Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"
Оценка 5

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
10 кл
16.05.2019
Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"
Дополнительная образовательная программа предметного кружка по информатике «Мир компьютерной графики» направлена на создание условий для развития личности ребенка, развития мотивации личности к познанию и творчеству. Цель: на основе коррекции базовых знаний по информатике и ИКТ у учащихся совершенствовать информативную культуру и творческие способности учащихся. Возраст детей, занимающихся в объединении - 15 - 16 лет. Срок реализации программы – 2 года. Формы занятий – групповые и индивидуальные, 1-ый год обучения - 1 ч в неделю (34 часов в год) 2-ой год обучения - 1 ч в неделю (34 часов в год)
Мир компьютерной графики.docx
Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение «Туршунайская  средняя общеобразовательная школа» Бабаюртовского района  Республики Дагестан Программа дополнительного образования Предметный кружок по информатике «Мир компьютерной графики» 10­11 классы Разработала учитель математики и информатики Мусавузова Гульсият Нухбековна 1 2018 год В   мире   современных   технологий   компьютерная   графика   занимает   по популярности   одно   из   первых   мест.   Компьютер   не   просто   добавил   к традиционным   жанрам   художественного   творчества   новое   направление   – художественное   компьютерное   искусство,   он   сделал   рисование   массовым занятием, элементом информационной культуры. Дополнительная   образовательная   программа   предметного   кружка   по информатике «Мир компьютерной графики» направлена на создание условий для развития личности ребенка, развития мотивации личности к познанию и творчеству. Цель:  на   основе   коррекции   базовых   знаний   по   информатике   и   ИКТ   у учащихся   совершенствовать   информативную   культуру   и   творческие способности учащихся.  Изучение этого курса позволяет решить следующие задачи:  Формирование   у   учащихся   целостного   представления   о   темах,   их значениях в разделе информатики, связи с другими темами.  Формирование аналитического мышления, развитие памяти, кругозора, умение преодолевать трудности при решении более сложных задач  Осуществление   работы   с   дополнительной   литературой   и   интернет­ ресурсами. Умения и навыки учащихся, формируемые предметным кружком:   конвертирования   медиафайлов   в   различные   форматы,   экспорта   и импорта файлов в различные программы­редакторы;  обработки аудио­, визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ­редакторов; 2  создания   и   воспроизведения   видеороликов,   презентаций,   слайд­шоу, медиафайлов   и   другой   итоговой   продукции   из   исходных   аудио, визуальных и мультимедийных компонентов; Контроль знаний и умений:  Текущий   контроль   уровня   усвоения   материала   осуществляется   в результате выполнения обучающимися самостоятельных работ.  Формы организации учебных занятий:  Занятия организуются в форме лекций, практикумов, самостоятельного выполнения заданий.    В ходе изучения проводятся краткие теоретические опросы   по знанию основных понятий. Используется принцип беспрерывного повторения, что улучшает процесс запоминания.   В ходе предметного кружка учащимся предлагаются различного типа сложности задания.  Возраст детей   Срок реализации программы – 2 года.  ,   занимающихся в объединении ­ 15 ­ 16 лет.  Формы занятий – групповые и индивидуальные,  1­ый год обучения ­ 1 ч в неделю (34 часов в год) 2­ой год обучения ­ 1 ч в неделю (34 часов в год) 3 Учебно­методический план 1­ый год обучения ­ 1 ч в неделю (34 часов в год) № Тема занятия  Содержание  практической части  занятия Количеств о часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Технология создания и обработки  графической и мультимедийной  информации. Работа с программами растровой  графики. Программа ADOBE PhotoShop. Практическая работа №1 «Программа  растровой графики». Практическая работа №2 «Ввод  графической информации в компьютер». Практическая работа №3 «Конвертация  файлов». Программа ADOBE  PhotoShop Программа ADOBE  PhotoShop Векторная графика Практическая работа №4 «Ретушь». Векторная графика Практическая работа №5 «Создание и  редактирование растрового  изображения». Практическая работа №6 «Основные  приемы рисования в редакторе. Работа с  кистями, масками и контурами». Практическая работа №7 «Создание  надписи. Работа с текстом». Практическая работа №8  «Использование фильтров при создании  растрового изображения». Практическая работа №9 «Создание  многослойного изображения». Практическая работа №10 «Монтаж в  растровой графике. Создание коллажа в  растровой графике». Практическая работа №11 «Создание  анимационной графики в растровом  формате». Практическая работа №12 «Создание  итогового продукта в Photoshop». Программа Power Point Практическая работа №13 «Работа с  шаблонами». Практическая работа №14 «Создание  Растровое изображение Растровое изображение Растровое изображение Программа ADOBE  PhotoShop Изучение окна и  панели инструментов  PowerPoint   Создание слайда,  2 3 2 1 2 2 2 2 1 1 3 3 3 2 1 2 2 4 слайдов презентации с использованием  графических объектов». ИТОГО выбор фона, скрытие и удаление слайдов,  изменение порядка  слайдов 34 2­ой год обучения ­ 1 ч в неделю (34 часов в год) № Тема занятия  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Вводное занятие Практическая работа №15 «Оформление  презентации анимацией, звуковыми и  видео эффектами». Практическая работа №16  «Использование гиперссылок. Настройка  и показ итоговой презентации». Практическая работа №17 «Запись  презентации на различные носители.  Конвертация файлов». Практическая работа №18  «Использование мультимедиа­проектора  для демонстрации содержимого экранных  форм с персонального компьютера». Видео редакторы. Программа Adobe  Premiere Практическая работа №19 «Обработка  видео записей с помощью редактора». Практическая работа №20 «Создание и  воспроизведение видео­роликов». Практическая работа №21 «Создание и  публикация фильма на компьютере». Видео редакторы. Программа Adobe  Premiere Практическая работа №22  «Редактирование импортированных  файлов в программе. Конвертация  файлов». Практическая работа №23 «Выпуск  озвученных видеофильмов. Создание  итогового мультимедийного продукта». Программы обработки видео и  мультимедиа контента.  Программа  Windows Movie Maker» ИТОГО Содержание  практической  части занятия Количеств о часов  Вставка в слайд  клипа, звука, объекта  WordArt Гиперссылки Показ презентации,  добавление переходов Разработка  собственной  презентации (выбор  темы) Программа Adobe  Premiere Программа Windows  Movie Maker 1 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 6 34 5 6

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"

Программа дополнительного образования по информатике "Мир компьютерной графики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2019