Программа краткосрочной образовательной практики для детей 6-7 лет "Ювелир" (ранняя профориентация)

  • Занимательные материалы
  • Образовательные программы
  • pdf
  • 26.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рамках данной программы дети расширяют свои представления о профессии "Ювелир", его трудовых умениях, навыках и функциях
Иконка файла материала КОП ювелир.pdf

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «АртГрад» г. Перми

    

 

ПРОГРАММА

детской краткосрочной образовательной практики

«Ювелир»

(ранняя профориентация) возраст 6-7 лет

    

 

 

          

Рабочая программа ПрофиКОП «Ювелир»

Паспорт программы

Название программы

Ювелир

Возраст детей

6-7 лет

Аннотация для родителей

Дети расширят представления о профессии «Ювелир», его трудовых умениях и навыках. Познакомятся с инструментом, материалом, необходимым для работы ювелира.

Цель практики

Дать первичные представления о профессии «Ювелир»

Количество часов

4 встречи

Максимальное количество участников

6-8 человек

Перечень материалов и оборудования для проведения

     бусины;

     искусственные камни;

     бисер;

     стеклярус;

     леска;

     нитка резинка;

     бумага;

     простой карандаш;

     кусачки;

     застежки;

     маленькие салфетки из микрофибры.

 

Предполагаемые результаты

научится плести браслет

Список литературы

 

 

Тематический план

тема

задачи

результат

1

знакомство с

профессией и

материалом для работы

Дидактическая:

расширить представление детей о профессии «Ювелир», его трудовых умениях и навыках. Показать значимость и важность данной профессии Развивающая:

развивать у детей навыки речевого общения: поддерживать беседу на заданную тему, слушать собеседника, умения задавать вопросы. Воспитательная:

воспитывать положительное отношение к труду взрослых и заинтересованность в результатах труда

 

умение детей различать атрибуты профессиональной деятельности ювелира, его трудовые навыки и умения

2.

Ознакомление с рабочим местом, инструментом, материалом, схемой, начало работы, выбор материала. Занятие по способам плетения (нанизывание бисера «в одну нить» и «в две нити», соединение цепочки в колечки).

Дидактическая: расширить представление детей о трудовых умениях и навыках ювелира. 

Развивающая:

развивать у детей навык работы с материалом, необходимым для создания изделия Воспитательная: воспитывать положительное отношение к труду взрослых и заинтересованность в результатах труда

 

Цепочка из бисера соединенная в кольцо.

3.

Занятие по работе со схемой.

Выполнение отдельных элементов схемы на основе изученных приемов. Выполнение изделия

«браслет».

Дидактическая:

Создать условия для творчества с помощью включения в продуктивную деятельность детей новых материалов Развивающая:

развивать у детей навык работы с материалом, необходимым для создания изделия. Развивать у детей качества, необходимые в работе ювелира:

аккуратность, усидчивость, бережное отношение к труду Воспитательная:

воспитывать положительное отношение к труду взрослых и заинтересованность в результатах труда

Изготовление отдельных элементов схемы.

4.

Выполнение элементов схемы на основе изученных приемов. Сборка готового изделия. Выставка изделий, анализ

работы

Дидактическая:

Создать условия для творчества с помощью включения в продуктивную деятельность детей новых материалов Развивающая:

развивать у детей навык работы с материалом, необходимым для создания изделия.  Воспитательная:

воспитывать положительное отношение к труду взрослых и заинтересованность в результатах труда

Готовое изделие «Браслет»