Программа домашнего обучения по математике 10 класс
Оценка 4.7

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы +1
docx
математика
10 кл
13.03.2018
Программа домашнего обучения по математике 10 класс
Рабочая программа домашнего обучения по математике 10 класс. Программа рассчитана на 60 часов в год, 2 часа в неделю. Пояснительная записка. Учебники: алгебра 10 класс под редакцией А.Г.Мордковича, геометрия 10-11 классы под редакцией Л.С.Атанасяна. Требования для подготовки учащегося 10 класса. Учебно-тематическое планирование. Перечень контрольных работ по темам.Программа домашнего обучения по математике 10 класс.
домашнее обучение 10 класс.docx
Пояснительная записка Тематическое планирование составлено: ­  на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, ­ авторской программы  для общеобразовательной школы по алгебре под редакцией А.Г. Мордковича для 10 класса и программы для  общеобразовательных учреждений по геометрии 10­11 классы под редакцией Л.С.Атанасяна и др. ­   федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования   Российской     Федерации   к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных   учреждениях на 2011 ­2012 учебный год, ­ с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с   содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего  образования. ­ методического письма «О преподавании учебного предмета «Математика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования». Специфика предмета Программа рассчитана на 60 часов  в год (2часа в неделю). Программой предусмотрено проведение: – контрольных работ –9. . .                                    Требования к уровню подготовки учащихся 10  классов Алгебра Уметь:  oвыполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных  устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; oпроводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих   тригонометрические функции; oвычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и  преобразования;                    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни: oдля практических расчетов по формулам, включая формулы,  тригонометрические функции, используя при  необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. Функции и графики Уметь: oопределять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  oстроить графики изученных функций; oописывать по графику  поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и  наименьшие значения; oрешать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:  для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации  графиков. Начала математического анализа Уметь: oисследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения  функций, строить графики  тригонометрических функций; oвычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни: oдля решения прикладных задач, в том числе социально­экономических и физических, на наибольшие и  наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. Уравнения и неравенства Уметь: oрешать тригонометрические уравнения, их системы; oсоставлять уравнения и неравенства по условию задачи; oиспользовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; oизображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; oиспользовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: oдля построения и исследования простейших математических моделей. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: oанализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; o анализа информации статистического характера.  Геометрия Уметь: oраспознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их  описаниями, изображениями; oописывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения  об этом расположении; oанализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; oизображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; oстроить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  oрешать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин  (длин, углов, площадей ); oиспользовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; oпроводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни: o для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и  свойств фигур; o  вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении   практических задач,  используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.   Цели изучения курса            Общеучебные цели:     – Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать  необходимость их проверки. – Создать условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. – Формировать умение использовать различные языки математики:  словесный, символический, графический.  – Создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно  и мотивированно  организовывать свою деятельность. – Формировать умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе  изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при  решении  практических задач, используя при  необходимости справочники и вычислительные устройства.      Общепредметные цели: – Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке  науки, средстве моделирования явлений и процессов. – Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями,  необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и  освоения избранной специальности на современном уровне. – Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие  математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения  образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей  профессиональной деятельности. – Воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики,  эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. Предметно­ориентированные цели:  В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать: – значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же  время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в  природе и обществе; – значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития  математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; – универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях  человеческой деятельности; – вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Содержание учебного  предмета Название темы Числовые функции Количест во часов 5 № 1 2 Тригонометрические функции 8 Содержание учебной темы Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция. Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos x, ее свойства и график. Периодичность функций у = sin x, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и графики. 3 4 Введение. Предмет стереометрии. Основные понятия. Следствия из аксиом. Параллельность прямых и плоскостей Тригонометрические уравнения 9 5 Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. sin t = а. Арктангенс и Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cos t '= а. Арксинус. Решение уравнения арккотангенс. Решение уравнений tg х = а, ctg x = а. Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения. 5 Преобразование тригонометрических выражений 6 Перпендикулярность прямых и плоскостей 7 Многогранники. 8 Производная 9 Повторение Итого 5 6 4 12 6 60 Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. Определение числовой Определение предела последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Тригонометрические выражения, тригонометрические уравнения, применение производной. Контроль «Числовые функции» «Свойства и графики тригонометрических функций» «Параллельность прямой и плоскости» «Тригонометрические уравнения» «Преобразование тригонометрических выражений» «Перпендикулярность прямых и плоскостей» «Многогранники» «Вычисление производной» Итоговая контрольная работа. 1. Перечень контрольных  работ. Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 Контрольная работа №5 Контрольная работа №6 Контрольная работа №7 Контрольная работа №8 Контрольная работа №9  3 Основное содержание Числовые функции  5 часов Основная цель: – формирование представления понятия об обратной функции. – формирование умения задавать функцию различными способами; построение функций; задания обратной функции. – развитие творческих способностей при работе с обратной функцией. Содержание: Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция. Тригонометрические функции 10 часов Основная цель: – формирование представления о числовой  окружности, о числовой окружности на  Содержание: Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая координатной плоскости; – формирование умения находить значение  синуса, косинуса, тангенса и котангенса на  числовой окружности; – овладение умением применять  тригонометрические функции числового  аргумента, при преобразовании  тригонометрических выражений; – овладение навыками и умениями построения  графиков функций y = sin x, y = cos x, y = tg x,  y = ctg x; – развитие творческих способностей в  построении графиков функций y = m  f(x), y = f(k  x), зная  y = f(x) окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos x, ее свойства и график. Периодичность функ ций у = sin x, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и графики. Введение. Параллельность прямых и плоскостей  9 часов Содержание: Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Тригонометрические уравнения  5 часов Основная цель: - формирование представления об основных понятиях и аксиомах стереометрии - овладение навыками и умением решения стандартных задач логического характера и изображения элементов геометрических фигур на чертежах - развитие пространственного воображения : Основная цель: – формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе; – овладение умением решения тригонометрических уравнений методом введения новой переменной, разложения на множители; – формирование умений решения однородных тригонометрических уравнений; – расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений Основная цель: – формирование представлений о формулах синуса, косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени; – овладение умением применение этих формул, а также формулы преобразования суммы Содержание: Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cos t '= а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = а, ctg x = а. Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения. Содержание: Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Преобразования тригонометрических выражений 5 часов тригонометрических функций в произведение и формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму; – расширение и обобщение сведений о преобразовании тригонометрических выражений с применением различных формул Основная цель: –Формирования представлений о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, о понятии перпендикуляра и наклонной в пространстве и их свойствах Перпендикулярность прямых и плоскостей 6 часов Содержание: Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. – Обобщения и систематизации знания учащихся о перпендикулярности прямых, перпендикуляре и наклонных из курса планиметрии. –Овладения умением ортогонального проектирования и знанием его свойства, тем самым расширить знания о геометрических чертежах. –Формирования умения создавать геометрические чертежи, передающие информацию о данном понятии. Многогранники 6 часов Содержание: Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. Основная цель: –Формирования представления о многогранных углах, о выпуклых многогранниках и правильных многогранниках –Овладения умением использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы –Развития умения составлять конспект по данному геометрическому тексту, выделять главное в тексте. –Овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач. Основная цель: – формирование умений применения правил вычисления производных и вывода формул производных Содержание: Определение числовой последовательности и способы ее зада ния. Свойства числовых Производная   12 часов элементарных функций; – формирование представления о понятии предела числовой последовательности и функции; – овладение умением исследования функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции           Определение предела последовательностей. последовательности. Свойства сходящих ся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Литература для учащегося 1.А.Г.Мордкович . Учебник « Алгебра и начала анализа» 10 класс.                                                         2.А.Г.Мордкович . Задачник «Алгебра и начала анализа» 10 класс.  3.Л.С.Атанасян «Геометрия» учебник для 10­11 классов  Литература для учителя:  1.А.Г.Мордкович «Алгебра 10­11» методическое пособие для учителя                              2.В.И.Глинзбург «Алгебра­ 10» контрольные работы  3.Л.А.Александрова. «Алгебра 10» самостоятельные работы                                                                                        4.  Л.С.Атанасян и др. «Изучение геометрии в 10­11 классах».  Методические рекомендации к учебнику.  5.Б.Г.Зив и др. Дидактические материалы.10 класс.  6.Б.Г.Зив и др. «Задачи по геометрии для 10­11 классов»

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс

Программа домашнего обучения по математике 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018