Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.
Оценка 4.9

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Оценка 4.9
Домашнее обучение +2
doc
музыка
1 кл
30.01.2018
Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.
Рабочая программа индивидуального обучения по музыке составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана на основе авторской (примерной) программы «Музыка. Начальная школа», авторов: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2011. Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка-инвалида составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций. Согласно индивидуального учебного плана обучающегося, рабочая программа рассчитана на 0,5 часов в неделю и составляет 16,5 часов в год. Продолжительность учебного года - 33 учебные недели.При составлении данной программы внесены необходимые коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что нашло отражение в «Содержании программы» и в календарно-тематическом планировании. Программный материал выдается в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.
ИНДИВИД МУЗЫКА.doc
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №4 ____________Е. Ю. Котович «__»______________   2017 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МУЗЫКЕ (ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ) КИСЕЛЁВОЙ АНГЕЛИНЫ 1 Б КЛАСС Составитель: Бакланова Анастасия Валентиновна учитель начальных классов 2017 г. Пояснительная записка. Рабочая программа индивидуального обучения по музыке составлена в   соответствии   с   Федеральным   государственным   образовательным стандартом   начального   образования   (2009   г.),   разработана   на   основе авторской (примерной) программы «Музыка. Начальная школа», авторов: Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2011, и на основе Образовательной программы школы. Рабочая   программа   для   индивидуального   обучения   Киселёвой Ангелины 1 Б класса составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций.  Согласно   индивидуального   учебного   плана   обучающегося,   рабочая программа рассчитана на 0,5 часов в неделю и составляет 16,5 часов в год. Продолжительность учебного года ­ 33 учебные недели.   При   составлении   данной   программы   внесены   необходимые коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что нашло   отражение   в   «Содержании   программы»   и   в   календарно­ тематическом   планировании.  Программный   материал   выдается   в  полном объеме за счет уплотнения учебного материала. Учебный план индивидуального обучения Учебный предмет Количество часов в неделю Музыка 33 недели 0,5 Всего: 16,5 2 Цели программы:   формирование   основ   музыкальной   культуры   через эмоциональное восприятие музыки;  воспитание эмоционально­ценностного отношения к искусству, художественного   вкуса,   нравственных   и   эстетических   чувств:   любви   к Родине,   гордости   за   великие   достижения   отечественного   и   мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;  развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности,   образного   и   ассоциативного   мышления   и   воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;   обогащение знаний  о музыкальном искусстве; овладение   практическими   умениями   и   навыками   в   учебно­ творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных   инструментах, импровизация). Задачи программы:    музыкально­пластическое   движение   и  развитие эмоционально­осознанного отношения к музыкальным произведениям;  понимание   их   жизненного   и   духовно­нравственного содержания;  освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов);   изучение особенностей музыкального языка; формирование   музыкально­практических   умений   и   навыков музыкальной деятельности (сочинение, восприятие, исполнение), а также – 3 творческих способностей детей.  При обучении на дому количество часов уменьшается за счет объединения тем программы, следовательно, программа рассчитана на 16,5 часов. Рабочая программа по курсу «Музыка» составлена на основе УМК «Школа   России»   и   пролонгирована   в   соответствии   с   ФГОС   НОО   для учащихся с ЗПР. Формирование универсальных учебных действий: Личностные УУД: Ценностно­смысловая ориентация учащихся,  Действие смыслообразования,  Нравственно­этическое оценивание Коммуникативные УУД:  Умение выражать свои мысли,  Разрешение конфликтов, постановка вопросов.  Управление поведением партнера: контроль, коррекция. Регулятивные УУД:  Целеполагание,   волевая саморегуляция,   коррекция,  оценка качества и уровня усвоения. Познавательные универсальные действия: Общеучебные:  Умение структурировать знания,  Смысловое чтение,  Знаково – символическое моделирование,  Выделение и формулирование учебной цели. 4 Логические:  Анализ объектов;  Синтез, как составление целого из частей  Классификация объектов.  Доказательство  Выдвижение гипотез и их обоснование  Построение логической цепи рассуждения ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. В   результате   изучения   курса  «Музыка»   в  начальной   школе   должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные   индивидуальных качественных   свойствах   учащихся,   которые   они   должны   приобрести   в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:   результаты отражаются   в  чувство   гордости   за   свою   Родину,   российский   народ   и   историю России,  осознание   своей   этнической   и   национальной   принадлежности   на основе   изучения   лучших   образцов   фольклора,   шедевров   музыкального наследия   русских   композиторов,   музыки   Русской   православной   церкви, различных направлений современного музыкального искусства России;  целостный,   социально   ориентированный   взгляд   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей;  умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной   и   внеурочной   деятельности,   их   понимание   и   оценка   —   умение ориентироваться     культурном   многообразии   окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; в  уважительное   отношение   к   культуре   других   народов; сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;  развитие   мотивов   учебной   деятельности   и   личностного   смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; 5  ориентация   в   культурном   многообразии   окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;  формирование   этических   чувств   доброжелательности  и эмоционально­нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания чувствам других людей;  развитие   музыкально­эстетического   чувства,   проявляющего   себя   в эмоционально­ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества. Метапредметные   уровень сформированности   универсальных   учебных   действий   учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности: результаты характеризуют   овладение   способностями   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;  освоение   способов   решения   проблем   творческого   и   поискового характера   в   процессе   восприятия,   исполнения,   оценки   музыкальных сочинений;  формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации   в   процессе   познания   содержания   музыкальных   образов; определять   наиболее   эффективные   способы   достижения   результата   в исполнительской и творческой деятельности;  продуктивное   сотрудничество   (общение,   взаимодействие)   со сверстниками   при   решении   различных   музыкально­творческих   задач   на уроках   музыки,   во   внеурочной   и   внешкольной   музыкально­эстетической деятельности;  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально­творческих возможностей;  овладение   навыками   смыслового   прочтения   содержания   «текстов» различных   музыкальных   стилей   и   жанров   в   соответствии   с   целями   и задачами деятельности;  приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений разных   эпох,   творческих   направлений   в   соответствии   с   задачами коммуникации; 6  формирование   у   младших   школьников   умения   составлять   тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой ее содержания, в устной и письменной форме;  овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза, обобщения, установления аналогий в процессе интонационно­образного и жанрового,   стилевого   анализа   музыкальных   сочинений   и   других   видов музыкально­творческой деятельности;  умение   осуществлять   информационную,   познавательную   и практическую   деятельность   с   использованием   различных   средств информации и коммуникации (включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации, работу с интерактивной доской и т. п.). Предметные результаты  изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально­творческой деятельности:  формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно­нравственном развитии;  формирование общего представления о музыкальной картине мира;  знание   основных   закономерностей   музыкального   искусства   на примере изучаемых музыкальных произведений;  формирование   основ   музыкальной   культуры,   в   том   числе   на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;  формирование   устойчивого   интереса   к  музыке   и  различным   видам (или какому­либо виду) музыкально­творческой деятельности;  умение   воспринимать   музыку   и   выражать   свое   отношение   к музыкальным произведениям;  умение  эмоционально  и  осознанно относиться  к музыке  различных направлений:   фольклору,   музыке   религиозной   традиции,   классической   и современной;   понимать   содержание,   интонационно­образный   смысл произведений разных жанров и стилей; 7 Тематическое планирование по музыке. Тема урока Дата проведе ния Коррек тировка «И Муза вечная со мной!».  Повсюду   музыка   слышна.   Душа   музыки   – мелодия. Музыка осени. Музыкальная азбука. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Обобщающий  урок  Музыкальные инструменты. Звучащие картины.  «Садко». Из русского былинного сказа. Разыграй песню.  Урок изучения и закрепления новых знаний. «Пришло Рождество, начинайся торжество».  Родной обычай старины. № 1­2 3­4 5­6 7­8 9­10 11­12 13­14 15­16 Добрый праздник среди зимы.  17­18 Край, в котором ты живешь  8 Художник, поэт, композитор. 19­20 Музыка утра. Музыка вечера. 21­22 Музыкальные портреты.   Разыграй   сказку.   «Баба   Яга»   ­   русская народная сказка. 23­24 У каждого свой музыкальный инструмент. 25­26 Мамин праздник.  Песни для мамы 27­28 Музыкальные инструменты.  Урок изучения и закрепления новых знаний Звучащие картины. 29­30 31­33 Урок обобщения и систематизации знаний. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. 1. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева. Учебник «Музыка» для 1 класса. – М., Просвещение, 2016 2. Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева.  Рабочая тетрадь по  музыке для 1 класса. – М., Просвещение, 2016 3. «Веселые уроки музыки» /составитель З.Н. Бугаева/, М., Аст, 2002г. 4. Ригина Г. С. «Музыка. Книга для учителя», М., Учебная литература, 2000г. 5. Безбородова Л. А., Алиев Ю. Б. «Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях», М., Академия, 2002г. 6. Смолина   Е.А.   «Современный   урок   музыки»,   Ярославль,   Академия развития, 2006г. 7. Золина   Л.В.   Уроки   музыки   с   применением   информационных технологий.   1­8   классы.   Методическое   пособие   с   электронным приложением.  М.: Глобус, 2008. 8. Агапова И.А., Давыдова М.А. Лучшие музыкальные игры для детей.­ М.: ООО «ИКТЦ «ЛАДА», 2006 9 СОГЛАСОВАНО Протокол ШМО №_____ от «____»_______2017 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ____________/Зайцева Н.И./ «____»_______2017 г. 10

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.

Программа индивидуального обучения по музыке для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018