ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение
Оценка 4.8

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

Оценка 4.8
Образовательные программы +2
docx
труд
Взрослым
14.02.2019
ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение
ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение I. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Изучение дисциплины: ОП.01 «Здоровый человек и его окружение » заканчивается дифференцированным зачетом. Дифференцированный зачет проводится по вопросам и заданиям, указанным в билетах. II. ОБЪЕМ ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Максимальное время ответа на билет, включая время подготовки – 30 минут. III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Дифференцированный зачет проводится после освоения всех тем дисциплины: ОП.1 «Здоровый человек и его окружение » третьего семестра второго курса. IV. НЕОБХОДИМЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ Для проведения дифференцированного зачета готовится перечень вопросов для формирования билетов. С критериями оценки и формой проведения промежуточной аттестации и заданиями обучающиеся знакомятся в процессе изучения дисциплины. V. УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Целью дифференцированного зачета является комплексная проверка знаний, умений, приобретенных обучающимися, а также уровня сформированности профессиональных компетенций и развития общих компетенций. В результате изучения дисциплины: «Здоровый человек и его окружение » обучающиеся должны уметь:  оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;  выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;  обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи.
ПА по ОП 01 (новая).docx
МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №2  КОЛОМЕНСКИЙ ФИЛИАЛ РАССМОТРЕНО На заседании ЦМК  профессиональных модулей  Протокол        заседания № 1 « 31 »  августа  2018 г.                 СОГЛАСОВАНО                 Заведующий отделом по                 учебно – воспитательной работе   Коломенского филиала                 ГБПОУ МО        «Московский областной             медицинский колледж № 2» _____________ /Я.Е. Садофьева /                 « 31 »  августа  2018 г. ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА  ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение  специальность 31.02.01. Лечебное дело  углубленной подготовки  Курс II, семестр III Коломна  2018г Содержание ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ I. II. ОБЪЕМ   ВРЕМЕНИ   НА   ПОДГОТОВКУ   И   ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ IV. НЕОБХОДИМЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ V. УСЛОВИЯ   ПОДГОТОВКИ   И   ПРОЦЕДУРА   ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ  ПРОМЕЖУТОЧНОЙ VI. ПОДВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ   VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ  ПРИЛОЖЕНИЯ: - ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ    (ПРИЛОЖЕНИЕ №1) - БАНК ЗАДАНИЙ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ   (ПРИЛОЖЕНИЕ №2) - ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ  (ПРИЛОЖЕНИЕ №3) - ВЕДОМОСТЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ   (ПРИЛОЖЕНИЕ №4) I. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Изучение дисциплины: ОП.01  «Здоровый человек и его окружение » заканчивается   дифференцированным зачетом. Дифференцированный зачет  проводится по вопросам и заданиям, указанным в  билетах. II. ОБЪЕМ ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Максимальное время ответа на  билет, включая время подготовки – 30 минут. III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Дифференцированный зачет    проводится после освоения всех тем  дисциплины: ОП.1 «Здоровый человек и его окружение » третьего семестра   второго курса.  IV. НЕОБХОДИМЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ Для проведения дифференцированного зачета    готовится  перечень вопросов для   формирования   билетов.   С   критериями   оценки   и   формой   проведения промежуточной аттестации и заданиями обучающиеся  знакомятся в процессе изучения дисциплины.  V. УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Целью  дифференцированного   зачета            является   комплексная   проверка знаний,   а   также   уровня сформированности   профессиональных   компетенций   и   развития   общих компетенций. В   результате   изучения   дисциплины:   «Здоровый   человек   и   его   окружение   » обучающиеся должны    приобретенных   обучающимися,   умений, уметь:  оценивать параметры физиологического развития человека в разные  возрастные периоды;  выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с  дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;  обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в  разные возрастные  периоды и вопросам планирования семьи. знать:  содержание понятий «здоровье», «качество жизни», «факторы риска  болезни»;  основные факторы риска развития болезней в разные возрастные  периоды;  периоды жизнедеятельности человека;  анатомо­физиологические  и психологические особенности человека;  основные закономерности и правила  оценки физического, нервно­ психического и социального развития;  универсальные потребности человека в разные возрастные периоды;  значение семьи в жизни человека. Подлежат проверке общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и  качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность  ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития  ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности  ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями  ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий  ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации  ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности  ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию  и культурным  традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия  ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению  к природе, обществу, человеку  ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной  деятельности ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической  культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и  профессиональных целей Подлежат оценке элементы профессиональных компетенций: ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной  патологией ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию Количество вариантов задания для обучающихся – 30 билетов. Количество билетов превышает количество обучающихся в группе. В каждом билете два     вопроса: первое задание     ­     теоретический вопрос, второе  задание  ­ практическое.  Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1.    Крюкова Д.А., Лысак Л.А., Фурса О.В. Здоровый человек и его  окружение : Учебное пособие­Феникс, Ростов ­ на Дону 2013,474 с., илл. Дополнительные источники:  2.    Балабанова М.В., Галактионова Г.А., Костюкова Э.О., Наговицына Ю.А.,  Симонова О.О., Плешакова Л.Л. Дневник здоровья студента. – М.: АНМИ,  2014. – 314 с.  3.    Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение: Учебник. – М.: Авторская академия, 2012. – 605 с. 4.    Волков С.Р., Волкова М.М. Проведение профилактических мероприятий. Здоровый человек и его окружение. Руководство к практическим занятиям: Учебное пособие. –  М.: Авторская академия, 2011. – 496 с. 5.  Аведисян Л.В, Шилина Е.Р. Алгоритмы манипуляций по уходу за ребенком и доврачебные действия при неотложных состояниях в педиатрии. ­ Раменское, Раменская типография, 2011. 6.    Охрана здоровья детей и подростков / Под ред. Сопиной З.Е.: Уч. пособ. – М. ГЭОТАР­Медиа, 2009. – 368 с. 7.     Шилина   Е.Р.,   Пахунова   В.В.,   Симонова   О.О.,   Попова   Н.Ю.,   Райз   Б.Т. Анатомо­физиологические   особенности   организма   человека   в   разные возрастные периоды жизни. – Раменское, Раменская типография, 2012г. Интернет­ресурсы 8.   «Здоровая   Россия»   ­   государственная   программа   профилактики [Электронный   ресурс].   –   Режим   доступа:  http://www.takzdorovo.ru  (дата обращения 21.05.2018г.) 9.  Здоровье ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zdorovye­ rebenka.ru (дата обращения 17.06.2018г.) 10.Здоровье женщины после 40 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://menopause.health­ua.org (дата обращения 13.08.2018г.) 11.Мужское   здоровье   [Электронный   ресурс]. http://www.rusmh.org/(дата обращения 27.06. 2018)   ­   Режим   доступа: Для обучающегося перед началом дифференцированного зачета    проводится инструктаж: 1. Внимательно прочитайте вопросы. 2.  Максимальное время ответа на   задания, включая время подготовки – 30 минут. 3. На дифференцированном зачете разрешается пользоваться таблицами,  нормативными документами. 4. Обучающимся не разрешается пользоваться учебником, конспектами лекций. 5. Все записи, электронные носители информации, мобильные телефоны сдаются студентами преподавателю. Дифференцированный зачет проводится в кабинете практического обучения.  Во время сдачи в кабинете может находиться одновременно не более 5 обучающихся. Оборудование и технологическое обеспечение: обучающиеся обеспечиваются писчей бумагой с логотипом колледжа, письменными принадлежностями, плакатами. VI. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ   АТТЕСТАЦИИ Оценка качества подготовки проводится по направлению:  оценка уровня освоения обучающимися материала, предусмотренного программой.  оценка за каждый вопрос билета заносится в ведомость  итоговая оценка – среднее арифметическое значение. VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Критерии оценки устного ответа  1) полнота и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа. Оценка  «отлично» ставится, если: 1) обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение  основных понятий, терминов; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения,  применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из  лекционного материала, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм  литературного языка. Оценка «хорошо» ставится, если: обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для  отметки «5», но  допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет при одном наводящем  вопросе преподавателя,  допускает 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении  излагаемого. Оценка «удовлетворительно» ставится, если: обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной  темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или  формулировке правил; исправляет ошибки в ответе после 2­3 наводящих вопросов преподавателя; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и  привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом  оформлении излагаемого. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если: обучающийся обнаруживает  незнание большей части соответствующего  вопроса,  допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их  смысл,  беспорядочно и неуверенно излагает материал,  не способен исправить ошибки в ответе даже после 3 и более наводящих  вопросов преподавателя. Критерии оценки ситуационной задачи  1) полнота и правильность ответа 2) логичность изложения материала 3) оригинальность  Оценка «отлично» ставится, если: проведена полная оценка ситуации с выявлением проблем пациента, составлен план решения проблем пациента и даны рекомендации по каждой проблеме.  Оценка   «хорошо»  ставится,   если:   проведена     оценка   ситуации   с неполным   выявлением   проблем   пациента,   составлен   план   решения   проблем пациента и даны рекомендации не по каждой проблеме. Оценка   «удовлетворительно»  ставится,   если:   оценка   ситуации проведена с частичным или ошибочным выявлением проблем пациента, план решения проблем пациента составлен не полностью или допущены ошибки и даны рекомендации не по каждой проблеме или допущены ошибки. Оценка «неудовлетворительно»  ставится, если: не проведена   оценка ситуации, проблемы пациента не выявлены, план решения проблем пациента не составлен или допущены грубые ошибки, рекомендации не даны. Приложение №1 VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ   К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ  по дисциплине:   ОП.1 «Здоровый человек и его окружение » 1. Механизм первого вдоха у новорожденных. 2. Период новорожденности.  3. Анатомо – физиологические особенности костно – мышечной  системы у  лиц пожилого и старческого возраста. 4. Недоношенный ребенок. Причины недоношенности. Классификация. 5. Вскармливание недоношенных, уход за недоношенными. 6. Послеродовый период, его основные характеристики. 7. Геронтология как наука, разделы, задачи и цели. Теории старения. 8. Анатомо – физиологические особенности костной системы  у детей.  9. Анатомо – физиологические особенности кожи и подкожной клетчатки у детей.  10.Отличие грудного молока от коровьего по составу. Техника кормления  грудью  11.Анатомо – физиологические особенности эндокринной системы у детей . 12.Прикормы и пищевые добавки. Характеристика, сроки их введения. 13.Методика измерения АД  и подсчет ЧСС у детей в разные периоды  детского возраста. 14.Искусственное вскармливание. Виды молочных смесей. 15.Смешанное и искусственное вскармливания. Виды молочных смесей. 16.Анатомо – физиологические особенности обмена веществ  системы у  детей. 17.Анатомо – физиологические особенности органов мочевыделения у лиц  пожилого и старческого возраста. 18.Пограничные состояния новорожденных. 19.Анатомо – физиологические особенности органов мочевыделительной  системы у детей. 20.Анатомо – физиологические особенности головного и спинного мозга у  детей. 21.Анатомо – физиологические особенности крови  и кроветворения у  детей.  22.Особенности питания беременной женщины  возрасте.  23.Питание детей старше года. 24.Нервно – психическое развитие детей первого года жизни. 25.Внутриутробное развитие плод , периоды и их основные характеристики.  26.Физиологические изменения в организме беременной женщины. 27.Регуляция менструального цикла, фазы маточного цикла.  28.Регуляция менструального цикла, фазы яичникового цикла. 29.Женские и мужские половые гормоны. Их влияние на организм человека. 30.Особенности женского таза, дистанции и конъюгаты 31.Физиологические роды, предвестники родов, родовые изгоняющие силы. 32.Периоды родов, их характеристики. 33.Особенности юношеского возраста  34.Анатомо – физиологические особенности сердечно ­ сосудистой системы у лиц пожилого и  35.старческого возраста. 36.Анатомо – физиологические особенности дыхательной  системы у лиц  пожилого и      старческого возраста. 37.Послеродовый период, его характеристика 38.Климактерический период у мужчин и женщин . 39.Внутриутробное развитие , периоды и их характеристики. 40.Гипогалактия, причины, профилактика. 40.Репродуктивная система женщины. 41.Половые гонады, гормоны их роль для организма человека. 42.Анатомо­ физиологические особенности желудочно кишечного тракта у  людей старческого возраста. 43.Контрацептивные средства . 44.Семья, виды и  функции семьи. 45.Анатомо – физиологические особенности органов кроветворения у  возрастных людей.  46.Дородовые патронажи , количество , цели . 47.Служба планирования семьи. 48.Патронаж к новорожденному – цели и задачи. 49.Медицинское обслуживание пациентов пожилого и старческого возраста. 50.Социальное обслуживание пациентов пожилого и старческого возраста. 51.Анатомо – физиологические особенности нервной системы у пожилых и  старых. 52.Особенности питания в пожилом и старческом возрасте. 53.Возрастные периоды в жизни человека. 54.Особенности медикаментозного лечения в пожилом и старческом  возрасте 55.Рост и развитие. Понятия и характеристики. 56.Климактерический синдром: характеристика и группа риска. 57.Анатомо – физиологические особенности репродуктивной системы у  мужчин.  58.Анатомо – физиологические особенности репродуктивной системы у  женщин .  59.Анатомо – физиологические особенности костно – мышечной  системы у  детей.  60.Анатомо – физиологические особенности желудочно – кишечного тракта  у детей.  61.Особенности подросткового возраста. 62.Особенности преддошкольного возраста. 63.Особенности дошкольного возраста.  64.Физическое развитие детей первого года жизни.  65.Психомоторное  развитие детей первого года жизни.  66.Грудное вскармливание. Значение для организма ребенка и матери. 67.Возрастные периоды в жизни человека. 68.Особенности медикаментозного лечения в пожилом и старческом  возрасте 69.Рост и развитие. Понятия и характеристики. Приложение №2 IX. БАНК ЗАДАНИЙ  ДЛЯ ПОДГОТОВКИ   К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ  по дисциплине:   ОП.1 «Здоровый человек и его окружение » Задание № 1     Ребенку 7,5 мес. находится на грудном вскармливании. Вес при рождении 3200г, рост  51 см. вычислить долженствующий вес и рост.           ­­­     Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 2 Девочка в возрасте 5 дней. Масса тела при рождении 1800г., длина 41 см. масса тела в  момент осмотра 1600г. Кожные покровы с желтушным оттенком. Крик слабый,  напоминает  писк. Появился глотательный рефлекс. Сосательный отсутствует.  ­­  Доношен ли ребенок или нет? ­­ Выберите способ кормления.  ­­ Какие физиологические состояния отмечаются у ребенка?           Задание № 3         Ребенку 6,5 мес. вес при рождении 3200г, рост 52 см, находится на искусственном  вскармливании.     Вычислить долженствующий вес и рост.     Составить меню на 1 день с расчетом питания Задание № 4  Ребенку 5,5 мес. находится на грудном вскармливании. Вес при рождении 3500г, рост  52 см.    Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 5 Масса ребенка при рождении 3200г. рост 48 см. В настоящее время ему 5 недель . его  масса 3700г. мать обратилась к врачу по поводу того, что ребенок стал беспокойным,  реже стал мочиться. Мать кормит его через каждые 3,5часа и считает, что у нее  недостаточно молока. При контрольном взвешивании до и после кормления ребенок  высасывает 65г. молока. После кормления при сцеживании молока не остается в груди.      Достаточно ли ребенок прибавляет в весе?  Достаточно ли молока у матери?  Решить вопрос о необходимости введения докорма и составить диету на 1 день. Задание № 6 Масса новорожденного 3200г., рост 50 см. находится на искусственном     вскармливании.           Возраст 5 месяцев.   Рассчитать массу тела, составить диету на 1 день. Задание № 7  Ребенку 4 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на искусственном  вскармливании.    Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания Задание № 8 Ребенку 6 мес., находится на искусственном вскармливании. Вес при рождении 3100г.,  рост 52 см.              Составить меню на один день с расчетом питания\ Вычислить долженствующий  вес и рост.  Задание № 9 Ребенку 5 мес, находится на смешанном вскармливании. Вес при рождении 3400,  рост 52 см    Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания, если за одно кормление  он высасывает 50мл грудного молока. Задание № 10 Ребенку 8,5 мес. находится на грудном вскармливании. Вес при рождении 3000г, рост 52  см.    Вычислить долженствующий вес  и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 11 Во  время контрольного кормления ребенка 3 месяцев, родившегося с весом 3000г,  определенно количество высасываемого молока в объеме 100мл.  Проанализируйте состояние матери и ребенка и матери.  Ваша тактика.  Задание № 12 Ребенку 1,5 года. Составить меню на 1 день.   Что должен получать ребенок в этом возрасте? Задание № 13 Масса ребенка при рождении 3000г., длина 48 см, ему 1 месяц. С 21 дня  находится на  искусственном вскармливании.     Рассчитать массу ребенка, суточное и разовое количество пищи по объемному  методу.  Составить диету на 1 день. Задание № 14 Ребенку 7 мес, находится на смешанном вскармливании. Вес при рождении 3100г,  рост 52 см.    Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 15 Ребенку 4,5 мес., находится на смешанном вскармливании. Вес при рождении 3600г.,  рост 50 см.    Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 16 Ребенку 6 мес., находится на грудном вскармливании. Вес при рождении 3200г.,  рост 51 см.   Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 17 Ребенку 10 мес., находится на грудном вскармливании. Вес при рождении 3300г.,  рост 52 см.  ­­Вычислить долженствующий вес и рост.  ­­ Составить меню на один день с расчетом питания            Задание № 18 Ребенок родился с весом 3500г., ростом 53см. Закричал сразу, громко. Оценка по  шкале Апгар – 9 баллов.  Доношен ли ребенок?  Когда проводят первое прикладывание к груди?  Какого режима кормления следует придерживаться в родильном доме в  палате «Мать и дитя». Задание № 19 Ребенку 4 дня. Родился с весом 1900г. Ростом 40 см, недоношен. Крик слабый,  кожа дряблая, глотательный рефлекс нарушен, сосательный развит слабо. При  попытке накормить ребенка из бутылочки он поперхнулся и перестал дышать.     Что произошло с ребенком  и почему?  Как нужно кормить ребенка ?  Что делать , если такое состояние возникло? Задание № 20 Возраст мальчика 3 дня. Роды произошли при сроке беременности 32 недели. Вес  тела при рождении 1850г., рост 42 см. Ребенок вялый , крик слабый, не сосет, не  глотает, не удерживает температуру тела, отмечаются частые приступы асфиксии.  Определите, доношен ли ребенок?  Как организовать вскармливание такому ребенку?              Задание № 21              Ребенку 5 мес. вес при рождении 3200г., рост 52 см., находится на искусственном  вскармливании.  Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 22 Ребенку 5,5 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см., находится на грудном  вскармливании. Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания.   Задание № 23        Ребенку 6,5 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см., находится на искусственном   вскармливании.   Вычислить долженствующий вес и рост.   Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 24 Ребенку 9 мес. Вес при рождении 3100г., рост 52 см. , находится на грудном  вскармливании. Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания.         Задание № 25 Ребенку 5 мес. Вес при рождении 3200г.,в момент осмотра 3300. Отмечается  желтушное окрашивание кожи и склер, появившееся 2 дня назад. Состояние  удовлетворительное, температура тела нормальная, сосет активно.    Какие состояния отмечаются у ребенка?  Требуют ли они лечения?              Задание № 26              Ребенку 7,5 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на грудном  вскармливании.    Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 27              Ребенку 6 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на искусственном  вскармливании.    Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания. Задание № 28 Ребенку 5недель.  Вес при рождении 3200г., рост 48 см.Сейчас его масса 3700г.  мать обратилась к врачу по поводу того, что ребенок стал беспокойным, реже  стал мочиться. Мать  кормит его каждые 3,5 часа и считает, что у нее недостаточно  молока. При контрольном взвешивании до и после кормления ребенок высасывает  65 г. молока. После кормления при сцеживании  молока не остается в груди. Достаточно ли ребенок прибавляет в весе?  Достаточно ли молока у матери?  Решите вопрос о необходимости прикорма составить диету на 1 день. Находится  на грудном вскармливании.   Задание №29 Ребенку 8,5 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на грудном  вскармливании.  Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания Задание № 30 Ребенку 7 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на смешанном   вскармливании.  Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания.            Задание № 31               Ребенку 8 мес. Вес при рождении 3000г., рост 50 см. , находится на грудном  вскармливании.                 Составить меню на один день с расчетом питания Вычислить долженствующий вес и рост.  Задание № 32 Ребенку 10 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см., находится на грудном  вскармливании. Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания.   Вычислить долженствующий вес и рост.  Составить меню на один день с расчетом питания Задание № 34 Ребенку 4 мес. Вес при рождении 3200г., рост 52 см. находится на искусственном  вскармливании.    Задание № 35  Девочка в возрасте 5 дней. Масса тела при рождении 1800г., длина 41 см. масса тела  в момент осмотра 1600г. Кожные покровы с желтушным оттенком. Крик слабый,  напоминает писк. Появился глотательный рефлекс. Сосательный отсутствует.     Доношен ли ребенок или нет? Выберите способ кормления.  Какие физиологические состояния отмечаются у ребенка? Приложение № 4 ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 2» Коломенский филиал ВЕДОМОСТЬ  ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ  Дисциплина: «Здоровый человек и его окружение»               Специальность:      Лечебная  деятельность               Курс  ______           Группа _____              Экзаменатор___________________________________________________________________ № п/п Фамилия, имя, отчество обучающегося № билета Оценка Подпись преподавателя

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01 Здоровый человек и его окружение

ПРОГРАММА  ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА   ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОП.01  Здоровый человек и его окружение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019