Программа «Моё Большебичинье»
Оценка 4.6

Программа «Моё Большебичинье»

Оценка 4.6
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
5 кл—9 кл
22.06.2019
Программа «Моё  Большебичинье»
Программа «Моё Большебичинье» рассчитана на детей разных возрастных категорий, включая детей с ОВЗ. Программа соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива. Программа «Моё Большебичинье», ориентирована на специфику национальных, социокультурных условий. Цель программы: приобщение обучающихся начального и основного звена школы к национально-культурным традициям Большебичинья, воспитание гражданственности, патриотизма, формирование ценностного отношения к прекрасному, миру природы, труду.
Программа «Моё Большебичинье».docx
Программа «Моё   Большебичинье» рассчитана на детей разных   возрастных категорий, включая детей с ОВЗ. Программа соответствует потребностям и интересам   детей,   а   также   возможностям   педагогического   коллектива.  Большебичинье»,   ориентирована   на   специфику Программа   «Моё   национальных, социокультурных условий. Цель программы: приобщение обучающихся начального   и основного звена школы   к   национально­культурным   традициям  Большебичинья,   воспитание гражданственности,   патриотизма,   формирование   ценностного   отношения   к прекрасному, миру природы, труду. Задачи: ­   Расширить   представления   о   родном   городе,   названиях   улиц,   закреплять знания о достопримечательностях посёлка Большая Бича. ­ Обобщить знания детей об истории посёлка Большая Бича, его символах.  ­ Вызвать  интерес, положительное отношение к изучению истории родного села.  ­   Формировать   толерантное   отношение   к   людям   разной   национальностям через знакомства с их культурой, традициями, обычаями. ­ Формировать чувство гордости за культурное наследие родного края. ­ Способствовать развитию интереса к родному краю, селу, в котором мы живем, к взаимоотношениям людей и природы, предметам культуры. ­ Воспитывать чувство любви и гордости за своё село.  ­ Воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к труду, формирование бережного отношения к результатам труда. ­ Воспитывать нравственные чувства, уважительного отношения к старшим, родителям, младшим. Занятия по внеурочной деятельности «Моё   Большебичинье»   посещали   22 ученика.  С учетом возрастных особенностей детей использовались следующие формы и приёмы работы: ­ игры; ­ практические занятия; ­ экскурсии; ­ дискуссии, беседы; Занятия   помогали   расширить   кругозор   и   обогатить   их   словарный   запас новыми понятиями.  В результате освоения программы учащиеся умеют: ­ Определять проблему и способы её решения. ­   Формулировать   проблемные   вопросы,   искать   пути   решения   проблемной ситуации. Вывод:      Образовательная деятельность учащихся заключается не только в обучении детей   определенным   знаниям,   умениям   и   навыкам,   но   и   в   развитии многообразных   личностных   качеств   ребенка,  формирующихся   на   занятиях. Важной особенностью внеурочной деятельности является его воспитательная доминанта, поскольку именно в сфере свободного выбора видов деятельности можно   рассчитывать   на   «незаметное»,   а   значит,   и   более   эффективное воспитание.          Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной работы школы, показателем сформированности социального опыта детей. 3.4. План   пробного внеурочного занятия по истории. Направление  развития и воспитания младших школьников: общекультурное. Форма организации внеурочного занятия: поисковые и научные исследования. Тема: История моей семьи. Класс 5, кол­во детей: 3  чел. 1.Психологический настрой.  2. Вступительный разговор учителя  с классом. 3.Определение темы занятия. Постановка целей и задач. 4.Совместное построение плана занятия. 5.Актуализация знаний о генеалогических древах,  гербах. Учащиеся вместе с учителем рассматривают презентацию об истории одной семьи.  6.Командная игра. 7.Проводится проверка деятельности обсуждение результатов, фронтальное оценивание деятельности учащихся. Подведение итогов. 3.5.  Самоанализ   внеклассного   мероприятия   в   7   ­   9   классах   «Проступок. Правонарушение. Преступление».  (Приложение ). 4. Организация воспитательной работы  4.1.Описание   особенностей     плана   воспитательной   работы   класса.   Цели воспитательной деятельности: ­   формирование   классного   коллектива   как   воспитывающей   среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка; ­ социально­педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России; ­   создание   условий   для   саморазвития   и   самореализации   личности обучающегося, его успешной социализации в обществе; Основные задачи воспитательной работы: ­ создавать в классе ситуацию успеха; ­   способствовать   сплочению   классного   коллектива,   формированию доброжелательного отношения между одноклассниками; ­ создавать условия для сохранения и укрепления здоровья; ­ развивать классное самоуправление; ­   стимулировать   интерес   к   развитию   творческих,   интеллектуальных   и физических возможностей и способностей в каждом ученике; ­   создание   условий   для   физического,   интеллектуального,   нравственного   и духовного развития детей; ­ формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма; ­ формирование творческого потенциала детей через систему КТД; ­ развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика   к   занятиям   в   кружках,   секциях,   факультативах,   участию   в олимпиадах,   предметных   неделях;   общественные   поручения;   раскрытие своего «Я». Принципы воспитательной деятельности: ­ Принцип развития; ­ Принцип индивидуальности; ­ Принцип творчества и успеха; ­ Принцип поддержки и доверия; ­ Принцип ответственности; Индивидуальная работа с обучающимися: Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации: Работа   со   слабоуспевающими   детьми   и   обучающимися,   испытывающими трудности по отдельным предметам: Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины; Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта; Работа с одарёнными детьми; Взаимодействие с родителями. Самоанализ   внеклассного   мероприятия   в   7   ­   9   классах   «Проступок. Правонарушение. Преступление».         Внеклассное мероприятие «Проступок, Правонарушение, Преступление» проводилось в рамках гражданско­патриотического воспитания. Выбор   темы   внеклассного   мероприятия   для   данной   возрастной   категории учащихся я считаю очень актуальным , так как в этом возрасте у ребят более приоритетным становятся не школа и учеба, не семья, а взаимоотношения со сверстниками   и   их   социальный   статус   в   группе   сверстников.   И,   пытаясь каким­либо   образом   этот   статус   повысить,   ребята   могут   совершить необдуманные поступки. Цели: ­ Дать учащимся представление о проступке, правонарушении, преступлении, наказании за них, научить различать эти понятия. ­     Развивать   представление   о   том,   что   проступок,   правонарушение, преступление   отрицательно   влияют   на   окружающих   людей,   совершение подобных действий может караться законом. ­ Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.      Для реализаций поставленных целей было необходимо решить следующие задачи: ­ повысить познавательную мотивацию; ­   определить   место   и   значение   правовых   знаний   в   жизни   человека   и   в обществе; ­ воспитание чувства гражданской ответственности за свои поступки.             В   течение   всего   занятия   использовались разные   формы   работы:   индивидуальная; методы: словесный   (беседа, фронтальная, понятия),   наглядный   (презентация),   практический   проблемно­поисковый,   групповая, рефлексия.   Они   способствовали   развитию   у   детей   навыков   общения, совместной   деятельности,   проявление   их   личных   качеств.   Использовались компьютерные   технические   средства,   раздаточный   материал,   средства наглядности.   Уделялось   внимание   здоровьесбережению   учащихся,   была предусмотрена смена деятельности, во время игры «Верно­неверно» и при рассадке за столы для работы в группах ребята могли подвигаться.           На   занятии   основной   упор   был   сделан   на   жизненные   примеры,   что придавало занятию эмоциональный настрой и конкретность.         Психологическая   атмосфера   была   доверительная,   эмоциональная,   доброжелательная. Все задания ребята выполняли с удовольствием. В   ходе   внеклассного   мероприятия   соблюдался   методический   принцип   ­ коммуникативность, присутствовала обратная связь с учеником как главная цель педагогического воздействия.       Занятие имело временные ограничения, но при проведении полноценного мероприятия   было   бы   логично   пригласить   инспектора   ПДН,   работников полиции, юристов, родителей.      Считаю, что цель внеклассного мероприятия достигнута, учащиеся смогли ответить на вопрос, что такое проступок, правонарушение, преступление.

Программа «Моё Большебичинье»

Программа «Моё  Большебичинье»

Программа «Моё Большебичинье»

Программа «Моё  Большебичинье»

Программа «Моё Большебичинье»

Программа «Моё  Большебичинье»

Программа «Моё Большебичинье»

Программа «Моё  Большебичинье»

Программа «Моё Большебичинье»

Программа «Моё  Большебичинье»

Программа «Моё Большебичинье»

Программа «Моё  Большебичинье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2019