Программа Алкаголь
Оценка 4.9

Программа Алкаголь

Оценка 4.9
Лекции
docx
классное руководство
9 кл
01.10.2017
Программа Алкаголь
Программа для проведения интерактивных просветительских занятий Цель программы - изменение стереотипа мышления по отношению к курению и употреблению алкоголя в молодежной среде в пользу понимания того, что употребление алкоголя и курение несовместимо с полноценной, здоровой и счастливой жизнью на уровне отдельно взятой личности, семьи, города и страны. Суть деятельности заключается в проведение интерактивных программ для учащихся с просмотром видео материалов, и с последующим коллективным обсуждением данных материалов. Занятие построено следующим образом: с одним классом или группой учащихся проводится четыре занятия по 45 минут: три занятия по тематике «алкоголь» и одно на тему «табакокурения». Занятия могут проходить с периодичностью один раз в неделю или два раза в месяц; занятия также могут проводить, в случае предварительной подготовки с педагогами или психологами, учащиеся старших классов для учащихся младших по отношению к ним классов, благодаря чему убирается возрастной барьер между тем, кто показывает видео материал и теми, кто его смотрит, из-за чего материал воспринимается лучше;Программа для проведения интерактивных просветительских занятий Цель программы - изменение стереотипа мышления по отношению к курению и употреблению алкоголя в молодежной среде в пользу понимания того, что употребление алкоголя и курение несовместимо с полноценной, здоровой и счастливой жизнью на уровне отдельно взятой личности, семьи, города и страны. Суть деятельности заключается в проведение интерактивных программ для учащихся с просмотром видео материалов, и с последующим коллективным обсуждением данных материалов. Занятие построено следующим образом: с одним классом или группой учащихся проводится четыре занятия по 45 минут: три занятия по тематике «алкоголь» и одно на тему «табакокурения». Занятия могут проходить с периодичностью один раз в неделю или два раза в месяц; занятия также могут проводить, в случае предварительной подготовки с педагогами или психологами, учащиеся старших классов для учащихся младших по отношению к ним классов, благодаря чему убирается возрастной барьер между тем, кто показывает видео материал и теми, кто его смотрит, из-за чего материал воспринимается лучше;
Программа Алкаголь.docx
Программа для проведения интерактивных просветительских занятий Цель программы ­ изменение стереотипа мышления по отношению к курению и употреблению   алкоголя   в   молодежной   среде   в   пользу   понимания   того,   что употребление алкоголя и курение несовместимо с полноценной, здоровой и счастливой жизнью на уровне отдельно взятой личности, семьи, города и страны. Суть   деятельности  заключается   в   проведение   интерактивных   программ   для учащихся   с   просмотром   видео   материалов,   и   с   последующим   коллективным обсуждением данных материалов. Занятие построено следующим образом: с одним классом или группой учащихся проводится четыре занятия по 45 минут: три занятия по тематике «алкоголь» и одно на тему «табакокурения». Занятия могут проходить с периодичностью один раз в неделю или два раза в месяц; занятия   также   могут   проводить,   в   случае   предварительной   подготовки   с педагогами или психологами, учащиеся старших классов для учащихся младших по отношению к ним классов, благодаря чему убирается возрастной барьер между тем, кто показывает   видео   материал   и   теми,   кто   его   смотрит,   из­за   чего   материал воспринимается лучше; для проведения одного занятия привлекается два ученика из старших классов; Занятия могут проводиться: на уроках ОБЖ, классных часах, внеклассных занятиях. Структура занятия следующая: 1. Анонс фильма, программы занятия. Совместный просмотр видеоматериала. Обсуждение материала, вопросы и ответы.  Тема занятия: «Скрытая правда об алкоголе»   2. 3. 4.        5. 6. 7. 8. Совместный просмотр фильма «Секреты манипуляции. Алкоголь» Время просмотра: 29 минут. Представьтесь. 1 Представьте цель занятия. 9. 10. Цель нашего общения  ­  поделиться знанием, раскрыть правду, которую от нас по тем или иным соображениям часто скрывают. Это знание необходимо нам для того, чтобы быть свободными от манипуляций, успешными и здоровыми. 11. Объявите регламент занятия: 12. 13. 14. Сегодня мы с вами узнаем правду о том, почему люди  покупают и  пьют совместный просмотр фильма «Секреты манипуляции. Алкоголь»; совместное обсуждение: а) б) алкоголь. Является ли это их личным выбором? Или кто­то сформировал егоза них? Какие   техники   и   алгоритмы   используют,   чтобы   вовлекать   людей   в   употребление алкоголя. 15. Предупредите   учащихся,  что   после   просмотра   фильма   будут   заданы вопросы. Попросите смотреть внимательно, записывать в тетрадь факты, показавшиеся наиболее интересными, или прозвучавшие непонятно и вызвавшие вопрос. 16. 17. SH Включите фильм «Секреты манипуляции. Алкоголь». Ведущий тоже вместе с учащимися внимательно смотрит фильм. Это нужно для того, чтобы в аудитории осознавали важность происходящего на экране. Вопросы Вопросы для совместного обсуждения фильма. Задайте   вопрос   в   аудиторию.   Выслушайте   различные   варианты   ответов   и проговорите   некоторые   из   них   вслух.   Дождитесь,   пока   кто­нибудь   из   учащихся предложит   верный   ответ.   Согласитесь   с   назвавшим   верный   ответ.   Повторите правильный ответ из фильма. Если правильный ответ так и не прозвучал, произнесите его самостоятельно. 18. Ведущий кратко рассказывает собственный вдохновляющий опыт первого просмотра данного фильма. 19. Что вы узнали нового? Что больше всего запомнилось из фильма? В. Как менялся ГОСТ на спирт с течением времени? Правильный ответ:  за 20пет, полностью исчезли из первоначального определения слова,   что   спирт:«.  ..относится   к   сильнодействующим   наркотикам,   вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы». . 2 4. Почему   употребление   спиртного   часто   приводит   к   рождению  больных детей и бесплодию? Правильный   ответ,  алкоголь   является   сильнейшим   мутагеном,   т.е.   наносит непоправимые   генетические   повреждения.   Спиртное   безвозвратно   разрушает   ДНК мужских и женских половых клеток. Поврежденные клетки дают начало рождению больных детей или вообще становятся не пригодны к оплодотворению. Каждый из нас обладает сокровищем ­ индивидуальным кодом ДНК. Но употребляя алкоголь, мы навсегЗа теряем этот дар. 5. Зачем придумали алкогольные коктейли? Правильный ответ:  чтобы вовлечь молодежь и детей в употребление алкоголя. Для   этого   производители   уменьшили   содержание   спирта,   добавили   подсластители, улучшители вкуса, создали яркую упаковку. 6. К чему приводит употребление пива? Правильный ответ: в состав пива входят фито­эстрогены ­ растительный аналог женских половых гормонов. Переизбыток гормонов у женщины вызывает рост волос на лице (усы, борода), ожирение, бесплодие. У мужчин по женскому типу на бедрах и талии откладывается жир, растет живот, дряхлеют мышцы, появляется импотенция. з 20. Почему в кино и о телесериалах присутствуют сцены употребления алкоголя? Правильный ответ, это скрытая реклама спиртного. Сами производители говорят: «Методы  скрытой  рекламы   идеально  подойдут   для  продвижения   товаров,  реклама которых ограничена законом (спиртное, табаф. Посмотрев сериал или кино, где герои пьют алкоголь, мы постепенно начинаем принимать это за норму поведения. Человек начинает думать: «Это нормально. Если многие пьют­значит и я должен так делать». 21. КТО  И зачем распространяет стикеры «продажа спиртного запрещена до 18 лет»? Правильный   ответ;  алкогольные   компании   сами   разработали   эти   стикеры   и распространяют их. Молодых людей убеждают, что алкоголь разрешено употреблять 3 только взрослым. Видя такие стикеры, молодые люди чувствуют себя ущербными. Таких втягивают в употребление спиртного. 22. Приносит ли на самом деле продажа алкоголя доход государству? Правильный ответ: не приносит. По данным Общественной палаты РФ за 2010 год, прямые и косвенные потери от алкоголя в нашей стране как минимум в 20 раз превысили доходы от акцизов. То есть бюджет страны на каждый 1 рубль дохода от  продажи алкоголя теряет 20 рублей. 23. Каковы последствия от распространения алкоголя в России? Правильный ответ; 82%убийств, 75% самоубийств, 50% аварий, 50% изнасилований происходит в состоянии алкогольного опьянения. Ежедневно от алкоголя в нашей стране погибает около 2000 человек. мер в  Приведите примеры последствий антиалкогольных мер в нашей  стране в разное время: после принятия сухого закона в 1914 году резко сократилась преступность. Например., в Туле на 75%, а в Костроме даже на 95%. Производительность груда увеличилась на 60%;                после антиалкогольных мер 1985 года преступность сократилась в полтора раз. Произошел резкий скачек рождаемости: в 1985 1987 годах рождалось на 600 тыс. младенцев в год больше, чем в каждом из предыдущих 46 лет. 7. 8. 9. Будьте счастливы и здоровы и делитесь знанием! Поблагодарите учащихся за ответы на вопросы, за интересное обсуждение, за активность и внимание. 10. Трём самым активным учащимся  подэрите по диску с фильмами проекта «Общее дело». 11. Если   до   конца   урока   осталось   время,   посмотрите   вместе   другие видеоматериалы проекта «Общее дело». 12. ЗАНЯТИЕ# 4 Тема занятия: «Скрытая правда о курении». Совместный просмотр фильма «Секреты манипуляции. Табак». Время просмотра: 25 минут 13.   14. 15. 16. Представьтесь. 17. Представьте цель занятия: 18. Цель нашего общения ­ поделиться знанием, раскрыть правду, которую от нас по тем или иным соображениям часто скрывают. Это знание необходимо нам для того, чтобы быть свободными от манипуляций, успешными и здоровыми. 19. Объявите регламент занятия: 20. 21. 22. совместный просмотр фильма «Секреты манипуляции.Табак»; совместное обсуждение. а) б) Сегодня мы с вами раскроем правду, которая от нас тщательно скрывается производителями  сигарет. Вместе проведём секретное расследование и узнаем, что от нас  утаивают   за  стенами  табачных  предприятий,  к  чему   на  самом   деле  приводит курение. 23. Вы   получите   знание,   которое   поможет   вам   в   дальнейшем   делать   свой правильный выбор, а значит, быть свободным и не стать жертвой обмана. 24. Предупредите   учащихся,  что   после   просмотра   фильма   будут   заданы вопросы. Попросите смотреть внимательно, записывать в тетрадь факты, показавшиеся наиболее интересными, или прозвучавшие непонятно и вызвавшие вопрос. 25. Q Включите фильм «Секреты манипуляции. Табак» 26. 27. Ведущий тоже вместе с учащимися внимательно смотрит фильм. Это   нужно   для   того,   чтобы   в   аудитории   осознавали   важность происходящего на экране. Вопросы Вопросы для совместного обсуждения фильма: Задайте вопрос в аудиторию. Выслушайте различные варианты ответов и проговорите некоторые из них вслух. Дождитесь, пока кто­нибудь из учащихся предложит верный ответ. Согласитесь   с   назвавшим   верный   ответ.   Повторите   правильный   ответ   из   фильма.   Если правильный ответ так и не прозвучал, произнесите его самостоятельно. 24. Ведущий кратко рассказывает собственный вдохновляющий опыт первого просмотра данного фильма. 25. Что вы узнали нового? Что больше всего запомнилось из фильма? 26. Зачем был придуман сигаретный фильтр? 5 Правильный ответ:  сигаретный фильтр был придуман, чтобы создать иллюзию более безопасного курения. Это способ манипуляции, чтобы люди начинали и не бросали курить. 27. Зачем их придумали? Безопаснее ли «легкие» сигареты, нем обычные? Правильный ответ:«легкие» сигареты также опасны, как и обычные. Это ложь, рекламный ход табачных компаний. Уменьшение  количества смол и никотина не снижает  риски заболеваний  и не уменьшает зависимость. «Лёгкие» сигареты делают, чтобы курильщик вместо того, чтобы   бросить   курить,   продолжал   курить   якобы   «более   безопасные»  сигареты,   и продолжал отдавать свои деньги производителям сигарет. 28. С какой целью выпускают «тонкие» сигареты? Правильный ответ,  их выпускают, чтобы втянуть в курение девушек и женщин. Производители пытаются создать представление, что курение­это модный атрибут, неотъемлемая часть красивого стиля жизни, что сигарета ­ это предмет эстетики, украшающий девушку или женщину. 29. Почему на пачке сигарет отсутствует надпись о составе? Правильный   ответ:   если  производители   будут   писать   состав,   это   отпугнет покупателя. Поэтому вместо перечня ядовитых веществ они пишут одно слово ­ СМОЛА Это очередной обман, созданный, чтобы заработать деньги на тех, кто курит. 30. Зачем в сигареты добавляют мочу животных? Правильный   ответ:  она   усиливает   действие   никотина.   Моча   защелачивает табачный дым, и из­за этого никотин быстрее всасывается в кровь и попадает в головной мозг. Происходит   очень   быстрое   привыкание   к   сигаретам,   и   быстрее   наступает наркотическая зависимость от никотина. 31. Кто и зачем распространяет стикеры «продажа сигарет запрещена до 18 лет»? Правильный   ответ;  табачные   компании   сами   разработали   эти   стикеры   и распространяют   их.   Молодых   людей   убеждают,   что   «курение   разрешено   только 6 взрослым».  Видя такие стикеры, молодые люди чувствуют себя ущербными. Так их втягивают в курение, заставляя думать: «Я курю ­ значит я взрослый». 32. Почему из­за курения желтеют и разрушаются зубы? Нарисуйте на доске сигарету  (или попросите кого­нибудь из присутствующих нарисовать ее на доске). Спросите: кто знает, какова температура горения сигареты? Подпишите к рисунку сигареты правильный ответ: 7000 градусов. 80 °С Iя 1000°С Расскажите: из­за тепло­потери температура вдыхаемого курильщиком дыма составляет 80 градусов (подписать к рисунку .80 на уровне фильтра), тогда как средняя температура окружающей среды, например, зимой минус 10. Курильщик поочерёдно   наполняет   свой   рот   то   горячим   дымом,   то   холодным   воздухом,   в результате зубная эмаль испытывает резкие перепады температуры. Из­за этого но   ней   образуются   микро­трещины,   в   которые   проникают   ядовитые   вещества сигаретного дыма. Зубы желтеют и начинают разрушаться. 33. В чем опасность пассивного, принудительного курения? Правильный ответ:  85% табачного дыма невидимо для невооруженного глаза, То есть люди не замечают, как вдыхают его. Дым от тления сигареты содержит в 3 раза больше   бензопирена   ­   сильнейшего   ракообразующего   соединения,   и   в   50   раз   больше никотина, чем дым, выделяющийся при затяжке. 34. Почему   от   курения   кожа   становится   дряблой,   морщинистой   и приобретает желтоватый цвет? Правильный   ответ:  курение   вызывает   спазм,   то   есть   сужение   сосудов.   Это нарушает питание клеток кожи. Выкуривание только одной сигареты сужает сосуды на полтора часа. Это означает, что человек, курящий с интервалом в полтора часа, создает в   коже   постоянное   кислородное   голодание,   кожа  теряет  эластичность,   упругость, становится дряблой, 35. Почему   курение   часто   приводит   к   рождению   больных   детей   и бесплодию? 7 Правильный   ответ:  в   табачном   дыме   присутствует   более   50   токсичных соединений, вызывающих мутации, т.е. непоправимые генетические повреждения. Эти вещества   безвозвратно   разрушают   ДНК   мужских   и   женских   половых  клеток. Поврежденные клетки дают начало рождению больных детей, или вообще становятся непригодны к оплодотворению. 36. Почему в кино и в телесериалах присутствуют сцены с курением? Правильный ответ: это скрытая реклама курения, за которую табачные компании платят огромные деньги. Она направлена на манипуляцию сознанием человека с целью сформировать   стиль  жизни,   где  курение   является   нормой,   или   даже   чем­то предпочтительным. Чтобы попасть в наркотическую зависимость от курения, ребенку хватает всего семи сигарет. Итоги занятия #2 Подведите итог занятия: Теперь,   когда   вам   многое   стало   известно   про   сигареты   ­   мощный   рычаг манипулирования   обществом   ­   вы   сможете   быть  свободными  и   сделать   по­ настоящему свой выбор, выбрать своё здоровье и благополучие. Решительно откажитесь от курения и делитесь знанием! Будьте счастливы и здоровы! Поблагодарите учащихся за ответы на вопросы, за интересное обсуждение, за активность и внимание. Трём самым активным учащимся подарите по диску с фильмами проекта «Общее дело». Если   до   конца   урока   осталось   время,   посмотрите   вместе   мультфильм   «Иван Царевич и табакерка». ЗАНЯТИЕ#3 Тема занятия: «Скрытая правда об алкоголе» Совместный просмотр фильма «История одного обмана» 8 Время просмотра 29 минут Представьтесь. Представьте цель занятия. Цель нашего общения ­ поделиться знанием, раскрыть правду, которую от нас по тем или иным соображениям часто скрывают. Это знание необходимо нам для того, чтобы быть свободными от манипуляций, успешными и здоровыми. Задайте аудитории вопрос: Вы наверняка бываете за границей, ездите отдыхать, да? А что иностранцы думают про русских, какими нас себе представляют? Каковы стереотипы? [Ответ: что русские много пьют.) Поднимите вопрос: А знаете ли вы, что так было не всегда? Алкоголь ­ это не наша национальная традиция, а миф, ложь, навязанная нам извне. Объявите регламент занятия: а) б) совместное обсуждение совместный просмотр фильма «История одного обмана» Сегодня мы с вами узнаем, почему случилось так, что Россия, будучи одной из самых трезвых стран мира, стала считаться одной из самых пьющих. Откроем для себя правду о России, пройдёмся по вехам нашей истории, с древних времён и до настоящего времени. Предупредите учащихся, что после просмотра фильма будут заданы вопросы. Попросите смотреть внимательно, записывать в тетрадь факты, показавшиеся наиболее интересными, или прозвучавшие непонятно и вызвавшие вопрос, П1 Включите фильм «История одного обмана» Ведущий тоже вместе с учащимися внимательно смотрит фильм. Это нужно для того, чтобы в аудитории осознавали важность происходящего на экране. Вопросы Вопросы для совместного обсуждения фильма: 9 Задайте   вопрос   в   аудиторию.   Выслушайте   различные   варианты   ответов   и проговорите   некоторые   из   них   вслух.   Дождитесь,   пока   кто­нибудь   из   учащихся предложит   верный   ответ.   Согласитесь   с   назвавшим   верный   ответ.   Повторите правильный ответ из фильма. Если правильный ответ так и не прозвучал, произнесите его самостоятельно. 37. Ведущий кратко рассказывает собственный вдохновляющий опыт первого просмотра данного фильма. 38. А какова безвредная для человека доза алкоголя? Правильный ответ: безвредной дозы алкоголя не существует. Еще   академик   Павлов   писал:«Институт,   ставящий   себе   непременной   целью открыть   безвредное   употребление   алкоголя,   по   справедливости,   не   имеет   права именоваться или считаться научным институтом». 39. Как алкоголь влияет на умственные способности человека? Правильный ответ: самое сильное влияние спиртное оказывает на головной мозг и нервную систему, там этот яд имеет свойство накапливаться. После каждой выпивки в голове человека появляется целое кладбище погибших клеток­нейронов. Две бутылки пива убивают б 500 нейронов коры большого полушария головного мозга. При   вскрытии   мозга   любого   умеренно   пившего   человека   врачи   видят сморщенный  .мозг, покрытый .микро­язвами  и микро­рубцами.  Алкоголь  ­  самое мощное оружие для лишения человека разума 40. Какое место по уровню употребления алкоголя по сравнению с десятью крупными странами Европы и США занимала Россия в конце 19 ­ начале 20 века? Правильный ответ: предпоследнее. Приведите статистику из фильма: в России 95% молодежи, 90% женщин и 47% мужчин никогда не употребляли алкоголь. Даже по праздникам. Вопросы 41. Приносит ли на самом деле продажа алкоголя доход государству? 10 Правильный   ответ,  не   приносит.   В   80­е   годы   косвенные   и   прямые   потери   от алкоголизации превысили доходы от продажи алкоголя как минимум в 3,5 раза. На каждый заработанный от продажи алкоголя рубль бюджет терял три рубля. 42. Кто помнит, сколько алкоголя потребляли в России в 1960­м году и сколько в 1980­м году? Правильный ответ: употребление алкоголя в 60­е годы ­ 3 литра в год. В 80­е годы ­11 литров в год на душу населения. Запишите на доске в столбик: употребление алкоголя в 60­е годы ­ 3 литра в год. В 80­е годы ­11 литров в год на душу населения. А сколько школ для умственно отсталых детей было в разных областях СССР в 60­ м и в 80­м году? (запишите на доске в столбик): в Омской области? {правильный ответ:  в 60­е годы  ­  2 школы, в 80­е годы ­ 19 школ)  в Донецкой области1 (правильный   ответ,  в 60­е годы ­ 4 школы, в 80­е годы ­ 38 школ)  Республика Хакасия? (правильный ответ: В 60­е годы ­ 1 школа, в 80­е годы ­ 9 школ) Сделайте вывод: увеличение употребления алкоголя населением в три с половиной раза, с 3 до 17 литров, вызвало увеличение рождаемости умственно отсталых детей в девять раз! 43. Кто   помнит,   какие   изменения   в   рождаемости   произошли   после антиалкогольных мер в 1985 году? Правильный   ответ:   в  1985­1987годах  рождалось  на 600  тыс.  младенцев  в год больше, чем в каждом из предыдущих 46 лет. Несмотря на увеличение производства суррогатов (подделок), смертность от алкогольных отравлений понизилась на 56% (т.е. в два раза). Вопросы Приведите полезную информацию: 11 С 199! года население России уменьшилось на 11,7 миллионов чел. Каждый день   из­за   тех   или   иных   последствий   употребления   алкоголя   погибает   около   2 тысяч человек. На 2010год из 16,3 миллионов детей школьного возраста 2/3 детей имеют отклонения в состоянии здоровья, абсолютно здоровых детей всего 43%. Серьезные   отклонения   в   состоянии   здоровья   имеются   у   каждого   четвертого новорожденного. Сегодня каждая пятая семья в России бесплодна. 44. Что такое теория «культурного питья»? Зачем её разработали и каковы последствия? Что такое псевдо­выбор? Правильный ответ:  согласно теории «культурного питья», человек может либо пить много и быть алкоголиком, либо же «выпивать культурно, умеренно». Эту теорию разработали   якобы   для   того,   чтобы   научить   население   выпивать   и   при   этом   не спиваться. Но последствием стало то, что употреблять алкоголь стали те, кто до этого его не пил. Здесь используется простой психологический приём «псевдо­выбор». Псевдо­выбор, то есть «ложный выбор»­это когда предлагая на выбор два якобы разных варианта, заранее навязывают определенное решение. Людям не предлагают на выбор «пить алкоголь ­ или не пить его совсем», а предлагают выбрать «пить культурно или стать алкоголиком». Вариант «не пить  совсем»  опускается. Таким образом, нас заставляют платить за разрушение собственного здоровья и судьбы. 45. Является ли употребление алкоголя нашей национальной традицией или это созданный миф? Кому выгодно создавать такие мифы? Правильный ответ; нет, не является, это миф. До 1960 года Россия была одной из самых трезвых стран Европы. Этот миф создан, чтобы зарабатывать на обманутых россиянах деньги. Это выгодно огромным корпорациям, производящим алкоголь. Итоги занятия #3 Пожалуйста, запомните: Безопасных доз алкоголя не существует 12 Поблагодарите   учащихся   за   ответы   на   вопросы,   за   интересное   обсуждение,   за активность и внимание. Трём самым активным учащимся  подарите  по диску с фильмами проекта «Общее дело*. Если до конца  урока осталось  время, посмотрите вместе  другие ролики проекта «Общее дело». Будьте счастливы и здоровы и делитесь знанием! ЗАНЯТИЕ #4 Тема занятия: «Скрытая правда об алкоголе» Совместный просмотр фильма «День рождения». Время просмотра: 27 минут. Представьтесь. Представьте цель занятия. Цель нашего общения ­ поделиться знанием, раскрыть правду, которую от нас по тем или иным соображениям часто скрывают. Это знание необходимо нам для того, чтобы быть свободными от манипуляций, успешными и здоровыми. Объявите регламент занятия: а) б) совместное обсуждение: совместный просмотр фильма «День рождения»; Сегодня мы с вами посмотрим  фильм  под названием «День рождения». Это фильм о влиянии спиртного на здоровье будущих детей. Несомненно, эта информация крайне важна для каждого человека, ведь все хотят, чтобы в будущем у них были здоровые дети. Предупредите учащихся,  что после просмотра фильма будут заданы вопросы. Попросите   смотреть   внимательно,   записывать   в  тетрадь  факты,   показавшиеся наиболее интересными, или прозвучавшие непонятно и вызвавшие вопрос. 0 Включите фильм «День рождения». т п г Ведущий тоже вместе с учащимися внимательно смотрит фильм. Это нужно для того, чтобы в аудитории осознавали важность происходящего на экране. 13 Вопросы Вопросы для совместного обсуждения фильма. Задайте   вопрос   в   аудиторию.   Выслушайте   различные   варианты   ответов   и проговорите   некоторые   из   них   вслух.   Дождитесь,   пока   кто­нибудь   из   учащихся предложит   верный   ответ.   Согласитесь   с   назвавшим   верный   ответ.   Повторите правильный ответ из фильма. Если правильный ответ так и не прозвучал, произнесите его самостоятельно. 46. Ведущий   кратко   рассказывает   собственный   вдохновляющий   опыт первого просмотра данного фильма. 47. Что вы узнали нового? Что больше всего запомнилось из фильма? 48. Влияет   ли   принятие   алкоголя   человеком   на   здоровье   его   будущих детей? Правильный ответ:  по мнению специалистов, алкоголь ­ одна из главных причин рождения   больных   детей.   Алкоголь   одинаково   вреден   как   для   мужчин,   так   и   для женщин. В 60­х годах уровень употребления алкоголя в нашей стране составлял 3 литра спирта в год на душу населения,  в   это   время   около  20 % всех детей рождалось с отклонениями   по   состоянию   здоровья.   В   настоящее   время   уровень   употребления алкоголя в России 15­18 литров в год, теперь более 60% всех новорожденных детей имеют уже серьёзные отклонения в здоровье, а абсолютно здоровым рождается только один ребенок из 20. 49. Увеличивается   ли   риск   заболевания   будущих   детей,   если   родители начинают употреблять алкоголь в юном возрасте? Правильный ответ: да, увеличивается во много раз. Молодой организм еще окончательно не сформирован, рост продолжается, и при приеме алкоголя риск повреждения клеток, отвечающих за рождение будущих детей, наиболее высок. Приведите статистику: орового ребенка у пьющих в 15 раз меньше, чем у непьющих; смертность детей у них в 5 раз выше, а склонность их детей к заболеваниям выше в 3,5 раза (обратите внимание, речь идет всего­навсего о пьющих, а не об алкоголиках). Алкоголь поражает 14 детей   еще   до   их   рождения   .   Даже   в   семьях,   умеренно   пьющих   спиртное,   дети рождаются с замедленным развитием, умственно недоразвитыми и даже мертвыми. 15

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь

Программа Алкаголь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017