Программа 1 класс
Оценка 4.8

Программа 1 класс

Оценка 4.8
Документация
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
04.02.2019
Программа 1 класс
Публикация является частью публикации:
Иванова Н.Л. математика КТП.docx
Календарно – тематическое планирование  2014­2015 учебный год Математика.  1 «В» класс. Учитель Иванова Н.Л. 132 ч (4 ч в неделю) № п/п Тема урока Тип урока 2 1 1 Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д. 3 ОНЗ Часть 1 1, 1 2 Квадрат,   треугольник, прямоугольник. круг, ОНЗ 2 – 3, 2 Изменение   цвета,   формы, размера. ОНЗ 4 – 7, 3, 4 Диск 1, урок 1 Урок 2  Урок 3, 4  Распознавание и  изображение  геометрических  фигур: треугольник, квадрат,  прямоугольник, круг. 3 4 5 6. 7. Составление   группы   по заданному признаку. ОНЗ 8 – 11, 5 – 8 Урок 5 – 6  Самостоятельная  работа №1: «Свойства  предметов». Р С­1, с. 5 – 6 Электронный образец для самопроверки Сравнение предметов. Знаки = и ≠.   групп ОНЗ 12 – 13, 9, 10 Урок 7 Сравнение групп  предметов.  Самостоятельная  Р 14 – 15,  С­2, с. 7, 8 Информационно­ коммуникативное  оборудование, ЦОР 4 Домашнее  задание 5 Основные понятия Формирование УУД и планированные результаты 6 7 Дата  проведения 8 9 Личностные результаты: ­сформировать положительное  отношение к учебе, школе; ­ интерес к новому; ­ стремление к положительному  оцениванию работы. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: ­определять и формулировать цель  деятельности с помощью учителя; ­проговаривать последовательность действий на уроке; ­формулировать и удерживать  учебную задачу; ­ соотносить задание с образцом  предложенным учителем;  ­оценка своего задания. Познавательные УУД: ­ориентироваться в учебнике (на  развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); ­ сравнивать предметы, объекты; ­ находить общее и различие,  группировать объекты и предметы  по существенным признакам. Коммуникативные УУД: ­слушать и понимать других, ­ договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения ; ­умение работать в паре, группе; ­ участвовать в диалоге на уроке; ­ понимать речевое обращение  другого человека; ­ соблюдать моральные нормы. Предметные результаты: Анализировать и сравнивать  предметы, выявлять и выражать в  речи признаки сходства и различия. Читать, анализировать данные  таблицы, заполнять таблицы на  основании заданного правила. Соотносить реальные предметы с  1\09 2\09 3\09 4\09 8\09 9\09 2

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс

Программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019