Программа "Чудесная мастерская"
Оценка 4.7

Программа "Чудесная мастерская"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
6 кл
03.08.2018
Программа "Чудесная мастерская"
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Чудесная мастерская» разработана для занятий с учащимися 6 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду.Рабочая программа по внеурочной деятельности «Чудесная мастерская» разработана для занятий с учащимися 6 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС средней ступени общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду.
чудесная мастерская.docx
1.Результаты освоения  курса.  Цель программы  ­ создание условий для развития личности, способной к художественному   творчеству   и   самореализации   личности   ребенка   через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности. Планируемые результаты освоения курса: В результате обучения по данной программе учащиеся – научатся различным приемам работы с бумагой, природным материалом, соленым   тестом,   цветными   нитками,   глиной,   папье­маше,   освоят   новую технику – декупаж; –  научатся   следовать   устным   инструкциям,  читать   и   зарисовывать   схемы изделий; – будут создавать композиции с изделиями; –   разовьют   внимание,   память,   мышление,   пространственное   воображение; мелкую   моторику   рук   и   глазомер;   художественный   вкус,   творческие способности и фантазию; – овладеют навыками культуры труда; – улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе; ­ получат знания о месте и роли декоративно ­ прикладного искусства в жизни человека. 2. Содержание курса внеурочной деятельности  № п/п Разделы 11 2 3 Природные материалы Фетр Папье – маше Количество часов 5 5 7 4 5 6 Солёное тесто Декупаж Гофрированная бумага Выставка работ учащихся. Всего 6 6 6 35 Виды деятельности. Познавательная деятельность; трудовая деятельность; творческая  деятельность; общественная; эстетическая; досуговая (развлекательная)  деятельность; Методы обучения: словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.); наглядный (показ мультимедийных материалов, иллюстрации; наблюдение, показ (выполнение) педагогом работа по образцу и др.); практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.); Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно­иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию; репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности; частично­поисковый   –   участие   детей   в   коллективном   поиске,   решение поставленной задачи совместно с педагогом; исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся. Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности  учащихся на занятиях: фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися; индивидуально­фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы; групповой – организация работы в группах; индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем. Формы организации       учебного процесса:  В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; лекции, игры,  праздники, конкурсы, соревнования и другие. Виды контроля. Контроль осуществляется в следующих видах: вводный, текущий,  тематический, итоговый. Основными формами контроля знаний, умений и  навыков учащихся являются: анализ и оценка учебных, учебно­творческих  работ, игровые формы. 3. Календарно­тематическое планирование По  плану По  факту № Тема занятий 1 2­3 4­5 6 7 Природные материалы­ 5 Ознакомление с природным материалом.  Использование естественной формы природного  материала. Изготовление поделок. Изготовление сувенира «Украшения для девочек» Изготовление сувенира «Домовичок» Фетр­ 5 Основы фетрового творчества. Различные приемы  работы с материалом, инструменты, способы  обработки и сборки деталей из фетра. Украшения из фетра (брошь, серьги, колье,  заколки) ч ас ы    1 2 2 1 1 8 9 10 11 12­13 14­17 18 19­20 21­23 24­25 26 27 28 29 Фетровые игрушки  Изготовление   аксессуаров   из   фетра   (сумки, кошельки) Изготовление   головных   уборов   (шляпки, шапочки) Папье – маше­ 7 Технология изготовления предметов в технике  папье­маше.  «Удивительные плоды».Изготовление фруктов.. Композиция «Подводный мир» Изготовление приборов посуды.  Солёное тесто­6 Вводное занятие  План работы кружка. Знакомство с техникой  безопасности.Правила по технике безопасности.  Соблюдение порядка на рабочем месте. Беседа  «Рукоделие в вашей семье»  Лепка композиции «Букет в вазочке» Лепка композиции «Пастух» Декупаж ­6 Декоративные эффекты декупажа. Декупаж на металлической поверхности. Декупаж  на стекле. Декупаж на пластике. Декупаж на деревянной поверхности. Гофрированная бумага­ 6 1 1 1 1 2 4 1 2 3 2 1 1 1 1 30­ 31 32­ 33 34­ 35 Техника «Айрис­фолдинг» (радужное  складывание).   Техника «Вытынанка» (вырезание ажурных узоров  из бумаги) Техника «Торцевание». Выставка работ учащихся Итого­ 35 часов 2 2 2

Программа "Чудесная мастерская"

Программа "Чудесная мастерская"

Программа "Чудесная мастерская"

Программа "Чудесная мастерская"

Программа "Чудесная мастерская"

Программа "Чудесная мастерская"

Программа "Чудесная мастерская"

Программа "Чудесная мастерская"

Программа "Чудесная мастерская"

Программа "Чудесная мастерская"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2018