Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»
Оценка 4.8

Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
английский язык
5 кл—6 кл
04.11.2017
Программа кружка английского языка  для учащихся 5-6 классов     «Юные знатоки английского языка»
Пояснительная записка Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На данном этапе большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей. С помощью иностранного языка закладываются основы для развития у юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на английском языке, представления иностранного языка как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Программа кружка по английскому языку_5-6_kl.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей№ 2»  г. Балаково Программа кружка английского языка  для учащихся 5­6 классов «Юные знатоки английского языка»                                                                                                     Составитель:                                                                                                            Камалян А.А. 2016г. г. Балаково Пояснительная записка       Целью данной программы является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций   современного   мира.   Эта   цель   предполагает   взаимосвязанное коммуникативное   и   социокультурное   развитие   школьников   средствами иностранного   языка   для   подготовки   к   межкультурному   общению   в   сфере школьного и послешкольного образования. На данном этапе большое значение имеет   создание   психологических   и   дидактических   условий   для   развития   у учащихся желания изучать иностранный язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.            С помощью иностранного языка закладываются основы для развития у юных     россиян   интереса   к   языковому   и   культурному   многообразию   мира   с помощью   зарубежного   детского   песенного,   стихотворного   и   сказочного фольклора   и   развития   у   учащихся   интереса   к   участию   в   театрализованных представлениях на английском языке, представления   иностранного языка как ключа   в   новый   мир   игр   и     приключений.   Именно   эти   ориентиры   и   цели иностранного   языка   как   учебного   предмета   влияют   на   выбор   обучающей стратегии   при   развитии   умений   понимать   устную   и  письменную   упрощенную английскую   речь,   участвовать   в   учебных   иноязычных   играх,   обмениваться репликами при проигрывании  ситуаций общения.             Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:            1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.           2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.                     3.Расширить   и   углубить   знания   учащихся   во   всех   видах   речевой деятельности  (чтение, говорение, аудирование, письмо). 4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.           5.Совершенствовать навыки работы в группе.                 6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления   радио,   телевидения,   инструкции,   диалоги   людей   и   т.д.   с использованием различных упражнений.              Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на английском языке направлено на решение традиционных учебных умений, но и является  способом введения ребенка   в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.             Количество часов из расчета 1 час в неделю­ 34 часа на учебный год.                                Тема 1. Все о себе  2.Описание     людей  а) Мой друг  б) Моя семья 3 Описание  предметов Кол­ во часов 2 4 2 2 4 Учебно­методический план Формы и методы проведения Устно­речевая  практика Прослушивание,  чтение текстов Форма контроля Монолог, диалог Драматизация диалога Ролевая игра Составление интервью Ролевая игра,  озвучивание  ситуаций  каждодневной  жизни семьи. Монолог, обмен информацией  Промежуточный  контроль Прослушивание  текста. Описание Контроль  монологической речи Ожидаемый результат Составление  семейного древа. Умение  воспринимать  английскую речь  на слух, строить  высказывание по  образцу о друге  Умение выражать свое отношение к  высказываемому Свободное  описание  ситуации,  составление  плана  высказывания Умение строить  высказывание по 2 3 2 2 4 2 2 3 картин Рассказ о своем  доме, комнате,  квартире Индивидуальная,  парная работа Монолог Грамматический тест Контроль  диалогической речи Монолог, диалог Монологическое  высказывание Лингвострановедческий тест Лингвострановедческий тест Вопросо­ответные  упражнения Прослушивание  текста. Ролевая  игра «В  больнице» Чтение  описательного  текста об  английских  традиционных  блюдах Ознакомительное чтение Обзорное чтение  текстов,  поисковое чтение Поисковое  чтение. Работа с  поисковой  системой  Wikipedia  образцу Составление   проекта «Дом  будущего» Составление  плана рабочего и  выходного дня Работа над  проектом о  здоровом образе  жизни Составление праздничного  меню  Расширение  кругозора уч­ся Свободная работа в группах,  составление  презентации Самостоятельный выход в Интернет в поисках  дополнительной  информации  Поисковое  чтение. Работа с  сайтом учебника  In Touch 1. Вопросо­ответные  упражнения, интервью Итоговый контроль. Составление  электронного  письма другу а)Моя квартира, комната 4.Мой день 5.Здоровье 6.Еда и напитки 7.Страны  изучаемого языка а)Великобритания б) Традиции и  обычаи 8. Жизнь  сверстников в  англоязычных  странах                                                   Содержание курса        1. Все о себе. Школьная жизнь.         2.Описание людей: внешность, черты характера.        а) Мой друг.        б) Моя семья. 3.Описание предметов.        а) Моя квартира/комната;        б) Мой дом        4. Мой рабочий день/выходной.        5. Здоровье. Здоровый образ жизни.        6.Еда и напитки. Традиционные английские блюда.        7.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции.        8.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь,  свободное   время. Формы и методы проведения курса       Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению   и   расширению   знаний   учащихся   по   английскому   языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.       В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:      обще­учебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем,   справочной   литературой;   составление   плана   высказывания, сообщения, выступления по проблеме;   специальные учебные умения: осуществлять  тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем; собственно   коммуникативные   умения   по   видам   речевой   деятельности, включающие речевое и неречевое поведение Методы  Приемы 1. Ознакомление с новой темой и  проблемами, с ней связанными, с  ­объяснение; ­прослушивание и запись материала  новыми лексическими единицами занятий; ­самостоятельное чтение материала и  его изучение; 2. Тренинг 3. Практическое    применение ­работа с лексикой. ­ответы на вопросы; ­поиск ответов на вопросы в тексте; ­чтение и перевод текстов; ­выполнение упражнений на   закрепление грамматики. ­обсуждение темы/проблемы в парах,  группе; ­выполнение тесто (устно,  письменно); ­рефераты ­проекты                                             Учебно­тематический план Тема Описан  1. Все о себе  Школьная жизнь материал Лексический Ко л­ во  час ов 2 Board, bookcase,  choose, complete,  draw, eraser,        library 2.Описание   людей,  Внешность, черты характера 8 Лексика по  темам  «Appearance»,  «Character  Features» Грамматически й  материал Глагол to be,  утверд. и отриц.  формы в простом настоящем  времени Вопрос «What is  he like? 3 Описание  предметов а)Мой дом б)Моя  комната/квартира 6 Тренировка  лексики по теме  «Housеs»  (British/American  English) Структура  there  is/there are в  Present и Past  Simple Tense Учебник, учебное пособие  E.Gray  Skills  Builder1  2007 c.2­8 Верещагина И.Н,  Притыкина  И.А.English III с.16­40 E. Gray  Skills  Builder1  2007 c.9­14. Верещагина И.Н,  Притыкина 4.Мой рабочий  день/мой выходной 5.Здоровье 3 2 go to the cinema,  go fishing, walk  on the beach, ride  a bike, supper,be  tired Употребление  Present Simple  Tense в  утвердительной  отрицательной вопрос. формах stay in bed,  medicine, good  health, have a  cold, high  temperature a flu, catching, the dentist’s, healthy  food, out of doors Употребление  Past Simple Tense в утвердит.,  отриц.  вопросительной  формах 6.Еда и напитки  «Food» 2 Пословицы и  поговорки о еде­  английские и  русские  эквиваленты Слова­ заменители  в английском  предложении 7.Страны изучаемого языка.Великобритан ия Традиции и обычаи 8.Жизнь сверстников в англоязычных  странах. 3 8 Different, custom,  a piece of coal,  greatest, celebrate  holiday, First  Foot, symbolic,  bring luck Seaside,  esplanade, beach,  sandcastle, view,  at the front of, job, successful, retire,  musician, difficult, aircraft, spaceman. Повторение  Present Simple  Tense Итоговый грамматический тест И.А «On  We  Go»с.30­44 E. Gray  Skills  Builder1  с.29  Верещагина И.Н,  Притыкина  И.А «On  We  Go»с.15­19 Верещагина И.Н.,  Притыкина  Т.А. «On  we go»  с.24­26 E.Gray  Skills  Builder1 c.93­100 K.Methold  Let’s read  and write in  EnglishII  c.22­24.   Верещагина И.Н.,  Притыкина  Т.А. «On  we go»  с.45­56 K.Methold  «Let’s read  and write in  English» II  с.8­12,30­ 34 Ресурсы Интернет www.longm an.com Формы контроля Контроль и оценка знаний  предполагают  степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения. Цель оценки заключается:  в формировании у школьника уважительного отношения к себе;  в   поддержании   уверенности   его   в   своих   силах   (возможностях, способностях);  в   создании   у   школьников   и   учителя   мотивации   для   достижения   целей обучения. Контроль   за   уровнем   усвоения   материала   носит   систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных   тестов   и   устного   опроса,   носящего   фронтальный,   групповой   и индивидуальный   характер.   Тестовая   форма   контроля   с   заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение   значительного   объема   фактического   материала,   а   также   служит своеобразной   подготовкой   к   устным   ответам.   Использование   электронных учебных   пособий   значительно   облегчает   отслеживание   индивидуальной траектории учащегося. 1.   Ответы   на   вопросы   по изученной   теме:   устно   или письменно. 2.   Тестирование   по   материалу, изученному в курсе. 3. Творческая работа по одной из пройденных тем каждое занятие в конце каждой темы в конце курса                                             Итоговый контроль Итоговый   контроль   можно   провести   в   форме   творческой   (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества   работы   по   проекту   оцениваются   как   представленные   в   письменном виде   материалы   (результаты   работы   по   проекту),   так   и   устная   или мультимедийная презентация проекта в аудитории.                                            Список литературы   1.E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing)   2.Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III    3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»( для уч­ся 3­4 класса школ с     углубленным изучением английского языка)    4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)   5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions     изд.English Language Teaching 2002)   6.Ресурсы сети Интернет: www.longman.com

Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка  для учащихся 5-6 классов     «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка  для учащихся 5-6 классов     «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка  для учащихся 5-6 классов     «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка  для учащихся 5-6 классов     «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка  для учащихся 5-6 классов     «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка  для учащихся 5-6 классов     «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка  для учащихся 5-6 классов     «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка  для учащихся 5-6 классов     «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка для учащихся 5-6 классов «Юные знатоки английского языка»

Программа кружка английского языка  для учащихся 5-6 классов     «Юные знатоки английского языка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017