Программа воспитательной работы 8 класс.
Оценка 4.6

Программа воспитательной работы 8 класс.

Оценка 4.6
docx
19.05.2024
Программа воспитательной работы 8 класс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.docx

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Малоянгорчинская основная общеобразовательная школа имени В.Т.Трофимова»

Цивильского района Чувашской Республики

 

 

 

 

«Утверждаю»

Директор школы

___________ /Иванова Н.В/

Приказ № ______ от «____» августа 2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа воспитательной работы

 

 

 

 

 

 

Класс: 8

Срок реализации: 2021 -2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

Рабочую программу разработал: Ядринцев Владимир Анатольевич

Должность: учитель

 

 

 

 

 

Год разработки: 2021


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Методическая проблема классного руководителя: Развитие познавательной, творческой активности, устойчивой гражданско-патриотической позиции учащихся на основе внедрения технологий коллективной деятельности.

Цели работы:

- Развитие самостоятельности, инициативы, само творчества в коллективе;

- Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям;

- Формирование личности, ведущей здоровый образ жизни;

- Создание в классе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка;

- Гражданско-патриотическое воспитание;

-  Формирование положительного отношения к учебе, труду, нравственных принципов.

Учащиеся должны знать:

- Общие представления об интересах и склонностях

-Основы психологии подростков

-Правила формирования гражданской позиции

- Основные признаки профессиональной деятельности

-Классификацию профессий

-Правила выбора профессий

Учащиеся должны уметь:

- Коммуницировать со сверстниками, взрослыми

- Выстраивать отношения, решать конфликтные ситуации

- Проводить самоанализ

- Работать с опросником профессиональной готовности

- Ориентироваться в мире профессий

Виды и формы деятельности:

Участие в днях открытых дверей учебных заведений.

Приглашение представителей учебных заведений на встречу с учащимися

Расширение знаний учащихся о профессиях учителями – предметниками

Организация экскурсий учащихся на предприятиях города

Организация встреч с «интересными людьми»

 Модель личности выпускника

Выпускник, которого я желаю увидеть в каждом из своих воспитанников, – это человек, способный жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.

Главной задачей воспитательной деятельности является стремление к тому, чтобы ее выпускники соответствовали параметрам модели личности. Модель личности рассматривается не только как идеальная цель воспитания, но и как содержание воспитания.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

Социальный паспорт класса

Классный руководитель: Ядринцев Владимир Анатольевич

Количество учащихся в классе - 10, из них девочек - 2 и мальчиков - 8

 

  1. Информация об отдыхе (по месяцам)

 

Всего в классе

Лагерь школьный

Загородный

лагерь

За пределами республики

За границей

Трудоустроены

Дома

Июнь

10

8

0

0

0

1

1

Июль

10

0

0

0

0

1

9

Август

10

0

0

0

0

0

10

 

  1. Статус семьи (многодетные, неполные, опекаемые, группы риска, малообеспеченные, мигранты, без гражданства – ФАМИЛИИ СЕМЕЙ)

Всего в классе учащихся

Многодетные

ФИО, дата рождения

Полные семьи,  кол-во в них детей

Семей с одним родителем

(кол-во)

Малообеспеченные

(Ф.И.О., дата рождения)

Опекаемые дети

(Ф.И.О., дата рождения)

Семья группы

Риска, проблема (Фамилия)

Семья– мигранты

Гражданство (отметка в случае временной регистрации)

Уровень образования родителей:

Высшее, ср.спец., среднее

10

2

8

1

1

 

 

0

1

0

0

Высшее -0

Ср.спец.-2

Среднее-4

 

  1. Дети – инвалиды-нет

 

  1. Занятость учащихся в кружках, секциях школы и учреждений дополнительного образования

Список класса

Название секции, кружка

При каком учреждении

1

Аткнин Алексей

Секция «Самбо», «Дзюдо»

МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова»

2

Васильев Данил

Секция «Самбо», «Дзюдо»

МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова»

3

Елагова Екатерина

Секция «Самбо», «Дзюдо»

МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова»

4

Микушкин Александр

Секция «Самбо», «Дзюдо»

МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова»

5

Молчанов Леонид

Секция «Самбо», «Дзюдо»

МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова»

6

Николаева Арина

Секция «Самбо», «Дзюдо»

МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова»

7

Семёнов Антон

Секция «Самбо», «Дзюдо»

МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова»

8

Фёдоров Егор

Секция «Самбо», «Дзюдо»

МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова»

9

Яковлев Дмитрий

Секция «Самбо», «Дзюдо»

МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова»

10

Яковлев Фёдор

Секция «Самбо», «Дзюдо»

МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова»

 

 

  1. Актив класса

 

Лидер

Аткнин Алексей

 

Заместитель лидера

Васильев Данил

Учебный сектор

Николаева Арина

 

Трудовой сектор

Яковлев Дмитрий

Спортивный сектор

Семёнов Антон

Культмассовый сектор

Елагова Екатерина

 

Пресс- центр

Микушкин Александр

Яковлев Фёдор

Фёдоров Егор

 

Ответственный за дежурство

Молчанов Леонид

 

  1. Дети «группы риска»

Ф.И.О ребенка

Дата рождения

Проблема (частые пропуски, нарушение дисциплины, агрессивность, состоит на профилактическом учете, не проживающий с родителями, употребление ПАВ и другое)

Елагова Екатерина Юрьевна

10.11.2007

Пьющий отец, нехватка внимания со стороны отца.

Яковлев Фёдор Валерианович

08.01.2007

Частые пропуски занятий, не успеваемость в учёбе, нехватка внимания со стороны обоих родителей.

Характеристика успеваемости класса в 2020-2021 учебном году

Качество  33   % Успеваемость    100   %

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА С ОТДЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ

Группа учащихся

Задачи

ФИО учащегося

Формы реализации

По отношению к учебе

Сильные

Развитие познавательных интересов и способностей.

 

Аткнин А.А.

Николаева А.Р.

Семёнов А.С.

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.

 

Способные, но нетрудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

 

Елагова Е.Ю.

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.

Способные, но неусидчивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Васильев Д.Г.

Постоянный контроль, беседы, работа с родителями.

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.

Фёдоров Е.А.

Микушкин А.М.

Молчанов Л.М.

Яковлев Д.С.

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

Нежелающие учиться

Формирование учебной мотивации.

Яковлев Ф.В.

Строгий контроль. Индивидуальный подход.

По отношению к общественной жизни

Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

 

Аткнин А.А.

Васильев Д.Г.

Елагова Е.Ю.

Микушкин А.М.

Николаева А.Р.

Семёнов А.С.

Фёдоров Е.А.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни

 

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

 

Молчанов Л.М.

Яковлев Д.С.

Яковлев Ф.В.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

По отношению к морально-этическим проблемам

 

Определение проблем. Выработка задач.

 

Васильев Д.Г.

Микушкин А.М.

Молчанов Л.М.

Фёдоров Е.А.

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.

                  

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направление

Решаемые задачи

Формы внеклассной работы

Мониторинг качества работы

1

Интеллектуальное

(организация выявления, поддержки и развития творческих способностей).

Формирование способности приобретения навыков самостоятельного учебного труда, самоконтроля и саморегуляции.

Содействие формулированию мотивации познавательных интересов

Интеллектуальные игры, конкурсы, олимпиады  проектная деятельность

 

Анализ результатов обученности.

Участие в различного уровня конкурсах.

Анкетирование в классе.

2

Коммуникативное

(организация повышения уровня межкультурной коммуникации

Развитие коммуникативных способностей на основе толерантности.

Формирование познания культуры, традиций народа

Интерактивные игры.

Рефлексивные часы самооценки;

часы интересного общения.

Практикумы и ролевые игры

Диагностика нравственной самооценки.

Анкетирование, опрос.

3

Гражданско-патриотическое(воспитание патриотических чувств, содействие приобретению опыта гражданского поведения).

 

Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Уроки мужества.

День воинской славы.

Волонтерские проекты, школьные, городские акции,конкурсы 

Участие в КТД.

Анкетирование родителей.

Опрос, наблюдение.

4

Правовое и культура безопасности (повышение правовой грамотности.).

 

Формулирование умений и навыков личной безопасности и жизни без правонарушений.

 

Экскурсия.

Уроки правовой грамотности и безопасности

Участие в конкурсах.

Рейтинговая самооценка

5

Здоровьесберегающее

 

Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья. 

Популяризация занятий физической культурой и спортом. 

Пропаганда здорового образа жизни  

Беседы по т/б, классные часы, анкетирования, участие в школьных мероприятиях,

Месячник охраны труда

Участие в спортивных соревнованиях разного уровня.

Рейтинговая самооценка личных достижений.

6

Труд и творчество

 

Привлекать учащихся к проектной и исследовательской деятельности. 

Развивать способности в области труда и творчества. 

Участие учащихся  олимпиадах. 

Сохранение условие для проявления креативности.

Формирование системности адекватно оценивать свои результаты и чужие достижения

Знакомство со спецификой

различных профессий

 

Творческие конкурсы,

Социальные проекты.

Участие в творческих конкурсах, трудовых десантах, в КТД.

Рейтинговая самооценка.

7

Экологическое

(развитие ответственности детей в решении экологических проблем)

Изучение учащимися природы и истории родного края. 

Формирование правильное отношение к окружающей среде. 

Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 

Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 

Проведение природоохранных акций. 

Акции,

Экологические десанты, месячник экологии

Участие в экологических акциях

Рейтинговая самооценка

8

Культурологическое и эстетическое

 

Организация деятельности творческих объединений.

Создание условий для посещения музеев. Выставок и др.

Экскурсии

Анкетирование.

Рейтинговые самооценки.

9

Духовно-нравственное

Формирование у учащихся таких качеств как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 

Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. 

Волонтерские проекты, акции

 

Участие в акциях

10

Социокультурное и медиакультурное

 

Организация предупреждения социальной агрессии и противоправной деятельности

 

Виртуальные экскурсии, тематические классные часы

 

Анкетирование

 

 

Прогнозируемые результаты

Интеллектуальное

Развитая потребность в самостоятельном добывании знаний;

Увеличение числа учащихся, желающих принять участие в интеллектуальных конкурсах.

Коммуникативное

сформулированные умения, навыки культуры общения и поведения, организационные навыки;

наличие умений поведения в конфликтных ситуациях;

наличие умений делать морально-нравственный выбор в жизненных ситуациях и отстаивать его.

Труд и творчество

умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты;

овладение учащимися навыками самообслуживания.

профессиональное самоопределение

Экологическое

готовность жить по законам красоты, воспринимать, оценивать и беречь прекрасное в природе.

Здоровьесберегающее

устойчивые представления о знании физической культуры в жизни;

наличие умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья;

использование опыта и знаний, приобретенных на занятиях в своей личной деятельности.

Гражданско-патриотическое

усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.

Культурологическое и эстетическое

повышение социальной активности учащихся на уровне школы, города и др.;

Правое и культура безопасности

Наличие знаний поведения в экстремальных ситуациях.

Духовно-нравственное

Толерантное отношение к людям

наличие сформированной жизненной позиции.

Социокультурное и медиакультурное

профилактика экстремизма и др.

 

 

 

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Направление

Форма работы

Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя

 

1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса.

2. Поддержка регулярного общения.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс

 

1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной

работе.

2. Регулярное проведение родительских собраний (1- раз в четверть).

3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья, мероприятия).

4. Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса.

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

 

1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов;

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования;

— собеседование с неуспевающими учащимися.

2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика:

— информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы;

— рекомендации психолога по профориентации;

— анализ профессиональных интересов учащихся.

Привлечение к использованию информационных технологий

 

Беседы и практикум по возможности использования современных информационных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью детей (электронный журнал, дневник учреждения, сайт школы).

Возможные ресурсы организации дистанционного обучения.

Индивидуальная работа

 

Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями учащихся и социальной службой школы.

Изучение семей учащихся

Индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке.

Профилактика

правонарушений несовершеннолетних, пропаганда ЗОЖ.

Инструктажи, беседы-разъяснения, информирование по вопросам правонарушений.

 

Проверка дневников

 

Своевременное заполнение электронного журнала, выставление оценок

Обеспечение здоровья и комфорта учащихся

Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.

 

 

 

 

 

 

ВОСПИТАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ

Цель: Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.

каждую четверть

раз в четверть

Проведение родительских собраний.

Участие родителей в заседаниях родительского университета.

раз в полугодие

Анкетирование родителей.

сентябрь

Выбор родительского комитета.

по необходимости

Встреча родителей с администрацией школы.

ежемесячно

Заседания родительского комитета.

в течение года

Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня).

еженедельно

Проведение индивидуальных консультаций родителей.

раз в четверть

Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

ежемесячно

Участие родителей в совместных делах класса.

По итогам четверти

Презентации «Жизнь ребенка и его успехи в школе»:

 

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Тема собрания

Дата

1

Вводное собрание

сентябрь

2

Нелегкий разговор о требовательности (с.211). О трудностях учения (с.202).

октябрь

3

Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать? Комплексы, уверенность в себе

декабрь

4

Жизненные цели подростков (с.199). Основы профессионального самоопределения

март

5

Итоговое собрание

май

 

 


Календарно-тематическое планирование воспитательной работы

 

Направления работы

Сентябрь

I

II

III

IV

Индивидуаль

ная работа с учениками и родителями

День знаний

Вводный инструктаж Проведение родительского собрания

Работа с активом класса

Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц)

 

Проверка дневников, подготовка ко Дню учителя

Гражданско-партиотическое воспитание

Кл.час  выборы самоуправления класса

фотоконкурс «Луганщина через объектив»

 

 

Трудовое воспитание

Оформление классного уголка

Беседа «Обязанности дежурного»

Дежурство по школе

Подготовка ко Дню учителя, поздравление учителей

Экологичес

кое воспитание

 

 

Викторина ко Дню туризма

 

Здоровьесбере

гающее воспитание

Беседа по технике безопасности во время уч.занятий.

О соблюдении правил, требований учреждения при обучении в условиях распространения коронавирусных инфекций

Беседа по т/б «Взрывоопасные предметы».

 

Кл.ч «Сохраним жизнь»

Профилактика суицидального поведения (10.09)

Беседа «Отравление грибамии»

 

Участие в дне здоровья

22 День без автомобиля. Беседа «Дети на дорогах»

(кл.ч)

Составление план-схем «Безопасный путь от школы домой»

 

Эстетическое воспитание

 

 

 

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

 

8 День грамотности

19 День рождения смайлика. 17

21 Кл.час ко Дню мира

 

 

Направления работы

Октябрь

I

II

III

IV

Индивидуаль

ная работа с учениками и родителями

Рейд «Школьные

принадлежности»

Проверка выполнения обязанностей актива класса

Проверка ведения дневника. Рейтинг успеваемости за 1 четверть

Родительское собрание

Контроль посещаемости, успеваемости регулярно

Гражданско-партиотическое воспитание

 

 

 

22 Круглый стол ко Дню памяти жертв политических репрессий

Трудовое воспитание

Выпуск газеты ко Дню учителя

 

Выставка-конкурс «Мир детства»

Генеральная уборка классной комнаты

Экологичес

кое воспитание

 

Конкурс «В объективе натуралиста»

 

 

Здоровьесбере

гающее воспитание

Беседа «Электроприборы. Бытовой газ»

Беседа «Правила поведения во время перемен, в столовой. гигиена»

Влияние на психику Интернета

Беседа  «Каждый должен знать» (правила поведения во время ЧС).

Пожарная безопасность

Беседа «Правила поведения во время каникул»

Эстетическое воспитание

Концерт День учителя

«Музыкальная пауза» ко Дню музыки

 

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

1 Кл.ч. С заботой о старости. Участие в волонтерском отряде.

 

Анкетирование на выявление уровня воспитанности.

Кл.ч. Цели и мечты

буккроссинг ко дню библиотеки.

Кл.ч. Мой характер

 

 

Направления работы

Ноябрь

I

II

III

IV

Индивидуаль

ная работа с учениками и родителями

Рейд «Учебник»

Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц)

Контроль посещаемости, успеваемости регулярно

 

Гражданско-партиотическое воспитание

5 кл.час ко Дню единства

 

 

22 Единый урок к 220-летию со дня рождения В.И. Даля

Трудовое воспитание

 

 

Рейд «Дежурство».

Проверка исполнения обязанностей по классу

Утепление классной комнаты,

подготовка к зимнему сезону

Экологичес

кое воспитание

 

Беседа о важности озеленения класса

Конкурс «Крылатые соседи»

 

Здоровьесбере

гающее воспитание

Беседа «Угарный газ»

Беседа о взрывоопасных предметах.

Беседа «Умей слышать и анализировать» ко  Дню информации

Беседа «Профилактика правонарушений»

Вредные привычки.

Эстетическое воспитание

 

 

День доброты

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

 

Организация взаимопомощи в классном коллективе

Кл.ч. Темперамент

26 кл.час ко Дню матери

 

Направления работы

Декабрь

I

II

III

IV

Индивидуаль

ная работа с учениками и родителями

Контроль посещаемости, успеваемости регулярно

Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц)

Рейтинг успеваемости. Лидеры семестра

Родительское собрание. Подведение итогов полугодия

Гражданско-партиотическое воспитание

Кл.час «Права несовер-летнего» междунар.день прав человека

 

 

 

Трудовое воспитание

 

Изготовление елочных украшений

 

Генеральная уборка классной комнаты

Экологичес

кое воспитание

 

«Крылатые соседи»

Конкурс «Сохраним живую ель»

 

Здоровьесбере

гающее воспитание

1 анкетирование «Остановим СПИД» знаний о СПИДе

Беседа т/б при использовании пиротехники

Беседа т/б во время новогодних мероприятий

Беседа «Техника безопасности на каникулах»

Эстетическое воспитание

 

Подготовка к новогодним мероприятиям

 

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

 

Кл.ч. Сюрпризы переходного возраста

Кл.ч. Социальный портрет

молодежи

Участие в Новогодних мероприятиях

 

Направления работы

Январь

I

II

III

IV

Индивидуаль

ная работа с учениками и родителями

Профилактические беседы по успеваемости, поведению

Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц)

Контроль посещаемости, успеваемости регулярно

Рейд «Дневник», «Дежурство»

Гражданско-партиотическое воспитание

Кл.ч. Причины противоправного поведения

Беседа Что такое безнадзорность и правонарушение

 

 

Трудовое воспитание

Участие в акции «Поможем птицам» изготовление кормушек

 

 

 

Экологичес

кое воспитание

Рейд «Помоги животным»

Конкурс «Зеленая планета»

 

Здоровьесбере

гающее воспитание

Беседа т/б на улице при низкой температуре, обморожение

Беседа «Осторожно! Гололед» опасность сосулек

«Осторожно! Грипп! COVID-19»

Кл.ч. Вирус

Беседа «Действия при обнаружении разлива ртути»

Эстетическое воспитание

 

 

 

День спасибо в классе

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

 

 

Кл.ч. Как справиться с гневом

 

 

Направления работы

Февраль

I

II

III

IV

Индивидуаль

ная работа с учениками и родителями

Рекомендации к улучшению учебных достижений

Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц)

 

Контроль посещаемости, успеваемости регулярно

Гражданско-партиотическое воспитание

Акция «Подари открытку защитнику Донбасса!»

«Письмо солдату»

Кл.час ко дню освобождения города

Урок мужества

 

Трудовое воспитание

 

 

 

Экологичес

кое воспитание

 

 

 

 

Здоровьесбере

гающее воспитание

Беседа по т/б при использовании бытовой химии, хим.веществ.кл.ч.

Кл.ч. «Безопасный Интернет»

Пожарная безопасность

 

Эстетическое воспитание

 

День спонтанного проявления доброты

 

буккроссинг

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

 

 

Веселые старты к 23 февраля

Кл.ч. Грамматика общения

 

Направления работы

Март

I

II

III

IV

Индивидуаль

ная работа с учениками и родителями

Контроль посещаемости, успеваемости регулярно

Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц)

Контроль посещаемости, успеваемости регулярно

Родительское собрание

Гражданско-партиотическое воспитание

Акция «Открытка к 8 марта»

 

 

 

Трудовое воспитание

Рейд «Лучший дежурный»

 

Генеральная уборка класса

Экологичес

кое воспитание

 

 

Озеленение  классной комнаты

Кл.ч. всемирному дню Земли, водных ресурсов

Здоровьесбере

гающее воспитание

Беседа «Нет наркомании» к международному дню борьбы с наркоманией

Беседа «Осторожно! Тонкий лед!»

«Вирусные инфекции»

Беседа «Бытовое газовое оборудование»

Беседа: Правила поведения и т/б на весенних каникулах

Эстетическое воспитание

 

 

 

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Кл.ч. «Современное общество»

8 поздравление учителей, девочек с 8 марта

 

 

 

Направления работы

Апрель

I

II

III

IV

Индивидуаль

ная работа с учениками и родителями

 

Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц)

Контроль посещаемости, успеваемости регулярно

 

Гражданско-партиотическое воспитание

 

 

Кл.ч. «Я выбираю будущее»

 

Трудовое воспитание

 

 

 

 

Экологичес

кое воспитание

Конкурс «Экобум»

Кл.ч. «Экологическая безопасность»

 

Благоустройство школьного двора

Здоровьесбере

гающее воспитание

Кл.ч сказка

Профилактика вредных привычек

Беседа «Сильный ветер, гроза»

Беседа «Взрывоопасные предметы»

Действия при ЧС, террор

Эстетическое воспитание

 

 

 

Кл.ч. Развлечения в компании

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

 

 

Кл.ч. Предупреждение виктимного поведения

 

 

Направления работы

Май

I

II

III

IV

Индивидуаль

ная работа с учениками и родителями

 

Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц)

Контроль посещаемости, успеваемости регулярно

 

Гражданско-партиотическое воспитание

Кл.ч. «Тропами войны» Волонтерские акции.

Участие в митинге ко Дню Победы

 

 

Трудовое воспитание

Трудовые десанты

Изготовление открыток, плакатов День Победы

 

Генеральная уборка класса

Экологичес

кое воспитание

Уборка пришкольной территории

Уборка памятных сооружений

 

 

Здоровьесбере

гающее воспитание

Беседа дикорастущие грибы

Помощь при солнечном ударе, укусах насекомых. Клещи

Правила поведения на водоемах

Кл.ч. Поведение и т/б во время летних каникул.

День здоровья

Эстетическое воспитание

Презентация «Стихи и песни войны»

 

 

 

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

 

 

Кл.ч. Мое мнение

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малоянгорчинская основная общеобразовательная школа имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Малоянгорчинская основная общеобразовательная школа имени

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2021-2022

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2021-2022

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Молчанов Леонид Секция «Самбо», «Дзюдо»

Молчанов Леонид Секция «Самбо», «Дзюдо»

РАБОТА С ОТДЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ

РАБОТА С ОТДЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ №

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ №

Пропаганда здорового образа жизни

Пропаганда здорового образа жизни

Духовно-нравственное Формирование у учащихся таких качеств как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности

Духовно-нравственное Формирование у учащихся таких качеств как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности

НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ВОСПИТАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ВОСПИТАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы

Календарно-тематическое планирование воспитательной работы

Гражданско-партиотическое воспитание 22

Гражданско-партиотическое воспитание 22

Экологичес кое воспитание

Экологичес кое воспитание

Индивидуаль ная работа с учениками и родителями

Индивидуаль ная работа с учениками и родителями

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Здоровьесбере гающее воспитание

Здоровьесбере гающее воспитание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2024