Программа летнего пришкольного лагеря "Радуга". Тематическая смена "Школа Доброго Волшебника"
Оценка 4.9

Программа летнего пришкольного лагеря "Радуга". Тематическая смена "Школа Доброго Волшебника"

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
08.08.2018
Программа летнего пришкольного лагеря "Радуга". Тематическая смена "Школа Доброго Волшебника"
лагерь - выступление.docx

МКОУ «Красносельская средняя школа»

Красносельского муниципального района

Костромской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступление на тему

«Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга»

Смена «Школа Доброго Волшебника»»

 

 

 

 

 

 

Старший вожатый: Смирнова Ольга Николаевна

 

 

 

 

 

 

2017

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей

«Радуга»

Смена «Школа Доброго Волшебника»

 

Тип лагеря: школьный оздоровительный лагерь.

 

Форма проведения: пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей.

 

Продолжительность смены: 18 рабочих дней.

 

Сменность: 1 смена.

 

Срок проведения: июнь.

 

Возраст участников: от 7 до 15 лет.

 

Количество детей в смене: 225 детей.

 

Название проводящей организации: МКОУ «Красносельская средняя школа» Красносельского муниципального района Костромской области.

 

Адрес: Костромская область, Красносельский район, пос.Красное-на-волге, ул.Ленина, д.44а.

 

Телефон: 2-13-70.


 

Цель программы – создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов,  наклонностей и возможностей.

 

Задачи программы:

ü  проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;

ü  развитие творческих способностей школьников;

ü  воспитание культуры поведения;

ü  формирование у школьников навыков общения;

ü  привитие навыков здорового образа жизни;

ü  расширение экологического кругозора;

ü  развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.

 

Принципы: программа  летнего оздоровительного лагеря «Радуга» опирается на следующие принципы:

 

1. Принцип гуманизации отношений:  построение всех отношений на основе уважения и доверия к ребенку, на стремлении привести его к успеху.

 

2. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.

 

3. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

 

·          отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

·          создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках дня;

·          взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

·          активное участие детей во всех видах деятельности.

 

4. Принцип творческой индивидуальности:  творческая индивидуальность - это, характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

 


 

Основные формы реализации программы.

 

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «РАДУГА» - это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, гражданина и патриота своей Родины, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

В основу реализации программы заложены разнообразные направления и виды деятельности.

 

Направления деятельности обозначены семью цветами радуги, каждый из которых соответствует определенному виду деятельности:

 

Красный

Гражданско–патриотическая (и краеведение)

Оранжевый

Художественно-творческая деятельность

Жёлтый

Познавательно–образовательная деятельность

Зелёный

Экологическая и трудовая деятельность

Голубой

Нравственно–эстетическая деятельность

Синий

Спортивно–оздоровительная деятельность (и туризм)

Фиолетовый

Культурно–досуговая деятельность

 

Каждый день в пришкольном лагере проходит под одним из цветов радуги, следовательно вся деятельность этого дня соответствует данному направлению.

 


 

Тематика смены: «Школа Доброго Волшебника»

 

Смена начинается с момента знакомства с детьми и продолжается в течение 18 дней. Согласно сюжету игры участники программы становятся студентами Школы Доброго Волшебника. Все участники смены получают приглашение в Школу (Приложение 1) и билет на сказочный поезд Хогвартс Экспресс, единственный вид транспорта, доставляющий к тайной школе (Приложение 2).

Школа делится на 8 факультетов. Каждый факультет имеет свой герб и направление деятельности, за которое в течение смены отвечает отряд (Приложение 3). В течение смены факультеты соревнуются за кубок Школы, набирая и теряя баллы.

В конце смены факультет, набравший наибольшее количество очков, выигрывает кубок Школы.

По факультетам делит Распределяющая Шляпа. Детей ждет много интересного, увлекательного, они узнают много нового и неизведанного ими ранее. Все мероприятия, проводимые в течение смены, относятся к различны волшебным дисциплинам. Таким образом, ребята попробуют свои силы в таких дисциплинах, как трансфигурация - дисциплина, изучающая магические превращения одних предметов в другие (декоративно-прикладное творчество); Защита от Тёмных сил — дисциплина, изучающая основы здорового образа жизни; Заклинания — дисциплина, изучающая различные правила поведения (на воде, при пожаре, ТБ, ПДД); Древние руны — интеллектуально-познавательные игры, викторины; Травологоия – экологическая деятельность.

Каждый день на организационном сборе Школы - «Линейка» - факультетам поясняются задачи на день и распорядок всего дня.

Приоритетным направлением при работе с детьми в летний период является определение эмоционального настроя участников смены. Диагностический материал представлен в виде картинок – приведений факультетов. В конце дня каждый обучающийся наклеивает свою картинку-приведение на экран настроений. Картинки-приведения делятся по цвету - белый, серый и черный, - который позволяет определять положительные и отрицательные эмоции детей к проведённым мероприятиям. Если эмоции положительные, то картинка-приведение белая (либо серая, если что-то не понравилось), если эмоции негативные, картинка черная. В этом случае руководителю необходимо выяснить причину такого состояния обучающегося.

План мероприятий.

Смена: «Школа Доброго Волшебника.

 

Дни

Мероприятия

1-й день

(чт.01. 06.)

Открытие смены. День знакомств. Инструктаж по ТБ. Оформление отрядного уголка.

Концертная программа «Знакомство со Школой ДВ»

2-й день

(пт.02. 06.)

День подвижных игр. Игры на свежем воздухе. (Выход в Липовый сад). «Волшебники чистоты» (трудовой десант).

Мультмарафон «Любимые мультики Доброго Волшебника».

3-й день

(пн.05. 06.)

Умный День или День профессора Знаика. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» (ДК).

Библиотечный час «Земля – мой дом!» (читаем книги о природе). Конкурс поделок.

4-й день

(вт.06. 06.)

День Сказки (МЦ «Волга»). «Парад сказочных героев» (презентация любимого сказочно-волшебного героя).

Волшебный кроссворд «В гости к сказке».

5-й день

(ср.07. 06.)

День здоровья. Конкурс рисунков «Самый волшебный вид спорта».

 «Волшебники без вредных привычек» (просмотр роликов о ЗОЖ).

6-й день

(чт.08. 06.)

Самый весёлый день . Конкурс за Перо Феникса «Выше! Быстрее! Сильнее!» (конкурс зарядки). Эстафета подвижных игр.

Конкурсная программа «Весёлый волшебник».

7-й день

(пт.09. 06.)

День ПДД. Викторина «Правила Дорожного Движения». Конкурс клипов о транспортных средствах «Мы едем, едем, едем…».

8-й день

(вт.13. 06.)

День России. Концертная программа «Моя страна - моя Россия!» (ДК)

Конкурс рисунков на асфальте «Любимое волшебное место».

9-й день

(ср.14. 06.)

День искусства. Круглый стол Доброго Волшебника «Компьютер – это хорошо или плохо?» (решение проблемных ситуаций).

Творческая программа «Волшебный мир искусства» (презентация одного из видов искусства)

10-й день

(чт.15. 06.)

Экологический день Мадам Стебль. «Волшебники ЗОЖ» (конкурс спортивной песни). Экологическая викторина «Природа и мы».

Конкурс оригами «Волшебный цветок».

11-й день

(пт.16. 06.)

День инопланетянина. Викторина о космосе «Волшебный Звёздный мир».

Конкурс музыкальных клипов «Вперёд к звёздам!»

12-й день

(пн.19. 06.)

День природы. Викторина «Экологическое ассорти».

Игра-путешествие «Волшебная природа Костромского края».

13-й день

(вт.20. 06.)

Спортивный день. Игра «Квиддич». Кубок Большого Турнира

14-й день

(ср.21. 06.)

Волшебный день. Турнир Волшебников  - Коллаж «Полезные привычки» (изготовление листовок).

Спасение философского камня «Дневной Дозор» (квест-игра).

15-й день

(чт.22. 06.)

День Памяти. Акция «Дорога памяти». Конкурс инсценированной песни.

Конкурс открыток «Мы помним»

16-й день

(пт.23. 06.)

День дружбы. Конкурсная программа «Главные Волшебник и Волшебница Школы ДВ»

Конкурс отрядной песни «Мы вместе!».

17-й день

(пн.26. 06.)

Весёлый день. «Волшебная книга отряда» (оформление отрядного альбома).

Игровая программа «Сказочная карусель» (парк «На Никитской»).

18-й день

(вт.27. 06.)

Прощальный день. Акция «Чистота» (трудовой десант).

Концертная программа «До свидания, Школа Доброго Волшебника!»

 

Основные формы организации деятельности:

- викторины, кроссворды;

-беседы;

- марафоны приключений;

- игры: подвижные, спортивные, интеллектуальные, квесты, игры на сплочение;

- конкурсы рисунков, букетов;

- эстафеты;

- песенные конкурсы, конкурс строевой песни;

- просмотр фильмов: художественных, познавательных;

-конкурсные программы.


 

Условия реализации программы.

 

1. Нормативно – правовые условия:

ü   Закон «Об образовании РФ»

ü   Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

ü   Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития

ü   детей 30.09. 1990г.

ü   Устав МКОУ «Красносельской средней школы»

ü   Положение о лагере дневного пребывания.

ü   Программа летнего лагеря «Радуга». (МКОУ «Красносельской средней школы»)

ü   Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

ü   Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

ü   Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению

ü   несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере .

ü   Должностные инструкции работников.

ü    Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

ü   Заявления от родителей .

ü   Акт приемки лагеря.

 

2. Материально – технические условия:

ü   Спортивный зал (для занятий спортом, состязаний, проведения линейки (в случае плохой погоды);

ü   Спортивная площадка (проведение линеек, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиад, спортивных состязаний)

ü   Школьный двор (проведение отрядный дел, игр-путешествий, трудовых десантов);

ü   Зал - рекриация (проведение праздничных мероприятий и концертов, постановка спектаклей, инсценировок);

ü   Школьная библиотека (проведение библиотечных часов, работа с необходимой литературой для детей и педагогов)

ü   Школьная столовая (питание детей);

ü   Кабинет (для проведения досуговой деятельности: просмотра фильмов, мультфильмов, презентаций; проведение музыкальных конкурсов, викторин; занятий творческими делами и настольными играми);

ü   Комната гигиены

 

3. Материально – техническая база:

ü   Спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки и др.)

ü   Канцелярские товары (альбомы, ватман, карандаши, фломастеры, маркеры, мелки, клей картон и др.)

ü   Технические средства (телевизор, аудио- видео система, ноутбук, проектор, экран, магнитофон).

 

4.                 Кадровые условия:

ü   Начальник  лагеря;

ü   Воспитатели  (из числа педагогов школы);

ü   Повара

ü   Техперсонал.

 

5.            Методические условия:

ü   Документация лагеря дневного пребывания;

ü   Программа лагеря «Радуга»;

ü   План работы на текущий сезон.

 

Ожидаемые результаты работы лагеря:

1.            Укрепление здоровья детей через: соблюдение режима питания; витаминизацию организма; закаливание организма;

2.            Организацию игр и мероприятий на свежем воздухе.

 

ü   Развитие у детей любви к занятиям физкультурой и спортом.

ü   Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов.

ü   Развитие творческих способностей.

ü   Проведение интересного и содержательного отдыха в лагере.

ü   Пополнение жизни детей интересными социокультурными событиями.

ü   Развитие у ребенка инициативы и активности.

ü   Привитие навыков самообслуживания.

ü   Укрепление чувства патриотизма.

ü   Привитие любви и уважения к родной природе.

 

 


Лето - это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим.

Летние каникулы – долгожданное время для детей. Сделать отдых безопасным и интересным – задача педагогов МКОУ «Красносельской средней школы». Педагоги и родители понимают, что во время отдыха обучение не заканчивается, начинается активная пора социализации, продолжение образования. Для педагогов это время связано с особой ответственностью. Им необходимо решить непростой вопрос: как организовать каникулярное время так, чтобы дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели новых друзей и при этом находились под ненавязчивым, осторожным контролем взрослых.
С целью организации летнего отдыха и летней занятости учащихся на базе МКОУ «Красносельской средней школы» организуется лагерь с дневным пребыванием детей.

Летний лагерь с дневным пребыванием является как формой организации свободного времени детей, так и пространством для привития художественно-эстетической культуры, сохранения и укрепления здоровья, повышения творческой активности.

 

Актуальность программы.

Не все дети имеют возможность поехать в загородные лагеря, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остается дома. Предоставленные сами себе, дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. На основе социального заказа муниципального образования и создан оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей. 
Актуальность программы обусловлена следующими факторами:

- устойчивым спросом родителей на организованный отдых учащихся;

- работой по укреплению здоровья детей и формированию у них потребности здорового образа жизни;

- необходимостью использования богатого творческого потенциала педагогов в реализации цели и задач программы.

При составлении программы учитывались традиции и возможности школы, уровень подготовки педагогического коллектива, пожелания и интересы детей и родителей, опыт прошлых лет по организации летнего отдыха. Данная программа по своей направленности является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря с учетом особенностей местонахождения образовательного учреждения.

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей Радуга  – это волшебная страна, жители которой любят творчество во всех проявлениях, дружат, поют, рисуют, танцуют. Каждый новый день приносит с собой новое событие, задание, открытие. 

 

Практическая значимость. Процесс организации воспитательной работы в летнем лагере направлен на вовлечение ребенка в творческую и общественную жизнь с учетом его индивидуальных способностей, выработку ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирование на этой основе его нравственного, эстетического, гражданского сознания. С этой целью в лагере выстроена система досугово-воспитательной деятельности, что позволяет обеспечить полноценное воспитание и оздоровление детей. 
Организация досуга построена так, чтобы наиболее полно и ярко раскрыть естественную потребность в творческой самореализации ребенка, стать сферой активного самовоспитания, предоставить детям возможность роста и самосовершенствования, преодолеть трудности возрастных проблем. Реализация программы осуществляется через организацию различных видов деятельности. Энергия ребенка в период летнего отдыха находит выход в деятельности творческой, которая, по сути своей, всегда несет психотерапевтический эффект. Использование массовых форм проведения досуга, таких как игры, путешествия, конкурсы, состязания, игровые программы способствуют включению всех детей в творческую деятельность, расширяют кругозор детей, развивают у них любознательность.
Программа также способствует формированию самостоятельности детей в организации совместной деятельности, через включение детей в совместное творческое дело на уровне группы, отряда и предусматривает развитие и воспитание ребят в коллективе.

 


Литература:

1. Н. В. Боровик «Педагогика лета», Минск, ИООО «Красико-Принт», 2002г.

2. С.И. Лобачёва «Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере», Москва, «ВАКО», 2007г.

3. С.В. Марфина «Летний лагерь от А до Я», Ярославль, Академия развития, 2005г.

4. М.С. Коган «С игрой круглый год», Новосибирск, Сибирское Университетское издательство, 2004г

5. Ю.Н. Григоренко «Кипарис-2», Москва, Педагогическое общество России, 2000г.

6. Газета «Педсовет», 2007, 2008 г.

7. Ю.Н. Григоренко, У.Ю. Кострецова. Кипарис: Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. – М.: Педагогическое общество России,2001г.

8. Артамонова Л.Е. Мозаика летнего отдыха; Москва: ВАКО,2006г.

9. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

10. Федеральный закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений».


 

Приложение 1

 

Дорогой друг!

Школа Чародейства и Волшебства уведомляет Вас о приглашении на учебный месяц в Хогвартс – Школу Доброго Волшебника.

Необходимо явиться в четверг июня месяца, 1-го числа в 9:00 времени в Школу Чародейства и Волшебства, по адресу Красносельская средняя школа Летний пришкольный лагерь «Радуга».

Мы будем ждать Вас на платформе 9¾.

Все волшебники должны быть одеты в соответствии с магическим дресс-кодом. При себе иметь волшебную палочку и отличное настроение.

Искренне Ваша,

Минерва Мак Гонагалл,

заместитель ректора

 


Приложение 2

 

 



Приложение 3

Факультет Хогвартса (в оригинале «дом») — отделение школы чародейства и волшебства Хогвартс, в которое учеников отбирают по складу характера. Он назван именем основателя Хогвартса. После распределения факультет становится для ученика «второй семьёй»: его успехи приносят очки факультету, а за проступки — эти очки отнимают. Добиться победы своего факультета в конце учебного года — цель для всех учеников.

 

Наш герб — лев, храбрейший из всех живых существ. Цвета факультета — алый и золотой, а общая комната находится в гриффиндорской башне.

Этот факультет, просто-напросто, лучший в Хогвартсе. Здесь учились самые храбрые и смелые волшебники, к примеру — Альбус Дамблдор!

Отличительное качество учеников этого факультета: храбрость, благородство, честность.

Основатель: Годрик Гриффиндор.

Направление: интеллектуальное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факультет Хогвартса (в оригинале «дом») — отделение школы чародейства и волшебства Хогвартс, в которое учеников отбирают по складу характера. Он назван именем основателя Хогвартса. После распределения факультет становится для ученика «второй семьёй»: его успехи приносят очки факультету, а за проступки — эти очки отнимают. Добиться победы своего факультета в конце учебного года — цель для всех учеников.

 

Наш герб – барсук, животное, которое часто недооценивают, так как он живет спокойно до тех пор, пока его не трогают. Однако барсук даст отпор животным намного крупнее самого себя.

Ученики Пуффендуя надежные и верные. Мы не болтаем по пустякам, но поддержим в трудной ситуации.

Отличительные качества учеников этого факультета: упорство, трудолюбие.

Основатель: Пенелопа Пуффендуй

Направление: патриотическое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факультет Хогвартса (в оригинале «дом») — отделение школы чародейства и волшебства Хогвартс, в которое учеников отбирают по складу характера. Он назван именем основателя Хогвартса. После распределения факультет становится для ученика «второй семьёй»: его успехи приносят очки факультету, а за проступки — эти очки отнимают. Добиться победы своего факультета в конце учебного года — цель для всех учеников.

 

Наш герб — орёл, который парит там, куда другие не могут подняться. Цвета нашего факультета — синий и бронзовый. Наша гостиная располагается на вершине башни Когтеврана за дверью с зачарованным молоточком. На нашем факультете живут умные волшебники и волшебницы.

Отличительное качество учеников этого факультета: острый ум и индивидуальность.

Основатель: Кандида Когтевран.

Направление: творческое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факультет Хогвартса (в оригинале «дом») — отделение школы чародейства и волшебства Хогвартс, в которое учеников отбирают по складу характера. Он назван именем основателя Хогвартса. После распределения факультет становится для ученика «второй семьёй»: его успехи приносят очки факультету, а за проступки — эти очки отнимают. Добиться победы своего факультета в конце учебного года — цель для всех учеников.

 

Наш герб — змея, мудрейшая из существ. Наши цвета — изумрудно-зеленый и серебряный. Вход в гостиную спрятан в подземельях Хогвартса. Малоизвестный факт: Мерлин учился на Слизерине. Да, сам Мерлин, самый известный в мире волшебник! Если Распределяющая Шляпа направила вас сюда, значит, в вас есть что-то выдающееся, и не забывайте об этом.

Отличительное качество учеников: хитрость, умение добиться своей цели.

Основатель: Салазар Слизерин.

Направление: туристско-краеведческое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Академии волшебства Шармбатон преподаются дисциплины как магические, так и не имеющие отношения к волшебству, но необходимые для всестороннего развития подростка. Ниже представлен список предметов с пояснениями.

 

Отличительным чертами являются: остроумие, мудрость, амбициозность и находчивость. Исключительным знаком этого факультета стала фиолетовая роза, которая пришивается на правый лацкан мантии студентов, а для девушек были специально изготовлены фиолетовые ленты, дабы завязывать волосы. Для мальчиков же - специальные перья, окрашенные в фиолетовый цвет.

Студенты Академии, при желании, могут освоить навык полета на пегасах и даже получить письменное удостоверение о том, что они являются сертифицированными "водителями" крылатых лошадей.

Основатель: прабабушка Флер Делакур.

Направление: эстетическое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Институт Дурмстранг. Школа находится высоко в горах, где преобладает суровый северный климат, зимой день совсем короткий, а ночь длинная. Сама школа представляет собой четырёхэтажный замок с озером. Магия не даёт озеру замёрзнуть в любое время года. В школе очаги и камины топят исключительно для колдовства с помощью заклинаний.

Форма — мантии кроваво-красного цвета, поверх них шубы из клочковатого меха, из-за которых фигуры студентов кажутся мощными и квадратными. В свободное время студенты надевают серые рубашки, чёрные куртки, широкие штаны, а на ногах носят ботинки на высоком каблуке. В 19 веке там учился Геллерт Грин-де-Вальд, который вырезал знак Даров Смерти. Здесь учился болгарин Виктор Крам – самый известный игрок в квиддич.

Отличительное качество учеников: хитрость, умение добиться своей цели.

Директор: Игорь Каркаров.

Направление: трудовое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факультет Ружроз – факультет любителей природы. Ученики учатся выращивать цветы и овощи, ухаживать за ними. Украшают цветами Школу.

 

Они ухаживают за огородом с овощами, фруктовыми садами и цветочными теплицами.

Отличительным чертами являются: трудолюбие, чувство вкуса, терпение и находчивость. Исключительным знаком этого факультета стала красная роза.

 

Преподаватель: профессор Стебель.

Направление: экологическое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квиддич. Дети, обладающие магическими способностями, записы-ваются в ученики сразу при рождении, что подтверждается по совиной почте в день, когда им исполняется 11 лет. Школа Хогвартс представляет собой семи-этажный замок, окружённый обширной территорией с газонами, клумбами, ого-родами, озером и большим лесом (из-вестным как Запретный Лес), несколь-кими теплицами и другими внешними постройками, включая полноценный квиддич-стадион и совятник, башню, в ко-торой живут совы. Квиддич — спортивная игра. В квиддич играют на летающих мётлах. На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят 3 ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой ловцом одной из команд снитча. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.

Отличительное качество учеников: храб-рость, благородство, честность.

Вратарь и капитан команды Гриффиндора: Оливер Вуд.

Направление: спортивное.


 

Приложение 4

 

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

 

Сегодня, _19__ июня, жители Хогвартса поздравляют с днем рождения студентку _Пуффендуя___,

______Смирнову Анастасию______.

 

Дорогая __Настя___, поздравляем тебя с этим светлым праздником!

Пусть этот праздничный день, и все последующие будут наполнены радостью, счастьем, теплом и ощущением волшебства.

Желаем встречать каждый день с улыбкой, и пусть каждое новое начинание, будь то учеба, или какие-то другие планы и дела, заканчиваются всегда только успешно.

Пусть каждый день сопровождает хорошее настроение, а рядом всегда будут верные друзья.

 

Преподаватели и студенты

Школы Чародейства и Волшебства

 

Красносельская средняя школа

2017

 

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

 

Сегодня, _13_ июня, жители Хогвартса поздравляют с днем рождения студента __Когтеврана_____,

_______Христова Ивана_____.

 

Дорогой ___Иван__, поздравляем тебя с этим светлым праздником!

Сегодня ты стал еще на год старше. Мы желаем в этом новом году твоей жизни много приятных волшебных моментов. Пусть сказка никогда не покидает твое сердце. Желаем большого счастья, пусть на твоем лице всегда будет улыбка. И, главное, пусть тебя окружают люди, которые будут искренне улыбаться тебе. Твои верные друзья всегда будут рядом с тобой. Желаем повстречать много новых хороших людей, которые станут верными друзьями.

 

Преподаватели и студенты

Школы Чародейства и Волшебства

 

Красносельская средняя школа

2017

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

 

Сегодня, _27_ июня, жители Хогвартса поздравляют с днем рождения профессора факультета __Гриффиндор_____,

__Каменскую Любовь Витальевну___.

Дорогая __Любовь Витальевна_, поздравляем Вас с этим светлым праздником!

Желаем Вам, чтобы все дни вашей жизни были светлыми, теплыми и волшебными. Чтобы сказка никогда не покидала Ваше сердце, чтобы в душе всегда было лето, а на каждом шагу встречались чудеса. Пусть Ваши студенты всегда будут послушными и никогда не расстраивают Вас, а только радуют своим хорошим поведением и качественными работами. Желаем всегда оставаться доброй, веселой и жизнерадостной.

Хотим сказать Вам большое спасибо за Ваши старания, за проделанный Вами труд. Спасибо за то, что вкладываете душу в свои дела и дарите сказку окружающим Вас людям.

 

Преподаватели и студенты

Школы Чародейства и Волшебства

 

Красносельская средняя школа, 2017


 

Скачано с www.znanio.ru

МКОУ «Красносельская средняя школа»

МКОУ «Красносельская средняя школа»

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга»

Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга»

Цель программы – создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных…

Цель программы – создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных…

Основные формы реализации программы

Основные формы реализации программы

Тематика смены : «Школа Доброго

Тематика смены : «Школа Доброго

План мероприятий. Смена : «Школа

План мероприятий. Смена : «Школа

День инопланетянина . Викторина о космосе «Волшебный

День инопланетянина . Викторина о космосе «Волшебный

Условия реализации программы. 1

Условия реализации программы. 1

Технические средства ( телевизор, аудио- видео система, ноутбук, проектор, экран, магнитофон )

Технические средства ( телевизор, аудио- видео система, ноутбук, проектор, экран, магнитофон )

Лето - это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим

Лето - это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей „

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей „

Литература : 1. Н. В. Боровик «Педагогика лета»,

Литература : 1. Н. В. Боровик «Педагогика лета»,

Приложение 1 Дорогой друг!

Приложение 1 Дорогой друг!

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 3 Факультет

Приложение 3 Факультет

Факультет Хогвартса (в оригинале « дом ») — отделение школы чародейства и волшебства

Факультет Хогвартса (в оригинале « дом ») — отделение школы чародейства и волшебства

В Академии волшебства Шармбатон преподаются дисциплины как магические, так и не имеющие отношения к волшебству, но необходимые для всестороннего развития подростка

В Академии волшебства Шармбатон преподаются дисциплины как магические, так и не имеющие отношения к волшебству, но необходимые для всестороннего развития подростка

Факультет Ружроз – факультет любителей природы

Факультет Ружроз – факультет любителей природы

Приложение 4 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !

Приложение 4 С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! Сегодня, _ 13_ июня, жители

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! Сегодня, _ 13_ июня, жители

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! Сегодня, _ 27 _ июня, жители

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! Сегодня, _ 27 _ июня, жители
Скачать файл