Программа ВУД "Школа вожатого"
Оценка 4.6

Программа ВУД "Школа вожатого"

Оценка 4.6
docx
17.11.2022
Программа ВУД "Школа вожатого"
Программа ВУД Школа вожатого.docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УВЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

 

Согласовано:

Заместитель директора по ВР

__________ Бобылева О.В.

От «____» _____2021 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

«Увельская СОШ№1»

________ В.М. Новиков

"____"___________2021 г.

 Приказ №_____                 __  

от «___» _______2021 года

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ВУД

«Школа вожатого»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УВЕЛЬСКИЙ – 2021 г.

 

 

Оглавление

 

Раздел 1. Результаты освоения курсов внеурочной деятельности. 3

Раздел.2 Содержание курса внеурочной деятельности. 7

Раздел 3. Тематическое планирование. 11

Раздел 4. Календарно - тематическое планирование. 12

Формы контроля. 16

Приложения. 20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Результаты освоения курсов внеурочной деятельности

Личностные планируемые результаты

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Школа вожатых» должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в 16 нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

 14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные планируемые результаты

В соответствии с требованиями Стандарта метапредметные планируемые результаты отражают: 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

 4) готовность и способность к самостоятельной информационно - познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Обучающийся получит возможность для формирования:

·         выраженной познавательной мотивации;

·         устойчивого интереса к новым способам познания;

·        морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиций партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

·        осознание общей культуры личности у обучающихся, их гражданскую позицию и патриотизм;

·        добросовестности, творческого трудолюбия, чувства уважения к педагогической профессии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел.2 Содержание курса внеурочной деятельности

Форма занятий: в основе обучения лежит групповая и форма работы. Продолжительность учебного занятия – один  раз в неделю по 1 академическому часу (40 минут).

Срок реализации программы – 2 года. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения: 70 часов. 

Основными формами проведения занятий, наряду с лекциями и практикумами, являются творческие мастерские и сюжетно – ролевые игры, написание сценариев праздников и их реализация.

Содержание учебно-тематического плана

1. Вводное занятие.

Теоретическая часть. Знакомство с обучающимися. Ознакомление с программой. Инструктаж по технике безопасности.

2. Раздел 1. Введение. (1 час)

Теория: «Открытие школы вожатого». Система и программа работы. Каким должен быть вожатый? Кодекс поведения вожатого. Характеристика личностных качеств вожатого. Обязанности вожатого.

Раздел II. История детского движения в начале двадцатого века. (1 час)

Практика: опрос - викторина, игра «Что? Где? Когда?» по истории детского движения.

Раздел III. Вожатый в системе профессий. Из истории профессии вожатого. Слагаемые мастерства (2 часа)

Теория: Первые заботы вожатого. Этикет вожатого. Логика развития смены. Дела организационного, основного и заключительного периодов. Основные формы работы со школьниками в каникулярный и летний периоды. Идеальный вожатый. КТД и тематические дни в лагере.

Практика: Составление планов-сеток.

Раздел IV Коллективная творческая деятельность. (8 часов)

Теория: История возникновения КТД. Основные идеи КТД. Принципы «сменяемости актива» и «четыре сами». Коллективное дело, его особенности и суть. Этапы подготовки и проведения КТД, классификация КТД.

Самоуправление в первичном коллективе: сбор, совет коллектива, совет дела, инициативная группа, творческая группа, чередование творческих поручений (ЧТП) и другие.

Планирование жизни первичного детского коллектива, его задачи и логика. Вспомогательные формы коллективного планирования: мозговая атака, анкета — «Думаю, Мечтаю, Предлагаю».

Практика: «Разведка дел и друзей», «Журнал — Эстафета», копилка интересных дел, «Банк идей» и другие.

КТД — организаторские: сбор «Рождение коллектива», «Панорама творческих дел», КТД — общественно-политического характера: операция «Салют ветераны», час вопросов и ответов, турнир ораторов. КТД — познавательно-художественные: рассказ-эстафета, защита фантастических проектов, концерт-молния, литературно-художественные конкурсы, конкурс «Ромашка», «КВМ» и другие. КТД — трудовые и спортивные: «Веселая спартакиада» и другие.

Систематизация коллективных творческих дел. Аукцион знаний по КТД. Празднование Нового года в разных странах. КТД «Новогодний калейдоскоп».

Раздел. V Организация досуга детей и подростков. (2 часа)

Теория: Задачи, структура и методы досуговой деятельности. Дифференцированный подход к организации досуговой деятельности с детьми разного возраста. Разработка и проведение игровых переменок для учащихся, игровых программ и праздников для младших школьников типа: «День науки», «А ну-ка девушки!», «Рыцарский турнир» и другие.

Раздел VI. Практикум по играм. (2 часа)

Практика: Создание “Банка игр”

Игры на знакомство: «Снежный ком», «Кто это?», «Одеяло», «Передай другому» и другие.

 Игры с залом: «Летит, летит ракета», «Светофор», «Ёжики», «Русский народный хор», «Эхо», «Рыбка», «У оленя дом большой», «К запуску ракеты», «Шум дождя» и другие.

 Игры на сплочение: «Путаница», «Покрывало» и другие.

Подвижные игры: «Гусеница», «Тостер, миксер», «Лягушка», «Пиф-паф», «Зоопарк» и другие.

Раздел VII. Песенный практикум. (2 часа)

Практика: Традиции «Орлятского круга», песни «Орленка». Запись текстов песен. Приемы разучивания песен с детьми.

Раздел VIII. Танцевальный практикум. ( 3 часа)

Практика: Массовые танцы с детьми младшего возраста: «Лавата», «Утята» и другие.

Бальные танцы, современные танцы, танцы народов мира. Диско танцы: Новогодняя массовка.

Раздел IX. Оформительские приемы. (2 часа)

Практика: Бумага, клей, краски. Оформление отрядного уголка. Рубрики, приемы.

Раздел X. Умелые руки. (1 час) 

Практика: «Мастерская Деда Мороза». Изготовление пригласительных билетов, сувениров, дипломов, из бумаги и картона, игрушки из шаров.

Раздел XI Лидер - организатор, генератор идей (3 часа)

Теория: Кто такой лидер? Лидеры-организаторы, генераторы идей, инициаторы, эрудиты, умельцы. Качества лидера-организатора. Стили работы лидера.

Практика: Чемодан лидера. Узелки на память. Тесты: «Капитан, рулевой, пассажир», «Достижение цели», «Кто я?».

Раздел XII. Прикладные умения Практическая работа в течение учебного года. (1 час)

В течение учебного года учащиеся становятся организаторами массовых дел в школе.

В практической деятельности отрабатываются умения и навыки по написанию сценариев и проведению различных массовых дел для детей и подростков, по программированию деятельности детских объединений, по проведению деловых игр, конкурсов актерского мастерства, простейших тренингов общения, тестов самопознания и личностного роста, по оформительским приемам.

Раздел XIII Полезные советы, необходимые для работы вожатого (2 часа)

Теория: Быть идеальным вожатым - это, как? Вещи вожатых. Взаимоотношения дети-вожатые. Вожатый и отряд - Правила первых дней. Вопросы и ответы на все случаи жизни и работы вожатого в лагере. Десять полезных советов. Записки под подушки. Как быстро и весело пересчитать детей? Как заслужить авторитет? Как научиться сохранять положительный настрой в любых ситуациях? Как оформить выход за территорию? Как познакомить детей с лагерем? Как привлечь внимание к событию? Как рождается дисциплина в отряде? Как сделать, чтобы задуманное вожатым стало достоянием каждого? Какие темы запрещены для разговоров с детьми?

Раздел XIV Организационная работа. Социальные связи. (2 часа)

Оформление методической копилки. Индивидуальное консультирование. Подготовка к защите сценариев КТД ..

Итоговое занятие. Подведение итогов работы за год. Зачет по итогам периода обучения. – 1 час.

 

 

Раздел 3. Тематическое планирование.

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Всего часов

Теория

Практика

 

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

2

2

 

1.

Раздел I. Открытие школы. «Каким должен быть вожатый».

4

2

2

2.

Раздел II. Настоящее и будущее детского общественного движения в стране.

2

1

1

3.

Раздел III. Вожатый в системе профессий.

4

2

2

4.

Раздел IV. Коллективная творческая деятельность

12

2

10

5.

Раздел V. Формы и методы работы с младшими школьниками (7-14 лет)

4

2

2

6.

Раздел VI. Практикум по играм

2

1

1

7.

Раздел VII. Песенный практикум

4

2

2

8.

РазделVIII. Танцевальный практикум

5

2

3

9.

Раздел IX Оформительские приемы

5

2

3

10.

Раздел X. Умелые руки

4

2

2

11.

Раздел XI. Лидер-организатор, генератор идей.

 

4

1

3

12.

Раздел XII. Прикладные умения в течение учебного года.

3

1

2

13.

Раздел XIII Полезные советы, необходимые для работы вожатого

4

2

2

14.

Организационная работа. Социальные связи.

5

2

3

15.

Итоговое занятие

4

 

4

Итого:

70

27

43

 

 

 

 

Раздел 4. Календарно - тематическое планирование.

10 класс

Наименование раздела

/Количество часов

Дата

Тема занятия

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.(1 час)

 

1

Техника безопасности

Раздел I. Открытие школы. «Каким должен быть вожатый».(4 часа)

 

2

Каким должен быть вожатый.

 

3

Развитие личностных качеств.

 

4

Тестирование как форма самоопределения.

 

5

Я- лучшая версия себя

Раздел II. Настоящее и будущее детского общественного движения в стране. (2 часа)

 

6

История развития общественного движения

 

7

Настоящее и будущее детского общественного движения в стране

Раздел III. Вожатый в системе профессий.

 (3 часа)

 

8

Профориентация.

 

9

Вожатый в системе профессий.

 

10

Вожатый в системе профессии

 

11

Разведка дел и друзей

Раздел IV. Коллективная творческая деятельность

(12 часов)

 

12

КТД. История

 

13

КТД как инструмент сплочения

 

14

Влияние КТД на формирование коллектива

 

15

Систематизация КТД

 

16

Рождение коллектива

 

17

Панорама творческих дел

 

18

Аукцион знаний

 

19

Новогодние формы КТД

 

20

Банк идей

 

21

Систематизация банка данных

 

22

Салют ветераны

 

23

Программа КТД

Раздел V. Формы и методы работы с младшими школьниками (7-14 лет) (4 часа)

 

24

Особенности возрастной психологии

 

25

Методы досуговой деятельности

 

26

Формы досуговой деятельности

 

27

СДВГ. Особенности работы

Раздел VI. Практикум по играм (4 часа)

 

28

Игра как форма взаимодействия

 

29

Мир игр

 

30

Банк данных

 

31

Проект «Моя игра»

Раздел VII. Песенный практикум(2 часа)

 

32

Песни как метод воспитания

 

33

Вожатские песни

Итоговое занятие (2 часа)

 

34

Методическая копилка

 

35

Итоговое тестирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 класс

 

Наименование раздела

/Количество часов

Дата

Тема занятия

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.(1 час)

 

1

Техника безопасности

Раздел III. Вожатый в системе профессий.

 (1 час)

 

2

Вожатый как руководитель.

РазделVIII. Танцевальный практикум (5 часов)

 

3

История развития танцев

 

4

Мир танцев

 

5

Танец как форма взаимодействия

 

6

Танец как метод развития

 

7

Потанцуй со мной

Раздел IX Оформительские приемы (5 часов)

 

8

Особенности работы по возрастным группам

 

9

Виды творческого потенциала

 

10

Техника безопасности при работе с инструментами

 

11

Цветовосприятие

 

12

Отрядный уголок

Раздел X. Умелые руки (4 часа)

 

13

Техника безопасности в творчестве.

 

 

14

Оригами

 

15

Бисероплетение

 

16

Город Мастеров

Раздел XI. Лидер-организатор, генератор идей. (4 часа)

 

17

Лидерство. Формы лидерства

 

18

Стили работы лидера

 

19

Чемодан лидера

 

20

Успешное руководство

Раздел XII. Прикладные умения в течение учебного года. (3 часа)

 

21

Проекторий

 

22

Оформительский кружок

 

23

Способы взаимодействия через прикладные умения

Раздел XIII Полезные советы, необходимые для работы вожатого (4 часа)

 

24

Вожатый и отряд

 

25

Инструкция к применению

 

26

Преемственность поколений

 

27

Положительный климат

Организационная работа. Социальные связи. (5 часов)

 

28

Тайм менеджмент

 

29

Организатор

 

30

Специализация по внешним связям

 

31

Успешный переговорщик

 

32

НЛП как метод воздействия

 

33

Методики успешного переговорщика

Итоговое занятие (2 часа)

 

34

Методическая копилка

 

35

Итоговое тестирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5.Промежуточная аттестация

Аттестация обучающихся проводится два раза в год в виде зачета.

Аттестация содержит перечень заданий, направленных на выявление таких качеств как:

- самостоятельность;

- инициативность и творчество;

- осознание значимой деятельности;

- соблюдение культуры поведения;

- самооценка;

- стремление к совершенствованию.

Формы контроля.

Формы контроля: наблюдение, тестирование, анкетирование, собеседование, конкурсы, открытые мероприятия, мастер – классы и конкурсы, участие в фестивале ДОО, участие в дискуссионной площадке.

Промежуточный этап аттестации оценивается методом обследование накопления и оформления за I полугодие «Методической копилки».

Оценивание происходит по следующим критериям : 

1.     полнота объёма информации  2б.

2.     структуризация знаний 2б.

3.     творческое оформление 1б.

Минимальная сумма баллов для ЗАЧЕТА 4б.

Завершающий этап учебного процесса – итоговое занятие (тестирование).

Аттестационные материалы для проведения промежуточной аттестации представлены в приложении.

 

 

 

 

 

Список литературы

Литература педагогическая:

·                   Буйлова, Л.Н., Клёнова, Н.В. Дополнительное образование в современной школе [Текст] / Л.Н. Буйлова, Н.В. Клёнова. - М.: Сентябрь, 2005 г. – 192 с.

·                   Голуб, Г.Б. Портфолио в системе педагогической диагностики [Текст] / Г.Б. Голуб, О.В. Чуракова // Школьные технологии. 2005. - №1. - С. 181-195.

·                   Полтавец, Г.А. Научно-методические материалы по анализу практической проблемы оценивания качества в системе дополнительного образования детей: Методическое пособие для руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования [Текст] / Г.А. Полтавец, С.К. Никулин. - М.: 1996, - 94 с.

Литература специальная

Список литературы для педагога:

Раздел «Вожатый-новичок»

1. Волохов А.В, Фришман И.И. Внимание, каникулы! Методическое пособие. М.: ЦГЛ. 2005 -128 с.

2. Как сделать отдых детей незабываемым праздником: материалы авторских смен/ авт. сост. А.П. Гузенко и др.

3. Летний оздоровительный лагерь: нормативно-правовая база (планирование, программа работы, должностные инструкции, обеспечение безопасности в пришкольных и загородных лагерях)/ сост. Е.А. Гурбина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 197с.

4. Мастерская вожатого. Руководство для начинающих и опытных/Под редакцией Е.А. Левановой. – М.: Педагогическое общество России,2003. – 176.

5. Педагогические игры. - Мн.: Красико-принт, 2005. -128 с

6. Портфель вожатого: сценарии мероприятий; программы организации отдыха детей; практические материалы по овладению опытом вожатского мастерства. / авт. сост. А.А. Маслов. – Волгоград: Учитель, 2007. 53

7. Прутченков, А.С. Организация ученического самоуправления в образовательном учреждении: региональные модели/ А.С. Прутченков, И.В. Калиш, Т.Г. Новикова. - М., 2005, -120 с.

8. Сысоева М.Е., Хапаева С.С. Основы вожатского мастерства. Курс лекций. Рабочая тетрадь. – М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. – 128с.

9. Тесленко, И.Б. Менеджмент / И.Б. Тесленко, СВ. Федии, Н.В. Федина. -М.: ВитаПресс, 2006. - 64 с. 

Раздел «Игро-класс»

1. Агапова И.А., Давыдова М.А. литературные игры и развлечения для детей. - М.: ООО ИКТЦ «Лада», 2010-190 с., ил. ISBN 978-5-948332-176-9.

2. Агеева И.Д. 500 вопросов для детей. - 2 изд., перераб. дополн. -М.: ТЦ Сфера, 2015. -96 с. (500) ISBN978-5-9949-0014-7.

3. Григоренко Ю.Н. Кипарис-3 планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. Издание второе. -М. Педагогическое общество России, 2003. -160с. ISBN 5-93134-165-Х

4. Загадки тридесятого царства. 1-6 классы: сборник сказочных викторин/авт.-сост. М.В. Лексина - Волгоград: Учитель, 2012. -138 с.ISBN978- 5-7057-3071. 

5. Летний оздоровительный лагерь: массовые мероприятия (театрализованные, тематические вечера и праздники, конкурсы, игры, викторины, спортивные состязания)/ сост. Л.И. Трепетунова и др.-Волгоград: Учитель, 2005. -280с. ISBN5- 757-0733-9.

Список литературы для обучающихся:

1. Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. Большое путешествие. Праздники, конкурсы, тематические дни – Ярославль: Академия развития, 2007. – 224с.: ил.

2. Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. В поисках приключения. Праздники, конкурсы, тематические дни – Ярославль: Академия развития, 2007. – 320с.: ил

3. Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. Сказочные каникулы. Праздники, конкурсы, тематические дни – Ярославль: Академия развития, 2007. – 224с.: ил

4.Лучшие сценарии для летнего лагеря: настольная книга воспитателя и вожатого/Авт.-сост. В. И. Руденко. Изд.4-е-Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 192с. (Школа радости).

5. Школа интересных каникул/ авт.-сост. С.Г. Огнева и др. – Волгоград: Учитель, 2007. -206с.

6.Школьный лагерь. Разработки занятий с детьми в школьном оздоровительном лагере:/Сост. Н. А. Горбунова. -Волгоград: учитель-АСТ, 2— 3. -128 с. I

Интернет-ресурсы:

·        http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/dopolnitelnoe-obrazovanie/metodicheskie-rekomendatsii/monitoring-razvitiya-detej-v-sisteme- dopolnitelnogo-obrazovaniya.html 

·        http://festival.1september.ru/articles/589262/

·        http://www.vozhatiy.ru  

·        http://forum.planerochka.org   

·         http://mif.vspu.ru/books/pedagog

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1

Итоговый тест

Тест «Я – вожатый»

 ФИО________________________________________________________

1.      какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать вожатый/помощник вожатого?

2.      чему я хочу научиться в школе вожатых?

Раздел 1

1.      какие игры с залом вы знаете и можете провести самостоятельно?

2.      в плане вашего отряда стояло мероприятие на улице, но вдруг пошёл ливень. Чем вы займёте детей?

3. нужно ли считать детей в течение дня? Если да, то сколько раз?

4. оцените свою подготовленность к работе вожатого/помощника вожатого на сегодня по 10-ти бальной шкале.

5. Назовите три «+» и три «–» в вашей готовности.

6. что такое «дешёвый авторитет»?

7. перечислите цели проведения утренней линейки (не менее 3-х)

8. предложите 2 варианта творческого подъёма детей утром.

9. назовите требования, предъявляемые к уборке комнат в лагере «Огонёк».

10 как оказать первую помощь при солнечном ударе?

Раздел 2

1.      я научился…

2.      я участвовал в …

3.      я проводил…

4.      (похвали себя) Я .,.

5.      чтобы провести мероприятие, нужно…

6.      всё ли правильно в следующем документе?

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Раздел 1. Результаты освоения курсов внеурочной деятельности

Раздел 1. Результаты освоения курсов внеурочной деятельности

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Школа вожатых» должны отражать: 1) российскую гражданскую идентичность,…

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Школа вожатых» должны отражать: 1) российскую гражданскую идентичность,…

Метапредметные планируемые результаты

Метапредметные планируемые результаты

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение…

ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение…

Обучающийся получит возможность для формирования: · выраженной познавательной мотивации; · устойчивого интереса к новым способам познания; · морального сознания, способности к решению моральных проблем на…

Обучающийся получит возможность для формирования: · выраженной познавательной мотивации; · устойчивого интереса к новым способам познания; · морального сознания, способности к решению моральных проблем на…

Основными формами проведения занятий, наряду с лекциями и практикумами, являются творческие мастерские и сюжетно – ролевые игры, написание сценариев праздников и их реализация

Основными формами проведения занятий, наряду с лекциями и практикумами, являются творческие мастерские и сюжетно – ролевые игры, написание сценариев праздников и их реализация

Планирование жизни первичного детского коллектива, его задачи и логика

Планирование жизни первичного детского коллектива, его задачи и логика

Подвижные игры: «Гусеница», «Тостер, миксер», «Лягушка», «Пиф-паф», «Зоопарк» и другие

Подвижные игры: «Гусеница», «Тостер, миксер», «Лягушка», «Пиф-паф», «Зоопарк» и другие

Раздел XIII Полезные советы, необходимые для работы вожатого (2 часа)

Раздел XIII Полезные советы, необходимые для работы вожатого (2 часа)

Раздел II. Настоящее и будущее детского общественного движения в стране

Раздел II. Настоящее и будущее детского общественного движения в стране

Техника безопасности

Техника безопасности

Техника безопасности

Техника безопасности

Вожатый как руководитель.

Вожатый как руководитель.

Итоговое занятие (2 часа) 34

Итоговое занятие (2 часа) 34

Формы контроля. Формы контроля: наблюдение, тестирование, анкетирование, собеседование, конкурсы, открытые мероприятия, мастер – классы и конкурсы, участие в фестивале

Формы контроля. Формы контроля: наблюдение, тестирование, анкетирование, собеседование, конкурсы, открытые мероприятия, мастер – классы и конкурсы, участие в фестивале

Полтавец, Г.А. Научно-методические материалы по анализу практической проблемы оценивания качества в системе дополнительного образования детей:

Полтавец, Г.А. Научно-методические материалы по анализу практической проблемы оценивания качества в системе дополнительного образования детей:

Раздел «Игро-класс» 1. Агапова

Раздел «Игро-класс» 1. Агапова

Школьный лагерь. Разработки занятий с детьми в школьном оздоровительном лагере:/Сост

Школьный лагерь. Разработки занятий с детьми в школьном оздоровительном лагере:/Сост

Чем вы займёте детей? 3. нужно ли считать детей в течение дня?

Чем вы займёте детей? 3. нужно ли считать детей в течение дня?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2022