Программа лингвистической смены летнего лагеря
Оценка 4.7

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
английский язык +1
Взрослым
25.11.2018
Программа лингвистической смены летнего лагеря
По своему опыту знаю, как непросто развлечь детей в летнем пришкольном лагере. Особенно, если отсутствуют развлечения в виде кинотеатров, театров, цирка, музеев, выставок и т.п. Несколько лет в нашем пришкольном лагере существовали лингвистические смены. Буду рада, если какие-то идеи пригодятся другим учителям и воспитателям.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ.doc
Харабрина Ольга Игоревна, учитель английского языка МБОУ города Костромы “Средняя общеобразовательная школа № 7” Лингвистическая смена летнего лагеря «УЛЫБКА» .                        . Пояснительная записка          Данная программа лингвистического сезона  летнего лагеря « УЛЫБКА» представляет собой  новую  форму комплексного летнего отдыха учащихся, гармонично сочетающий в себе отдых  и занятия русским и  английским  языками, приобщение детей к культуре и обычаям двух стран  и адресована детям 7­14 лет,  которые заинтересованы в активном и творческом проявлении своей личности.        Благодаря предложенной методике лагерь может стать перспективной формой отдыха для всех ребят,  желающих приобщиться к духовному богатству языка и обнаружить в себе не только языковые, но и  творческие способности.         Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные беседы по русской литературе, знакомство со  стихосложением, выпуск стенгазеты,  беседы о стране изучаемого языка, знакомство с культурой, обычаями и  традициями двух стран. Усвоению знаний, формированию прочных умений и навыков в устной речи помогают  такие приемы, как инсценировки, разучивание песен, конкурсы  и игры.           Воспитательная программа летнего лингвистического  нацелена не только на изучение  языка, но и на  сохранение здоровья у ребёнка. Необходимо помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья.  Считаем, что также в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные  игры. При составлении плана работы на летнюю смену мы учитывали следующее:  продолжительность лагерных дней составляет 18 дней;  уровень владения учащимися языком;  технические средства и место проведения;  за каждые соревнования их победителям должны  вручаться  различные призы, награды, сувениры,  медали;  интересы  детей, их психологические особенности.       Работа в данной смене предполагается  по следующим   направлениям:  Развитие  качества личности в ситуации успеха и творчества умения выразить себя, свое «Я»  Развитие интереса к языкам, культуре, обычаям,   Формирование навыка общения, знаний этикета   Обретение знаний  местных  региональных особенностей уклада жизни, бережное отношение к родной  природе  Спортивно­оздоровительные мероприятия                                                         ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ  создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала детей  развитие лингвострановедческих навыков и знаний.    формирование  внутреннего  мотива говорения,  необходимости что­то сказать, которая диктуется  желанием принять участие в общении и совместной деятельности  повышение интереса к языкам, культуре и обычаям    ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ  создание для каждого ребёнка  ситуации успеха  обретение новых возможностей самореализации и проявления своих  способностей  развитие  воображения, фантазии, мышления  преодоление психологических установок в процессе разнообразной творческой деятельности и общения;  повышение потребности в самореализации и развитии ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ Основным средством реализации программы является запуск взаимопроникающих,  взаимодополняющих пространств на базе летнего школьного лагеря со следующими формами   работы: • практика в устной речи в виде бесед и выступлений • тренинги, тесты по культуре общения и этикету •  игры, соревнования,  викторины, конкурсы  песен, драматизация, выпуск стенгазет ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ УЧАЩИЕСЯ 1­7 КЛАССОВ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Первый этап(3дня) ­является организационным периодом и выполняет следующие задачи:  ­адаптация ребёнка к условиям летнего школьного лагеря; ­диагностика интересов, целей, языковых способностей и возможностей ребёнка; ­включение ребёнка в содержание программы и представление пространств для его самореализации и развития; ­открытие «Мира каждой души» Второй этап(12дней)  ­ соответствует основному периоду программы и выполняет следующие задачи:  ­самоопределение ребёнка в направлениях реализации своих интересов, способностей, достижения целей; ­познание и открытие ребёнком миров: «Я хочу  нравиться», «Я умею общаться», «Я умею дружить», «Я могу  помочь », «Я пою и играю», «Я знаю», « Я веселый и здоровый» через организацию конкурсных программ  разной направленности; ­помощь ребёнку в преодоление трудностей Третий этап(3дня) ­ соответствует итоговому периоду программы и выполняет следующие задачи:   ­актуализация для ребёнка перспектив собственного развития, исходя из его возможностей и способностей,  через организацию совместного анализа; ­работа на последствия. СОДЕРЖАНИЕ ( ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ) № Дата Языковые мероприятия Неязыковые мероприятия 1 Открытие сезона Диагностика интересов, целей, языковых  способностей и возможностей ребёнка; Meeting day The Opening  Ceremony.           Игры на воздухе. Игры на знакомство.        Создание символики и девиза Sing the song.  «I like”    Я люблю 2  Я хочу нравиться     The lesson of Politeness.  Урок вежливости и этикета Включение ребёнка в содержание программаа и  представление пространств для его самореализации и развития Игра “Уроки Этикета”.  Игры на воздухе. 3 4 5 Я умею общаться  Беседы по русской литературе  Тренинг.  Игры на воздухе.  Драматизация Я умею дружить My friends/ Мои друзья  Практика речи на английском  языке Я могу помочь Мои друзья и секреты дружбы. Тренинг.  Поход на природу  Знакомство со стихосложением Оформление стенгазеты   с фотографиями , рубриками  на тему   (русский язык) 6   Я пою и играю   Разучивание популярных песен  Фестиваль Звезд Конкурс популярных английских  песен. 7 Я знаю   I Know  Конкурс эрудитов Традиции и обычаи 8 9 How to become a sweet tooth Кто хочет стать миллионером Я веселый и здоровый Спортивный праздник – Эстафета  Беседа «Правда о наркотиках и  наркомании» День юмора и смеха  All Fools Day  Игры и веселые шутки. Традиции праздника Знакомство с казусами детского  сленга. Беседа о культуре речи Шуточная беспроигрышная лотерея.  10 Прощание с лагерем.   Подведение итогов Экологический десант ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Программа летнего отдыха детей «Мир семи «Я» предполагает три основные результативные блока:   ­улучшение физического состояния;  ­повышение уровня самооценки личности;  ­формирование умений и навыков в различных видах языковой деятельности; Изучение результатов осуществляется по следующим показателям:  удовлетворенность процессом организации деятельности  преобладающее хорошее настроение детей  занятость и увлеченность всех участников программы  овладение речевыми навыками и умениями  хорошая физическая форма, аппетит ПРИЛОЖЕНИЕ Игры для детей в лагере Подвижные игры  Арест сороконожки. Кто быстрее сошьет свою команду веревкой и ложкой.  Бег в мешках. Как обычно. Лучше делать на травяном поле.  Бег с чемоданом. Привязать к ноге мешки с травой, воздушные шары и др. и бежать наперегонки.  Ведьмы на метле. Несколько партнеров бегут на одной метле.  Воздухобол. Волейбол с воздушным шариком. Два связанных шарика с несколькими каплями воды.  Ехали медведи. Бегут верхом на короткой веревке.  Кенгуру. Зажать мяч между коленками и скакать.  Лягушки. Прыгать верхом на большом мяче с ручкой.  Арбузы на деревьях. Встав в шеренгу, передают мяч – вначале между ногами, затем над головой, затем можно усложнить:  один передает внизу, другой вверху.   Паук. Две группы обвязываются веревками и бегут наперегонки.  Попади в мишень. Пустить мяч через катящийся обруч.  Работай головой. Пройти дистанцию, держа на голове книгу, в руках стакан и метлу, подгоняя ногой мяч.  Сиамские близнецы. Спина к спине привязываются или сцепляются руками, согнутыми в локтях и бегут или танцуют.  Скользкий арбуз. Удержать мяч двумя палками, пробежав дистанцию в паре.  Сороконожка. Все берутся рукой за канат, а другой рукой ­ за щиколотку и прыгают вперед целой командой, затем  разворачиваются и назад.  Эстафета. Бег задом наперед, на четвереньках, тачкой, с двумя стаканами ­ переливая воду, с ложкой и яйцом, с  кувырками, обнявшись вдвоем, на одной ноге, с чем­то на голове...  Осиные гнезда. Пройти под подвешенными на разной высоте предметами (мячиками), не коснувшись их головой  (приседая).              Забавные игры 1. Глаза на пальцах. Определить, что это такое с завязанными глазами и разложить в указанном порядке. Например: “стоял  повар, за ним портной, за ним музыкант...” – разложить ложку, катушку ниток,  свирель… Время 1 мин. 2. Глаза­фотоаппараты. Заметить, что изменил ведущий в расположении вещей на столе. 3. Через глазок. Картина закрыта листом бумаги вдвое большего размера ­ с небольшим глазком­вырезом, через который  надо рассмотреть картину и ответить на вопросы (сколько здесь людей, в какой одежде и т.д. 4. У червячка нет рук. Надо съесть яблоко, висящее на нитке или лежащее в миске с водой. 5. Зубы в руки. Достань коробок зубами, не слезая с табуретки и не касаясь пола руками. 6. Имитатор. Скопируй позу ведущего. 7. Мягкая посадка. Вернуться на стул с завязанными глазами, сделав 4 шага + поворот направо четырежды. 8. Глаза на затылке. Увидеть расставленные предметы, а затем обойти их спиной вперед. 9. Мудрецы и вода. Держать за спиной палку со стаканом воды и отвечать на вопрос, делая три шага. Замеряется, сколько  воды осталось непролитой в стакане. 10. Узнай наощупь. В темный мешок кладут предметы ­ надо определить, что это. 11. Несмеяна. Рассмешить «Несмеяну», не прикасаясь к ней руками. 12. Отличная служба. Показать одновременно жест “во!” и отдать честь. Кто первый ошибется. 13. Отыщи друга. Снимается один башмак и с завязанными глазами надо найти из кучи обуви свою пару: кто быстрее. 14. Погаси свечу. С завязанными глазами, отойти на 2 шага – погасить за несколько выдохов. 15. Помеха сзади. Надо поднять конфету, стоя вплотную у стены и не сгибая ног. 16. Портрет по телефону. Первый видит картинку и шепотом описывает ее второму. Затем передают третьему,  четвертому… Последний должен нарисовать по описанию. 17. Прыгающий художник. Нарисовать рисунок, много раз допрыгивая до листа. 18. Ловкий рисовальщик. Нарисовать рисунок усложненным способом: ногой, связанными руками, двумя руками сразу, стоя  спиной и глядя через зеркальце. 19. Сильный нос. Передавать спичечный коробок носом. Толкать носом шарик или мячик по лабиринту. 20. Сборщики фруктов. Перенести яблоки из одной корзины в другую, прижав их щеками, лбами, на ложке, на голове. 21. Скоростное переодевание. Снять рубашку, вывернуть, надеть, снять, вывернуть надеть. Кто быстрее сделает пять раз.  Расшнуровать обувь, надеть на руки, кувыркнуться, и сделать все обратно. 22. Журавли. Двое стоят на одной ноге и переливают воду из стакана в стакан. Кто первый прольет воду или опустит ногу ­  проиграл. Фокусы и вопросы.  Перепрыгнуть через веревку на полу невозможно, если она у стены.  Невозможно поднять ногу, плотно прислонившись к стене.  Сколько минут надо варить крутое яйцо?  На границу Японии и России прилетел петух. Сел точно на границу. Абсолютно посредине. Снес яйцо. Оно упало точно  поперек: граница делит его посредине. Какой стране принадлежит яйцо? Где вода стоит столбом?   Что сделается с красным шелковым платком, если его на 5 минут опустить на дно моря?  Что случается с вороной через 3 года?  Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Как такое может быть?  Можно ли в решете принести воды?  Над Африкой летели 16 страусов. Вчетверо меньше подвернули ногу. Сколько осталось лететь?  Что можно увидеть с закрытыми глазами?  Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?  Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? Творческие игры. 1. Шутки эха. Изобразить звуками вокзал, метро, школу, сафари, зоопарк, сельский двор. 2. Изобрази блюдо. 3. Пантомимы на пословицы. 4. Живые картины. Изобразить известную картину. 5. Инсценировка стиха. Например, «У Лукоморья». 6. Постановка одного и того же танца или песни на разный лад (как хор, цыгане, балет, опера и т. д.) 7. Немой разведчик. Пантомимой изображает для своей команды, что он увидел на картинке (прочитал в телеграмме).  Команда постепенно угадывает. Правильно ­ он кивает, нет ­ отрицает. 8. Шепелявый разведчик. Сообщает текст телеграммы, прибавляя после каждого слога лишний слог (со­, те­) и т. д. Команда должна угадать, что сказано. 9. Китайский экскурсовод. Надо описать, что изображено на картинке, избегая каких­то букв (“л”, “к” и т. п.). Команда­ соперник задает вопросы, провоцируя на произнесение этих букв. Интеллектуальные игры. 1. Рука помнит. Раскладывают предметы и завязывают глаза ищущему. Затем он должен по памяти найти и переложить два  предмета. Затем положить на них руки и еще раз переложить. 2. Счетная палата. Раскладываются разные предметы вперемешку. За 15 секунд надо сосчитать, сколько ложек, спичек и т.  д. Руки при этом за спину. Вариант: считают все предметы, но так: первый карандаш, первая ручка, второй карандаш,  первый нож... 3. Обратное ухо. Ведущий читает текст с конца до начала, дети должны правильно уловить его смысл. 4. Глаза­фотоаппараты. Команде показывают две картинки несколько раз по три секунды. На одну не надо обращать  внимания, на другой надо запомнить все детали. 5. Досказалки. Перебрасывают мяч и надо досказать полслова или синоним слова, или сочетаемое слово... 6. Алфавит. Написать в алфавитном порядке предметы или детали картины. 7. Части речи. Ведущий читает текст. Надо запомнить и сказать отдельно существительные, затем глаголы, затем наречия...  Кто точнее. Игры на местности и на воде 1. Глазомер. Определить, сколько метров, шагов до объекта. Кто точнее. 2. Два шпиона. Внимательно рассмотреть местность, затем отвернуться и ответить на вопросы. Кто из соперников – точнее. 3. Морские всадники. Одна команда, например, «бегемоты», другая – «морские кони». Всадники сидят на плечах и стараются сдернуть противника в воду. Игра продолжается до сигнала «Стоп»: кто сколько сдернул. Для крепких ребят. 4. Пятнашки. Нырнувшего с головой или выпрыгнувшего выше пояса нельзя пятнать. Игры­аттракционы        для двух соперников (ярмарочные) 1. Бой индюков. Соперники встают на правую ногу, левую держат сзади обеими руками. Голову задирают и толкаются  грудью. Кто отпустит руку, упадет – проиграл. Небезопасная игра! Перед игрой забрать жевательную резинку, очки,  развернуть кепки козырьком назад, велеть толкаться только грудью, а не головами, сомкнуть плечо к плечу, крикнуть  «начали!». 2. Бойцовые лягушки. Соперники садятся на корточки, соприкасаясь правыми боками. Руки в замок сзади. Кто упал на бок  или расцепил руки, проиграл. 3. Барсуки в норах. Соперники становятся в два обруча и перетягивают веревку. Кто первый вышел из обруча – проиграл.  4. Штангисты. Соперники одного роста становятся спина к спине, обхватывают палку над головой и тянут вперед.  Проиграет тот, кто выпустит палку или оторвет ноги от земли. 5. Лилипутское двоеборье. Метание спички и воздушного шара на дальность и меткость. 6. Четвероборье. Четыре веревки связаны в центре, другой конец прикреплен к поясу соперников. По краям лежат призы.  Кто перетянет и первый дотронется, тот и получит приз. 7. Спинная газета. На спину приклеивается номер (или слово). Надо, прыгая на одной ноге в кругу, узнать номер  противника, но не дать прочесть свой.  Игра с залом (ожидалки) 1. Слово главнее жеста. Надо показывать рукой и называть вразнобой. Зал должен повторять не жесты, а показывать на то,  что названо  (“нос­пол­потолок”). 2. Уговор. Ведущий протягивает руки, все должны скрестить руки; грозит пальцем ­ все кланяются; топает ногой ­ все  топочут ногами; чешет затылок ­ все показывают нос... Кто ошибся ­ тот выбывает. 3. Без ошибок. Сможете ли вы повторить за мной три короткие фразы? Попробуем. Сегодня на небе облака. А завтра будет  дождь. А вот вы и ошиблись! 4. Скульпторы. У меня в руках кусок глины. Что я леплю? Кто угадал ­ лови. . Каждый день ­ три новые видеолекции. Конкурс эрудитов по страноведению. Цель: Расширение представления учащихся о странах изучаемого языка, углубление лингвострановедческих знаний. Воспитание у школьников положительного отношения к изучаемому иностранному языку и культуре народов, говорящих на этом языке. Ход конкурса  В игре участвуют три команды. По очереди они крутят волчок. На столе находятся конверты с вопросами по следующим темам:  Великобритания, США, Австралия, Канада, Новая Зеландия, удивительный английский язык.  За каждый правильный ответ команда получает  3 (три) балла. В случае неправильного ответа другие команды имеют право дать верный ответ и  получить 1(один) балл. По итогам игры лучшей команде присваивается титул «Эрудит среди нас».       I. Великобритания 1. Наука, в которой блестяще проявила себя выпускница Оксфордского университета Маргарет Тэтчер до того, как стала политиком. Ответ:    Химия 2. Шляпа классического английского аристократа. Ответ:    Цилиндр 3. Англичанин – создатель пенициллина.  Ответ:    Александр Флеминг 4.Ткань, ставшая популярной благодаря участникам квартета «Битлз». Ответ: Вельвет 5 Этому виду транспорта, впервые запущенному в Лондоне, без малого полтора века. Ответ:    Метро 6. Какой продукт питания в Шотландии пекут из овсяной, в России из ржаной и пшеничной, а в Мексике из кукурузной муки? Ответ:    Хлеб 7. Английский физик, впервые получивший жидкий водород и вынужденный изобрести термос. Чтобы было, куда его налить. Ответ:    Дьюар 8. Шекспировский герой из галереи образов, созданных голливудским актером  Леонардо­Ди Каприо. Ответ:    Ромео 9. Из какого английского городка в 1661 году впервые полетели по всему миру проштампованные конверты? Ответ:    г. Джерми 10. Английская легковушка «тезка» американского лунохода. Ответ:    «Ровер» 11. Графство, чья сборная кроме сборной команды Англии представляет Великобританию на чемпионатах мира по футболу.  Ответ:    Уэллс 12. Английский четырехколесный «хищник». Ответ:    Ягуар 13. Бригадир, ставший героем цикла новелл англичанина Артура Конан Дойла. Ответ:    Жерар 14. Какой город является колыбелью легендарного ансамбля «Битлз». Ответ:    Ливерпуль  15. С этого дня начинается счет дням недели в Великобритании. Ответ:    Воскресенье 16. С недавних пор этот великий тенор современности стоит у входа в лондонский музей мадам Тюссо. Ответ:    Паваротти 17. Предшественник ланча. Ответ:    Завтрак 18. Королева Англии Елизавета никогда не появляется на публике без сумочки. Она носит в ней как и все женщины, косметику, а также… а) печенье                б) корм для собак            в) клубок ниток Ответ:    Корм для собак 19. Английский город с университетом, чьи студенты после захода солнца обязаны ходить по своему городку только в мантии и шапочке. Ответ:    Кембридж 20. Отличительный знак британских воздушно­десантных войск, который был утвержден во время второй мировой войны. Ответ:    Пегас 21. Англичанин, открывший цветовую аномалию зрения. Ответ:    Дальтон 22. Как называется зал ожидания в английском парламенте? Ответ:    Лобби 23. Материал, налог на который дал средства на строительство знаменитого собора Святого Павла? Ответ:    Уголь 24. Какой известный безалкогольный напиток под названием «черная кровь» или «сироп из сажи» запретили в 1676 году в Англии? Ответ:    Кофе 25. Именно в том городе Великобритании впервые пронумеровали дома, чтобы облегчить жизнь почтальону. Ответ:    Лондон 26. Английский город с самым старым в мире железнодорожным вокзалом. Ответ:    Манчестер 27. В 1950 году в этом английском имении возникла игра бадминтон. Ответ:    Имение Бадминтон 28. Этой длины юбки изобрела в Англии Мэри Кэнт в 1963 году. Ответ:    Мини юбки 29. Какой город представляет футбольный клуб «Челси»? Ответ:    Лондон 30. Кавент гаден – это драматический театр или оперный? Ответ:    Оперный 31. В этом лондонском музее Вы можете сфотографироваться с Дэвидом Бэкхэмом и королевой Великобритании. Ответ:    Музей восковых фигур     мадам Тьюссо 32. Через эту реку переброшен знаменитый Тауэрский мост. Ответ:    Темза  33. Исторический район Лондона с аббатством, где покоится прах великого Исаака Ньютона. Ответ:    Вестминстер 34. Какое государство ежегодно дарит Лондону елку для Трафальгальской площади? Ответ:    Норвегия 35. Самая страшная клятва англичан. Сделать «это» со своей шляпой. Ответ:    Съесть ее 36. В предместье какого города находится Гринвичская обсерватория? Ответ:    Лондон 37. Зверь, из меха которого сделаны шапки королевских гвардейцев Великобритании. Ответ:    Медведь 38. Родовой титул британского премьер­министра Уинстона Черчилля. Ответ:    Герцог 39. Пожизненный и передающийся по наследству титул, которого удостоили Маргарет Тэтчер после двенадцатилетней работы на посту главы  британского правительства. Ответ:    Баронесса 40. Самый большой остров Европы. Ответ:    Великобритания 41. Крест какого святого символизирует Ирландию на флаге Великобритании? Ответ:    Святого Патрика 42. Что из горячительных напитков англичане предпочитают пить на Рождество? Ответ:    Бренди 43. О какой части Великобритании Роберт Бёнс написал эти строки: «В горах мое сердце…» Ответ:    Шотландия 44. Копейка рубль бережет. А какая монета бережет фунт стерлингов? Ответ:    Пенс II. США 1. Американский штат из сказки про волшебника Изумрудного города. Ответ:    Канзас 2. Американский фотоаппарат с Мировым именем. Ответ:    Кодак 3. Американский орех, слывущий самым жирным на свете. Ответ:    Пекан 4. Национальная птаха США. Ответ:    Орлан 5. В каком американском городе горит «вечный огонь» на могиле Мартина Лютера Кинга? Ответ:    г. Атланта 6. Какой замечательный поэт написал слова к нашумевшему Бродвейскому мюзиклу «Cats» Эндрю Вебера? Ответ:    Элиот 7. Американская река, в чей знаменитый водопад однажды прыгнул великий маг Дэвид Копперфилд и при этом не пострадал. Ответ:    Ниагара 8. Великобритании полицейских называют «Бобби», а в США их называют… Ответ:    Коп 9. Восточный сказочный герой, принесший огромные прибыли киностудии Уолта Диснея. Ответ:    Аладдин  10. Пентагон перестал финансировать борьбу с его сородичами, признав полное поражение. Ответ:    Таракан 11. Американский бальный танец. Ответ:    Тустеп 12. Каким материалом облицован Белый дом в Вашингтоне а) песчаником             б) кирпичом              в) мрамором Ответ:    Песчаником 13. В устье какой реки находится город Нью­Йорк? Ответ:    Гудзон 14. К какому министерству в США относится ФБР? а) юстиции                  б) обороны                в) внутренних дел  Ответ:    Юстиции 15. Земляной орех, идущий в США на корм свиньям. Ответ:    Арахис 16. Американский промышленник, чье имя носит чуть ли не крупнейший концертный зал в Нью­Йорке. Ответ:    Карнеги 17. Американский брат русской лапты. Ответ:    Бейсбол 18. Американский револьвер. Ответ:    Кольт 19. Какую форму имеет рабочий кабинет Президент США? а) круглую                   б) овальную             в) квадратную Ответ:    Овальную  20. Какой американский штат назван в честь французского короля? Ответ:    Луизиана 21. Создатель знаменитой статуи Свободы у входа в порт Нью­Йорка. Ответ:    Бартольди 22. Африканская помесь бубна и балалайки, ставшая очень популярной в США. Ответ:    Банджо 23. Самый северный штат США. Ответ:    Аляска 24. Крошечная деревушка в Америке «Святой лес» со временем превратилась в империю киногрез. Ответ:    Голливуд III. Австралия, Канада, Новая Зеландия 1. Голландский мореплаватель, «сделавший» Австралию единым массивом суши. Ответ:    Тасман 2. Австралийский попугай с кисточкой на языке. Ответ:    Лори 3. Какое чувство часто разрывает сердце австралийского кенгуру? Ответ:    Страх 4. Жительницы страны, три процента территории которой объявлены заповедниками. Ответ:    Австралийки 5. Жители страны, где придумали «шорт­трек» – бег на коньках  в хоккейной коробке. Ответ:    Канадцы 6. Между прочим, именно зеленый кленовый…  – стал международным знаком начинающего водителя. Ответ:    Лист 7. Представитель этого народа попал на герб Новой Зеландии. Ответ:    Маори 8. Мохнатый фрукт из Новой Зеландии. Ответ:    Киви 9. Канадский грузовик, способный перевозить 600 тонн груза. Ответ:    «Титан» 10. Прозвище австралийца. Ответ:    Осси 11. Птаха с герба Новой Зеландии. Ответ:    Киви 12. Какую спортивную игру придумал канадский учитель физкультуры Джеймс Нейсмит в 1891 году? а) хоккей             б) баскетбол            в) футбол           г) бейсбол Ответ:    Баскетбол IV. Удивительный английский язык 1. Английский «сборник заметок». Ответ:    Блокнот 2. От какого английского слова произошло название породы собак «Пойтер»? а) гнать               б) ловить              в) сторожить          г) указывать   Ответ:    Указывать (to point)  3. Катание на лыжах с помощью воздушного змея. Ответ:    Кайтинг (Kiting) 4. Напиток в переводе с английского обозначает «петушиный хвост». Ответ:    Коктейль (Cocktail) 5. Каким английским словом называют подводное плавание с аквалангом? Ответ:    Дайвинг (Diving) 6. «Человек дела» в англоязычном звучании. Ответ:    Бизнесмен (Businessman) 7. Что у англичан скрывается под вывеской «public house»? Ответ:    Пивная 8. Английский бальный танец. Ответ:    Квикстеп (Quickstep)  9. Что должен одеть мужчина на прием, если в приглашении написано «Black tie»? а) черный свитер        б) смокинг        в) серый костюм        г) фрак Ответ:    Смокинг 10. Его должность в переводе с английского обозначает «говорун». Ответ:    Спикер Кто хочет стать миллионером  “How To Become A Sweet tooth” The First Round 1. Who discovered America? В A. Amerigo Vespucci B. Christopher Columbus C. David Livingstone D. Marco Polo 2. Which ocean is the largest? В A. the Atlantic Ocean B. the Pacific Ocean С. the Artie Ocean D. the Indian Ocean 3. In what country such sport as “baseball” is popular? С A. Russia В. Italy C. America D. Britain 4. What writer has nickname Mark Twain? В A. Rudyard Kipling В. Samuel Clemens С. Jonathan Swift D. James Mattew Barrie 5. What animal is the fastest? A A. the gepard B. the tiger C. the lion D. the linx 6. What Russian proverb is equivalent for the English proverb “Actions Speak Louder Than Words”? A A. Больше дела, меньше cлов. В. Век живи, век учись. С. Друг познается в беде. Д. Повторение – мать учения. The Second Round 1. What famous English navigator discovered and explored New Zealand and eastern Australia? D A. Marco Polo В. Christopher Columbus С. Ferdinand Magellan D. Captain Cook. 2. Which ocean is the smallest? С А. the Pacific Ocean В. the Atlantic Ocean C. the Artie Ocean  D. the Indian Ocean 3. In what country such sport as “cricket” is popular? D А. Italy B. France C. America D. Britain 4. What story do the words “We are of one blood, I and you” belong to? В A. “In the Classroom” В. “Mowgli” C. “Alice In Wonderland” D. “Peter Pen” 5. What animal is the tallest in the world? В A. the elephant B. the giraffe C. the linx D. the bear 6. Which English proverb is equivalent for the Russian proverb “Век живи, век учись”? D A. Actions Speak Louder Than Words B. All's Well That Ends Well С. Practice Makes Perfect  D. Live and Learn The Third Round 1. Which continent is the largest? A A. Asia В. Europe C. Africa D. Australia 2 What river is the largest in the world? С  A. the Thames В. the Volga C. the Nile D. the Amazon 3. What city docs a famous football team come from? С A. London В. Birmingham C. Manchester D. Liverpool 4. What two languages do people in Canada speak? В  A. English and Germany В. English and French  С. English and Spanish D. English and Chinese 5. What animal is the loudest? В  A. the lion B. the crocodile C. the giraffe  D. the tiger 6. Which Russian proverb is equivalent for the English proverb “All's well that end's well”? D A. Повторение – мать учения. В. Век лепки, век учись. С. В гостях хорошо, а дома лучше. D. Все хорошо, что хорошо кончается.

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря

Программа лингвистической смены летнего лагеря
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018