Программа "Графика в Paint"
Оценка 4.8

Программа "Графика в Paint"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
doc
информатика +1
3 кл—11 кл +1
19.01.2017
Программа "Графика в Paint"
Публикация является частью публикации:
Авторская программа.doc
Авторская программа: «Изучение «Изучение графического редактора графического редактора Paint в школе»  в школе» Paint Авторы: Г.Н.Скрябина, учитель информатики МОУ СОШ №4 Авторы: Г.Н.Скрябина, учитель информатики МОУ СОШ №4 Ю. Ю. Иванова, учитель информатики МОУ СОШ №3   Ю. Ю. Иванова, учитель информатики МОУ СОШ №3 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья г. Шарья, 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………………………..... 3 Программа Paint в школе ……………………………………………………………………...... 4 Учебная программа элективного курса «Компьютерная графика в Paint» …………………. 5 Пояснительная записка …………………………………………………………………………. 5 Место курса в образовательном процессе …………………………………………………….. 5  Требования к минимально необходимому уровню знаний учащихся,                       необходимых для успешного изучения элективного курса ………………………………….. 5 Цели и задачи курса …………………………………………………………………………….. 5 Образовательные результаты …………………………………………………………………... 5 Межпредметные связи ………………………………………………………………………….. 6 Содержание курса ………………………………………………………………………………. 6 Учебно­методическое обеспечение курса …………………………………………………….. 6 Методы преподавания и формы организации учебных занятий …………………………….. 7 Контроль за уровнем достижения учащихся ………………………………………………….. 7 Учебно­тематический план …………………………………………………………………...... 8 Требования к техническому оснащению кабинета …………………………………...……... 10 Информационные источники Приложение 1…………………………………………………………………………..………. 11 Приложение 2 ………………………………………………………………………………….. 13 Приложение 3 ………………………………………………………………………………….. 16 Приложение 4 ………………………………………………………………………………….. 17 Приложение 5 ………………………………………………………………………………….. 19 Приложение 6 ………………………………………………………………………………….. 20 Приложение 7 ………………………………………………………………………………….. 22 Приложение 8 ………………………………………………………………………………….. 23 Приложение 9 ………………………………………………………………………………….. 25 Приложение 10 ………………………………………………………………………………… 26 Приложение 11 ………………………………………………………………………………… 27 Приложение 12 ………………………………………………………………………………… 29 Приложение 13 ………………………………………………………………………………… 31 Приложение 14 ………………………………………………………………………………… 33 Приложение 15 ………………………………………………………………………………… 34 Приложение 16 ………………………………………………………………………………… 36 Приложение 17 ………………………………………………………………………………… 37 Приложение 18 ………………………………………………………………………………… 38 Приложение 19 ………………………………………………………………………………… 40 Приложение 20 ………………………………………………………………………………… 42 Приложение 21 ………………………………………………………………………………… 43 Приложение 22 ………………………………………………………………………………… 44 Приложение 23 ………………………………………………………………………………… 46 Приложение 24 ………………………………………………………………………………… 47 Приложение 25 ………………………………………………………………………………… 49 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Приложение 26 ………………………………………………………………………………… 51 Приложение 27 ………………………………………………………………………………… 52 Приложение 28 ………………………………………………………………………………… 54 Введение Технология создания и обработки графической информации входит в обязательный минимум по изучению школьной дисциплины: информатики.  Область   информатики,   занимающаяся   методами   создания   и   редактирования изображений с помощью компьютера, называют компьютерной графикой.  Как правило, изображение на экране компьютера создаются с помощью графических программ.  Каждый, кто имеет дело с компьютерной графикой рано или поздно осознает, что для уверенной работы необходимо владение несколькими программами. Дело в том, что на разных этапах подготовки графики приходиться использовать разные редакторы. К тому же идеальных программ нет – некоторые лучше делают одно, некоторые – другое.  Данная   авторская   программа   рассчитана   на   изучение   такого,   на   первый   взгляд, простого   программного   продукта   как   графический   редактор   Paint.  Новизна   разработки заключается в том, что в курс «Информатика и ИКТ» предлагается включить:  более подробное изучение широких возможностей этого графического редактора,   а   также   изучение   программы     Paint   в   рамках   специализированного   элективного курса. Графический редактор Paint предназначен для работы с растровыми изображениями, построенными из множества отдельных цветных точек (пикселей), подобно тому, как они формируются  на  экране  монитора. Paint   представляет  собой  средства  для  рисования,   с помощью которого можно создавать простые или сложные рисунки. Эти рисунки можно делать черно­белыми или  цветными, и сохранять их в виде файлов. Созданные рисунки можно выводить на печать, использовать в качестве фона рабочего стола, либо вставлять в другие документы. Paint позволяет также просматривать и изменять фотографии, снятые сканером. Компьютерная программа Paint выделена мной среди остальных для разработки, так как, не смотря на то, что она изучается в курсе «Информатика и ИКТ», предложенные авторами   практические   задания,   на   мой   взгляд,   не   развивают   творческие   способности учащихся, чаще всего  они  выстраиваются  по алгоритму  или  шаблону. А ведь  именно с помощью   графического   редактора,   такого   как  Paint,   максимально   возможно   творческое развитие детей на уровне компьютерного практикума. 3 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Программа Paint в школе ВАРИАНТЫ ИЗУЧЕНИЯ PAINT В ШКОЛЕ ВАРИАНТЫ ИЗУЧЕНИЯ PAINT В ШКОЛЕ На уроках  На уроках  информатики информатики Элективный  Элективный  курс курс Кружок  Кружок  См. программу элективного курса ниже На усмотрение учителя Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы Л. Л.  Босова  (6  класс) 6 класс Глава 1. Компьютер и информация Тема: «Изображения в памяти компьютера» ­ 1 час Глава 5. Компьютерный практикум Работа 9. Изучаем графический редактор Paint – 7 практических заданий Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе – 6 практических заданий Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы  Макарова (6 класс) Тема: «Графическая информация и компьютер» ­ 1­2 ч. (обзорно в сравнении с другими графическими редакторами) 4 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Учебная программа элективного курса «Компьютерная графика в Paint» (34 ч) Пояснительная записка Проблема творчества – одна из основных в психологии личности. Можно выделить следующие   компоненты   творческой   деятельности   учащегося:   доминирующая   роль внутренней   мотивации;   исследовательская   и   творческая   активность,   выражающаяся   в постановке   и   решении   проблем;   возможность   прогнозировать   решения;   способность   к созданию   идеальных   эталонов,   обеспечивающих   высокие   эстетические,   нравственные, интеллектуальные оценки. В   предлагаемом   элективном   курсе   развитие   творческого   мышления   учащихся достигается   особой   организацией   их   познавательной   деятельности.   Программа   курса составлена   таким   образом,   что   создаются   условия,   необходимые   для   овладения школьником   теми   видами   деятельности,   которые   дают   ему   возможность   проявить   свой творческий потенциал.  Место курса в образовательном процессе Курс «Компьютерная графика в Paint» ­ элективный курс для учащихся 6 классов.  Требования   к   минимально   необходимому   уровню   знаний   учащихся, необходимых для успешного изучения элективного курса Основное требование к предварительному уровню подготовки – освоение «Базового курса» по информатике. 5 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Цель курса: научить   учащихся   создавать   и   редактировать   собственные   изображения,   используя инструменты графического редактора Paint Задачи:      научить выполнять обмен графическими данными между различными программами; научить   отражать,   поворачивать,   наклонять   и   совмещать   фрагмента   рисунка; использовать вспомогательные линии; научить получать цвет по кодам составляющих его цветов; развитие навыков планирования работы по созданию рисунка; сформировать понимание принципов построения и хранения изображений. Образовательные результаты Учащие   должны   овладеть  основами   компьютерной   графики   в  Paint,  а   именно   должны знать:  методы описания цветов в компьютерной графике – цветовые модели;    назначение и функции программы Paint; назначения и основные возможности инструментов графического редактора Paint; В результате освоения практической части курса учащиеся должны  уметь: 1. Создавать и редактировать изображения в программе Paint, а именно:  выделять   фрагменты   изображений   с   использованием   различных   инструментов (выделение произвольной области, выделение);  перемещать, дублировать, вращать выделенные области;  редактировать   изображения   и   фотографии   с   использованием   инструментов графического редактора;  сохранять выделенные области для последующего использования;  изменять свойства палитры из цветных в черно­белые эскизы;  применять к тексту различные эффекты форматирования;  изменять размеры и наклон рисунка. 2. Выполнять обмен файлами между различными программами. 3. Создавать   анимированные   изображения   посредством   программ  Paint    и PowerPoint. Межпредметные связи Знания, полученные при изучении курса «Компьютерная графика в Paint», учащиеся могут использовать   при   оформлении   творческих   работ,   для   визуализации   исследований   в различных   предметных   областях.   Созданное   изображение   может   быть   использовано   в докладе, статье, мультимедиа­презентации. Знания и умения, приобретенные в результате освоения курса «Компьютерная графика в Paint», являются фундаментом для дальнейшего освоения   других   графических   редакторов,   в   частности   растровых,   таких   как    Adobe Photoshop, создание анимации, видеомонтажа.  6 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Содержание курса В курсе «Компьютерная графика в Paint» рассматриваются:  Основные вопросы создания, редактирования и хранения изображений.  Особенности работы с изображениями в Paint. Курс рассчитан на 34 учебных часа. Наименование учебных тем Всего часов 1. Элементы теории компьютерной графики 2 2.  Основы графики на примере создания и редактирования изображений в Paint 23 3.  Создание   анимированных   изображений средствами компьютерных программ Paint и PowerPoint 4. Итоговый проект Итого: 3 5 34 В том числе лекции практич.  занятия 1,5 0,5 5 1 19 2 5 6,5 27,5 Форма контроля тестирование контрольное практическое задание  текущий проект Учебно­методическое обеспечение курса В преподавании курса можно использовать учебник Л. Л. Босовой «Информатика» ­   6 класс, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 г; учебно­методический комплект Л. А. Залоговой, Компьютерная графика. Учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 г.   учебно­методический комплект Л. А. Залоговой, Компьютерная графика. Практикум. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г.   ­ 27 приложений, включающие в себя Методические и дидактические материалы. Методы преподавания и формы организации учебных занятий Возможность   использования   разных   видов   занятий   при   построении   элективного курса обеспечивает создание педагогических ситуаций общения учителя и учащихся, в ходе которых каждый ученик (независимо  от его способностей) может проявить инициативу, творчество, исследовательский подход в ходе освоения учебного материала.  Одним из способов развития творческой активности учащихся являются творческие задания. При выполнении этих заданий учащемуся предоставляется возможность выстроить своеобразную   иерархию   целей,   которые   можно   рассматривать   как   конечные   и промежуточные ориентиры сложного процесса. Анализируя условие творческого задания, учащиеся   определяют   узловые   ориентиры,   которые   ведут   к   окончательному   решению, предопределяемому   данными   предшествующего   анализа,   поиска,   условием   задания, возможностями решающего. Здесь проявляется умение находить соответствующие образцы, как в своем запасе знаний, так и из внешних источников.  Занятия   включают   лекционную   и   практическую   часть.   Учебные   занятия   курса организованы   в   форме   уроков.   Важной   составляющей   каждого   урока   является самостоятельная   работа   учащихся   по   алгоритмам   или   карточкам­заданиям  (см. 7 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья приложения).  Тема урока определяется  приобретаемыми  навыками,  например «Работа с фрагментами рисунка».  Контроль  знаний  учащихся  осуществляется   учителем   по  результатам   выполнения практических, контрольных заданий и творческих работ. Итоговый   контроль   целесообразно   проводить   в   виде   урока­конференции,   на   котором осуществляется  защита   итоговых   творческих  проектов  учащихся  с  общим   обсуждением представляемых работ. Теоретическую и практическую часть курса (на усмотрение преподавателя) можно изучать параллельно, чтобы сразу же закреплять теоретические вопросы на практике. Нельзя забывать о еще одной форме проведения занятий – внеурочной, когда учащийся после уроков дома или в школе в компьютерном кабинете выполняет практические работы или самостоятельно работает над задачей, которая ему интересна. Контроль за уровнем достижения учащихся Для контроля знаний используется выставка работ. Каждое практическое занятие оценивается по пятибалльной системе. 8 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Наименование учебных тем Учебно­тематический план Практические работы Часы по темам 1. Элементы теории компьютерной графики  Роль компьютерной графики в жизни человека Интерфейс графического редактора Paint и его  элементы  Цветовая модель RGB. (характеристики цвета,  цветовой круг, цветовые схемы, восприятие цвета) 2. Основы графики на примере создания и  редактирования изображений в Paint Создание компьютерного рисунка Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Редактирование компьютерного рисунка Приложение №4 Как сохранить созданный рисунок Как открыть рисунок, сохраненный на диске Инструменты графического редактора Фрагмент рисунка Инструмент Кривая линия Команды Отразить/повернуть Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8 Приложение №9 Приложение №10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Всего часов 2 В том числе Лек­ ции 0,5 Практ. занятия 1,5 Форма контроля Тест Приложение №28 23 5 18 контр. практическое задание, создание электронной детской книги   мотивам сказки Чуковского «Путаница»    К. по 9 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Построение с помощью клавиши Shift Конструирование из мозаики Проектирование инструментом Линия  Черно­белые свойства палитры Основа пейзажа ­ проектирование Что такое пиксель Алгоритмы в нашей жизни  Откуда произошло слово «алгоритм» Инструмент Текст Компьютерная среда и алгоритмы Что такое буфер обмена Команда Копировать/вставить Редактирование фотографии Итоговое контрольное задание. Создание  иллюстрации к фрагменту произведения 4. Создание анимированных изображений  средствами компьютерных программ  Paint и PowerPoint    Создание рисунков­заготовок для анимации Создание анимации в программе PowerPoint 5. Итоговый проект. Сюжетная композиция  фрагмента мультипликационного фильма Приложение №11 Приложение №12 Приложение №13 Приложение №14 Приложение №15 Приложение №16 Приложение №17 Приложение №18 Приложение №19 Приложение №20 Приложение №21 Приложение №22 Приложение №23 Приложение №24 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 3 5 1 2 5 текущая Защита проекта 10 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Создание фона фрагмента мультфильма  в графическом редакторе Paint Создание мультипликационного героя в графическом редакторе Paint Создание движущихся изображений  в программе PowerPoint Защита проекта Итого: Приложение №25 Приложение №26 Приложение №27 1 1 1 1 33 6,5 26,5 Требования к техническому оснащению кабинета Для реализации программы необходимы следующие условия:     операционная система Windows 98, Windows MS, Windows 2000, Windows XP или Vista со стандартным пакетом офисных программ; принтер струйный или лазерный; сканер; стенд для оформления лучших работ по темам. 11 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Приложение №1 Дидактический материал для учителя Рисунки в жизни человека Как   много   инструментов   придумано   для   рисования!   Цветные   карандаши, фломастеры,, краски, кисти. Ластик помогает стирать лишние штрихи. Большой плоской кистью   или   валиком   маляр   красит   стены.   Есть   специальные   баллончики   с   краской   – распылители. Существуют чертежные инструменты для рисования ровных прямых линий и окружностей – это линейка и циркуль. Какие еще приспособления для рисования вы встречали? Не менее разнообразны и поверхности, на которых можно рисовать. Прежде всего это обычная бумага. Художник рисует картины на ткани, которую называют полотном или холстом.  В богатых дворцах для  украшения залов  и гостиных  использовали  роспись  на потолках и стенах. Можно рисовать даже на песке (правда, такой рисунок сохраняется лишь до первого дождика). На чем еще можно рисовать? С некоторых пор компьютер является отличным помощником человека при создании рисунков. Для этого разработано большое количество компьютерных программ. Программа, помогающая человеку создавать рисунки, называется графическим редактором. Один   из   самых   простейших   графических   редакторов   называется  Paint.   Он   есть практически на любом компьютере. Запомните! Запуск программы осуществляется через кнопку Пуск – Программы – Стандартные – Paint. Компьютерная графика Чем отличается рисунок от печатного текста? Читая текст, мы вдумываемся  в каждое слово. Складывая слова  в предложения, пытаемся понять смысл текста в целом. А рисунок мы сразу рассматриваем как единое целое и только потом рассматриваем детали, чтобы точнее понять смысл рисунка. Если в рисунке присутствуют неизвестные нам объекты, то он требует пояснения. Поэтому иногда рисунок сопровождается текстом. Есть такие профессии, где используются специальные рисунки – чертежи. Например, архитектор, создавая проект нового дома, изготавливает чертежи отдельных частей здания. Несведущему человеку иногда бывает непонятно, что изображено на этих чертежах. Все   виды   изображений,   составленных   при   помощи   инструментов   рисования   и черчения, называют графикой. Компьютерной графикой называют изображения, созданные при помощи компьютера. Последнее время это словосочетание мы слышим все чаще и чаще. Оно связано с захватывающими  компьютерными играми, и с рекламными  роликами, и с музыкальными клипами,   и  с   анимационными   фильмами.  Компьютер  стал   универсальным   инструментом художников, оформителей, дизайнеров. Чем же так удобны компьютерные рисунки? При работе в графическом редакторе карандаш никогда не сломается, ластик  не стирается, а краски не кончаются. При этом пальцы, нос и одежда остаются чистыми. Если рисунок на бумаге не удался, остается только одно – выбросить его в корзину и начать все заново. Зато компьютерный рисунок можно исправлять до тех пор, пока вы не останетесь довольны своей работой. Когда рисунок готов, его можно сохранить, распечатать на принтере и подарить всем своим друзьям. 12 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Ну, разве не чудесно?  Практическая работа №1 1. Запустите программу: Пуск­Все программы – Стандартные – Paint 2. Завершите работу редактора любым из 4­х способов:  Нажмите кнопку «Закрыть»       и в появившемся окне «Сохранить изменения в  файле» нажмите кнопку «Нет»   Нажмите клавиши {Alt} + {F4}  Выбрать команду горизонтального меню приложения (Файл – Выход)  Дважды щелкнуть на значке системного меню окна приложения  3. Основная часть окна – рабочая область. Рисунок может занимать как часть рабочей  области, так и всю ее, и даже выходить за ее пределы. Тогда по ее краям появятся  полосы прокрутки. Слева – панель инструментов.                                                   Ниже рабочей области – палитра. 4. Панель инструментов содержит инструменты,                                                                 а под ней панель настройки инструментов.                                                                  Заполни в Рабочей тетради следующую таблицу. Инструменты, имеющие Инструменты, не имеющие настройки настройки   5. Попробуй создать изображения с помощью некоторых инструментов графического  редактора, объясни, почему не всеми инструментами можно рисовать. 13 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Приложение №2 Практическая работа для учащихся Работа с цветовой моделью RGB выполняется в Рабочей тетради Задание 1. Определение цвета в формате RGB Определите, какой цвет записан в модели RGB a) b) c) d) e) (255, 0, 0) (0, 255, 0) (0, 0, 255) (255, 255, 255) (0, 0, 0) Задание 2.Смешение цветов разной интенсивности в графическом редакторе Paint. Определите, какой цвет будет получен в результате смешения двух цветов максимальной  интенсивности:  Красного и зеленого  Зеленого и синего  Красного и синего Задание 3. Работа с инструментом «Определение цвета» в графическом редакторе  Paint Откройте файл Pr1.1.bmp, определите, какие цвета были использованы для создания  геометрических фигур. Задание 4. Рисование заданным цветом в графическом редакторе Paint Нарисовать геометрические фигуры, заданного цвета  Квадрат (205, 44, 100)  Прямоугольник (0, 230, 69)  Круг (30, 30, 30)  Овал (200, 100, 20)  Треугольник (10, 10, 10)  Трапецию (50, 50, 250) «Составление цветовой схемы» выполняется  в графическом редакторе Paint Задание 1. Подбор дополнительных цветов. Открыть файл Pr2.1.bmp. Подберите дополняющие цвета предложенным образцам Задание 2. Подбор цвета по насыщенности Открыть файл Pr2.2.bmp. Подберите несколько вариантов предложенного цвета, но  меньшей или большей насыщенности. 14 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Задание 3. Составление цветовой схемы. Открыть файл Pr2.3.jpg. Посмотрите, как составлена цветовая схема на основе гаммы  весеннего леса. Открыть файл Pr2.4.jpg. Самостоятельно составьте цветовую схему на основе гаммы  золотой осени. Файлы для практической работы               Pr 1.1.bmp                                                             Pr 2.1.bmp               Pr 2.2.bmp                                                             Pr2.3.jpg. 15 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья Pr2.4.jpg. Презентация на тему: «Элементы теории компьютерной графики»                            Слайд 1                                                                         Слайд 2                            Слайд 3                                                                        Слайд 4 16 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья                            Слайд 5                                                                      Слайд 6                                                                       Слайд 7 Приложение №3 Дидактический материал для учителя Создание компьютерного рисунка Работая   в   среде   графического   редактора,   вы   сможете   ощутить  себя   настоящими художниками. В ваших руках окажутся удивительные инструменты. Они помогут любому, даже не имеющему художественных талантов человеку создавать «шедевры» компьютерной графики. Чтобы указать компьютеру, что, как и чем рисовать, человек использует основные приемы работы с мышью. Естественно, что поначалу не все будет получаться так, как надо. Так что не отчаивайтесь. И вперед, за работу! Некоторые инструменты графического редактора имеют привычные нам названия: Карандаш, Ластик, Распылитель. И действия они выполняют такие, как и реальные объекты: карандаш рисует тонкую линию, ластик стирает, распылитель наносит капельки краски. Есть и необычные инструменты. Например, Заливка. С помощью этого инструмента можно мгновенно залить ограниченную область основным или фоновым цветом. Границей для разливающейся краски может стать непрерывная линия или другой цвет. Если граница области имеет разрыв, краска разольется через эту щель. Работая в графическом редакторе, вы скоро поймете, что карандаш – не самый лучший инструмент   для   рисования.   Им   трудно   рисовать   ровные   линии,   круги.   Для   рисования различных фигур предусмотрены специальные инструменты. Давайте обсудим, как лучше нарисовать   солнце.   Для   рисования   солнечного   диска   удобно   использовать   инструмент Эллипс. А для лучей подойдет инструмент Линия Многие   окружающие   нас   объекты   (например,   окно,   телевизор,   книга)   имеют прямоугольную форму. Для рисования прямоугольников в редакторе Paint есть подходящий 17 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 городского округа город Шарья инструмент.   Он   так   и   называется   Прямоугольник.   Есть   инструменты   для   рисования плавных линий, прямоугольников со скругленными углами. Практическая работа для учащихся 1. Щелкая левой кнопкой мыши, выбирайте инструменты на панели инструментов.  Рассмотрите, какие настройки есть для разных экранных инструментов. Нарисуйте  несколько линий разной толщины, прямоугольник только с границами и полностью  залитый цветом, эллипс только с границами и полностью залитый цветом.                                                                            2.   Нарисуйте предложенный пейзаж,                                                                         используя настройки на панели                                            инструментов.                                                                Придумайте композицию и                                                        добавьте не менее 2­х                                                                        элементов (машину, человечка,                                                   дерево, самолет…).  Приложение №4 Дидактический материал для учителя Редактирование компьютерного рисунка Действия   по   созданию   рисунка,   по   его   исправлению   и   дополнению   называются редактированием. Поэтому и программа называется графическим редактором. Вы уже убедились, что не всегда удается с первого раза нарисовать все так, как нужно. На этот случай в графическом редакторе есть Ластик. Им можно стереть неудачные элементы рисунка. А что делать, если случилось что­то непредвиденное, с чем трудно справиться при помощи Ластика? Например, вы провели линию поверх рисунка, но не очень удачную. Если удалять ее Ластиком, то сотрется все, что попадает «под резинку». В   графических   редакторах   для   таких   ситуаций   предусмотрена   специальная   команда, которая называется Отменить. Она просто отменяет последнее выполненное действие. Это самая первая команда в меню правка. Чтобы ее выполнить, щелкните по меню Правка и затем по команде. Команда отменить должна стать первым помощником в вашей работе, потому что иногда легче отменить неудачный шаг, чем его исправить. Обратите внимание! 18

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"

Программа "Графика в Paint"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017