Программа по математике ЕН.01
Оценка 5

Программа по математике ЕН.01

Оценка 5
doc
математика
20.04.2020
Программа по математике ЕН.01
МАТЕМ, ПРОГРАМ .ЕН.01.doc

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт программы учебной дисциплины

4

1.1. Область применения программы учебной дисциплины

4

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

 

 

4

1.3. цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

 

4

1.4.  Перечень формируемых компетенций

 

4

1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

5

2. СТРУКТУРА И Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование

 

 

6

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

7

 

 

3. Условия реализации учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению                                                                                          

3.2. Информационное обеспечение обучения

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4.  Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

12

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплин

 

 

15

Приложение 1

18

Приложение 2

 

 

 

 



 1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН. 01 Математика

1.1. Область применения программы учебной дисциплины

 

Рабочая программа учебной дисциплины (далее –УД) является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 20.02.04 Пожарная безопасность, разработанной в ГБПОУ ХГТ

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

 

Учебная дисциплина ЕН. 01 Математика входит в математический и общий естественнонаучный учебный цикл учебного плана специальности 20.02.04 Пожарная безопасность.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

В результате освоения учебной дисциплины студент должен

уметь:

У1 решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

 

знать:

З 1 значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

З 1основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

З 1основные понятия и методы математического анализа;

З 1основы теории вероятностей и математической статистики;

З 1основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

 

1.4. Перечень формируемых компетенций:

 

Результатом освоения учебной дисциплины является профессиональными компетенциями (ПК), указанные в ФГОС по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность.

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.

ПК 1.2

Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров

ПК 1.3

Организовывать действия по тушению пожаров

ПК 1.4

Организовывать проведение аварийно-спасательных работ

ПК 2.1

Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения.

ПК 2.2

Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств.

ПК 2.3

Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений

ПК 2.4

Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности

ПК 3.1

Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техники.

ПК 3.2

Организовывать ремонт технических средств.

ПК 3.3

Организовывать консервацию и хранение технических и автотранспортных средств.

 

В процессе освоения учебной дисциплины студенты должны овладеть общими компетенциями (ОК)

 

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

 

Максимальная учебная нагрузка студента 54 часа, в том числе:

- обязательная аудиторная  учебная  нагрузка 36 часов,

           - самостоятельная  работа студента 18 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

54

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:

 

лекции, компьютерные симуляции, разбор конкретных ситуаций, тренинги, дискуссия, ролевые и деловые игры, групповая работа с материалом

10

 

 

 

     лабораторные  работы

не предусмотрены

     практические занятия,

в том числе контрольные работы/ в том числе зачет

26

 

     контрольные работы

 

 

     курсовая работа 

не предусмотрена

Самостоятельная работа студента (всего)

18

в том числе:

 

     самостоятельная работа подготовка к аудиторным занятиям (изучение литературы по заданным темам, написание рефератов и других письменных работ, работа с литературой (составление конспектов, подготовка рефератов, презентаций), составление сравнительных таблиц, планов –конспектов, памяток, , анализ, оценка и изучение материала).

18

Промежуточная аттестация в форме экзамена

 

           

 


2.1 тематический план и содержание по учебной дисциплине ЕН.01 Математика

Наименование разделов общепрофессиональной дисциплине (ПМ) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Место организации обучения и/или название лаборатории, кабинета

 

Объем часов

 

Уровень освоения

 

Раздел 1.

Линейная алгебра

 

 

12

 

 

Тема 1.1

Введение

Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы

математика

1

1

 

Тема 1.2

Матрицы. Система линейных уравнений

 

Содержание учебного материала

математика

1

 

1

 

Матрицы. Основные понятия и определения: общий вид системы линейных уравнений (СЛУ) с 3-я переменными

Совместные определенные, совместные неопределенные, несовместные СЛУ. Правило Саррюса. Свойства определителей

 

 

2,3

 

 

Практические занятия

математика

6

 

1.

Матрицы. Действия с матрицами: сложение и вычитание, умножение матриц на число, транспонирование матриц, умножение матриц, возведение в степень

 

2.

Определитель квадратной матрицы. Определители 1-го.2-го. 3-го порядков

3

Решение систем линейных уравнений с тремя неизвестными

4

Решение СЛУ по формулам Крамера

5

Решение СЛУ по формулам Гаусса

6

 Решение СЛУ с помощью обратной матрицы

Самостоятельная работа обучающихся

 

4

 

1

 Изучить тему: Совместные определенные, совместные неопределенные, несовместные СЛУ

Раздел 2.

Математический анализ

 

 

 

11

 

Тема 2.1.

 

Функция

Содержание учебного материала

математика

2

 

1

Аргумент и функция. Область определения и область значений функций. Способы задания функции: табличный, графический, аналитический, словесный.

 

 

2,3

Практические занятия

математика

1

 

1

Основные элементарные функции. Их свойства и графики

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

2

1

Подготовить таблицу: «Графики функций»

2

Написать основные тезисы по теме: «Пределы и непрерывность»

Тема 2.2

Пределы и непрерывность

Содержание учебного материала

математика

1

 

1

 

Числовая последовательность и ее предел

Основные теоремы о пределах. Первый и второй замечательные пределы.

 

 

2,3

 

 

Практические занятия

математика

3

 

1

Решение задач  по теме: Непрерывность функции в точке и на промежутке.

 

 

2

Решение задач  по теме: Точки разрыва первого и второго рода.

3

Решения задач  по теме: «Функции»

Самостоятельная работа обучающихся

 

2

1

Подготовить презентацию на тему: Пределы и непрерывность

2

Решить задачи на применение предела последовательности

Раздел 3.

Дифференциальное исчисление

 

 

8

 

Тема 3.1. Производная функции

Содержание учебного материала

математика

1

1

Определение производной. Геометрический и Механический  смысл производной

 

 

2,3

Практические занятия

математика

4

 

1

Решения задач  по теме: Исследование функций с помощью производной: интервалы монотонности и экстремумы функции. Асимптоты

 

2

 Решения задач  по теме: «Производные основных элементарных функций»

3

Решения задач  по теме: «Исследование функций и построение их графиков»

Самостоятельная работа обучающихся

 

3

1

 Подготовить реферат на тему; «Производная и ее применение»

2

Подготовить сообщение на тему: «Механический и геометрический смысл производной»

Раздел 4.

Интегральное исчисление

 

 

10

 

Тема 4.1.

Неопределенный интеграл

.

Содержание учебного материала

математика

1

1

Первообразная и неопределенный интеграл. Основные свойства неопределенного интеграла. Таблица интегралов

 

 

2,3

Практические занятия

математика

3

 

1

Решения задач  по теме: непосредственное интегрирование

 

2

Решения задач  по теме: метод разложения, метод замены переменной

3

Задача о площади криволинейной трапеции.

Самостоятельная работа обучающихся

 

2

1

Подготовить таблицу интегралов

2

Подготовить реферат на тему: «Неопределенный интеграл»

 

Тема 4.2.

Определенный интеграл

.

Содержание учебного материала

математика

1

1

 

Понятие определенного интеграла.

Свойства определенного интеграла.

 

 

2,3

 

Практические занятия

математика

2

 

1

Формула Ньютона-Лейбница.

 

2

Вычисление определенного интеграла.

Самостоятельная работа обучающихся

 

1

 

1

Подготовить доклад на тему: «Определенный интеграл»

2

Подготовить буклет : «Свойства интеграла»

Раздел 5.

 Комплексные числа

 

 

3

 

Тема 5.1. Комплексные числа

 

Содержание учебного материала

математика

1

1

Определение комплексного числа. Арифметические операции над комплексными числами

 

 

2,3

Практические занятия

математика

1

 

1

 Решения задач  по теме: « Арифметические операции над комплексными числами»

 

Самостоятельная работа обучающихся

 

1

1

Подготовить сообщение на тему: «Операции над комплексными числами»

2

Подготовить таблицу свойств комплексных чисел

Раздел 6.

Теория вероятностей и математическая статистика

 

 

6

 

Тема 6.1

 Теория вероятностей и математическая статистика

Содержание учебного материала

математика

1

1

Вероятность события. Простейшие свойства вероятности

 

 

2,3

Практические занятия

математика

3

 

1

Элементы комбинаторного анализа: размещения, перестановки, сочетания

 

2

Формула Ньютона. Случайные события.

3

Задачи математической статистики. Выборка. Вариационный ряд

Самостоятельная работа обучающихся

 

2

 

1

Подготовить доклад: «Элементы комбинаторного анализа»

2

Выучить свойства вероятности

Раздел 7. Дискретная математика

 

 

4

 

Тема 7.1. Дискретная математика

Содержание учебного материала

математика

 

1

 

Место и роль дискретной математики в системе математических наук и в решении задач, связанных с обеспечением информационной безопасности.

 

 

2,3

 

Практические занятия

математика

3

 

1

Предмет дискретной математики.

 

2

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

 

1

1

Изучить свойства счетных множеств

2

Изучить методическую литературу по изученному материалу

Примерная тематика курсовых работ (проектов)

 

Не предусмотрено

 

Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту)

 

Не предусмотрено

Всего по дисциплине:

Максимальная нагрузка (всего часов)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего часов)

Самостоятельная работа студента (всего часов)

 

 

54

36

18

 

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета  - математики,

лаборатория  – не предусмотрено.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- аудиторные столы,

- стулья,

- стол преподавателя,

Технические средства обучения:

- мультимедийное оборудование;

- компьютер;

- медиапроектор.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: не предусмотрено.

Учебно-наглядные пособия

Портреты ведущих ученых и специалистов данной дисциплины.

 

3.2 Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы)

 

Основные источники

 

1.Григорьев В.П.,Сабурова Т.Н. Математика 2017г,ОИЦ «Академия»

2.Григорьев С.Г. Математика: учебник для студентов сред. проф. учреждений / С.Г. Григорьев, С.В. Задулина;  под ред. В.А. Гусева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 384 с.:

3.Высшая математика: Учебник для вузов / Кремер, Б.А. Путко, И.М. Тришин, М.Н. Фридман; Под ред. проф Н.Ш. Кремера. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 471 с.

4.Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 573 с.

5.Спирина М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 352 с.

6.Спирина. М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 352 с.

.

Дополнительные источники

 

1.Матвеев Н.М. Сборник задач и упражнений по обыкновенным дифференциальным уравнениям: Учебное пособие, 7-е изд., доп.- СПб.: Издательство «Лань», 2016. – 432 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).

2.Практикум по высшей математике для экономистов: Учеб. пособие для вузов / Кремер Н.Ш., Тришин И.М., Путко Б.А. и др.; Под ред. Проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 423 с.

3.Выгодский М.Я. Справочник по высшей математике. -М.: Наука, 2017.

4.Ляшко И.И., Боярчук А.К., Гай Я.Г., Головач Г.П. Справочное пособие по высшей математике. Т.1: Математический анализ: введение в анализ, производная, интеграл. – М.: Едиториал УРСС, 2016. – 360 с.

 

Интернет-ресурсы

 

1.http://www.youtube.com/watch?v=1546Q24djU4&feature=channel (Лекция 8. Основные сведения о рациональных функциях)

2.http://www.youtube.com/watch?v=TxFmRLiSpKo (Геометрический смысл производной)

3.http://www.youtube.com/watch?v=PbbyP8oEv-g (Лекция 1. Первообразная и неопределенный интеграл)

4.http://www.youtube.com/watch?v=2N-1jQ_T798&feature=channel (Лекция 5. Интегрирование по частям)

5.http://www.youtube.com/watch?v=3qGZQW36M8k&feature=channel (Лекция 2. Таблица основных интегралов)

6.http://www.youtube.com/watch?v=7lezxG4ATcA&feature=channel (Лекция 3. Непосредственное интегрирование)

7.http://www.youtube.com/watch?v=s-FDv3K1KHU&feature=channel (Лекция 4. Метод подстановки)

8.http://www.youtube.com/watch?v=dU_FMq_lss0&feature=channel (Лекция 12. Понятие определенного интеграла)

9.http://www.youtube.com/watch?v=wg_AIYBB0dg&feature=related (Гиперметод умножения)

10.http://www.youtube.com/watch?v=C_7clQcJP-c (Теория вероятности)

11.http://www.youtube.com/watch?v=3LyUi13SUyg&feature=related (Проблема Монти Холла)

12.http://www.youtube.com/watch?v=7L52m03AmEI&feature=related

 

3.3 Общие требования к организации образовательного процесса

 

Освоение учебной дисциплины ЕН.01 Математика производится в соответствии с учебном планом по специальности СПО 20.02.04 Пожарная безопасность и календарным графиком.

Образовательный процесс организуется по расписанию занятий.

 

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по ЕН.01 Математика имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

 

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

 

ПК 1.2. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

ПК 1.3. Организовывать действия по тушению пожаров.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

ПК 1.4. Организовывать проведение аварийно-спасательных работ.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

ПК 2.1. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование, практическое занятие

ПК 2.2. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы математического анализа;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

 

ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы математического анализа;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать

 

ПК 2.4. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

 

ПК 3.1. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техники.

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

 

ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств.

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

 

ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение технических и автотранспортных средств.

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

 

доклад, опрос, тестирование, практическое занятие

 

 

 

 

 

 

Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

 ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

 ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

ОК 6 . Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, людьми, находящимися в зонах пожара.

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основы теории вероятностей и математической статистики;

основные понятия и методы дискретной математики, линейной алгебры

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

доклад, опрос, тестирование,  практическое занятие


КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ЕН.01 МАТЕМАТИКА

Таблица 1

Наименование образовательного результата ФГОС СПО

Виды учебной деятельности

 

Кол-во часов

Самостоятельная внеаудиторная работа

Кол-во часов

ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по тревоге дежурного караула пожарной части.

ПК 1.2. Проводить подготовку личного состава к действиям по тушению пожаров.

ПК 1.3. Организовывать действия по тушению пожаров.

ПК 1.4. Организовывать проведение аварийно-спасательных работ

 

 

 

 

Уметь:

применять математические методы для решения профессиональных и прикладных задач;  решать текстовые задачи.  выполнять приближенные вычисления; проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически

Наименование практических работ:

 Основные понятия и определения: общий вид системы линейных уравнений (СЛУ) с 3-я переменными.

Основные элементарные функции.  Их свойства и графики.

Решения задач  по теме: «Функции»

Производные основных элементарных функций

Решения задач  по теме: Исследование функций с помощью производной: интервалы монотонности и экстремумы функции. Асимптоты.

Решения задач  по теме: «Исследование функций и построение их графиков»

Решения задач  по теме: « Арифметические операции над комплексными числами»

Задачи математической статистики. Выборка. Вариационный ряд

4

Тематика самостоятельной работы студентов:

Подготовить реферат на тему: «Решение СЛУ тремя методами»

Написать основные тезисы по теме: «Пределы и непрерывность

Решение задач на определения свойств функции

Решить задачи на применение предела последовательности

Подготовить реферат на тему; «Производная и ее применение

Подготовить буклет : «Свойства интеграла»

Подготовить сообщение на тему: «Операции над комплексными числами»

Подготовить доклад: «Элементы комбинаторного анализа»

Изучить свойства счетных множеств

5

Знать

 понятия величины и ее измерения;   историю создания систем единиц величины; этапы развития понятий натурального числа и нуля;  системы счисления;

 понятия текстовой задачи и процесса ее решения;

 историю развития геометрии; основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве; правила приближенных вычислений; методы математической статистики;

Наименования  теоретических тем и/или тем лабораторных работ:

Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы

Совместные определенные, совместные неопределенные, несовместные СЛУ

Аргумент и функция. Область определения и область значений функций.

Способы задания функции: табличный, графический, аналитический, словесный

Числовая последовательность и ее предел.

Основные теоремы о пределах. Первый и второй замечательные пределы.

Определение комплексного числа. Арифметические операции над комплексными числами.

Вероятность события. Простейшие свойства вероятности.

Предмет дискретной математики..

6

ПК 2.1. Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения.

ПК 2.2. Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность зданий, сооружений, технологических установок и производств.

ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений.

ПК 2.4. Проводить противопожарную пропаганду и обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной безопасности

 

 

 

Уметь: анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

выполнять приближенные вычисления

 

Наименование практических работ:

Вычисление интегралов по формулам прямоугольников, трапеций и формуле Симпсона. Оценка погрешности. Нахождение производных функции в точке х по заданной таблично функции y = f (x) методом численного дифференцирования. Решение задач на заданную тему

 

8

Тематика самостоятельной работы студентов:

Составление конспекта на тему: «Случайная величина. Дискретная и непрерывная случайные величины. Закон распределения случайной величины»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Знать: способы обоснования истинности высказываний, процесс ее измерения;  применение понятия множества, находить отношения между множествами, проводить операции над ними

Наименования теоретических тем и/или тем лабораторных работ:

 

Место и роль дискретной математики в системе математических наук и в решении задач, связанных с обеспечением информационной безопасности

4

ПК 3.1. Организовывать регламентное обслуживание пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и техники.

ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств

ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение технических и автотранспортных средств

Уметь:

применять математические методы для решения профессиональных и прикладных задач;  решать текстовые задачи.  выполнять приближенные вычисления; проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически

Наименование практических работ:

Вычисление интегралов по формулам прямоугольников, трапеций и формуле Симпсона. Оценка погрешности. Нахождение производных функции в точке х по заданной таблично функции y = f (x) методом численного дифференцирования. Решение задач на заданную тему

 

 

6

Тематика самостоятельной работы студентов:

Составление конспекта на тему:

 «Случайная величина

. Дискретная и непрерывная случайные величины.

 Закон распределения случайной величины»

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Знать

 понятия величины и ее измерения;   историю создания систем единиц величины; этапы развития понятий натурального числа и нуля;  системы счисления;

 понятия текстовой задачи и процесса ее решения;

 историю развития геометрии; основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве; правила приближенных вычислений; методы математической статистики;

Наименования теоретических тем и/или тем лабораторных работ:

 

Место и роль дискретной математики в системе математических наук и в решении задач, связанных с обеспечением информационной безопасности

4

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к рабочей программе учебной дисциплины

 

ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

 

п/п

Тема учебного занятия

 

Активные и интерактивные формы и методы обучения

Код формируемых

компетенций

1.       

Понятие матрицы. Типы. Действия с матрицами: сложение и вычитание, умножение матриц на число, транспонирование матриц, умножение матриц, возведение в степень

Деловая игра

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

2.       

Совместные определенные, совместные неопределенные, несовместные СЛУ

Интерактивная лекция с применением видеоматериала

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

3.       

Способы задания функции: табличный, графический, аналитический, словесный

Деловая игра

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

4.       

Решение задач: свойства функции, четность периодичность, монотонность, ограниченность

Конференция

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

5.       

Основные теоремы о пределах. Первый и второй замечательные пределы.

Лекция с применением ИКТ

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

6.       

Решение задач  по теме: Непрерывность функции в точке и на промежутке.

Деловая игра

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

7.       

Решение задач  по теме: точки разрыва первого и второго рода.

Деловая игра

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

8.       

Решения задач  по теме: «Функции»

Деловая игра

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

9.       

Определение производной. Геометрический и Механический  смысл производной.

Интерактивная лекция с применением видеоматериала

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

10.   

Решения задач  по теме: Исследование функций с помощью производной: интервалы монотонности и экстремумы функции. Асимптоты

тренинг

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

11.   

Решения задач  по теме: «Производные основных элементарных функций»

тренинг

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

12.   

Решения задач  по теме: «Исследование функций и построение их графиков»

Конференция

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

13.   

Первообразная и неопределенный интеграл. Основные свойства неопределенного интеграла. Таблица интегралов

Лекция с применением ИКТ

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

14.   

Вычисление определенного интеграла.

Деловая игра

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

15.   

Запись комплексного числа в алгебраической форме.

Брей-ринг

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

16.   

Геометрическая интерпретация комплексных чисел

Брей-ринг

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

17.   

Элементы комбинаторного анализа: размещения, перестановки, сочетания.

Конференция

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

18.   

Вероятность события. Простейшие свойства вероятности

Лекция с применением ИКТ

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

19.   

Задачи математической статистики. Выборка. Вариационный ряд.

Деловая игра

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

20.   

Предмет дискретной математики.

Лекция с применением ИКТ

ОК 1-9, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1-2.4, 3.1-3.3

 

 

 

 

 


 

ЛИСТ АКТУАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Дата актуализации

Результаты актуализации

Фамилия И.О. и подпись лица, ответственного за актуализацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рецензия

на рабочую программу

Специальность: 20.02.04 Пожарная безопасность

Дисциплина: ЕН.01 МАТЕМАТИКА

Преподаватель: Троилина Галина Александровна

Рабочая программа по дисциплине разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения ППССЗ выпускников по 20.02.04 Пожарная безопасность. Рабочая программа имеет выдержанную структуру: титульный лист, содержание, паспорт рабочей программы дисциплины, структура и содержание дисциплины, условия реализации дисциплины, контроль и оценка результатов.

Паспорт рабочей программы дисциплины включает специальные разделы: область применения рабочей программы; место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл; цели и задачи дисциплины, которые формулируются как требования к результатам освоения данной дисциплины; рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы дисциплины ЕН.01 математика.

В структуре и содержании дисциплины определён объем дисциплины и виды учебной работы, приводится тематический план и содержание дисциплины.

В разделе условия реализации программы дисциплины представлены требования к минимальному материально - техническому обеспечению, приводится перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы.

В разделе контроль и оценка результатов освоения дисциплины  рассматриваются результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания), формы и методы контроля и оценки результатов обучения.

В рабочей программе отражена организация итогового контроля в соответствии с учебным планом – экзамен.

Данная программа составлена в соответствии с учебным планом по 20.02.04 Пожарная безопасность может быть использована для изучения дисциплины ЕН.01 математика в ГБПОУ ХГТ.

 

 

 

Рецензент:  _____              Троилин С.Н., председатель П(Ц)МК ГБПОУ ХГТ

                  (подпись)                                              (ФИО, должность место работы)


ГБПОУ «Хворостянский государственный техникум им. Юрия Рябова»

образовательная программа среднего профессионального образования, ППССЗ

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ экспертиза рабочей программы математического и общего естественнонаучного учебного цикла дисциплины

______________________________________ЕН.01 МАТЕМАТИКА ___________________________

Код, наименование рабочей программы дисциплины

представленной                             П(Ц)МК преподавателем общепрофессиональных дисциплин Троилиной Г.А..

указывается название ПЦК и ФИО разработчика

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Наименование экспертного показателя

Экспертная оценка

Примечание

 

 

 

 

да

нет

 

 

Экспертиза пояснительной записки

 

1.

Наименование форм и методов контроля и оценки освоенных умений и усвоенных знаний точно и однозначно описывает процедуру аттестации

 

+

 

 

2.

Наличие обоснования расхождения содержания примерной и рабочей программы (при наличии расхождений в теоретической и практической части)

+

 

 

Экспертиза содержания дисциплины

 

3.

Структура программы дисциплины соответствует принципу единства теоретического и практического обучения

+

 

 

4.

Содержание дисциплины ориентировано на формирование ОК

 

+

 

 

5.

Разделы программы дисциплины выделены дидактически целесообразно

+

 

 

6.

Содержание материала соответствует требованиям к знаниям и умениям и требованиям примерной программы (отражение дидактических единиц по каждому разделу)

 

+

 

 

7.

Содержание самостоятельной работы студентов направлено на выполнение требований к результатам освоения дисциплины («уметь», «знать»)

+

 

 

8.

Объем и содержание лабораторных и практических работ определены дидактически целесообразно и соответствуют требованиям к умениям и знаниям

+

 

 

Наименование экспертного показателя

Экспертная оценка

Примечание

 

 

 

 

Да

нет

 

 

Экспертиза требований к результатам обучения

9.

Основные показатели оценки результатов обучения позволяют однозначно диагностировать уровень освоения умений и усвоения знаний

+

 

 

10.

ОК конкретизированы

+

 

 

Экспертиза условий реализации программы

11.

Перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы включает общедоступные источники

+

 

 

12.

Перечисленные Интернет-ресурсы актуальны и достоверны

+

 

 

13.

Перечисленные источники соответствуют структуре и содержанию программы дисциплины

+

 

 

 

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (из трех альтернативных позиций следует выбрать одну)

да

нет

Программа дисциплины может быть рекомендована к утверждению

+

 

Программу дисциплины следует рекомендовать к доработке

 

 

Программу дисциплины следует рекомендовать к отклонению

 

 

 

Замечания и рекомендации эксперта по доработке: ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработчик программы:    _____________/    Г.А. Троилина   Председатель П(Ц)МК:            _____________/    С. Н. Троилин

                                                     Подпись                         ФИО                                                                                                                 Подпись                 ФИО

                                                              «29»  января 2019 г.                                                                     «29»   января 2019 г.          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГБПОУ «Хворостянский государственный техникум им. Юрия Рябова»

образовательная программа среднего профессионального образования, ППССЗ

ТЕХНИЧЕСКАЯ экспертиза рабочей программы математического и общего естественнонаучного учебного цикла дисциплины

______ ЕН.01 МАТЕМАТИКА

Код, наименование рабочей программы дисциплины

представленной                                     П(Ц)МК преподавателем общепрофессиональных дисциплин Троилина Г.А.

указывается название ПЦК и ФИО разработчика

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Наименование экспертного показателя

Экспертная оценка

да

нет

Экспертиза оформления титульного листа

+

 

1.

Наименование рабочей программы дисциплины на титульном листе совпадает с наименованием дисциплины в учебном плане техникума

+

 

2.

Название техникума соответствует названию по Уставу

+

 

3.

На титульном листе указан профиль подготовки

+

 

4.

На титульном листе указан год разработки

+

 

Экспертиза оформления второй страницы рабочей программы

5.

Указаны специальности техникума (шифр и название) по профилю, для которых разработана программа дисциплины

+

 

6.

Указаны ФИО и должность разработчика содержательной части

+

 

7.

Наличие ссылки на примерную программу по дисциплине с указанием, кем она одобрена и утверждена и когда (дата)

+

 

8.

Наличие ссылки на соответствие требованиям ФГОС третьего поколения.

+

 

Экспертиза пояснительной записки

9.

Наличие целей изучения дисциплины

+

10.

Объем максимальной и обязательной нагрузки совпадает с учебным планом техникума по конкретному профилю подготовки

+

 

11.

Указаны разделы, включающие профильную составляющую

+

 

12.

Указаны виды учебной деятельности (демонстрации, практические, лабораторные работы, семинары)

+

 

13.

Перечислены формы самостоятельной работы

+

 

14.

Указаны формы проведения текущего контроля учебных достижений студентов по дисциплине

+

 

15.

Указана форма промежуточной аттестации (дифференцированный зачет либо экзамен)

+

 

16.

Наличие обоснования расхождения содержания примерной и рабочей программы (при наличии расхождений в теоретической и практической части)

+

Наименование экспертного показателя

Экспертная оценка

да

нет

Экспертиза тематического плана

17.

Наличие в тематическом плане введения, разделов и тем

+

 

18.

Отражение в плане граф: максимальная нагрузка, самостоятельная работа, обязательная учебная нагрузка, в том числе всего и ЛПР

+

 

19.

Указанное количество часов в графе «Итого» соответствует учебному плану

+

 

20.

Часы по разделам распределены математически правильно

+

 

Экспертиза содержания учебной дисциплины

21.

Наименование разделов содержания соответствует наименованию разделов тематического плана

+

 

22.

Перечислены демонстрации, лабораторные работы, практические занятия (при наличии)

+

 

23.

Содержание самостоятельной работы определено через виды деятельности

+

 

24.

Профильная составляющая конкретизирована по каждому разделу применительно к специальностям

+

 

Экспертиза требований к результатам обучения

25.

Наличие требований к результатам обучения

+

 

26.

Определены технологии формирования ОК

+

 

Экспертиза условий реализации программы

27.

Определены требования к информационному обеспечению дисциплины (наличие Интернет-ресурсов, литературы)

+

 

28.

Рекомендуемая литература содержит основные и дополнительные источники для студентов и преподавателей.

+

 

29.

Основная учебная литература издана в последние 5 лет

+

 

Экспертиза содержания (оглавления) рабочей программы

 

30.

Содержание дисциплины соответствует разделам

+

 

31.

Нумерация страниц в содержании верна

+

 

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Программа дисциплины может быть направлена на содержательную экспертизу

+

 

 

Разработчик программы:    _________    Г.А.Троилина             Председатель П(Ц)МК:            _____________    С. Н. Троилин

                                                     Подпись                         ФИО                                                                                                                 Подпись                 ФИО

.

«29»  января 2019 г. .                                                                      «29»  января 2019 г.

 


Скачано с www.znanio.ru

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт программы учебной дисциплины 4 1

СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт программы учебной дисциплины 4 1

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ Д ИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ Д ИСЦИПЛИНЫ

ПК 2.1 Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения

ПК 2.1 Осуществлять проверки противопожарного состояния промышленных, сельскохозяйственных объектов, зданий и сооружений различного назначения

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ЕН.01 Математика Наименование разделов общепрофессиональной дисциплине (ПМ) и тем

ЕН.01 Математика Наименование разделов общепрофессиональной дисциплине (ПМ) и тем

Тема 2.1. Функция

Тема 2.1. Функция

Тема 2.1. Функция

Тема 2.1. Функция

Содержание учебного материала математика 1 1

Содержание учебного материала математика 1 1

Содержание учебного материала математика 1 1

Содержание учебного материала математика 1 1

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 3

Практикум по высшей математике для экономистов:

Практикум по высшей математике для экономистов:

ватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

ватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; доклад, опрос, тестирование, практическое занятие

Умеет: решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности; доклад, опрос, тестирование, практическое занятие

ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений

ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность по пресечению нарушений требований пожарной безопасности при эксплуатации объектов, зданий и сооружений

Результаты (освоенные общие компетенции)

Результаты (освоенные общие компетенции)

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основы теории вероятностей…

Знает: значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы; основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; основы теории вероятностей…

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Наименования теоретических тем и/или тем лабораторных работ:

Наименования теоретических тем и/или тем лабораторных работ:

Тематика самостоятельной работы студентов:

Тематика самостоятельной работы студентов:

Уметь: применять математические методы для решения профессиональных и прикладных задач; решать текстовые задачи

Уметь: применять математические методы для решения профессиональных и прикладных задач; решать текстовые задачи

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к рабочей программе учебной дисциплины

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к рабочей программе учебной дисциплины

Решения задач по теме: « Производные основных элементарных функций» тренинг

Решения задач по теме: « Производные основных элементарных функций» тренинг

ЛИСТ АКТУАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ЛИСТ АКТУАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Рецензия на рабочую программу

Рецензия на рабочую программу

ГБПОУ «Хворостянский государственный техникум им

ГБПОУ «Хворостянский государственный техникум им

Основные показатели оценки результатов обучения позволяют однозначно диагностировать уровень освоения умений и усвоения знаний + 10

Основные показатели оценки результатов обучения позволяют однозначно диагностировать уровень освоения умений и усвоения знаний + 10

ГБПОУ «Хворостянский государственный техникум им

ГБПОУ «Хворостянский государственный техникум им

Наличие в тематическом плане введения, разделов и тем + 18

Наличие в тематическом плане введения, разделов и тем + 18
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020