Календарно – тематическое планирование по математике для 3 класса УМК «Школа России»
Учебник. Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова М.: Просвещение, 2012.
№ |
Тема урока
|
Кол-во часов |
Планируемые результаты (предметные) Элементы содержания |
Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности |
Дата плановая |
Дата факт. |
||||
Личностные УУД |
Познаватель-ные УУД |
Коммуника-тивные УУД |
Регулятивные УУД |
|||||||
1 четверть ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9 ч.) |
||||||||||
1 |
Повторение. Нумерация чисел. Стр. 4 |
1 час |
Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
01.09 |
|
|
2 |
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. Стр. 5 Срез. раб. – с. 4-5 |
1 час |
Работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. |
|||||||
05.09 |
|
|||||||||
3 |
Выражение с переменной. Стр. 6
|
1 час |
Уч-ся научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы, используя учебник. |
Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) |
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
06.09 |
|
|
4 |
Решение уравнений. Стр. 7 |
1 час |
Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
|
Умение договариваться, находить общее решение.
|
Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
|
07.09 |
|
|
5 |
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. Стр. 8
|
1 час |
|
08.09 |
|
|||||
6 |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Стр. 9 Пров. раб. – с. 6-7 |
1 час |
Уч-ся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
12.09 |
|
|
7 |
Обозначение геометрических фигур буквами. Странички для любознательных. Стр. 10-13 |
1 час |
Уч-ся научатся обозначать фигуры буквами. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
13.09 |
|
|
8 |
Вводная контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание». |
1 час |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
14.09 |
|
|
9 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание». Стр. 14-16 Пров. раб. - с. 8-9 |
1 час |
Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.Уч-ся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
15.09 |
|
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (56ч) |
||||||||||
10 |
Связь умножения и сложения. Стр. 18 |
1 час |
Уч-ся научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
19.09 |
|
|
11 |
Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. Стр. 19-20 |
1 час |
Уч-ся научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
20.09 |
|
|
12 |
Таблица умножения и деления с числом 3. Стр. 21 Пров. раб. – с.10-11 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять умножение и деление с числом 3. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. |
Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. |
Прогнозирование результата. |
21.09 |
|
|
13 |
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Стр. 22 |
1 час |
Уч-ся научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
Сотрудничество в поиске информации. |
Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. |
22.09 |
|
|
14 |
Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Сам. раб. Стр. 23 |
1 час |
Уч-ся научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество». |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
26.09 |
|
|
15-16 |
Порядок выполнения действий. Стр. 24-25 Стр. 26-27 |
2 часа |
Уч-ся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. |
Умение произвольно строить своё речевое высказывание. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
27.09-28.09 |
|
|
17 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Стр. 28-31 Тест – с..12-13
|
1 час |
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Взаимоконт-роль и взаимо-помощь в ходе выполнения задания
|
Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
|
29.09 |
|
|
18 |
Закрепление пройденного по теме «табличное умножение и деление на 3». Стр. 30-31 |
1 час |
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. |
Взаимоконт-роль и взаимо-помощь в ходе выполнения задания
|
Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
|
03.10 |
|
|
19 |
Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3». |
1 час |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
04.10 |
|
|
20 |
Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4. Стр. 34 |
1 час |
Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументиро-вать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
05.10 |
|
|
21 |
Закрепление изученного. Стр. 35
|
1 час |
Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт |
Умение слушать и понимать речь других. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
06.10 |
|
|
22-23 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. Стр. 36-37 |
2 часа |
Уч-ся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
10.10-11.10 |
|
|
24 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Стр. 38 |
1 час |
Уч-ся научатся решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
12.10 |
|
|
25 |
Решение задач. Стр. 39 |
1 час |
Уч-ся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
13.10 |
|
|
26 |
Таблица умножения и деления с числом 5. Стр. 40 |
1 час |
Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументиро-вать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
17.10 |
|
|
27-28 |
Задачи на кратное сравнение. Стр. 41-42
|
2 часа |
Уч-ся научатся решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит. |
Умение делать предваритель-ный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
|
Умение слушать и вступать в диалог.
|
Прогнозирование результата.
|
18.10-19.10 |
|
|
29 |
Решение задач. Стр. 43 Пров. раб. – с.20-21 |
1 час |
Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументиро-вать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
20.10 |
|
|
30 |
Таблица умножения и деления с числом 6. Стр. 44 |
1 час |
Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею; решать задачи на разностное и кратное сравнение. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договарива-ться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
24.10 |
|
|
31 |
Контрольная работа №3 за 1 четверть |
1 час |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. |
|
|
|
|
25.10 |
|
|
32-33 |
Решение задач. Стр. 45-47 Пров. раб. |
2 часа |
Уч-ся научатся решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договарива-ться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
26.10 27.10 |
|
|
34 |
Таблица умножения и деления с числом 7. Стр. 48 |
1 час |
Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение ориентироваться в своей системе знаний. |
Умение выполнять различные роли в группе. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
07.11 |
|
|
35 |
Странички для любознательных. Наши проекты. Стр. 49-51 |
1 час |
Уч-ся научатся анализировать и сочинять математические сказки. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
Определять цель проекта, работать с известной информацией, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументиро-вать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
08.11 |
|
|
36 |
Закрепление изученного м-ла. Стр. 52-55
|
1 час |
Закреплять вычислительные навыки, уметь решать задачи изученных видов |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Уметь ориентироваться в системе знаний |
Умение договарива-ться, находить общее решение; работать самостоятель-но и в парах. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
09.11 |
|
|
37 |
Что узнали. Чему научились. Стр. 52-55 Пров. раб. – стр. 26-27 |
1 час |
Закреплять вычислительные навыки, уметь решать задачи изученных видов |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договарива-ться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
10.11 |
|
|
38 |
Площадь. Сравнение фигур. Стр. 56-57 |
1 час |
Уч-ся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
14.11 |
|
|
39 |
Квадратный сантиметр Стр. 58-59. |
1 час |
Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
15.11 |
|
|
40 |
Площадь прямоугольника. Стр. 60-61 |
1 час |
Уч-ся научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
16.11 |
|
|
41 |
Таблица умножения и деления с числом 8. Стр. 62 |
1 час |
Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
17.11 |
|
|
42 |
Закрепление изученного. Стр. 63 Срез. раб. |
1 час |
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение преобразовы-вать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математиче-ских моделей. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
21.11 |
|
|
43 |
Решение задач. Стр. 64 |
1 час |
Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. |
Умение договарива-ться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
22.11 |
|
|
44 |
Таблица умножения и деления с числом 9. Стр. 65
|
1 час |
Уч-ся научатся составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
23.11 |
|
|
45 |
Квадратный дециметр. Стр. 66-67 |
1 час |
Уч-ся научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Прогнозирование результата. |
24.11 |
|
|
46 |
Таблица умножения. Закрепление. Стр. 68 |
1 час |
Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
28.11 |
|
|
47 |
Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление». |
1 час |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
29.11 |
|
|
48 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Стр. 69 |
1 час |
Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их. Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
30.11 |
|
|
49 |
Квадратный метр. Стр. 70-71 |
1 час |
Уч-ся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
01.12 |
|
|
50 |
Закрепление изученного. Стр. 72 |
1 час
|
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение преобразовы-вать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математичес-ких моделей. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
05.12 |
|
|
51 |
Странички для любознательных. Стр. 73-75 |
1 час |
Уч-ся научатся решать нестандартные задачи. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Прогнозирование результата. |
06.12 |
|
|
52 |
Что узнали. Чему научились. Стр. 76-79 Пров. раб. – с. 42-43 |
1 час |
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
07.12 |
|
|
53 |
Умножение на 1. Стр. 82 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
Умение договариваться, находить общее решение. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
08.12 |
|
|
54 |
Умножение на 0. Стр. 83 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
12.12 |
|
|
55 |
Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. Стр. 84-85 |
1 час |
Уч-ся научатся делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и на 0; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение преобразовы-вать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математиче-ских моделей. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
13.12 |
|
|
56, 58 |
Закрепление изученного. Стр. 86-87 Странички для любознательных. Стр. 88-90 |
2 часа
|
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
14.12 19.12 |
|
|
57 |
Контрольная работа №5 за первое полугодие |
1 час |
Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
15.12 |
|
|
59 |
Доли. Стр. 92-93 |
1 час |
Уч-ся научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
20.12 |
|
|
60 |
Окружность. Круг. Стр. 94-95 |
1 час |
Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность»; находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
21.12 |
|
|
61 |
Диаметр окружности (круга). Решение задач. Стр. 96-97. |
1 час |
Уч-ся научатся чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность», «радиус», «диаметр»; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся , а что ещё неизвестно. |
22.12 |
|
|
62-63 |
Единицы времени. Год. Месяц. Стр. 98-99 Единицы времени. Сутки. Стр. 100-101 |
2 часа |
Уч-ся научатся различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
26.12-27.12 |
|
|
64 |
Проверим себя и оценим свои достижения. Странички для любознательных. Стр. 109-111 |
1 час |
Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
28.12 |
|
|
65 |
Закрепление изученного. |
1 час |
Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
09.01 |
|
|
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29ч) |
||||||||||
66 |
Умножение и деление круглых чисел. Стр. 4 |
1 час |
Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства. Используя математическую терминологию; использовать переместительное св-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
10.01 |
|
|
67 |
Деление вида 80:20. Стр. 5 |
1 час |
Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; решать задачи и уравнения изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в учебнике. |
Сотрудничество в поиске информации. |
Волевая саморегуляция. |
11.01 |
|
|
68-69 |
Умножение суммы на число. Стр. 6-7 |
2 часа |
Уч-ся научатся моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Прогнозирование результата. |
12.01 16.01 |
|
|
70-71 |
Умножение двузначного числа на однозначное. Стр. 8-9
|
2 часа |
Уч-ся научатся использовать приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. |
Сотрудничество в поиске информации. |
Умение проговаривать последовательность действий на уроке. |
17.01 18.01 |
|
|
72 |
Закрепление изученного. Страничка для любознательных. Стр. 10-12 |
1 час |
Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
19.01 |
|
|
73-74 |
Деление суммы на число. Стр. 13-14 |
2 часа |
Уч-ся научатся выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Прогнозирование результата. |
23.01 24.01 |
|
|
75 |
Деление двузначного числа на однозначное. Стр. 15 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
25.01 |
|
|
76 |
Делимое. Делитель. Стр. 16 |
1 час |
Уч-ся научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
26.01 |
|
|
77 |
Проверка деления. Стр. 17 |
1 час |
Уч-ся научатся проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
30.01 |
|
|
78 |
Случаи деления 87:29. Стр. 18
|
1 час |
Уч-ся научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
31.01 |
|
|
79 |
Проверка умножения. Стр. 19 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; читать равенства, используя математическую терминологию; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
01.02 |
|
|
80-81 |
Решение уравнений. Стр. 20-21 Пров. раб. – с.52-53 |
2 часа |
Уч-ся научатся выполнять проверку умножения делением; решать уравнения; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение перерабатывать полученную информацию. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. |
Прогнозирование результата. |
02.02 06.02 |
|
|
82 |
Закрепление изученного. Странички для любознательных. Стр. 22-23 |
Урок рефлексии 1 час |
Уч-ся научатся решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) |
Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
07.02 |
|
|
83 |
Контрольная работа №6по теме «Решение уравнений». |
Урок-контроль 1 час |
Уч-ся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
08.02 |
|
|
84 |
Анализ контрольной работы. Деление с остатком. Стр. 26-27 |
Урок введения новых знаний 1 час |
Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
09.02 |
|
|
85-86 |
Деление с остатком. Стр. 28-29 |
2 часа |
Уч-ся научатся выполнять деление с остатком и выполнять запись в столбик; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. |
|
|
|
|
13.02 14.02 |
|
|
87 |
Решение задач на деление с остатком. Стр. 30. |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять деление с остатком разными способами; решать задачи на деление с остатком; работать в группах. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) |
Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
15.02 |
|
|
88 |
Случаи деления, когда делитель больше делимого. Стр. 31 Пров. раб. – с.58-59 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять деление с остатком, когда делитель больше делимого; решать задачи на деление с остатком; работать в группах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
16.02 |
|
|
89 |
Проверка деления с остатком. Стр. 32 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. |
Умение выполнять различные роли в группе. |
Умение работать по предложенному учителем плану. |
20.02 |
|
|
90 |
Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения. Стр. 33-35 |
1 час |
Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
21.02 |
|
|
91 |
Наши проекты. Стр. 36-37 |
1 час |
Уч-ся научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
22.02 |
|
|
92 |
Контрольная работа №7 по теме «Деление с остатком». |
1 час |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
27.02 |
|
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. НУМЕРАЦИЯ (12ч) |
||||||||||
93 |
Анализ контрольной работы. Тысяча. Стр. 42 |
1 час |
Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; считать сотнями; называть сотни; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя отношения между ними. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
28.02 |
|
|
94 |
Образование и названия трёхзначных чисел. Стр. 43 |
1 час |
Уч-ся научатся называть трёхзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
01.03 |
|
|
95 |
Запись трёхзначных чисел. Стр. 44-45 |
1 час |
Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Умение аргументировать своё предложение. |
Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. |
02.03 |
|
|
96 |
Письменная нумерация в пределах 1000. Стр. 46 |
1 час |
Уч-ся научатся называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. |
Умение договариваться. Находить общее решение. |
Целеполагание как постановка учебной задачи. |
06.03 |
|
|
97 |
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Стр. 47 |
1 час |
Уч-ся научатся применять приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Постановка учебной задачи (целеполагание) |
07.03 |
|
|
98 |
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. С. 48 Пров. раб. – с.62-63 |
1 час |
Уч-ся научатся записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
09.03 |
|
|
99 |
Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. Стр. 49 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять вычисления с трёхзначными числами, используя разрядные слагаемые; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение ориентироваться в учебнике. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
13.03 |
|
|
100 |
Сравнение трёхзначных чисел. Стр. 50 |
1 час |
Уч-ся научатся сравнивать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение ориентироваться в учебнике. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
14.03 |
|
|
101 |
Письменная нумерация в пределах 1000. Пров. раб – с.68-69 |
1 час |
Уч-ся научатся выделять в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. |
Умение донести свою позицию до других. |
Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
15.03 |
|
|
102 |
Единицы массы. Грамм. Стр. 54 |
1 час |
Уч-ся научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. |
Прогнозирование результата. |
16.03 |
|
|
103 |
Контрольная работа №8 по теме «Нумерация в пределах 1000». |
1 час |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Прогнозирование результата. |
20.03 |
|
|
104 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Стр. 58-61 Тест (пров. раб. – 70-71)
|
2 часа |
Уч-ся научатся классифицировать изученные вычислительные приёмы и применять их; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение ориентироваться в учебнике.
|
Умение слушать и понимать речь других. |
Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
21.03 |
|
|
|
||||||||||
105 |
Приёмы устных вычислений. Стр. 66 |
1 час |
Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Постановка учебной задачи (целеполагание) |
22.03 |
|
|
106 |
Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. Стр. 67 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
23.03 |
|
|
107 |
4 чечверть. Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. Стр. 68 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560-90; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
03.04 |
|
|
108 |
Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Стр. 69 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Постановка учебной задачи (целеполагание) |
04.04 |
|
|
109 |
Приёмы письменных вычислений. Стр. 70 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. |
Умение находить общее решение, уступать и договариваться. |
Прогнозирование результата. |
05.04 |
|
|
110 |
Алгоритм сложения трёхзначных чисел. Стр. 71 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. |
06.04 |
|
|
111 |
Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. Стр. 72 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. |
Умение находить общее решение, уступать и договариваться |
Прогнозирование результата. |
10.04 |
|
|
112 |
Виды треугольников. Стр. 73 |
1 час |
Уч-ся научатся распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
11.04 |
|
|
113-114 |
Закрепление изученного. Стр. 74-79 Пров. раб. – 74-77 |
2 часа |
Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; распознавать разные виды треугольников. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Готовность к преодолению трудностей. |
12.04 – 13.04 |
|
|
115 |
Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Стр. 76-80 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов; переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношение между ними. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение ориентироваться в учебнике. |
Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) |
Прогнозирование результата. |
17.04 |
|
|
116 |
Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание». |
1час |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение ориентироваться в учебнике. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. |
18.04 |
|
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (5 ч) |
||||||||||
117 |
Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. Стр. 82 |
1 час |
Уч-ся научатся понимать причины ошибок, допущенные в контрольной работе и исправлять их; выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Прогнозирование результата. |
19.04 |
|
|
118-119 |
Приёмы устных вычислений. Стр. 83-84 |
2 часа |
Уч-ся научатся выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Прогнозирование результата. |
20.04 – 24.04 |
|
|
120 |
Виды треугольников. Стр. 85 |
1 час |
Уч-ся научатся различать треугольники по видам углов; строить треугольники заданных видов; составлять условие и вопрос задачи по данному решению; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять деление с остатком. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Постановка учебной задачи (целеполагание) |
25.04 |
|
|
121 |
Закрепление изученного. Стр. 86-87 |
1 час |
Уч-ся научатся применять изученные приёмы устных вычислений; различать треугольники по видам углов; решать задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. |
26.04 |
|
|
ПРИЁМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (15 ч) |
||||||||||
122 |
Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Стр. 88 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Прогнозирование результата. |
27.04 |
|
|
123 |
Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Стр. 89 |
1 час |
Уч-ся научатся умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; выполнять задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
02.05 |
|
|
124 |
Закрепление изученного. Стр. 90-91 |
1 час |
Уч-ся научатся применять изученные приёмы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их; различать виды треугольников.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Готовность к преодолению трудностей. |
03.05 |
|
|
125 |
Итоговая контрольная работа №10 за курс 3 класса. |
1 час |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение ориентироваться в учебнике. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. |
04.05 |
|
|
126 |
Приёмы письменного деления в пределах 1000. Стр. 92 |
1 час |
Уч-ся научатся делить трёхзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам; решать задачи поискового характера на взвешивание. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Постановка учебной задачи (целеполагание) |
10.05 |
|
|
127 |
Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. Стр. 93-94 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи поискового характера способом решения с конца. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. |
11.05 |
|
|
128 |
Проверка деления. Стр. 95 |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. |
Умение слушать и вступать в диалог. |
Прогнозирование результата. |
15.05 |
|
|
129 |
Закрепление изученного. Стр. 96 Пров. раб. – 86,87 |
1 час |
Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
16.05 |
|
|
130 |
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. Стр. 97-98 |
1 час |
Уч-ся научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решать задачи поискового характера. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
17.05 |
|
|
131 |
Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Стр. 99-102 |
1 час |
Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Умение аргументировать свой способ решения задачи. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
18.05 |
|
|
132 |
Контрольная работа №11 «Внетабличное умножение и деление». |
1 час |
Уч-ся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение ориентироваться в учебнике. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. |
22.05 |
|
|
133 |
Анализ контрольной работы. Повторение. Нумерация. Арифметические действия.. Стр. 103-106 |
1 час |
Уч-ся научаться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Постановка учебной задачи (целеполагание) |
23.05 |
|
|
134-135 |
Повторение. Задачи. Геометрические фигуры и величины. Стр. 107-109 |
1 час |
Уч-ся научатся читать и записывать трёхзначные числа; выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их строн; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
24.05 – 25.05 |
|
|
136 |
Обобщающий урок. Игра «По океану математики». |
1 час |
Уч-ся научатся выполнять задания творческого характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Готовность к преодолению трудностей. |
29.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.