Паспорт дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Волейбол»
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 г. Сургута
Название программы |
Волейбол |
Направленность программы |
Физкультурно-спортивная |
ФИО педагога, реализующего дополнительную общеобразовательную программу |
Стрекалоа Юлия Борисовна |
Год разработки |
2021 |
Где, когда и кем утверждена дополнительная общеобразовательная программа |
31.08.2021 г. директор МБОУ СОШ №32 Прогонюк Л.Н. |
Информация о наличии рецензии |
Внешняя рецензия отсутствует. Внутренняя рецензия-руководитель МО физической культуры Резаева О.Н. |
Цель |
Создание предпосылок для формирования физической культуры занимающихся посредством углубленного освоения способов двигательной деятельности физкультурно-спортивной направленности раздела «Волейбол». |
Задачи |
образовательные - обучение техническим приёмам и правилам игры; - обучение тактическим действиям; -обучение приёмам и методам контроля физической нагрузки при самостоятельных занятиях; - овладение навыками регулирования психического состояния. воспитательные - выработка организаторских навыков и умения действовать в коллективе; - воспитание чувства ответственности, дисциплинированности, взаимопомощи; - воспитание привычки к самостоятельным занятиям, избранным видом спорта в свободное время; - формирование потребности к ведению здорового образа жизни. развивающие - повышение технической и тактической подготовленности в данном виде спорта; - совершенствование навыков и умений игры; - развитие физических качеств, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма; |
Ожидаемые результаты освоения программы |
-выполнение контрольных нормативов по специальной физической и технико-тактической подготовке; - достижение высокого уровня физического развития и физической подготовленности у 100 % учащихся, занимающихся по данной программе; - участие в соревнованиях школьного и городского уровня; - повышение уровня технической и тактической подготовки в данном виде спорта; - устойчивое овладение умениями и навыками игры; - развитие у учащихся потребности в продолжение занятий спортом как самостоятельно, так и в спортивной секции, после окончания школы; -сформировать потребность к здоровому образу жизни, культуре общения; - укрепление здоровья учащихся, повышение функционального состояния всех систем организма, сократить пропуски по болезням; - умение контролировать психическое состояние. |
Срок реализации программы |
2 года |
Количество часов в неделю /год |
2 часа в неделю, 76 часа в год |
Возраст учащихся |
9-15 лет |
Формы занятий |
Учебно-тренировочное занятие |
Методическое обеспечение |
Методы: словесные, наглядные, практические, Главный из них метод упражнений, Формы обучения: индивидуальная, групповая, фронтальная, поточная |
Условия реализации программы (оборудование, инвентарь, специальные помещения, ИКТ и др.) |
Для проведения занятий в школе должен быть зал: минимальные размеры 24×12 м. Для проведения занятий в секции волейбола необходимо иметь следующее оборудование и инвентарь: сетка волейбольная – 3 шт. ,стойки волейбольные – 6шт., гимнастические стенки – 10 шт., гимнастические скамейки – 8 шт., гимнастические маты – 10 шт., скакалки – 25 шт., мячи набивные (масса 1 кг) – 10 шт., резиновые амортизаторы – 10 шт. , мячи волейбольные – 25 шт., рулетка – 1шт., 12 комплектов волейбольной формы (6 мужских и 6 женских), компьютеры с выходом в Интернет, программное обеспечение, экраны, проекторы, компакт-диски с учебным материалом, хорошо оборудованный школьный стадион. Кроме этого имеется дидактико-методическое оснащение: учебники по физической культуре, учебники по волейболу, методические пособия по волейболу, спортивным играм, методике занятий и тренировок, правила соревнований, инструкции по технике безопасности, нормативные документы по дополнительному образованию, учебные карточки с заданиями, разработанные и утверждённые тесты, нормативы по контролю ОФП, технической, тактической и теоретической подготовок и т.п. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Волейбол» имеет физкультурно- спортивную направленность. Уровень освоения программы базовый.
Программа составлена на основе Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями от 21.07.2014); Закона об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 27 июня 2013 года); постановления Администрации города от 20.12.2012 г. № 9787 «Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги «Общее и дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями от 17.02.2014 г. № 1086), приказа Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по физической культуре, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г № 1089, учебного плана дополнительного образования МБОУ СОШ № 32.
Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие
интеллекта спортсмена, его морально-волевых и нравственных качеств перед работой направленной на освоение предметного содержания.
Данная программа является актуальной и востребованной, поскольку занятия волейболом являются общедоступными, способствуют положительному оздоровительному эффекту, повышению социального статуса ребенка, профилактике вредных привычек и правонарушений. Для современных детей, ведущих малоподвижный образ жизни, вовлечение их в занятия спортом в условиях агрессивной информационной среды, формирует позитивную психологию общения и коллективного взаимодействия, занятия в объединении способствуют повышению самооценки.
Педагогическая целесообразность программы заключается в выполнении социального в привитии детям навыков здорового образа жизни и умения организовать свой досуг, потребность родителей в занятости их детей во второй половине дня.
Цель программы: удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в занятиях физической культурой и спортом посредством занятий спортивной игрой волейбол.
- обучить техническим и техническим приемам волейбола;
- научить правильно регулировать индивидуальную физическую нагрузку.
- развить координацию движений и основные физические качества;
- развивать двигательные способности;
- формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями во время игрового досуга.
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки;
- воспитывать дисциплинированность;
- прививать стойкий интерес к занятиям волейболом, приучать к игровой обстановке;
- способствовать снятию стрессов и раздражительности.
Отличительной особенностью данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы является упор на изучение новейших тактических действий и приёмов, современных методических приёмов, что позволяет достигнуть более высокого результата в игре, а также внедрение в тренировочный процесс активной психологической подготовки.
В объединение дополнительного образования по программе «Волейбол» принимаются мальчики и девочки, допущенные школьным врачом к занятиям по физической культуре, проявляющие интерес и мотивацию к данной предметной области. Учащиеся должны иметь базовый уровень знаний в области занятий физической культурой, специальных способностей, определенной физической и практической подготовленности не требуется. Возраст учащихся, участвующих в реализации данной программы 8-17 лет. Необходим учет возрастных особенностей занимающихся, их индивидуальных особенностей.
В объединение принимаются все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний. Группы разновозрастные. Возможно зачисление на второй год обучения без прохождения первого по результату собеседования. Количество детей в группе 15-25 человек.
Срок реализации программы два года. Программа реализуется в течение всего учебного года, включая каникулярное время. Продолжительность - 38 учебных недель. 1-й год обучения – 1 раз в неделю по 2 академических часа; 2-й год обучения – 1 раз в неделю по 2 академических часа.
Программа предусматривает учебно - тренировочную форму занятий, спортивные соревнования. В планировании учтены закономерности формирования двигательных навыков, специфика волейбола, содержание и методика физической подготовки, обучения техники и тактики, соотношение средств физической, технической и тактической подготовки, периодизация учебно-тренировочного процесса.
Учебно-тренировочный процесс в каждой учебной группе строится на основе тематического плана и программы. Форма организации занятий – групповая.
Занятие в учебно-тренировочных группах по волейболу способствует развитию личностных качеств и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти компетенции выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности.
Универсальными компетенциями учащихся на начальном этапе спортизации являются умения:
- организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения цели;
- активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания данной программы являются следующие умения:
-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
-управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях и условиях;
-проявлять дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей;
-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Межпредметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:
-характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
-находить ошибки при выполнении учебного задания, отбирать способы их исправления;
-общаться со сверстниками на основе взаимоуважения и взаимопомощи;
-организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда, находить возможности их улучшения;
-технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися
содержания программы по волейболу являются следующие умения:
-излагать факты истории развития волейбола, характеризовать его роль и значение в жизнедеятельности человека;
-технически правильно осуществлять двигательные действия, меняющиеся в волейболе‚ использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- применять в игре изученные тактические действия и приёмы
- соблюдать требования техники безопасности на занятиях волейболом;
- ззнать терминологию и правила игры в волейбол;
- соблюдать правила игры;
- регулировать психическое состояние во время тренировок и соревнований В качестве способов проверки результативности освоения программы используются такие методы, как: педагогическое наблюдение, анализ результатов соревнований, анализ результатов зачетов, анализ результатов реализации и защиты творческих проектов, анализ результатов анкетирования учащихся и их родителей.
Текущий контроль результативности образовательного процесса осуществляется в форме анализа результатов зачетов и соревнований, которые проводятся внутри объединения.
Промежуточный и итоговый контроль результативности образовательного процесса может осуществляться в форме анализа результатов школьных, городских и других соревнований, в форме анализа результатов участия в выставках и конференциях, а также в виде теоретического или практического зачета.
Документальные формы подведения итогов реализации образовательной программы:
- карты оценки результатов освоения программы;
- портфолио учащихся.
Учебно-тематический план
№ п/п |
Раздел, тема |
Количество часов |
Форма контроля |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1 |
Общая физическая подготовка |
25 |
В процессе занятий |
25 |
Тестирование Соревнования |
2 |
Техника нападения |
16 |
В процессе занятий |
16 |
Тестирование Соревнования |
3 |
Техника защиты |
11 |
В процессе занятий |
11 |
Тестирование Соревнования |
4 |
Специальная физическая подготовка |
12 |
В процессе занятий |
12 |
Тестирование Соревнования |
5 |
Интегральная подготовка |
3 |
В процессе занятий |
3 |
Тестирование Соревнования |
6 |
Контрольные нормативы |
4 |
В процессе занятий |
4 |
Тестирование Соревнования |
7 |
Судейская практика |
1 |
В процессе занятий |
1 |
Анализ ситуации |
8 |
Теория |
4 |
4 |
|
Анкетирование |
|
Итого часов |
76 |
4 |
72 |
|
1-й и 2-й год обучения:
1. Общая физическая подготовка.
Выполнение ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Упражнения для развития навыков быстроты, ответных действий, прыгучести. Развитие гибкости. Совершенствование навыков выполнения строевых упражнений, ОРУ для мышц рук, плечевого пояса. Прыжки. Развитие выносливости.
Стойки и перемещения. Передачи мяча сверху двумя руками, над собой. Подачи мяча. Прямой нападающий удар. Отбивание мяча кулаком через сетку в прыжке, после перемещения.
Перемещения и стойки. Прием сверху двумя руками. Прием снизу двумя руками. Прием мяча с подачи.
Стойки, перемещения волейболиста. Подводящие упражнения для приема и передач, подач. Упражнения для развития навыков быстроты ответных
действий, прыгучести. Прыжковая и силовая работа
5.Интегральная подготовка.
Чередование упражнений на развитие качеств применительно к изученным техническим приемам и выполнение этих же приемов.
Прыжок в длину с места. Бег 30м. Бросок набивного мяча (1 кг) из п.сед на полу. Тестирование по ОФП. Передача мяча в парах, над собой. Подача мяча.
Проведение упражнений по построению и перестроению группы. Освоение терминологии принятой в волейболе. Овладение командным голосом.
Физическая культура и спорт в России. ТБ на занятиях по волейболу. Развитие волейбола. Основы техники и тактики игры волейбол. Нагрузка и отдых.
№ п/п |
Контрольные Нормативы |
Оценка |
1год обучения |
2 год обучения |
||||
Н |
с |
в |
н |
с |
в |
|||
1 |
Верхняя передача мяча в стену, на расстоянии не менее одного метра (кол-во раз) |
Юн. |
12 |
14 |
16 |
12 |
14 |
16 |
Дев. |
9 |
11 |
14 |
9 |
11 |
14 |
||
2 |
Нижняя передача мяча в стену, на расстоянии не менее одного метра (кол-во раз) |
Юн. |
10 |
12 |
14 |
10 |
12 |
14 |
Дев. |
8 |
10 |
12 |
8 |
10 |
12 |
||
3 |
Передача мяча в парах, без потерь. Расстояние 5–6 м (колво раз) |
Юн. |
17 |
20 |
25 |
17 |
20 |
25 |
Дев. |
12 |
15 |
20 |
12 |
15 |
20 |
||
4 |
Подача (нижняя/верхняя), количество попаданий в площадку |
Юн. |
5 |
10 |
15 |
12 |
15 |
20 |
Дев. |
3 |
6 |
10 |
6 |
10 |
15 |
||
5 |
Подача (нижняя/верхняя), количество попаданий в левую/правую половину площадки, по заданию преподавателя |
Юн. |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
Дев. |
1 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
||
6 |
Передача на точность через сетку, из зоны 4 в зону 6, из 5 попыток |
Юн. |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
Дев. |
3 |
4 |
5 |
3 |
4 |
5 |
||
7 |
Нижние передачи над собой |
Юн. |
15 |
20 |
25 |
20 |
25 |
30 |
Дев. |
10 |
15 |
20 |
15 |
20 |
25 |
||
8 |
Верхние передачи над собой |
Юн. |
15 |
20 |
25 |
20 |
25 |
30 |
Дев. |
10 |
15 |
20 |
15 |
20 |
25 |
Н - низкий показатель; С - средний показатель; В - высокий показатель.
Методическое обеспечение программы дополнительного образования Ориентируясь на поставленные в программе задачи, содержание спортивного направления придерживается следующих педагогических принципов:
- принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся; - принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной деятельности;
- соблюдению дидактических правил от простого к сложному, которые лежат в основе планировании учебного материала в логике поэтапного освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения;
- сознательности и активности, постепенности, повторности - один из важнейших принципов спортивной подготовки. При планировании учебного материала учитывается применение следующих средств физического воспитания: упражнения различных видов спорта; общеразвивающие упражнения.
Методы обучения и воспитания, применяемые в процессе реализации данной программы разнообразны:
А) общепедагогические ( словесные и наглядные);
Б) специфические (строго регламентированного упражнения, соревновательный и игровой).
При проведении учебно-тренировочного занятия в группах по волейболу соблюдаются основные методические правила, состоит из трёх частей: вводно-подготовительной, основной и заключительной. Цель подготовительной части тренировочного занятия заключается в организации занимающихся: построение, проверка посещаемости, сообщение задач тренировки, упражнения в движении, в основном на внимание. Осуществляется также подготовка организма занимающихся к предстоящему изучению нового материала в основной части тренировочного занятия, совершенствованию навыков, а также к развитию двигательных качеств, В этой части тренировочного занятия главным образом применяются общеразвивающие и специальные упражнения, подвижные игры и эстафеты. В основной части занятия происходит обучение технике, тактике, воспитание физических и волевых качеств. На каждом учебно-тренировочном занятии решаются две-три задачи, одна из которых главная: либо обучение техническому приему или тактическим действиям, либо совершенствование навыка выполнения приема техники или тактических умений. В зависимости от этого происходит подбор средств и распределение времени на отдельные упражнения. Для того, чтобы значительно повысить продуктивность тренировочного занятия (особенно при непродолжительном периоде обучения) - во время совершенствования техники одной группой занимающихся, другая выполняет задания по развитию физических качеств. В заключительной части тренировочного занятия ставится следующая задача - это организованное завершение. В основном применяются задания на внимание и обязательно -подведение итогов на каждом тренировочном занятии, постановка учета этой работы. В данной программе дополнительного образования выделяется различные виды подготовки: моральную, волевую, теоретическую, общую, специальную физическую, техническую, тактическую, организационно-методическую, соревновательную. Быстрый переход от большой и длительной работы к полному покою вреден. Необходимо постепенно снизить нагрузку, успокоить деятельность органов дыхания, кровеносной и нервной систем. После правильно проведенного занятия у занимающихся наряду с некоторой усталостью должно быть хорошее самочувствие, определенное удовлетворение проделанной работой. Во время занятий в группах по волейболу предусмотрены меры страховки и предупреждения возможных несчастных случаев.
№ П\П |
Наименование объектов и средств материальнотехнического оснащения |
Необходимое количество |
Примечание |
1 |
Научно-популярная и художественная литература по различным видам спорта, олимпийскому движению |
Д |
В составе библиотечного фонда |
2 |
Методические издания по физической культуре для учителей, тренерского Состава |
Д |
Методические пособия и рекомендации, журнал "Физическая культура", "Легкая атлетика", «Волейбол», «Баскетбол», «Подвижные игры» |
3 |
Плакаты методические |
Д |
Комплекты плакатов по методике обучения двигательным действиям |
4 |
Портреты выдающихся спортсменов, деятелей физической культуры, спорта и олимпийского Движения |
Д |
|
5 |
Видеофильмы по развитию физических качеств |
Д |
|
6 |
Аудиозаписи |
Д |
Для проведения ору, проведения спортивных соревнований |
7 |
Телевизор |
Д |
Не менее 72 см диагональ |
8 |
Видеомагнитофон |
Д |
|
9 |
Мегафон |
Д |
|
10 |
Перекладина Гимнастическая |
Г |
|
11 |
Скамейка гимнастическая жесткая |
Г |
|
12 |
Контейнер с набором Гантелей |
Г |
|
13 |
Мяч набивной 1 кг |
Г |
|
14 |
Маты гимнастические |
Г |
|
15 |
Комплект динамометров |
Д |
|
16 |
Аптечка медицинская |
Д |
|
17 |
Спортивный зал игровой |
|
С раздевалками для мальчиков и девочек |
18 |
Скакалка гимнастическая |
К |
|
19 |
Палка гимнастическая |
К |
|
20 |
Мячи волейбольные |
К |
|
21 |
Мячи баскетбольные |
К |
|
22 |
Мячи теннисные |
К |
|
Количество учебного оборудование приводится в расчете на один спортивный зал. Конкретное количество средств и объектов
материальнотехнического оснащения указано с учетом средней наполняемости группы (25 человек). Для отражения количественных показателей в таблице использована система условных обозначений: Д -
демонстрационный материал; К- комплект; Г- комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих несколько учащихся.
Список используемой литературы.
1. Л.П. Матвеев. Теория и методика физической культуры: учебник для институтов физ. культуры. - Москва, «Физкультура и спорт» 2008 год.
2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К. Бальсевич- М. - «Физкультура и спорт» 1988
3. Ю.Н. Клещев , А.Г. Фурманов Юный волейболист, М - «Физкультура и спорт» 1979 г.
4. А.Г. Фурманов Волейбол в школе , Киев - 1987 г.
5. Ю.Д. Железняк, Л.Н. Слупский , Волейбол в школе, М - «Просвещение» 1989 г.
6. Г.П. Богданов. Уроки физической культуры IV-VI классов: Пособие для учителей.- Москва «Просвещение», 1984 г.
7. Э. Найминова. Спортивные игры на уроках физкультуры. Книга для учителя. - Ростов-н/ Д: «Феникс», 2001 г.
8. А.В. Беляев Волейбол на уроке физической культуры, М - «Физкультура и спорт» 2005г.
9. Железняк, Ю.Д. Волейбол: Методическое пособие по обучению игре /
Ю.Д. Железняк, В.А. Кунянский, А.В. Чачин. - М.: Терра-Спорт: Олимпия Пресс , 2005.
10. Рыцарев, В.В. Волейбол: попытка причинного истолкования приемов игры и процесса подготовки волейболистов / В.В. Рыцарев. - М.: Б.И., 2005.
11. Клещев, Ю. Н. Волейбол / Ю. Н. Клещев. - М. : Физкультура и спорт , 2005.
Календарно-тематическое планирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Волейбол»
1 год обучения.
№ заня тия |
Раздел программы |
Тема занятий |
Дата и время по плану |
Дата и время по факту |
Кол-во часов плану |
Форма занятия |
Форма контроля |
Место проведения |
1 |
Теоретическая подготовка |
Физическая культура и спорт в России. ТБ на занятиях по волейболу. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
2 |
Физическая подготовка |
Развитие скоростно-силовых качеств. Имитация передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
3 |
Физическая подготовка |
Упражнения для развития навыков быстроты, ответных действий, прыгучести. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
4 |
Техническая подготовка |
Перемещения и стойки. Прием сверху двумя руками. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
5 |
Техническая подготовка |
Перемещения и стойки. Прием сверху двумя руками. Прием мяча после отскока от стены. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
6 |
Техническая подготовка |
Прием снизу двумя руками. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
7 |
Физическая подготовка |
Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие гибкости. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
8 |
Техническая подготовка |
Прием снизу двумя руками. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
9 |
Физическая подготовка |
Подводящие упражнения для приема и передач, подач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
10 |
Техническая подготовка |
Передачи мяча сверху. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
11 |
Техническая подготовка |
Упражнения для развития навыков быстроты ответных действий, прыгучести. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
12 |
Техническая подготовка |
Передачи мяча сверху двумя руками, над собой. Подачи мяча. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
13 |
Физическая подготовка |
Упражнения для развития навыков быстроты ответных действий, прыгучести |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
14 |
Техническая подготовка |
Прием снизу, сверху. Прием мяча с подачи. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
15 |
Физическая подготовка |
Круговая тренировка на развитие силовых качеств. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
16 |
Физическая подготовка |
Челночный бег. Подводящие упражнения для приема и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
17 |
Физическая подготовка |
Подвижные игры с элементами волейбола. Развитие выносливости. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
18 |
Техническая подготовка |
Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
19 |
Интегральная подготовка |
Чередование упражнений на развитие качеств применительно к изученным техническим приемам . |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
20 |
Физическая подготовка |
Подводящие упражнения с малым мячом для нападающего удара. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
21 |
Техническая подготовка |
Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
22 |
Теоретическая подготовка |
Развитие волейбола. Основы техники и тактики игры волейбол. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
23 |
Физическая подготовка |
Метание малого мяча с места в стенку или щит в цель, на дальность. Ручной мяч. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
24 |
Техническая подготовка |
Передачи мяча. Прямой нападающий удар. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
25 |
Судейская подготовка |
Освоение терминологии принятой в волейболе. Овладение командным голосом. Судейство игр. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
26 |
Физическая подготовка |
Прыжковая и силовая работа на развитее точных приемов и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
27 |
Интегральная подготовка |
Прием подачи и первая передача в зону нападения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
28 |
Физическая подготовка |
Прыжковая и силовая работа на развитее точных приемов и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
29 |
Техническая подготовка |
Прямой нападающий удар. Подача мяча. Передачи мяча. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
30 |
Физическая подготовка |
Упражнения для овладения навыками быстрых ответных действий. Подвижная игра «Два капитана». |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
31 |
Физическая подготовка |
Прыжковая и силовая работа на развитее точных приемов и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
32 |
Интегральная подготовка |
Чередование технических приемов в различных сочетаниях. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
33 |
Интегральная подготовка |
Прием подачи и первая передача в зону нападения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
34 |
Теоретическая подготовка |
Гигиена. Врачебный контроль. Самоконтроль. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
35 |
Техническая подготовка |
Верхняя прямая подача. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
36 |
Физическая подготовка |
Упражнения для развития навыков быстроты ответных действий, прыгучести |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
37 |
Физическая подготовка |
Упражнения для развития навыков быстроты ответных действий, прыгучести |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
38 |
Контрольные нормативы |
Тестирование по ОФП. Передача мяча в парах, над собой. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
39 |
Интегральная подготовка |
Прием подачи и первая передача в зону нападения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
40 |
Техническая подготовка |
Прием подачи и первая передача в зону нападения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
41 |
Физическая подготовка |
Развитие общей выносливости. Подвижные игры. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
42 |
Техническая подготовка |
Совершенствование передачи мяча сверху в парах, тройках, со стенкой. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
43 |
Интегральная подготовка |
Чередование тактических действий в нападении и защите. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
44 |
Физическая подготовка |
Развитие выносливости. Подвижные игры. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
45 |
Физическая подготовка |
Развитие выносливости. Подвижные игры. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
46 |
Техническая подготовка |
Отбивание мяча кулаком через сетку в прыжке. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
47 |
Техническая подготовка |
Многократное выполнение технических приемов. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
48 |
Физическая подготовка |
Упражнения для овладения навыками быстрых ответных действий. Подвижная игра «Два капитана». |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
49 |
Техническая подготовка |
Прыжковая и силовая работа на развитее точных приемов и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
50 |
Интегральная подготовка |
Прием подачи и первая передача в зону нападения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
51 |
Физическая подготовка |
Упражнения для развития качеств, необходимых при выполнении приема и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
52 |
Техническая подготовка |
Многократное выполнение технических приемов. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
53 |
Физическая подготовка |
Метание малого мяча с места в стенку или щит в цель, на дальность. Ручной мяч |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
54 |
Техническая подготовка |
Отбивание мяча кулаком через сетку в прыжке, после перемещения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
55 |
Тактическая подготовка |
Индивидуальные взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
56 |
Техническая подготовка |
Блокирование одиночное. Прием сверху, снизу двумя руками. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
57 |
Тактическая подготовка |
Индивидуальные взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
58 |
Физическая подготовка |
Проведение упражнений по построению и перестроению группы. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
59 |
Физическая подготовка |
Прыжковая и силовая работа на развитее точных приемов и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
60 |
Тактическая подготовка |
Групповые действия: взаимодействие игроков зон 4 и 2 с игроком зоны 3 при первой передаче. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
61 |
Тактическая подготовка |
Индивидуальные действия: выбор способа приема мяча от соперника - сверху или снизу. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
62 |
Тактическая подготовка |
Индивидуальные действия: выбор способа приема мяча от соперника - сверху или снизу. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
63 |
Техническая подготовка |
Прием мяча снизу из различных и.п., перемещений. Стойки и перемещения, перекаты, падения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
64 |
Тактическая подготовка |
Групповые взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
65 |
Техническая подготовка |
Прямой нападающий удар. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
66 |
Тактическая подготовка |
Групповые взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
68 |
Физическая подготовка |
Метание малого мяча с места в цель, на дальность. Ручной мяч |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
69 |
Тактическая подготовка |
Групповые взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
70 |
Физическая подготовка |
Упражнения для овладения навыками быстрых ответных действий. Спортивная игра баскетбол. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
71 |
Техническая подготовка |
Прием мяча с падением, перекатом. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
72 |
Физическая подготовка |
Упражнения для овладения навыками быстрых ответных действий. Спортивная игра баскетбол. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
73 |
Техническая подготовка |
Прием мяча с падением, перекатом. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
74 |
Тактическая подготовка |
Групповые взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
75 |
Контрольные нормативы |
Подача мяча, передачи в парах, над собой. Тестирование по ОФП. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
76 |
Контрольные нормативы |
Подача мяча, передачи в парах, над собой. Тестирование по ОФП. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
Календарно-тематическое планирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Волейбол»
2 год обучения
№ заня тия |
Раздел программы |
Тема занятий |
Дата и время по плану |
Дата и время по факту |
Кол-во часов плану |
Форма занятия |
Форма контроля |
Место проведения |
1 |
Теоретическая подготовка |
Развитие волейбола в России. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по волейболу. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
2 |
Физическая подготовка |
Развитие прыгучести. Имитация передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
3 |
Физическая подготовка |
Упражнения для развития навыков быстроты, ответных действий, прыгучести. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
4 |
Техническая подготовка |
Перемещения и стойки. Прием сверху и снизу двумя руками. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
5 |
Физическая подготовка |
Развитее скоростно-силовой выносливости. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
6 |
Техническая подготовка |
Прием снизу двумя руками. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
7 |
Физическая подготовка |
Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие гибкости. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
8 |
Техническая подготовка |
Прием снизу двумя руками на месте и после перемещения, в парах. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
9 |
Физическая подготовка |
Подводящие упражнения для приема и передач, подач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
10 |
Техническая подготовка |
Передачи мяча сверху двумя руками, над собой. Подачи мяча. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
11 |
Физическая подготовка |
Кувырок вперед, назад, в сторону. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
12 |
Техническая подготовка |
Передачи мяча сверху двумя руками, над собой. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
13 |
Техническая подготовка |
Передачи мяча сверху двумя руками, над собой. Подачи мяча. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
14 |
Физическая подготовка |
Комплекс ОРУ на развитие гибкости. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
15 |
Техническая подготовка |
Прием снизу, сверху. Прием мяча с подачи. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
16 |
Физическая подготовка |
Круговая тренировка на развитие силовых качеств. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
17 |
Физическая подготовка |
Подвижные игры с элементами волейбола. Развитие выносливости. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
18 |
Техническая подготовка |
Верхняя прямая подача. Прямой нападающий удар. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
19 |
Интегральная подготовка |
Чередование упражнений на развитие качеств применительно к изученным техническим приемам . |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
20 |
Физическая подготовка |
Подводящие упражнения с малым мячом для нападающего удара. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
21 |
Техническая подготовка |
Подача. Прямой нападающий удар. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
22 |
Теоретическая подготовка |
Развитие волейбола. Основы техники и тактики игры волейбол. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
23 |
Техническая подготовка |
Передачи мяча. Прямой нападающий удар. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
24 |
Судейская подготовка |
Освоение терминологии принятой в волейболе. Овладение командным голосом. Судейство игр. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
25 |
Физическая подготовка |
Прыжковая и силовая работа на развитее точных приемов и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
26 |
Техническая подготовка |
Подача. Передачи мяча. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
27 |
Интегральная подготовка |
Прием подачи и первая передача в зону нападения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
28 |
Техническая подготовка |
Подача. Передачи мяча. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
29 |
Физическая подготовка |
Упражнения для овладения навыками быстрых ответных действий. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
30 |
Техническая подготовка |
Прямой нападающий удар. Подача мяча. Передачи мяча. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
31 |
Интегральная подготовка |
Прием подачи и первая передача в зону нападения. Учебная игра в волейбол |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
32 |
Физическая подготовка |
Прыжковая и силовая работа на развитее точных приемов и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
33 |
Интегральная подготовка |
Чередование технических приемов в различных сочетаниях. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
34 |
Интегральная подготовка |
Прием подачи и первая передача в зону нападения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
35 |
Теоретическая подготовка |
Гигиена. Врачебный контроль. Самоконтроль. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
36 |
Физическая подготовка |
Бег с изменением направления из различных и.п. Челночный бег. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
37 |
Техническая подготовка |
Верхняя прямая подача. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
38 |
Физическая подготовка |
Упражнения для развития навыков быстроты ответных действий, прыгучести |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
39 |
Контрольные нормативы |
Тестирование по ОФП. Передача мяча в парах, над собой. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
40 |
Техническая подготовка |
Прием подачи и первая передача в зону нападения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
41 |
Физическая подготовка |
Развитие общей выносливости. Подвижные игры. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
42 |
Техническая подготовка |
Совершенствование передачи мяча сверху в парах, тройках, со стенкой. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
43 |
Интегральная подготовка |
Чередование тактических действий в нападении и защите. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
44 |
Физическая подготовка |
Развитие выносливости. Подвижные игры. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
45 |
Техническая подготовка |
Отбивание мяча кулаком через сетку в прыжке. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
46 |
Техническая подготовка |
Многократное выполнение технических приемов. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
47 |
Физическая подготовка |
Упражнения для овладения навыками быстрых ответных действий. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
48 |
Техническая подготовка |
Отбивание мяча кулаком через сетку в прыжке. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
49 |
Техническая подготовка |
Подачи мяча в стену, через сетку. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
50 |
Интегральная подготовка |
Прием подачи и первая передача в зону нападения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
51 |
Физическая подготовка |
Развитие выносливости. Подвижные игры. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
52 |
Техническая подготовка |
Прямой нападающий удар. Подачи мяча в стену, через сетку. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
53 |
Тактическая подготовка |
Индивидуальные взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
54 |
Тактическая подготовка |
Индивидуальные взаимодействия. Учебная игра в волейбол |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
55 |
Техническая подготовка |
Блокирование одиночное. Прием сверху, снизу двумя руками. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
56 |
Тактическая подготовка |
Индивидуальные взаимодействия. Учебная игра в волейбол |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
57 |
Физическая подготовка |
Прыжковая и силовая работа на развитее точных приемов и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
58 |
Физическая подготовка |
Прыжковая и силовая работа на развитее точных приемов и передач. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
59 |
Тактическая подготовка |
Групповые взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
60 |
Тактическая подготовка |
Индивидуальные взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
61 |
Тактическая подготовка |
Групповые взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
62 |
Теоретическая подготовка |
Основы техники и тактики игры волейбол. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
63 |
Физическая подготовка |
Прыжки в высоту с прямого разбега. Развитие скоростно-силовых качеств |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
64 |
Тактическая подготовка |
Групповые взаимодействия. Учебная игра в волейбол. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
65 |
Техническая подготовка |
Прием мяча снизу.Стойки и перемещения, перекаты, падения. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
66 |
Тактическая подготовка |
Групповые взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
67 |
Техническая подготовка |
Прямой нападающий удар. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
68 |
Тактическая подготовка |
Групповые взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
69 |
Физическая подготовка |
Метание малого мяча с места в стенку или щит в цель, на дальность. Ручной мяч |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
70 |
Тактическая подготовка |
Групповые взаимодействия. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
71 |
Физическая подготовка |
Подготовительные игры с различными заданиями, эстафеты. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
72 |
Техническая подготовка |
Прием мяча с падением, перекатом. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
73 |
Физическая подготовка |
Упражнения для овладения навыками быстрых ответных действий. Спортивная игра баскетбол. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
74 |
Техническая подготовка |
Прием мяча с падением, перекатом. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
75 |
Контрольные нормативы |
Подача мяча, передачи в парах, над собой. Тестирование по ОФП. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Контрольный |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
76 |
Контрольные нормативы |
Подача мяча, передачи в парах, над собой. Тестирование по ОФП. |
|
|
1 |
Учебно-тренировочное занятие |
Текущий |
Спортивный блок (игровой зал 2 этаж) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.