Программа кружка для 3 класса "Город мастеров""
Оценка 4.8

Программа кружка для 3 класса "Город мастеров""

Оценка 4.8
Разработки курсов
pptx
Взрослым
18.04.2020
Программа кружка для 3 класса "Город мастеров""
В презентации дается направленность и актуальность программы; цель и задачи; сроки реализации программы и формы ее проведения.
Программа кружка Васильева Мария.pptx

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Республики Марий Эл
«Оршанский многопрофильный колледж им. И.К. Глушкова»
 
ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности
и общения младших школьников

Программа кружка «Город мастеров»
для учащихся 3 класса
 Защита программы кружка
студентки
Васильевой Марии
Александровны
Курс - 5
Группа «нкз»
Специальность – 44.02.02
Преподавание
в начальных классах

 
Оршанка
2017

Содержание программы Введение Пояснительная записка 1

Содержание программы Введение Пояснительная записка 1

Содержание программы


Введение
Пояснительная записка
1.1 Направленность программы
1.2 Цель, задачи программы
2. Тематическое планирование
3. Содержание программы кружка
4. Формы, методы и принципы организации кружка
5. Ожидаемые результаты
6. Критерии оценивания
7. Отличительные особенности кружка
8. Методическое обеспечение программы
Список использованных источников
Приложение

Направленность программы Знакомство детей с художественными профессиями;

Направленность программы Знакомство детей с художественными профессиями;

Направленность программы

Знакомство детей с художественными профессиями;
Развитие у детей художественного вкуса;
Развитие у кружовцев творческих и индивидуальных способностей.

Актуальность программы

Знакомство детей с культурой и историей родного края;
Знакомство с видами декоративно – прикладного искусства.

Пояснительная записка

Пояснительная записка Цель программы:

Пояснительная записка Цель программы:

Пояснительная записка

Цель программы:

Обучение учащихся 3 класса изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бисера, пряжи, бросового и природного материала; организация их внеурочной деятельности в школе

Пояснительная записка Задачи программы: 1

Пояснительная записка Задачи программы: 1

Пояснительная записка

Задачи программы:

1.Образовательные задачи:
обеспечить дополнительными знаниями по трудовому обучению;
формировать умения и навыки работы в новой технике;
обучать детей приемам и навыкам изготовления подделок и сувениров.

2.Развивающие задачи:
развивать творческие способности младших школьников, детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки;
развивать у детей художественный вкус, творческий потенциал;
развивать фантазию, воображение, творческие способности ребенка;
формировать художественный вкус и гармонию между формой и содержанием художественного образа.

3.Воспитательные задачи:
воспитывать трудолюбие, аккуратность;
формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру через творчество;
воспитывать эстетическое отношения к действительности,
воспитывать умение довести начатое дело до конца,
воспитывать любовь и уважение к своему труду и труду взрослого      человека, любви к родному краю и себе.

Пояснительная записка Использование различных материалов

Пояснительная записка Использование различных материалов

Пояснительная записка

Использование различных материалов

Организация внеурочной деятельности в школе

Особенности программы

Программа разработана для детей 9-10 лет

Возраст
учащихся

Пояснительная записка Курс обучения программы «Город мастеров» планируется на 1 учебный год

Пояснительная записка Курс обучения программы «Город мастеров» планируется на 1 учебный год

Пояснительная записка

Курс обучения программы «Город мастеров» планируется
на 1 учебный год

Сроки реализации программы


Формы проведения занятий

Фронтальная и индивидуальная

Пояснительная записка Режим работы кружка 1 занятие в неделю по 45-60 минут

Пояснительная записка Режим работы кружка 1 занятие в неделю по 45-60 минут

Пояснительная записка

Режим работы кружка
1 занятие в неделю по 45-60 минут

К концу обучения учащиеся должны знать:

Название ручных инструментов;
Правила безопасности труда при работе ручным инструментом;
Правила разметки и контроля по шаблонам, линейке и угольнику;
Способы обработки различных материалов;
Применение акварели, цветных карандашей, гуаши.


К концу обучения учащиеся должны уметь:

К концу обучения учащиеся должны уметь:

К концу обучения учащиеся должны уметь:
Правильно пользоваться ручными инструментами;
Соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены во всех видах технического труда;
Организовывать рабочее место и поддерживать на нем порядок во время работы;
Бережно относиться к инструментам и материалам;
Экономно размечать материал с помощью шаблонов, линейки, угольника;
Самостоятельно изготавливать изделия по образцу;
Выполнять работу, используя художественные материалы;
Правильно выполнять изученные технологические операции по всем видам труда, различать их по внешнему виду.

Пояснительная записка

Пояснительная записка Формы подведения итогов: зачеты в виде викторин, кроссвордов и ребусов

Пояснительная записка Формы подведения итогов: зачеты в виде викторин, кроссвордов и ребусов

Пояснительная записка

Формы подведения итогов:
зачеты в виде викторин, кроссвордов и ребусов

Результаты реализации программы:
выставки детских работ

Учебно – тематический план Один год обучения – 34 часа

Учебно – тематический план Один год обучения – 34 часа

Учебно – тематический план

Один год обучения – 34 часа

Содержание программы кружка (34 часа)

Содержание программы кружка (34 часа)

Содержание программы кружка (34 часа)

Вводная беседа (1 час)
Саами, мех. Использование меха в быту у саамов
2. Работа с тканью и мехом (7 часов)
Знакомство с профессией швеи. Знакомство с потайным швом.
Повторение ранее изученных способов и приемов шитья.
Стиль, стилевое единство (беседа с показом иллюстраций);
Шитье мягкой игрушки;
Изготовление сувениров из меха;
Лоскутная аппликация (коллективная)
3. Работа с бумагой и картоном (7 часов)
Виды бумаги и картона. Знакомство с техникой «мозаика»;
Мозаика «Воспоминание о лете»;
Изготовление аппликации «Осенний лес»;
Изготовление поздравительных открыток по замыслу детей
Вырезание снежинок




Работа с природным материалом (7 часов)

Работа с природным материалом (7 часов)

4. Работа с природным материалом (7 часов). Рассказ о флористике.
Природа Кольского края.
Изготовление композиций из засушенных листьев;
Изготовление животных из шишек;
Составление композиции (коллективная работа);
Мозаика с использованием семян, камешек и листьев
5. Работа с пластилином (4 часа) Знакомство с профессией скульптора
Лепка людей и животных по образцу;
Пластилиновая аппликация на стекле по образцу
6.Художественное творчество (7 часов)
Беседа о цветных карандашах, акварели и гуаши
Беседа о растительном мире и лесных дарах местности в той местности, где живут кружовцы. Рисование с элементами аппликации деревьев, цветов, грибов, ягод родного края
7. Подведение итогов (1час) Подведение итогов кружка с приглашением родителей. Оформление выставки. Представление кружовцами своих работ

Содержание программы кружка (34 часа)

Методическое обеспечение программы

Методическое обеспечение программы

Методическое обеспечение программы

Учебно – материальная база:

Помещение для кружковых  занятий должно отвечать санитарно - гигиеническим требованиям и противопожарной безопасности.
Должна поддерживаться оптимальная температура воздуха.
Правильное естественное освещение
В кабинете должны быть светлые занавески на окнах и окраска стен
Окна и мебель в кабинете должны быть в исправном состоянии

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020