8-часовой курс по английскому языку разработан для учеников первого или второго класса . Эти занятия проводятся в рамках внеурочной деятельности. Цель этих занятий - привитие интереса к английскому языку, накопление лексического материала и снятие тревожности перед изучением нового предмета во втором классе.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Добрянская средняя образовательная школа № 5
Рабочая программа
8 –часового курса
по английскому языку
« Мир сказки и театра»
3 класс
Руководитель : Баталова Е.А
Учитель начальных классов
3Добрянка,2017
Пояснительная записка.
Целесообразность данного курса внеурочной деятельности обусловлена
важностью создания условий для формирования у младших школьников
коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного
интеллектуального развития ребенка.
Программа курса позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой
барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных
стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего
школьника.
Целью данного курса является формирование дружелюбного отношения и
толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Задачи
1.Формировать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и
культурой;
2.Развивать двигательные способности детей через драматизацию.
3.Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и
взаимная ответственность);
4..Обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс
подготовки постановок.
Занятия проводятся 1 раз в неделю по 40 минут (всего 8 часов)
Виды деятельности:
чтение, литературнохудожественная деятельность;
изобразительная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание и исполнение песен;
Ожидаемые результаты:
Знать/понимать:
1)Автора, название и содержание сказки
2)Знать наизусть слова своей роли
Уметь :
1) понимать на слух текст сказки
2)уметь «держаться» на сцене, четко и громко произнести свою роль
Объект оценивания:
3Постановка сказки на английском языке, с использованием декораций, которые дети
изготавливают совместно с родителями и учителем.
3Критерии оценивания:
Критерии
Владение текстом
Сценическое мастерство
Костюм
свободное
использование подсказки
чтение текста по
источнику
Уверенно держится на
сцене, громко и уверенно
произносит свою речь
Говорит тихо, неуверенно,
невыразительно
оригинальность
узнаваемость героя
2 балла
1 балл
0 баллов
2 балла
1 балл
2 балла
1 балл
Процедура оценивания:
Показываем сказку ученикам 2 класса и родителям. На показе работает жюри,
которое оценивает выступление каждого «артиста»
Если ребенок получает 6 4 баллов, значит, у ребенка сформировалась высокая
мотивация к изучению английского языка и достигнута цель – знакомство с
детским фольклором.
Если ребенок получает 3 2 балла – предлагается повторить курс.
Сказка «Теремок» 8 занятий.
Тематическое планирование.
Дата
Занятие
Тема занятия
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Работа над текстом пьесы (чтение и
перевод)
Работа над текстом пьесы( работа
по содержанию)
Работа над текстом пьесы
(распределение ролей)
Оформление декораций
Отработка текста, оформление
декораций
Репетиция, разучивание песни
3
Результат деятельности
обучающегося
Чтение сказки, знакомство
с содержанием
Работа над
выразительностью и
правильностью
произношения
Распределение ролей,
знакомство с ролью
Развитие творчества
Работа над
выразительностью чтения
Репетиция сказки, работа7
8.
Репетиция, работа над дикцией,
текстом.
Презентация спектакля
над выразительностью
своих слов
Работа над
выразительностью своих
слов
Правильное, четкое
произношение своей роли
1.Е.В. Дзюина Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском
Список литературы:
2. Н. Л. Утевская Английские рассказы о животных с вопросами и заданиями.Санкт
языке.Москва, «ВАКО», 2006
3. Интернет сайты по английскому языку. .
Петербург, 2010.
3