Программа по ЗОЖ «Жить здорово-здорОво!»
Оценка 4.6

Программа по ЗОЖ «Жить здорово-здорОво!»

Оценка 4.6
docx
16.09.2020
Программа по ЗОЖ «Жить здорово-здорОво!»
Программа.docx

 

Программа «Жить здорово-здорово!»

 

Объяснительная записка

 

В детском и подростковом возрасте происходит формирование личности, становление характера. От того, как сложится этот период в жизни человека, в значительной степени  зависит вся дальнейшая жизнь. Организм несовершеннолетнего обладает повышенной чувствительностью к негативному действию  наркотических и иных токсических веществ. Наступающие следствие вследствие потребления различных химических веществ  повреждение головного и внутренних органов   зачастую оказываются  необратимыми и приводят к формированию трудноизлечимого заболевания нарко- и токсикомании.

Результаты общероссийских исследований, проведенных в последнее время, показали, что этап первых проб психоактивных веществ наблюдаются у 70% школьников-подростков, как мальчиков, так и девочек. Приобщение к наркотикам (с формированием начальных этапов зависимости) было отмечено почти у 15% подростков. Около 10% детей попадают на достаточно длительное время  в поле зрения специалистов, занимающихся  лечением и профилактикой наркомании и токсикомании.

 Установлено, что чем раньше происходит приобщение к ПАВ, тем быстрее формируется наркозависимость, тем тяжелее течение наркомании как болезни, больше негативных социальных и медицинских последствий  злоупотребления ПАВ (безнадзорность, преступность, непосещение школы, асоциальное  поведение, ухудшение  психического и физического здоровья).

Поэтому  современный подход к решению проблемы злоупотребления ПАВ  предполагает приоритет профилактической  работы, ведение которой должно  начинаться  в образовательном учреждении с 1 класса.

Наше образовательное  учреждение является самым  крупным  в Болотнинском районе. Здесь обучается  946 учащихся, функционирует социально-психологическая служба, педагогический коллектив состоит из  67 специалистов. Среди  учащихся школы  есть дети «группы риска», состоящие на ВШУ, на учете в ОВД, КДН, с каждым годом увеличивается  число  неблагополучных семей. В большинстве случаев именно эти дети легко подвергаются влияниям негативных проявлений внешней среды.

Результаты исследования в нашей школе показали, что уровень распространенности употребления алкогольных напитков среди учащихся 15- 17 лет составляет 67%, первые пробы  происходят  в 11- 12 лет.

 

Уровень распространенности курения среди несовершеннолетних составляет 41%. Пик приобщения к курению у мальчиков приходится  на ранний возраст 9- 10 лет, у девочек 13 -14 лет. Среди основных причин употребления ПАВ школьниками является: любопытство, подражание,  стремление доказать свою взрослость, уйти от решения проблем,  способ расслабиться, желание выделиться среди окружающих.

Данные исследования доказали актуальность и востребованность профилактической работы с учащимися школы.

Цель программы: первичная профилактика употребления ПАВ школьниками  и содействие сохранению здоровья  всех участников образовательного процесса.

Реализация цели потребует решение следующих  видов задач:

1.     Повышение  профессиональной и личностной компетенции педагогов через обучающие семинары;

2.     Формирование культуры ЗОЖ всех участников образовательного процесса;

3.     Создание волонтерской группы по пропаганде ЗОЖ «Спектр жизни»;

4.     Привлечение детей « риска группы»  в различные кружки;

5.     Установление связей с общественностью (СМИ, газета «Наши новости», радио – Болотное);

6.     осуществление теоретической подготовки родителей по профилактике  употребления  ПАВ  через лектории, родительские собрания, беседы;

7.     просветительская работа с учащимися по профилактике употребления ПАВ и пропаганде  ЗОЖ   во внеурочное время  через классные часы, викторины, круглые столы, тренинги, беседы, дискуссии,  мозговые штурмы, конкурсы творческих работ (конкурс рисунков, стенгазет, книжная выставка), встречи с представителями общественных организаций;

8.     Формирование    стиля уверенного поведения;

9.     Обучение учащихся конструктивным методам решения  жизненных проблем, преодоление стресса и снятия напряжения (без употребление ПАВ);

10.  Повышение уровня психосоциальной адаптации детей;

11. Пропаганда ненасильственного поведения и профилактика суицидов.

 

Содержание программы разработано с учетом следующих принципов:

·        Возрастной адекватности - предъявляемый материал, Фомы и методы его предъявления соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся;

·        Научной обоснованности - содержание программы базируется на данных исследований в педагогике, психологии, медицине;

·        Практической целесообразности – материалы программы отражают наиболее актуальные проблемы, связанные с развитием у учащихся навыков  эффективной социальной адаптации, предупреждение  приобщения у ПАВ;

·        Системности – занятие проводят специалисты разных областей, что позволяет подростку взглянуть на проблему с разных точек зрения и сформировать целостное понимание проблемы;

·        Необходимости о достаточности предъявленной  информации – школьникам предоставляется только та информация, которая имеет для них практическую значимость в жизни, а также не является потенциально опасной;

·        Долгосрочности и  непрерывности – программа реализуется в рамках общего учебного плана с частотой  раз в неделю в течение учебного года, что позволяет достигнуть поставленной цели;

·        Легитимности  - профилактическая работа осуществляется в рамках правовой базы (с учетом нормативных актов о правах и обязанностях лиц, которые в пределах своей компетенции и статуса занимаются профилактикой)

 

В соответствии с вышесказанным, можно выделить  4 основных направления  работы школы по  профилактике употребления ПАВ:

               1.Работа с детьми.

- общая воспитательная педагогическая  работа с учащимися школы;

- работа с детьми «группы риска».

 

    2.Работа с педагогическим составом. 

- подготовка учителей к ведению профилактической работы;

- функциональная деятельность по профилактике употребления ПАВ

 

    3.Работа с родителями.

- информирование и консультирование родителей по данной проблеме;

- работа с конфликтными семьями

              4.Работа с различными общественными организациями

 

Формы работы:

·        Беседа;                                                             

·        Семинар;

·        Тренинг;

·        Ролевая и деловая игра;

·        Мозговой штурм:

·        Круглый стол;

·        Дискуссия;

·        Конкурс творческих работ;

·        Социологический  опрос;

·        Показ видеоматериалов с антинаркотическим содержанием.

 

 

 

 

 

 

План работы школы по профилактике ПАВ

 и пропаганде  здорового образа жизни

 

Направление деятельности

Мероприятия

класс

Ответственные

АВГУСТ

Инструктивно- методическая работа с педагогами

Заседание педагогического совета

 

1.Выступление социального педагога по     вопросу необходимости создание целостной системы профилактике ПАВ И ЗОЖ в школе

 

2. Выступление завуча по ВР  об основных направлениях профилактической работы школы:

-с какими организациями можно сотрудничать: городская библиотека, органы опеки попечительства, МУЗ ЦРБ, ПМСС центр «Дельфин», отдел молодежный политики при администрации Болотнинского района, НИПК и ПРО, РОВД; СМИ.

-повышение информированности о ЗОЖ через: конкурс рисунков, плакатов, мини – сочинений, классных часов, тренингов, викторин, бесед, круглых столов. Организация месячников по борьбе с ПАВ.

 

- работа с волонтерской группой «Спектр жизни»»

 

- укрепление здоровья педагогов:

1) секция по волейболу  (один раз в неделю)

 

2) создание комнаты психологической разгрузки;

 

 

 

- Вовлечение трудных подростков  в военно - патриотический клуб «Звезда»

 

 

- Определение направления работы каждого звена:

1. разработка классными руководителями примерного плана профилактической работы: мероприятия, беседы, классные часы, круглые столы и др.

2. Предоставление учителями предметниками перечень уроков профилактике ПАВ;

3. Подготовка плана работы социальным педагогом и педагогом – психологом

4. Составление библиотекарем списка литературы  антинаркотического содержания;

5. Установление срока сдачи отчетной документации (середина сентября)

 

 

 

 

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

 

 

 

Филонова И.Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

 

учитель физкультуры

Фомин Н.А..

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

 

 

 

 

учитель ОБЖ

 

 

руководители МО

 

 

 

 

 

Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю.

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

Индивидуальная работа с педагогами

Психолого – педагогическое консультирование педагогов

.Работа с классными руководителями:

-получения информации о детях «группы риска», составе и особенностях семьи  у социального педагога;

- консультации со школьным психологом о психологических особенностях детей данного возраста, которые могут стать причиной отклоняющего поведения (ЗПР,F 70, акцентуации характера, психологические травмы)

 

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

 

 

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю.

 

Организация взаимодействия с внешкольными организациями

Беседы с руководителями учреждений по вопросам совместного планирования профилактической работы

Встречи:

1.с работниками МУЗ ЦРБ: наркологом, гинекологом, венерологом (оговаривается  тематика занятий и сроки проведения);

 

2. с работниками центральной и детской библиотеки (планирование совместных мероприятий);

 

3. с работниками правоохранительных органов (составления совместного плана работы);

 

4. с работниками института повышения квалификации для обсуждения вопроса о возможном проведении обучающих семинаров;

5. с работниками общественных организаций:

- ПМСС центр «Дельфин» (составления совместного плана работы);

 

- отдел молодежный политики при администрации Болотнинского района (составления совместного плана работы);

 

 

 

 

 

 

 

школьный фельдшер

 

Школьный библиотекарь

 

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

 

    Директор

Павлович Т.И.

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

 

 

педагог –

организатор

Филонова И.Л..

 

 

СЕНТЯБРЬ

 

 

Методическая работа с педагогическим коллективом

Обучающий семинар для педагогов 

«Современные технологии профилактики социогенных  заболеваний»

 

ПМСС центр «Дельфин»

.

Инструктивно- методическая работа с педагогами

Утверждение плана работы школы по профилактики ПАВ

       

 

Директор

Павлович Т.И.

Индивидуальная работа с педагогами

Психолого – педагогическое консультации (оказание помощи в выборе классных часов, анкет,  специальной литературы)

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю.

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

Работа с методическими объединениями

Утверждение планов работ   методических объединений

 

 

 

Директор

Павлович Т.И.

Организация коллективных творческих дел

 

1.Конкурс рисунков на асфальте « Берегись! Это наркотики»;  (приложение №4)

2. Классный час «Привычки и здоровье»

Цель: формирование у учащихся представлений о полезных и вредных привычках;

 

3. Классный час «Табакокурение»

Цель: Осознание сложности и многоаспектности проблемы курения;

 

4. Беседа «Принятие на себя ответственности за собственный образ жизни»

Цель: Информировать учащихся об общих признаках, на которых основано уважение к себе и других;

 

5. Классный час: «Принятие решения и влияние среды»

Цель: Сформировать у учащихся необходимость и пользу воздержания  от курения, как в плане сохранения здоровья, так и в  плане укрепления характера

6. Ролевая игра: «Влияние сверстников»

 

7. Классный час: «Никотиновая зависимость», просмотр видеофильма «Второй шанс»;

 

 

8. Беседа: «За  жизнь без табака»анкета (приложение №5)

 

9. Занимательный урок «Мы зарядку делали- прыгали и бегали»;

 

 

10. Соревнование по футболу «Кожаный мяч» 

 

4-5 классы

     5 классы

 

 

 

6 классы

 

 

7 классы

 

 

  

 

8 классы

 

 

 

 

8 классы;

 

10 классы

 

    11 классы

  5-6 классы

 

 

9-11 

 

 

 

 

Классные руководители

 

 

 

 

 

 

 

Центральная библиотека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель физкультуры

Петрусевич Е.Ю.

Учитель физкультуры

Фомин Н.А.  

Работы  волонтерской группы

 

Обсуждения плана работы

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю.

 

 

 

ОКТЯБРЬ

 

 

 

Организация коллективных творческих дел

Литературный конкурс

Номинации:

·         мини – сочинение «Здоровье – это…»;

 

·         плакаты: «Я выбираю жизнь» классы»;

 

 

1.Классный час: «Курение и здоровье»

Цель: Сформировать у учащихся представления об отрицательном влиянии на организм;

2.Классный час: «Последствия  курения для человека » 

Цель: Дать учащимся представления о последствиях курения для общества и семьи;

3.Классный час: Игра – шоу «Вы рискуете своими легкими»

Цель: Ознакомить учащихся с основными опасностями для здоровья, вызываемыми курением;

4.Ролевая игра «Курильная опера»

Цель: Ознакомить учащихся с факторами, влияющими на принятие решения в пользу или против курения;

5.Классный час: «Письмо сверстнику»

 Цель: научить выдвигать убедительные аргументы против курения в реальных жизненных ситуациях;

6.Классный час: «Влияние табачного дыма на окружающих» просмотр видеофильма «Женская ошибка»;

 

7.Игра «Что такое хорошо, что такое плохо»;

 

8.Путешествие в историю табакокурения « Кругосветка»;

 

9. Конкурсная программа «Путешествие на остров спорта и здоровья»;

 

 

10. соревнования по легкой атлетике классы;

 

 

11. конкурс газет «В мире спорта»;

 

 

 

12. Тематические классные часы «Дом. Тепло семейного очага»  

 

 

8- 11 классы;

9-      11

классы

 

     5 классы

 

 

     6 классы

 

 

     7 классы

 

 

 

8классы

 

 

 

9 класс

 

 

 

 

10 – 11 классы,

 

1-2 классы

   3-4 классы;

 

 

3-4 классы

 

9 –11 классы

 

 

Учителя русского языка

 

 

Классные

руководители

 

 

центральная библиотека

 

 

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.  

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачева М.Ю.

 

руководитель

Учитель физкультуры

Фомин Н.А.

Учитель физкультуры

Петрусевич Е.Ю.

 

зав. по УВР

 

Работа волонтерской группы

 

Проведение агитации за ЗОЖ (участие в классных часах, выпуск стенгазет, выпуск буклетов)

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю.

педагоги- организаторы

.

Индивидуальная работа с детьми

Работа с детьми, состоящими на учете ВШУ и КДН (беседы, проверка дневников, постоянный контроль за успеваемостью и поведением детей);

 

 

Классные

руководители

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Работа с родителями

Проведение родительского собрания: «Как способствовать укреплению здоровья школьников»

 

школьный фельдшер

педагог – психолог Кошкина О.Ю. Степачёва М.Ю.

НОЯБРЬ

 

Методическая работа с педагогическим коллективом

Проведение тренинга: «Десять шагов к успеху»

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Инструктивно- методическая работа с педагогами

Совещание у  зам. директора по ВР по проведению дальнейшей профилактической работе в школе (социальный педагог, школьный психолог, руководители методических объединений, школьный фельдшер)

 

 

зав. по ВР

Индивидуальная работа с педагогами

Помощь в оформлении документов и отчетной документации в отношении детей, состоящих на учете комиссии по делам несовершеннолетних

 

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

Работа с родителями

Посещение квартир детей состоящих на учете в ВШУ и ПДН

 

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А. Иванова А.А.

Классные руководители

Организация коллективных творческих дел

 

1. Тренинг ЗОЖ «Развитие коммуникативных  навыков»;

2. Тренинг ЗОЖ «Быть уверенным – это здорово»;

 

3. Беседа: «От шалости к правонарушениям»

 

 

 

 

4.Беседа «ИППП» (понятие, клиника, последствия, профилактика);

 

 

 5. Массовый кросс;

 

 

6. Игры по волейболу среди девушек;

 

7. Классный час «Поклон вам дорогие мои»

 

 

8. Определение уровня психологической комфортности учащихся

 

9.  Классный час « Нет» дороге в ад», Проведение анкеты (смотри приложение № 3)

 

5 классы

6 классы

7- 9 класс;

 

 

 

 

11кл.

 

 

 

  7 -11 классы

 

 

 

6-8 классы

 

     5 классов

 

9- 10 кл.

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

 

 

старший инспектор ПДН

 

Врач- гинеколог

 

Учитель физкультуры

Петрусевич Е.Ю.

 

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Работа волонтерской группы

Подготовка  к декаде ЗОЖ

 

 

 

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю.

Работа с родителями

Темы родительских собраний:

1.      «Первый раз в первый класс»: адаптация первоклассников к школе;

2.      Вредные привычки в детском возрасте;

 

3.      Компьютерные игры: возможные опасности;

4.      Переход в среднюю школу – новый этап в жизни школьника;

5.      «Переходный возраст»: особенности контакта с подростками;

 

6.      Как научить ребенка планировать свои действия, прогнозируя их последствия;

 

 

7.      Проблема курения: пути профилактики их решения

 

 

 

2-3 кл.

 

 

4 кл.

 

5 кл.

 

7-8 кл.

 

 

9 класс

 

 

10 -11 классы

 

Классные руководители,

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю. Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

Декабрь

 

Методическая работа с педагогическим коллективом

Заседание, посвященное подведению итогов профилактической работы за первое полугодие

 

зав. по ВР

Индивидуальная работа с педагогами

Психолого – педагогическое

                          консультирование

 

 

 

 

             

 

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

Организация

коллективных творческих дел

Декада ЗОЖ (профилактика наркомании и СПИДа)

 

 

1.Тренинг «Мои сильные и слабые стороны»;

 

 

2. Игра «Мы выбираем здоровый образ жизни»;

 

 

 

3. Спортивные соревнования;

 

 

4. круглый стол «ВИЧ/ СПИД – проблема века. Отношение к ВИЧ -  инфицированным», просмотр фильма «В подвалах Дыбенко»;

5. классный час: «Гигиена девочек. Средства менструальной защиты. Основы контрацепции (контрацепция как метод рождаемости, контрацепция юного возраста);

 

6. Гигиена мальчиков. Спорт и здоровье;

 

 

7. Игровая программа: «Путешествие кота Леопольда в страну «Спортландию»

 

 

8. Викторина «Вредные привычки нам не сестрички»

9. Определение уровня психологической комфортности учащихся 1 классов

 

 

 

 

 

 

8 –9 классы

 

7-8 классы

 

 

 

5- 6 классы

 

10 –11 классы

 

 

 

 

 

9 -10 классы

 

 

   2-4 классы

 

  

1 классы

 

 

зав. по ВР

 

ПМСС центр «Дельфин»

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

учитель физкультуры

Фомин Н.А.

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

 

Врач- гинеколог

Врач - нарколог

Шахов С.В.

 

 

 

 

Детская библиотека

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю.

Организация и проведение социологического опроса

Анкета «Что интересно современным подросткам» (смотри приложение №1)

7- 11 классы

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми группы риска (беседа, диагностика)

 

Классные руководители,

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю. Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

Работа с волонтерской группой

Проведение конкурса рисунков на тему: «Антиреклама курения», «Курение и дети»

5- 11 кл.

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю.

 

Январь

 

 

 

Методическая работа с педагогическим коллективом

Декада физической культуры и спорта

 

 

Педсовет на тему: « Особенности взаимоотношений  детей и  взрослых  как фактор психологического дискомфорта»

 

учитель физкультуры

 

зав. по УР

Индивидуальная работа с детьми

Беседы, консультации, посещение квартир

 

Классные руководители,

педагог – психолог Кошкина О.Ю. Степачёва М.Ю. Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

зав. по ВР

Организация коллективных творческих дел

1. Игровая программа «Вперед к победе»;

 

 

 

2. Викторина «Вредные советы злой папиросы»;

 

 

3. Классный час: «Враги нашего здоровья»;

 

 

 

4. Проведение анкеты у  учащихся 5- 11 классов по проблеме  насилия в школе (смотри приложения №2);

 

5. Игра «Молодежная пресса»;

 

 

6. классный час «Знакомство с уголовным, административным, семейным кодексом»;

 

 

7. классный час «Взаимоотношение полов»

5- 6 кл.

 

 

 

3-4 кл.

 

 

 

5-6 кл.

 

 

 

 

11 кл.

 

 

 

 

 

 

7-11 кл.

 

 

10 –11 кл.

учитель физкультуры

 

Школьный библиотекарь

 

школьный фельдшер

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

 

Кондратьева О.П.

 

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачева М.Ю.

 

Февраль

 

 

 

Работа волонтерской группы

 

 

 

 

 

 

Акция «Письмо: доверь свою беду»

Цель: Профилактика суицидального поведения

Первый этап: объяснения значения акции, условия ее проведения, раздача буклетов, в которых содержится информация о службах поддержки – телефон доверия, телефон психологической службы, гинеколога;

Второй этап:  вывешивается ящик для анонимных писем с вопросами;

Третий этап: обработка информации.

В дальнейшем, для того чтобы ответить на поставленные вопросы, могут быть приглашены соответствующие специалисты, организованы беседы, выпущены брошюры, стенгазеты, помещена информация в школьной газете «Зеркало».

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачева М.Ю.

педагог- организатор

.

 

 

 

 

 

 

 

   Работа с педагогами

Индивидуальное консультирование

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Степачёва М.Ю.

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

 

Координация работы с методическими объединениями

Взаимное посещение классных часов

 

 

зав. по ВР

 

Организация коллективных творческих дел

1.      Игра «Три черных друга»;

 

2.      Тренинг «Как научиться жить без драки»;

 

3.      Диспут «Проблема наркомании – общая проблема!»;

 

4.      Проведение цвето – ассоциативной  методики  А.М. Парачева  с учащимися 10 классов с целью изучения эмоционально оценочных отношений к различным сторонам школьной жизни;

 

5.      Спортивная игра «Богатырские забавы»;

 

 

6.      Военно – патриотическая игра «Взятие снежного городка»;

 

 

 

 

 

 

    7. Ролевая игра «Суд над социально – опасными  преступлениями молодежи»

 

1-3 кл.

 

4-5 кл.

 

 

8 –9 кл.

 

 

 

 

Классные руководители

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Классные руководители

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

 

 

     учитель физкультуры

 

учителя физкультуры

.

учитель ОБЖ

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

Работа с родителями

Родительский лекторий: «Физиологические особенности детей различных возрастных групп»

 

 

 

 

Классные руководители

 

Март

 

 

 

Методическая работа с педагогическим коллективом

Педсовет  на тему: «Как  избежать насилия в школе или воспитание милосердия»

 

Зав. по УВР

Организация коллективных творческих дел

1 Классный час « Вредные привычки» (приложение №3)

 

 

 

 

2.Круглый стол «Алкоголь и наркотики» (влияние на организм, психическое здоровье и поведение подростка);

 

3.   Конференция «Алкоголь и наркотики в реализации рискованного поведения»;

 

4. Районные соревнования по волейболу  среди учителей

3 –4 кл.

 

 

 

 

 

8-9 кл.

 

 

 

10-11 кл.

Школьный библиотекарь

 

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

 

Врач - нарколог

Шахов С.В.

 

.

Работа волонтерской группы

Обсуждение организационных вопросов  связанных с проведением конференции

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю. Степачёва М.Ю.

Работа с родителями

Посещение квартир детей группы риска

 

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

Классные руководители

Апрель

 

Методическая работа с педагогическим коллективом

 

Психолого – педагогический консилиум  по оценке степени развития общеучебных умений и навыков  у «трудных детей»

 

 

 

Майтак Т.А.

 

 

Организация коллективных творческих дел

1.Игра «Остров мечты»;

 

 

 

2. Ток – шоу «Молодежь выбирает жизнь»;

 

 

 

3. Тренинг «Я и эмоции»;

 

 

 

 

 

4. Беседа «Наркотики: употребление и злоупотребление»;

 

 

 

 

 

 

 

5. Первенство школы по настольному теннису;

 

6. Семейный праздник «Дом моей мечты»

 

 

7 –8 классы

 

 

10-11 классы

 

 

 9 класс

 

 

 

 

 

7-8 кл.

 

 

 

 

 

 

 

 

9 –11 кл.

 

 

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

 

ПМСС центр «Дельфин»

 

ПМСС центр «Дельфин»

Панфилова О.А.

 

отдел молодежный политики при администрации Болотнинского района

учитель

физкультуры

зав. по ВР.

Работа волонтерской группы

Участие в празднике «Дом моей мечты»

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Индивидуальная работа с детьми

 

 

 

 

Беседа с детьми группы риска

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные руководители,

педагог – психолог Кошкина О.Ю.,

Социальный педагог –

Ёлгина Е.А.

Иванова А.А.

 

Май

 

 

 

Методическая работа с педагогическим коллективом

Подведение итогов работы по программе «Твоя  жизнь - твой выбор»

 

 

Индивидуальная работа с педагогами

Собеседование по результатам анкетирования

 

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Организация коллективных творческих дел

1.Спортивный праздник «Папа, мама, я - спортивная семья»; 3-4 классы

 

2. Соревнования среди учащихся старших классов «Армрестминг» 9 –11 классы;

 

 

 

3. « Президентские соревнования» 5-8 классы

 

 

 

учитель физкультуры

 

учитель ОБЖ

 

учителя физкультуры

 

Индивидуальная работа с детьми

Проведение повторного анкетирования учащихся (изучение динамики в отношении учащихся к проблеме наркомании, алкоголя, табакокурения в школе и классном коллективе)

 

педагог – психолог Кошкина О.Ю.

Работа с родителями

Родительское собрание «Организация летнего отдыха детей»

 

зам. по УВР

Кондратьева О.П.

 

 

 

 

 

 

 


 

Программа «Жить здорово-здорово!»

Программа «Жить здорово-здорово!»

Данные исследования доказали актуальность и востребованность профилактической работы с учащимися школы

Данные исследования доказали актуальность и востребованность профилактической работы с учащимися школы

Необходимости о достаточности предъявленной информации – школьникам предоставляется только та информация, которая имеет для них практическую значимость в жизни, а также не является потенциально опасной;…

Необходимости о достаточности предъявленной информации – школьникам предоставляется только та информация, которая имеет для них практическую значимость в жизни, а также не является потенциально опасной;…

План работы школы по профилактике

План работы школы по профилактике

Составление библиотекарем списка литературы антинаркотического содержания; 5

Составление библиотекарем списка литературы антинаркотического содержания; 5

Обучающий семинар для педагогов «Современные технологии профилактики социогенных заболеваний»

Обучающий семинар для педагогов «Современные технологии профилактики социогенных заболеваний»

Занимательный урок «Мы зарядку делали- прыгали и бегали»; 10

Занимательный урок «Мы зарядку делали- прыгали и бегали»; 10

В мире спорта»; 12. Тематические классные часы «Дом

В мире спорта»; 12. Тематические классные часы «Дом

Посещение квартир детей состоящих на учете в

Посещение квартир детей состоящих на учете в

Проблема курения: пути профилактики их решения 2-3 кл

Проблема курения: пути профилактики их решения 2-3 кл

Определение уровня психологической комфортности учащихся 1 классов 8 –9 классы 7-8 классы 5- 6 классы 10 –11 классы 9 -10 классы 2-4 классы 1 классы…

Определение уровня психологической комфортности учащихся 1 классов 8 –9 классы 7-8 классы 5- 6 классы 10 –11 классы 9 -10 классы 2-4 классы 1 классы…

Классный час: «Враги нашего здоровья»; 4

Классный час: «Враги нашего здоровья»; 4

Взаимное посещение классных часов зав

Взаимное посещение классных часов зав

Районные соревнования по волейболу среди учителей 3 –4 кл

Районные соревнования по волейболу среди учителей 3 –4 кл

Работа волонтерской группы

Работа волонтерской группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2020