ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
Оценка 4.8
Образовательные программы +2
docx
труд
Взрослым
14.02.2019
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
I. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Изучение дисциплины: ОП.01 «Здоровый человек и его окружение »
заканчивается дифференцированным зачетом.
Дифференцированный зачет проводится по вопросам и заданиям, указанным в билетах.
II. ОБЪЕМ ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Максимальное время ответа на билет, включая время подготовки – 30 минут.
III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Дифференцированный зачет проводится после освоения всех тем дисциплины: ОП.1 «Здоровый человек и его окружение » третьего семестра второго курса.
IV. НЕОБХОДИМЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Для проведения дифференцированного зачета готовится перечень вопросов для формирования билетов. С критериями оценки и формой проведения промежуточной аттестации и заданиями обучающиеся знакомятся в процессе изучения дисциплины.
V. УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Целью дифференцированного зачета является комплексная проверка знаний, умений, приобретенных обучающимися, а также уровня сформированности профессиональных компетенций и развития общих компетенций.
В результате изучения дисциплины: «Здоровый человек и его окружение » обучающиеся должны
уметь:
оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;
выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;
обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.
ПА по ОП 01 (новая).docx
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №2
КОЛОМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ
РАССМОТРЕНО
На заседании ЦМК
профессиональных модулей
Протокол заседания № 1
« 31 » августа 2018 г.
СОГЛАСОВАНО
Заведующий отделом по
учебно – воспитательной работе
Коломенского филиала
ГБПОУ МО
«Московский областной
медицинский колледж № 2»
_____________ /Я.Е. Садофьева /
« 31 » августа 2018 г.
ПРОГРАММА
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ:
ОП.01 Здоровый человек и его окружение
специальность
31.02.01. Лечебное дело
углубленной подготовки
Курс II, семестр III Коломна
2018г
Содержание
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
I.
II. ОБЪЕМ ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
IV. НЕОБХОДИМЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
V.
УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
VI. ПОДВЕДЕНИЕ
АТТЕСТАЦИИ
VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ:
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
(ПРИЛОЖЕНИЕ №1)
- БАНК ЗАДАНИЙ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
(ПРИЛОЖЕНИЕ №2)
- ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ (ПРИЛОЖЕНИЕ №3)
- ВЕДОМОСТЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
(ПРИЛОЖЕНИЕ №4) I. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Изучение дисциплины: ОП.01 «Здоровый человек и его окружение »
заканчивается дифференцированным зачетом.
Дифференцированный зачет проводится по вопросам и заданиям, указанным в
билетах.
II. ОБЪЕМ ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Максимальное время ответа на билет, включая время подготовки – 30 минут.
III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Дифференцированный зачет проводится после освоения всех тем
дисциплины: ОП.1 «Здоровый человек и его окружение » третьего семестра
второго курса.
IV. НЕОБХОДИМЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Для проведения дифференцированного зачета готовится перечень вопросов
для формирования билетов. С критериями оценки и формой проведения
промежуточной аттестации и заданиями обучающиеся знакомятся в процессе
изучения дисциплины.
V. УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Целью дифференцированного зачета является комплексная проверка
знаний,
а также уровня
сформированности профессиональных компетенций и развития общих
компетенций.
В результате изучения дисциплины: «Здоровый человек и его окружение »
обучающиеся должны
приобретенных обучающимися,
умений,
уметь:
оценивать параметры физиологического развития человека в разные
возрастные периоды;
выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с
дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;
обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в
разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.
знать: содержание понятий «здоровье», «качество жизни», «факторы риска
болезни»;
основные факторы риска развития болезней в разные возрастные
периоды;
периоды жизнедеятельности человека;
анатомофизиологические и психологические особенности человека;
основные закономерности и правила оценки физического, нервно
психического и социального развития;
универсальные потребности человека в разные возрастные периоды;
значение семьи в жизни человека.
Подлежат проверке общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и
качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за
них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),
за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным
традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению
к природе, обществу, человеку
ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной
деятельности ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической
культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и
профессиональных целей
Подлежат оценке элементы профессиональных компетенций: ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной
патологией
ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь
ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию
Количество вариантов задания для обучающихся – 30 билетов.
Количество билетов превышает количество обучающихся в группе.
В каждом билете два вопроса: первое задание теоретический вопрос,
второе задание практическое.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1. Крюкова Д.А., Лысак Л.А., Фурса О.В. Здоровый человек и его
окружение : Учебное пособиеФеникс, Ростов на Дону 2013,474 с., илл.
Дополнительные источники:
2. Балабанова М.В., Галактионова Г.А., Костюкова Э.О., Наговицына Ю.А.,
Симонова О.О., Плешакова Л.Л. Дневник здоровья студента. – М.: АНМИ,
2014. – 314 с.
3. Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение: Учебник. –
М.: Авторская академия, 2012. – 605 с.
4. Волков С.Р., Волкова М.М. Проведение профилактических мероприятий.
Здоровый человек и его окружение. Руководство к практическим занятиям:
Учебное пособие. – М.: Авторская академия, 2011. – 496 с.
5. Аведисян Л.В, Шилина Е.Р. Алгоритмы манипуляций по уходу за ребенком
и доврачебные действия при неотложных состояниях в педиатрии. Раменское,
Раменская типография, 2011.
6. Охрана здоровья детей и подростков / Под ред. Сопиной З.Е.: Уч. пособ. –
М. ГЭОТАРМедиа, 2009. – 368 с.
7. Шилина Е.Р., Пахунова В.В., Симонова О.О., Попова Н.Ю., Райз Б.Т.
Анатомофизиологические особенности организма человека в разные
возрастные периоды жизни. – Раменское, Раменская типография, 2012г.
Интернетресурсы 8. «Здоровая Россия» государственная программа профилактики
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.takzdorovo.ru (дата
обращения 21.05.2018г.)
9. Здоровье ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zdorovye
rebenka.ru (дата обращения 17.06.2018г.)
10.Здоровье женщины после 40 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://menopause.healthua.org (дата обращения 13.08.2018г.)
11.Мужское здоровье [Электронный ресурс].
http://www.rusmh.org/(дата обращения 27.06. 2018)
Режим доступа:
Для обучающегося перед началом дифференцированного зачета
проводится инструктаж:
1. Внимательно прочитайте вопросы.
2. Максимальное время ответа на задания, включая время подготовки – 30
минут.
3. На дифференцированном зачете разрешается пользоваться таблицами,
нормативными документами.
4. Обучающимся не разрешается пользоваться учебником, конспектами
лекций.
5. Все записи, электронные носители информации, мобильные телефоны
сдаются студентами преподавателю.
Дифференцированный зачет проводится в кабинете практического обучения.
Во время сдачи в кабинете может находиться одновременно не более 5
обучающихся.
Оборудование и технологическое обеспечение: обучающиеся
обеспечиваются писчей бумагой с логотипом колледжа, письменными
принадлежностями, плакатами.
VI. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ
Оценка качества подготовки проводится по направлению:
оценка уровня освоения обучающимися материала, предусмотренного
программой.
оценка за каждый вопрос билета заносится в ведомость
итоговая оценка – среднее арифметическое значение.
VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Критерии оценки устного ответа
1) полнота и правильность ответа;
2) степень осознанности, понимания изученного;
3) языковое оформление ответа.
Оценка «отлично» ставится, если:
1) обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение
основных понятий, терминов;
2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения,
применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из
лекционного материала, но и самостоятельно составленные;
3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм
литературного языка.
Оценка «хорошо» ставится, если:
обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для
отметки «5», но
допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет при одном наводящем
вопросе преподавателя,
допускает 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении
излагаемого.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если:
обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной
темы, но:
излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или
формулировке правил;
исправляет ошибки в ответе после 23 наводящих вопросов преподавателя;
не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и
привести свои примеры;
излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом
оформлении излагаемого.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:
обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего
вопроса,
допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их
смысл,
беспорядочно и неуверенно излагает материал,
не способен исправить ошибки в ответе даже после 3 и более наводящих
вопросов преподавателя.
Критерии оценки ситуационной задачи
1) полнота и правильность ответа
2) логичность изложения материала 3) оригинальность
Оценка «отлично» ставится, если: проведена полная оценка ситуации с
выявлением проблем пациента, составлен план решения проблем пациента и
даны рекомендации по каждой проблеме.
Оценка «хорошо» ставится, если: проведена оценка ситуации с
неполным выявлением проблем пациента, составлен план решения проблем
пациента и даны рекомендации не по каждой проблеме.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если: оценка ситуации
проведена с частичным или ошибочным выявлением проблем пациента, план
решения проблем пациента составлен не полностью или допущены ошибки и
даны рекомендации не по каждой проблеме или допущены ошибки.
Оценка «неудовлетворительно» ставится, если: не проведена оценка
ситуации, проблемы пациента не выявлены, план решения проблем пациента не
составлен или допущены грубые ошибки, рекомендации не даны. Приложение №1
VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
по дисциплине:
ОП.1 «Здоровый человек и его окружение »
1. Механизм первого вдоха у новорожденных.
2. Период новорожденности.
3. Анатомо – физиологические особенности костно – мышечной системы у
лиц пожилого и старческого возраста.
4. Недоношенный ребенок. Причины недоношенности. Классификация.
5. Вскармливание недоношенных, уход за недоношенными.
6. Послеродовый период, его основные характеристики.
7. Геронтология как наука, разделы, задачи и цели. Теории старения.
8. Анатомо – физиологические особенности костной системы у детей.
9. Анатомо – физиологические особенности кожи и подкожной клетчатки у
детей.
10.Отличие грудного молока от коровьего по составу. Техника кормления
грудью
11.Анатомо – физиологические особенности эндокринной системы у детей .
12.Прикормы и пищевые добавки. Характеристика, сроки их введения.
13.Методика измерения АД и подсчет ЧСС у детей в разные периоды
детского возраста.
14.Искусственное вскармливание. Виды молочных смесей.
15.Смешанное и искусственное вскармливания. Виды молочных смесей.
16.Анатомо – физиологические особенности обмена веществ системы у
детей. 17.Анатомо – физиологические особенности органов мочевыделения у лиц
пожилого и старческого возраста.
18.Пограничные состояния новорожденных.
19.Анатомо – физиологические особенности органов мочевыделительной
системы у детей.
20.Анатомо – физиологические особенности головного и спинного мозга у
детей.
21.Анатомо – физиологические особенности крови и кроветворения у
детей.
22.Особенности питания беременной женщины возрасте.
23.Питание детей старше года.
24.Нервно – психическое развитие детей первого года жизни.
25.Внутриутробное развитие плод , периоды и их основные характеристики.
26.Физиологические изменения в организме беременной женщины.
27.Регуляция менструального цикла, фазы маточного цикла.
28.Регуляция менструального цикла, фазы яичникового цикла.
29.Женские и мужские половые гормоны. Их влияние на организм человека.
30.Особенности женского таза, дистанции и конъюгаты
31.Физиологические роды, предвестники родов, родовые изгоняющие силы.
32.Периоды родов, их характеристики.
33.Особенности юношеского возраста
34.Анатомо – физиологические особенности сердечно сосудистой системы
у лиц пожилого и
35.старческого возраста.
36.Анатомо – физиологические особенности дыхательной системы у лиц
пожилого и старческого возраста.
37.Послеродовый период, его характеристика
38.Климактерический период у мужчин и женщин .
39.Внутриутробное развитие , периоды и их характеристики.
40.Гипогалактия, причины, профилактика.
40.Репродуктивная система женщины.
41.Половые гонады, гормоны их роль для организма человека.
42.Анатомо физиологические особенности желудочно кишечного тракта у
людей старческого возраста.
43.Контрацептивные средства .
44.Семья, виды и функции семьи.
45.Анатомо – физиологические особенности органов кроветворения у
возрастных людей.
46.Дородовые патронажи , количество , цели .
47.Служба планирования семьи.
48.Патронаж к новорожденному – цели и задачи.
49.Медицинское обслуживание пациентов пожилого и старческого возраста.
50.Социальное обслуживание пациентов пожилого и старческого возраста. 51.Анатомо – физиологические особенности нервной системы у пожилых и
старых.
52.Особенности питания в пожилом и старческом возрасте.
53.Возрастные периоды в жизни человека.
54.Особенности медикаментозного лечения в пожилом и старческом
возрасте
55.Рост и развитие. Понятия и характеристики.
56.Климактерический синдром: характеристика и группа риска.
57.Анатомо – физиологические особенности репродуктивной системы у
мужчин.
58.Анатомо – физиологические особенности репродуктивной системы у
женщин .
59.Анатомо – физиологические особенности костно – мышечной системы у
детей.
60.Анатомо – физиологические особенности желудочно – кишечного тракта
у детей.
61.Особенности подросткового возраста.
62.Особенности преддошкольного возраста.
63.Особенности дошкольного возраста.
64.Физическое развитие детей первого года жизни.
65.Психомоторное развитие детей первого года жизни.
66.Грудное вскармливание. Значение для организма ребенка и матери.
67.Возрастные периоды в жизни человека.
68.Особенности медикаментозного лечения в пожилом и старческом
возрасте
69.Рост и развитие. Понятия и характеристики. Приложение №2
IX. БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
по дисциплине:
ОП.1 «Здоровый человек и его окружение »
Задание № 1
Ребенку 7,5 мес. находится на грудном вскармливании. Вес при рождении 3200г, рост
51 см. вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 2
Девочка в возрасте 5 дней. Масса тела при рождении 1800г., длина 41 см. масса тела в
момент осмотра 1600г. Кожные покровы с желтушным оттенком. Крик слабый,
напоминает
писк. Появился глотательный рефлекс. Сосательный отсутствует.
Доношен ли ребенок или нет?
Выберите способ кормления.
Какие физиологические состояния отмечаются у ребенка?
Задание № 3
Ребенку 6,5 мес. вес при рождении 3200г, рост 52 см, находится на искусственном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на 1 день с расчетом питания Задание № 4
Ребенку 5,5 мес. находится на грудном вскармливании. Вес при рождении 3500г, рост
52 см.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 5
Масса ребенка при рождении 3200г. рост 48 см. В настоящее время ему 5 недель . его
масса 3700г. мать обратилась к врачу по поводу того, что ребенок стал беспокойным,
реже стал мочиться. Мать кормит его через каждые 3,5часа и считает, что у нее
недостаточно молока. При контрольном взвешивании до и после кормления ребенок
высасывает 65г. молока. После кормления при сцеживании молока не остается в груди.
Достаточно ли ребенок прибавляет в весе?
Достаточно ли молока у матери?
Решить вопрос о необходимости введения докорма и составить диету на 1 день.
Задание № 6
Масса новорожденного 3200г., рост 50 см. находится на искусственном
вскармливании.
Возраст 5 месяцев.
Рассчитать массу тела, составить диету на 1 день.
Задание № 7
Ребенку 4 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на искусственном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания
Задание № 8
Ребенку 6 мес., находится на искусственном вскармливании. Вес при рождении 3100г.,
рост 52 см.
Составить меню на один день с расчетом питания\
Вычислить долженствующий вес и рост.
Задание № 9
Ребенку 5 мес, находится на смешанном вскармливании. Вес при рождении 3400,
рост 52 см
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания, если за одно кормление
он высасывает 50мл грудного молока. Задание № 10
Ребенку 8,5 мес. находится на грудном вскармливании. Вес при рождении 3000г, рост 52
см.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 11
Во время контрольного кормления ребенка 3 месяцев, родившегося с весом 3000г,
определенно количество высасываемого молока в объеме 100мл.
Проанализируйте состояние матери и ребенка и матери.
Ваша тактика.
Задание № 12
Ребенку 1,5 года. Составить меню на 1 день.
Что должен получать ребенок в этом возрасте?
Задание № 13
Масса ребенка при рождении 3000г., длина 48 см, ему 1 месяц. С 21 дня находится на
искусственном вскармливании.
Рассчитать массу ребенка, суточное и разовое количество пищи по объемному
методу.
Составить диету на 1 день.
Задание № 14
Ребенку 7 мес, находится на смешанном вскармливании. Вес при рождении 3100г,
рост 52 см.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 15
Ребенку 4,5 мес., находится на смешанном вскармливании. Вес при рождении 3600г.,
рост 50 см.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 16
Ребенку 6 мес., находится на грудном вскармливании. Вес при рождении 3200г.,
рост 51 см.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 17
Ребенку 10 мес., находится на грудном вскармливании. Вес при рождении 3300г.,
рост 52 см.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания
Задание № 18
Ребенок родился с весом 3500г., ростом 53см. Закричал сразу, громко. Оценка по
шкале Апгар – 9 баллов.
Доношен ли ребенок?
Когда проводят первое прикладывание к груди?
Какого режима кормления следует придерживаться в родильном доме в
палате «Мать и дитя».
Задание № 19
Ребенку 4 дня. Родился с весом 1900г. Ростом 40 см, недоношен. Крик слабый,
кожа дряблая, глотательный рефлекс нарушен, сосательный развит слабо. При
попытке накормить ребенка из бутылочки он поперхнулся и перестал дышать.
Что произошло с ребенком и почему?
Как нужно кормить ребенка ?
Что делать , если такое состояние возникло?
Задание № 20
Возраст мальчика 3 дня. Роды произошли при сроке беременности 32 недели. Вес
тела при рождении 1850г., рост 42 см. Ребенок вялый , крик слабый, не сосет, не
глотает, не удерживает температуру тела, отмечаются частые приступы асфиксии.
Определите, доношен ли ребенок?
Как организовать вскармливание такому ребенку?
Задание № 21
Ребенку 5 мес. вес при рождении 3200г., рост 52 см., находится на искусственном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 22
Ребенку 5,5 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см., находится на грудном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 23
Ребенку 6,5 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см., находится на искусственном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 24
Ребенку 9 мес. Вес при рождении 3100г., рост 52 см. , находится на грудном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 25
Ребенку 5 мес. Вес при рождении 3200г.,в момент осмотра 3300. Отмечается
желтушное окрашивание кожи и склер, появившееся 2 дня назад. Состояние
удовлетворительное, температура тела нормальная, сосет активно.
Какие состояния отмечаются у ребенка?
Требуют ли они лечения?
Задание № 26
Ребенку 7,5 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на грудном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 27
Ребенку 6 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на искусственном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 28
Ребенку 5недель. Вес при рождении 3200г., рост 48 см.Сейчас его масса 3700г.
мать обратилась к врачу по поводу того, что ребенок стал беспокойным, реже
стал мочиться. Мать кормит его каждые 3,5 часа и считает, что у нее недостаточно
молока. При контрольном взвешивании до и после кормления ребенок высасывает
65 г. молока. После кормления при сцеживании молока не остается в груди.
Достаточно ли ребенок прибавляет в весе?
Достаточно ли молока у матери?
Решите вопрос о необходимости прикорма составить диету на 1 день. Находится
на грудном вскармливании.
Задание №29 Ребенку 8,5 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на грудном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания
Задание № 30
Ребенку 7 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на смешанном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Задание № 31
Ребенку 8 мес. Вес при рождении 3000г., рост 50 см. , находится на грудном
вскармливании.
Составить меню на один день с расчетом питания
Вычислить долженствующий вес и рост.
Задание № 32
Ребенку 10 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см., находится на грудном
вскармливании.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания.
Вычислить долженствующий вес и рост.
Составить меню на один день с расчетом питания
Задание № 34
Ребенку 4 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на искусственном
вскармливании.
Задание № 35
Девочка в возрасте 5 дней. Масса тела при рождении 1800г., длина 41 см. масса тела
в момент осмотра 1600г. Кожные покровы с желтушным оттенком. Крик слабый,
напоминает писк. Появился глотательный рефлекс. Сосательный отсутствует.
Доношен ли ребенок или нет?
Выберите способ кормления.
Какие физиологические состояния отмечаются у ребенка? Приложение № 4
ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 2»
Коломенский филиал
ВЕДОМОСТЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
Дисциплина: «Здоровый человек и его окружение»
Специальность: Лечебная деятельность Курс ______ Группа _____
Экзаменатор___________________________________________________________________
№
п/п
Фамилия, имя, отчество
обучающегося
№ билета
Оценка
Подпись
преподавателя
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.