Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Бутовская средняя общеобразовательная школа № 2»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «Бутовская СОШ №2»
_______________О.И.Амелькова
30 августа 2017г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
(базовый уровень)
Класс: 2 «Г», 2 «Д», 2 «Ж»
Уровень образования: начальное общее образование
Составитель: Целиков Александр Алексеевич,
учитель физической культуры
д. Дрожжино
2017 г.
Введение.
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» во 2-х классах составлена на основе авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А.A.Зданевича (М: Просвещение, 2010) .
Учебник: В. И. Лях «Физическая культура», М., Просвещение, 2011
В соответствии с учебным планом школы программа учебного курса «Физическая культура» во 2 классе рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Авторская программа рассчитана на 68 часов.
В авторскую программу внесены изменения. При планировании учебного материала настоящей программы допускается для бесснежных районов Российской Федерации заменять раздел «Лыжная подготовка» на освоение раздела «Кроссовая подготовка».
Для занятий физической культурой обучающиеся распределяются на 4 медицинские группы: основная, подготовительная, специальная «А» (оздоровительная) и специальная «Б» (реабилитационная). Комплектование медицинских групп осуществляется на основании заключения врача о состоянии здоровья, оценки функциональных возможностей организма и уровня физической подготовленности обучающегося.
Основными задачами физического воспитания обучающихся специальной медицинской группы «А» являются:
- укрепление здоровья;
- повышение функциональных возможностей и резистентности организма;
- постепенная адаптация организма к физическим нагрузкам;
- овладение комплексами упражнений, благотворно влияющих на состояние здоровья обучающегося с учётом заболеваний;
- развитие физических качеств и освоение жизненно важных двигательных умений и навыков;
- контроль дыхания при выполнении физических упражнений;
- обучение способам контроля физической нагрузки, отдельных показателей физического развития и физической подготовки;
- формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой;
- формирование у обучающихся культуры здоровья.
Все уроки включают подготовительную, основную и заключительную части. При организации занятий обучающихся со специальной медицинской группой «А» планируется увеличивать продолжительность подготовительной и заключительной частей и сокращать продолжительность основной части. Физические упражнения подбираются индивидуально в соответствии с показаниями и противопоказаниями при конкретных заболеваниях.
Подготовительная часть длится от 10 до 20 минут в зависимости от цели и задач урока; в начале занятия упражнения выполняются в медленном темпе, постепенно темп увеличивается до среднего. Общеразвивающие упражнения выполняются без задержки дыхания и не должны вызывать утомления. При появлении признаков утомления планируется снизить темп выполнения упражнений и увеличить паузу отдыха между ними.
Планируется следить за правильностью выполнения упражнений и оперативно исправлять допускаемые обучающимися ошибки. Особое внимание следует уделять правильному сочетанию дыхания с различными видами движений.
Основная часть урока продолжается от 15 до 25 минут. В основной части урока приоритетными являются задачи, связанные с развитием функциональных возможностей организма, освоением программных материалов и повышением уровня физической подготовленности.
Упражнения подбираются в соответствии с изучаемым разделом программы и состоянием здоровья обучающихся. В основной части урока используются общеразвивающие и корригирующие упражнения: упражнения с предметами (мячи, обручи, гимнастические палки, скакалки и др.), метание, упражнения на равновесие, подвижные и спортивные игры малой интенсивности. Особое внимание уделяется играм, которые проводятся за 12–15 минут до окончания урока в течение 5–7 минут. После игры выполняется медленная ходьба и дыхательные упражнения.
Заключительная часть урока составляет 5–10 минут и направлена на восстановление функций организма к исходному уровню. Проводятся медленная ходьба, дыхательные упражнения, упражнения на расслабление.
На каждом уроке планируется выполнять комплексы физических упражнений оздоровительной и корригирующей гимнастики с постепенным повышением уровня нагрузки.
Обучающиеся, имеющие специальную медицинскую группу «Б», и обучающиеся, временно освобождённые от практических занятий по физической культуре после перенесенных заболеваний, во время проведения урока присутствуют в спортивном зале. Для них необходимо организовать безопасное местонахождение.
Освобожденные от физической нагрузки обучающиеся выполняют задания в соответствии с темой урока:
- изучают темы раздела рабочей программы «Физическая культура как область знаний» (темы по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения) и «Способы двигательной (физкультурной) деятельности» (подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения);
- организуют, проводят и выполняют судейство спортивных соревнований (спортивные игры, лёгкая атлетика, лыжный спорт, гимнастика);
- изучают особенности техники двигательных действий (физических упражнений);
- выявляют ошибки в технике физических упражнений;
- составляют комплекс упражнений утренней гимнастики;
- составляют комплекс корригирующей гимнастики;
- выполняют проектные и исследовательские работы.
В результате обучения обучающиеся на на уровне начального общего образования начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.
Знания о физической культуре
Ученик научится:
ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;
раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;
ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;
характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).
Ученик получит возможность научиться:
выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Способы физкультурной деятельности
Ученик научится:
отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;
организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.
Ученик получит возможность научиться:
вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Физическое совершенствование
Ученик научится:
выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
выполнять организующие строевые команды и приёмы;
выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);
выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объёма);
выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Ученик получит возможность научиться:
сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;
выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
плавать, в том числе спортивными способами;
выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России).
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностные результаты освоения предмета физической культуры.
• формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций
• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий
• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
• овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
• развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Предметные результаты освоения физической культуры.
• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
• овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
По окончании учебного года учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования:
физические способности |
физические упражнения |
мальчики |
девочки |
скоростные |
бег 30 м, сек |
7,5 |
8 |
скоростно-силовые |
прыжок в длину с места, см |
135 и более |
130 и более |
силовые |
подтягивание - на высокой перекладине для мальчиков, кол-во раз - на низкой перекладине для девочек, кол-во раз |
3и выше |
9 и выше |
выносливость |
6-минутный бег, м |
950 и более |
750 и более |
координационные |
челночный бег 3х10 м |
11 |
10,5 |
гибкость |
наклон вперед из положения сидя, см |
7 и более |
9 и более |
Программный материал усложняется по разделам за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Контрольные упражнения |
Уровень физической подготовленности |
|||||
высокий |
средний |
низкий |
высокий |
средний |
низкий |
|
Мальчики |
Девочки |
|||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз |
11 – 12 |
9 – 10 |
7 – 8 |
9 – 10 |
7 – 8 |
5 – 6 |
Прыжок в длину с места, см |
118 – 120 |
115 – 117 |
105 – 114 |
116 – 118 |
113 – 115 |
95 – 112 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях |
Коснуться лбом колен |
Коснуться ладонями пола |
Коснуться пальцами пола |
Коснуться лбом колен |
Коснуться ладонями пола |
Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с |
6,2 – 6,0 |
6,7 – 6,3 |
7,2 – 7,0 |
6,3 – 6,1 |
6,9 – 6,5 |
7,2 – 7,0 |
Бег 1000 м |
Без учета времени |
2. Содержание учебного предмета.
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
Способы физкультурной деятельности
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Подвижные игры: «Смена сторон», «Кот и мыши», «Невод», «Волк во рву», «Зайцы в огороде», «Шишки, желуди, орехи», «Третий лишний», «Охотники и утки», «Салки на марше», «Заяц без логова», «День и ночь», «Караси и щука», «Охотники и зайцы», «Что изменилось?», «Точный поворот», «Быстро по местам», «Посадка картофеля», «Не ошибись!». «Три движения», «Лисы и куры», «Веревочка под ногами», «Космонавты», «Удочка», «Мышеловка», «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики», «Парашютисты», «Кто дальше бросит», «Вызов номеров». «Гонка мячей по кругу», «Разведчики и часовые», «Прыжки по полосам», «Белые медведи», «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка», «Снайперы», «Салки с мячом».
Базовыми для программы являются разделы: «Легкая атлетика», «Кроссовая подготовка», «Гимнастика», «Лыжная подготовка», «Спортивные игры», «Подвижные игры».
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п |
Вид программного материала |
Количество часов |
|
1 |
Легкая атлетика |
21 |
|
2 |
Гимнастика |
18 |
|
3 |
Подвижные игры |
29 |
|
4 |
Итого |
68 |
|
3. Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры
для учащихся 2 «Г», 2 «Д», 2 «Ж» классов
№ |
Тема урока
|
Дата |
Скорректированные сроки |
Характеристика деятельности учащихся |
||||||||||
2г |
2д |
2ж |
||||||||||||
Легкая атлетика(11часов) Подвижные игры(5часов) |
||||||||||||||
1. |
ИОТ №024. Бег в заданном темпе и с заданной скоростью. Ходьба с изменением длины шага. |
05.09.2017 |
04.09.2017 |
01.09.2017 |
|
Научатся или получат возможность научиться
Осваивают технику выполнения ходьбы, бега и метания
Демонстрируют вариативное выполнение беговых, прыжковых, метательных упражнений
Применяют беговые, прыжковые и метательные упражнения для развития координационных и скоростно-силовых качеств
Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых, прыжковых и метательных упражнений, соблюдают правила безопасности |
||||||||
2. |
Бег на скорость в заданном коридоре. Ходьба с изменением частоты шага. |
07.09.2017 |
07.09.2017 |
04.09.2017 |
||||||||||
3. |
ОРУ. Игра «Смена сторон». |
12.09.2017 |
11.09.2017 |
08.09.2017 |
||||||||||
4. |
Бег на скорость 30м,60м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. |
14.09.2017 |
14.09.2017 |
11.09.2017 |
||||||||||
5. |
Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Бег на результат (30,60м). |
19.09.2017 |
18.09.2017 |
15.09.2017 |
||||||||||
6. |
Эстафеты. Игра «Кот и мыши». |
21.09.2017 |
21.09.2017 |
18.09.2017 |
||||||||||
7. |
Развитие скоростных способностей. Круговая эстафета. |
26.09.2017 |
25.09.2017 |
22.09.2017 |
||||||||||
8. |
Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок разбега на точность приземления. |
28.09.2017 |
28.09.2017 |
25.09.2017 |
||||||||||
9. |
ОРУ. Игра «Невод». |
03.10.2017 |
02.10.2017 |
29.09.2017 |
||||||||||
10. |
Прыжки в длину способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств. |
05.10.2017 |
05.10.2017 |
02.10.2017 |
||||||||||
11. |
Тройной прыжок с места. Развитие скоростно-силовых способностей. |
10.10.2017 |
09.10.2017 |
06.10.2017 |
|
|||||||||
12. |
Эстафеты. Игра «Зайцы в огороде». |
12.10.2017 |
12.10.2017 |
09.10.2017 |
|
|||||||||
13. |
Бросок теннисного мяча в цель, на дальность, точность, заданное расстояние. |
17.10.2017 |
16.10.2017 |
13.10.2017 |
|
|||||||||
14.
|
Бросок на точность, дальность, заданное расстояние. Бросок набивного мяча. |
19.10.2017 |
19.10.2017 |
16.10.2017 |
|
|||||||||
15.
|
ОРУ. Игра «Волк во рву».
|
24.10.2017 |
23.10.2017 |
20.10.2017 |
|
|||||||||
16. |
Метание из различных положений в цель и вдаль. |
26.10.2017 |
26.10.2017 |
23.10.2017 |
|
|
||||||||
Подвижные игры (7 часов) |
|
|||||||||||||
17. |
ИОТ № 025. Равномерный бег(5мин). Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба-100м). Эстафета. Игра «Охотники и утки». |
|
27.10.2017
|
|
Выбирают индивидуальный темп передвижения
Контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений Применяют беговые упражнения для развития координационных и скоростных способностей
Описывают технику акробатических упражнений
|
|
||||||||
18. |
Эстафеты. Игра « Шишки, желуди, орехи». |
|
|
|||||||||||
19. |
ОРУ. Игра «Третий лишний». |
|
Составляют комбинации из разученных упражнений
Осваивают технику гимнастических упражнений
Предупреждают появление ошибок
Соблюдают правила безопасности
|
|
||||||||||
20. |
Эстафета. Игра «Охотники и утки». |
|
|
|||||||||||
21. |
ОРУ. Игра «Салки на марше». |
|
|
|||||||||||
22. |
Эстафеты. Игра «Заяц без логова». |
|
|
|||||||||||
23.
|
ОРУ. Игра «День и ночь». |
|
|
|||||||||||
Гимнастика (8 часов) Подвижные игры (4 часа) |
|
|||||||||||||
24. |
ИОТ № 027. Выполнение строевых команд. Кувырок вперед и назад. |
|
Различают строевые команды
Выполняют точно строевые приемы Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании Составляют комбинации из разученных упражнений
Осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке |
|
||||||||||
25. |
ОРУ. Игра «Охотники и зайцы». |
|
|
|||||||||||
26. |
Перекат. Кувырок назад. Стойка на лопатках. |
|
|
|||||||||||
27. |
Выполнение строевых команд. Ходьба по гимнастической скамейке на носках. |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||||
28. |
Эстафеты. Игра «Наступление». |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
Мост. Перекат. Кувырок назад. Стойка на лопатках. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
Ходьба на носках по гимнастической скамейке. Выполнение строевых команд. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. |
ОРУ. Игра «Что изменилось?» |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. |
Выполнение акробатических элементов раздельно и в комбинации. Развитие координационных качеств. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. |
Висы. Упоры. ОРУ с гимнастической палкой. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. |
Эстафеты. Игра «Точный поворот». |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. |
Развитие силовых способностей. Висы. Упоры. ОРУ с гимнастической палкой. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика(10часов) Подвижные игры(5часов) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. |
ИОТ № 027. ОРУ с обручами. Вис прогнувшись на гимнастической стенке. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. |
Эстафеты. Игра «Прыгуны и пятнашки». |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. |
ОРУ с обручами. Подтягивание в висе. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подпись учителя______________
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.