ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»
Оценка 4.8

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

Оценка 4.8
Документация
doc
английский язык
Взрослым
02.02.2018
ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»
Курс «Английская литература: поэзия» предназначен в качестве элективного обучающимся I - II курсов в рамках кружковой работы с практической целью углубления и расширения знаний о литературе англоязычных стран. Данная программа по иностранному языку расширяет возможности литературного образования обучающихся, даёт им представление о классической англоязычной литературе; способствует творческому самовыражению обучающихся, что создаёт дополнительную мотивацию в изучении литературы; повышает интерес к изучаемому языку, развивает активность и самостоятельность обучающихся в речевой деятельности и поисково-исследовательской работе на иностранном языке; способствует активному закреплению полученных на уроке знаний, готовит обучающихся к проведению внеклассных мероприятий на английском языке.
план кружка.doc
Министерство образования Ставропольского края ГБПОУ «Государственный агротехнический колледж»  с. Московское ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ» НА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Руководитель: К.С. Самофалова для обучающихся I­II курсов учебных групп колледжа Московское 2017 Составила:  преподаватель  К.С.  Самофалова Содержание: 1. Пояснительная записка……………………………...    2. Цели и задачи программы кружка…………………    3. Содержание программы…………………………….    4. Тематический план………………………………….     5. Список литературы…………………………………. Пояснительная записка:         Курс «Английская литература: поэзия» предназначен в качестве  элективного обучающимся I ­ II курсов в рамках кружковой работы с  практической целью углубления и расширения знаний о литературе  англоязычных стран. Данная программа по иностранному языку расширяет  возможности литературного образования обучающихся, даёт им  представление о классической англоязычной литературе; способствует  творческому самовыражению обучающихся, что создаёт дополнительную  мотивацию в изучении литературы; повышает интерес к изучаемому языку,  развивает активность и самостоятельность обучающихся в речевой  деятельности и поисково­исследовательской работе на иностранном языке; способствует активному закреплению полученных на уроке знаний,   готовит обучающихся к проведению внеклассных мероприятий на  английском языке.            Художественная литература – важная часть культуры каждого народа  – носителя языка. Обучение чтению текстов художественной литературы  представляет собой широкое поле для творческой деятельности  обучающихся,  в процессе которой формируются не только читательский  опыт, но и подлинные ценностные ориентации. Обладая универсальным  воздействием на читателя, тексты художественных произведений являются важнейшим средством приобщения обучающихся к культуре стран  изучаемого языка и всего мира,  включают их в мир общечеловеческих  нравственно­эстетических ценностей. Язык художественных произведений  в единстве с художественным образом способствует развитию речевой культуры, обогащению языковых знаний обучающихся.        Предлагаемые в курсе темы произведений позволяет наиболее  эффективно развивать коммуникативную компетенцию обучающихся,  обогатят языковой запас актуальной лексикой, не встречающейся в  учебниках, будут развивать умение говорить при обсуждении отдельных  тем, совершенствовать умение чтения аутентичных текстов различного  жанра. Введение элективного курса будет способствовать интенсификации  учебного процесса и поддержанию мотивации к изучению английского  языка. Цели и задачи программы кружка:        В соответствии с концепцией учебной дисциплины «Иностранный  язык» ознакомление с литературой на данном языке преследует комплекс  практических, образовательных, развивающих и воспитательных целей.  Они реализуются как на аудиторных занятиях, так и во внеаудиторной  работе в русле целостного коммуникативно­познавательного процесса,  направленного на овладение обучающимися умениями и навыками  мотивированного и целенаправленного иноязычного общения. Такое  общение обогащает обучающихся знаниями и представлениями,  впечатлениями и эмоциями, установками и ценностными ориентациями,  приобщает их к сокровищнице литературы стран изучаемого языка и  универсалиям культуры.         В деятельностном аспекте это предполагает овладение обучающимися умениями и навыками проникновения в содержание и смысл  художественного произведения; ознакомление обучающихся с лучшими  образцами стихотворений англоязычных авторов, биографиями поэтов;  развитие умений чтения литературных текстов с правильной интонацией и  произношением, а также развитию таких творческих способностей, как  выразительность, эмоциональность, чувство красоты.         Мотивационно­деятельностный аспект предусматривает развитие  умений проникновения в содержательно­предметный план  художественного текста, т.е. охватить  общее содержание и понять основную идею: распознать функции и роли рассказчика, отношение автора к описываемым событиям, фактам, мнениям; определить свое отношение к  прочитанному.         Практические цели обучения чтению литературных текстов  подразумевают также развитие умений пользоваться справочной  литературой; находить сведения о поэтах, литературном направлении,  сведения литературоведческого характера; делать соответствующие  выписки из биографий, готовить на этой основе краткие сообщения,  рефераты. Кроме того, предусматривается развитие навыков и умений   распознавания и вычленения новых сочетаний уже знакомых слов,  эмоционально окрашенных словосочетаний, Например: метафор,  метонимии, гипербол, иронических сочетаний, словосочетаний  лингвострановедческого характера.          Таким образом, обучение чтению текстов литературных произведений  предполагает развитие коммуникативной и языковой компетенции  обучающихся, т.е. расширение запаса языковых средств и развитие  автоматизмов в их употреблении, как в рецептивном, так и в продуктивном планах.        Программа составлена по историко­хронологическому признаку,  поэтому имеет межпредметную связь не только с литературой, но и с  историей.          Курс рассчитан на обучающихся, которые уже владеют умениями и  навыками устной и письменной англоязычной речи, чтения и перевода в  объеме, определенном программой средней школы.         Данная программа рассчитана на 36 часов для внеаудиторной работы.          Возраст обучающихся 16 – 18  лет.        К моменту окончания курса, обучающиеся должны овладеть  следующими умениями: • умением использовать знания изученного материала для решения коммуникативных задач, для выражения своих литературных  предпочтений, мыслей и чувств по поводу прочитанного; • умением использовать полученные литературоведческие сведения,  участвуя в различных мероприятиях, посвященных классикам английской  поэзии; • умением извлекать ключевую информацию из различного рода  письменных источников; • умением находить нужную информацию для устных выступлений; • умением составлять рефераты на выбранные темы; • умением сделать вывод из прочитанного, услышанного, выразив при этом  свое отношение, дать оценку произведению.          При проведении занятий по курсу «Английская литература: поэзия»  предлагаются следующие формы работы: фронтальная, парная, групповая,  индивидуальная деятельность, проекты (буклеты, презентации), реферат,  викторины, кроссворды, задания, составленные самими учащимися. Особое внимание уделяется самостоятельной работе учащихся: работе с  разнообразными источниками, поиск информации, использование  Интернета. Контроль предполагается проводить на каждом занятии, что не исключает  проведение итогового контроля после прохождения отдельных тем. Содержание программы: Обучающийся должен знать: жизнь и творчество представителей  англоязычной литературы разных эпох; значение и влияние  английских  поэтов на мировую художественную литературу. Обучающийся должен уметь: находить и извлекать из текста нужную  информацию для подготовки устного высказывания, пользуясь с этой  целью различными источниками на родном и иностранном языках;   реферат; делать публичное сообщение с опорой на его план, тезисы,  реферат. Биографии английских классиков. Произведения английских классиков.  Жанры.  Стилистические средства выражения. Самостоятельная работа: составление тематического словаря;  информативное чтение текстов; аннотирование и реферирование текстов;  составление сообщений по прочитанному. Тематический план: № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Наименование темы William Shakespeare Henry Wadsworth Longfellow Lord George Gordon Byron William Blake Rudyard Kipling William Wordsworth Thomas  Moore Percy Bysshe Shelley Robert Burns Кол­во часов 36 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Список литературы: 1. Афанасьева О.В., Мехеева И.В. «Английский язык. VIII класс»  Аудиокурс к учебнику, Москва «Просвещение», 2010 2. Тумблина О.В. Лекции по английской литературе V­XX веков,  СПб.: Каро, 2003 3. Грибова, В.Н. Методические рекомендации к практическим  занятиям по «Чтение» / В.Н. Грибова.  – Пятигорск, 2005 4. Петаш, Г.Р. Методические рекомендации по аналитическому  чтению и интерпретации текста для студентов факультета немецкого языка. / Г.Р. Петаш. – Пятигорск, 2005 5. Розен, Е.В.  Новые слова и устойчивые словосочетания в немецком  языке: Кн. для учителя. / Е.В. Грибова. – М.: Просвещение, 2006 Интернет ­ ресурсы 1. http://www.kipling.org.uk/poems_if.htm  2. www.online­literature.com/byron 3. http://www.poets.org/viewmedia.php/prmMID/16116  4. http://www.poemhunter.com/poem/daffodils/  5. http://www.poemhunter.com/william­blake/

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»

ПРОГРАММА КРУЖКА «ПОЛИГЛОТ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018