Программа по математике коррекционные классы 8 вида ФГОС 6 класс
Оценка 5

Программа по математике коррекционные классы 8 вида ФГОС 6 класс

Оценка 5
doc
09.02.2022
Программа по математике коррекционные классы 8 вида ФГОС 6 класс
ПРОГРАММА 6Б ПО МАТЕМАТИКЕ ФГОС.doc

Приложение к АООП ООО ФГОС ОВЗ  (вариант 1)

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей «Детский дом-школа «Родник»

(МКОУ «Детский дом-школа «Родник»)

 

 

 


 


Принято

 

 

Педагогическим советом

Протокол №  6

От 31.05.2021г

 

 

 

 

Согласовано

 

Заместитель директора по УВР  МКОУ«Детский дом-школа «Родник»

___________Челбогашева Л.Д.

26.08.2021г

 

 

 

Утверждено

 

Директор МКОУ «Детский дом-школа «Родник»

__________М.А.Кримськая

Приказ № 79а

от 26.08.2021г

 


 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«МАТЕМАТИКА»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

6Б КЛАССА

 

          Разработана и реализуется в соответствии

с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями),

вариант 1

 

 

          Количество часов:

 

6 Б класс 136 часов (34 учебных недели по 4 часа в неделю)

 

Всего:  136  часов

 

 

         

 

 

 

 

 

г.Таштагол, 2021


Личностные результаты:

1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

2) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; 6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

9) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

11) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

12) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

13) формирование готовности к самостоятельной жизни.

 

Предметные результаты:

1) элементарные математические представления о количестве, форме, величине предметов; пространственные и временные представления;

2) начальные математические знания о числах, мерах, величинах и геометрических фигурах для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

3) навыки измерения, пересчета, измерения, прикидки и оценки наглядного представления числовых данных и процессов, записи и выполнения несложных алгоритмов;

4) способность применения математических знаний для решения учебно-познавательных, учебно-практических, жизненных и профессиональных задач;

 5) оперирование математическим содержанием на уровне словесно-логического мышления с использованием математической речи;

6) элементарные умения пользования компьютером.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

 

6 класс

 

Нумерация чисел в пределах 1000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000, сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000.

Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые, чтение, запись под диктовку, изображение на счетах, калькуляторе.

Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч, нумера­ционная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.

Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. Числа простые и составные.

Обозначение римскими цифрами чисел XIIIXX.

Устное (легкие случаи) и письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени.

Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми знаменателями.

Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи на встречное дви­жение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

Взаимное положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Уровень, отвес.

Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, ребра, вершины, их количество, свойства.

Масштаб: 1:1 000; 1 :10 000; 2 : 1; 10 : 1; 100 : 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 класс

 

п/п

Наименование разделов

Количество часов

1

Нумерация. Повторение.

Геометрический материал

4

1

2

Арифметические действия с целыми числами и числами, полученными при измерении.

Геометрический материал.

8

 

2

3

Нумерация в пределах 1 000 000

Геометрический материал

7

3

4

Сложение и вычитание в пределах 10 000

Геометрический материал

16

5

5

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

Геометрический материал

7

3

6

Обыкновенные дроби

Геометрический материал

12

4

7

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Геометрический материал

7

2

8

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Геометрический материал

8

3

9

Задачи на движение.

Геометрический материал

7

2

10

Умножение  многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

Геометрический материал

9

3

11

Деление  многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

Геометрический материал

14

5

12

Повторение

Геометрический материал

3

1

Итого математика:

Геометрический материал:

102

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение к АООП ООО ФГОС ОВЗ (вариант 1)

Приложение к АООП ООО ФГОС ОВЗ (вариант 1)

Личностные результаты: 1) осознание себя как гражданина

Личностные результаты: 1) осознание себя как гражданина

Содержание программы 6 класс

Содержание программы 6 класс

Наименование разделов

Наименование разделов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2022