Программа черчение 41 час
Оценка 4.6

Программа черчение 41 час

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
черчение
Взрослым
21.02.2018
Программа черчение 41 час
Рабочая программа педагога в учебном заведении содержит следующее: -пояснительную записку (цели обучения); -общую характеристику предмета "Техническое черчение" -планируемые результаты освоения ООП; -учебный план; -описание материально-технического обеспечения (к нему относится демонстрационное, -учебно-практическое и лабораторное оборудование); -программу формирования универсальных учебных действий (УУД); -систему оценки достижения планируемых результатов.
Прграмма черчение автомех 41 часов.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУСЕВСКИЙ  АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ  КОЛЛЕДЖ»   ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ  ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ 2014 г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно­ производственной работе __________________В.И. Бураков «____»_______________20____г. Программа   учебной   дисциплины   разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   (далее   ­   ФГОС)   по   программам   среднего профессионального   образования   по   профессии   23.01.03     Автомеханик,   входящую   в укрупненную группу профессий   23.00.00. ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ   НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА  МАШИНОСТРОЕНИЕ. Организация­разработчик: ГБУ КО ПОО «Гусевский агропромышленный колледж» Разработчик:  Зайцева В.В.., преподаватель   первой  категории ГБУ КО ПОО «Гусевский  агропромышленный колледж» Рассмотрена    на    заседании        комиссии      специальных дисциплин   Протокол №        от «_____»__________________2015 г. Рекомендована Методическим Советом образовательной организации Протокол №        от «_____»__________________2015 г. 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. 3. 4. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 5 10 12 3 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Информационные технологии в профессиональной деятельности 1.1. Область применения программы Программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальности    23.01.03 Автомеханик базовой подготовки. Программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована  профессиональной подготовке: в по   группе   специальностей   23.00.00  ТЕХНИКА   И   ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА  МАШИНОСТРОЕНИЕ. 1.2.   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав профессионального цикла 1.3. Цели и задачи дисциплины  – требования  к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен   уметь: ­   читать рабочие и сборочные чертежи м схемы; ­   выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи       деталей, их элементы, узлов. знать: ­  виды нормативно­технической документации; ­  правила чтения технической документации; ­  способы графического представления объекта, пространственных        образов  и схем; ­   правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов; ­   технику и принцип нанесения размеров.     1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   программы дисциплины: 4 максимальной учебной нагрузки обучающегося  61 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося    41часа; самостоятельной работы обучающегося  20 часов. 5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия      контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:   1. Выполнение  эскиза  детали с натуры (с нанесением  размеров).                 2.   Выполнение чертежа детали, содержащей  сопряжения, по ее наглядному изображению.                 3.   Построение овала                 4.  Выполнение  чертежа  в трех видах  по наглядному  изображению детали                  5. Построение  изометрической  проекции окружности в  виде  эллипсов                6. Выполнение лекального  построения  (Эвольвента).                7. Выполнение  необходимого  сечения по чертежу или  наглядному изображению детали                 8. Выполнение  простого  разреза по чертежу детали                 9. Выполнение  сложного разреза  по чертежу детали               10. Выполнение чертежа одного из резьбовых соединений  (с натуры или по наглядному изображению)              Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачета 61 41 20 2 20 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины:  «с новы технического черчения» Наименование  разделов и тем 1 Введение Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся 2 Содержание учебного материала .Краткая история графического общения человека.  Значение графической подготовки в современной жизни и профессиональной деятельности  человека. Области применения графики и ее виды. Основные виды графических изображений: эскиз, чертеж,  технический рисунок, техническая иллюстрация, схема, диаграмма, график. 1 2  Содержание учебного материала Виды чертежных инструментов, материалов и принадлежностей   Раздел №1 Техника выполнения чертежей и правила  их оформления Тема 1.1 Инструменты, принадлежности и материалы для выполнения чертежей Тема № 1.2 Масштаб. Содержание учебного материала Правила оформления чертежей. 1 Понятие о стандартах. Форматы. 2 Форматы,  3 Масштабы. Содержание учебного материала 1 Шрифты, виды линий  Практическое занятие Выполнение основных линий, основной надписи чертежа и чертёжного шрифта. Самостоятельная работа   Выполнение  эскиза  детали с натуры (с нанесением размеров). Чертежный шрифт.  Линии чертежа. Тема № 1.3 Раздел № 2 Геометрические построения Графические способы решения геометрических задач на плоскости.   Объем часов 3 1 7 1 1 1 2 2 11 Уровень освоения 4 1 1 1 1 1 2 2 2 2 Тема № 2.1   Содержание учебного материала 1  Построение параллельных и перпендикулярных прямых.                  1 7 Деление отрезка и окружности на равные части. Сопряжения. Деление отрезка и окружности на равные части.  2 Построение параллельных и перпендикулярных прямых. 3 4 Построение и деление углов.  5    Практическое  занятие    Выполнение сопряжение двух окружностей  Самостоятельная работа 1. Выполнение  чертежа детали, содержащей сопряжения, по ее наглядному изображению. 2. Построение овала Тема № 2.2. Сопряжения. Содержание учебного материала Графические способы решения геометрических задач на плоскости. Практическое занятие Выполнение чертежа  плоской детали, содержащей геометрические построения в том числе  сопряжения Раздел № 3 Чтение и выполнение чертежей. Эскизов и схем. Тема № 3.1 Центральное и параллельное проецирование. Содержание учебного материала Центральное прямоугольное проецирование. Расположение видов на чертеже. Дополнительные виды. 1 Метод проецирования.  2 3 4 Практическое занятие Выполнение чертежа в системе прямоугольного проецирования  Самостоятельная работа  Выполнение  чертежа  детали в трех видах  по наглядному   ее изображению  Тема № 3.2 Прямоугольное проецирование  Содержание учебного материала 1 Выбор главного вида и масштаба изображения.  Прямоугольное проецирование на одной, двух и трех взаимно перпендикулярных  плоскостях проекций Выбор главного вида и масштаба изображения. 2 2 3 Самостоятельная работа  Построение  изометрической проекции окружности в виде  эллипсов 8 3 3 3 3 3 2 2 2 2 1,2 2 2 2 4 1 2 21 1 2 2 1 2 Тема №  3.3. Чтение чертежей Тема № 3.4. Аксонометрические проекции. Тема № 3.5 Технический рисунок Лекальные кривые Тема 3.6 Электрические и кинематические схемы. РАЗДЕЛ № 4 Сечения и разрезы Тема № 4.1 Сечение Тема № 4.2 Разрезы  Контрольная работа по теме  проецирование Содержание учебного материала Чтение чертежа  детали и ее описание Содержание учебного материала  Аксонометрические проекции плоских и объемных фигур. Практическое  занятие  Выполнение чертежей плоских и объемных деталей в аксонометрической проекции Содержание учебного материала  Особенности технического рисунка Практическое занятие 1.Выполнение технического рисунка по чертежу 2.Выполнение эскиза детали с натуры Самостоятельная работа Выполнение  лекального построения  ( Эвольвента).  Содержание учебного материала 1 2 3 Практическое занятие Выполнение чертежа болтового соединения Электрические и кинематические схемы: Условные графические обозначения    Правила изображения соединений.    Понятие о сечениях Наложенные и вынесенные сечения.  Обозначение материалов в сечениях  Содержание учебного материала 1 2 3 Практическое занятие Вычерчивание чертежа детали с необходимыми сечениями. Самостоятельная работа  Выполнение  необходимого сечения   по чертежу или наглядному изображению детали  Содержание учебного материала 1 2 3 4 Понятие о разрезах Простые разрезы  Их обозначения.  Местные разрезы. 9 1 1 1 2 1 2 2 1 1 12 1 2 2               1 1,2            2 2 3 3 3 2 2 2 3 3 3 3 Соединение вида и разреза 5 Практическое занятие Вычерчивание чертежа детали с необходимыми разрезами. Контрольная работа: По теме «Сечение и разрезы».   Самостоятельная работа   1. Выполнение простого  разреза по чертежу детали    2. Выполнить  сложного разреза по чертежу детали  Раздел № 5 Сборочные чертежи Тема № 5.1 Общие сведения о сборочных единицах Тема № 5.2. Разъемные соединения  Основные сведения о сборочных чертежах изделий. Понятие об унификации  и типовых деталях. Способы представления  на чертежах различных  видов соединений деталей.  Условные  обозначения резьбового соединения. Штриховка сечений смежных деталей. Содержание учебного материала 1 2 3 4 5 Практическое занятие Вычерчивание чертежа сборочной единицы  с необходимой штриховкой смежных деталей. Содержание учебного материала 1 2 Практическое занятие Вычерчивание чертежа сборочной единицы  с необходимой штриховкой смежных деталей. Спецификация деталей сборочного чертежа Размеры, наносимые на сборочном чертеже Тема № 5.3 Неразъемные соединения Содержание учебного материала 1 2 Способы представления на чертежах различных видов соединений деталей.  Условные обозначения неразъемного соединения. Тема № 5.4 Разъемные резьбовые соединения  Содержание учебного материала 1 Практическое занятие  Вычерчивание чертежа болтовое соединения Условные обозначения резьбового соединения. 10 3 2 2 2 2 2 2 3 2 2 3 2 1 4 10 2 1 1 1 1 1 2 Самостоятельная работа 1.Выполнение чертежа одного из резьбовых соединений (с натуры или по наглядному изображению).    Всего Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 2 61 11 3. Условия реализации программы дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация   программы   дисциплины   требует   наличия   учебной   лаборатории информационных технологий. Оборудование учебного класса:  ­ автоматизированное рабочее место преподавателя;  ­ посадочные места по количеству обучающихся; ­ автоматизированные рабочие места обучающихся;  ­ комплект учебно­наглядных пособий(Плакаты)   Технические средства обучения:  ­   компьютеры   с   лицензионным   программным   обеспечением   общего   и профессионального назначения; ­ мультимедиапроектор; ­ принтер; ­ плазменная панель; ­ сканер ­ интерактивная доска  StarBoard ­презентации. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий, дополнительной литературы   Интернет­ресурсов,  Основные источники:    Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I, II, IV     Федеральный   компонент   государственного   стандарта   общего образования. 12 Примерные   программы   по   учебным   предметам   федерального   базисного учебного плана.                 О преподавании учебного предмета «Черчение и графика» в условиях введения   Федерального   компонента   государственного   стандарта   общего образования. Методическое письмо от 5. 03.2004 № 1089. ­   на сайте  www. ed.gov.ru.     И.С.Вышнепольский ­ М.: Просвещение, 2003 г.      А.А.Чекмарев, В.К. Осипов  Справочник по черчению­М «Акадкмия», 2009       Г.В.Чумаяенко –Ростов­на­Дону, 2005 г. Сборник ГОСТов ЕСКД «Общие правила выполнения чертежей» Сборник ГОСТов ЕСКД «Основные положения»    Сборник ГОСТов ЕСКД «Обозначения условные Графические в схемах 13 Дополнительные источники: Гервер В.А. Творчество на уроках черчения: Книга для учителя. –М.: Гуманит.  Абрамова М. А. Беседы и дидактические игры на уроках по черчению:. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 128 с. 14 4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины    Контроль и оценка  результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и   тестирования, а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся должен уметь: ­ читать рабочие и сборочные чертежи   схемы; ­       выполнять   эскизы,   технические   рисунки   и простые чертежи      деталей, их элементы, узлов. В   результате   освоения   дисциплины   обучающийся должен знать:       ­ виды нормативно­технической документации;       ­  правила чтения технической документации;      ­  способы графического представления объекта,  пространственных     образов  и схем;     ­   правила выполнения чертежей, технических  рисунков и эскизов 15 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения    Текущий контроль в форме    практического  занятия. Практические занятия, обобщающий анализ овладения обучающимися требуемыми умениями Устный опрос, диагностический анализ уровня овладения знаниями Тестирование, содержательный анализ уровня усвоения учебного материала Решение занимательных задач. Практические занятия, обобщающий анализ овладения обучающимися требуемыми умениями Практические занятие, экспертная оценка в рамках текущего контроля на практических занятиях корректирующий  анализ уровня овладения знаниями. ­   технику и принцип нанесения размеров. Практические занятие, тестирование, содержательный анализ уровня овладения знаниями.   16

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час

Программа черчение 41 час
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018