Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Малоянгорчинская основная общеобразовательная школа имени В.Т.Трофимова»
Цивильского района Чувашской Республики
«Утверждаю»
Директор школы
___________ /Иванова Н.В/
Приказ № ______ от «____» августа 2021 г.
Программа воспитательной работы
Класс: 8
Срок реализации: 2021 -2022 учебный год
Рабочую программу разработал: Ядринцев Владимир Анатольевич
Должность: учитель
Год разработки: 2021
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Методическая проблема классного руководителя: Развитие познавательной, творческой активности, устойчивой гражданско-патриотической позиции учащихся на основе внедрения технологий коллективной деятельности.
Цели работы:
- Развитие самостоятельности, инициативы, само творчества в коллективе;
- Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям;
- Формирование личности, ведущей здоровый образ жизни;
- Создание в классе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка;
- Гражданско-патриотическое воспитание;
- Формирование положительного отношения к учебе, труду, нравственных принципов.
Учащиеся должны знать:
- Общие представления об интересах и склонностях
-Основы психологии подростков
-Правила формирования гражданской позиции
- Основные признаки профессиональной деятельности
-Классификацию профессий
-Правила выбора профессий
Учащиеся должны уметь:
- Коммуницировать со сверстниками, взрослыми
- Выстраивать отношения, решать конфликтные ситуации
- Проводить самоанализ
- Работать с опросником профессиональной готовности
- Ориентироваться в мире профессий
Виды и формы деятельности:
Участие в днях открытых дверей учебных заведений.
Приглашение представителей учебных заведений на встречу с учащимися
Расширение знаний учащихся о профессиях учителями – предметниками
Организация экскурсий учащихся на предприятиях города
Организация встреч с «интересными людьми»
Модель личности выпускника
Выпускник, которого я желаю увидеть в каждом из своих воспитанников, – это человек, способный жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.
Главной задачей воспитательной деятельности является стремление к тому, чтобы ее выпускники соответствовали параметрам модели личности. Модель личности рассматривается не только как идеальная цель воспитания, но и как содержание воспитания.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Социальный паспорт класса
Классный руководитель: Ядринцев Владимир Анатольевич
Количество учащихся в классе - 10, из них девочек - 2 и мальчиков - 8
|
Всего в классе |
Лагерь школьный |
Загородный лагерь |
За пределами республики |
За границей |
Трудоустроены |
Дома |
Июнь |
10 |
8 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Июль |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
9 |
Август |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Всего в классе учащихся |
Многодетные ФИО, дата рождения |
Полные семьи, кол-во в них детей |
Семей с одним родителем (кол-во) |
Малообеспеченные (Ф.И.О., дата рождения) |
Опекаемые дети (Ф.И.О., дата рождения) |
Семья группы Риска, проблема (Фамилия) |
Семья– мигранты |
Гражданство (отметка в случае временной регистрации) |
Уровень образования родителей: Высшее, ср.спец., среднее |
10 |
2 |
8 |
1 |
1
|
0 |
1 |
0 |
0 |
Высшее -0 Ср.спец.-2 Среднее-4 |
№ |
Список класса |
Название секции, кружка |
При каком учреждении |
1 |
Аткнин Алексей |
Секция «Самбо», «Дзюдо» |
МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова» |
2 |
Васильев Данил |
Секция «Самбо», «Дзюдо» |
МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова» |
3 |
Елагова Екатерина |
Секция «Самбо», «Дзюдо» |
МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова» |
4 |
Микушкин Александр |
Секция «Самбо», «Дзюдо» |
МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова» |
5 |
Молчанов Леонид |
Секция «Самбо», «Дзюдо» |
МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова» |
6 |
Николаева Арина |
Секция «Самбо», «Дзюдо» |
МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова» |
7 |
Семёнов Антон |
Секция «Самбо», «Дзюдо» |
МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова» |
8 |
Фёдоров Егор |
Секция «Самбо», «Дзюдо» |
МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова» |
9 |
Яковлев Дмитрий |
Секция «Самбо», «Дзюдо» |
МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова» |
10 |
Яковлев Фёдор |
Секция «Самбо», «Дзюдо» |
МБОУ «МООШ им. В.Т. Трофимова» |
|
Лидер Аткнин Алексей |
|
Заместитель лидера Васильев Данил |
||
Учебный сектор Николаева Арина |
|
Трудовой сектор Яковлев Дмитрий |
Спортивный сектор Семёнов Антон |
Культмассовый сектор Елагова Екатерина |
|
|
Пресс- центр Микушкин Александр Яковлев Фёдор Фёдоров Егор |
|
Ответственный за дежурство Молчанов Леонид |
Ф.И.О ребенка |
Дата рождения |
Проблема (частые пропуски, нарушение дисциплины, агрессивность, состоит на профилактическом учете, не проживающий с родителями, употребление ПАВ и другое) |
Елагова Екатерина Юрьевна |
10.11.2007 |
Пьющий отец, нехватка внимания со стороны отца. |
Яковлев Фёдор Валерианович |
08.01.2007 |
Частые пропуски занятий, не успеваемость в учёбе, нехватка внимания со стороны обоих родителей. |
Характеристика успеваемости класса в 2020-2021 учебном году
Качество 33 % Успеваемость 100 %
РАБОТА С ОТДЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ
Группа учащихся |
Задачи |
ФИО учащегося |
Формы реализации |
По отношению к учебе |
|||
Сильные |
Развитие познавательных интересов и способностей.
|
Аткнин А.А. Николаева А.Р. Семёнов А.С. |
Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.
|
Способные, но нетрудолюбивые |
Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.
|
Елагова Е.Ю. |
Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. |
Способные, но неусидчивые |
Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. |
Васильев Д.Г. |
Постоянный контроль, беседы, работа с родителями. |
Неспособные, но старающиеся |
Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка. |
Фёдоров Е.А. Микушкин А.М. Молчанов Л.М. Яковлев Д.С. |
Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход. |
Нежелающие учиться |
Формирование учебной мотивации. |
Яковлев Ф.В. |
Строгий контроль. Индивидуальный подход. |
По отношению к общественной жизни |
|||
Очень активные |
Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.
|
Аткнин А.А. Васильев Д.Г. Елагова Е.Ю. Микушкин А.М. Николаева А.Р. Семёнов А.С. Фёдоров Е.А. |
Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество. |
Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни
|
Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.
|
Молчанов Л.М. Яковлев Д.С. Яковлев Ф.В. |
Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений. |
По отношению к морально-этическим проблемам |
|||
|
Определение проблем. Выработка задач.
|
Васильев Д.Г. Микушкин А.М. Молчанов Л.М. Фёдоров Е.А. |
Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе. |
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
№ |
Направление |
Решаемые задачи |
Формы внеклассной работы |
Мониторинг качества работы |
1 |
Интеллектуальное (организация выявления, поддержки и развития творческих способностей). |
Формирование способности приобретения навыков самостоятельного учебного труда, самоконтроля и саморегуляции. Содействие формулированию мотивации познавательных интересов |
Интеллектуальные игры, конкурсы, олимпиады проектная деятельность
|
Анализ результатов обученности. Участие в различного уровня конкурсах. Анкетирование в классе. |
2 |
Коммуникативное (организация повышения уровня межкультурной коммуникации |
Развитие коммуникативных способностей на основе толерантности. Формирование познания культуры, традиций народа |
Интерактивные игры. Рефлексивные часы самооценки; часы интересного общения. Практикумы и ролевые игры |
Диагностика нравственной самооценки. Анкетирование, опрос. |
3 |
Гражданско-патриотическое(воспитание патриотических чувств, содействие приобретению опыта гражданского поведения).
|
Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Уроки мужества. День воинской славы. Волонтерские проекты, школьные, городские акции,конкурсы |
Участие в КТД. Анкетирование родителей. Опрос, наблюдение. |
4 |
Правовое и культура безопасности (повышение правовой грамотности.).
|
Формулирование умений и навыков личной безопасности и жизни без правонарушений.
|
Экскурсия. Уроки правовой грамотности и безопасности |
Участие в конкурсах. Рейтинговая самооценка |
5 |
Здоровьесберегающее
|
Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни |
Беседы по т/б, классные часы, анкетирования, участие в школьных мероприятиях, Месячник охраны труда |
Участие в спортивных соревнованиях разного уровня. Рейтинговая самооценка личных достижений. |
6 |
Труд и творчество
|
Привлекать учащихся к проектной и исследовательской деятельности. Развивать способности в области труда и творчества. Участие учащихся олимпиадах. Сохранение условие для проявления креативности. Формирование системности адекватно оценивать свои результаты и чужие достижения Знакомство со спецификой различных профессий
|
Творческие конкурсы, Социальные проекты. |
Участие в творческих конкурсах, трудовых десантах, в КТД. Рейтинговая самооценка. |
7 |
Экологическое (развитие ответственности детей в решении экологических проблем) |
Изучение учащимися природы и истории родного края. Формирование правильное отношение к окружающей среде. Организация работы по совершенствованию туристских навыков. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. Проведение природоохранных акций. |
Акции, Экологические десанты, месячник экологии |
Участие в экологических акциях Рейтинговая самооценка |
8 |
Культурологическое и эстетическое
|
Организация деятельности творческих объединений. Создание условий для посещения музеев. Выставок и др. |
Экскурсии |
Анкетирование. Рейтинговые самооценки. |
9 |
Духовно-нравственное |
Формирование у учащихся таких качеств как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
Волонтерские проекты, акции
|
Участие в акциях |
10 |
Социокультурное и медиакультурное
|
Организация предупреждения социальной агрессии и противоправной деятельности
|
Виртуальные экскурсии, тематические классные часы
|
Анкетирование
|
Прогнозируемые результаты
Интеллектуальное
Развитая потребность в самостоятельном добывании знаний;
Увеличение числа учащихся, желающих принять участие в интеллектуальных конкурсах.
Коммуникативное
сформулированные умения, навыки культуры общения и поведения, организационные навыки;
наличие умений поведения в конфликтных ситуациях;
наличие умений делать морально-нравственный выбор в жизненных ситуациях и отстаивать его.
Труд и творчество
умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты;
овладение учащимися навыками самообслуживания.
профессиональное самоопределение
Экологическое
готовность жить по законам красоты, воспринимать, оценивать и беречь прекрасное в природе.
Здоровьесберегающее
устойчивые представления о знании физической культуры в жизни;
наличие умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья;
использование опыта и знаний, приобретенных на занятиях в своей личной деятельности.
Гражданско-патриотическое
усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.
Культурологическое и эстетическое
повышение социальной активности учащихся на уровне школы, города и др.;
Правое и культура безопасности
Наличие знаний поведения в экстремальных ситуациях.
Духовно-нравственное
Толерантное отношение к людям
наличие сформированной жизненной позиции.
Социокультурное и медиакультурное
профилактика экстремизма и др.
НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Направление |
Форма работы |
Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя
|
1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса. 2. Поддержка регулярного общения. |
Вовлечение родителей в воспитательный процесс
|
1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе. 2. Регулярное проведение родительских собраний (1- раз в четверть). 3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья, мероприятия). 4. Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса. |
Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:
|
1. Анализ учебной работы учащихся: — анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов; — анализ отношения к учебе; — объективная оценка качества образования; — собеседование с неуспевающими учащимися. 2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика: — информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы; — рекомендации психолога по профориентации; — анализ профессиональных интересов учащихся. |
Привлечение к использованию информационных технологий
|
Беседы и практикум по возможности использования современных информационных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью детей (электронный журнал, дневник учреждения, сайт школы). Возможные ресурсы организации дистанционного обучения. |
Индивидуальная работа
|
Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями учащихся и социальной службой школы. |
Изучение семей учащихся |
Индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке. |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних, пропаганда ЗОЖ. |
Инструктажи, беседы-разъяснения, информирование по вопросам правонарушений.
|
Проверка дневников
|
Своевременное заполнение электронного журнала, выставление оценок |
Обеспечение здоровья и комфорта учащихся |
Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.
|
ВОСПИТАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ
Цель: Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.
каждую четверть раз в четверть |
Проведение родительских собраний. Участие родителей в заседаниях родительского университета. |
раз в полугодие |
Анкетирование родителей. |
сентябрь |
Выбор родительского комитета. |
по необходимости |
Встреча родителей с администрацией школы. |
ежемесячно |
Заседания родительского комитета. |
в течение года |
Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня). |
еженедельно |
Проведение индивидуальных консультаций родителей. |
раз в четверть |
Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты. |
ежемесячно |
Участие родителей в совместных делах класса. |
По итогам четверти |
Презентации «Жизнь ребенка и его успехи в школе»: |
|
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ |
Тема собрания |
Дата |
1 |
Вводное собрание |
сентябрь |
2 |
Нелегкий разговор о требовательности (с.211). О трудностях учения (с.202). |
октябрь |
3 |
Вызывающее поведение подростков: как реагировать и что делать? Комплексы, уверенность в себе |
декабрь |
4 |
Жизненные цели подростков (с.199). Основы профессионального самоопределения |
март |
5 |
Итоговое собрание |
май |
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы
Направления работы |
Сентябрь |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями |
День знаний Вводный инструктаж Проведение родительского собрания |
Работа с активом класса |
Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц)
|
Проверка дневников, подготовка ко Дню учителя |
Гражданско-партиотическое воспитание |
Кл.час выборы самоуправления класса |
фотоконкурс «Луганщина через объектив» |
|
|
Трудовое воспитание |
Оформление классного уголка |
Беседа «Обязанности дежурного» |
Дежурство по школе |
Подготовка ко Дню учителя, поздравление учителей |
Экологичес кое воспитание |
|
|
Викторина ко Дню туризма |
|
Здоровьесбере гающее воспитание |
Беседа по технике безопасности во время уч.занятий. О соблюдении правил, требований учреждения при обучении в условиях распространения коронавирусных инфекций |
Беседа по т/б «Взрывоопасные предметы».
Кл.ч «Сохраним жизнь» Профилактика суицидального поведения (10.09) |
Беседа «Отравление грибамии»
|
Участие в дне здоровья 22 День без автомобиля. Беседа «Дети на дорогах» (кл.ч) Составление план-схем «Безопасный путь от школы домой»
|
Эстетическое воспитание |
|
|
|
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
|
8 День грамотности |
19 День рождения смайлика. 17 |
21 Кл.час ко Дню мира
|
Направления работы |
Октябрь |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями |
Рейд «Школьные принадлежности» |
Проверка выполнения обязанностей актива класса |
Проверка ведения дневника. Рейтинг успеваемости за 1 четверть |
Родительское собрание Контроль посещаемости, успеваемости регулярно |
Гражданско-партиотическое воспитание |
|
|
|
22 Круглый стол ко Дню памяти жертв политических репрессий |
Трудовое воспитание |
Выпуск газеты ко Дню учителя |
|
Выставка-конкурс «Мир детства» |
Генеральная уборка классной комнаты |
Экологичес кое воспитание |
|
Конкурс «В объективе натуралиста» |
|
|
Здоровьесбере гающее воспитание |
Беседа «Электроприборы. Бытовой газ» |
Беседа «Правила поведения во время перемен, в столовой. гигиена» Влияние на психику Интернета |
Беседа «Каждый должен знать» (правила поведения во время ЧС). Пожарная безопасность |
Беседа «Правила поведения во время каникул» |
Эстетическое воспитание |
Концерт День учителя |
«Музыкальная пауза» ко Дню музыки |
|
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
1 Кл.ч. С заботой о старости. Участие в волонтерском отряде. |
|
Анкетирование на выявление уровня воспитанности. Кл.ч. Цели и мечты |
буккроссинг ко дню библиотеки. Кл.ч. Мой характер |
Направления работы |
Ноябрь |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями |
Рейд «Учебник» |
Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) |
Контроль посещаемости, успеваемости регулярно |
|
Гражданско-партиотическое воспитание |
5 кл.час ко Дню единства |
|
|
22 Единый урок к 220-летию со дня рождения В.И. Даля |
Трудовое воспитание |
|
|
Рейд «Дежурство». Проверка исполнения обязанностей по классу |
Утепление классной комнаты, подготовка к зимнему сезону |
Экологичес кое воспитание |
|
Беседа о важности озеленения класса |
Конкурс «Крылатые соседи» |
|
Здоровьесбере гающее воспитание |
Беседа «Угарный газ» |
Беседа о взрывоопасных предметах. |
Беседа «Умей слышать и анализировать» ко Дню информации |
Беседа «Профилактика правонарушений» Вредные привычки. |
Эстетическое воспитание |
|
|
День доброты |
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
|
Организация взаимопомощи в классном коллективе |
Кл.ч. Темперамент |
26 кл.час ко Дню матери |
Направления работы |
Декабрь |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями |
Контроль посещаемости, успеваемости регулярно |
Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) |
Рейтинг успеваемости. Лидеры семестра |
Родительское собрание. Подведение итогов полугодия |
Гражданско-партиотическое воспитание |
Кл.час «Права несовер-летнего» междунар.день прав человека |
|
|
|
Трудовое воспитание |
|
Изготовление елочных украшений |
|
Генеральная уборка классной комнаты |
Экологичес кое воспитание |
|
«Крылатые соседи» |
Конкурс «Сохраним живую ель» |
|
Здоровьесбере гающее воспитание |
1 анкетирование «Остановим СПИД» знаний о СПИДе |
Беседа т/б при использовании пиротехники |
Беседа т/б во время новогодних мероприятий |
Беседа «Техника безопасности на каникулах» |
Эстетическое воспитание |
|
Подготовка к новогодним мероприятиям |
|
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
|
Кл.ч. Сюрпризы переходного возраста |
Кл.ч. Социальный портрет молодежи |
Участие в Новогодних мероприятиях |
Направления работы |
Январь |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями |
Профилактические беседы по успеваемости, поведению |
Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) |
Контроль посещаемости, успеваемости регулярно |
Рейд «Дневник», «Дежурство» |
Гражданско-партиотическое воспитание |
Кл.ч. Причины противоправного поведения |
Беседа Что такое безнадзорность и правонарушение |
|
|
Трудовое воспитание |
Участие в акции «Поможем птицам» изготовление кормушек |
|
|
|
Экологичес кое воспитание |
Рейд «Помоги животным» |
Конкурс «Зеленая планета» |
|
|
Здоровьесбере гающее воспитание |
Беседа т/б на улице при низкой температуре, обморожение |
Беседа «Осторожно! Гололед» опасность сосулек |
«Осторожно! Грипп! COVID-19» Кл.ч. Вирус |
Беседа «Действия при обнаружении разлива ртути» |
Эстетическое воспитание |
|
|
|
День спасибо в классе |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
|
|
Кл.ч. Как справиться с гневом |
|
Направления работы |
Февраль |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями |
Рекомендации к улучшению учебных достижений |
Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) |
|
Контроль посещаемости, успеваемости регулярно |
Гражданско-партиотическое воспитание |
Акция «Подари открытку защитнику Донбасса!» «Письмо солдату» |
Кл.час ко дню освобождения города |
Урок мужества |
|
Трудовое воспитание |
|
|
|
|
Экологичес кое воспитание |
|
|
|
|
Здоровьесбере гающее воспитание |
Беседа по т/б при использовании бытовой химии, хим.веществ.кл.ч. |
Кл.ч. «Безопасный Интернет» |
Пожарная безопасность |
|
Эстетическое воспитание |
|
День спонтанного проявления доброты |
|
буккроссинг |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
|
|
Веселые старты к 23 февраля |
Кл.ч. Грамматика общения |
Направления работы |
Март |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями |
Контроль посещаемости, успеваемости регулярно |
Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) |
Контроль посещаемости, успеваемости регулярно |
Родительское собрание |
Гражданско-партиотическое воспитание |
Акция «Открытка к 8 марта» |
|
|
|
Трудовое воспитание |
Рейд «Лучший дежурный» |
|
Генеральная уборка класса |
|
Экологичес кое воспитание |
|
|
Озеленение классной комнаты |
Кл.ч. всемирному дню Земли, водных ресурсов |
Здоровьесбере гающее воспитание |
Беседа «Нет наркомании» к международному дню борьбы с наркоманией |
Беседа «Осторожно! Тонкий лед!» «Вирусные инфекции» |
Беседа «Бытовое газовое оборудование» |
Беседа: Правила поведения и т/б на весенних каникулах |
Эстетическое воспитание |
|
|
|
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
Кл.ч. «Современное общество» |
8 поздравление учителей, девочек с 8 марта |
|
|
Направления работы |
Апрель |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями |
|
Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) |
Контроль посещаемости, успеваемости регулярно |
|
Гражданско-партиотическое воспитание |
|
|
Кл.ч. «Я выбираю будущее» |
|
Трудовое воспитание |
|
|
|
|
Экологичес кое воспитание |
Конкурс «Экобум» |
Кл.ч. «Экологическая безопасность» |
|
Благоустройство школьного двора |
Здоровьесбере гающее воспитание |
Кл.ч сказка Профилактика вредных привычек |
Беседа «Сильный ветер, гроза» |
Беседа «Взрывоопасные предметы» |
Действия при ЧС, террор |
Эстетическое воспитание |
|
|
|
Кл.ч. Развлечения в компании |
Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
|
|
Кл.ч. Предупреждение виктимного поведения |
|
Направления работы |
Май |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Индивидуаль ная работа с учениками и родителями |
|
Индивидуальная работа с учениками и родителями (весь месяц) |
Контроль посещаемости, успеваемости регулярно |
|
Гражданско-партиотическое воспитание |
Кл.ч. «Тропами войны» Волонтерские акции. |
Участие в митинге ко Дню Победы |
|
|
Трудовое воспитание |
Трудовые десанты |
Изготовление открыток, плакатов День Победы |
|
Генеральная уборка класса |
Экологичес кое воспитание |
Уборка пришкольной территории |
Уборка памятных сооружений |
|
|
Здоровьесбере гающее воспитание |
Беседа дикорастущие грибы |
Помощь при солнечном ударе, укусах насекомых. Клещи |
Правила поведения на водоемах |
Кл.ч. Поведение и т/б во время летних каникул. День здоровья |
Эстетическое воспитание |
Презентация «Стихи и песни войны» |
|
|
|
Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
|
|
Кл.ч. Мое мнение |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.