Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.
Оценка 4.7

Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
08.05.2018
Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.
Программа факультативного занятия по математике для 9 класса. Рабочая программа составлена на основе Сборника элективных курсов по информатике для 9 классов. Составитель А.А. Чернов /Волгоград.: Учитель, 2013. Основу составляют следующие темы: "Простейшие статистические характеристики". "Начальные сведения из теории вероятностей". Предложенные элективные курсы обеспечивают: – межпредметные связи с математикой и дают возможность изучать некоторые разделы математики с помощью компьютера; Курс факультатива в 9 классе проводятся  из расчета 1 час в неделю, всего 34 занятия.Документ Office Open XML (.docx)
факультатив 9 класс.docx
9 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА     Рабочая программа составлена на основе Сборника элективных курсов по информатике для  9 классов. Составитель А.А.  Чернов /Волгоград.: Учитель, 2013  Основу составляют следующие темы: "Простейшие  статистические характеристики".  "Начальные сведения из теории вероятностей".  Порядок изучения курсов учитель  выбирает сам, в зависимости от структуры, содержания и  организации образовательного процесса в конкретном  образовательном учреждении.  Данные элективные   курсы составлены   на   основании информационного   письма   Минобразования   России   от 13.11.2003г.  № 14­51­277/13 об элективных курсах в системе профильного обучения на старшей ступени общего образования. В   соответствии   с   одобренной   Минобразования   России Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на основе различных сочетаний курсов трех типов: базовых, профильных и элективных Цель курса: Элективные   курсы связаны   прежде   всего   с   удовлетворением индивидуальных   образовательных   интересов,   потребностей   и склонностей каждого школьника. Именно они по существу и являются важнейшим средством построения индивидуальных образовательных   программ,   так   как   в   наибольшей   степени связаны   с   выбором   каждым   школьником   содержания образования   в   зависимости   от   его   интересов,   способностей, последующих жизненных планов.  Элективные   курсы как   бы   «компенсируют»   во   многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов   в   удовлетворении   разнообразных   образовательных потребностей старшеклассников. Содержание курса: На   уроке   математики   в   основной   школе   учащиеся   были с ознакомлены   статистическими характеристиками,  среднее арифметическое, размах, мода и медиана.   Учащиеся   могли найти данные характеристики только в несложных доступных примерах. Статистические характеристики для любых рядов, диапазонов учащиеся могут найти с помощью компьютера. То есть   повторяется   старый   материал,   но   на   новой   основе. Вводится понятие дисперсии и ее применение на практических примерах. Учащиеся   имеют   также   начальные   представления   о   сборе   и простейшими такими     как вероятностей. группировке   статистических   данных,   составлении   частот   и относительных   частот,   построении   диаграмм.   Работая   с компьютером,   учащиеся   убеждаются,   что   компьютер   умеет выполнять рутинные действия гораздо быстрее и эффективнее. На конкретных примерах рассматриваются статистическое и классическое   определение   Вводятся понятия вероятность   случайного   события, сложение   и умножение вероятностей. Рассматриваются   отдельные   примеры   моделирования случайных   процессов,   моделирования   биологических процессов.   По   каждой   теме   предлагаются   задачи   для самостоятельного решения. Теоретический   материал   и   условия   задач   взяты   из перечисленных ниже книг.  Критерии оценивания: В   заключение   учащимся   предоставляется   время   на исследовательскую   деятельность,   составление   проектов. Выбор   тем   остается   за   учителем,   который   может использовать учебные   пособия по   факультативным   курсам, кружковой   работе,   а   также   научно­популярную   литературу, справочные издания. Результаты обучения Предложенные элективные курсы обеспечивают: – межпредметные связи  с математикой  и дают  возможность изучать   некоторые   разделы   математики   с   помощью компьютера; –   приобретение   школьниками   навыков   работы   в   табличном процессоре Excel; –   приобретение   школьниками   образовательных   результатов для успешного продвижения на рынке труда. При   изучении   данных   элективных   курсов   решается   и   такая важная   задача,   как   формирование   умений   и   способов деятельности для решения практических задач в экономике, статистике                                                                                                            Общая характеристика занятий      Основной особенностью этих занятий является отработка  заданий по всем разделам курса математики основной школы:  алгебре, статистике и теории вероятностей.        Занятия проводятся в форме обзорных лекций, на которых сообщаются теоретические факты, и практикумов по решению  задач.        При работе будут использованы приемы парной, групповой деятельности для осуществления элементов самооценки,  взаимооценки, умение работать с математической литературой и выделять главное. Структура курса     Курс факультатива  в 9 классе проводятся  из расчета 1 час  в неделю, всего 34 занятия.           . Тематическое планирование курса: Простейшие статистические характеристики", "Начальные сведения из теории вероятностей № Темы Часы 17 Дата План/факт 1­ 3 4­ 5 6­ 8 9­ 11 12 ­ 13 14 ­ 17 18 ­ 20 21 ­ 23 24 ­ 27 28 ­ 30 31 ­ 34 I. ПРОСТЕЙШИ Е СТАТИСТИЧ ЕСКИЕ ХАРАК ТЕРИСТИКИ Среднее арифметическое, размах и мода     Медиана как статистическая характеристика    Сбор   и   группировка   статистических   данных. Частота     Наглядное   представление   статистической информации.  Построение диаграмм     Дисперсия   –   главный   свидетель   разброса данных     Создание   проекта,   исследовательская   работа, практика II. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕР ОЯТНОСТЕЙ Вероятность случайного события     Сложение и умножение вероятностей   Моделирование случайных процессов     Моделирование биологических процессов    Создание   проекта,   исследовательская   работа, практика  3 2 3 3 2 4 17 3 3 4 3 4 Всего: 34 Утверждаю:                                      Согласовано:                           Рассмотрено: Директор БОУ  « ________________________         ___________________              _________________            /                                                                                                              Протокол   №___  «    »____________2016                 «    » ___________2016            от «  «________2016 Рабочая программа факультативного курса по математике учителя математики 9 класс

Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.

Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.

Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.

Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.

Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.

Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.

Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.

Программа факультативного занятия по математике для 9 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018