Программа МАН "Интеллект будущего" как ресурс непрерывного развития педагогов и обучающихся (презентация)

  • Повышение квалификации
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 12.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года "Инновационная Россия - 2020" является перевод экономики России на новый путь развития. В качестве одной из основных задач Стратегии обозначено развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций, предполагающее формирование целостной системы непрерывного образования, отвечающей требованиям, предъявляемым инновационной экономикой, а так же созданием стимулов и условий для постоянной переподготовки и повышения квалификации всего экономически активного населения страны. Проекты программы МАН "Интеллект будущего" - путь к качественному образованию, возможность приобщиться к сообществу интеллектуально - творческой элиты нашей страны, возможность тысячам юношей и девушек найти себя, определиться с будущей профессией, увлечься наукой и творчеством. Для педагогов - участие в проектах Программы -это возможность непрерывного развития через трансляцию результатов профессиональной деятельности педагогическому сообществу, участие в разнообразных конкурсах, руководство проектами учащихся, обучение на семинарах, участие в Форуме "Образование: взгляд в будущее", что оказывает колоссальную поддержку при подготовке к процедуре аттестации. В наше такое стремительное, постоянно меняющееся время необходимо всегда идти "в ногу со временем", неустанно совершенствоваться, быть мобильным, уметь перестраиваться и постоянно учиться. Если хочешь быть успешным, нельзя стоять на месте, необходимо постоянно идти вперед. программа МАН "Интеллект будущего" является колоссальным ресурсом, обеспечивающим каждому человеку постоянное развитие и творческое обновление, что ведет к процветанию общества в целом.
Иконка файла материала обнинск-2016 (1).pptx
Программа  МАН «Интеллект будущего»    как ресурс непрерывного развития  педагогов и обучающихся  Екатеринбург, 2016
Непрерывное образование  личности  и  государственных   это  процесс  роста  образовательного  (общего  и  профессионального)  потенциала  в  течение  жизни,  организационно  обеспеченный  общественных  системой  институтов  и  соответствующий  потребностям  личности и общества. В него вовлечено множества  основных  и  образовательных  параллельных,  дополнительных,  государственных  и  общественных,  формальных  и  неформальных. структур  —  базовых  и
Непрерывное образование    Конфуций, Сократ,  Платон, Аристотель,  Сенека,  Вольтер, Ж. Ж. Руссо    «Цеховые  школы»  средневековой  Европы
Непрерывное образование  Основоположник    непрерывном образовании ­ Ян Амос Каменский             современных  представлений  о
Непрерывное образование  принято  образование  решение  ЮНЕСКО,  основным  Термин  «непрерывное  образование»  впервые  был  употреблен в 1968 году в материалах ЮНЕСКО, а в 1972  признавшее  году  непрерывное  принципом,  «руководящей конструкцией» для                                                нововведений или реформ                           образования во всех странах                           мира
Непрерывное образование  Принципы непрерывного образования:   гуманизма,   демократизма,   мобильности,   опережения,   открытости,   непрерывности
Непрерывное образование  Система непрерывного образования способствует решению  трех основных задач: 1) подготовка  человека  для  включения  его  в  систему  профессиональных  общественных,  современных  отношений; 2) совершенствование  человека  с  целью  его  своевременной  адаптации к постоянно меняющимся условиям; 3)   разностороннее  развитие  личности,  формирование  ее  мировоззрения.
МАН «Интеллект будущего»    ­ ресурс непрерывного развития  педагогов и обучающихся    «Концепции долгосрочного социально­ экономического развития Российской  Федерации на период до 2020 г.»   Стратегии инновационного развития  Российской Федерации  на период до 2020  года «Инновационная Россия – 2020»
МАН «Интеллект будущего»    ­ ресурс непрерывного развития педагогов  и обучающихся 
МАН «Интеллект будущего»    ­ ресурс непрерывного развития педагогов и  обучающихся   Результат 2 Лауреата 1 степени степени Лауреаты 2 и 3 Лауреат 1 степени Лауреаты 2 и 3 степени Год 2012 г. ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС  Название проекта 2013 г. 2014 г. «ШАГИ В НАУКУ» ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС  «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА »  2013 г. Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ учащихся и студенческой молодежи  "Научный потенциал-XXI"
МАН «Интеллект будущего»    ­ ресурс непрерывного развития педагогов и  обучающихся   Год Название проекта Результат 2006\20 2007\20 2008\20 07 08 09 2016 Всероссийские  предметные конкурсы –  олимпиады «Познание и  творчество» Российский  конкурс  олимпиада «Эврикум» –  По химии– 3 лауреата - 6 лауреатов – 3 лауреата Лауреат 3 степени
МАН «Интеллект будущего»    ­ ресурс непрерывного развития педагогов и  обучающихся   Результат Лауреат 3 степени Лауреат 1 степени Лауреат 3 степени Лауреат Лауреат 1 степени Год 2012 2013 2014 Название проекта Всероссийском конкурсе педагогов «Образовател ьный потенциал России». 2008 Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» 2016 Всероссийский конкурс педагогов «Педагогическое
МАН «Интеллект будущего»    ­ ресурс непрерывного развития педагогов и  обучающихся  Результат Лауреат 3 степени Лауреаты 1 степени Год 2015 Заочный конкурс Название проекта «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ» Всероссийский открытый форум педагогов  «Педагогическая инициатива» 2015 Всероссийском открытом Форуме с международным участием «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД
МАН «Интеллект будущего»     является  колоссальным  ресурсом,  обеспечивающим  каждому  человеку  постоянное  развитие  и  творческое  обновление,  что  ведет  к  процветанию  общества  в  целом
Благодарю за внимание!  Матвеева Ирина Альбертовна matveeva.ia@list.ru