Календарно – тематическое планирование
20142015 учебный год
Литературное чтение
1 «В» класс. Учитель Иванова Н.Л.
132 ч (4 ч в неделю)
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (92 Ч)
№
п/п
1
Тема урока
Тип урока
Информационно
коммуникативное
оборудование, ЦОР
Домашнее
задание
Основные понятия
Формирование УУД и
предполагаемые результаты
2
3
4
5
6
7
Дата
проведения
8
9
Раздел I. «Говорим, рассказываем...»
1.
Вводный урок.
Календарь и
календарные
праздники
Вводный
урок
(Обложка
и стр. 2–5)
http://www.school2100.ru/
Знакомство с учебником.
Актуализация знаний о
календарных праздниках.
Построение
высказываний.
Личностные результаты:
осознавать роль языка и речи в
жизни людей;
эмоционально «проживать»,
выражать свои эмоции;
2. Животные и растения
вокруг нас.
ОНЗ
6 – 7, 1
ПМК «Мир природы»
Слованазвания.
3. Природа вокруг нас.
ОНЗ
8 – 9, 1
ПМК «Мир природы»
Знакомство с
предложением.
Метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель
деятельности с помощью учителя;
проговаривать
последовательность
действий на уроке
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на
развороте, в оглавлении, в
условных обозначениях).
1/09
2\09
3/09 4. Летом в деревне (на
даче).
ОНЗ
10 – 11, 2
ПМК «Мир природы»
Составление
предложений.
5.
Кто помогает человеку
в саду и огороде?
ОНЗ
12 – 13
ПМК «Мир природы»
Знакомство с текстом.
6. Звуки вокруг нас.
Звуки речи.
ОНЗ
14 – 15
ПМК «Академия
младшего школьника»
Составление текста с
опорой на рисунки.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать других
договариваться с
одноклассниками совместно с
учителем о правилах поведения и
общения и следовать им.
Предметные результаты:
отличать текст от набора слов;
отвечать на вопросы учителя;
составлять устный рассказ по
картинке;
называть звук
(гласный –ударный, безударный),
7. Цирк.
ОНЗ
16 – 17, 3
http://www.school2100.ru/
8.
На рыбалке.
Составление рассказа
по сюжетным
картинкам.
ОНЗ
ПМК «Академия
18 – 19, 3
младшего школьника»
9. Сказочные герои.
Сказочные предметы.
ОНЗ
20 – 21
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Подбор тематических
групп слов. Составление
предложений и текста.
деление слов на слоги,
умение ставить ударение в
словах;
Предложение. Текст.
Составление рассказа по
сюжетным картинкам.
знакомство со словами
названиями;
обучение раскрашиванию по
контуру.
Предложение. Текст.
умение отличать предложения от
набора слов
умение устно соcтавлять
предложения, штриховка по
контуру.
10. Театр. Составление
рассказа по сюжетным
ОНЗ
22 – 23
http://www.school2100.ru/
Повторение основных
понятий. Составление
4/09
8\09
9\09
10\09
11\09
15/09
16\09
2 картинкам с введением
диалога действующих
лиц.
11. Гласные звуки.
ОНЗ
24 – 25
ПМК «Академия
младшего школьника»
рассказа по сюжетным
картинкам с введением
диалога действующих
лиц.
знакомство с текстом,
штриховка.
Предметные результаты:
составление текста
по рисунку.
Гласные звуки.
работа с букварем,
составление рассказа с опорой на
рисунок. Штриховка.
17\09
18\09
составлять текст по сюжетным
картинкам. Штриховка.
определять признаки текста,
смысловое единство в тексте;
выбирать заглавие
12. Мои игрушки. Деление
слова на слоги.
ОНЗ
26 – 27
http://www.school2100.ru/
13. Наши занятия.
Ударение.
ОНЗ
ПМК «Академия
28 – 29, 4
младшего школьника»
14. Повторение. Слоги и
ударение.
ОНЗ
ПМК «Академия
30 – 31, 5
младшего школьника»
Гласные звуки. Деление
слова на слоги.
Слогообразующая роль
гласных звуков.
Ударение.
Деление слова на слоги,
ударный и безударные
слоги. Наблюдение над
значением слова.
читать и составлять схему текса;
определять основную мысль
текста; передавать его содержание
по вопросам. Поведение в театре.
слышать и выделять гласные
звуки, обозначать их схемой;
определять количество слогов в
слове.
22\09
23\09
3 15. Повторение. Текст.
ОНЗ
32, 6
http://www.school2100.ru/
О чём рассказывает
текст.
16. Обобщающий урок по
разделу.
Р
Раздел II. Учим буквы – учимся читать и писать
Обобщение
24\09
25\09
Личностные результаты:
осознавать роль языка и речи в
жизни людей;
понимать эмоции других людей,
сочувствовать, сопереживать;
высказывать свое отношение к
героям прочитанных
произведений.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД
определять и формировать цель
деятельности на уроке с помощью
4 учителя;
учиться высказывать свое мнение
предложение (версию) на основе
работы с материалом учебника;
учиться работать по
предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике,
находить ответы на вопросы;
делать выводы совместно с
учителем и классом;
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
учиться работать в паре , группе.
Предметные результаты:
называть звуки, из которых
состоит слово
( гласные – ударный, безударный;
согласные – звонкие, глухие,
парные и непарные, твердые,
мягкие, парные и непарные);
не смешивать понятия «звук» и
5 «буква»;
делить слово на слоги,
ставить ударение;
обозначать мягкость согласных
звуков;
определять количество букв и
звуков в слове;
писать большую букву в начале
предложения, в именах и
фамилиях;
ставить пунктуационные знаки в
конце предложения;
уметь печатать слова и небольшие
предложения;
находить корень в группе
доступных однокоренных слов;
обозначить букву
соответствующей схемой;
соотносить слова со
слогоударными схемами;
сопоставлять слова
различающиеся одним звуком;
воспринимать звуковую форму
слога и слова по его буквенной
записи (чтение);
соотносить прочитанные слова с
6 картинкой;
воспринимать слово как объект
для изучения , материала для
анализа;
наблюдать над значением слова;
различать слова и предложения;
работать с предложением:
выделять слова ,
изменять их порядок,
распространять и сокращать
предложения;
обозначение букв гласных после
шипящих в позициях под
ударением (шижи, чаща, чущу);
раздельное написание слов;
сочинять небольшие устные
рассказы повествовательного
характера
(по материалам собственных игр,
занятий, наблюдений);
восстанавливать
деформированный текст;
сокращать и изменять текст
повествовательного характера из
Букваря;
определять и объяснять значение
7 слова в тексте;
различать переносное значение
слов
многозначность слов;
сопоставлять синонимы и
антонимы, наблюдать в текстах,
использовать в речи;
распознавать имена собственные;
распознавать предлоги;
запомнить более
употребительные предлоги;
самостоятельно составлять
предложения;
осознавать ситуацию общения;
где, с кем , и с какой целью
происходит общение;
овладевать диалогической
формой речи (диалог, спор,
беседа)
устанавливать
последовательность предложений
в тексте, частей текста;
работать над структурой текста:
озаглавливать, корректировать, и
8 редактировать порядок
предложений и частей текста;
отвечать на вопросы автора
текста;
задавать вопросы автору текста
с помощью учителя
выборочно читать с целью
нахождения необходимого
материала;
находить информацию заданную
в тексте в явном виде;
формулировать простые выводы
на основе информации
содержащейся в тексте
запоминать названия и
последовательность букв русского
алфавита.
не смешивать понятия «звук» и
«буква»;
делить слово на слоги,
ставить ударение;
обозначать мягкость согласных
звуков;
определять количество букв и
звуков в слове;
писать большую букву в начале
предложения, в именах и
9 фамилиях;
ставить пунктуационные знаки в
конце предложения;
уметь печатать слова и небольшие
предложения;
находить корень в группе
доступных однокоренных слов;
обозначить букву
соответствующей схемой;
соотносить слова со
слогоударными схемами;
сопоставлять слова
различающиеся одним звуком;
воспринимать звуковую форму
слога и слова по его буквенной
записи (чтение);
соотносить прочитанные слова с
картинкой;
воспринимать слово как объект
для изучения , материала для
анализа;
наблюдать над значением слова;
различать слова и предложения;
работать с предложением:
10 выделять слова ,
изменять их порядок,
распространять и сокращать
предложения;
обозначение букв гласных после
шипящих в позициях под
ударением (шижи, чаща, чущу);
раздельное написание слов;
сочинять небольшие устные
рассказы повествовательного
характера
( по материалам собственных игр,
занятий, наблюдений);
восстанавливать
деформированный текст;
сокращать и изменять текст
повествовательного характера из
Букваря;
определять и объяснять значение
слова в тексте;
различать переносное значение
слов.
многозначность слов;
сопоставлять синонимы и
антонимы, наблюдать в текстах,
11 использовать в речи;
распознавать имена собственные;
распознавать предлоги;
запомнить более
употребительные предлоги
работать над структурой текста:
озаглавливать, корректировать, и
редактировать порядок
предложений и частей текста;
отвечать на вопросы автора
текста;
задавать вопросы автору текста
с помощью учителя;
выборочно читать с целью
нахождения необходимого
материала;
находить информацию заданную
в тексте в явном виде;
формулировать простые выводы
на основе информации
содержащейся в тексте
запоминать названия и
последовательность букв русского
алфавита.
17. Звуки, обозначаемые
буквами г, п, и.
Согласные звуки.
ОНЗ
33 – 34, 7
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
Знакомство с
согласными
звуками. Гласный звук
[и]. Разграничение
понятий «звук» –
29\09
12 18
Звуки, обозначаемые
буквами т, р.
.
ОНЗ
35, 7
http://www.school2100.ru/
ПМК «Академия
младшего школьника»
19
Гласный звук [о],
буква о.
.
ОНЗ
36 37, 8
http://www.school2100.ru/
Чтение и письмо
слогов и слов с
изученными буквами.
20.
Р
38 39, 8
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Звуки, обозначаемые
буквами т, р.
Гласный звук [о], буква
о.
Чтение слогов и слов с
изученными буквами.
Заглавная буква О.
Заглавная буква в
именах людей.
21.
ОНЗ
ПМК «Академия
40 41, 9
младшего школьника»
22. Гласный звук [а],
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
буква а.
42 43, 10
Упражнения в чтении и
письме слогов и слов.
Заглавная буква О в
именах людей.
Гласный звук [а], буква
а.
30\09
01\10
02\10
6\10
7\10
13 Гласный звук [ы],
буква ы. Понятие о
словах в единственном
и множественном
числе.
Заглавные буквы Г, П,
Т, Р. Заглавная буква в
географических
названиях.
23.
24.
ОНЗ
ПМК «Академия
44 45, 11
младшего школьника»
ОНЗ
46 47, 12
Электронная
презентация о Риге и
Праге.
25. Заглавная буква И.
ОНЗ
ПМК «Академия
48 49, 12
младшего школьника»
26. Согласные звуки [н],
[н,], буква н.
27. Согласные звуки [к],
[к,], буква к.
28. Упражнения в чтении и
письме.
Знакомство с
местоимениями он,
она, оно, они
29.
30. Гласный звук [у],
буквы У, у.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
50 51, 13
ОНЗ
52 53, 14
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
54 55, 15
ОНЗ
54, 16
ОНЗ
ПМК «Академия
младшего школьника»
ПМК «Академия
56 57, 16
младшего школьника»
31. Упражнения в чтении и
письме.
Р
58 59
http://www.school2100.ru/
Понятие о словах в
единственном и
множественном числе.
Упражнения в чтении и
письме.
Заглавные буквы в
словах русского языка.
Упражнения в чтении и
письме.
Заглавные буквы в
именах людей и
географических
названиях. Упражнения в
чтении и письме.
Чтение слогов и слов с
буквой н.
Чтение слогов и слов с
буквой к.
Чтение слогов и слов с
изученными буквами.
Слова он, она, оно, они,
их роль в речи.
Чтение слогов и слов с
буквой У, у.
Работа над интонацией.
Точка, восклицательный,
вопросительный знак в
конце предложения.
8\10
9\10
13\10
14\10
15\10
16\10
20\10
21\10
22\10
14 32.
Согласные звуки [с],
[с,], буква с.
ОНЗ
60 61, 17
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
33.
Упражнения в чтении
слов, предложений,
текста с изученными
буквами.
34. Работа с текстом.
35.
Упражнения в чтении и
письме. Знакомство с
предлогами
и словами, которые
отвечают на вопрос
как?
36.
Согласные звуки [л],
[л,], [м], [м,], буквы л,
м.
Р
62 63, 18
Развитие речи
Р
ПМК «Академия
64 – 65, 18
младшего школьника»
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
66 67, 19
37.
Упражнения в чтении и
письме.
ОНЗ
68 69
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
38.
Заглавные буквы К, Н.
Упражнения в чтении и
письме.
ОНЗ
70, 20
Электронная
презентация
«Географические
названия».
39.
Заглавные буквы К, Н.
Упражнения в чтении и
письме.
Р
71
Электронная
презентация «Наш
город».
40. Заглавная и строчная
ОНЗ
ПМК «Академия
буква С, с.
72 – 73, 20
младшего школьника»
Чтение слогов и слов с
буквой с.
Чтение слов,
предложений. Работа с
текстом.
Чтение текста
Знакомство с
предлогами
и словами, которые
отвечают на вопрос как?
Звонкие согласные звуки
[л], [л,], [м], [м,], буквы
л, м. Строчные буквы л,
м.
Чтение и наблюдение над
смыслом слов в
предложении.
Заглавные буквы К, Н.
Упражнения в чтении и
письме. Употребление
заглавной буквы в словах
–географических
названиях.
Употребление заглавной
буквы в словах
географических
названиях. Работа с
текстом.
Упражнения в чтении и
письме. Заглавная и
строчная буква С, с.
Наблюдение над
однокоренными словами.
23\10
27\10
28\10
29\10
30\10
10\11
11\11
12\11
13\11
15 41.
Упражнения в чтении
письме.
Р
http://www.school2100.ru/
74 – 75, 21
42. Упражнения в чтении и
письме.
Р
76 – 77, 21
43. Заглавная буква М.
44.
Заглавная буква в
словах и
предложениях.
ОНЗ
78, 22
ОНЗ
79
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
ПМК «Академия
младшего школьника»
45. Урок развития речи.
Развитие речи
46 –
47.
Согласные звуки [ш],
буква ш.
ОНЗ
ПМК «Академия
80 – 81, 25
младшего школьника»
48. Заглавная буква Ш.
ОНЗ
ПМК «Академия
82 – 83, 26
младшего школьника»
49.
Упражнения в чтении и
письме.
Р
«Супердетки. Веселый
84 – 85, 26
диктант»
50. Упражнения в чтении и
письме.
Р
«Супердетки. Веселый
86 – 87, 27
диктант»
51. Упражнения в чтении.
52. Заглавная буква А.
Р
«Супердетки. Веселый
88 – 89, 28
диктант»
ОНЗ
ПМК «Академия
90 – 91, 29
младшего школьника»
Работа с
деформированным
предложением.
Знакомство с новым
знаком препинания в
конце
предложения –
многоточием.
Упражнения в чтении и
письме.
Развитие осознанности и
правильности чтения.
Упражнения в чтении и
анализе текста.
Согласный звук [ш],
буква ш. Строчная буква
ш.
Заглавная буква Ш.
Чтение слов с
изученными буквами.
Чтение слов,
предложений, текста,
наблюдение
над словами с гласными
после шипящих.
Чтение слов с
изученными буквами.
Работа с текстом.
Формирование навыка
различения звуков [с] и
[ш] при чтении.
Чтение слов,
предложений с заглавной
буквой
А.
17\11
18\11
19\11
20\11
24\11
25
26\11
27\11
1\12
2\12
3\12
4\12
16 53. Согласные звуки [д],
[д,], буква д.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
92 – 93, 30
54. Упражнения в чтении и
письме.
ОНЗ
94 – 95, 31
«Супердетки. Веселый
диктант»
55
56.
Согласные звуки [в],
[в,], буква в.
Строчная буква в.
Заглавная буква Д.
ОНЗ
96 – 97, 31 –
32
ПМК «Академия
младшего школьника»
57. Заглавная буква В.
и письме.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
98 – 99, 33
58. Буква е. Упражнения в
чтении и письме.
Упражнения в чтении и
письме.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
100 – 101, 34
Р
«Супердетки. Веселый
102 – 103, 35
диктант»
59.
60.
Буква ё. Повторение и
закрепление введённых
понятий.
ОНЗ
104 – 105, 35
– 36
61.
Заглавные буквы Е, Ё.
Упражнения в чтении и
письме.
ОНЗ
106 – 107, 36
62 –
63.
Упражнения в чтении и
письме. Знакомство с
Р
ЕК ЦОР
108 – 109, 37
http://school
Согласные звуки [д],
[д,], буква д.
Наблюдение над
однокоренными словами.
Наблюдение над словами
с парными согласными
звуками на конце; над
однокоренными словами.
Практическое
знакомство с
суффиксами на
примере суффикса
ушк.
Продолжение знакомства
с суффиксами, корнем,
наблюдение над
однокоренными словами.
Наблюдение над словами
с
безударным гласным в
корне.
Звуки буквы е.
Наблюдение над
однокоренными словами.
Работа
с текстом.
Звуки буквы ё.
Наблюдение над
однокоренными
словами; суффиксами.
Чтение диалога,
наблюдение над
суффиксами в
словах. Работа с
текстом.
Знакомство с
приставкой. Внеклассное
8\12
9\12
10
11\12
15\12
16\12
17\12
18\12
22\12
23
24\12
17 приставкой.
Внеклассное чтение.
64. Согласные звуки [б],
[б,], буква б.
65. Упражнения в чтении и
письме.
66. Упражнения в чтении и
письме
67. Заглавная буква Б.
68. Согласные звуки [з],
[з,], буква з.
69. Заглавная буква З.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
110 – 111, 38
ОНЗ
«Супердетки. Веселый
диктант»
«Супердетки. Веселый
диктант»
112 – 113, 39
Развитие речи
39
ОНЗ
114 – 115, 40
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
116 – 117, 40
ОНЗ
118 – 119, 40
70. Буква я.
ОНЗ
ПМК «Академия
120 – 121, 40
младшего школьника»
71. Заглавная буква Я.
ОНЗ
ПМК «Академия
122 – 123, 41
младшего школьника»
72.
Согласные звуки [х],
[х,], буква х.
ОНЗ
124 – 125, 41
73.
Согласные звуки [ж],
[х], буквы ж, х.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
126 – 127, 42
74. Заглавные буквы Х и
Ж.
ОНЗ
ПМК «Академия
128 – 129, 42
младшего школьника»
75. Развитие речи. Работа
с текстом.
Развитие
речи.
collection.edu.ru/catalog/
чтение.
Согласные звуки [б], [б,],
строчная буква б.
Развитие умения видеть
в слове его части.
Работа с текстом.
Упражнения в чтении
слов с буквой Б, текста.
Согласные звуки [з], [з,],
буква з.
Чтение слов,
предложений, текста.
Повторение
парных звонких и глухих
согласных.
Звуки буквы я.
Обозначение мягкости
согласных звуков на
письме. Чтение слов и
предложений.
Согласные звуки [х], [х,],
буква х. Слова
междометия.
Согласные звуки [ж],
[х], буквы ж, х. Слова с
буквосочетаниями
жи–ши.
Чтение предложений,
текста. Наблюдение над
словами с парными
согласными [ж], [ш].
Работа с текстом.
25\12
29\12
30\12
31\12
18 76.
Строчная и заглавная
буква й, Й.
ОНЗ
ПМК «Академия
130 – 131, 43
младшего школьника»
77. Согласный звук [ч,],
буква ч.
ОНЗ
ПМК «Академия
132 – 133, 43
младшего школьника»
78. Заглавная буква Ч.
ОНЗ
134 – 135, 43
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Чтение слогов, слов.
Слова, которые отвечают
на вопросы какой?
какая? какое? какие?
Строчная буква ч.
Правописание
буквосочетаний
ча, чу.
Слова, отвечающие на
вопросы кто? что?
79.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
136 – 137, 44
Слова, отвечающие на
вопросы кто? что?
Согласные звуки [ц],
[щ,], буквы ц, щ.
Строчные и заглавные
буквы
Заглавные буквы Ц,
Щ. Упражнения в
чтении и письме слов с
изученными буквами.
81. Согласные звуки [ф],
80.
[ф,], буква ф.
ОНЗ
«Супердетки. Веселый
138 – 139, 44
диктант»
ОНЗ
140 – 141, 45
82. Заглавная буква Ф.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
142 – 143, 45
83.
Гласный звук [э],
буква э. Строчная
буква э.
84. Заглавная буква Э.
ОНЗ
144 – 145, 46
ОНЗ
146 – 147, 46
85. Внеклассное чтение. Н.
Внеклассное
Сладков. «Лесные
сказки».
чтение.
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Буквосочетания ща, щу.
Работа с текстом.
Чтение слогов, слов с
буквой ф.
Употребление заглавной
буквы в словах и
предложениях
(повторение).
Чтение слов и
предложений с буквой ф.
Чтение слогов, слов со
строчной буквой э.
Работа с текстом.
Чтение слов,
предложений, текста с
изученными буквами.
Чтениеслушание
рассказа.
19 86. Буква ю и её звуки.
ОНЗ
ПМК «Академия
148 – 149, 47
младшего школьника»
87. Заглавная буква Ю.
88.
Буква ь. Употребление
ь для обозначения
мягкости согласных
на письме
89. Разделительный ь.
90. Буква ъ,
Разделительный ъ.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
150 – 151, 47
ОНЗ
ПМК «Академия
152 – 153, 47
младшего школьника»
http://www.school2100.ru/
ОНЗ
154, 48
ОНЗ
155, 48 – 49
91. Алфавит. Упражнения
в чтении и письме.
Р
158
«Супердетки. Веселый
диктант»
92. Резервный урок.
Двойная роль буквы ю.
Чтение слов с
изученными буквами.
Работа с текстом.
Упражнения в чтении.
Чтение буквосочетаний и
слов с изученными
буквами. Работа с
текстом.
Разделительный ь, его
роль в слове.
Чтение слов с
разделительным ъ.
Работа с текстом.
Алфавит. Упражнения в
чтении и письме.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (40 Ч)
Тема урока
Тип урока
ИКТ, Элементы
дополнительного
(необязательного) содержания
Домашнее
задание
Основные
понятия
Формирование УУД и
планированные результы
2
3
4
5
6
7
Дата
проведения
8
9
Раздел 1. «Попрыгать, поиграть…»
№
п/п
1
93.
Знакомство с новым
учебником по
литературному чтению
«Капельки солнца».
Первый урок
вежливости
ОНЗ
94. Любимые игрушки. (А.
Барто «Я выросла», Я.
Аким «Мой конь», Саша
ОНЗ
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
(см. ниже
домашнее
чтение детей с
родителями
Д\Ч)
Чтение,
слушание
Чтение
Личностные
результаты:
оценивать поступки людей,
жизненной ситуации с точки
зрения общепринятых норм и
ценностей;
20 95.
Д/Ч
96.
97.
Чёрный
«Про девочку, которая
нашла своего Мишку»)
Настоящие друзья
детства. (В. Драгунский
«Друг детства»)
В. Берестов «Про
машину», А. Барто
«Кукла», «С утра на
лужайку», С. Маршак
«Цирк шапито», Э.
Успенский «Крокодил
Гена и его друзья», Г.
Остер «Вредные
советы», А. Барто
«Малыши...», И.
Демьянов
«Скакалочка». Второй
урок вежливости.
Играть – это
увлекательно! (Е.
Чарушин «Никита
охотник»)
Игры в слова. (Г. Остер
«Вредные советы», Ю.
Мориц «Попрыгать
поиграть...»,
А. Барто «Игра в
слова», И. Токмакова
«Плим», «Диньдон…»,
С. Маршак «Вот
маленький плюшевый
слон…»)
д\ч Э. Успенский
«Удивительное дело»,
Н. Носов «Приключения
Незнайки» (отрывок).
Как нужно играть.
Третий урок
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
Слушание
Домашнее
чтение
С. 21 – 37
(домашнее
чтение детей с
родителями)
Чтение,
слушание
ЕК ЦОР
ОНЗ
http://school
collection.edu.ru/catalog/
ОНЗ
Чтение
Чтение,
слушание
Домашнее
чтение
Мультфильм «Приключения
С.52 – 58, 44 –
Незнайки и его друзей».
45
Чтение,
слушание
оценивать конкретные поступки
как хорошие или прохие;
эмоционально «проживать» текст,
выражать свои эмоции;
понимать эмоции других людей;
высказывать отношение к героям
прочитанных произведений, к их
поступкам.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
определять и формировать цель
деятельности на уроке с помощью
учителя;
проговаривать
последовательность действий на
уроке;
учиться высказывать свое
предположение на основе работы с
иллюстрацией учебника;
учиться работать по
предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике,
находить ответы на вопросы;
иллюстрациях;
делать выводы совместно с
учителем и классом;
преобразовывать информацию из
21 98.
99.
вежливости
Почему Незнайка не
стал поэтом? (Н. Носов
«Приключения
Незнайки» (отрывок)
Как найти настоящих
друзей? (Э. Успенский
«Крокодил Гена и его
друзья»
(отрывок)
Обобщение
материала раздела 1
учебника.
Проверочная работа
№ 1
Развитие речи. Устные
рассказы детей о своих
игрушках. Внеклассное
чтение по теме
раздела.
100.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
Чтение
Р
С.64
Чтение
Творческий
урок
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Чтение,
слушание
одной формы в другую;
подробно пересказывать
небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать речь других;
оформлять свои мысли в устной и
письменной форме ( на уровне
предложения или небольшого
текста);
выразительно читать и
пересказывать текст;
Личностные результаты:
Раздел 2. «Наш дом»
101
Что можно увидеть в
обычном дворе. (Г.
Цыферов «Что у нас во
дворе?»)
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
102. О младших сестрёнках и
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
братишках. (В.
Чтение
формирование своей точки зрения
на прочитанное;
Чтение,
слушание
сформированность учебных
процессов.
22 Драгунский «Сестра
моя Ксения», А. Барто
«Две сестры глядят на
братца», Я. Аким «Мой
брат Миша»
О детях и их родителях.
(А. Барто «Разлука»,
«Одиночество», Г.
Граубин «Окно» и Э.
Мошковская «Трудный
путь»)
Конкурс на лучшее
чтение стихотворений.
Четвёртый урок
вежливости.
(Г. Остер «Вредные
советы», стихи И.
Демьянова)
М. Коршунов «Дом в
Черёмушках»
(отрывок), Б. Заходер
«Два и три», М.
Зощенко «Глупая
история»
Стихи В. Бирюкова, О.
Григорьева. Повторение
по разделу 2.
Проверочная работа
№ 2
Развитие речи.
Подробный пересказ с
опорой на план и
ключевые слова.
Внеклассное чтение
по теме раздела 2
103.
104.
д\ч
105.
106.
107
–
Очень разные животные.
(Б. Заходер «Мохнатая
ОНЗ
ОНЗ
Домашнее
чтение
ОНЗ
Творческий
урок
http://www.school2100.ru/
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Чтение,
слушание
Чтение,
слушание
С. 97 – 109
Чтение,
слушание
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: учиться
высказывать свое мнение; уметь
оценивать свои результаты.
Познавательные УУД:
Чтение
умение группировать объекты;
сравнивать , анализировать.
Коммуникативные УУД:
Чтение,
слушание
умение вовлекать партнера в
работу. соблюдая при этом
речевой этикет.
Предметные результаты:
Раздел 3. «Ребятам о зверятах»
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
Чтение
Личностные
23 108. азбука».) Разные азбуки
Д\Ч М. Пришвин «Медведь»
Весёлые и грустные
стихи о животных. (Г.
Граубин «У ручья» и
«Беспокойные
мыши», Саша Чёрный
«Слоник, слоник...».)
Пятый урок
вежливости
Какие сны снятся
щенкам? (Е. Чарушин
«Томкины сны»)
109.
110.
111.
112.
Д\Ч
113.
Отношения человека и
собаки. (Ю. Коваль
«Дик и черника», А.
Шибаев «Без ужина»)
«Любитель» живой
природы. (М. Коршунов
«Рисунок с натуры»)
М. Коршунов «Дом в
Черёмушках» (отрывок)
Стихи о кошках и
котятах. (Д. Хармс
«Удивительная кошка»,
И. Токмакова
«Котята»)
114. Выдуманные и
невыдуманные истории
о животных и людях.
(Ю. Мориц
«Ворона», В. Вересаев
Д\Ч С. Михалков «Щенок»
Домашнее
чтение
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
С. 138 – 141
ОНЗ
ОНЗ
Домашнее
чтение
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
http://www.school2100.ru/
С. 149 – 151
Домашнее
чтение
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
С. 126 – 130
Чтение,
слушание
http://www.school2100.ru/
ОНЗ
ОНЗ
результаты:
оценивать поступки людей и
животных; ориентироваться на
моральную норму.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: оценивать
свое задание по параметрам;
осознание качества и уровня
усвоения материала.
Познавательные УУД:
составление сообщений, где
необходим анализ; находить
информацию в дополнительной
литературе.
Коммуникативные УУД:
осознанно стремиться к
сотрудничеству.
Предметные результаты:
читать выразительно стихи,
отвечать на поставленные
вопросы;
Чтение,
слушание
Чтение
Чтение,
слушание
Чтение
Слушание
Чтение,
слушание
Чтение
ОНЗ
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Слушание
читать по ролям;
иллюстрировать прочитанные
произведения;
24 «Братишка».) Шестой
урок вежливости «Как
содержать домашних
животных»
115.
Развитие речи.
Выразительное чтение
любимых
стихотворений,
отрывков прозы.
Повторение по разделу
3. Проверочная
работа № 3
Творческий
урок.
Урок
контроля.
Чтение,
слушание
Раздел 4. «Маленькие открытия»
Маленькие открытия
поэтов в стихах об
осени. (Г. Граубин
«Сон» и «Шишкопад»,
В. Бирюков «Сентябрь»,
Т. Золотухина «Лужи
зеваки»)
Волшебная осень. (В.
Песков «Листья падают
с клёнов», И. Токмакова
«Туман», «Осень»)
Каким увидел ноябрь
писатель Николай
Сладков. (Н. Сладков
«Почему ноябрь
пегий?»)
116.
117.
118.
119. Звуки и краски зимы. (Е.
Благинина «Улетают,
улетели...», Т.
ОНЗ
http://www.school2100.ru/
Презентация
ОНЗ
Презентация
ОНЗ
ОНЗ
Презентация
Презентация
Чтение
Слушание,
чтение
Чтение
Чтение
составлять план прочитанного.
участвовать в диалоге:
понимать вопросы собеседника и
отвечать на них в соответствии с
правилами речевого общения.
создавать (устно) небольшой
рассказ по картинке.
Личностные
результаты:
адекватное содержательное
представление о школе;
сформированность учебных
мотивов.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
ориенирование на систему
требований; выделение и
осознание учащимся того, что уже
усвоено и что еще нужно усвоить.
25 Домашнее
чтение
http://www.school2100.ru/
Презентация
С. 178 – 181
Чтение,
слушание
ОНЗ
Презентация
Чтение
Домашнее
чтение
ЕК ЦОР
http://school
collection.edu.ru/catalog/
С. 185 – 187,
С.189 – 190
Чтение,
слушание
Познавательные УУД:
Выделение существенных
признаков времен года; делать
анализ текста; самостоятельно
ориентироваться в тексте.
Коммуникативные УУД:
уметь формулировать вопросы
самим соблюдая речевой этикет.
Предметные результаты:
уметь отличать времена года по
существенным признакам;
составлять по иллюстрации
сюжетный рассказ;
Презентация
Чтение
иллюстрировать произведения;
Слушание
С. 196 – 199
Чтение,
слушание
уметь находить ответы на
вопросы в данном произведении;
уметь видеть прекрасное в
природе и высказывать свое
мнение об увиденном;
развивать воображение и уметь
передать свои мысли слушателям;
Золотухина
«Метель», И. Токмакова
«Медведь»)
Н. Сладков «Песенки
подо льдом», И.
Токмакова «Куда в
машинах снег везут»
Как нарисовать словами
весну. (Н. Сладков
«Шапки долой!», И.
Токмакова
«Весна»)
Н. Сладков «Бегство
цветов», Г. Новицкая
«Зонтик», С. Маршак
«Дождь»,
А. Чутковская «Ночью
дождь...»
Удивительные цветы.
(К. Паустовский
«Приточная трава»)
Маленькие открытия
писателя М. Пришвина
(рассказ «Берестяная
трубочка»)
А. Александров
«Лесные шорохи», Г.
Скребицкий «Лесной
голосок»
«Эту чудную картину я
увидел из окна...». (Ю.
Мориц «Что над чем».)
Проверочная работа
№ 4
Д\Ч
120.
Д\Ч
121.
122.
Д\Ч
124.
ОНЗ
ОНЗ
Домашнее
чтение
Урок
контроля.
125. Развитие речи.
Внеклассное чтение.
Выразительное чтение
Творческий
ЕК ЦОР
урок
http://school
collection.edu.ru/catalog/
Чтение
Чтение,
слушание
26 любимых
стихотворений,
отрывков прозы.
Повторение по разделу
3.
Комплексная
срезовая работа
Урок
контроля
Резервные уроки.
Р
Итоговая
контрольная работа
Заключительный урок
по учебнику «Капельки
солнца». Развитие речи.
Самостоятельно
подготовленное
выразительное чтение
любимых произведений
(стихов, прозы).
Урок
контроля
Творческий
урокотчет.
http://www.school2100.ru/
Чтение,
слушание
уметь подбирать произведения
для внеклассного и
дополнительного чтения.
126
127–
130.
131
132.
27
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Программа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.