навыки устной и письменной речи;

ü обобщить и углубить знания грамматики за курс основной и средней школы;

ü совершенствовать грамматические умения в четырех видах речевой деятельности, а именно:

в области говорения – обучать строить свою речь в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; уметь оперировать грамматическими единицами, применять правила грамматики в зависимость от ситуации, коммуникативной задачи, цели общения; в области письма – обучать грамотно строить письменную речь; выполнять практические

задания по грамматике; в области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием; обучать различать грамматические структуры в звучащих текстах; в области чтения – совершенствовать умение различать и грамотно переводить прочитанные грамматические структуры; читать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием;

в учебно-познавательной области – дать учащимся знания об особенностях и трудностях

грамматики английского языка.

Данная программа направлена на совершенствование знаний, умений и навыков учащихся в области грамматики английского языка.

Отличительные особенности данной программы: в основе программы лежат следующие методические принципы:

ü  интеграция основных речевых умений и навыков;

ü  последовательное развитие основных речевых умений и навыков; ü коммуникативная направленность заданий;

ü  контекстуальное введение грамматических структур и единиц;

ü  применение полученных знаний на практике в аутентичных текстах;

ü  соответствие тем и материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.                                                                                                                          

Формы проведения занятий

Основной формой обучения являются практические занятия (работа в группах, парах, индивидуальные консультации, самостоятельная работа, тестовые задания, проектная деятельность), на которых осуществляются активизация уже знакомого грамматического материала, работа над сложными грамматическими правилами, отработка материала на предложенных тренировочных упражнениях и практический выход усвоенного. Учитель не передает готовые знания, а является консультантом и координатором учебно-познавательной деятельности учащихся. 

Формы контроля

ü  текущий контроль (фронтальная и индивидуальная проверка выполнения работы); ü   тестирование по итогам изучения темы.

В качестве дополнительного материала для проведения занятий, возможно использовать пословицы, поговорки, стихи. Они помогают сделать процесс обучения иностранному языку более интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и помогают снять усталость у детей.

                                        Содержание рабочей программы

1.                        Существительное. Существительное как часть речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Образование множественного числа. Притяжательный падеж. Существительные, употребляемые только во множественном числе. Существительные, имеющие только единственное число.

 Углубленное изучение: Особые случаи образования множественного числа. Множественное число составных имен существительных. Род. Имя существительное в роли определения. Определители существительного.  Артикль (определенный, неопределенный, нулевой). Артикль с неисчисляемыми существительными.   Исчисляемые существительные с a/an или some. Артикль с географическими названиями и именами собственными.

Углубленное изучение: Употребление артикля с различными сочетаниями и выражениями.

2.                        Имя прилагательное. Наречия. Степени сравнения прилагательных. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed. Наречие. Образование и употребление. Прилагательное или наречие? Степени сравнения наречий. Правила расположения наречия в предложении. 

Углубленное изучение: Субстантивированные прилагательные. Классификация наречий по значению и их употреблению. Особые случаи употребления наречий.

3.                        Имя числительное. Количественные числительные. Порядковые числительные. Хронологические даты.

Углубленное изучение: Дробные числительные, функции числительного в предложении.

4.                        Местоимения. Личные и неопределенно-личные местоимения. Возвратные местоимения. Употребление местоимений some, any, no. Местоимения much/little  с неисчисляемыми существительными. Местоимения many/few с исчисляемыми существительными.

  Углубленное изучение: Местоимения some/any и их производные. Местоимения all, both, either/neither, each/every, other, one/ones.

5.                        Предлоги и союзы. Предлоги (места, времени и др.). Существительное + предлог. Предлог + существительное. Прилагательное + предлог. Глагол + предлог. Глагол + дополнение + предлог.

 Углубленное изучение: Классификация предлогов, сложности употребления, союзы. Предлоги и наречия, сходные по форме (before, after, since).

6.                        Глагол. Глагольные формы действительного и страдательного. Правильные и неправильные глаголы. Смысловые, вспомогательные, глаголы-связки. Present Tenses.

Углубленное изучение: Глаголы, которые не используются в настоящем длительном времени.

Past Tenses. . Образование и употребление. Глагол to be в прошедшем простом времени.

Углубленное изучение: Структура I used to в разных значениях. Прошедшее длительное время для выражения процесса.

 Будущее время глагола.

Углубленное изучение: Способы выражения будущего. Структура to be going. Настоящее длительное время для выражения будущего.

7.                        Модальные глаголы (can, may, must, have to, should). Модальные глаголы для выражения просьбы, разрешения, совета.

 Углубленное изучение: Модальные глаголы ought to, need, shall, will. Эквиваленты модальных глаголов can, must, многофункциональные глаголы, выполняющие функцию модальных глаголов.

8.                        Страдательный залог. Сравнение действительного и страдательного залогов. Формы страдательного инфинитива. Страдательные обороты. Способы перевода оборотов на русский язык.

9.                        Виды вопросов. Вопросы: специальные, альтернативные, разделительные, общие. Порядок слов в предложениях.

Углубленное изучение: Передача вопросов различными интонационными средствами.

10.                    Согласование времен. Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную. Замена обстоятельств места и времени. Согласование времен. Модальные глаголы в косвенной речи. Tell или say, tell или ask? Косвенные вопросы.

Углубленное изучение: Глаголы, вводящие косвенную речь. Перевод косвенной речи в прямую

11.                    Условные предложения. Придаточные предложения времени и условия в будущем времени. Изъявительное, повелительное и сослагательное наклонения в английском языке с if/whether.

Углубленное изучение: Изъявительное, повелительное и сослагательное наклонения в английском языке с unless, provide, as long as, might. Смешанные типы условных предложений.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного процесса  Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностные результаты: 

       освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

       развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

       овладение      начальными   навыками       адаптации      в          динамично                изменяющемся          и

развивающемся мире;

       формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

       формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

       формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

       развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

       формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 

Метапредметные результаты: 

       овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

       освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

       формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

       формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

       освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

       использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

       активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

       использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

       овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

       овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

       готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

       умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

       готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

       овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

       умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

 

Требования к уровню подготовки обучающихся:

 

В результате изучения курса английского языка ученик должен Знать:

-Основные грамматические явления английского языка;                                                                        основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);                                       

-особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; -

интонацию различных коммуникативных типов предложений;                                                                            -признаки изученных грамматических явлений (модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,

существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных,

предлогов);                                                                                                                                                                    

-лексику различной тематики;

Уметь:

-строить как простые, так и сложные предложения, применяя в них изученную лексику и

грамматику;                                                                                                                                                     

-читать и понимать тексты с изученными грамматическими и лексическими явлениями; -

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности;                                              

-распознавать дифференциальные признаки всех видовременных форм английского глагола при

чтении, понимать разницу в их употреблении;                                                                                                         -находить и анализировать примеры изученных грамматических явлений;                                                         

-правильно переводить на русский язык видовременные формы английского глагола работать с различными видами тестов – тесты на выбор, на подстановку, на подбор соответствий, на поиск ошибок, на выбор по критерию истинный – ложный, а также восстанавливать пропущенные слова в связном тексте.

Учащиеся должны использовать:

-различные способы систематизации грамматического материала (конспектирование, составление

и заполнение таблиц, построение схем);                                                                                                          

-приобретённые знания и умения в практической деятельности;                                                                            

-полученные навыки для продолжения образования в соответствии со своими профессиональными планами.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Разделы программы и темы занятий

Всего часов

 

Входной конироль

1

1

Имя существительное. Артикли.

2

1.1

Имя существительное. Артикли.

2

1.2

Имя прилагательное. Наречие

2

1.3

Имя прилагательное. Наречие

2

2

Имя числительное.

2

2.1

Имя числительное.

2

2.2

Местоимение

1

2.3

Местоимение

1

3.

Предлоги и союзы

2

3.1

Предлоги и союзы

2

3.2

Глагол. Глагольные формы действительного и страдательного залога.

2

3.3

Глагол. Глагольные формы действительного и страдательного залога.

2

3.4

Модальные глаголы.

1

4.5

Модальные глаголы.

1

4

Страдательный залог

2

4.1

Страдательный залог

1

5

Виды Вопросов

2

5.1

Виды вопросов

1

5.2

Согласование времен Косвенная речь

1

5.3

Согласование времен Косвенная речь

1

5.4

Условные предложения

Итого:

35

 

        Каждое занятие представляет собой сочетание теоретического материала и практической деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Раздел

Тема урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Имя существительное

Артикли

(4 часа)

 

Введение в курс грамматики английского языка.

Имя                   существительное.

Артикли

Введение в курс грамматики английского языка

Существительное как часть речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Знать грамматические категории;

Уметь           определять     категории существительного;

Особые случаи образования множественного числа

существительных

Уметь правильно образовывать и употреблять формы существительного, необходимые для решения коммуникативной задачи.

Формы артиклей.

Знать определенный и неопределенный артикли, отсутствие артикля.

Употребление артикля в некоторых сочетаниях и

выражениях

Уметь правильно использовать артикли с различными сочетаниями и выражениями.

Артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Уметь правильно использовать артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми

существительными

 Имя прилагатель

ное. Наречие

(4 часа)

Степени        сравнения прилагательных. Субстантивированные прилагательные

Знать правила образования степеней сравнения прилагательных, правила их употребления. Уметь образовывать субстантивированные прилагательные.

 

Классификация наречий по значению и их употреблению. Особые случаи употребления наречий.

Знать различные классификации наречий.

Уметь распознавать и употреблять наречия в речи.

Имя числительное

(4 часа)

Функции      числительного           в предложении

Уметь в речи определять функции числительного в предложении.

Хронологические даты

Знать правила образования числительных;

Уметь           правильно      образовывать хронологические даты.

Местоимения

(2 часа)

Местоимения             и             их

классификация

Знать классификацию местоимений.

Уметь           правильно      преобразовывать           их        и применят в письменной и устной речи.

Неопределенные местоимения

Знать виды неопределенные местоимения и их производные;

Уметь правильно и применять в письменной и устной речи. 

Предлоги и союзы

(4 часа)

Классификация предлогов. Сложности употребления.

Знать тип предлогов, фразовые глаголы;

Уметь правильно употреблять различные предлоги в устной и письменной речи.

Использование союзов и союзных слов.

Знать виды союзов;

Уметь правильно употреблять союзы в устной и письменной речи.

 

 

Союзы, предлоги и наречия, сходные по форме

Уметь различать союзы предлоги и наречия, совпадающие по форме, по значению в предложении;

Уметь правильно их переводить.

Глагол.

 

Глагольные формы

действитель ного и

страдательного залога

(4 часа)

Глагол.           Классификация глагола.

Знать типы конструкций в пассиве: грамматические категории глагола; глагольные формы действительного и страдательного залога;

Уметь определять категории глагола и правильно употреблять глагольные формы.

Образование времен группы Present

Уметь правильно образовывать и употреблять требуемые формы глагола, отвечающие конкретной коммуникативной задаче.

Отличие предложений в значении двух времен группы

Present.

Уметь правильно образовывать и употреблять требуемые     формы            глагола,             отвечающие конкретной коммуникативной задаче.

Уметь различать предложения в значении двух времен группы Present.

Образование времен группы Past.

Уметь правильно образовывать и употреблять требуемые формы глагола, отвечающие конкретной коммуникативной задаче.

Структура I used to в разных значениях

Уметь правильно образовывать и употреблять требуемые формы глагола, отвечающие конкретной коммуникативной задаче.

Уметь правильно применять в речи грамматическую структуру I used to.

 

Будущее время глагола.

Уметь правильно образовывать и употреблять требуемые формы глагола, отвечающие конкретной коммуникативной задаче.

Способы выражения будущего времени на английском языке.

Знать различные способы выражения будущего времени в предложениях;

Уметь образовывать выражения будущей вероятности или предположений.

Уметь правильно образовывать и употреблять требуемые     формы            глагола,             отвечающие конкретной коммуникативной задаче.

Модальные глаголы

(2 часа)

Особенности модальных глаголов. Их эквиваленты.

Понимать     особенности употребления модальных глаголов.

Уметь правильно применять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Классификация             модальных глаголов.

Знать классификацию модальных глаголов: выражения обязанности, долженствования, возможности, намерения.

Уметь правильно и применять в письменной и устной речи.

Многофункциональные глаголы, выполняющие функцию модальных глаголов.

Знать многофункциональные глаголы, выполняющие функцию модальных глаголов. Уметь правильно применять   и употреблять требуемые формы глагола, отвечающие конкретной коммуникативной задаче.

Страдатель Образование времен Знать глагольные формы страдательного ный залог страдательного залога. залога; типы конструкций в пассиве.

                          (3 часа)                                                                   Уметь правильно применять   и употреблять

                                                                                                                                      требуемые      формы      глагола,                                                                                                    отвечающие

конкретной коммуникативной задаче

Способы перевода Знать и уметь способы перевода страдательных оборотов на страдательных оборотов на русский язык.

русский язык. Пассивное Понимать основное значение глагола в значение глагола страдательном залоге.

Виды вопросов. Виды вопросов. Порядок слов Знать различные типы вопросов; переспросы. (3часа) в предложении. Уметь правильно составлять и применять в речи.

Передача вопросов Знать и уметь применять разнообразные различными интонационными способы передачи вопросов.

средствами.

Согласование Обращение прямой речи в Знать структуру предложений в прямой и времен. косвенную. косвенной речи; правила перевода

                 Косвенная речь Повествовательное                          предложений из прямой речи в косвенную и

                          (3 часа)           предложения.                                 наоборот;

Уметь образовывать косвенную речь в повелительных и повествовательных предложениях.

Вопросительные предложения Знать структуру предложений в прямой и в косвенной речи. косвенной речи; правила перевода

предложений из прямой речи в косвенную и наоборот;

Уметь           образовывать            косвенную     речь    в вопросительных предложениях.

Повелительное предложение в Знать структуру предложений в прямой и косвенной речи. косвенной речи; правила перевода

предложений из прямой речи в косвенную и наоборот;

Уметь         образовывать            косвенную     речь    в повелительных предложениях.

Условные Классификация и Знать особенности структуры условных предложения систематизация типов предложений;

(2часа)                                                                     условных предложений.           Уметь       систематизировать   типы   условных предложений.

Способы перевода условных Знать особенности структуры условных предложений. Подведение предложений; итогов. Знать другие способы использования союза if.

Знать       способы         перевода       условных предложений.

Уметь переводить условные предложения.

 

Список используемой литературы

 

1.        Raymond Murphy. English grammar in use / Cambridge University Press, 1998.

2.        Литвинов С.В. Тесты по грамматике английского языка. Пособие для старшеклассников и абитуриентов. – М.: АРКТИ, 2002.

3.        Ионина А. А., Саакян А. С. Английская грамматика в схемах и таблицах: учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2006.

4.        Камянова Т. 2000 тестовых заданий по английской грамматике для подготовки к ЕГЭ. – М.: «Дом Славянской Книги», 2008.

5.        Северинова Е.Ю. Английский язык. ЕГЭ: теоретические материалы. – СПб: Тригон, 2008.

6.        Музланова Е.С. Английский язык. 500 заданий. – М.: Астрель, 2009.

7.        Музланова Е.С., Кисунько Е.И.  Английский язык. «Грамматика и лексика» -  М.: Астрель, 2008.

8.        Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. – 6-е изд. – СПб.: КАРО, 2010.

9.        Spotlight 5,6,7 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. (2012 164с.)  + Audio  

10.    Сборник тренировочных и проверочных заданий по англ. языку для 6-7 класса. Improve your language skills. Хотунцева Е.А. (2007, 96с.) (+ Audio) 

11.    Голицинский Ю.Б.. Грамматика. Сборник упражнений. Интерактивное пособие, 2011.     

 

 

Приложение к ООП ООО утвержденной приказом от 26

Приложение к ООП ООО утвержденной приказом от 26

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Однако на сегодняшний день умения и навыки школьников в области грамматики не развиты в полной мере, на столь высоком уровне

Однако на сегодняшний день умения и навыки школьников в области грамматики не развиты в полной мере, на столь высоком уровне

Данная программа направлена на совершенствование знаний, умений и навыков учащихся в области грамматики английского языка

Данная программа направлена на совершенствование знаний, умений и навыков учащихся в области грамматики английского языка

Имя прилагательное. Наречия .

Имя прилагательное. Наречия .

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного процесса

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного процесса

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Входной конироль 1 1

Входной конироль 1 1

Входной конироль 1 1

Входной конироль 1 1

Употребление артикля в некоторых сочетаниях и выражениях

Употребление артикля в некоторых сочетаниях и выражениях

Передача вопросов Знать и уметь применять разнообразные различными интонационными способы передачи вопросов

Передача вопросов Знать и уметь применять разнообразные различными интонационными способы передачи вопросов

Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений

Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2020