ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода
Оценка 4.8

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
технология
Взрослым
25.01.2019
ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода
ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине,новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода. специальность 31.02.02 Акушерское дело (базовая подготовка) I. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Экзамен (квалификационный) проводится согласно календарно-тематическому плану и рабочей программе ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода в форме решения проблемно - ситуационных задач и выполнения манипуляции.
ПРОГРАММА КВ.ЭК..doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Московский областной медицинский колледж № 2» (ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 2») Коломенский филиал РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК профессиональных  модулей  Протокол заседания № ______________ от «_____» _______________20____г. СОГЛАСОВАНО ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ______________________/_____________/ от «_____» _________________20______г. СОГЛАСОВАНО Заведующий отделом по учебно­ воспитательной работе  Коломенского  филиала ГБПОУ МО «Московский областной  медицинский колледж № 2») _________________/Я.Е.Садофьева/ «_______» _________________20___г. ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю  ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода специальность 31.02.02 Акушерское   дело базовая  подготовка г. Коломна 2018 Содержание I. II. III. IV. V. VI. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА  ОБЪЕМ   ВРЕМЕНИ   НА   ПОДГОТОВКУ   И   ПРОВЕДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА  СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА  НЕОБХОДИМЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ УСЛОВИЯ   ПОДГОТОВКИ   И   ПРОЦЕДУРА   ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА  ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА  VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ  ПРИЛОЖЕНИЯ: ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ (ПРИЛОЖЕНИЕ №1) БАНК ЗАДАЧ К КВАЛИФИКАЦИОННОМУ  ЭКЗАМЕНУ (ПРИЛОЖЕНИЕ №2) ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ (ПРИЛОЖЕНИЕ №3) ВЕДОМОСТЬ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА (ПРИЛОЖЕНИЕ №4) БИЛЕТЫ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ПРОГРАММА  ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО) ПМ.04.  Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода Специальность  31.02.02 Акушерское  дело, базовой подготовки. I. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Экзамен (квалификационный) проводится согласно календарно­тематическому  плану и рабочей программе ПМ 04. Медицинская помощь женщине,  новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов,  послеродового периода в форме решения проблемно ­ ситуационных задач и  выполнения манипуляции. II. ОБЪЕМ ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ На   проведение   экзамена   (квалификационного)     отводится   360   минут   (8 академических часов). III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Экзамен (квалификационный) проводится в конце VI семестра после изучения всех тем ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при  патологическом течении беременности, родов, послеродового периода, успешного  прохождения учебной и производственной практики. IV. НЕОБХОДИМЫЕ АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ Для   проведения   экзамена   (квалификационного)   преподаватели   разрабатывают проблемно ­ ситуационные задачи и перечень  манипуляций. Информация размещается в учебном кабинете на информационном стенде, а также   доводится   до   сведения   обучающихся   на   первых   занятиях   по  ПМ   04. Медицинская   помощь   женщине,   новорожденному,   семье   при   патологическом течении   беременности,   родов,   послеродового   периода  (в   течение   первых   двух месяцев от начала семестра). V. УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Целью проведения экзамена (квалификационного) является проверка знаний, умений,   формирования   профессиональных   компетенций,   развития   общих компетенций,   предусмотренных   рабочей   программой  ПМ   04.   Медицинская помощь   женщине,   новорожденному,   семье   при   патологическом   течении беременности, родов, послеродового периода В   результате   изучения  ПМ   04.   Медицинская   помощь   женщине, новорожденному,   семье   при   патологическом   течении   беременности,   родов, послеродового периода   обучающийся должен: иметь практический опыт: проведения  обследования, ухода, наблюдения и ведения беременных, рожениц,  родильниц в случае акушерской и экстрагенитальной патологии под  руководством врача; оказание доврачебной помощи беременной, роженице, родильнице при  акушерской и экстрагенитальной патологии; оказание лечебно­диагностической, профилактической помощи больным  новорожденным под руководством врача; оказание доврачебной помощи новорожденному при неотложных состояниях; уметь: проводить обследование, уход и наблюдение за женщинами с акушерской и экстрагенитальной патологией под руководством врача; проводить акушерские пособия на фантомах при патологических родах; оказывать   доврачебную   помощь   при   акушерской   и   экстрагенитальной патологии; осуществлять уход за пациентом в периоперативном периоде; осуществлять уход за недоношенным новорожденным; оказывать медицинские услуги в неонатологии оказывать   доврачебную   помощь   новорожденному   при   неотложных состояниях; знать: виды акушерской патологии; особенности течения и ведения беременности, родов, послеродового периода на фоне акушерской и экстрагенитальной патологии; консервативные методы лечения акушерской и экстрагенитальной патологии; основные виды акушерских операций; уход за пациентом в периоперативном периоде; доврачебную помощь при неотложных состояниях в акушерстве; признаки недоношенности ребенка; заболевания периода новорожденности, их проявления у новорожденных при различной степени зрелости; этапы выхаживания и принципы терапии недоношенных детей; особенности вакцинации БЦЖ недоношенных детей; неотложные состояния у новорожденных; доврачебную помощь при неотложных состояниях у новорожденных; развиваются общие компетенции: ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 7 ОК 8 ОК 9 ОК 10 ОК 11 ОК 12 ОК 13 Понимать   сущность   и   социальную   значимость   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач, оценивать их эффективность и качество Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для   эффективного   выполнения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития, заниматься   самообразованием, планировать повышение квалификации Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям   народа,   уважать   социальные,   культурные   и религиозные различия Быть   готовым   брать   на   себя   нравственные   обязательства   по отношению к природе, обществу и человеку Организовывать   рабочее   место   с   соблюдением   требований охраны   труда,   производственной   санитарии,   инфекционной   и противопожарной безопасности Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей   формируются профессиональные компетенции: ПК 1 ПК 2 Участвовать   в   проведении   лечебно­диагностических мероприятий беременной, роженице, родильнице с акушеркой и экстрагенитальной патологией и новорожденному Оказывать   профилактическую   и   медико­социальную   помощь беременной,   роженице,   родильнице   при   акушерской   и экстрагенитальной патологии ПК 3 ПК 4 ПК 5 Оказывать   доврачебную   помощь   беременной.   роженице, родильнице при акушерской и экстрагенитальной патологии Осуществлять интенсивный уход при акушерской патологии Участвовать в оказании помощи пациентам в периоперативном периоде Экзамен   (квалификационный)   проводится   после   изучения   всех   МДК профессионального модуля, прохождения учебной и производственной практики.  Экзамен квалификационный проводится в кабинете практического обучения, в   соответствии   с   расписанием   промежуточной   аттестации,   утвержденным приказом директора.  Оборудование:   рабочие места оборудованные необходимым оснащением (фантомами,  муляжами, предметами ухода, инструментами, медицинской  документацией), имеющимся на специальных столах. Комиссия может задать устные вопросы по изученному профессиональному модулю для уточнения степени освоения профессиональных компетенций (каждый экзаменатор   может   задать   не   более   двух   вопросов).   Члены   экзаменационной комиссии фиксируют представленные доказательства освоения профессиональных компетенций   в   итоговой   оценочной   ведомости.     После   завершения   процедуры защиты индивидуальной программы профилактики, студент выходит из аудитории, комиссия   принимает   решение   и   дает   заключение  «вид   профессиональной деятельности освоен/не освоен с оценкой…». После выступления всех студентов группы   комиссии предоставляется время для обсуждения результатов защиты и формулировки выводов, рекомендаций каждому студенту. Студентов приглашают в аудиторию и объявляют итоги экзамена (квалификационного). VI. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ оценка   уровня   освоения   обучающимися   материала,   предусмотренного Оценка качества подготовки осуществляется в двух направлениях:  программой; обоснованность, четкость, краткость изложения ответа;  оценка уровня освоения компетенций: умение обучающимися использовать теоретические   знания   при   выполнении   практических   заданий,   приближенных   к будущей профессиональной деятельности. VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Результаты (освоенные профессиональные компетенции) ПК 1.  Участвовать в  Основные показатели оценки результата соответствие   проведения   лечебных   и   диагностических   мероприятий проведении лечебно­ диагностических мероприятий  беременной, роженице,  родильнице с акушерской и  экстрагенитальной патологией  и новорожденному беременной,   роженице,   родильнице   с   акушерской,   экстрагенитальной патологией   и   новорожденному     организации   их диспансерного наблюдения  соответствие выполнения манипуляций по уходу за больным ребенком стандартам   выполнения   простых   медицинских   услуг   по   уходу   за больным новорожденным ребенком   требованиям   ПК 2 .Оказывать  профилактическую и медико­ социальную помощь беременной,  роженице, родильнице при  акушерской и экстрагенитальной  патологии. ПК 3 .Оказывать доврачебную  помощь беременной, роженице,  родильнице при акушерской и  экстрагенитальной патологии ПК 4. Осуществлять  интенсивный уход при  акушерской патологии. ПК 5. Участвовать в оказании  помощи пациентам в  периоперативном периоде ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый  интерес. ОК 2. Организовывать собст­ венную деятельность, выби­ рать типовые методы и спо­ собы выполнения профес­ сиональных задач, оценивать  их эффективность и  качество. ОК 3. Принимать решения в   стандартных и нестандарт­ ных ситуациях и нести за них  ответственность.  ОК 4. Осуществлять поиск и  использование информации,  необходимой для эффектив­ ного выполнения профессио­ нальных задач, профессио­ нального и личностного раз­ вития. проведение   профилактической   и   медико­социальной   помощи   в соответствии   с   установленными   стандартами   ведения   беременных, рожениц и родильниц при акушерской и экстрагенитальной патологии обоснованность, полнота и доступность проводимых мероприятий своевременность и скорость оказания доврачебной помощи беременной, роженице, родильнице при акушерской и экстрагенитальной патологии в соответствии со стандартами и алгоритмами действий соответствие   методики   проведения   манипуляций   технологиям выполнения основных медицинских услуг в акушерстве. соответствие объема, качества и алгоритмов интенсивного ухода при акушерской   патологии   стандартам   профессиональной   деятельности акушерки своевременность   проведения   контроля   динамики   состояния беременной, роженицы, родильницы в периоперативном периоде. выполнение     манипуляций   по   уходу   за   беременными,   роженицами, родильницами   в   соответствии   с   алгоритмами   деятельности (стандартами профессиональной деятельности) степень  изучения и формат представления информации сформированность образа специалиста выявление познавательного отношения к профессии проецирование жизненной биографии на профессиональную  карьеру обоснованность  содержания этапов планирования соответствие рабочего места установленным нормативам и  требованиям аргументированность выбора   типовых методов и способов выполнения профессиональных задач соотносимость показателей результата с эталонами (стандартами,  образцами, алгоритмами, условиями, требованиями или  ожидаемым результатом) четкое понимание (формулирование) вероятных последствий  принятого решения для себя и окружающих обоснованность выбора вариантов решения, в том числе в  ситуации, не изучавшейся в процессе обучения  готовность к достижению поставленных целей выбранным путем с  учетом осознаваемых последствий полнота охвата информационных источников, скорость  нахождения и достоверность информации  обоснованность выбора информационных источников для  определения способа достижения цели достижение цели с минимальными ресурсозатратами и  максимальным качеством обновляемость и пополняемость знаний, влияющих на результаты ОК 5. Использовать  информационно­ коммуникационные  технологии для  совершенствования  профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в  команде,  эффективно общаться с  коллегами, руководством,  пациентами.  ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды  (подчиненных) и результат  выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно  определять задачи  профессионального и  личностного развития,  заниматься  самообразованием, осознанно планировать и осуществлять  повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в  условиях частой смены  технологий в  профессиональной  деятельности ОК 10. Бережно относиться  к историческому наследию и  культурным традициям  народа, уважать социальные,  культурные и религиозные  различия ОК 11. Быть готовым брать  на себя нравственные  обязательства по отношению  к природе, обществу и  человеку  ОК 12. Организовывать  рабочее место с соблюдением учебной и производственной деятельности обоснованность выбора ИКТ с учетом профессиональной  специфики самостоятельность и осознанность применения ИКТ в учебной и  практической деятельности уменьшение материальных затрат, количества времени,   затраченного на достижение цели, и допущенных ошибок повышение точности и безопасности выполнения  профессиональных действий осознанность своей ответственности  за результат  коллективной, командной деятельности стремление к сотрудничеству, использованию опыта коллег лояльность и профессиональная  надежность в работе и общении направленность профессиональных действий и общения на  командный результат, интересы других людей положительная характеристика со стороны коллег расширение спектра коммуникативных возможностей рациональность распределения обязанностей и характера  взаимодействия членов команды соответствие поставленных задач членами команды целям  профессиональной деятельности готовность нести ответственность за работу подчиненных членов  команды (подчиненных) независимо от результата выполненного  задания осознанность недостатка знаний обоснованность выбора путей и способов достижения  запланированного результата адекватность самооценки консультирование у наиболее компетентных коллег направленность познавательных усилий в сторону  запланированных достижений соотносимость запланированного и достигнутого результатов удовлетворенность результатами труда сформированность знаний о запросах потребительского рынка обоснованный выбор технологий для внедрения в  производственный процесс рациональность использования и привлечения ресурсов инициативность и мобильность в профессиональном обучении   (повышении квалификации, профессиональной переподготовке) эффективность результатов внедрения технологий соответствие деятельности положениям Этического кодекса  медицинских сестер России соблюдение принципов толерантности и уважительных отношений  в профессиональной деятельности руководство принципами милосердия и гуманизма, в т.ч. вне  профессиональной деятельности правильность сбора, хранения и утилизации медицинских отходов ответственность при выполнении профессиональных обязанностей соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего  распорядка, этикета  ­ соответствие рабочего места требованиям охраны труда,  производственной санитарии, инфекционной и противопожарной требований охраны труда,  производственной санитарии, инфекционной и  противопожарной  безопасности ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься  физической культурой и  спортом для укрепления  здоровья, достижения  жизненных и  профессиональных целей безопасности отсутствие пропусков занятий физической культуры без  уважительной причины  активное участие в соревнованиях и спортивных играх мотивированность акушерки к достижению профессиональных  целей, повышению эффективности и качества работы посредством  поддержания и сохранения хорошей физической формы, крепкого  здоровья и оптимизма   Критерии оценки ситуационной задачи  1) полнота и правильность ответа 2) логичность изложения материала 3) оригинальность  Оценка «отлично» ставится, если:  проведена полная оценка ситуации с выявлением проблем пациента, составлен план решения проблем пациента и даны рекомендации по каждой проблеме.  Оценка «хорошо» ставится, если: проведена  оценка ситуации с неполным выявлением проблем пациента, составлен план решения проблем пациента и даны рекомендации не по каждой проблеме. Оценка «удовлетворительно» ставится, если: оценка ситуации проведена с частичным или ошибочным выявлением проблем пациента, план решения проблем пациента составлен не полностью или допущены ошибки и даны рекомендации не по каждой проблеме или допущены ошибки. Оценка   «неудовлетворительно»  ставится,   если:   не   проведена     оценка ситуации, проблемы пациента не выявлены, план решения проблем пациента не составлен или допущены грубые ошибки, рекомендации не даны.  Критерии оценки практической работы (выполнение действий по алгоритму) 1. правильность и полнота выполнения задания  2. логичность построения ответа  Оценка «отлично» ставится, если: обучающийся:  перечислил в ответе все необходимые элементы выполнения алгоритма, логично расположил их в общей структуре; выполнил все действия, предусмотренные алгоритмом, в необходимой последовательности. Оценка «хорошо» ставится, если:  обучающийся допустил незначительные недочеты   в   оформлении   ответа   (не   указал   1­2   второстепенных   элемента), выполнил   все   действия,   предусмотренные   алгоритмом,   в   необходимой последовательности. Оценка   «удовлетворительно»   ставится,   если:  обучающийся   нарушил логику построения ответа, но выделил верно все структурные элементы, выполнил все   действия,   предусмотренные   алгоритмом,   но   с   нарушением   необходимой последовательности. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:  обучающийся не указал   допустил значимые   элементы   алгоритма,   не   соблюдал   логику   ответа;   существенные ошибки при выполнении алгоритма. Рассмотрено на заседании цикловой методической  комиссией   профессиональных  модулей Протокол № ___  «____»__________20___г. ПРИМЕР БИЛЕТА Квалифицированный экзамен  ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода МДК.04.01. Патологическое акушерство  МДК.04.02. Сестринский уход за больным новорожденным  Специальность:  31.02.02  Акушерское дело  базовая   подготовка УТВЕРЖДАЮ Заведующий отделом  по учебно­ воспитательной работе ___________   /Я.Е.Садофьева/ «_____»___________   20___г. Билет № 1 Оцениваемые ОК, ПК: ОК 1 – 12, ПК 1­5. 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Смоделируйте ситуацию, приближенную к условиям профессиональной деятельности акушерки по оказанию медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении  беременности, родов, послеродового периода  3. Максимальное время выполнения всех заданий, включая время подготовки – 30 минут. Задание № 1 К акушерке ФАПа обратилась беременная С., 24 года, с жалобами на тянущие боли внизу живота, в области  поясницы. Появились 2 дня назад, после физической нагрузки . В анамнезе: менструальная функция без особенностей. Последняя менструация 4 месяца назад. Данная  беременность 1­я, желанная. Соматически здорова. Гинекологические заболевания отрицает. Работает  поваром.  Объективно: кожные покровы обычной окраски. Пульс 76 в мин., ритмичный. АД ­ 110/70, 115/70 мм рт.ст., со   стороны   внутренних   органов   без   особенностей.   Матка   легко   возбудима,   безболезненна,   дно   на   1 поперечный палец ниже середины расстояния между пупком и лобком. Осмотр в зеркалах: Влагалище цианотично. Шейка коническая, чистая, наружный зев закрыт.  Влагалищное исследование: влагалище узкое, шейка матки сформирована, зев закрыт. Тело матки увеличено до 15­16 недель, матка возбудима. Выделения слизистые. 1.Выявить проблемы женщины и их причины.  2. Оценить состояние женщины, поставить диагноз и обосновать его.  3. Тактика акушерки в данной ситуации.  4. Перечислить причины данной патологии, рассказать о классификации, методах диагностики и  лечения.  5. Выполнить манипуляцию “Осмотр шейки на зеркалах”.  Задание № 2 Проведение первого туалета недоношенному ребенку (на фантоме).             Председатель ЦМК профессиональных модулей             _______________       /В.В. Пынтя  / ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 2» Коломенский филиал ВЕДОМОСТЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ) ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом  течении беременности, родов, послеродового периода  Специальность:         Лечебное  дело            Курс ____III ____        Группа ______________ Экзаменаторы _________________________________________________________________________ № п/п Фамилия, имя, отчество  Баллы Оценка Вид Подпись обучающегося профессиональной деятельности экзаменатора Дата проведения «_____» __________________ 20___г.  Начало экзамена _______ окончание  ________  Всего часов на проведение экзамена ___________ Подпись экзаменатора ___________ /_______________________/                                    _____________ /______________________/ Средний балл _________ Качество знаний ________ % Успеваемость __________% Критерии перевода баллов в оценку:  100%­90%  ______баллов – «отлично» 89% ­80% ­ ______баллов – «хорошо» 79% ­ 70% _______баллов – «удовлетворительно» Менее 70% ­ _____ баллов и меньше – «неудовлетворительно»

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода

ПРОГРАММА  Квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ 04. Медицинская помощь женщине, новорожденному, семье при патологическом течении беременности, родов, послеродового периода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2019