Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"
Оценка 5

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика +1
Взрослым
02.11.2018
Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"
В программе курса изложены цели и задачи курса, аудитория - учащиеся 4-7 классов. Курс рассчитан на 8 часов. Расписано тематическое планирование. Завершается курс деловой игрой, в которой дети, решают задачи на проценты и проигрывают определенные роли, например, менеджер магазина, кассир, управляющий в банке и другие. Программа успешно апробирована и работает. Детям нравится!
КСК Проценты в современном мире. Игошева С.В..docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 79» г.Перми РАССМОТРЕНО                                             УТВЕРЖДАЮ на методическом совете                                 Директор МАОУ «СОШ № 79»  «___»____________2018 г.                           Протокол № ____                                                                            _________________В.Р.Веселухина Председатель методического совета            «___»____________2018 г. _______________Е.В.Чусовлянкина  ПРОГРАММА   КРАТКОСРОЧНОГО   КУРСА «Проценты в современном мире». Программу  составила: учитель  математики  МАОУ СОШ №79 г. Перми Игошева  Светлана  Витальевна Программа  по  внеурочной  деятельности  в  рамках  ФГОС для  обучающихся  4­7   классов  «Проценты в современном мире». Программу  составила: учитель  математики МАОУ СОШ №79 г. Перми Игошева  Светлана  Витальевна Пояснительная  записка. Предлагаемый   курс   призван   показать   применение   математического   аппарата   к решению   повседневных   бытовых   проблем   каждого   человека.   Вопросы   рыночной экономики и задачи технологии современного производства ориентируют учащихся на прочное освоение темой «Проценты». Направление  курса ­  интеллектуальное. Основной     продукт   курса – деловая игра, в которой учащиеся могут испытать себя   как   будущего   профессионала,   проявить   свои   деловые   качества:   умение «презентовать» себя на рынке труда, умение руководить коллективом, инициативность, выносливость, смелость. Цель  курса:   Сформировать   понимание   необходимости   знаний   процентных   вычислений   для решения   большого   круга     задач,   показав   широту   применения   процентных расчетов в реальной жизни;  Способствовать интеллектуальному развитию учащихся, формированию качеств мышления,   характерных   для   математической   деятельности   и   необходимых человеку для жизни в современном обществе, для общей социальной ориентации и решения практических проблем;  Знакомство с профессиями продавца, кассира, бухгалтера и экономиста. Задачи  курса:  Сформировать  умения производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности;  Научить решать основные задачи на проценты;  Привить учащимся основы экономической грамотности;  Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы. Оборудование:  ноутбук,  экран,  проектор;  дидактические материалы;  презентации  по  теме  курса;  тетрадь  и  ручка  для  каждого  учащегося. Возраст:  учащиеся 4­7 класса. Программа  курса  рассчитана  на   8 часов.  Содержание  курса Основные темы курса Вид деятельности детей 1.Проценты   в   прошлом   и настоящем. 1.Слушают,   запоминают   и записывают в тетрадь. 1 час   Основные   задачи   на 2. проценты. 1 час   помощью   1.С     педагога разобрать   основные     типы задач на проценты  3.Процентные     вычисления   в жизненных  ситуациях:  распродажи;  штрафы;  тарифы;   банковские   операции заработная плата; 1.Знакомятся  с  ситуациями в   повседневной   жизни,   в которых приходиться иметь дело с процентами. 2.Решают проценты на данные темы. задачи на     Оценка достижений учащихся   связанные   В форме беседы обсуждаются вопросы, с   процентами. Выполняют   и   письменные устные упражнения. 1.С помощью устных заданий и   письменных   упражнений отрабатывается и оценивается усвоение   каждым   ребенком умений   решать   простейшие задачи на проценты. 1.В   форме беседы выясняют где  приходиться иметь дело с процентами в жизни. 2.Решают задачи на проценты, проверяя и обсуждая решения каждой задачи. (вклады и кредиты);  налоги. 4 часа 4.Деловая игра   «Проценты в современной  жизни». 2 часа Учащиеся   делятся   на группы.   Каждая   группа выбирает   себе   тему   для процентных вычислений. Оценка достижений проходит в   группах   под   руководством педагога. Задачи каждой группы:  быстро   и   качественно решить задачи;  качественно произвести решения   проверку задач;  презентовать   свою группу, артистизм.   проявив

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"

Программа для краткосрочныго курса "Проценты в современном мире"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018