Программа “Карта путешественника”
Оценка 4.9

Программа “Карта путешественника”

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
география
7 кл
21.03.2019
Программа “Карта путешественника”
Программа “Карта путешественника” реализует социальное направление внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО и направлена на формирование познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий. 1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Ученик научится: 1. Особенности изображения земной поверхности на географических картах и глобусе; 2. Значение и рациональность использования карт различного содержания в конкретной учебной ситуации и различных областях сферы деятельности человека; 3. Приводить примеры географических карт. 4. Географические координаты объектов по физической карте полушарий и объекты по их координатам; 5. Определять абсолютные высоты (глубины) территорий (акваторий) и географических объектов. особенности рельефа суши; 6. Уметь объяснять взаимосвязи природных явлений и строения земной коры; 7. Объяснять значение карт различного содержания. 8.Отличительные особенности изображений земной поверхности; 9.Выявлять связи и зависимости между отображаемыми на карте географическими явлениями, обобщать, полученные на основе анализа карты, сведения, высказывать суждения о явлениях непосредственно на карте не обозначенных (сложное чтение географической карты). 10.Объяснять значение понятий: «топонимика», «топонимист»; 11.Происхождение названий географических объектов;
Внеурочка 7 кл.docx
1 Программа   “Карта   путешественника”   реализует   социальное   направление внеурочной   деятельности   в   рамках   ФГОС   ООО   и   направлена   на   формирование познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий. 1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Ученик научится: 1. Особенности изображения земной поверхности на географических картах и глобусе; 2. Значение и рациональность использования карт различного содержания в конкретной  учебной ситуации и различных областях сферы деятельности человека; 3. Приводить примеры географических карт. 4. Географические координаты объектов по физической карте полушарий и объекты по их  координатам; 5. Определять абсолютные высоты (глубины) территорий (акваторий) и географических  объектов. особенности рельефа суши; 6. Уметь объяснять взаимосвязи природных явлений и строения земной коры; 7. Объяснять значение карт различного содержания. 8.Отличительные особенности изображений земной поверхности; 9.Выявлять связи и зависимости между отображаемыми на карте географическими  явлениями, обобщать, полученные на основе анализа карты, сведения, высказывать  суждения о явлениях  непосредственно на карте не обозначенных (сложное чтение  географической карты). 10.Объяснять значение понятий: «топонимика», «топонимист»; 11.Происхождение названий географических объектов; Ученик получит возможность научиться: 1.Находить и называть сходства и различия в изображении элементов градусной сети на  глобусе и карте; 2.Распознавать и показывать географические объекты  на географических картах (простое  чтение географических карт). 3.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни; 4.Использовать различные источники географической информации для поиска и  извлечения информации; 5.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни. 6.Создавать письменные тексты и устные сообщения о происхождении названий  географических объектов на основе нескольких источников информации, сопровождать  выступление презентацией; 7.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни. 8.Составлять простые картосхемы; 9.Создавать письменные тексты и устные сообщения на основе нескольких источников  информации, сопровождать выступление презентацией; 10.Самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий; 11.Предлагать маршруты путешествий. 2 Форма организации  Содержание курса 2. Содержание учебного предмета, курса Коллективная  работа Раздел  № 1. Уроки понимания карты.  Географическая карта (13 ч) Многообразие  геоизображений и географических карт.  Особенности изображения земной поверхности  на глобусе, космических снимках и на  географических картах. Глобус – модель Земли.  Географические координаты. Географическая  широта. Географическая долгота. Способы  картографического изображения: изображение  неровностей земной поверхности, значки,  линейные знаки, знаки движения и ареалы. Вид  деятельности Слушание  объяснений  учителя Индивидуальная  работа Коллективная  работа  Раздел  № 2.  Мы юные картографы(8) Карты материков и океанов, разнообразие их  содержания. Тематические карты. Карта  “Строение земной коры”. Литосферные плиты.  Землетрясения. Сейсмограф. Вулканы. Гейзеры. Слушание и  анализ  выступлений  своих  товарищей Индивидуальные и  групповые работы Практические  работы Индивидуальные и  групповые работы Информационно­ поисковая работа Раздел  № 3. Мы юные топонимисты (8ч)                                       Топонимика. Топонимист.  Сколько географических названий на всем  земном шаре. Топонимика своей местности.  Работа с  атласом Раздел  № 4.Страны мира(6ч)                                                       Сколько стран на Земле. Страны  Европы. Страны Азии.  Работа с  научно­ популярной  литературой 3.Календарно­тематическое планирование Класс: 7 а Учебный год:2018­2019 Дата № п/п Тема Кол­во часов 3 план факт Раздел  № 1. Уроки понимания карты Географическая карта  (13 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 05.09 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 24.10 07.11 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 19.12 26.12 09.01 16.01 23.01 30.01 06.02 Многообразие геоизображений.  Многообразие географических карт. Особенности изображения земной поверхности на глобусе, космических снимках. Особенности изображения земной поверхности на  географических картах.  Школа географа – следопыта. Глобус – модель Земли.. Градусная сеть.    Географические координаты – географическая широта. Географические координаты – географическая долгота. Способы картографического изображения: изображение  неровностей земной поверхности. Игра «Найди свой клад». Способы картографического изображения: значки, линейные знаки, знаки движения и ареалы. Использование геоизображений. Защита проектов «Использование географических карт». Раздел  № 2. Мы юные картографы (8 ч) Карты материков и океанов, разнообразие их содержания Анализ и сопоставление карт разной тематики. Карта «Строение земной коры». Землетрясения. Вулканы Земли. Что такое гейзер? Фотоколлаж «Вулканы Земли». Определение по карте крупнейших литосферных плит. Определение по карте крупнейших литосферных плит. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 Раздел  № 3. Мы юные топонимисты(8ч) Что изучает топонимика?Сколько географических названий  на всем земном шаре? О чем рассказывают названия некоторых стран. Курьезы топонимики.Географические названия ­ гулливеры  и лилипуты. Географические названия в художественных фильмах и  мультиках. Географические названия в художественных фильмах и  мультиках. Географические названия своей местности Географические названия своей местности Защита проектов «Каталог географических названий  ХМАО». Раздел  № 4.Страны мира(6ч) Сколько стран на Земле? Страны Европы.  Страны Европы. Страны Азии. Определение стран и их столиц Викторина. 22 13.02 23 20.02 24 27.02 25 06.03 26 13.03 27 28 20.03 03.04 29 10.04 30 31 32 33 34 35 17.04 24.04 08.05 15.05 22.05 29.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 Корректировка КТП № п/п Обоснование (Приказ от ____ №_____)  Содержание изменений Учитель Зам. дир. по (ФИО, подпись) УВР (ФИО, подпись) 6

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”

Программа “Карта путешественника”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019