Календарно – тематическое планирование
20142015 учебный год
Математика.
1 «В» класс. Учитель Иванова Н.Л.
132 ч (4 ч в неделю) №
п/п
Тема урока
Тип урока
2
1
1 Свойства предметов: цвет,
форма, размер, материал и
т.д.
3
ОНЗ
Часть 1
1, 1
2 Квадрат,
треугольник,
прямоугольник.
круг,
ОНЗ
2 – 3, 2
Изменение цвета, формы,
размера.
ОНЗ
4 – 7, 3, 4
Диск 1, урок 1
Урок 2
Урок 3, 4
Распознавание и
изображение
геометрических
фигур:
треугольник, квадрат,
прямоугольник, круг.
3
4
5
6.
7.
Составление группы по
заданному признаку.
ОНЗ
8 – 11, 5 –
8
Урок 5 – 6
Самостоятельная
работа №1: «Свойства
предметов».
Р
С1, с. 5 –
6
Электронный образец
для самопроверки
Сравнение
предметов. Знаки = и ≠.
групп
ОНЗ
12 – 13, 9,
10
Урок 7
Сравнение групп
предметов.
Самостоятельная
Р
14 – 15,
С2, с. 7, 8
Информационно
коммуникативное
оборудование, ЦОР
4
Домашнее
задание
5
Основные понятия
Формирование УУД и
планированные результаты
6
7
Дата
проведения
8
9
Личностные результаты:
сформировать положительное
отношение к учебе, школе;
интерес к новому;
стремление к положительному
оцениванию работы.
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель
деятельности с помощью учителя;
проговаривать последовательность
действий на уроке;
формулировать и удерживать
учебную задачу;
соотносить задание с образцом
предложенным учителем;
оценка своего задания.
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на
развороте, в оглавлении, в условных
обозначениях);
сравнивать предметы, объекты;
находить общее и различие,
группировать объекты и предметы
по существенным признакам.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать других,
договариваться с одноклассниками
совместно с учителем о правилах
поведения и общения ;
умение работать в паре, группе;
участвовать в диалоге на уроке;
понимать речевое обращение
другого человека;
соблюдать моральные нормы.
Предметные результаты:
Анализировать и сравнивать
предметы, выявлять и выражать в
речи признаки сходства и различия.
Читать, анализировать данные
таблицы, заполнять таблицы на
основании заданного правила.
Соотносить реальные предметы с
1\09
2\09
3\09
4\09
8\09
9\09
2
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.